41 43 таможенного кодекса российской федерации


41, 43 таможенного кодекса российской федерации


Союза, при условии вычета следующих сумм: 1) вознаграждение посреднику (агенту), обычно выплачиваемое или подлежащее выплате, либо надбавка к цене, обычно производимая для получения прибыли и покрытия общих расходов (коммерческих и управленческих расходов) в размерах, обычно имеющих место в связи с продажей на таможенной территории Союза товаров того же класса или вида; 2) обычные расходы на осуществленные на таможенной территории Союза перевозку (транспортировку), страхование и иные связанные с такими операциями расходы; 3) таможенные пошлины, налоги, сборы и применяемые в соответствии с законодательством государств-членов иные налоги, подлежащие уплате в связи с ввозом и (или) продажей товаров на территориях государств-членов, включая налоги и сборы субъектов государств-членов и местные налоги и сборы. 3. При неявке лица, его представителя или консульского должностного лица, указанных в настоящей статье, производство по делу о нарушении таможенных правил и его рассмотрение ведутся в их отсутствие.

Лицо, привлекаемое к ответственности за нарушение таможенных правил, извещается об исходе дела по указанному им адресу, если таковой имеется в материалах дела. Порядок приглашения к участию в производстве по делу о нарушении таможенных правил и в его рассмотрении свидетеля, эксперта и специалиста, не проживающих и не находящихся на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, включая договоры, заключаемые Государственным таможенным комитетом Российской Федерации. Союза оцениваемых товаров прямо или косвенно, бесплатно или по сниженной цене предоставляет для использования товары и услуги, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 40 настоящего Кодекса.

7. Для целей настоящей статьи сумма прибыли и общих расходов (коммерческих и управленческих расходов), которые могут быть как прямыми, так и косвенными расходами на реализацию товаров, рассматривается в качестве надбавки к цене товара, покрывающей эти расходы, а также обеспечивающей получение прибыли в связи с продажей товаров того же класса или вида.
Сумма прибыли и общих расходов (коммерческих и управленческих расходов) учитывается в целом и определяется на основе имеющейся у декларанта информации, в случае если представленные им сведения сопоставимы со сведениями, имеющими место при продажах на таможенной территории Союза товаров того же класса или вида.

N 232-Ф3 Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 13 октября 2009 г. N 231-ФЗ Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 24 июля 2009 г.

N 207-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 октября 2009 г.

Федеральный закон от 24 ноября 2008 г. N 205-ФЗ (в редакции Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 207-ФЗ) Изменения вступают в силу с 1 октября 2009 г.

Федеральный закон от 9 апреля 2009 г.

Таможенный кодекс РФ/Глава 43

Раздел X. Нарушения таможенных правил и ответственность за эти нарушения. Производство по делам о нарушениях таможенных правил и их рассмотрение При производстве по делу о нарушении таможенных правил и его рассмотрении подлежат доказыванию: событие правонарушения (время, место, способ и другие обстоятельства совершения нарушения таможенных правил); виновность физического лица или должностного лица; факт совершения нарушения таможенных правил предприятием, учреждением или организацией, а также лицом, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица; обстоятельства, влияющие на степень и характер ответственности лица, привлекаемого к ответственности за нарушение таможенных правил; причины и условия, способствовавшие совершению нарушения таможенных правил.

Доказательствами по делу о нарушении таможенных правил являются любые фактические данные, на основе которых в определенном настоящим Кодексом и другим законодательством Российской Федерации порядке устанавливаются: наличие или отсутствие нарушения таможенных правил; виновность физического лица или должностного лица, привлекаемого к ответственности за нарушение таможенных правил; факт совершения такого правонарушения предприятием, учреждением или организацией, а также лицом, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколами и другими документами, составленными при проведении таможенного контроля, производстве таможенного оформления, ведении производства по делу о нарушении таможенных правил или при его рассмотрении, объяснениями лица, привлекаемого к ответственности за нарушение таможенных правил, объяснениями свидетелей, заключением эксперта, вещественными и письменными доказательствами. Должностное лицо таможенного органа Российской Федерации, в производстве или на рассмотрении которого находится дело о нарушении таможенных правил, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном рассмотрении всех обстоятельств дела в их совокупности, руководствуясь законодательством Российской Федерации.

Никакие доказательства не имеют заранее установленной силы.

