Не разбираюсь в машинах с чего начать
Оглавление:
- Как научиться разбираться в машинах с нуля? Подробное. Как научиться разбираться в автомобилях внутри, снаружи и под капотом? Какие книги помогут освить электронику
- Как превратиться в автомеханика: несколько советов для тех, кто хочет самостоятельно чинить авто
- Учимся разбираться в автомобилях
- Совет 1: Как научиться разбираться в машинах
- Протестант
- Учимся разбираться в автомобиле: что нужно знать
- Хочу разбираться в машинах с чего начать
- Как научиться разбираться в автомобилях: краткое руководство для женщин
- Как научиться разбираться в машинах с нуля? Подробное видео
- Как научиться разбираться в машинах с нуля? Подробное
- urist-consultant.ru
Как научиться разбираться в машинах с нуля? Подробное. Как научиться разбираться в автомобилях внутри, снаружи и под капотом? Какие книги помогут освить электронику
Умение разбираться в машинах — понятие довольно широкое.
Для кого-то достаточно отличить одну модель от другой.
Те же люди, профессия которых связана с автомобилями, вкладывают в это понятие гораздо более широкий смысл:
- класс автомобиля;
- тип двигателя — инжектор, карбюратор, дизель, одно- или двухтактный, гибридный, электромобиль;
- тип кузова;
- трансмиссия — механика, автомат, вариатор, роботизированная, преселективная (с двойным сцеплением).
Если вы работаете, например, в компании, торгующей запасными частями, или в автомагазине, то по должностной инструкции просто обязаны обладать широкими знаниями:
- особенности конструкции и устройства.
- досконально знать модельный ряд того или иного автопроизводителя — то есть должны знать в чем разница между различными двигателями, к примеру ВАЗ-2104 — ВАЗ-21073, ВАЗ-21067, их объем, топливо, особенности;
- технические особенности различных агрегатов;
Если вам когда-либо приходилось покупать запчасти, то знаете, что хорошему специалисту достаточно показать ту или иную запчасть — рабочий тормозной цилиндр, шестерню второй передачи, главный или промежуточный вал КПП, тросик сцепления, выжимной подшипник, диск фередо — он без проблем назовет их марку, скажет от какой это машины, а самое главное — точно скажет, что это такое. Также он без труда подберет нужную вам деталь по каталогу — от уплотнительного резинового колечка или манжеты, до в сборе или кулисы коробки передач.
Понятно, что такое умение приходит только с опытом.
Любой автомобиль состоит из семи главных систем:
- электрооборудование.
- мотор;
- шасси или подвеска;
- трансмиссия;
- кузов;
- тормозная система;
- рулевое управление;
Первое, что мы видим, любуясь той или иной машиной — это кузов. Мы уже много рассказывали об этом на нашем сайте, поэтому просто повторим. Типы кузова:
- трехобъемный — , лимузин, пикап.
- однообъемный — (мотор, салон, багажник объединены в одну пространственную конструкцию);
- двухобъемный — , ;
Также от длины кузова зависит класс автомобиля — способов классификации есть очень много, наиболее распространенной является европейская:
- «А» — компактные хэтчбеки, например Chevrolet Spark, Daewoo Matiz;
- «B» — малые авто — все ВАЗы, Дэу Ланос, Geely MK;
- «C» — средний класс — Шкода Октавиа, Форд Фокус, Мицубиси Лансер.
Свои типы классификации есть и у отдельных производителей, например BMW, Audi, или Мерседес.
Достаточно зайти на официальный сайт, чтобы определить разницу:
- G, GLA, GLC, GLE, M — Гелендваген, внедорожники и SUV-класс.
- CLA — компактный престижный легкий класс;
- В-класс — соответствует С-классу;
- Мерседес А-класс — самый малый класс, соответствует В-классу по европейской классификации;
- С-класс (Comfort-Klasse);
Несложно разобраться с классификацией Ауди:
- А1-А8 — хэтчбеки, седаны универсалы с разной длиной кузова;
Как начать разбираться в машинах девушке. Как научиться разбираться в машинах с нуля?
