Функционал заместителя директора по содержанию образования
Оглавление:
- Должностная инструкция заместителя директора
- Должностные инструкции заместителя директора по качеству образования
- Заместитель директора по управлению содержанием образования
- Вариант распределения функциональных обязанностей в школе
- Должностная инструкция заместителя директора по учебной работе (для работников учреждений дополнительного профессионального образования)
- Должностная инструкция заместителя директора по научно-методической работе
- Prom-Nadzor.ru
- Распределение обязанностей между директором и заместителем руководителя школы
- Должностная инструкция заместителя директора образовательного учреждения
- Prom-Nadzor.ru
Должностная инструкция заместителя директора
регламентирует трудовые взаимоотношения. В документе прописан порядок назначения и освобождения от должности, подчинение сотрудника, квалификационные требования, необходимые знания и умения, перечень документов, которыми он должен руководствоваться в процессе своей деятельности, функциональных обязанностей, прав, а также его ответственность.1. Заместитель директора принадлежит к категории «руководители».2. Заместитель директора подчиняется непосредственно директору.3.
Заместитель директора принимается на работу и освобождается от нее приказом директора.4. На должность заместителя директора назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю организации отрасли не менее пяти лет.5.
Во время отсутствия заместителя директора его права, функциональные обязанности, ответственность переходят к иному должностному лицу, о чем сообщается в приказе по предприятию.6.
В своей деятельности заместитель директора руководствуется:
- данной должностной инструкцией.
- Уставом предприятия;
- нормативными документами, имеющими отношение к его деятельности;
- приказами и распоряжениями директора;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
7.
Заместитель директора должен знать:
- используемое оборудование, возможности производственных мощностей и кадровые ресурсы;
- основы технологии производства продукции, выпускаемой организацией;
- организацию труда и выпуска продукции;
- порядок заключения и исполнения договоров;
- рыночные методы хозяйствования и управления предприятия;
- нормативно-правовые акты, определяющие производственную, хозяйственную, финансово-экономическую деятельность организации;
- порядок составления и согласования планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности организации;
- спрос и предложение сегмента рынка, в котором ведет деятельность организация;
- нормы делового этикета и общения;
- правила внутреннего трудового распорядка, пожарной безопасности.
- налоговое, гражданское, трудовое, хозяйственное законодательство;
Заместитель директора выполняет следующие функциональные обязанности:1.
Налаживает работу и результативное взаимодействие структурных подразделений организации, контролирует их деятельность.2. Разрабатывает и согласовывает совместно с директором предприятия планы:
- финансирования подразделений организации.
- развития производства;
3.
Контролирует своевременность представления директору установленной отчетности.4. Делегирует и поручает решение определенных вопросов другим должностным лицам — руководителям подразделений организации.5.
Утверждает штатное расписание.6.
Устанавливает должностные оклады, надбавки.7. Ведет надзор за организацией работы по стимулированию персонала.8. Принимает меры по разрешению вопросов, относящихся к финансово-экономической и производственной деятельности.9.
Должностные инструкции заместителя директора по качеству образования
После введения ФГОС изменились требования к образовательным результатам, что повлекло за собой трансформацию системы управления образовательной организацией.
На фоне указанных изменений новое значение приобретает управление качеством образования в образовательной организации.Возглавляет эту работу заместитель директора по управлению системой качества образования. Ключевым содержанием его деятельности выступает оценка качества образования, как фундамент умного управления с учетом широкой осведомленности о состоянии дел в образовательной организации. В его обязанности, кроме прочего, входит контроль объективности оценки образовательных результатов учащихся.
Внедрение ФГОС привело к необходимости модернизации системы управления качеством образования. Рассмотрим основные изменения:
- Единая система оценивания качества образования и деятельности школы в целом не предполагает учета особенностей структурных подразделений образовательной организации.
- Находит развитие формирующее оценивание. В отличие от констатирующей оценки предметных результатов формирующее оценивание определяет развитие ученика в индивидуальной образовательной среде.
- На первый план выходит оценка достигнутых учениками образовательных результатов. Ранее оценивались предметные достижения. Изменения способствуют появлению новых инструментов оценивания.
- Шире используется система независимой диагностики, которая позволяет повысить объективность внутренней системы оценки качества образования с помощью использования верных оценочных процедур.
- Обновляется технология оценки качества образования, формирование которой входит в обязанности заместителя директора по качеству образования. Используются внутренние и внешние механизмы и процедуры оценивания.
Наблюдающиеся изменения в системе образования повлияли на функциональное наполнение и требования к компетенциям заместителя директора по качеству образования в школе.