Доказательствами по делу о нарушении таможенных правил являются составленные в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, протоколы и другие документы, удостоверяющие обстоятельства и факты, имеющие отношение к правонарушению: установленные при проведении таможенного контроля и производстве таможенного оформления; установленные при ведении производства по делу о нарушении таможенных правил и при его рассмотрении.

Лицо, привлекаемое к ответственности за нарушение таможенных правил, вправе давать объяснения по поводу его привлечения к ответственности, а равно по поводу иных известных ему обстоятельств по делу и имеющихся в деле доказательств. Объяснения лица, привлекаемого к ответственности за нарушение таможенных правил, подлежат проверке и оценке наряду с другими собранными по делу доказательствами.

Таможенный кодекс РФ/Глава 41

Раздел X. Нарушения таможенных правил и ответственность за эти нарушения. Производство по делам о нарушениях таможенных правил и их рассмотрение В производстве по делу о нарушении таможенных правил участвуют: при привлечении к ответственности физического лица или должностного лица — указанное лицо, а также законный представитель физического лица в случаях, предусмотренных статьей 309 настоящего Кодекса; при привлечении к ответственности предприятия, учреждения или организации — органы указанных лиц (руководители или их заместители) либо с разрешения должностного лица таможенного органа Российской Федерации, в производстве которого находится дело о нарушении таможенных правил, другие работники указанных лиц, если в их служебные обязанности входит полное урегулирование всех вопросов, связанных с привлечением таких лиц к ответственности за нарушение таможенных правил; при привлечении к ответственности лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, — указанное лицо.

В производстве по делу о нарушении таможенных правил в случае административного задержания физического лица или должностного лица на срок свыше трех часов может участвовать адвокат или осуществляющий юридическую помощь представитель такого лица. В рассмотрении дела о нарушении таможенных правил наряду с лицами, указанными в части первой настоящей статьи, могут участвовать адвокаты или осуществляющие юридическую помощь представители таких лиц, а также иные их представители, допущенные к участию в рассмотрении дела о нарушении таможенных правил должностным лицом таможенного органа Российской Федерации, рассматривающим такое дело. Полномочия руководителей предприятия, учреждения или организации или их заместителей подтверждаются документами, удостоверяющими их служебное положение.

Полномочия других работников предприятия, учреждения или организации подтверждаются доверенностью или иным актом лица, привлекаемого к ответственности.

Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выдаваемым юридической консультацией.

Полномочия представителя лица, привлекаемого к ответственности за нарушение таможенных правил, должны быть выражены в доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Доверенность, выдаваемая физическим лицом или должностным лицом, привлекаемым к ответственности за нарушение таможенных правил, своему представителю, удостоверяется в нотариальном или приравненном к нему порядке.

При непосредственном участии физического лица или должностного лица в рассмотрении дела о нарушении таможенных правил к доверенности приравнивается письменное заявление такого лица. Если лицо, привлекаемое к ответственности за нарушение таможенных правил, не проживает и не находится на территории Российской Федерации, в производстве по делу о нарушении таможенных правил или в его рассмотрении может участвовать представитель этого лица, чьи полномочия подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в ином порядке, достаточном для выполнения представителем своих обязанностей.

Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС)

Приложениек , принятому(с изменениями на 8 мая 2015 года)____________________________________________________________________Утратил силу с 1 января 2020 года на основании ____________________________________________________________________1.

Таможенное регулирование в таможенном союзе в рамках Евразийского экономического сообщества (далее — таможенный союз) — правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза, их перевозкой по единой таможенной территории таможенного союза под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей, а также властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами.2. Таможенное регулирование в таможенном союзе осуществляется в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза, а в части, не урегулированной таким законодательством, до установления соответствующих правоотношений на уровне таможенного законодательства таможенного союза, — в соответствии с законодательством государств — членов таможенного союза.1.

Рекомендуем прочесть:  Нужно ли делать межевание бани

Единую таможенную территорию таможенного союза (далее — таможенная территория таможенного союза) составляют территории Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Российской Федерации, а также находящиеся за пределами территорий государств — членов таможенного союза искусственные острова, установки, сооружения и иные объекты, в отношении которых государства — члены таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией.2. Пределы таможенной территории таможенного союза являются таможенной границей таможенного союза (далее — таможенная граница).3.

