Как установить подсветку светодиодами под бампер


Как установить подсветку светодиодами под бампер

Установка и подключение светодиодной ленты на авто


Благодаря тому, что светодиодные ленты экономичны и рассчитаны на рабочее напряжение в 12 вольт, они как нельзя лучше, подходят для создания неповторимого облика любому автомобилю. Мы постараемся подробно рассказать – как выбрать и как подключить светодиодную ленту в машине? Есть прямая зависимость яркости свечения ленты от того сколько светодиодов на ней расположено: 30, 60 на метр. Есть и сдвоенные – 240 штук на метр, но для оформления легковых авто они не применяются.

Цвета свечения также разнообразные, от однотонных (белых, синих, желтых, красных, зеленных), до многоцветных с RGB контроллером. Многоцветные смотрятся привлекательно за счет того что контроллер позволяет изменить не только цвет и яркость свечения, а даже порядок и частоту смены цветов.

Немаловажным фактором при выборе является защищенность ленты от воздействия атмосферных осадков.

Подобрать нужный тип помогает маркировка по параметру IP.

  1. IP20 – диоды без защиты. Можно применять только в салоне (багажнике) машины – на приборной панели или потолке.
  2. IP65 – маркировка для лент средней степени защиты. Применяется и снаружи и внутри авто.
  3. IP68 – самая надежная степень защищенности. Слой бесцветного силикона, надежно предохраняет от дождя и грязи. Подходит для наружного оформления днища авто.

Под маркировкой скрывается тип и размер светодиода: SMD — контакты к светодиодам впаяны в саму ленту.

Предназначены для монтажа к различным поверхностям. Цифрами указываются размеры самих светодиодов:

  1. 1х3 мм – применяется в лентах бокового свечения мощностью до 0,08 Вт.
  2. 2,8 х 3,5 мм — для лент горизонтального свечения мощностью до 0,08 Вт.
  3. 5х5 мм – в лампах с тремя кристаллами с высоким уровнем яркости. Самая высокая мощность 0,24 Вт.

Для установки светодиодной ленты в автомашину основным параметром для выбора является класс защиты IP. Самый распространенный – IP65.

Но для установки в фары лучше отдать предпочтение лентам с высокой степенью защиты – IP68.

А яркость свечения подбирается согласно ГОСТ Р 41.48-2004 и должна быть в пределах 400 – 800 кандел. Тюнинг машины – это относительно недорогой прием, чтобы её украсить. Светящимися лентами украшают колесные диски, фары, салон и пускают их под днищем.

Привлекательно смотрится салон автомашины, в которой есть подсветка перед передними сиденьями, обрамление приборной панели или по краям потолочного покрытия.

Самый простой способ подключения подсветки — к прикуривателю.

Если прикуривателя в машине нет – протянуть провод к плюсовой клемме аккумулятора. В некоторых случаях встречается подключение к клавише включения света на приборной панели.

Главное условие – предусмотреть наличие предохранителя в электрической цепи. Процесс подключения достаточно прост.

На лед-ленте есть контакты с обозначениями «V|R|G|B». К ним припаиваются провода для подключения.

Одноцветные ленты подключить к бортовой системе достаточно просто – плюс запитывается к клемме аккумулятора со знаком «+».

Как правильно подключить светодиодную ленту в машине.

Делаем подсветку авто своими руками

Содержание:Разбирая подключение светодиодной ленты в машине, главное не идти в разрез с правилами дорожного движения и здравым смыслом.

В конце рассмотрим законность наружной светодиодной подсветки авто и возможные последствия при встрече с инспекторами ГИБДД.Установка светодиодов на авто не требует особых знаний и навыков, поэтому дооснащение водители производят своими руками, зачастую без учёта специфики питания светодиодов. Неправильно подключенная лента, это краткий срок ее работы.Разберем, как правильно провести светодиодную ленту в машину и как ее подсоединить.Постараюсь не лить воду, а кратко разберем на что обращать внимание при выборе светодиодной ленты.Светодиодная подсветка салона.

Для подсветки салона автомобиля, включая багажник выбирайте — SMD 3528 60шт/м (размер одного светодиодного кристалла — 3,5×2,8мм). Почему она?Во-первых мы получаем среднюю мощность 4,4-4,8 Вт на погонный метр со световым потоком порядка 250-300 Лм. При такой мощности светодиоды не требуют теплоотвода и светодиодная лента спокойно монтируется на пластиковые элементы.

А светового потока достаточно для полноценного освещения любых элементов салона.Если яркости вам не хватает — берите 120 шт/м.Во-вторых это самая распространенная лента в продаже, покупаем в первом попавшемся магазине.Варианты типа SMD 5050, 5630, 5730 не подойдут ввиду высокой мощности.

Неприятно высокая яркость и необходимость монтировать но теплоотвод, делает их не самым удачным выбором для светодиодной подсветки салона машины.Наружное освещение автомобиля.

