Как правильно написать отзыв о воспитателе детского сада образец
Оглавление:
- Совет 1: Как написать отзыв о воспитателе в детский сад
- Отзыв на воспитателя детского сада для аттестации
- Отзывы родителей о деятельности МБДОУ
- Отзыв про воспитателя для её аттестации
- Написала характеристику на воспитателя. ОЦЕНИТЕ ПЛИЗ))))))))))))))))))))))))))
- Отзыв родителей о работе воспитателя детского сада
- Отзыв о воспитателе детского сада от родителей
Совет 1: Как написать отзыв о воспитателе в детский сад
21 декабря 2011 Автор КакПросто! Воспитатель детского сада иногда просит родителей написать отзыв о его работе. Это обычно требуется, если педагог хочет пройти аттестацию и получить более высокую категорию. Мнение родителей может быть важно и для конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» или для смотра, в котором участвует весь детский сад.
В последнем случае заведующая или методист могут попросить написать отзыв о работе педагога по конкретному разделу программы.
Статьи по теме:
Отзыв на воспитателя детского сада для аттестации
МБДОУ №5 Ивановой Татьяны Ивановны Стаж педагогической работы Ивановой Татьяны Ивановны в данной должности 15 лет. Татьяна Ивановна является творческим, ищущим педагогом, который занимается самообразованием, стремиться воплотить полученные знания в процессе работы с детьми.
После окончания педагогического училища (с отличием), Татьяна Ивановна стала работать воспитателем и продолжила учебу в Новосибирском педагогическом институте. Тема, которую педагог выбрал для самообразования
«Влияние предметно-пространственной среды на развитие детей дошкольного возраста»
, изучается всесторонне и глубоко.
За реализацию данного направления деятельности педагог неоднократно поощрялся администрацией МБДОУ почетными грамотами и премиями. Татьяна Петровна принимает активное участие в опытно-экспериментальной деятельности коллектива. На Всероссийском конкурсе, разработка коллектива «Комплекс занятий с использованием интерактивной доски , в которой Татьяна Петровна является соавтором, получила серебряную медаль.
Иванова Т.И. овладела средствами коррекционной работы, в работе с детьми активно использует средства интеллектуального и личностного развития. Процесс развития речи дошкольников оформлен педагогом как один из способов игровой педагогики, позволяющий осуществлять коррекционные задачи и задавать инновационный характер педагогического процесса.
За период работы в МБДОУ № 5 Татьяна Ивановна зарекомендовала себя хорошим специалистом, знающим особенности развития детей, имеющих тяжелые нарушения речи, добросовестным и ответственным работником. Обладая высокими теоретическими знаниями и богатым практическим опытом, воспитатель может организовать работу с самыми сложными детьми. Она умеет найти индивидуальный подход к каждому ребенку, завоевать их доверие, вызвать у них желание заниматься.
Педагог проводит большую работу в области социального развития детей. Деятельность во время занятий направлена на формирование детской инициативности, самостоятельности; ориентирована на формирование коммуникативных отношений. Предметно-игровые ситуации предусматривают не только реализацию педагогического замысла, но и развитие детских инициатив, творческих проявлений каждого ребенка.
Публикации по теме:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад п.
Костино Рыбинского района Ярославской области
Выводы администрации образовательного учреждения: — уровень общей и профессиональной культуры педагога; — рейтинг педагога; — создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями воспитанников и др.); — результаты внутреннего контроля администрации ДОУ; — рекомендация о присвоении квалификационной категории Наталия Витальевна— целеустремленный педагог, всегда добивающийся поставленной цели, творческая личность, открытый и доброжелательный человек.
Она делает развивающую деятельность ребенка интересной и увлекательной. При создании развивающей среды в группе воспитатель учитывает предпочтения и интересы детей.
Педагог принимает активное участие в методической работе внутри ДОУ. Педагоги детского сада высоко оценивают профессиональные знания и умения Наталии Витальевны.
Во взаимодействии с педагогами вежлива и тактична, пользуется уважением и вносит положительный эмоциональный настрой в коллектив. Действует самостоятельно, имеет своё мнение, умеет быстро принимать решения в сложных обстоятельствах. На первое место в своей работе педагог ставит сохранение и укрепление здоровья детей.