В соответствии с международными договорами государств — членов таможенного союза таможенной границей могут являться пределы отдельных территорий, находящихся на территориях государств — членов таможенного союза.1. Таможенное законодательство таможенного союза состоит из:1) настоящего Кодекса;2) международных договоров государств — членов таможенного союза, регулирующих таможенные правоотношения в таможенном союзе;3) решений Комиссии таможенного союза, регулирующих таможенные правоотношения в таможенном союзе, принимаемых в соответствии с настоящим Кодексом и международными договорами государств — членов таможенного союза.2.

Таможенное законодательство таможенного союза действует на таможенной территории таможенного союза.Если в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза таможенное регулирование в таможенном союзе осуществляется в соответствии с законодательством государства — члена таможенного союза, такое законодательство действует на территории этого государства — члена таможенного союза.3. При таможенном регулировании применяются меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения, законодательные акты

Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) ст 41

1.

В случае если таможенная стоимость ввозимых товаров не может быть определена в соответствии со статьей 39 настоящего Кодекса, таможенной стоимостью таких товаров является стоимость сделки с идентичными товарами, проданными для вывоза на таможенную территорию Союза и ввезенными на таможенную территорию Союза в тот же или в соответствующий ему период времени, что и оцениваемые товары, но не ранее чем за 90 календарных дней до ввоза на таможенную территорию Союза оцениваемых товаров. Стоимостью сделки с идентичными товарами является таможенная стоимость этих товаров, определенная в соответствии со статьей 39 настоящего Кодекса и принятая таможенным органом.

При определении таможенной стоимости ввозимых товаров в соответствии с настоящей статьей используется стоимость сделки с идентичными товарами, проданными на том же коммерческом уровне и по существу в том же количестве, что и оцениваемые товары.

В случае если такие продажи не выявлены, используется стоимость сделки с идентичными товарами, проданными на ином коммерческом уровне и (или) в иных количествах, с соответствующей поправкой, учитывающей различия в коммерческом уровне продажи и (или) в количестве товаров. Указанная поправка осуществляется на основе сведений, документально подтверждающих обоснованность и точность корректировки, независимо от того, приводит она к увеличению или уменьшению стоимости сделки с идентичными товарами.

При отсутствии таких сведений метод по стоимости сделки с идентичными товарами для определения таможенной стоимости оцениваемых товаров не используется. 2. При определении таможенной стоимости ввозимых товаров в соответствии с настоящей статьей при необходимости производится поправка к стоимости сделки с идентичными товарами для учета значительной разницы в указанных в подпунктах 4 — 6 пункта 1 статьи 40 настоящего Кодекса расходах в отношении оцениваемых и идентичных товаров, обусловленной различиями в расстояниях, на которые они перевозятся (транспортируются), и в видах транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров.

3. В случае если выявлено более одной стоимости сделки с идентичными товарами с учетом поправок в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, для определения таможенной стоимости ввозимых товаров применяется самая низкая из них. | Статья 41 | (действующая редакция 2020)

Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) ст 43

1. В случае если таможенная стоимость ввозимых товаров не может быть определена в соответствии со статьями 39, 41 и 42 настоящего Кодекса, таможенная стоимость таких товаров определяется в соответствии с настоящей статьей, за исключением случаев, когда по заявлению декларанта очередность применения настоящей статьи и статьи 44 настоящего Кодекса может быть изменена.

2. В случае если оцениваемые товары либо идентичные оцениваемым или однородные с оцениваемыми товары продаются на таможенной территории Союза в том же состоянии, в котором они были ввезены на таможенную территорию Союза, в качестве основы для определения таможенной стоимости ввозимых товаров принимается цена единицы товара, по которой наибольшее совокупное количество оцениваемых товаров либо идентичных оцениваемым или однородных с оцениваемыми товаров продается лицам, не являющимся взаимосвязанными с лицами, осуществляющими такую продажу на таможенной территории Союза, в тот же или в соответствующий ему период времени, в который оцениваемые товары ввезены на таможенную территорию Союза, при условии вычета следующих сумм: 1) вознаграждение посреднику (агенту), обычно выплачиваемое или подлежащее выплате, либо надбавка к цене, обычно производимая для получения прибыли и покрытия общих расходов (коммерческих и управленческих расходов) в размерах, обычно имеющих место в связи с продажей на таможенной территории Союза товаров того же класса или вида; 2) обычные расходы на осуществленные на таможенной территории Союза перевозку (транспортировку), страхование и иные связанные с такими операциями расходы; 3) таможенные пошлины, налоги, сборы и применяемые в соответствии с законодательством государств-членов иные налоги, подлежащие уплате в связи с ввозом и (или) продажей товаров на территориях государств-членов, включая налоги и сборы субъектов государств-членов и местные налоги и сборы. 3. В случае если ни оцениваемые, ни идентичные оцениваемым, ни однородные с оцениваемыми товары не продаются на таможенной территории Союза в тот же или в соответствующий ему период времени, в который оцениваемые товары ввезены на таможенную территорию Союза, таможенная стоимость таких товаров определяется на основе цены единицы товара, по которой соответственно оцениваемые, или идентичные, или однородные товары продаются на таможенной территории Союза в количестве, достаточном для установления цены за единицу такого товара, в том же состоянии, в котором они были ввезены, на самую раннюю дату по отношению к дате ввоза товаров на таможенную территорию Союза, но не позднее чем по истечении 90 календарных дней после этой даты.