Тут включаем голову. Если LED подсветка под днищем авто, можно выбрать светодиоды помощнее — SMD 5050 30/60 шт/м. Алюминиевый профиль будет нашим теплоотводом (про монтаж дальше). Для светодиодной подсветки номера машины или (не дай бог) фар головного света — это плохой выбор.

Подобная светодиодная подсветка будет приманкой для инспекторов ГИБДД (про правила установки и штрафы читайте в конце статьи).Обычные светодиоды или RGB — разницы нет. RGB чуть дороже, ее сложнее подключать и требует дополнительно контроллера управления (подробнее про ).

Зато она позволяет менять цвет подсветки.В продаже преимущественно три класса защиты – IP20, IP65, IP68.

  1. IP68 – герметичные водонепроницаемая светодиоды, которые можно размещать на днище автомобиля.
  2. IP20 – открытая лента без защитных покрытий, подходит для использования внутри сухих помещений. Боится влаги, пыли, любых механических воздействий.
  3. IP65 – с защитным силиконовым слоем, способным защитить от конденсата.

Для светодиодной подсветки бардачка или низа торпеды подойдет и IP20, если ее никто не будет дергать и поливать водой.Для подсветки остальных элементов желателен класс IP 65-68.Любая наружная подсветка автомобиля это агрессивные условия работы. Выбираем класс защиты не ниже IP65, ленту монтируем на клей, с дополнительным креплением пластиковыми стяжками.Для светодиодной подсветки днища машины выбираем ленту класса SMD 5050 или любую другую, мощностью более 10 Вт/м.

Диодная подсветка фар своими руками (30 фото)

Некоторые автовладельцы уже установили ходовые огни, а многие не знают как это сделать, сейчас мы вам расскажем, как своими руками установить диодную подсветку. Светодиодная лента SB00-335C-60W5-12_1463 одноваттные сборки из трёхкристальных светодиодов LED-LAMP-G4-6-5050.

Лента бокового свечения, на двухстороннем скотче.

Также нам понадобится ненужная фара от ланоса. Решил начать с пассажирской, хотя говорят что водительские дешевле Удаляем резинки по окружности фары и с помощью нехитрых инструментов и спирта (не вовнутрь!!) очищаем нужную нам поверхность Так как лента без защитного слоя силикона было решено упаковать её в прозрачную термоусадку до после Теперь примерка. Светодиодами наверх неочень понравилось так вроде получше.

Так как родной слой скотча похерен внутри термоусадки- берём прозразный двухсторонний скотч и нарезав как нам надо наклеиваем его на предварительно обезжиренную поверхность фары Активно используя фен, держа его чуть ли не в зубах, наклеиваем на скотч нашу ленту светодиодами вниз.

Предварительно запомнил метку относительно которой начинается первый светодиод. В итоге получаем чтото типо этого…. ещё раз проходимся феном. Подпаиваемся.

Провод решил пропустить через имеющиеся отверстия дабы не дырявить фару. Сверху ленту покрыл силиконом. Проверим работоспособность всех светодиодов после воздействия на них феном… Проверим работоспособность всех светодиодов после воздействия на них феном… Слева- покупная альтернатива родным лампочкам накаливания, которая стоит 100р штука и если честно она вообще ниочём.

Справа одноваттная сборка из шести трёхкристальных светодиодов… нуна както заставить их спарится Начнём пожалуй с этого Потом както так вот загогулим и сваяем хрень которую стыдно показывать ))) Вроде светят, но я в них неуверен… так как им нужен серьёзный теплоотвод и стоят они возле биксенона. Сдохнут не жалко- Попробуем всё в сборе… Подпаяем ленту к габаритам внутри фары и попробуем как будет смотрется на авто В конце несколько фоток последняя, понимаю, что пинков будет много.

но главное мне нравится. спасибо Источник:

Светодиодная лента для тюнинга машины: как смонтировать и подключить

Световое оформление автомобиля — один из наиболее популярных видов тюнинга.

В большинстве случаев он не требует особых финансовых затрат, а выглядит очень эффектно. Светящиеся колёса или дно автомобиля привлекают внимание прохожих. Наверняка и вы не раз встречали подобные машины. Но знали ли вы, что создание такой подсветки довольно легко выполнить своими руками. Всё что вам нужно — это светодиодная лента, которую можно купить практически в любом автомобильном магазине и подключить без помощи спецов.СодержаниеЛента светодиодов является популярным устройством для украшения интерьера и экстерьера автомобиля.

С её помощью можно сделать подсветку колёсных дисков, молдингов, номерного знака и других элементов отделки машины. Не менее популярно её применение внутри салона. Такую ленту можно легко уложить по контурам передней панели, руля и ручки КПП.

Другими словами, она даёт невообразимый простор для творчества.С помощью светодиодной ленты можно придать автомобилю необычный видЧто же представляет собой эта фишка?

