Характеристика на воспитанника приюта образец готовый


Характеристика на ребенка из приюта


/ / Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ученица 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал.

Кристина очень активный, подвижный ребенок.

Любит играть в подвижные игры, проявляет интерес к настольным играм, но не всегда хватает усидчивости.

Посещает кружки «Мастерская на дому», «ИЗО и прикладное искусство». К трудовым обязанностям относится добросовестно.

Считается, что технология «Пять Почему» изобретена японским промышленником Сакити Тоёда и с успехом используется корпорацией Toyota для выявления первопричин различных проблем.

Количество «Почему» подобрано эмпирическим путем: менеджеры опытным путем установили, что именно пять вопросов в цепочке позволяет понять первопричину. № Раздел Описание 1 Общая информация о воспитаннике • Имя, фамилия, отчество.

• Диагноз (если есть заболевания или пороки развития). • День, месяц и год рождения. • Дата начала учебы и предыдущее место обучения (при наличии).

• Место проживания. • Если были длительные промежутки времени, когда ребенок не посещал занятия, то подробно указать причины. 2 Описание семьи • Имя, фамилия, отчество (мамы и папы). • Место работы родителей. • Прочие члены семьи. • Кто больше занимается воспитанием малыша (забирает и приводит в детский сад)?
• Есть ли претензии к воспитанию ребенка родителями (недостаточно времени уделяют, вообще не занимаются)?

3 Здоровье воспитанника • Часто ли более ребенок? • Хороший ли аппетит? • Есть ли проблемы со сном?

• Описать хронические патологии (при их наличии). 4 Знания, умения и выработанные во время учебы навыки • Описание знаний: — Познания в математике:  Может отличить понятие «один» от «много»?

 Умеет считать по порядку? Если да, то указать интервал.  Способен ли сопоставить с соответствующей картинкой, названное преподавателем число?

 Сравнивает путем наложения картинок или знает состав?  Умеет решать примеры в определенных пределах?  Самостоятельно решает задачи, ориентируясь на приведенные примеры?

— Знание цветов:  Общие понятия.  Указывает на нужные и группирует их?

— Форма:  Общее понятие.  Группирует ли различные виды?  Сможет ли по велению преподавателя соотнести предмет с геометрической фигурой?  Величина:  Общее понятие.  Сможет определить вещи по размеру и сгруппировать их по убыванию (возрастанию)?

 Применяет в своем лексиконе слова, характеризующие понятие? — Ориентация во времени:  Знает, что подразумевается под временем?  Ориентируется ли?  Сумеет назвать по порядку дни недели?

 Определяет значение день, месяц, год?  Ориентация в пространстве:  Понимает, что это такое и как в нем ориентироваться?

 Научился определять положение игрушек по отношению

Характеристика на воспитанника приюта

/ / Девочка посещает дошкольное учреждение с сентября 2009 года. Воспитывается в полной семье родными родителями, второй ребенок. Воспитанием ребенка в основном занимается мама.

Взаимоотношения в семье ровные, спокойные.

Семья среднего достатка. Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдаются.

Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно.

У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно.

Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит. Ученица 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал.

Кристина очень активный, подвижный ребенок.

Любит играть в подвижные игры, проявляет интерес к настольным играм, но не всегда хватает усидчивости. Посещает кружки «Мастерская на дому», «ИЗО и прикладное искусство».

К трудовым обязанностям относится добросовестно. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Эмоционально-волевые процессы у большинства воспитанников приюта дошкольного возраста не сформированы в достаточной степени. Они характеризуются бедностью эмоциональных проявлений, слабостью волевых процессов. Дети, находящиеся в приюте, чаще всего не имеют достаточного положительного опыта взаимодействия со сверстниками, взрослыми, они не владеют или слабо владеют общественными нормами, правилами поведения.

Считается, что технология «Пять Почему» изобретена японским промышленником Сакити Тоёда и с успехом используется корпорацией Toyota для выявления первопричин различных проблем. Количество «Почему» подобрано эмпирическим путем: менеджеры опытным путем установили, что именно пять вопросов в цепочке позволяет понять первопричину. Даша воспитывается в полной семье.