Подробное. Автомобиль для чайников. Терминология
Как научиться разбираться в автомобилях внутри, снаружи и под капотом?
Умение разбираться в машинах — понятие довольно широкое.
Для кого-то достаточно отличить одну модель от другой. Те же люди, профессия которых связана с автомобилями, вкладывают в это понятие гораздо более широкий смысл:
- трансмиссия — механика, автомат, вариатор, роботизированная, преселективная (с двойным сцеплением).
- класс автомобиля;
- тип кузова;
- тип двигателя — инжектор, карбюратор, дизель, одно- или двухтактный, гибридный, электромобиль;
Если вы работаете, например, в компании, торгующей запасными частями, или в автомагазине, то по должностной инструкции просто обязаны обладать широкими знаниями:
- досконально знать модельный ряд того или иного автопроизводителя — то есть должны знать в чем разница между различными двигателями, к примеру ВАЗ-2104 — ВАЗ-21073, ВАЗ-21067, их объем, топливо, особенности;
- особенности конструкции и устройства.
- технические особенности различных агрегатов;
Если вам когда-либо приходилось покупать запчасти, то знаете, что хорошему специалисту достаточно показать ту или иную запчасть — рабочий тормозной цилиндр, шестерню второй передачи, главный или промежуточный вал КПП, тросик сцепления, выжимной подшипник, диск фередо — он без проблем назовет их марку, скажет от какой это машины, а самое главное — точно скажет, что это такое. Также он без труда подберет нужную вам деталь по каталогу — от уплотнительного резинового колечка или манжеты, до трамблера в сборе или кулисы коробки передач.
Понятно, что такое умение приходит только с опытом.
Мы же попытаемся на нашем сайте Vodi.su дать основные рекомендации. Базовые понятия Любой автомобиль состоит из семи главных систем:
- шасси или подвеска;
- мотор;
- тормозная система;
- трансмиссия;
- электрооборудование.
- кузов;
- рулевое управление;
Кузов — классы и типы Первое, что мы видим, любуясь той или иной машиной — это кузов. Мы уже много рассказывали об этом на нашем сайте, поэтому просто повторим.
Также от длины кузова зависит класс автомобиля — способов классификации есть очень много, наиболее распространенной является европейская:
- «C» — средний класс — Шкода Октавиа, Форд Фокус, Мицубиси Лансер.
- «B» — малые авто — все ВАЗы, Дэу Ланос, Geely MK;
- «А» — компактные хэтчбеки, например Chevrolet Spark, Daewoo Matiz;
Свои типы классификации есть и у отдельных производителей, например BMW, Audi, или Мерседес. Достаточно зайти на официальный сайт, чтобы определить разницу:
- CLA — компактный престижный легкий класс;
- С-класс (Comfort-Klasse);
- В-класс — соответствует С-классу;
- G, GLA, GLC, GLE, M — Гелендваген, внедорожники и SUV-класс.
- Мерседес А-класс — самый малый класс, соответствует В-классу по европейской классификации;
Несложно разобраться с классификацией Ауди:
- А1-А8 — хэтчбеки, седаны универсалы с разной длиной кузова;
Как превратиться в автомеханика: несколько советов для тех, кто хочет самостоятельно чинить авто
Многие часто спрашивают, как же научиться ремонтировать машины. Не беспокойтесь, друзья, у меня есть ответ на ваш сокровенный вопрос.
Дело в том, что если вы решитесь стать заядлым автомастером, то перед вами часто будет вставать сложный выбор, например «хм, стоит ли сейчас идти в душ и переодеваться в чистую одежду?
Хотя, я всё равно запачкаюсь маслом». Или, например, вылезаете вы из мастерской, весь рваный и грязный и идете в магазин за запчастями. Встречаете по пути ваших знакомых, которые потом перезванивают вашей жене и спрашивают, зачем она выгнала вас на улицу и обрекла на бомжевание.
Но это всё мелочи. Если вы готовы начать такой образ жизни, то усаживайтесь поудобнее и готовьтесь внимать. 1. Купите себе развалюху
Хотите экспресс-курс по ремонту автомобилей?