На металлической подложке длиной 1 метр расположены 30 светодиодов, сгруппированные по 3 диода на сектор, с отходящими от них проводами.

Существуют и другие комбинации, но подробнее мы поговорим о них в следующем разделе.Вся конструкция спрятана в герметичную прозрачную оболочку. Каждый из диодов потребляет 4 вольта энергии, поэтому ленту питает напряжение 12 вольт, хотя в некоторых конструкциях эта величина может достигать 24.

Такую ленту можно подключать к аккумулятору напрямую.Светодиодные ленты, используемые для тюнинга автомобиля, продаются в катушках по 5–25 метров, однако условие 30 диодов на 1 м остаётся неизменным.Светодиодная лента продаётся катушками по 5 метровИспользование именно этого типа устройства обладает рядом неоспоримых преимуществ перед другими источниками освещения:

  1. лёгкость при монтаже благодаря клеевому слою;
  2. отсутствие вредного воздействия на организм;
  3. высокая износостойкость;
  4. длительная бесперебойная служба;
  5. безопасность при использовании;
  6. компактность;
  7. возможность включать и выключать подсветку;
  8. небольшая мощность;
  9. простая схема подключения к автомобилю;
  10. возможность повторять различные формы благодаря гибкости ленты;

Кроме того, они не требуют каких-либо дополнительных устройств, вроде линзы, рассеивателя и отражателя.

Из-за того что диоды в группах соединены последовательно, разрезать ленту можно только по границам секторов. В противном случае её работа будет нарушена.
Их легко найти в продаже и приобрести по относительно невысокой цене. Палитра светодиодов включает в себя белый, синий, красный, жёлтый и зелёный цвет. Вы можете комбинировать оттенки в соответствии с творческим замыслом.В продаже есть разные цвета светодиодных лентПодобный тип часто вставляется в автомобильные фары.

В качестве украшения они подойдут, но использовать их как дневные ходовые огни нельзя. Угол освещения диодов не соответствует тому, что используется

Установка светодиодной и неоновой подсветки салона автомобиля своими руками

04.12.2016 Свет в салоне в ночное время — это такая же необходимая вещь, как и, к примеру, кондиционер в жаркое и холодное время.

Стандартного света, как правило, не хватает для качественного освещения салона. Достаточно часто надо что-то найти, посмотреть карту и т. д. Да и ехать в полной темноте не очень удобно.

Именно потому многие автовладельцы задумываются над установкой подсветки в салоне дополнительно к штатному освещению. Помимо этого, установка дополнительной подсветки салона — это ещё и способ выделить свой автомобиль из сотен тысяч других, придать ему неповторимый, оригинальный стиль. Однако платить за в мастерской зачастую не очень хочется.

К тому же монтаж достаточно простой, а для владельца авто будет лишний повод похвастаться собственноручно сделанным тюнингом.

Подсветка в салоне автомобиля — это не только удобно в тёмное время суток, но еще и стильно Раньше для тюнинга салона автомобиля использовалось неоновое освещение. Оно достаточно яркое, благодаря чему от одной даже лампы освещается немаленькое пространство.

Однако неон достаточно дорогой, очень боится механических повреждений, часто перегорает при включении-выключении, к тому же более сложный в установке. В последние годы всё большую популярность приобретает светодиодная подсветка. У неё масса преимуществ по сравнению с предыдущим вариантом.

Она достаточно простая в установке, небольших размеров. Это делает возможным сделать подсветку ручек салона, руля, прикуривателя и других мелких элементов. Помимо этого, она меньше боится каких-либо механических повреждений, реже перегорает.

К тому же, с помощью светодиодов можно добиться различных световых эффектов: от плавного включения света в салоне до возможности периодического изменения цвета при использовании RGB-светодиодов.

И тот и другой вариант установки по отдельности возможен. Хотя можно сделать комплексный вариант, часть салона подсветить неоном, часть светодиодами.

Стандартными дополнительного света в салоне автомобиля считаются место под торпедой и бардачком, сидения авто, двери, дверные ручки.

Хотя в принципе подсветить можно всё что угодно, здесь всё зависит от вашей фантазии. Для тюнинга дверных ручек, замка зажигания и прочих мелких элементов используют чаще всего единичные диоды, а для подсветки всего остального удобней использовать диодные ленты. Прежде чем переходить к установке, необходимо приобрести всё необходимое.

Если собираетесь тюнинговать мелкие детали, то вам нужны будут единичные диоды. Для создания подсветки , панели приборов и т.

д. можно взять светодиодную ленту на метраж. Перед тем как покупать ленту, вы должны для себя определиться, где вы будете устанавливать освещение, сделать замеры, и только потом рассчитать необходимое количество материала. Если вы решили покупать светодиодные ленты на метраж, то дополнительно вам нужно будет купить провода (3–5 метра), термоусадочную трубку или хотя бы обычную изоленту, клей и диммер.

