Автофорум стоит ли покупать авто на вариаторе


Автофорум стоит ли покупать авто на вариаторе

Стоит ли покупать авто с вариатором


/ / К сожалению слишком много я вижу нынче случаев с заклинившими акпп и пр. и что хуже всего на скорости. Я не рискнул бы, по крайней мере не был бы уверен в автомате хотя бы на 50% при сложном обгоне, пусть у него ресурс хоть 300 т. км. будет. Сейчас людей все дальше и дальше загоняют в стезю однокнопочных, что конечно же скажется в итоге на всем.

Собственно эти мысли и ограничили меня при выборе авто, хотел 508, но на мкп только 120 лошадок, что мало для него к сожалению.Все спорят и хоть один посмотрел бы конструкцию хотя бы по ссылке ан нет :(, ступени там организованы гидравлическим способом, например при резком разгоне чтоб не задушить движок от резко возрастающей нагрузки, ведомый и ведущий вал удерживаются на определенном уровне дабы клин не вошел дальше (это и есть виртуальные передачи используемые например в ручном режиме)Убить вариатор может и неисправный датчик скорости. В случае его отказа блок управления моментально скидывает ремень в среднее аварийное положение, вызывая тем самым экстренное торможение двигателем. В этом случае ремень деформируется, а иногда может и вовсе разрушиться.

Правда, происходит это лишь при достаточно высоких скоростях. Если же скорость невелика, то вариатор может и не пострадать.

В связи с этим совет: приобретая бэушную машину, позаботьтесь о замене датчика скорости, и желательно, чтобы он был именитого производителя.Можно с полной уверенностью сказать, что современные вариаторы весьма надежны.

Плюс к этому автомобили, оборудованные таким типом трансмиссии, по многим показателям, как то динамика или экономичность, не только не уступают машинам с традиционными автоматическими коробками передач, но и значительно превосходят их. Тем не менее подводные камни все же существуют. Особенно если речь идет о приобретении автомобиля с пробегом.
А каков же, собственно говоря, средний пробег вариатора?

Как правило, завод- изготовитель закладывает ресурс, сопоставимый с пробегом в 150–200 тыс. км. Что совсем не мешает некоторым экземплярам ходить и больше, а иным, наоборот, не дотягивать до пробега и в 15 000 км.

Но если последний случай можно списать на заводской брак и поменять коробку по гарантии, то проблемы, возникшие после гарантийного срока, владельцу придется решать самому. И решать за очень немалые деньги. Какие? Представим, что вариатор на вашей машине убит и его нужно менять на новый.

В этом случае будьте готовы выложить за возможность поставить на ход свой любимый автомобиль аж до 30% от его стоимости. Не менее затратен и ремонт. Так, замена ремня может вылиться в сумму порядка 60 000 руб. Хотя бывают случаи и поскромнее.

Например, некорректную работу агрегата может провоцировать сгоревший шаговый электродвигатель.

Тот самый, что позволяет ремню двигаться по конусам, меняя передаточные числа.

Стоимость этого узла, по сравнению с предыдущими, не столь велика, но и он обойдется не менее чем в 10 000 руб.Практически каждый владелец подержанной машины сталкивался с проблемой предстоящего ремонта акпп.

Стоит ли брать машину с вариатором

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите советом и своими знаниями.

Мне очень нравиться машина одна, а коробка там вариатор стоит, у знакомых спрашивал, брать или не стоит, говорят, что не стоит, но на вопрос почему?

Никто ответить аргументировано мне не может!!!

Может есть тут люди, которые действительно что-то в этом понимают и могут дать мне ответ. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Вариатор или автомат (CVT or Automatic Transmission). Что лучше, что надежнее. Просто о сложном Стоит ли покупать авто с вариатором Конечно стоит брать.

У вариатора много достоинств,это комфортная езда,экономия топлива и т.

А если еще и двигатель V Че то все грят ресурс вариатора тыс добавим человеческий фактор итого получаем тыс. Может и того меньше не знаешь же че за чел ездил может бабуся в кимоно на дачу а может и покуист самурай с криком банзай.

Аксио очень хорошая машина, самой нравится всю зиму поездила, очень хорошо, даже в минус Я тут короллу собралась продавать, сразу коммент к фотке «за такую цену можно аксио брать». Подумалось наоборот, люди за аксио чтоли. Хотя это вероятно какой-то тролль не зареганный написал от делать нечего.

