Функционал заместителя директора по содержанию образования


Оглавление:

Должностная инструкция заместителя директора


регламентирует трудовые взаимоотношения. В документе прописан порядок назначения и освобождения от должности, подчинение сотрудника, квалификационные требования, необходимые знания и умения, перечень документов, которыми он должен руководствоваться в процессе своей деятельности, функциональных обязанностей, прав, а также его ответственность.1. Заместитель директора принадлежит к категории «руководители».2. Заместитель директора подчиняется непосредственно директору.3.

Заместитель директора принимается на работу и освобождается от нее приказом директора.4. На должность заместителя директора назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю организации отрасли не менее пяти лет.5.

Во время отсутствия заместителя директора его права, функциональные обязанности, ответственность переходят к иному должностному лицу, о чем сообщается в приказе по предприятию.6.

В своей деятельности заместитель директора руководствуется:

  1. данной должностной инструкцией.
  2. Уставом предприятия;
  3. нормативными документами, имеющими отношение к его деятельности;
  4. приказами и распоряжениями директора;
  5. правилами внутреннего трудового распорядка;

7.

Заместитель директора должен знать:

  1. используемое оборудование, возможности производственных мощностей и кадровые ресурсы;
  2. основы технологии производства продукции, выпускаемой организацией;
  3. организацию труда и выпуска продукции;
  4. порядок заключения и исполнения договоров;
  5. рыночные методы хозяйствования и управления предприятия;
  6. нормативно-правовые акты, определяющие производственную, хозяйственную, финансово-экономическую деятельность организации;
  7. порядок составления и согласования планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности организации;
  8. спрос и предложение сегмента рынка, в котором ведет деятельность организация;
  9. нормы делового этикета и общения;
  10. правила внутреннего трудового распорядка, пожарной безопасности.
  11. налоговое, гражданское, трудовое, хозяйственное законодательство;

Заместитель директора выполняет следующие функциональные обязанности:1.

Налаживает работу и результативное взаимодействие структурных подразделений организации, контролирует их деятельность.2. Разрабатывает и согласовывает совместно с директором предприятия планы:

  1. финансирования подразделений организации.
  2. развития производства;

3.

Контролирует своевременность представления директору установленной отчетности.4. Делегирует и поручает решение определенных вопросов другим должностным лицам — руководителям подразделений организации.5.

Утверждает штатное расписание.6.

Устанавливает должностные оклады, надбавки.7. Ведет надзор за организацией работы по стимулированию персонала.8. Принимает меры по разрешению вопросов, относящихся к финансово-экономической и производственной деятельности.9.

Должностные инструкции заместителя директора по качеству образования

После введения ФГОС изменились требования к образовательным результатам, что повлекло за собой трансформацию системы управления образовательной организацией.

Сотрудники, занимающие управленческие должности, осознают ответственность за результаты собственной деятельности и работы педагогов, ищут наиболее эффективные решения на базе результатов анализа образовательной ситуации, создают условия для обеспечения высокого качества образовательных результатов, а также развития учебного учреждения.
На фоне указанных изменений новое значение приобретает управление качеством образования в образовательной организации.

Возглавляет эту работу заместитель директора по управлению системой качества образования. Ключевым содержанием его деятельности выступает оценка качества образования, как фундамент умного управления с учетом широкой осведомленности о состоянии дел в образовательной организации. В его обязанности, кроме прочего, входит контроль объективности оценки образовательных результатов учащихся.

Внедрение ФГОС привело к необходимости модернизации системы управления качеством образования. Рассмотрим основные изменения:

  • Единая система оценивания качества образования и деятельности школы в целом не предполагает учета особенностей структурных подразделений образовательной организации.
  • Находит развитие формирующее оценивание. В отличие от констатирующей оценки предметных результатов формирующее оценивание определяет развитие ученика в индивидуальной образовательной среде.
  • На первый план выходит оценка достигнутых учениками образовательных результатов. Ранее оценивались предметные достижения. Изменения способствуют появлению новых инструментов оценивания.
  • Шире используется система независимой диагностики, которая позволяет повысить объективность внутренней системы оценки качества образования с помощью использования верных оценочных процедур.
  • Обновляется технология оценки качества образования, формирование которой входит в обязанности заместителя директора по качеству образования. Используются внутренние и внешние механизмы и процедуры оценивания.

Наблюдающиеся изменения в системе образования повлияли на функциональное наполнение и требования к компетенциям заместителя директора по качеству образования в школе.

Работник, занимающий эту должность, должен обладать такими ключевыми качествами, как профессионализм и аналитическое мышление. Вся система качества образования в школе базируется на знаниях и умении замдиректора внедрить процессные и системно-деятельностный подходы. Работа заместителя директора по качеству образования связана с информационными системами, поэтому он на высоком уровне владеет информационно-коммуникационными технологиями.