Подсветка днища – виды, стоимость материалов, установка своими руками

» » Чтобы выделить автомобиль из общего потока транспорта, некоторые автовладельцы используют различные виды тюнинга – красят машину в оригинальный цвет, устанавливают объемные бампера и молдинги, дополняют оптику светодиодами, монтируют дополнительные спойлеры. Сейчас стал очень модным еще один вид усовершенствования авто – подсветка днища, в темное время суток машина, подсвеченная снизу неоновым светом, выглядит очень эффектно.

Первоначально в подсветке применялись неоновые лампочки, последнее время их все чаще заменяют светодиоды. Освещение нижней части авто встречается в самых различных вариантах, здесь многое зависит от фантазии хозяина машины, но нужно еще не забывать, что не любое усовершенствование одобряется правилами дорожного движения.

Неоновая лампа представляет собой осветительный прибор, «начиненный» внутри неоном, который имеет красно-оранжевое свечение. Нередко это же название используется и для ламп, наполненных другим инертным газом, в результате применения гелия, аргона, криптона и паров ртути получается другой цвет:

  1. голубовато-зеленый.
  2. бело-синий;
  3. синий;
  4. сиреневый;

Неоновые лампочки способны создавать рассеянный свет, равномерно распределяя его по освещаемой поверхности.

Но неоновая подсветка имеет недостатки:

  1. цена таких светильников достаточно высокая;
  2. осветительные приборы в основном не отличаются долговечностью, особенно быстро выходят из строя недорогие китайские лампы.
  3. установка неоновых элементов должна производиться очень аккуратно и бережно;
  4. газосветные лампы довольно хрупкие, выходят из строя от вибрации;

Неоновые осветительные приборы можно купить в виде ламп или трубок, они продаются в специализированных магазинах, товар можно заказать в интернете. Световые приборы используются для установки снаружи автомобиля и в салоне, крепятся с помощью шурупов или двустороннего скотча.

Чтобы лампы с инертным газом служили дольше и не выходили из строя из-за сотрясения, их часто размещают в ударопрочном корпусе, обеспечивая виброизоляцию.

Основные преимущества неоновой подсветки:

  1. обеспечение более яркого и равномерного света, чем у светодиодов;
  2. низкая температура нагревания (не более 40 градусов Цельсия), поэтому лампы можно без опаски располагать неподалеку от горючих материалов (рядом с электропроводкой, хрупкими пластмассовыми элементами).
  3. легкость и простота в установке;

Неоновая подсветка продается как отдельными элементами, так и целыми наборами, ее стоимость зависит от комплектации, бренда, ценовой политики продавца, типа осветительных элементов (нить, трубка или лампа), разумеется, товар оптом всегда реализуется дешевле. Монтаж светодиодной подсветки – более экономичный вариант освещения, так как светодиоды стоят заметно дешевле, чем неоновые лампы. К тому же светодиодные элементы обладают своими преимуществами:

  1. они не так чувствительны к ударной нагрузке;
  2. отличаются высокой экономичностью;

Как правильно установить светодиодную ленту на машину

12.12.2016 Установка светодиодной ленты в машину — это достаточно дешёвый и безопасный способ выделить своё транспортное средство среди сотен таких же.

Лампы служат долго, к тому же они достаточно экономичны, что позволяет использовать дополнительное освещение без ущерба заряду аккумулятора.

Помимо этого, они достаточно гибкие, установить их можно практически в любом месте, а яркость, угол падения света можно регулировать.

Они монтируются в самых труднодоступных местах. Однако для того чтобы все работало, нужно не только купить светодиоды и выбрать место установки.

Необходимо правильно всё установить и подключить, чтобы освещение работало долго, а установленный не мешал эксплуатации машины.

Светодиодная лента — это универсальная вещь, которая имеет широкий круг применения Мест для установки может быть множество.

Внутри салона чаще всего светодиоды устанавливают для подсветки ног пассажиров и водителя, дверей, панели приборов, потолка.

Снаружи салона светодиодные ленты и лампы достаточно часто используют для подсветки номерных знаков, днища, дисков, багажника и даже вместо дневных ходовых огней (ДХО) на авто. Хотя в принципе монтаж возможен на что угодно, всё зависит только от фантазии того, кто будет делать тюнинг.

Прежде чем приступать к светодиодного освещения, нужно выбрать место его установки.

Очень важно, чтобы в последующем она не мешала проведению ремонтов или технического обслуживания вашего автомобиля.

После того как определились с местом монтажа, нужно сделать замеры и купить необходимый метраж ленты для последующего изготовления подсветки. Приобрести провода для подключения, а также, желательно, блок управления и контроллер.

Светодиодная подсветка может быть двух видов: одноцветная и многоцветная.

Какую лучше выбрать решать вам. Первый вариант, конечно, дешевле, долговечней и проще в установке.