Больше привязана к маме, Ивановой Т. М., которая проводит с дочерью все свободное время.

Отец, Иванов А. А., в силу своей трудовой занятости, уделяет воспитанию ребенка меньше времени, но проявляет неподдельный интерес к жизни дочери.

Семья материально обеспечена, Даша имеет все необходимое для жизни и посещения сада.

По личной просьбе ребенка По направлению органов социальной защиты населения По постановлению комиссии по делам несовершеннолетних По просьбе родителей, родственников По просьбе органов опеки и попечительства, образования, здравоохранения, внутренних дел По представлению сотрудников приюта, социально-реабилитационного центра навык держания ножниц – есть, нет;

Характеристика воспитанника детского социального приюта

Характеристика воспитанника детского социального приюта (Учреждение образования) (ФИО ребёнка, дата рождения) Несовершеннолетняя (ФИО ребёнка) находится в (УО) с 01.09.2017 г.

В результате проведенных психодиагностических мероприятий установлено следующее: актуальный уровень психологического состояния не соответствует норме, имеются незначительные нарушения отдельных психических функций. Эмоциональная сфера среднеустойчивая, в повседневной деятельности преобладает спокойно-уравновешенное эмоциональное состояние, однако присутствуют явления внутреннего повышенного психоэмоционального напряжения, присутствует избыток побуждений, которые не находят практической разрядки в процессе деятельности.
Несовершеннолетняя недостаточно уверена в себе, заниженный уровень самооценки, оценивает себя как менее способную по сравнению со сверстниками, отмечаются трудности в приспособлению к новым условиям. Коммуникативная сфера: доброжелательна, открыта, легко устанавливает контакт, при этом не склонна к общению в широком кругу, предпочитая индивидуальную деятельность.

Стиль общения с другими недоминантный – уступчива, легко признаёт себя неправой, нуждается в поддержке при разговоре. В коллективе принята. Волевая сфера: недостаточно развита волевая регуляция, зачастую не доводит дело до конца, непостоянна, недостаточно собрана, отсутствует стойкая учебная мотивация, недостаточно ответственна, может пренебрегать обязанностями.

Поведение: степень поведенческой активности средняя.

С некоторыми трудностями овладевает требованиями окружающей среды, недостаточно хорошо понимает и следует социальным нормативам.

Познавательная сфера: имеются нарушения речевого развития, речь невнятная, трудности звукопроизношения.

Внимание недостаточно устойчивое, темп деятельности: неустойчивый.

Присутствует неподготовленность к успешному выполнению школьных требований.

Личностные особенности: социально-бытовые навыки развиты в достаточной степени. Образовательную программу усваивает с трудностями.

Достаточно осторожна в своих действиях, не склонна к риску. Предпочитаемая деятельность: учебная, игровая. Семейные взаимоотношения: наиболее значимым взрослым является отец, который играет значимую роль в жизни несовершеннолетней.

Однако отношения с отцом характеризуются как эмоционально негативные и неприязненные, отсутствует доверительное отношение, отсутствует понимание личных интересов и потребностей ребёнка со стороны отца.

Несовершеннолетняя на момент проведения психодиагностических мероприятий не проявляла заинтересованности в общении с отцом, а также категорически отвергала возможность совместного с ним проживания, мотивируя свою позицию психологическим давлением со стороны отца, регулярными упрёками, замечаниями, оскорбительными выражениями в свой адрес, отсутствием положительно окрашенных реакций по отношению к себе.

По результатам проведенных мероприятий с несовершеннолетней в комнате «Дом понимания» были выявлены факты наличия со стороны отца по отношению к дочери

Характеристика на воспитанника

Характеристика воспитанника ГКОУКО «Бетлицкая школа-интернат» С. А. А. 00.00.0000 г.р. А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2016г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе. Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно.

Память кратковременная, внимание неустойчивое.

Речь развита, затруднений не испытывает. Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно.

Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен.

Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок.

А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей.

Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца. Трудовые навыки сформированы.