Купите себе . Лучший способ научиться ремонтировать автомобили состоит в изучении их строения. Особенно, если вы молоды и у вас нет лишних денег на ремонт своего автомобиля.
Идеальный вариант. Многие отличные мастера до двадцатилетнего возраста и знать не знали, как менять масло или свечи. Но затем они покупали автомобиль, который был старше их самих, и начинали его перебирать, таким образом, обучаясь искусству. 2. Купите комплект инструментов
Руками гайки не отвертишь, особенно, если они лет десять уже как заржавели.
3. Смотрите ролики на YouTube Даже если у вас нет развалюхи, вы всегда можете получить определенный набор знаний из обучающих роликов. Сложно посчитать, сколько роликов я пересмотрел в поисках ответов на свои вопросы по ремонту автомобиля.
На самом деле, ассортимент их просто огромен.
Однако, советую быть разборчивым и смотреть на отзывы и количество просмотров, поскольку YouTube открыт для всех. Поэтому, если вы видите, что парень на видео обрезает трос сцепления или ломает тормоза, то включите мозг на секундочку и осознайте происходящее.
4. Купите руководство по ремонту
Очень полезная штука. Пошаговая инструкция по ремонту вашего автомобиля поможет вам разобраться с любой проблемой. Стоят они не дорого, а если вы готовы читать с экрана, то можете и вовсе бесплатно скачать такой в интернете.
Такие книжечки сохранят вам массу времени и усилий. 5. Зарегистрируйтесь на форуме
Больше всего полезной информации можно найти на форумах.
Учимся разбираться в автомобилях
Содержание Умение разбираться в машинах — понятие довольно широкое.
Для кого-то достаточно отличить одну модель от другой. Те же люди, профессия которых связана с автомобилями, вкладывают в это понятие гораздо более широкий смысл:
- тип кузова;
- класс автомобиля;
- трансмиссия — механика, автомат, вариатор, роботизированная, преселективная (с двойным сцеплением).
- тип двигателя — инжектор, карбюратор, дизель, одно- или двухтактный, гибридный, электромобиль;
Если вы работаете, например, в компании, торгующей запасными частями, или в автомагазине, то по должностной инструкции просто обязаны обладать широкими знаниями:
- досконально знать модельный ряд того или иного автопроизводителя — то есть должны знать в чем разница между различными двигателями, к примеру ВАЗ-2104 — ВАЗ-21073, ВАЗ-21067, их объем, топливо, особенности;
- технические особенности различных агрегатов;
- особенности конструкции и устройства.
Если вам когда-либо приходилось покупать запчасти, то знаете, что хорошему специалисту достаточно показать ту или иную запчасть — рабочий тормозной цилиндр, шестерню второй передачи, главный или промежуточный вал КПП, тросик сцепления, выжимной подшипник, диск фередо — он без проблем назовет их марку, скажет от какой это машины, а самое главное — точно скажет, что это такое. Также он без труда подберет нужную вам деталь по каталогу — от уплотнительного резинового колечка или манжеты, до в сборе или кулисы коробки передач.
Понятно, что такое умение приходит только с опытом.
Мы же попытаемся на нашем сайте Vodi.su дать основные рекомендации. Любой автомобиль состоит из семи главных систем:
- тормозная система;
- шасси или подвеска;
- мотор;
- кузов;
- трансмиссия;
- электрооборудование.
- рулевое управление;
Первое, что мы видим, любуясь той или иной машиной — это кузов. Мы уже много рассказывали об этом на нашем сайте, поэтому просто повторим.
Типы кузова:
- трехобъемный — , лимузин, , пикап.
- однообъемный — (мотор, салон, багажник объединены в одну пространственную конструкцию);
- двухобъемный — , , , ;
Также от длины кузова зависит класс автомобиля — способов классификации есть очень много, наиболее распространенной является европейская:
- «А» — компактные хэтчбеки, например Chevrolet Spark, Daewoo Matiz;
- «C» — средний класс — Шкода Октавиа, Форд Фокус, Мицубиси Лансер.