Может вы продавали машину когда аксио была не в моде? Может просто плохо утеплил машину Если сейчас почти все стали производить машины с вариатором, наверняка в ней что-то есть лучше обычной коробки.

Не станут же автопроизводители себе в убыток пичкать вариатор, если он и правда плох :.

Да и вообще не стал бы связыватся с вариатором,по крайней мере на севере где нибудь на югах нормуль. Так там указаны даты косяка япошка спохмелья был или в запое эти дни. Это Субаровский Lineatronic цепной вариатор на Outback 2,5 стоит его щас на Форик новый ставят. Ни один владелец камень в огород Субару не кинул,не поплевался.
Хотя че то один хохол че то мямлил но это гарантийный случай с новья косяк был в датчике.

Челы от Магадана до самых окраин катают и жалоб нет.

Ставят производители с целью удешевления авто, за бугром агрегат меняют весь в случае поломки стоит он недорого «там». Вот и я о том же что где нибудь на югах вариатор нормуль но не у нас.

Многие ездят в улусы застревают пытаясь вылезти буксуют,сломался мало кто будет использовать эвакуатор дорого так за уаз зацеплю дотащу ничего не случится «один» раз ведь,в горку в гололед или на перекрестках где накатано при печальной резине полюбому пробуксовка,на пляж надо же поближе к воде круто ведь с девушками или к девушкам в песках зарылся наврятли эвакуатор вызовеш. И тем более у нас большая редкость когда машину долго держат и следят за ней подобающе,многие купили сезон откатали и скинули и пошла по рукам тут уже какая может быть правильная эксплуатация. Может как вы и говорите через лет пять когда наши разборы будут завалены вариаторами тогда и можно только подумать о вариаторной коробке но опять же будут завалены мертвеками которые в ближайшие пять лет и здохнут PS живя где нибудь в Краснодарском крае да вариатор нормуль.

Стоит ли бояться вариатора при покупке машины с пробегом?

Отвечает эксперт Многие автолюбители опасаются покупать подержанную машину с вариатором, наслушавшись отзывов некоторых владельцев о ее надежности и дороговизне в ремонте. На самом же деле не все так просто и однозначно.

Для начала давайте обратимся к принципу устройства подобной трансмиссии.

Вариатор или CVT (Continuously Variable Transmission, дословно – бесступенчатая трансмиссия) представляет собой сравнительно простое по принципу работы устройство. В основе его конструкции два шкива, способные изменять свой диаметр, соединенные между собой прочным металлическим ремнем. В зависимости от того, какие обороты надо получить на выходном валу, варьируется и диаметр обоих шкивов – с возрастанием скорости соединенный с двигателем маховик в поперечнике увеличивается, а ведомый – уменьшается.
При торможении или сбрасывании темпа движения происходят обратные действия.

У таких коробок много преимуществ перед традиционными автоматическими коробками передач.

Они компактнее и легче благодаря своей конструкции, обеспечивают автомобилю более плавный разгон, а также заметно дешевле «автоматов». Однако есть и довольно серьезные минусы. Вариаторы способны передавать ограниченный крутящий момент, что существенно сужает сферу их применения в автомобилестроении.

Они отличаются не самым высоким ресурсом основных узлов – шкивов и толкающего ремня, а также довольно дороги в обслуживании и ремонте.

К тому же они боятся резких стартов «на холодную» и даже непродолжительного буксования в грязи или в снегу. Именно поэтому их опасается большинство автолюбителей. Однако при этом подобные коробки передач уже давно нашли широкое применение в мототехнике – практически все скутеры, квадроциклы и снегоходы выпускаются сегодня исключительно с вариаторами.

Они прижились здесь и чувствуют себя очень комфортно. Все логично. Момент у мотоциклетных двигателей довольно скромный, поэтому и вариатор работает с определенным запасом.

По крайней мере, его ресурса вполне достаточно для надежной работы в дуэте с их силовыми агрегатами. Другое дело – автомобильные многоцилиндровые моторы, с которыми бесступенчатая трансмиссия уживается не так мирно, как с мотоциклетными.

На данный момент еще не решена основная проблема – пока нет таких материалов, которые обеспечили бы достойный срок службы толкающему ремню и шкивам-маховикам.

Хотя автопроизводители очень активно работают в этом направлении.