Свою работу с детьми проводит в игровой форме, используя интеграцию образовательных областей программы в соответствии с ФГОС.
Благоприятный микроклимат в группе способствует продуктивному и творческому процессу деятельности. Общение воспитателя с детьми в форме сотрудничества — спокойное, эмоциональное, поддерживающее познавательный интерес к деятельности. Речь воспитателя доступна и понятна детям, речевая культура развита на высоком уровне.
Наталия Витальевна тесно сотрудничает с родителями воспитанников.
Родители отзываются на просьбы воспитателя, вместе обсуждают проблемы воспитания детей. Дети охотно идут в детский сад, рассказывают дома, что они делали вместе в детском саду с воспитателем.
Отзывы коллег Наталия Витальевна пришла в детский сад год назад. Она умна, талантлива, энергична. Этими всеми качествами обладает наша Наталия Витальевна.
Но самое главное она любит детей, любит просто так: она их любит красивых и не красивых, молчаливых и болтливых.
Это человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи.
Это человек, который талантливый во всем.
И я хочу пожелать, чтобы ее профессиональный путь, был интересным, творческим и чтобы ее воспитанники чувствовали себя как дома – комфортно.
. Воспитатель младшего дошкольного возраста. Наталия Витальевна человек добрый, отзывчивый, позитивный, всегда делится своим опытом. Оказывает поддержку педагогам ясельной группы детского сада, усовершенствует свои знания, ищет новые методы и приемы в работе с детьми.
Воспитатель средней группы. Наталия Витальевна грамотный педагог, активная, исполнительная, трудолюбивая, доброжелательная к детям, коллегам. Она всегда готова прийти на помощь, активно принимает участие во всех мероприятиях детского сад отзывы детей и родителей.
Отзывы родителей о деятельности МБДОУ
Благодарность Мы, родители детей, посещающих подготовительной группу «Светлячок»( группа № 2, № 15) детского сада № 8 г.
Краснодара, хотим выразить благодарность воспитателям Редько И.А., Суриковой Е.Е. и Нуриллаевой Н.Ф.
За всё время, что наши дети посещают группу, и мы и наши дети получают от общения с педагогами только положительные эмоции. Наши дети всегда с радостью идут в сад, потому что там их встретят любимые воспитатели, с которыми им легко, интересно и можно поделиться своими секретами.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 235»
Благодарим!
Всегда приветливы, с детьми очень терпеливы, имеют подход к каждому ребенку, всегда найдут нужное и ласковое слово, не повышая голоса, умеют утихомирить даже самых непослушных. В детском саду с детьми прекрасно занимаются: уроки развития речи, математика, рисование, музыкальные занятия, физкультура и другое.
А какие замечательные готовят для нас представления – детские утренники.
Мы ходим в детский сад с удовольствием! Спасибо вам большое! Семья Куликовых (группа №5, 09.06.13) Спасибо!
Так как мы в этом году идем в школу, очень хочется сказать много добрых слов и слов благодарности в адрес нашего детского садика. Особенно хочется отметить воспитателей группы №8: Ольгу Анатольевну Гришину, Татьяну Владимировну Шишову, Галину Михайловну Савину и, конечно, нянечку Наталью Юрьевну.
Наши воспитатели – профессионалы своего дела. Проводят много интересных занятий с детьми: и вырезают, и клеят, и лепят.
Придумывают много разных конкурсов для детей на лучшую поделку, хорошая мотивация, у меня Саша обожает участвовать в таких мероприятиях!
Я очень рада, что мой ребенок попал именно к таким добрым, чутким и душевным людям. Была почти на всех утренниках и видела, как воспитатели ответственно подходят к подготовке мероприятий и с каким вниманием и заботой относятся к каждому ребенку.
Могу только порадоваться за свою дочь.
И вообще чувствуется, что в саду работает очень дружный и слаженный коллектив и опытные специалисты. Это тоже очень важно. В ОБЩЕМ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Огромное спасибо заведующей – Сергеевой Елене Валентиновне, которая смогла все это организовать, знаю, что это не всем удается.