Работник, занимающий эту должность, должен обладать такими ключевыми качествами, как профессионализм и аналитическое мышление. Вся система качества образования в школе базируется на знаниях и умении замдиректора внедрить процессные и системно-деятельностный подходы. Работа заместителя директора по качеству образования связана с информационными системами, поэтому он на высоком уровне владеет информационно-коммуникационными технологиями.
Замдиректора прогнозирует развитие внутренней системы оценки качества образования, основываясь на анализе управленческой и педагогической информации. В своей работе замдиректора применяет методы оперативного и стратегического анализа, чтобы:
- проектировать методы и формы контроля качества образования;
- разрабатывать контрольно-измерительные материалы, помогающие диагностировать результаты учеников и качество образовательной деятельности.
- изучать управляемую систему, ее возможности;
Заместитель директора по управлению содержанием образования
Обязанности:Осуществляет руководство и координацию деятельности структурных подразделений и работников ОО по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, содержания образования и конвергенции образовательных программ в ОО; участвует в постановке целей и задач развития и реализации образовательного процесса, управления содержанием образования и конвергенции образовательных программ, организации и осуществления образовательной деятельности ОО в соответствии с требованиями законодательства в сфере образования; организует в ОО работу по подготовке обучающихся к участию в конкурсах и олимпиадах различного уровня; обеспечивает рассылку материалов учителям-предметникам при проведении ВОШ, проведение школьного тура олимпиад и научно-практических конференций, конкурсов, подготовку протоколов результатов; анализ динамики результатов участия обучающихся в олимпиадах, творческих конкурсах; организует разработку и представление на утверждение директору ОО образовательных программ ОО, в том числе адаптированных образовательных программ; обеспечивает формирование системы основных и дополнительных образовательных программ, учет при их разработке и реализации интересов обучающихся, обеспечивает контроль за соблюдением в ОО академических прав обучающихся на образование, в том числе на обучение по индивидуальному учебному плану, составляет расписание учебных занятий и других видов учебной деятельности; осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся и педагогических работников, выполнением нагрузки и соблюдением расписания, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей и иных педагогических работников, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков и занятий; обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.Требования:Заместитель директора по содержанию образования должен знать: – приоритетные направления развития образовательной системы РФ; – законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; – Конвенцию о правах ребенка; – педагогику; – психологию; – достижения современной психолого-педагогической науки и практики; – основы физиологии, гигиены; – теорию и методы управления образовательными системами; – современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения.
Наличие аттестации на должность руководителя, пройденной в Департаменте образования города МосквыУсловия:Высокий уровень заработной платы, соблюдение трудового законодательства
Вариант распределения функциональных обязанностей в школе
Вы находитесь: 1.Директор школы: • руководит работой заместителей директора школы, специалистов и обслуживающего персонала; • осуществляет общее руководство педагогическим коллективом школы, обеспечивает оптимальный подбор и расстановку кадров; • руководит исследовательской деятельностью коллектива, привлекает к ней компетентных ученых и практиков образования; • осуществляет организацию контроля качества знаний, умений и навыков учащихся, уровня их воспитанности и развития; • организует работу по укреплению учебно-материальной базы школы, обеспечению ее сохранности и эффективного использования; • участвует в работе органов школьного самоуправления, являясь членом совета школы; оказывает содействие работе общественных формирований; • организует питание учащихся в столовой школы, отвечает за организацию, качество и отчетность по питанию учащихся в школьной столовой, за рациональное использование дотации на питание нуждающимся учащимся; • обеспечивает соблюдение необходимых санитарно-гигиенических условий в школе; • контролирует ведение делопроизводства и школьной документации, своевременную отчетность школы перед органами управления образованием; • осуществляет связь школы с различными организациями и учреждениями; • является начальником гражданской обороны школы. 2. Первый заместитель директора школы Основной круг должностных обязанностей включает в себя решение общих проблем управления образовательным процессом в школе, исполнение обязанностей директора в его отсутствие.
Первый заместитель директора школы: • организует разработку проектов учебного плана и режима работы школы; • отвечает за рациональную организацию и учет рабочего времени сотрудников школы, ведет табель по заработной плате; • осуществляет разработку перспективных и текущих планов деятельности школы; • курирует организацию образовательного процесса в школе, ведение школьной документации классными руководителями, учителями; • организует и контролирует обучение учащихся на дому, по индивидуальным учебным планам, работу учителей естественно-математического цикла; • контролирует посещаемость учебных занятий обучающимися, ведение соответствующей документации; • отвечает за комплектование классов; • организует подготовительную работу по распределению учебной нагрузки, подготовку документации по тарификации педагогических работников школы; • организует подготовку отчетности школы по формам РИК и другим формам статистической отчетности; • готовит проекты приказов и распоряжений по школе в пределах области своей компетенции; • выполняет обязанности дежурного администратора; • является начальником штаба гражданской обороны школы.