Однако второй позволяет добиться различных . Также гибкая светодиодная лента для авто может отличаться по яркости.

Есть более яркие варианты, к примеру, с 60 светодиодами на метре, или же дающие более приглушённый свет (30 диодов на один метр). После того как все купили, ещё раз делаете необходимые замеры и разрезаете ленту.

Не стоит забывать, что резать ленту можно только в определённых местах. Они обозначаются специальными знаками на самой ленте.

После этого переходите непосредственно к этапу припаивания проводов к ленте для подключения к сети. Провода и места пайки зачищаются, лудятся в канифоли и припаиваются с помощью паяльника. Для этого лучше использовать паяльник на 25–40 Вт, не больше, с возможностью регулировки темперы.

К тому же время пайки даже таким низковольтным паяльником не должно превышать 10 секунд, иначе есть риск перегревания светодиодов. Для одноцветной ленты лучше брать красный (для минуса) и чёрный провод (для плюса). Для работы с многоцветными используется 4 провода — красный, синий, чёрный и зелёный.

После того как припаяли провода, стоит подключить ленту к сети, проверить всё ли работает.

Как подключить светодиодную ленту в авто — 2 способа.

С момента появления светодиодного освещения его активно стали использовать во всех автомобилях. При этом, кроме замены обычных ламп на диодные, многие умельцы нашли разнообразные способы применения и для светодиодной ленты.

Причем, даже в тех местах, где подсветки и освещения никогда и не было. Смонтировать дополнительное освещение в авто можно в нескольких ее частях и узлах:

  1. приборная доска

Здесь можно обойтись совсем короткими отрезками, которые остались у вас после ремонта освещения в доме или квартире.

  1. салон или двери машины

Также довольно частое применение — это подсветка дверей.

Она загорается при их открывании и освещает выход из автомобиля.

  1. фары

Такую подсветку еще прозвали «ангельские глаза».

Просто пускаете ленту по периметру фар, причем не обязательно по всей окружности. Помимо дизайна, это еще и улучшит ближний свет. Некоторые дорогие иномарки уже изначально идут с таким тюнингом. А вот наши авто придется доделывать самостоятельно. Только имейте в виду, что фары в отличие от салона или кузова, можно подсвечивать светодиодными лентами белого или желтого цвета.

Здесь не должно быть разноцветной RGB радуги.

  1. кузов

Лента монтируется на днище или порогах.

В итоге получается эффект парения авто в воздухе над дорогой.

Только не приклеивайте светодиоды в месте установки домкрата. Иначе это будет одноразовая подсветка, до первого подъема машины при ремонтных работах. Все эти подсветки можно сделать своими руками и подключить двумя способами:

  1. напрямую от прикуривателя или проводов 12В
  1. через отдельный источник питания

Самое главное, правильно подобрать источник питания и саму светодиодную ленту.

Сетевое напряжение в автомобиле 12В.

По крайне мере, таким оно должно быть теоретически. Однако в реальности, данное значение запросто может превышать 14В и более. Светодиодная лента, которая изначально рассчитана на 12 вольт, очень не любит перенапряжение.

Из-за этого выходят из строя и перегорают кристаллы светодиодов. Поэтому подключать такую ленту напрямую к автомобильному прикуривателю, аккумулятору или существующим уже проложенным проводам не рекомендуется. Обратите внимание, что разного рода зарядки для мобильных телефонов от прикуривателя также не подойдут.

У них выходное напряжение обычно около 5В, а вам нужны стабильные 12В. Некоторые пытаются исхитриться и искусственно понизить напряжение. Для этого заранее просчитывают потребление подсветки и подключают перед лентой мощное сопротивление.

Расчет можно выполнить по формуле: Таким образом подбирается резистор и впаивается в схему. В итоге напряжение питания на ленте падает на два и более вольт. Все это дело после расчетов нужно фактически перепроверять замерами мультиметром или тестером.

Такой способ имеет ряд недостатков. Кроме того, что это долгая процедура, еще и сопротивление будет существенно греться. Поэтому лучший вариант — это использование стабилизатора.

Светодиодная подсветка днища автомобиля своими руками

Привлечь внимание окружающих к своему авто можно разными способами. Один из них – это установка подсветки днища автомобиля. С таким ноу-хау авто парит над землёй, выделяясь из серого потока движущихся транспортных средств.

Уже появилось желание преобразить свою любимую машину? Так давайте разберемся, как сделать подсветку днища и с какими нюансами придётся столкнуться. Реализовать подсветку днища автомобиля можно двумя путями.

Первый предполагает покупку готового комплекта светильников со всей необходимой фурнитурой.

Средняя цена набора из четырёх светильников – 5000 рублей. Плюс стоимость подключения – 1000-2000 рублей (зависит от сложности).

При этом гарантии, что китайская светящаяся трубка со светодиодами внутри проработает больше года, нет. Второй путь предусматривает выбор всех деталей подсветки отдельно, опираясь на собственные предпочтения.