- «B» — малые авто — все ВАЗы, Дэу Ланос, Geely MK;
Ну и так далее — на нашем сайте Vodi.su есть , где классы расписаны более подробно. Свои типы классификации есть и у отдельных производителей, например BMW, Audi, или Мерседес.
Достаточно зайти на официальный сайт, чтобы определить разницу:
- CLA — компактный престижный легкий класс;
- В-класс — соответствует С-классу;
- С-класс (Comfort-Klasse);
- Мерседес А-класс — самый малый класс, соответствует В-классу по европейской классификации;
Совет 1: Как научиться разбираться в машинах
26 июля 2011 Автор КакПросто! Автомобильная промышленность развивается бешеными темпами. На первый взгляд одна машина похожа на другую.
Только вот у этой фары красивые, а у той багажник огромный.
Как же научиться разбираться в машинах? Статьи по теме:
Протестант
Содержание Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону.
На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель статуса и положения в обществе. Практически каждая семья имеет в своем распоряжении хотя бы один автомобиль, а существуют и города, где автомобилей уже давно больше чем людей.
Для того, что бы понимать, как управлять транспортным средством и как правильного его эксплуатировать нужно, знать, по крайней мере, из чего оно состоит и как работает.
Каждый владелец автомобиля не раз интересовался устройством своего железного коня.
Для некоторых достаточно владение базовыми знаниями, а некоторые предпочитают изучить каждую деталь автомобиля.
Конечно, для того, что бы охватить все нюансы устройства автомобиля потребуется, как минимум написать книгу, а вот для того, что бы понимать основу и знать элементарное, достаточно прочитать данную статью. Возможно для кого-то устройство автомобиля – это высшая математика, но если потратить немного времени и вникнуть в суть, все достаточно просто. Теперь обо всем по порядку. Несмотря на то, что сегодня существует огромное количество разных марок и моделей автомобилей, практически все они устроены по одному и тому же принципу.
Схема устройства автомобиля условно делиться на несколько частей: •
Кузов автомобиля или несущая конструкция.
Сегодня кузов автомобиля является его основой, к которой крепятся практически все агрегаты и узлы.Кузов, в свою очередь, состоит из штампованного днища, передних и задних ланжеронов, крыши, моторного отсека и остальных навесных составляющих.
Под навесными составляющими подразумевают двери, крылья, капот, крышку багажника и пр. Данное разделение достаточно условно, поскольку все детали автомобиля, так или иначе, связаны между собой;
• Ходовая часть автомобиля.
Название говорит само за себя и предполагает, что ходовая часть состоит из множества узлов и агрегатов, с помощью которых автомобиль имеет возможность передвигаться. Ее основными составляющими принято считать переднюю и заднюю подвески, ведущие мосты и колеса. Также к ходовой части автомобиля относят раму, к которой также крепиться большинство агрегатов.
Рама является предшественницей кузова.
• С помощью ведущих мостов нагрузка передается от рамы или кузова на колеса и наоборот. Что касается подвески, на многих автомобилях установлена подвеска по типу МакФерсон, которая значительно улучшает управление автомобилем.
Существуют также независимые (каждое колесо по отдельности прикреплено к кузову) и зависимые (может быть в виде балки или ведущего моста, считается устаревшей) подвески; • Трансмиссия автомобиля.
Учимся разбираться в автомобиле: что нужно знать
Умение разбираться в машинах – навык довольно обширный. Для кого-то достаточно отличить одну модель от другой.
Те же люди, профессия которых связана с автомобилями, вкладывают в это умение более широкий смысл. Действительно автомобили можно увидеть везде. Раньше они считались роскошью, и машину могли купить лишь обеспеченные люди.
Сейчас автомобилем владеет практически каждый человек. Но если вы совсем новичок в этой теме или хотите лучше разбираться в авто своего мужа, постарался собрать полезные рекомендации, которые помогут освоить главные параметры. В первую очередь, легковые машины отличаются между собой типом кузова: Отличительной особенностью этих машин является трехобъемный кузов с багажником, салоном и моторным отсеком.
Место для багажа отделено от салона спинкой задних сидений.