4. В случае если ни оцениваемые, ни идентичные оцениваемым, ни однородные с оцениваемыми товары не продаются на таможенной территории Союза в том же состоянии, в котором они были ввезены на таможенную территорию Союза, по заявлению декларанта таможенная стоимость оцениваемых товаров определяется на основе цены единицы таких товаров, по которой их наибольшее совокупное количество продается после переработки (обработки) лицам, не являющимся взаимосвязанными с лицами, у которых они покупают эти товары на таможенной территории Союза, при условии вычета стоимости, добавленной в результате переработки (обработки), и сумм, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

Таможенный кодекс Таможенного союза


Глава 41. Таможенная процедура беспошлинной торговли Статья 302.

Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли Беспошлинная торговля — таможенная процедура, при которой товары реализуются в розницу в магазинах беспошлинной торговли физическим лицам, выезжающим с таможенной территории таможенного союза, либо иностранным дипломатическим представительствам, приравненным к ним представительствам международных организаций, консульским учреждениям, а также дипломатическим агентам, консульским должностным лицам и членам их семей, которые проживают вместе с ними, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования.

(в ред. Протокола от 16.04.2010) Статья 303. Условия помещения товаров под таможенную процедуру беспошлинной торговли 1. Под таможенную процедуру беспошлинной торговли могут помещаться любые товары, за исключением товаров, запрещенных к ввозу на таможенную территорию таможенного союза, вывозу за пределы таможенной территории таможенного союза, а также товаров, запрещенных к обороту на территориях государств — членов таможенного союза.

Комиссией таможенного союза может быть установлен перечень иных товаров, не подлежащих помещению под таможенную процедуру беспошлинной торговли.

2. Декларантом товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли, может выступать только владелец магазина беспошлинной торговли, в котором будет осуществляться реализация этих товаров. 3. Товары, используемые для обеспечения функционирования магазина беспошлинной торговли, помещению под таможенную процедуру беспошлинной торговли не подлежат.

4. Товары таможенного союза помещаются под таможенную процедуру беспошлинной торговли путем подачи таможенной декларации. Статья 304. Магазины беспошлинной торговли 1. Порядок функционирования магазинов беспошлинной торговли, требования к их расположению, обустройству, оборудованию и правила реализации товаров в указанных магазинах определяются законодательством государств — членов таможенного союза.
(в ред. Протокола от 16.04.2010) 2. Порядок ведения учета и предоставления отчетности в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру беспошлинной торговли, определяется законодательством государств — членов таможенного союза.

Статья 305. Завершение таможенной процедуры беспошлинной торговли 1. Действие таможенной процедуры беспошлинной торговли завершается реализацией товаров, помещенных под эту таможенную процедуру, в розницу в магазинах беспошлинной торговли лицам, указанным в статье 302 настоящего Кодекса, либо помещением этих товаров под иные таможенные процедуры в соответствии с настоящим Кодексом. (в ред. Протокола от 16.04.2010) 2.

В случае прекращения деятельности магазина беспошлинной торговли товары, помещенные под таможенную процедуру беспошлинной торговли, подлежат помещению под иную таможенную процедуру в течение 1 (одного) месяца со дня, следующего за днем прекращения деятельности указанного магазина. При несовершении действий, указанных в части

Таможенный кодекс Таможенного союза (с изменениями на 8 мая 2015 года) (утратил силу с 01.01.2018 на основании международного договора от 11.04.2017)

Приложениек , принятому(с изменениями на 8 мая 2015 года)____________________________________________________________________Утратил силу с 1 января 2020 года на основании ____________________________________________________________________1.