К общественно полезному труду относится добросовестно.

Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит. В этом учебном году принимал участие в областных соревнованиях по настольному теннису за что был награжден грамотой.

Мальчик прибыл к нам в школу с вредной привычкой – курением и стоящим на учете у инспектора ПДН.

Но благодаря коррекционно-воспитательной работе, установлением контроля за деятельностью и кругом общения в поведении наблюдается положительная динамика. А. старается быть более сдержанным, бросил курить, записался в спортивную секцию. Мальчик общительный, легко вступает в контакт.

С детьми в группе отношения неровные, характер связей избирательный.

Может насмехаться над более слабыми детьми, обижать, а может предлагать свою помощь при выполнении заданий на подготовке.

Своей вины никогда не признает, старается переложить на другого.

При общении со взрослыми старается быть вежливым, но может негативно относиться к замечаниям, грубить. Требования взрослых старается выполнять. Владеет правилами поведения в школе, на улице и в общественных местах, но не всегда сам им следует. За этим ребенком необходим строгий контроль. Адекватно может оценивать свои поступки и поведение окружающих.

19.05.2017 Воспитатель: Марченкова И.В.

Характеристика на воспитанника детского дома отрицательная

/ /

  1. общие сведенья о малыше (анкетные данные, адрес проживания, период посещения детского сада);
  2. характеристика деятельности (игровая, познавательная, навыки самообслуживания);
  3. физическое и психическое здоровье ребенка;
  4. черты характера;
  5. поведение во время занятий;
  6. выводы о процессе адаптации.
  7. описание семьи (состав, статус, воспитательное влияние);

Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие.

Девочка проявляет интерес к обучающим занятиям, умеет концентрировать внимание на поставленной задаче, отвлекается редко, понимает инструкции воспитателя.

Даша владеет достаточно большим словарным запасом, умеет читать, правильно произносит все фонемы, умеет выражать свои мысли и правильно строить предложения.В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность.

Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом.

В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

  • Несформированность внутренней позиции
  • Слабая ориентация на будущее
  • Конфликтность системы требований к мужественности и женственности
  • Ориентировка в отношении к себе на оценку окружающих
  • Размытость и поясность образа «Я»
  • Слабость интимно-личностных контактов со взрослыми
  • Малая избирательность в отношении со сверстниками У Андрея не сформированы санитарно-гигиенические навыки, грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен, вредная привычка, он изжевывает края одежды и постельного белья.

    Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической. Отношение с одноклассниками сложные, зачастую злится, психует, может разорвать книгу, разбросать, разжевать карандаш, не может критически оценивать свои поступки, нет адекватного понимания что такое хорошо, что такое плохо. Играть в коллективе не может и не хочет, создает конфликтные ситуации.

    Со стороны взрослых требуется постоянный контроль.

    По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты. Период адаптации проходил медленно и тяжело.

  • Характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя образец

    > > В семье уделяется достаточное внимание воспитанию ребенка. Артем может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, но недостаточно быстро и аккуратно, умеет пользоваться ложкой, вилкой, убирать свои вещи и постель. В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, играм со строительным материалом, с особым желанием играет в подвижные игры, понимает правила игры, выполняет их, может внести изменение в содержание игры, в коллективной игре бывает активным, в игре отражает свой опыт.

    Артем способен контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, внимание недостаточно устойчивое, не всегда может быстро переключаться.

    В затруднительной ситуации старается обратиться за помощью к сверстникам, но при необходимости принимает словесную и практическую помощь педагога.

    Мальчик эмоционален, активен в различных видах деятельности, постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к не капризен, преобладающее настроение спокойное, адекватное ситуации, старается прийти на помощь ,не обижать других, умеет подчиняться требованиям взрослых.

    Важно Полное собрание материалов по теме: характеристика на воспитанника детского дома от специалистов своего дела.

    Характеристика для представления на психолого-медико-педагогическом консилиуме на воспитанницу КГКУ «N-кий детский дом» Воспитанница N Дата рождения: _ _._ _.2012 г.