Обязанности заместителя директора школы по содержанию образования.
Распределение обязанностей между директором и заместителем руководителя школы.
Должностная инструкция заместителя директора по техническим вопросам I. Общие положения Полное наименование д
УТВЕРЖДАЮ: ________________________ [Наименование должности]________________________ ________________________ [Наименование организации]________________/[Ф.И.О.]/ «____» ____________ 20__ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Заместителя директора образовательного учреждения 1.
Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность заместителя директора образовательного учреждения [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Образовательное учреждение).
1.4. На должность заместителя директора образовательного учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. 1.5. Заместитель директора образовательного учреждения должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;
Должностная инструкция заместителя директора по учебной работе (для работников учреждений дополнительного профессионального образования)
«УТВЕРЖДАЮ» ______________________________ _______________________________ (название учебного заведения) (директор) ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Заместителя директора по учебной работе I.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Заместитель директора по учебной работе относится к категории руководителей. 1.2. Заместитель директора по учебной работе должен знать: — Конституцию Российской Федерации; — законы РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ и иные нормативные правовые акты по вопросам образования; — основы административного, трудового и гражданского законодательства; — Устав и иные локальные нормативные акты образовательного учреждения; — требования государственных образовательных стандартов; — содержание и порядок организации образовательного процесса; — педагогику и методики профессионального обучения; — правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 2.1.
Заместитель директора по учебной работе: — взаимодействует по поручению директора с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, включая ведение служебной переписки по указанным вопросам; — разрабатывает основные направления учебной и учебно-методической работы образовательного учреждения на учебный год; — осуществляет организацию учебного процесса и учебно-методической работы в образовательном учреждении; — руководит конкурсной комиссией по замещению должностей научно-педагогических работников; — координирует и контролирует деятельность факультетов (институтов), кафедр и других структурных подразделений образовательного учреждения по вопросам учебного процесса и учебно-методической работы; — анализирует и контролирует качество учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса, учебно-методической работы в образовательном учреждении; — разрабатывает и реализует мероприятия по совершенствованию учебного процесса и учебно-методической работы в образовательном учреждении; — осуществляет контроль за исполнением приказов и распоряжений директора по вопросам учебной и учебно-методической работы; — осуществляет координационную подготовку к изданию учебной и учебно-методической литературы; — формирует рекомендации по приобретению и внедрению в учебный процесс учебников и учебно-методических пособий; — осуществляет контроль за эффективным использованием аудиовизуальных средств обучения; — осуществляет распределение аудиторного фонда для учебных целей; — проводит необходимые мероприятия, связанные с лицензированием, аттестацией и государственной аккредитацией образовательного учреждения; — налаживает деловые контакты с родственными учебными заведениями; — осуществляет организацию участия образовательного учреждения в международных образовательных программах; — осуществляет компьютеризацию
Должностная инструкция заместителя директора по научно-методической работе
Анализирует используемые в образовательном процессе Организации примерные, типовые и рабочие программы по предметам учебного плана, программы спецкурсов, элективных курсов, факультативов по выбору для предпрофильной подготовки и профильного обучения, программы внеурочной деятельности, рабочие программы и тематические планы учителей на их соответствие обязательному минимуму содержания государственного стандарта основного общего, среднего (полного) общего образования; планы работы структурных подразделений Школы; УМК по предметам на их соответствие Образовательной программе Школы, системно-деятельностному подходу в обучении в соответствии с требованиями государственного стандарта основного общего, среднего (полного) общего образования; диагностические и контрольно-измерительные материалы, используемые в системе контроля и оценивания знаний обучающихся. Принимает участие в подготовке наградных, конкурсных материалов педагогических работников Школы.
Организует подготовку научно-методических семинаров, конференций, педагогических советов. Организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда, выполняет обязанности по охране труда в соответствии с «Основными положениями ОСТ-01-2001», введенными в действие приказом Министерства образования РФ от 14.08.2001 № 2953; своевременно проходит обязательные периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры.
Обеспечивает контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения. Контролирует соблюдение обучающимися Правил для учащихся. Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих).
Принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса и научно-методического обеспечения образовательной деятельности.
Соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка Школы, иные локальные правовые акты образовательной организации. Проводит рекламу инновационно-экспериментальной деятельности Школы через сайт образовательного учреждения, СМИ, интернет-сайты и порталы.
Заместитель директора Школы по научно-методической работе имеет право в пределах своей компетенции: 4.1.
присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися Школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий); 4.2. давать обязательные для исполнения распоряжения непосредственно подчиненным работникам; 4.3.
Prom-Nadzor.ru
» Должностная инструкция заместителя руководителя образовательной организации Добавлен на сайт: 25.11.2014Тип: ][организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф.
И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию][число, месяц, год]М.
приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г.N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. 1.1. Заместитель руководителя образовательной организации относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].1.2.
На должность заместителя руководителя образовательной организации принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.1.3. На должность заместителя руководителя образовательной организации в соответствии с требованиями ст. 351.1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.1.4.
Заместитель руководителя образовательной организации должен знать:- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;- Конституцию Российской Федерации;- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;- Конвенцию о правах ребенка;- педагогику;- достижения современной психолого-педагогической науки и практики;- психологию;- основы физиологии, гигиены;- теорию и методы управления образовательными системами;- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного
Распределение обязанностей между директором и заместителем руководителя школы
Огромное количество функций, которые обуславливают необходимость продуманного делегирования полномочий от .
Оптимальным управленческим составом в соответствии с современными условиями может быть следующий:
- Руководитель образовательной организации – директор школы.
- Заместитель руководителя по воспитанию и социализации обучающихся.
- Заместитель по реализации образовательных программ, или по конвергентной реализации образовательных программ.
- Главный бухгалтер.
- Заместитель по управлению качеством образования.
- – заместитель по управлению ресурсами.
Главными задачами первого являются:
- управление финансово-экономическими ресурсами,
- руководство и организация деятельности контрактной службы,
- развитие материально-технической базы образовательной организации,
- обеспечение работы органов государственного общественного управления, которые влияют на эффективность работы школы.
Существует практика согласования кандидатуры первого заместителя на управляющем совете школы.
Это обусловлено тем, что должность дает широкие полномочия в сфере финансово-экономических ресурсов и не должна единолично назначаться директором. — (скачать перечень документов)- (критерии отбора кандидатов) Кроме того, директор школы может передавать полномочия, права, обязанности и ответственность первому заместителю. В связи с этим первые заместители должны быть аттестованы, то есть пройти аттестацию на соответствие должности руководителя образовательной организации.
Эта процедура предусматривает:
- компьютерное тестирование,
- прохождение аттестационной комиссии, которая анализирует результаты школьников, учителей, управленческой команды, эффективность использования финансово-экономических ресурсов.
- формирование справки о деятельности образовательной организации по разным показателям,
Ценность школьного знания во многом определяется его возможностью использования в реальной жизни. Новый школьный стандарт позволяет создать портрет российского школьника по всем уровням образования и соответственно создать целевые ориентиры по образовательным областям.
В привычной школьной парадигме существуют отдельно завучи по начальной школе, по основной и по старшей. Однако когда возникает необходимость оценить итоговый образовательный результат, возникает вопрос, кто же несет за него ответственность. Поэтому в условиях новых требований школьного стандарта целесообразно иметь в управленческой команде одну фигуру – заместителя директора по содержанию образования.
Заместитель руководителя школы по реализации образовательных программ решает следующие задачи:
- определение изменения структуры управления образовательным процессом школы;
- организация деятельности межпредметных методических объединений, то есть объединений учителей, работающих в одной параллели классов, например, в пятых. Это очень важно, ведь в итоге все учителя встречаются на одном ученике, и следует согласовывать подходы, чтобы давать комплексное образование.
Должностная инструкция заместителя директора образовательного учреждения
УТВЕРЖДАЮ: ________________________ [Наименование должности] ________________________ ________________________ [Наименование организации] ________________/[Ф.И.О.]/ «____» ____________ 20__ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Заместителя директора образовательного учреждения 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность заместителя директора образовательного учреждения [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Образовательное учреждение).
1.2. Заместитель директора образовательного учреждения относится к категории руководителей, назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом [наименование должности непосредственного руководителя]. 1.3. Заместитель директора образовательного учреждения подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Образовательного учреждения.
1.4. На должность заместителя директора образовательного учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. 1.5. Заместитель директора образовательного учреждения должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;
Prom-Nadzor.ru
» Должностная инструкция заместителя директора школы по научно-методической работе Добавлен на сайт: 25.11.2014Тип: [организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф.
И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию][число, месяц, год]М. П. Должностная инструкция заместителя директора школы по научно-методической работе [наименование образовательной организации] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями , ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв.
приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г.
N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1.1. Заместитель директора школы по научно-методической работе относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].1.2.
На должность заместителя директора школы по научно-методической работе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.1.3. На должность заместителя директора школы по научно-методической работе в соответствии с требованиями ст.