Мест обычно четыре, дверей тоже четыре, или две (если фастбек – наклонная задняя часть).
Седан Хэтчбек представляет собой 3 или 5-дверный кузов, имеет один или два ряда сидений, а также короткий задний свес, и у него есть дверца в задней стенке. Длина хэтчбека меньше, чем у седана, что дает ему ряд преимуществ в городских условиях. Обычно хэтчбек имеет покатую крышу, которая плавно, без ступенек переходит в крышку багажника.
Также данный кузов может быть и трехобъемным, но даже в этом случае нижний свес остается укороченным.
Хэтчбек Есть мнение, что купе отличается от седана количеством дверей (четыре – седан, а две – купе).
Некоторые специалисты считают, что отличить эти два кузова друг от друга можно по форме, а другие уверяют, что спортивная компоновка свойственна исключительно купе.
Однако это абсолютно неверная позиция, которая многих вводит в заблуждение. На самом деле различий между седаном и купе практически нет.
SAE (Сообществом автомобильных инженеров США) был введен стандарт, являющийся единственным критерием, по которому можно определить принадлежность автомобиля к тому или иному классу.
В его содержании сказано, что к купе относится автомобиль, у которого объем заднего ряда сидений не превышает 33 кубических фута (это приблизительно 0,93 метра кубических), а у седана этот показатель должен быть равен или превышать 0,934 кубических метра.
Купе Пикапы – модели легковых автомобилей коммерческой направленности, выполненные в кузове с грузовой платформой открытого типа. Обычно выпускаются в виде переработанного легкового авто или внедорожника, причем грузоподъемность пикапа редко превышает 2500 кг, а масса 4500 кг.
Как правило, это заднеприводные или полноприводные модели.
Пикап Кроме типа кузова, необходимо разбираться в основных вопросах: Класс автомобиля. Тип двигателя – инжектор, карбюратор, дизель, одно или двухтактный, гибридный, электромобиль.
Хочу разбираться в машинах с чего начать
Содержание Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону.
На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель статуса и положения в обществе.
Практически каждая семья имеет в своем распоряжении хотя бы один автомобиль, а существуют и города, где автомобилей уже давно больше чем людей.
Для того, что бы понимать, как управлять транспортным средством и как правильного его эксплуатировать нужно, знать, по крайней мере, из чего оно состоит и как работает. Каждый владелец автомобиля не раз интересовался устройством своего железного коня.
Для некоторых достаточно владение базовыми знаниями, а некоторые предпочитают изучить каждую деталь автомобиля. Конечно, для того, что бы охватить все нюансы устройства автомобиля потребуется, как минимум написать книгу, а вот для того, что бы понимать основу и знать элементарное, достаточно прочитать данную статью. Возможно для кого-то устройство автомобиля – это высшая математика, но если потратить немного времени и вникнуть в суть, все достаточно просто.
Теперь обо всем по порядку. Несмотря на то, что сегодня существует огромное количество разных марок и моделей автомобилей, практически все они устроены по одному и тому же принципу.
Речь идет о легковых транспортных средствах.
Схема устройства автомобиля условно делиться на несколько частей: •
Кузов автомобиля или несущая конструкция. Сегодня кузов автомобиля является его основой, к которой крепятся практически все агрегаты и узлы. Кузов, в свою очередь, состоит из штампованного днища, передних и задних ланжеронов, крыши, моторного отсека и остальных навесных составляющих.
Под навесными составляющими подразумевают двери, крылья, капот, крышку багажника и пр.
Данное разделение достаточно условно, поскольку все детали автомобиля, так или иначе, связаны между собой;
• Ходовая часть автомобиля.
Название говорит само за себя и предполагает, что ходовая часть состоит из множества узлов и агрегатов, с помощью которых автомобиль имеет возможность передвигаться.
Ее основными составляющими принято считать переднюю и заднюю подвески, ведущие мосты и колеса. Также к ходовой части автомобиля относят раму, к которой также крепиться большинство агрегатов.
Рама является предшественницей кузова.