В итоге затраты снижаются в несколько раз.

В обоих случаях придётся повозиться с установкой светильников и подключением их к бортовой сети. Но второй путь интересней и увлекательней, так как предполагает познание четырёхколесного друга более близко.

В настоящее время подсветку днища автомобиля выполняют преимущественно на базе светодиодных лент.

Они экономичные и долговечные, ярко светят и не нагреваются. Напряжение питания светодиодной ленты практически совпадает с напряжением на аккумуляторе, что упрощает задачу с подключением. А широкая цветовая гамма удовлетворит вкус любого автовладельца.

Самые привередливые водители могут установить на днище RGB-подсветку и управлять цветом свечения по собственному настроению.

Неоновая подсветка днища автомобиля по многим параметрам проигрывает светодиодной и сейчас почти не реализуется. Тем не менее, интернет-магазины продолжают использовать знакомый многим термин «неоновый свет» в рекламных целях для повышения рейтинга и продаж светодиодных светильников.

Неоновые лампы имеют несколько значимых недостатков, которые не позволяют использовать их для подсветки авто. Под основными недостатками подразумевается плохая переносимость вибрации и обязательная дополнительная защита корпуса.

Придавая своему автомобилю гламурный вид, не стоит чересчур увлекаться и забывать о нормах, предусмотренных межгосударственным стандартом ГОСТ 8769-75. Несмотря на то что этот нормативный документ пересматривался в июле 2016 года, светодиодная лента не включена в список внешних световых приборов, установленных под днищем авто. Так что, если инспектор в плохом настроении, то можно смело рассчитывать на штраф.

Чтобы меньше привлекать внимание работников ДПС и не провоцировать аварии на дороге, во время монтажа подсветки следует придерживаться некоторых правил, предусмотренных ГОСТ 8769-75: использовать для подсветки спереди только светодиоды, излучающие белый или жёлтый свет; не использовать для подсветки сзади белые светодиоды;

Как установить подсветку светодиодами под бампер

Некоторые дорогие иномарки уже изначально идут с таким тюнингом.А вот наши авто придется доделывать самостоятельно. Только имейте в виду, что фары в отличие от салона или кузова, можно подсвечивать светодиодными лентами белого или желтого цвета.

Здесь не должно быть разноцветной RGB радуги. Лента монтируется на днище или порогах.

В итоге получается эффект парения авто в воздухе над дорогой. Только не приклеивайте светодиоды в месте установки домкрата. Иначе это будет одноразовая подсветка, до первого подъема машины при ремонтных работах.

Все эти подсветки можно сделать своими руками и подключить двумя способами: Самое главное, правильно подобрать источник питания и саму светодиодную ленту. Сетевое напряжение в автомобиле 12В.

Инфо Всем привет! Вот опять решил приложить руки и немного изменить внешний вид своего авто.

На этот раз мне захотелось поставить светодиоды в передий бампер. Долго решалось куда их установить, очень хотелось чтобы выглядело не так колхзно и смотрелось хорошо. Сначала думал туда где ПТФ стоят или над ними в молдинг, но сверлить его не хотелось… сверху клеить на фары типа «реснички» имхо — колхоз… поэтому: Местом установки были выбраны поворотники, благо у Б6 они большие и позволяют это сделать.

Итак начнем! 1. Для начала откручиваем по одному саморезу, снимаем поворотники и отмываем их от грязи, начинаем разбирать (лампочка там кстати галогеновая): 2.

В качестве источника света была выбрана светодиодная лента герметичного испотлнения (200р.), ее можно гнуть и резать, закрепить решил внутри на скотч 3М: 3. Следует также помнить, что свет д/б направлен строго вниз и не должен быть слишком ярким, отвлекающим внимание водителей от управления ТС.21 Comments

    • Да, будет! «эксплуатируя автомобиль с подсветкой под днищем, вы будете нарушать ст.
  1. Да, будет!

    «эксплуатируя автомобиль с подсветкой под днищем, вы будете нарушать ст.

Ранее такой стабилизатор собирался на микросхеме типа КРЕН 7812.

Подключение довольно не замысловатое.

Слева это плюсовой вход. Средний контакт — общая масса. Правый — выход на ленту. Однако из-за постоянного перегрева, сейчас стали использовать импульсные источники.

Для них уже не нужны огромные радиаторы охлаждения, да и мощность у них по более.

Питание, что на один, что на другой стабилизатор рекомендуется подключать через предохранители.

Если вы не радиолюбитель и не знакомы с пайкой схем, да и заморачиваться с этим делом нет желания, можете купить уже готовый стабилизатор. При том, что стоят они на сайте AliExpress очень дешево. Буквально один-два доллара. Предварительно запомнил метку относительно которой начинается первый светодиод.

В итоге получаем чтото типо этого…. ещё раз проходимся феном… Подпаиваемся.