Таможенное регулирование в таможенном союзе в рамках Евразийского экономического сообщества (далее — таможенный союз) — правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза, их перевозкой по единой таможенной территории таможенного союза под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей, а также властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами.2. Таможенное регулирование в таможенном союзе осуществляется в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза, а в части, не урегулированной таким законодательством, до установления соответствующих правоотношений на уровне таможенного законодательства таможенного союза, — в соответствии с законодательством государств — членов таможенного союза.1.

Единую таможенную территорию таможенного союза (далее — таможенная территория таможенного союза) составляют территории Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Российской Федерации, а также находящиеся за пределами территорий государств — членов таможенного союза искусственные острова, установки, сооружения и иные объекты, в отношении которых государства — члены таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией.2. Пределы таможенной территории таможенного союза являются таможенной границей таможенного союза (далее — таможенная граница).3. В соответствии с международными договорами государств — членов таможенного союза таможенной границей могут являться пределы отдельных территорий, находящихся на территориях государств — членов таможенного союза.1.

Таможенное законодательство таможенного союза состоит из:1) настоящего Кодекса;2) международных договоров государств — членов таможенного союза, регулирующих таможенные правоотношения в таможенном союзе;3) решений Комиссии таможенного союза, регулирующих таможенные правоотношения в таможенном союзе, принимаемых в соответствии с настоящим Кодексом и международными договорами государств — членов таможенного союза.2. Таможенное законодательство таможенного союза действует на таможенной территории таможенного союза.Если в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза таможенное регулирование в таможенном союзе осуществляется в соответствии с законодательством государства — члена таможенного союза, такое законодательство действует на территории этого государства — члена таможенного союза.3.

При таможенном регулировании применяются меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения, законодательные акты

Статья 43. Метод вычитания (метод 4)

Документ полезен?

0 m n 0 Поделиться: 1. В случае если таможенная стоимость ввозимых товаров не может быть определена в соответствии со , и настоящего Кодекса, таможенная стоимость таких товаров определяется в соответствии с настоящей статьей, за исключением случаев, когда по заявлению декларанта очередность применения настоящей статьи и настоящего Кодекса может быть изменена.

2. В случае если оцениваемые товары либо идентичные оцениваемым или однородные с оцениваемыми товары продаются на таможенной территории Союза в том же состоянии, в котором они были ввезены на таможенную территорию Союза, в качестве основы для определения таможенной стоимости ввозимых товаров принимается цена единицы товара, по которой наибольшее совокупное количество оцениваемых товаров либо идентичных оцениваемым или однородных с оцениваемыми товаров продается лицам, не являющимся взаимосвязанными с лицами, осуществляющими такую продажу на таможенной территории Союза, в тот же или в соответствующий ему период времени, в который оцениваемые товары ввезены на таможенную территорию Союза, при условии вычета следующих сумм: 1) вознаграждение посреднику (агенту), обычно выплачиваемое или подлежащее выплате, либо надбавка к цене, обычно производимая для получения прибыли и покрытия общих расходов (коммерческих и управленческих расходов) в размерах, обычно имеющих место в связи с продажей на таможенной территории Союза товаров того же класса или вида; 2) обычные расходы на осуществленные на таможенной территории Союза перевозку (транспортировку), страхование и иные связанные с такими операциями расходы; 3) таможенные пошлины, налоги, сборы и применяемые в соответствии с законодательством государств-членов иные налоги, подлежащие уплате в связи с ввозом и (или) продажей товаров на территориях государств-членов, включая налоги и сборы субъектов государств-членов и местные налоги и сборы. 3. В случае если ни оцениваемые, ни идентичные оцениваемым, ни однородные с оцениваемыми товары не продаются на таможенной территории Союза в тот же или в соответствующий ему период времени, в который оцениваемые товары ввезены на таможенную территорию Союза, таможенная стоимость таких товаров определяется на основе цены единицы товара, по которой соответственно оцениваемые, или идентичные, или однородные товары продаются на таможенной территории Союза в количестве, достаточном для установления цены за единицу такого товара, в том же состоянии, в котором они были ввезены, на самую раннюю дату по отношению к дате ввоза товаров на таможенную территорию Союза, но не позднее чем по истечении 90 календарных дней после этой даты. 4. В случае если ни оцениваемые, ни идентичные оцениваемым, ни однородные с оцениваемыми товары не продаются на таможенной территории Союза в том же состоянии, в котором они были ввезены на таможенную территорию Союза, по заявлению декларанта таможенная стоимость оцениваемых товаров определяется на основе цены единицы таких товаров, по которой их наибольшее совокупное количество продается после переработки (обработки) лицам, не являющимся взаимосвязанными с лицами, у которых они покупают эти товары на таможенной территории Союза, при условии вычета стоимости, добавленной в результате переработки (обработки), и сумм, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

41, 43 таможенного кодекса российской федерации

N 238-ФЗ Действие отдельных положений настоящего Кодекса приостановлено с 1 января по 31 декабря 2007 г.