Семья Афанасьевых (группа №8, 09.06.13) Спасибо педагогам! Мой сын посещал группу № 9 с 2010 по 2012 годы.
Пришли мы из дома, раньше д/с не посещали.
Сначала ходили на часы, в течение месяца привыкли и стали оставаться на целый день.
Здесь работают очень душевные люди: Лебедева Марина Гурьевна, Нестерова Галина Анатольевна, Зарубина Марина Анатольевна, Филимонова Анна Владимировна. Лично для меня эти люди стали очень родными. В этом саду идет прекрасная подготовка к школе.
Наши воспитатели интересуются успехами своих выпускников, а выпускники навещают свой детский сад. А какие они делали праздники!
Это восторг! Можно только догадываться скольких трудов это им стоило. Сейчас мы учимся в 1 классе, хочется сказать огромное спасибо за их заботу, подготовку к школе.
Отзыв про воспитателя для её аттестации
- Помогите написать или ткните носом, где можно посмотреть, как это пишется. Знаю, что у нашей воспитательницы на след.неделе аттестация, и наши отзывы могли бы стать большим плюсом в этом деле. Но как его написать? Какие моменты осветить? В какой форме? На имя кого такое обычно пишется?Воспитательница у нас замечательная, отличный профессионал, душевнейшая женщина с фантазией, терпением и любовью к детям.Плиз, подкиньте идей, плиз.
- Я думаю, можно к заведующей подойти с этим вопросом. Уж она-то точно скажет, как и что оформить надо.
- А когда у них аттестации? Очень хочу настучать заведующей на нашу воспитательницу! Ужасная женщина.
- Вот держите. слямзила из аттестационной характеристики воспитателей нашего дошкольного отделения Планирование и организация образовательного процесса педагогически грамотное, ведется с учетом современных достижений педагогической науки. . Ее идеи находят отражение в интересных занятиях. Дети группы проявляют интерес, самостоятельность, активность. Жизнь в группе всегда насыщена дружными детскими делами, у группы уже сформировались свои традиции.Знания в области детской психологии и опыт работы позволяют воспитателю находить индивидуальный подход к каждому ребенку и строить занятия в соответствии с принципами личностно-ориентированной педагогики.В группе у . работает хорошо отлаженная система взаимодействия с семьей. Работа в данном направлении представлена очень разнообразно: сотрудничество с родителями в период адаптации детей, консультации и ежедневные беседы с родителями, совместные досуговые мероприятия. Родители — группы частые гости на занятиях. Сценарии детских утренников предполагали активное участие семьи. Благодаря стараниям воспитателя родители посещают репетиции, помогают в подготовке костюмов, принимают участие в самих праздниках. Эти мероприятия стали ценным положительным опытом.Отзывы родителей о . всегда положительны. Ей удается найти подход к каждой семье, поддерживать взаимополезные отношения. Родители часто общаются с воспитателем на тему успехов своих детей.В группе создана очень благоприятная дружелюбная обстановка,Воспитанники .отличаются самостоятельностью, умением налаживать взаимоотношения в группе, умением поддерживать порядок.
- я не знаю, насколько это централизованный процесс по всем садам, но у нашей на след.неделе
- спасибо Вам большое!!! К собственноручно в муках составленному тексту добавлю Ваши замечательные фразы.спасибо еще раз!!!
- аттестация-это подтверждение или повышение разряда, категории.У всез по -разному
А что вам сейчас мешает нажаловаться на воспитателя заведующей?
- Ничего не мешает. Просто вроде как 8 Марта отмечаем)), вот закончатся «праздники», и вмажем по полной.
Отзывы родителей о деятельности детского сада, работе воспитателей, функционировании групп, за г.
1 ОТЗЫВ Мой сын, как и многие детки из нашей группы посещают МДОУ ЦРР детский сад 28 «Незабудка» г. Сочи с сентября 2015 года, во главе которого стоит грамотный руководитель Чуднецова Ирина Леонидовна.
Прибывая в должности заведующей детского сада, проделала очень много работы по благоустройству сада, а так же слаженности коллектива.