Провод решил пропустить через имеющиеся отверстия дабы не дырявить фару.

Сверху ленту покрыл силиконом. Проверим работоспособность всех светодиодов после воздействия на них феном… Проверим работоспособность всех светодиодов после воздействия на них феном… Слева- покупная альтернатива родным лампочкам накаливания, которая стоит 100р штука и если честно она вообще ниочём.

Гибкая светодиодная лента для авто в фары

Диодное освещение широко используется в наших домах, и с достаточно большим успехом оно вытесняет галогенные лампочки из автомобиля.

Сегодня подробно рассмотрим, как устанавливается гибкая светодиодная лента для авто в фары или снаружи. Она кардинальным образом меняет внешний вид автомобиля, современно и красиво светятся.

Светодиодами комплектуются в основном только дорогие комплектации машин или престижные модели. Чтобы внести немного индивидуальности, устанавливать можно не только спереди, но и в задние фонари, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы.

Пример от Форд Фокус Чтобы головной свет смотрелся целостным и не светил в разнобой, то уделите особое внимание цветовой температуре.

Если у вас стоят галогенные лампочки с цветовой температурой 3200К, а вы вставите с белым холодным светом с температурой 6000К, то она будет смотреться инородно и сразу видно, что колхозили своими руками. Так считают большинство, кто занимается автомобильным тюнингом. Ведь производитель не будет проектировать свет с разной температурой.

Не рекомендую использовать диодную ленту внутри без влагостойкой защиты по стандарту IP67, IP68. Часто фары потеют, скапливается конденсат на стекле, несмотря на то, что на задней стороне установлена крышка для герметизации.

У меня на новом Рено Дастер потели сразу, хотя на калине ни разу такого не было. Подсветка всей передней части автомобиля Основные цвета это красный, синий, зеленый, светодиоды для авто выпускаются еще и желтого цвета.

Гибкие изготавливают в нескольких вариантах, перечислю основные. 1. Герметичная в виде обычной, бывает разных цветов 1. Герметичная длиной 30 см. с 15 светодиодами SMD 5050, клеится только нижней стороной, как на обычной.

2. Толстая силиконовая 2. Каждый светодиод находятся в круглом силиконовом цилиндре, с линзой на конце, клеится боком. 3. Трубка в виде одноцветной неоновой подсветки 3. помещена в ПВХ трубку длиной 30 или 60 см., световая полоса получается без разрывов, не видно отдельных светодиодов.

Цвет бывает белый или желтый. Крепится любой стороной. 4. Двухцветная led трубка, габарит и поворотник в одном 4.

Комбинированный вариант ПВХ трубки, светит белым и желтым цветом. Используется одновременно как габарит и поворотник.

Гибкая светодиодная лента спереди автомобиля не может использоваться в качестве дневных ходовых огней (DRL), светодиод без отражателя или линзы светит под углом 120 градусов. Чтобы она выполняла функции ДХО, она должна иметь угол свечения 30 градусов, только тогда она будет обеспечивать хорошую видимость машины в солнечную погоду с расстояния 200-300 метров.

Монтаж внутри Установка светодиодной ленты в фары дело не простое, но вы будут полностью довольны результатом. Вставить в задний фонарь не составляет никаких трудностей, они довольно легко снимаются и разбираются. Головной свет потребует разборки герметичной блокфары.

Обычно феном разогревают герметик вокруг стекла, после чего стекло отделается от основного корпуса. Если не уверены в своих силах, то обратитесь к специалистам.

Как установить подсветку светодиодами под бампер

> > Если во время задержания автолюбителю попадётся более лояльный инспектор, то светодиодная подсветка днища может быть аргументирована как самовольное изменение конструкции ТС.

В этом случае предусмотрен административный штраф в 500 рублей. Риск быть оштрафованным за поездку с включенной led-подсветкой весьма велик. Поэтому показывать красоту светодиодных огней лучше в тихих районах вдали от глаз автоинспектора.

Делая подсветку днища автомобиля своими руками, владелец самостоятельно выбирает материалы, благодаря чему может быть уверенным в ее качестве.

Перед тем как купить материалы и начать что-то делать, нужно отправиться в смотровую яму, взять инструмент, осмотреть днище автомобиля и произвести несколько замеров.

Внимание Некоторые дорогие иномарки уже изначально идут с таким тюнингом.А вот наши авто придется доделывать самостоятельно.

Только имейте в виду, что фары в отличие от салона или кузова, можно подсвечивать светодиодными лентами белого или желтого цвета.

Здесь не должно быть разноцветной RGB радуги. Лента монтируется на днище или порогах. В итоге получается эффект парения авто в воздухе над дорогой.

Только не приклеивайте светодиоды в месте установки домкрата. Иначе это будет одноразовая подсветка, до первого подъема машины при ремонтных работах. Все эти подсветки можно сделать своими руками и подключить двумя способами: Самое главное, правильно подобрать источник питания и саму светодиодную ленту.