    Дата поступления: _ _._ _.2016 г.

    Девочка среднего физического развития.

    Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец. Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы.

    Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой.

    Девочка узнает на картинке домашних и диких животных, подражает голосам животных, правильно собирает пирамидку, различает основные цвета. Испытывает затруднения в сравнении и группировке предметов по общим признакам, часто отвлекается при слушании художественных произведений, плохо запоминает тексты стихов и потешек.

    Девочка проявляет интерес к художественной деятельности, но способы рисования и лепки не освоены. Поведение девочки неустойчивое: спокойное состояние чередуется с капризами, плаксивостью, криком.

    Любит разгадывать ребусы и кроссворды, с удовольствием собирает из конструктора макеты машин и различные фигуры.

    В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

    Характеристика воспитанников: · социальный статус Составление характеристик на воспитанников является неотъемлемой частью работы воспитателя ДОУ. на воспитанника детского дома, образец зразок, образец характеристики на ребенка в доу от.

    Характеристика на воспитанника детского дома

    Полное собрание материалов по теме: характеристика на воспитанника детского дома от специалистов своего дела.Характеристика для представления на психолого-медико-педагогическом консилиуме на воспитанницу КГКУ «N-кий детский дом» Воспитанница N Дата рождения: _ _._ _.2012 г.

    Дата поступления: _ _._ _.2016 г. Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель.

    Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец. Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы.

    Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой. Девочка узнает на картинке домашних и диких животных, подражает голосам животных, правильно собирает пирамидку, различает основные цвета.

    Испытывает затруднения в сравнении и группировке предметов по общим признакам, часто отвлекается при слушании художественных произведений, плохо запоминает тексты стихов и потешек.

    Девочка проявляет интерес к художественной деятельности, но способы рисования и лепки не освоены.

    Поведение девочки неустойчивое: спокойное состояние чередуется с капризами, плаксивостью, криком. Бурно реагирует на замечания взрослых: падает на пол, сучит ногами, кричит.

    _ _._ _.2016г. Воспитатель: Иванова М.И. Характеристика на воспитанника ГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Краснокаменский детский дом» ФИО и дата рождения ребёнка Мать: Отец: В Краснокаменский детский дом девочка прибыла 01.01.2008 года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан.

    В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10. До 2009 года обучалась в COШ № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы.

    Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне. Прилежание к учебной деятельности хорошее.

    Девочка испытывает затруднения в выполнении заданий по русскому языку, допускает ошибки на правописание безударных гласных, глухих и звонких согласных. Имеются сложности в заучивании текста и пересказа произведений. По математике испытывает трудности в решении задач: не умеет правильно находить способы решения.

    Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее.

    Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат. Домашние задания выполняет добросовестно. Появился порядок в тетрадях и в дневнике.

    Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки. Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию.

    Психолого-педагогическая характеристика воспитанника

    1. Общие сведения: ФИО, дата рождения, точный возраст на момент обследования. 2. Общее впечатление, внешний вид — опрятный, без особенностей; — выглядит старше/младше своего возраста, соответствует возрасту; — опрятный с некоторыми особенностями; — астения, выглядит соматически ослабленным; -особенности голоса: тихий; громкий; модулированный; монотонный; — устойчивый/неустойчивый контакт глазами.

    3. Общая характеристика поведения и деятельности 3.1. Особенности контакта со взрослыми, проявление эмоциональных реакций, характер сотрудничества: -ребенок спокоен, проявляет заинтересованность, положительно реагирует на взрослого, легко вступает в контакт; -ребенок насторожен, для установления контакта требуется адаптационный период, доступен для контакта; -ребенок подчиняется взрослому, но коммуникативная активность недостаточная; — ребенок насторожен, не сразу подчиняется инструкциям, может проявить речевой негативизм, требуются дополнительные усилия для включения в деятельность, на контакт идёт неохотно. -ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость.

    Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит. 3.2. Наличие и выраженность интереса к предлагаемым занятиям: -проявляет выраженный устойчивый интерес к деятельности; -избирательность интереса, предлагает более легкие или знакомые задания; -в начале деятельности интерес выраженный, но снижается по мере утомления (работоспособность); -интерес снижается при неудачи.