Замдиректора прогнозирует развитие внутренней системы оценки качества образования, основываясь на анализе управленческой и педагогической информации. В своей работе замдиректора применяет методы оперативного и стратегического анализа, чтобы:

  1. проектировать методы и формы контроля качества образования;
  2. разрабатывать контрольно-измерительные материалы, помогающие диагностировать результаты учеников и качество образовательной деятельности.
  3. изучать управляемую систему, ее возможности;

Заместитель директора по управлению содержанием образования

Обязанности:Осуществляет руководство и координацию деятельности структурных подразделений и работников ОО по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, содержания образования и конвергенции образовательных программ в ОО; участвует в постановке целей и задач развития и реализации образовательного процесса, управления содержанием образования и конвергенции образовательных программ, организации и осуществления образовательной деятельности ОО в соответствии с требованиями законодательства в сфере образования; организует в ОО работу по подготовке обучающихся к участию в конкурсах и олимпиадах различного уровня; обеспечивает рассылку материалов учителям-предметникам при проведении ВОШ, проведение школьного тура олимпиад и научно-практических конференций, конкурсов, подготовку протоколов результатов; анализ динамики результатов участия обучающихся в олимпиадах, творческих конкурсах; организует разработку и представление на утверждение директору ОО образовательных программ ОО, в том числе адаптированных образовательных программ; обеспечивает формирование системы основных и дополнительных образовательных программ, учет при их разработке и реализации интересов обучающихся, обеспечивает контроль за соблюдением в ОО академических прав обучающихся на образование, в том числе на обучение по индивидуальному учебному плану, составляет расписание учебных занятий и других видов учебной деятельности; осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся и педагогических работников, выполнением нагрузки и соблюдением расписания, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей и иных педагогических работников, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков и занятий; обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.Требования:Заместитель директора по содержанию образования должен знать: – приоритетные направления развития образовательной системы РФ; – законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; – Конвенцию о правах ребенка; – педагогику; – психологию; – достижения современной психолого-педагогической науки и практики; – основы физиологии, гигиены; – теорию и методы управления образовательными системами; – современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения.

Наличие аттестации на должность руководителя, пройденной в Департаменте образования города МосквыУсловия:Высокий уровень заработной платы, соблюдение трудового законодательства

Вариант распределения функциональных обязанностей в школе

Вы находитесь: 1.Директор школы: • руководит работой заместителей директора школы, специалистов и обслуживающего персонала; • осуществляет общее руководство педагогическим коллективом школы, обеспечивает оптимальный подбор и расстановку кадров; • руководит исследовательской деятельностью коллектива, привлекает к ней компетентных ученых и практиков образования; • осуществляет организацию контроля качества знаний, умений и навыков учащихся, уровня их воспитанности и развития; • организует работу по укреплению учебно-материальной базы школы, обеспечению ее сохранности и эффективного использования; • участвует в работе органов школьного самоуправления, являясь членом совета школы; оказывает содействие работе общественных формирований; • организует питание учащихся в столовой школы, отвечает за организацию, качество и отчетность по питанию учащихся в школьной столовой, за рациональное использование дотации на питание нуждающимся учащимся; • обеспечивает соблюдение необходимых санитарно-гигиенических условий в школе; • контролирует ведение делопроизводства и школьной документации, своевременную отчетность школы перед органами управления образованием; • осуществляет связь школы с различными организациями и учреждениями; • является начальником гражданской обороны школы. 2. Первый заместитель директора школы Основной круг должностных обязанностей включает в себя решение общих проблем управления образовательным процессом в школе, исполнение обязанностей директора в его отсутствие.

Первый заместитель директора школы: • организует разработку проектов учебного плана и режима работы школы; • отвечает за рациональную организацию и учет рабочего времени сотрудников школы, ведет табель по заработной плате; • осуществляет разработку перспективных и текущих планов деятельности школы; • курирует организацию образовательного процесса в школе, ведение школьной документации классными руководителями, учителями; • организует и контролирует обучение учащихся на дому, по индивидуальным учебным планам, работу учителей естественно-математического цикла; • контролирует посещаемость учебных занятий обучающимися, ведение соответствующей документации; • отвечает за комплектование классов; • организует подготовительную работу по распределению учебной нагрузки, подготовку документации по тарификации педагогических работников школы; • организует подготовку отчетности школы по формам РИК и другим формам статистической отчетности; • готовит проекты приказов и распоряжений по школе в пределах области своей компетенции; • выполняет обязанности дежурного администратора; • является начальником штаба гражданской обороны школы.

3. Заместитель директора школы по научно-методической работе Основной круг должностных обязанностей включает разработку содержания образования в школе, его научного, программно- методического и дидактического обеспечения, научно-методической работы педагогического коллектива, повышение его квалификации и педагогического мастерства.