Сетевое напряжение в автомобиле 12В. Давно хотел сделать подсветку катафот заднего бампера, но все останавливало отсутствие времени.

После мелких неприятностей с дтп www.drive2.ru/l/5635814/, дома оказался отдельно лежащий катафот, с ним то и решено было по экспериментировать. Для начала, порылся в нете, нашел катафоты светящиеся производства китай по цене 2-2,5 тыс за пару и села жаба — 2 тыс за пару лампочек это через чур. И тут повезло найти у пользователя upinsmoke08, статью www.drive2.ru/l/2036686/ как раз об установке самодельной подсветки в катафоты заднего бампера.

Собственно, чем я и решил заняться.

Итак, что имеем на начальной стадии работ: 1. Катафоты заднего бампера 2 шт. 2. Лента диодная красная 60см (я взял 60см, но для катафот вполне хватает 30см по 15 на каждый, главное, убедиться в наличии линий разреза на нужном расстоянии).

3. Диоды 2шт. 4. Резистор 150 Ом 0,5 Вт 1шт. 5. Провод двужильный 4м. Ни в коем случае не допускается устанавливать в решетку радиатора или бампер светодиоды красного или синего цветов, как и сзади — белого.

Поэтому учтите, что свет под днищем должен быть направлен строго вниз, но не в стороны. Тем более нельзя допускать, чтобы красный свет от подсветки выходил бы за пределы автомобиля вперед, а белый — назад. Такое условие даже отдельно вынесено в новом техрегламенте Таможенного союза о безопасности эксплуатации колесных ТС.

Несоблюдение этих правил иногда может трактоваться автоинспектором как незаконная установка устройств для подачи светового спецсигнала.

Как установить подсветку светодиодами под бампер

Далее обрезаем трубку на 3-4 см длинее ленты.

После, для того чтобы лента сжалась, сократилась в диаметре применяем строительный фен, но если его нет, то подойдет теплый воздух от плиты, зажигалки и т.д. Следите за тем, чтобы не прожечь ленту, чтобы она сохранила свою целостность и соответственно свойства герметичности. Далее снова проверяем работу ленты.

В нашем случае для питания ленты был использован стабилизатор с чуть пониженным питанием, а именно 9 вольт. Напряжение чуть низковато для питания светодиодной ленты, но ее долговечная работа теперь будет гарантирована.

О таком стабилизаторе мы тоже рассказывали в одной из наших статье

«Стабилизатор напряжения для питания электроприборов в автомобиле»

Далее осталось залить края ленты герметиком, в нашем случае это клей.

Также нам понадобится ненужная фара от ланоса.

Решил начать с пассажирской, хотя говорят что водительские дешевле Удаляем резинки по окружности фары и с помощью нехитрых инструментов и спирта (не вовнутрь!!) очищаем нужную нам поверхность Так как лента без защитного слоя силикона было решено упаковать её в прозрачную термоусадку до после Теперь примерка.

Светодиодами наверх неочень понравилось так вроде получше… Так как родной слой скотча похерен внутри термоусадки- берём прозразный двухсторонний скотч и нарезав как нам надо наклеиваем его на предварительно обезжиренную поверхность фары Активно используя фен, держа его чуть ли не в зубах, наклеиваем на скотч нашу ленту светодиодами вниз.

Так для бампера лучше всего сделать по его кромкам отверстия и с помощью хомутиков закрепить ленту на краю. Для порогов можно применить скобы для электромонтажа. Закрепив ленту с определенным шагом (7-9 см) по всей ее длине.

В случае если ленту необходимо подвесить в пространстве (как в нашем примере на заднем бампере), то для этого подойдет металлический профиль – уголок (20*20) Вначале уголок крепится на месте, а потом к нему с помощью все тех же хомутов крепится и лента. Стоит заметить, что вы можете использовать смешанные способы монтажа, то есть применить, например хомуты, а далее по длине перейти на профиль.

При сверлении любых отверстий в кузове (металле) в обязательном порядке обработайте места крепежа антикоррозионным составом, для предотвращения коррозии кузова.

Внимание После нескольких минут кропотливой возни с феном и ножом поворитник разобран (там не герметик, а клей или просто на горячую посажено), деталей много: 4.

На светодиодной ленте отрезаем немного на диодах, так лучше светит да и герметичность там не к чему итак заклею все, иначе не влазит: 5. Клеим к отражателю ленту на скотч 3М, провод выводим с обратной стороны (там оказалось что-то типа заглушки с отверстием в виде лабиринта): 6. Собираем все обратно, протираем, обрабатываем края и клеим на суперклей (старый клей удалил ножом и шкуркой): 7.

Важно Идем ставить обратно на машину, подключаем к габаритам (в патрон лампы под клемму обжал вместе со штатным проводом): 8.