• С помощью ведущих мостов нагрузка передается от рамы или кузова на колеса и наоборот. Что касается подвески, на многих автомобилях установлена подвеска по типу МакФерсон, которая значительно улучшает управление автомобилем.
Существуют также независимые (каждое колесо по отдельности прикреплено к кузову) и зависимые (может быть в виде балки или ведущего моста, считается устаревшей) подвески; • Трансмиссия автомобиля.
Как научиться разбираться в автомобилях: краткое руководство для женщин
. Практически каждый год выходят в свет всё новые и новые «шедевры» автопрома.
Количество владельцев авто возрастает, и давно уже канул в Лету предрассудок, что управлять «железной лошадкой» под силу только мужчине.
Леди ринулись покорять автострады и овладевать водительским мастерством. Женщина за рулем сейчас никого не удивит. Однако, остались еще неземные создания, не имеющие понятия не только об устройстве автомобиля, но и о том, чем (кроме цвета, разумеется!) один автомобиль отличается от другого.
Но и им иногда вдруг хочется самостоятельно сесть за руль и чувствовать себя при этом уверенно.
Или просто поддержать разговор о машинах в компании мужчин. Да и вообще, знания об автомобилях, как и любые знания – штука полезная, и совсем не лишняя.
Представительницам прекрасного пола, желающим приобщиться к миру автолюбителей, в помощь эта статья. Итак, что же понадобится женщине — новичку для того, чтобы научиться разбираться в автомобилях?
Самое важное, это, конечно же, стремление узнать всё-всё об авто, и усидчивость. Второе – это возможность пользоваться интернетом. И третье – наличие разнообразных журналов, посвященных автомобильной тематике.
Тактика освоения автопремудростей несложна. Разберем схему действий по пунктам.
1.Начало начал — изучение основных типов кузовов легковых автомобилей. Их всего четыре : седан (закрытый трехобъёмный кузов с багажником, отделенным от пассажирского салона, имеющий две, четыре или шесть боковых дверей), хэтчбэк (другое название – комби – закрытый двухобъёмный кузов, отличающийся наличием задней двери и укороченным задним свесом ), купе (закрытый двух или трехобъёмный кузов, пассажирские сиденья в котором расположены в один или два ряда,иногда имеющий отделенный от салона багажник и две боковых двери), универсал ( закрытый трёхобъёмный кузов, имеющий пятую дверь в задней стенке и багажник, не отделённый от салона, крыша которого продлена до заднего свеса). На этих четырёх типах автомобильных кузовов базируются другие типы, которых великое множество.
Значение термина «двух/трёхобъёмный» раскрывается очень просто: двухобъёмный кузов разделён на два отсека – двигательный и грузопассажирский, а трёхобъемный, соответственно, на три отсека – двигательный, пассажирский и багажный. 2.Итак, в памяти хорошо закреплены знания об основных видах автомобильных кузовов и их различиях, настало время для изучения остальных, более сложных их видов, таких, как лифтбэк, хардтоп – седан, хардтоп – купе, родстер, тарга, стретч, кроссовер, минивэн, пикап, фургон, фастбэк, лимузин, бескапотный кузов, брогам, фаэтон и другие.
Много информации по этому вопросу можно найти в интернете и на страницах журналов об авто. 3.Изучение многообразия производителей автомобилей и их эмблем. Так же на данном этапе следует научиться отличать отечественные авто от иномарок.
Обычно на задней части автомобиля уже обозначено название модели и производителя. И опять же, можно найти информацию в автомобильных журналах, а так же воспользоваться помощью знающих людей. 4.Внешние различия автомобилей прочно усвоены, следующий этап будет посложнее.
Как научиться разбираться в машинах с нуля?
Подробное видео
» » Опубликовал: в 11.05.2018 24 Просмотров Умение разбираться в машинах — понятие довольно широкое. Для кого-то достаточно отличить одну модель от другой.
Те же люди, профессия которых связана с автомобилями, вкладывают в это понятие гораздо более широкий смысл:
- класс автомобиля;
- тип двигателя — инжектор, карбюратор, дизель, одно- или двухтактный, гибридный, электромобиль;
- тип кузова;
- трансмиссия — механика, автомат, вариатор, роботизированная, преселективная (с двойным сцеплением).