Хорошие группы, отличные воспитатели, питание в саду отличное: фрукты, овощи, выпечка.Организована охрана на должном уровне. В 2015 году наша 1-я младшая группа называлась «ГНОМИКИ». Хотелось бы вспомнить добрым словом наших замечательных воспитателей Лысенко Екатерину Анатольевну и Харланову Ольгу Борисовну.
Сейчас мы ходим во 2-ю младшую группу «БУРИТИНКИ», которой руководит, хоть и менее опытный, но такой же замечательный и добрый воспитатель Асафова Ксения Николаевна.
Период небольшой, но можно сделать выводы, что детки, которые адаптировались, идут в сад с удовольствием. Ксения Николаевна любит свою работу, любит детей. Дети чувствуют это и тянуться к ней, называя ее добрым именем Есения.
В работе с детьми она сочетает справедливость, доброту и требовательность.
Так же хотим написать несколько добрых слов о нашей няне Акиньшиной Наталье Ивановне, которая является правой рукой Ксении Николаевны и незаменимым помощником.
Она заботится о наших детях, помогая во всех трудностях, которые возникают в процессе дня. Родители 2 младшей группы Очень хочется выразить свою благодарность педагогам, старшей группы «Б» — «Капитаны»! Уважаемые Анна Рубиковна, Анна Владимировна и Дуняша!
Выражаем Вам огромную благодарность. Хотим отметить Ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту, теплоту и индивидуальный подход к каждой семье. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи в повседневной жизни, в социуме, в семье и коллективе.
Дети с радостью идут в детский сад, потому, что там их встретят любимые воспитатели, с которыми им легко, интересно и можно поделиться детскими секретами. В группе царит комфортная, теплая обстановка благодаря пониманию и равноправию. Вы учите наших деток дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными, добрыми, заботливыми.
Семья Хакяшевых Старшая «Б» группа2 Выражаю огромную благодарность Чернышовой Ларисе Александровне, Каранской Оксане Владимировне — за необыкновенную сказку которая появилась в нашей группе при подготовке к новому году. Детей встречает уютный камин, который создает теплую домашнюю атмосферу, очень много труда было вложено в шторы из снежинок, сделанных своими руками.
Написала характеристику на воспитателя.
ОЦЕНИТЕ ПЛИЗ))))))))))))))))))))))))))
Когда нашему ребенку исполнилось 1 год и 8 месяцев, в нашей семье встал вопрос о выборе детского сада. Мы очень долго размышляли, хотелось не ошибиться, ведь детки проводят в садике большую часть дня. Знакомые и родные посоветовали нам детский сад №24 «Дельфинчик».
Мы очень рады, что Лизонька попала в группу к Сатановской Нине Викторовне.
При входе в группу нас встречает заботливая и внимательная воспитательница, которая всегда вежлива и приветлива.
Дети получают необходимые знания и развитие, потом удивляют родителей дома своими способностями.
У Лизоньки появилось много новых друзей, что необходимо ребенку.
И хочется сказать ей за это большое спасибо!
Отзыв родителей о работе воспитателя детского сада
Мой сын посещал детский сад»Ромашка», в течение 4-х лет. Для нашего Егора это время удивительных чудес и открытий. Помню то тревожное время перед садиком — как отдать своё маленькое чадо незнакомым тётям?
Но тревоги оказались напрасными. Наши дорогие воспитатели группы №4 Нина Егоровна и Светлана Григорьевна — Воспитатели с большой буквы.
А какие замечательные праздники устраивали родителям с нашими ребятками в главных ролях! И Новый год, и праздник 8 Марта, и праздник Осени… И везде стихи, песни, танцы. А на память остаются красивые фото и видео.
Большое спасибо вам, Нина Егоровна и Светлана Григорьевна, за всё хорошее, что было сделано для ребятишек за эти годы. Заведующей Полине Леонидовне — огромное спасибо за тёплые слова, проникающие в глубину души, за праздничную атмосферу в обычные будние дни, за искромётную фантазию. О детском саде лучше всего, конечно же, слушать отзывы от самих детей.