Из этого списка можно выделить основных игроков на мировом рынке: это компании Audi, Nissan и Mitsubishi, а также Subaru и Honda. Хотя немецкая фирма с 2016 года уже не применяет подобную трансмиссию для своих моделей. А жаль. Ведь на легковушки «Ауди» эти коробки ставились с середины 90-х.

На сегодняшний день активно используют вариаторы в основном японские компании.

Причем наибольшего успеха добились Mitsubishi и Honda. Подводя итог, можно сказать, что вариатора на подержанных машинах можно не бояться только в том случае, если автомобиль с небольшим пробегом, а диагностика выявила полную работоспособность бесступенчатой трансмиссии.

Почему вариатор – это хорошо?

«Механика» – надежно, «автомат» – удобно, вариатор — … Множество мифов сгустилось вокруг такого давнего изобретения, как вариаторная коробка передач.

Давнего? Именно так, ибо ему уже примерно 130 лет, но привыкнуть к нему так и не успели. Наши люди лишь недавно стали доверять обыкновенному «автомату».

А что? Передачи переключать не надо, едешь себе и жмешь на педаль газа.

Ест бензина побольше – ну и ничего страшного. С другой стороны – есть же надежная и относительно экономичная «механика», спрос на которую не исчезнет никогда.

Постоянный спор между автомобилистами: автоматическая коробка передач или механическая? Но почему то из фокуса внимания исключается вариатор. Особенно теперь, когда он доведен до ума.

Даже если у вас автомат и «третья педаль» вам не нужна, всё равно при переключении передач имеется некий провал, при разгоне это часто бывает заметно.

Что уж там говорить о «механике».

У вариатора таких проблем нет.

CVT — Continuously VariableTransmission (бесступенчатая коробка передач). 1. Плавность хода и разгона. Конструкция вариатора позволяет избежать небольших «пинков», так как, по сути, не имеет передач. Вариатор допускает множество передаточных чисел, водитель переключения передачи не ощущает. Также разгон происходит быстрее; 2.
Вариатор позволяет автомобилю плавно тронуться.

Помимо этого, вы не сможете заглохнуть при старте или при подъеме; 3.

Отсутствие третьей педали, соответственно, управлять автомобилем будет удобно; 4.

Бесшумная работа; 5. Экология и экономия топлива.

Если говорить о хорошем вариаторе, то стоит отметить автомобили .

На них установлен очень надежный вариатор фирмы Jatco. С первого взгляда может показаться, что это очень сложный механизм и его обслуживание достаточно трудоёмкое. Но это очередное заблуждение.

Основа механизма – это два шкива (ведущий и ведомый) и один стальной ремень.

Этот механизм можно сравнить с механизмом многоскоростного велосипеда.

При воздействии центробежных сил, щеки ведущего шкива плавно сжимаются и выталкивают ремень дальше от центра шкива. При этом ведомый шкив напротив – разжимается, а ремень идет ближе к его центру. Больше обороты двигателя – больше сжимается ведущий шкив.

За счет этого происходит изменение передаточных чисел.

Специалисты «» утверждают, что при правильной эксплуатации CVT, она вам прослужит не одну сотню тысяч километров пробега: 1.

Своевременная замена масла; 2. Регулярная проверка уровня масла; 3.

Заливать только ту жидкость, которую рекомендует производитель; 4. Проверка состояния ремня вариатора. На автомобилях «» вариатор устанавливается уже более 10 лет – этот механизм проверен временем.

«Механика» — надежно, «автомат» — удобно, вариатор – универсально, надежно и удобно.

Автоклуб

До сих пор среди автолюбителей бытует мнение о том, что вариаторная трансмиссия является далеко не самой надёжной из всех ныне существующих автоматических коробок передач. Причин для таких убеждений несколько: собственный неудачный опыт владения подобным транспортным средством, мнение друзей, советы бывалых мастеров автосервисов и публикации в СМИ.

Давайте разберёмся, так ли это на самом деле, и почему даже автоэксперты порой советуют воздержаться от покупки машин с CVT. Ведущие производители активно начали устанавливать вариаторы на свои авто еще в 90-х годах прошлого века.

Именно тогда и возникло большинство мифов о недолговечности такой трансмиссии.

В то время CVT часто перегревались и выходили из строя на минимальных пробегах. Ремонтировать тогда такие КПП не умели, да и запчастей в достаточном количестве ещё не было. Кроме того, существовало великое множество примеров длительной и беспроблемной работы классических гидромеханических автоматов, которые к тому же умели быстро и относительно недорого восстанавливать.
К середине 2000-ых конструктивных недостатков стало меньше.