Обязанности заместителя директора школы по содержанию образования.

Распределение обязанностей между директором и заместителем руководителя школы.

Должностная инструкция заместителя директора по техническим вопросам I. Общие положения Полное наименование д

УТВЕРЖДАЮ: ________________________ [Наименование должности]________________________ ________________________ [Наименование организации]________________/[Ф.И.О.]/ «____» ____________ 20__ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Заместителя директора образовательного учреждения 1.

Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность заместителя директора образовательного учреждения [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Образовательное учреждение).

1.2. Заместитель директора образовательного учреждения относится к категории руководителей, назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом [наименование должности непосредственного руководителя]. 1.3. Заместитель директора образовательного учреждения подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Образовательного учреждения.

1.4. На должность заместителя директора образовательного учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. 1.5. Заместитель директора образовательного учреждения должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;

Должностная инструкция заместителя директора по учебной работе (для работников учреждений дополнительного профессионального образования)

«УТВЕРЖДАЮ» ______________________________ _______________________________ (название учебного заведения) (директор) ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Заместителя директора по учебной работе I.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Заместитель директора по учебной работе относится к категории руководителей. 1.2. Заместитель директора по учебной работе должен знать: — Конституцию Российской Федерации; — законы РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ и иные нормативные правовые акты по вопросам образования; — основы административного, трудового и гражданского законодательства; — Устав и иные локальные нормативные акты образовательного учреждения; — требования государственных образовательных стандартов; — содержание и порядок организации образовательного процесса; — педагогику и методики профессионального обучения; — правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 2.1.

Заместитель директора по учебной работе: — взаимодействует по поручению директора с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, включая ведение служебной переписки по указанным вопросам; — разрабатывает основные направления учебной и учебно-методической работы образовательного учреждения на учебный год; — осуществляет организацию учебного процесса и учебно-методической работы в образовательном учреждении; — руководит конкурсной комиссией по замещению должностей научно-педагогических работников; — координирует и контролирует деятельность факультетов (институтов), кафедр и других структурных подразделений образовательного учреждения по вопросам учебного процесса и учебно-методической работы; — анализирует и контролирует качество учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса, учебно-методической работы в образовательном учреждении; — разрабатывает и реализует мероприятия по совершенствованию учебного процесса и учебно-методической работы в образовательном учреждении; — осуществляет контроль за исполнением приказов и распоряжений директора по вопросам учебной и учебно-методической работы; — осуществляет координационную подготовку к изданию учебной и учебно-методической литературы; — формирует рекомендации по приобретению и внедрению в учебный процесс учебников и учебно-методических пособий; — осуществляет контроль за эффективным использованием аудиовизуальных средств обучения; — осуществляет распределение аудиторного фонда для учебных целей; — проводит необходимые мероприятия, связанные с лицензированием, аттестацией и государственной аккредитацией образовательного учреждения; — налаживает деловые контакты с родственными учебными заведениями; — осуществляет организацию участия образовательного учреждения в международных образовательных программах; — осуществляет компьютеризацию

Должностная инструкция заместителя директора по научно-методической работе

Анализирует используемые в образовательном процессе Организации примерные, типовые и рабочие программы по предметам учебного плана, программы спецкурсов, элективных курсов, факультативов по выбору для предпрофильной подготовки и профильного обучения, программы внеурочной деятельности, рабочие программы и тематические планы учителей на их соответствие обязательному минимуму содержания государственного стандарта основного общего, среднего (полного) общего образования; планы работы структурных подразделений Школы; УМК по предметам на их соответствие Образовательной программе Школы, системно-деятельностному подходу в обучении в соответствии с требованиями государственного стандарта основного общего, среднего (полного) общего образования; диагностические и контрольно-измерительные материалы, используемые в системе контроля и оценивания знаний обучающихся. Принимает участие в подготовке наградных, конкурсных материалов педагогических работников Школы.

Организует подготовку научно-методических семинаров, конференций, педагогических советов. Организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда, выполняет обязанности по охране труда в соответствии с «Основными положениями ОСТ-01-2001», введенными в действие приказом Министерства образования РФ от 14.08.2001 № 2953; своевременно проходит обязательные периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры.

Обеспечивает контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения. Контролирует соблюдение обучающимися Правил для учащихся. Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих).

Принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса и научно-методического обеспечения образовательной деятельности.

Соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка Школы, иные локальные правовые акты образовательной организации. Проводит рекламу инновационно-экспериментальной деятельности Школы через сайт образовательного учреждения, СМИ, интернет-сайты и порталы.

4. Права Заместитель директора по научно-методической работе имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом Школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка. Заместитель директора имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения учащимися и педагогическими работниками Школы, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом Школы.

Заместитель директора Школы по научно-методической работе имеет право в пределах своей компетенции: 4.1.

присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися Школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий); 4.2. давать обязательные для исполнения распоряжения непосредственно подчиненным работникам; 4.3.

Prom-Nadzor.ru

» Должностная инструкция заместителя руководителя образовательной организации Добавлен на сайт: 25.11.2014Тип: ][организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф.

И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию][число, месяц, год]М.

П. Должностная инструкция заместителя руководителя образовательной организации [наименование образовательной организации] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями , ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв.
приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г.

N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. 1.1. Заместитель руководителя образовательной организации относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].1.2.

На должность заместителя руководителя образовательной организации принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.1.3. На должность заместителя руководителя образовательной организации в соответствии с требованиями ст. 351.1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.1.4.

Заместитель руководителя образовательной организации должен знать:- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;- Конституцию Российской Федерации;- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;- Конвенцию о правах ребенка;- педагогику;- достижения современной психолого-педагогической науки и практики;- психологию;- основы физиологии, гигиены;- теорию и методы управления образовательными системами;- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного

Распределение обязанностей между директором и заместителем руководителя школы

Огромное количество функций, которые обуславливают необходимость продуманного делегирования полномочий от .

Оптимальным управленческим составом в соответствии с современными условиями может быть следующий:

  1. Руководитель образовательной организации – директор школы.
  2. Заместитель руководителя по воспитанию и социализации обучающихся.
  3. Заместитель по реализации образовательных программ, или по конвергентной реализации образовательных программ.
  4. Главный бухгалтер.
  5. Заместитель по управлению качеством образования.
  6. – заместитель по управлению ресурсами.

Главными задачами первого являются:

  1. управление финансово-экономическими ресурсами,
  2. руководство и организация деятельности контрактной службы,
  3. развитие материально-технической базы образовательной организации,
  4. обеспечение работы органов государственного общественного управления, которые влияют на эффективность работы школы.

Существует практика согласования кандидатуры первого заместителя на управляющем совете школы.

Это обусловлено тем, что должность дает широкие полномочия в сфере финансово-экономических ресурсов и не должна единолично назначаться директором. — (скачать перечень документов)- (критерии отбора кандидатов) Кроме того, директор школы может передавать полномочия, права, обязанности и ответственность первому заместителю. В связи с этим первые заместители должны быть аттестованы, то есть пройти аттестацию на соответствие должности руководителя образовательной организации.

Эта процедура предусматривает:

  1. компьютерное тестирование,
  2. прохождение аттестационной комиссии, которая анализирует результаты школьников, учителей, управленческой команды, эффективность использования финансово-экономических ресурсов.
  3. формирование справки о деятельности образовательной организации по разным показателям,

Ценность школьного знания во многом определяется его возможностью использования в реальной жизни. Новый школьный стандарт позволяет создать портрет российского школьника по всем уровням образования и соответственно создать целевые ориентиры по образовательным областям.

В привычной школьной парадигме существуют отдельно завучи по начальной школе, по основной и по старшей. Однако когда возникает необходимость оценить итоговый образовательный результат, возникает вопрос, кто же несет за него ответственность. Поэтому в условиях новых требований школьного стандарта целесообразно иметь в управленческой команде одну фигуру – заместителя директора по содержанию образования.

Заместитель руководителя школы по реализации образовательных программ решает следующие задачи:

  1. определение изменения структуры управления образовательным процессом школы;
  2. организация деятельности межпредметных методических объединений, то есть объединений учителей, работающих в одной параллели классов, например, в пятых. Это очень важно, ведь в итоге все учителя встречаются на одном ученике, и следует согласовывать подходы, чтобы давать комплексное образование.

Должностная инструкция заместителя директора образовательного учреждения

УТВЕРЖДАЮ: ________________________ [Наименование должности] ________________________ ________________________ [Наименование организации] ________________/[Ф.И.О.]/ «____» ____________ 20__ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Заместителя директора образовательного учреждения 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность заместителя директора образовательного учреждения [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Образовательное учреждение).

1.2. Заместитель директора образовательного учреждения относится к категории руководителей, назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом [наименование должности непосредственного руководителя]. 1.3. Заместитель директора образовательного учреждения подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Образовательного учреждения.

1.4. На должность заместителя директора образовательного учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. 1.5. Заместитель директора образовательного учреждения должен знать:

    приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;

Prom-Nadzor.ru

» Должностная инструкция заместителя директора школы по научно-методической работе Добавлен на сайт: 25.11.2014Тип: [организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф.

И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию][число, месяц, год]М. П. Должностная инструкция заместителя директора школы по научно-методической работе [наименование образовательной организации] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями , ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв.

приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г.

N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1.1. Заместитель директора школы по научно-методической работе относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].1.2.

На должность заместителя директора школы по научно-методической работе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.1.3. На должность заместителя директора школы по научно-методической работе в соответствии с требованиями ст.