    Требуется эмоциональная поддержка для продолжения, та же реакция на замечания, реакция на успех/неуспех (отчётливая, не выражена и т.п.); -слабый познавательный интерес.

    Ребенок импульсивен, его интересует не содержание а сам материал, требует новизны, не доводит до конца; -не проявляет интереса и в деятельность не включается (негативизм, аутично подобные реакции). 3.3. Понимание инструкции и ее характер,(словесная, жестовая): -понимает словесную инструкцию в полном объеме и действует адекватно; требуется повторение и уточнение инструкции, нет быстрой концентрации, есть проблемы в понимании, логико-грамматических конструкций, недостатки памяти; -затрудняется в понимании трудной инструкции, требуется поэтапное предъявление; — требуется жестовое подкрепление или показ; -не понимает слов инструкции, жестовое подкрепление не улучшает результаты деятельности, улавливает только предлагаемую форму активности; 3.4.

    Характер деятельности и степень самостоятельности: -ребенок действует активно и целенаправленно самостоятельно, может обратиться за уточнением; -в начале деятельности необходима внешняя стимуляция или организация первого этапа, затем действует самостоятельно, но неуверенно (смотрит так или не так); -ребенок действует импульсивно, находит адекватный способ решения при помощи.

    Характеристика на воспитанника приюта для детей и подростков

    / / В приюте работают— Кружок «Мастерская добрых дел»,— Вокальный кружок «Росинка»,— Танцевальный кружок «Каблучок»,— Туристический кружок,— Кружок «Ступени познания»,— Кружок «Мы – за здоровый образ жизни»,— Кружок «Народный умелец»,— Кружок «Юный рыцарь»,— Театральная студия «Восхождение»,— Кружок «Познай себя»,— Коррекционно-развивающая— игра «Биржа труда». Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

    Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

    Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    В течении 2009 года в 2 раза увеличилось количество детей, поступивших в приют в связи со снятием опеки (так как дети совершали самовольные уходы из дома, занимались бродяжничеством). В 2009 году среди поступивших на 15% увеличилось количество детей старшего возраста (более 14 лет), на 58% увеличилось количество поступивших детей-правонарушителей.

    В своих играх дети, живущие в приюте, постоянно возвращаются к пережитым стрессовым ситуациям и будут переживать их до тех пор, пока не привыкнут к тому, что они пережили.

    Постепенно переживания станут менее острыми и сильными, и дети смогут переносить свои переживания на другие объекты. Но для этого психолог должен научить детей способам нового поведения и другим переживаниям Считается, что технология «Пять Почему» изобретена японским промышленником Сакити Тоёда и с успехом используется корпорацией Toyota для выявления первопричин различных проблем. Количество «Почему» подобрано эмпирическим путем: менеджеры опытным путем установили, что именно пять вопросов в цепочке позволяет понять первопричину.

    Важное значение в формировании гармоничной личности ребенка играет его досуговая деятельность, развитие его творческих способностей. В приюте функционирует театральная студия «В гостях у сказки». Старшие воспитанники готовят и показывают кукольные представления по мотивам сказок для малышей.

    Воспитанники всех возрастов участвуют в театральных постановках на различные темы, инсценируют сказки, литературные произведения. Согласно исследовании в выдвинутой гипотезе и поставленным задачам, были результаты получены исследования на основе использования комплекса позволяющих, методик выявить уровень профессионального самоопределения воспитанников – подростков социального приюта.

    В приют в основном поступают депривированные дети, которые к тому же являются жертвами жестокого обращения: сексуального, физического, эмоционального. Под психологической депривацией понимается недостаточное удовлетворение основных психических потребностей ребенка в течение длительного времени и в серьезной степени. У детей с психической депривацией наблюдается отставание в психическом развитии.

    Особенно это касается развития мышления и речи [Л.В.

    Характеристика на воспитанника срцн образец

    / / Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении воспитанников и оказывает им социальную помощь и поддержку.