К тому же, крутящий момент, который мог «переварить» вариатор, существенно вырос, что позволило устанавливать CVT даже на мощные кроссоверы типа Nissan Murano. Сейчас качество и надёжность вариаторных коробок передач, в большинстве случаев, не уступает гидромеханическим АКПП, а по некоторым параметрам и превосходит их, например, по плавности и эффективности разгона. В сравнении с проблемными преселективными «роботами» DSG, вариатор и вовсе выглядит долгожителем.

При своевременной замене масла и фильтров ресурс CVT достигает 250-300 тысяч км пробега. Но, к сожалению, и в настоящее время на некоторых популярных моделях вариаторы долго не живут, например, на Audi A5 (S tronic), Nissan Qashqai предыдущего поколения с 1,6-литровым двигателем (Jatco) и Nissan Juke (Jatco).

CVT TR580 от Subaru работают несколько дольше, но всё равно на пробеге 150-170 тысяч км может потребоваться ремонт. Лидерами по долговечности среди вариаторов являются Aisin, которые устанавливаются на многие модели Toyota, а также некоторые модификации CVT от Jatco, которые, например, используются на автомобилях Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.

В любом случае боятся вариаторов не стоит, важно знать какой именно CVT стоит на автомобиле, который вы хотите приобрести, какой у него реальный пробег и как он обслуживался.

Отметим, что проблемы на классических «автоматах» также не редкость — есть очень надёжные, а есть откровенно проблемные АКПП. Игорь Ряшенцев ➝Понравился наш сайт?

или (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!Поделиться:0

  • |

Показать ещё

Стоит ли машину с вариатором покупать

Ситуация изменилась в середине XX века. Сначала затейливую на вид трансмиссию стали устанавливать на скутеры. Легкий вес транспортного средства, незначительная мощность мотора и, как следствие, небольшие нагрузки на трансмиссию позволили вариатору работать более или менее стабильно.

Ну а если что, то и заменить резиновый ремень было несложно. А вот использовать эту трансмиссию на автомобилях первым решил голландский инженер и по совместительству владелец завода DAF Хуб ван Доорн.

В 1958 году из ворот завода вышла первая малолитражка с трансмиссией Variomatic. По понятным причинам первый блин, хоть и не выпекся комом, но все же был далек от совершенства, что не помешало ван Доорну в 1965 году продать этот продукт компании Volvo. Трансмиссию стали устанавливать на автомобили третьей серии.

Однако впоследствии этот шаг сыграл с компанией злую шутку.

Ненадежность конструкции (ремень не выхаживал и 30 000 км) сильно повлияла на имидж компании, в связи с чем шведы быстренько от нее открестились.

Ван Доорн не унимался и создал фирму VDT (Van Doorne Transmissie), где в 1971 году приступил к усовершенствованию своей конструкции. Результатом титанического труда стал стальной толкающий ремень, который мы и наблюдаем сейчас в разных вариациях на большинстве современных автомобилей. Прижилась CVT не только на легковых автомобилях, но и на кроссоверах.

И вот они-то оказались в зоне повышенного риска. Если вы решили приобрести такой автомобиль исключительно для имиджа, то опасений быть не должно. Но если вы все же решите эксплуатировать его как внедорожник, будьте готовы к тому, что, скорее всего, ресурс трансмиссии будет далек от заявленного.

Удары в трансмиссии, которые при преодолении препятствий или грязи без проблем выдерживают «механика» или классический автомат, губительны для вариатора. Лента вытягивается, зазоры увеличиваются, далее — либо задиры, либо обрыв.

Даже элементарный удар о корягу или камень при движении задним ходом может вывести вариатор из строя из-за очень мощного обратного импульса, передаваемого на ремень. Интересное: как не платить кредит законно Второй недуг, поломка редукционного клапана масляного насоса, вследствие чего появляются дергания и рывки, причиной этому все тот же износ, мелкие частицы забивают его и он заклинивает на промежуточных положениях, давление скачет, шкивы проскакивают и вариаторный ремень проскальзывает.

Наиболее популярной на рынке вариаторов есть трансмиссия бесступенчатой конструкции японского изготовления Jatco. Ею пользуются владельцы французских марок Renault, Citroen, японцев Nissan, Suzuki, американцев Jeep, Dodge.