Мой сын Егор за все годы в «Ромашке» лишь пару раз говорил «не хочу в детский сад», и причиной была просто ссора с товарищем. Зато когда он болел, я не один раз слышала от него: «как я соскучился, скорее бы в детсад пойти…». И про питание мне было удивительно услышать от сыночка:
«мам, сделай котлетки (курочку, супчик…) как в садике нас кормят»
.
А ведь это тоже важная составляющая любого детского заведения — вкусное, полезное и разнообразное питание.
Спасибо нашим поварам и нянечкам. Теперь у нас начинается новый этап развития — школа.
Благодаря садику мой сын к ней готов и психологически и по умственному развитию. Здесь мы многому обязаны Александре Юрьевне- мастерице на все руки.
Какие же чудесные поделки стоят дома на полочке вместе с рисунками! Милые и трогательные. Ещё раз спасибо всем воспитателям за проявленную заботу о наших детях.
Даже жалко расставаться. Хотелось бы, чтобы учительница, к которой пойдет мой сын, была похожа на наших любимых воспитателей. Иванова Мария Ивановна Публикации по теме:
Отзыв о воспитателе детского сада от родителей
Конечно, работа специалистов (музыкального руководителя, воспитателей по физкультуре, по математике, рисованию и лепке) делает более интересным и разнообразным пребывание детей в садике.
Шаг за шагом под чутким руководством этих воспитателей наши дети познают окружающий мир, учатся дружить и уважать друг друга, самостоятельной деятельности, познают личные возможности отводя ребенка в детский сад, для любого родителя очень важно, чтобы остановка в группе максимально комфортной.А с нашими детьми рядом настоящая команда из профессионалов, поэтому мы со спокойным сердцем оставляем своих детей, так как уверены в том, что они будут вовремя накормлены, присмотрены, и что самое главное обучены и правильно воспитаны!
Родители группы №7: Курылева О.В., Скворцова О.В., Данилова Т.С., Антонова Е.Н.
Важно Рассказывает ли он вам о проблемах, дает ли советы, как преодолевать трудности, охотно ли отвечает на ваши вопросы?
Находите ли вы нужную для себя информацию в родительском уголке и в беседах с педагогом? 6 Напишите, одинаково ли внимательно относится педагог ко всем детям, нет ли среди ребятишек тех, с которыми он обращается хуже. Побеседуйте с другими родителями.
Попросите их рассказать, какие качества воспитателя они считают самыми положительными. Как правило, у хорошего педагога нет в группе любимчиков и изгоев.
Кроме того, он одинаково свободно идет на контакт со всеми родителями. 7 Укажите, нравится ли вам обстановка в группе. Чисто ли там, соблюдается ли температурный режим и график проветривания?
Просить инструкции, которые должны быть в любом садике, не обязательно. Большое значение имеют отзывы родителей воспитанников о детском саде. Инструкция 1 Вспомните первое впечатление, возникшее у вас при первоначальном посещении дошкольного учреждения.
Упомяните вежливое обращение заведующего ДОУ.
Также опишите впечатления ребенка, который пришел в детский сад впервые. 2 Очень важным станет ваше описание уровня профессиональной деятельности персонала детского сада. Опишите, как педагоги взаимодействуют с детьми, родителями воспитанников.
Перечислите приемы, которые они применяют в своей работе.
Упор сделайте на те, которые педагогам особенно удаются. Отметьте качество оказываемых услуг в ДОУ (образовательной деятельности, медицинское обслуживание и др.).
Опишите уровень проведения мероприятий с участием родителей воспитанников, умение заинтересовать их, актуальность выбранных тематик. Кроме того, опишите свои впечатления от совместного с детьми участия в выставках, конкурсах, соревнованиях. Все это станет очень важным при оценке деятельности детского сада.
Для родителей их дети — самые лучшие.
Отправляя своего малыша в детский сад, они надеются, что ему там будет уютно и весело. Но бывают такие ситуации, когда из-за недопонимания или других причин возникают конфликты между родителями и воспитателем. Инструкция 1 Поговорите дома с ребенком и уточните, что конкретно ему не нравится в детском саду.