    2. Выступает посредником между воспитанниками и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

    По предметно-продуктивной деятельности и изобразительной деятельности — с программой справляется в полном объёме: хорошо рисует, лепит, вырезает, конструирует из бумаги различные объёмные поделки. Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города. зависит внимание от характера деятельности, не зависит внимание от характера деятельности, достаточная концентрация, недостаточная концентрация, устойчивое, неустойчивое, полный объем, неполный объем, быстрая переключа6мость, медленная переключаемость, произвольно, непроизвольно.

    А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей. Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

    Математика: знает состав чисел, таблицу сложения и вычитания не выучил, не всегда называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры, чертит отрезки заданной длины. Не усвоил название компонентов при сложении, вычитании, делении, умножении.

    Контрольные и самостоятельные работы выполняет с помощью учителя. Она коммуникабельна, владеет навыками культуры общения. Способна корректировать свое поведение, психологически устойчива.

    В отношениях со сверстниками терпелива и доброжелательна, в группе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива. По характеру отзывчивая, спокойная.

    У ребят в группе пользуется заслуженным уважением и доверием. Имеет постоянный круг общения.

    Ученица 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Кристина очень активный, подвижный ребенок. Любит играть в подвижные игры, проявляет интерес к настольным играм, но не всегда хватает усидчивости.

    Посещает кружки «Мастерская на дому», «ИЗО и прикладное искусство». К трудовым обязанностям относится добросовестно. работы: беседы; прогулки; совместное чтение; игры и соревнования; рисование; лепка, раскрашивание, позитивные установки, праздники, индивидуальные занятия-беседы; выполнение индивидуально запланированных заданий-поручений воспитанниками; практические занятия по формированию определенных умений и навыков; диспуты; викторины; театрализованная деятельность Свой профессиональный уровень повышаю через изучение опыта работы коллег центра, посещение методических объединений, семинаров, педагогических советов, открытых занятий.

    Регулярно выступаю на методобъединениях с докладами:  октябрь 2012 г.- « Педагогические условия реализации положений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования»  январь, 2012г.-

    Заключительная характеристика на воспитанника приюта

    / / По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов даёт характеристику согласных звуков читает, техника чтения очень низкая стихи заучивает и тут же их забывает пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию. Считается, что технология «Пять Почему» изобретена японским промышленником Сакити Тоёда и с успехом используется корпорацией Toyota для выявления первопричин различных проблем. Количество «Почему» подобрано эмпирическим путем: менеджеры опытным путем установили, что именно пять вопросов в цепочке позволяет понять первопричину.

    Трудовые навыки сформированы.

    К общественно полезному труду относится добросовестно.

    Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно.

    У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками.

    За своим внешним видом следит. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.

    Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

    Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. В ходе обсуждения дети узнают друг о друге многое, сопереживают друг другу, понимают, что они не одиноки в своих проблемах.

    О будущем дети мечтают, как о светлом будущем.

    Мечтают о изменении своего положения в обществе.

    В своем несчастье дети винят родителей, которые не смогли выжить в тяжелых условиях.

    Оставшийся без попечения родителей Не имеющий постоянного места жительства, средств к существованию, бродяжничающий Отказавшийся жить в семье Отказавшийся жить в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Проживающий в семье, испытывающий различные формы насилия (физического, психического, сексуального) Заблудившийся Подкинутый Ребенок, семья которого временно оказалась в трудной жизненной ситуации Характеристика на воспитанника детского сада, образец которой должен быть у воспитателя и других педагогов, работающих в ДОУ, представляет собой официальный документ.

    В нем детально описываются личность ребенка, развитие его познавательных способностей и степень адаптации в дошкольном заведении.

    Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал.

    Программный материал усваивает хорошо. Вова общительный доброжелательный мальчик, легко вступает в контакт со сверстниками.

    Любит читать, заниматься физической культурой. С удовольствием посещает кружки «Мастерская на дому», «Резьба по дереву».

    Вторая составная адаптации — среда адаптации, то внешнее окружение, к которому нужно приспособиться.