Наиболее часто встречающаяся модель такой коробки — JF011E. Вариаторами оборудуют X-trail и Qashqai, Lancer, Citroen C-Crosser, Megane и это только малая часть. Как видно очень пристойные модели.

Маловероятно чтобы они оборудовались некачественными трансмиссиями, поэтому все-таки вариатор имеет много достоинств. ПРОВЕРИТЬ работоспособность вариатора самостоятельно несложно, но объективно оценить степень его износа и состояние узла в целом по плечу только профессионалам.

Стоит ли брать иномарку с вариатором, какие плюсы и минусы?

Вариаторные коробки бывают двух типов. Первый — с клиновым ремнем (Belt CVT), применяется на автомобилях с объемом двигателя до двух литров. Здесь ремень, представляющий собой стальную ленту с приклепанными к ней стальными же сегментами, вращается на шкиве между его «щеками» .

Когда «щеки» сдвигаются, ремень вытесняется на больший диаметр, а когда раздвигаться, ремень сползает на меньший диаметр. Таким образом передаточное число меняется плавно.

Второй тип вариаторных коробок — так называемые тороидальные (Toroidal CVT).

В них момент передается двумя стальными «грибками» . Такие коробки устанавливаются на более мощные машины (до 3 литров) .

В частности, Nissan уже выпускает Cedric и Gloria с подобными вариаторами. Основное достоинство коробок состоит в том, что они позволяют передавать момент в оптимальном диапазоне оборотов двигателя.

Другими словами, если обычная автоматическая коробка передач при разгоне автомобиля вынуждает двигатель работать на разных оборотах, то вариаторная может на одних и тех же. Поэтому машина с вариатором разгоняется быстрее, и ездить на ней приятнее: нет толчков при переключении и расход топлива меньше. Основной недостаток — дефицит запчастей.

Фирма-производитель не считает нужным поставлять их, находя детали очень надежными. И в самом деле, нам встречался Nissan March с пробегом около 600 тыс. км. Правда, эксплуатируется он в специфических условиях: ежедневные пробеги Уссурийск — Владивосток.

Из-за отсутствия запасных частей отремонтировать вариатор проблематично. Можно отнести к недостаткам CVT требовательность к срокам обслуживания и качеству применяемых жидкостей.

Обычный дешевый Dexron тут, к сожалению, не «прокатит» . Вариаторные коробки всех типов для японских (и не только японских!

) автомобилей делает фирма Jatco. И как уже говорилось, фирма не поставляет запасные части.

Сломалась коробка — меняйте целиком. В последнее время между фирмами — поставщиками запасных частей (в том числе и нашего города) и фирмой Jatco идут переговоры на эту тему, но чем и когда все закончится — неизвестно.

Любопытно, что все техно-химовцы единодушно пожелали ездить только на автомобилях с вариаторами. Только возможности пока нет.

Стоит ли машину с вариатором покупать

Корейцы играют по своим правилам. Volkswagen выпустит ещё один компакт-кроссовер.

Kia Seltos для России представили в Корее.

Регистрация машин в автосалонах временно отменяется. Россиянам усложнят условия парковки.

Но мир меняется. Вариатор или автомат. Что лучше — надежнее, основные плюсы и минусы.

Также видео версия Многие не против бы взять машину с вариатором, но колеблются от всяческих непоняток и предрассудков. Поспешу снабдить вас необходимой информацией, и вы сможете сделать осознанный выбор. Опираюсь на знание конструкции, опыт ремонта и эксплуатации, а так же тезисы с форумов, от таких людей как заместитель главного конструктора Honda по европе.

Минусы , без страшилок и сплетен, пишу только адекватные, универсально для большинства вариаторов, без особенностей конкретных моделей: 1.

Ремень не расчитан на высокие нагрузки.

Каким бы мощным и хитрым он ни был, с большими моментами ему справляться тяжело. Пока стабильно и долго они живут На двигателях до сил.

Малый запас хода. А это км. То есть как раз на гарантийный срок автомобиля, если он новый.

Плюс При агрессивной езде — срок службы снижается, ну и вообще не любит резких рывков, так как внезапная нагрузка на растяжение вредит ремню. И каждый рывок отбирает километры. В нашем климате и дорожных условиях вариатору еще тяжелее.

А он очень не любит холод. Требует постоянного ухода и заботы, причем больше, чем большинство других узлов автомобиля. Ну и конечно же плюсы , то, почему он так манит людей.

Вариатор дешевле АКП в производстве, соответственно в конечном итоге для потребителя.