Федеральный закон от 18 февраля 2006 г. N 26-ФЗ Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 10 января 2006 г. N 16-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 апреля 2006 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. N 204-ФЗ Изменения вступают в силу по истечении 30 дней со дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 18 июля 2005 г.

N 90-ФЗ Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 11 ноября 2004 г. Если явка адвоката или осуществляющего юридическую помощь представителя лица, подвергнутого административному задержанию, невозможна в течение двадцати четырех часов с момента административного задержания, должностное лицо таможенного органа Российской Федерации, в производстве которого находится дело о нарушении таможенных правил, вправе предложить лицу, подвергнутому административному задержанию, или его законному представителю пригласить другого адвоката или осуществляющего юридическую помощь представителя либо обеспечить указанному физическому лицу участие другого адвоката через юридическую консультацию.

Таможенный кодекс Таможенного союза скачать Таможенный кодекс Таможенного союза Глава 43. Таможенная процедура отказа в пользу государства Статья 310. Содержание таможенной процедуры отказа в пользу государства 1.

Отказ в пользу государства — таможенная процедура, при которой иностранные товары безвозмездно передаются в собственность государства — члена таможенного союза без уплаты таможенных платежей и без применения мер нетарифного регулирования. 2. Товары, помещенные под таможенную процедуру отказа в пользу государства, приобретают статус товаров таможенного союза.

Статья 311. Условия помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства 1. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г.

N 61-ФЗ Настоящий Кодекс вводится в действие с 1 января 2004 г.

Текст Кодекса опубликован в «Парламентской газете» от 3 июня 2003 г. N 99-100, в «Российской газете» от 3 июня 2003 г. N 106 (специальный выпуск), в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 июня 2003 г.

N 22 ст. 2066 C 6 июля 2010 г. на единой таможенной территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации вводится в действие Таможенный кодекс Таможенного союза (в Республике Казахстан и Российской Федерации ТК ТС применяется с 1 июля 2010 г.) О применении отдельных норм настоящего Кодекса в связи с введением на территории Российской Федерации Таможенного кодекса Таможенного союза см.

письмо ФТС России от 29 июня 2010 г.

Понятые вызываются в количестве не менее двух.

В качестве понятых могут быть вызваны любые не заинтересованные в исходе дела физические лица.

Не допускается участие в качестве понятых должностных лиц таможенного органа Российской Федерации, на которых возложены обязанности по проведению таможенного контроля и производству таможенного оформления, ведению производства по делам о нарушении таможенных правил и дознанию, а также иные работники таможенных либо других правоохранительных органов, в производстве или на рассмотрении которых может впоследствии находиться соответственно дело о нарушении таможенных правил либо дело о контрабанде или об иных преступлениях, производство дознания по которым отнесено к компетенции таможенных органов Российской Федерации.

Таможенный кодекс Таможенного союза РФ (ТК ТС)

Таможенный кодекс Таможенного союза в действующей, актуальной редакции, со всеми изменениями и дополнениями, постатейные комментарии и законодательство по таможенному регулированию в Таможенном союзе.

Таможенный кодекс Таможенного союза в действующей, актуальной редакции, со всеми изменениями и дополнениями, постатейные комментарии и законодательство по таможенному регулированию в Таможенном союзе. ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА действующая редакция Приложениек Договору о Таможенном кодексетаможенного союза, принятомуРешением Межгосударственного СоветаЕвразийского экономического сообщества(высшего органа таможенного союза)на уровне глав государствот 27 ноября 2009 года N 17 [ действующая редакция от 20.02.2018 ]

  • (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018)
  • (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018)
  • (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.07.2018)
  • «О свободном порте Владивосток»
  • «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя»
  • «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
  • «О Федеральной таможенной службе» (вместе с «Положением о Федеральной таможенной службе»)
  • «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2015 г.

    N 872″

  • (утв.