Для тех кто хочет дешевый автомат — первая причина. Плавность разгона, обусловленная почти идеальным передаточным отношением на каждый момент движения и отсутствием рывков, так как передача изменяется непрерывно, а не переключается с паузой. Меньший расход топлива 4. Простота конструкции.

А дальше думайте сами. Если машина на пару лет, новая, чтобы продать как кончится гарантия — пробуйте, не пожалеете.

Если надолго — то конечно сможете позволить себе новый вариатор или ремень, но нужно конечно получше подумать, да и надежность не на все случаи жизни, отнюдь. А если автомобиль подержаный — настоятельно не советую. Юзаная машина всегда кот в мешке, а у вариатора даже при правильной эксплуатации тикает километраж.

С минусами не все так страшно, а плюсы все верные. Обслуживать вариатор надо, но это совсем не страшно и не дорого. Лично на моей машине это делается один раз в 40 километров.

Масло необходимо 12 литров, цена масла 2 тысячи за 4 литра.

Но согласитесь, за комфорт надо платить. На моем автомобиле стоит вариатор с металлическим ремнем БОШ. Масло на нем я меняю сам. Кто не в состоянии этого сделать меняют на СТО.

Вариатор не любит езды с пробуксовкой, резкими стартами, и езды по гавну. Тот, кто покупает машину с вариатором отлично понимает, что на такой машине нельзя зажечь.

Как правило это люди не молодые, которым важны не гонки от светофора и до светофора, а именно спокойная неторопливая езда. Тем людям, кто любит резко надавить тапку в пол, резко тормознуть, он однозначно противопоказан, хотя как раз именно такие предпочитают механику, и машину на вариаторе рассматривают, как авто для девушек.

Зимняя эксплуатация вариатора не составляет никаких проблем.

Стоит ли покупать авто с вариатором

Современные автомобили оснащаются несколькими видами трансмиссий.

Отечественные автомобили до последнего времени в основном комплектовались механической коробкой переключения передач. Современные автомобили оснащаются несколькими видами трансмиссий.

Отечественные автомобили до последнего времени в основном комплектовались механической коробкой переключения передач.С коробкой автомат российские автолюбители познакомились, после того как в страну стали импортировать автомобили из-за границы. Широкое распространение этого вида трансмиссии только еще начинается.

Описание основных принципов его работы встречается еще в записках Леонардо да Винчи, датированных концом пятнадцатого века. Первые автомобили с вариатором появились в пятидесятых годах прошлого столетия. Затем этой трансмиссией стали оснащать некоторые модели Volvo.Но широкого распространения в то время вариатор так и не получил.

  1. И лишь в наши дни разработчики вновь стали развивать и активно внедрять в производство этот вид трансмиссии.
  2. В нем не происходит фиксированного переключения передач. Современные автомобили оснащают тороидальными, цепными и клиноременными вариаторами. Основу клиноременного вариатора составляют два шкива. Каждый шкив состоит из пары конусов, обращенных вершинами друг к другу.
  3. Сдвигание и раздвигание конусов позволяет изменять диаметр шкива. Сдвижение конусообразных половинок шкива приводит к выталкиванию ремня к внешнему диаметру, а раздвижение к перемещению в сторону оси.
  4. Принцип работы вариатора или (аббревиатура от английского continuously variable transmission) в корне отличается от классической механики и автомата. Передаточное отношение с вала двигателя на привод колес изменяется плавно по мере разгона или замедления автомобиля.
  5. Но широкого распространения в то время вариатор так и не получил.

Таким образом, плавно изменяется радиус, по которому работает ремень – от меньшего к большему и наоборот.Соответственно меняется и передаточное отношение двигатель – привод.

Если ведущий и ведомый шкивы находятся в промежуточном положении (диаметры шкивов равны), передача становится прямой – частота оборотов вала двигателя равна частоте оборотов привода.Для трогания машины с места предусмотрено обычное сцепление или гидротрансформатор, который блокируется после начала движения.

  1. Важную роль в работе данной трансмиссии играет такая деталь, как ремень вариатора.
  2. Он не выдержит нагрузок, возникающих при передаче вращающего момента в вариаторе, и быстро износится.
  3. Дисками шкивов управляет электронная система, состоящая из сервопривода, датчиков и блока управления.
  4. Очевидно, что обычный прорезиненный ремень, из тех, что используют в приводах кондиционера или генератора, сюда не подойдет.

Поэтому клиновидный ремень вариатора имеет довольно сложное строение. Это может быть стальная лента с особым покрытием или совокупность тросов, на которые нанизано множество стальных пластинок трапецеидальной формы.

В автомобилях марки Audi устанавливают вариаторы с ремнем, выполненным в виде широкой стальной цепи.

Тестируем 4 кроссовера с вариаторами: цепные реакции

Выбор редакцииВот так водители убивают двигатель — 5 примеров2 октябряНовая модель для России: первый обзор Opel Grandland XВчера, в 6:06Американские бестселлеры — что покупают на самом большом рынкеВчера, в 14:2612 «горбатых» Запорожцев, которых вы никогда не виделиВчера, в 16:06Первая Лада с вариатором: большой тест-драйв2 октябряРассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиКачок-инспектор показал себя на конкурсе фитнес-бикиниВчера, в 13:06Чиновники Челябинска покупают 25 машин за 55 млн рублейВчера, в 9:44Крокодил перебегал дорогу и попал под грузовик.

В Подмосковье!Вчера, в 9:03«Авторынок»Американские бестселлеры — что покупают на самом большом рынкеПодержанные импортные авто не подорожают — уже хорошоCamry, RAV4, Corolla, Mazda 3. — проверка «лосиным тестом»СпецпроектыIAA-2019Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?9 октября 2014 годаИспытываем на прочность вариаторы. Участники нашего сравнительного теста — полноприводные кроссоверы Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Nissan Qashqai и — вне зачета — моноприводная Toyota RAV4.

Сергей Канунников «За рулем»

Геннадий Емелькин «За рулем»Subaru ForesterSubaru ForesterSubaru > Forester

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииNissan QashqaiNissan QashqaiNissan > Qashqai

      Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииMitsubishi OutlanderMitsubishi OutlanderMitsubishi > Outlander

        Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификациивариаторы

        вариаторы

Стоит ли покупать авто с вариатором

Что же делать, чтобы не убить новую трансмиссию, и на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля?

Основной враг вариатора — масляное голодание. Вообще, если говорить о маслах для вариатора, то они относятся к отдельной касте масел, в обязанности которых входит не только смазка, но и предотвращение проскальзывания. Здравый смысл подсказывает, что одно исключает другое, но именно такие характеристики заложены в масла для CVT.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВАРИАТОРЕ. Простыми словами о сложном! Стоит ли брать машину с вариатором Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите советом и своими знаниями.

Мне очень нравиться машина одна, а коробка там вариатор стоит, у знакомых спрашивал, брать или не стоит, говорят, что не стоит, но на вопрос почему?

Никто ответить аргументировано мне не может!!!

Может есть тут люди, которые действительно что-то в этом понимают и могут дать мне ответ.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Конечно стоит брать.

У вариатора много достоинств,это комфортная езда,экономия топлива и т. А если еще и двигатель V Че то все грят ресурс вариатора тыс добавим человеческий фактор итого получаем тыс. Может и того меньше не знаешь же че за чел ездил может бабуся в кимоно на дачу а может и покуист самурай с криком банзай.

Аксио очень хорошая машина, самой нравится всю зиму поездила, очень хорошо, даже в минус Я тут короллу собралась продавать, сразу коммент к фотке «за такую цену можно аксио брать». Подумалось наоборот, люди за аксио чтоли. Хотя это вероятно какой-то тролль не зареганный написал от делать нечего.

Может вы продавали машину когда аксио была не в моде? Может просто плохо утеплил машину Если сейчас почти все стали производить машины с вариатором, наверняка в ней что-то есть лучше обычной коробки.

Не станут же автопроизводители себе в убыток пичкать вариатор, если он и правда плох :. Да и вообще не стал бы связыватся с вариатором,по крайней мере на севере где нибудь на югах нормуль. Так там указаны даты косяка япошка спохмелья был или в запое эти дни.

Это Субаровский Lineatronic цепной вариатор на Outback 2,5 стоит его щас на Форик новый ставят. Ни один владелец камень в огород Субару не кинул,не поплевался.

Хотя че то один хохол че то мямлил но это гарантийный случай с новья косяк был в датчике.

Челы от Магадана до самых окраин катают и жалоб нет. Ставят производители с целью удешевления авто, за бугром агрегат меняют весь в случае поломки стоит он недорого «там». Вот и я о том же что где нибудь на югах вариатор нормуль но не у нас.