Если вы работаете, например, в компании, торгующей запасными частями, или в автомагазине, то по должностной инструкции просто обязаны обладать широкими знаниями:
- особенности конструкции и устройства.
- технические особенности различных агрегатов;
- досконально знать модельный ряд того или иного автопроизводителя — то есть должны знать в чем разница между различными двигателями, к примеру ВАЗ-2104 — ВАЗ-21073, ВАЗ-21067, их объем, топливо, особенности;
Если вам когда-либо приходилось покупать запчасти, то знаете, что хорошему специалисту достаточно показать ту или иную запчасть — рабочий тормозной цилиндр, шестерню второй передачи, главный или промежуточный вал КПП, тросик сцепления, выжимной подшипник, диск фередо — он без проблем назовет их марку, скажет от какой это машины, а самое главное — точно скажет, что это такое.
Также он без труда подберет нужную вам деталь по каталогу — от уплотнительного резинового колечка или манжеты, до трамблера в сборе или кулисы коробки передач. Понятно, что такое умение приходит только с опытом.
Мы же попытаемся на нашем сайте Vodi.su дать основные рекомендации.
Любой автомобиль состоит из семи главных систем: Первое, что мы видим, любуясь той или иной машиной — это кузов. Мы уже много рассказывали об этом на нашем сайте, поэтому просто повторим.
- трехобъемный — седан, лимузин, родстер, пикап.
- двухобъемный — хэтчбек, универсал, внедорожник, кроссовер;
- однообъемный — минивэны (мотор, салон, багажник объединены в одну пространственную конструкцию);
Также от длины кузова зависит класс автомобиля — способов классификации есть очень много, наиболее распространенной является европейская:
- «B» — малые авто — все ВАЗы, Дэу Ланос, Geely MK;
- «C» — средний класс — Шкода Октавиа, Форд Фокус, Мицубиси Лансер.
- «А» — компактные хэтчбеки, например Chevrolet Spark, Daewoo Matiz;
Ну и так далее — на нашем сайте Vodi.su есть статья, где классы расписаны более подробно.
Свои типы классификации есть и у отдельных производителей, например BMW, Audi, или Мерседес. Достаточно зайти на официальный сайт, чтобы определить разницу:
- CLA — компактный престижный легкий класс;
- С-класс (Comfort-Klasse);
- Мерседес А-класс — самый малый класс, соответствует В-классу по европейской классификации;
- В-класс — соответствует С-классу;
Как научиться разбираться в машинах с нуля?
Подробное
Как научиться разбираться в автомобилях внутри, снаружи и под капотом? Умение разбираться в машинах — понятие довольно широкое. Для кого-то достаточно отличить одну модель от другой.
Те же люди, профессия которых связана с автомобилями, вкладывают в это понятие гораздо более широкий смысл:
- тип двигателя — инжектор, карбюратор, дизель, одно- или двухтактный, гибридный, электромобиль;
- тип кузова;
- класс автомобиля;
- трансмиссия — механика, автомат, вариатор, роботизированная, преселективная (с двойным сцеплением).
Если вы работаете, например, в компании, торгующей запасными частями, или в автомагазине, то по должностной инструкции просто обязаны обладать широкими знаниями:
- особенности конструкции и устройства.
- технические особенности различных агрегатов;
- досконально знать модельный ряд того или иного автопроизводителя — то есть должны знать в чем разница между различными двигателями, к примеру ВАЗ-2104 — ВАЗ-21073, ВАЗ-21067, их объем, топливо, особенности;
Если вам когда-либо приходилось покупать запчасти, то знаете, что хорошему специалисту достаточно показать ту или иную запчасть — рабочий тормозной цилиндр, шестерню второй передачи, главный или промежуточный вал КПП, тросик сцепления, выжимной подшипник, диск фередо — он без проблем назовет их марку, скажет от какой это машины, а самое главное — точно скажет, что это такое. Также он без труда подберет нужную вам деталь по каталогу — от уплотнительного резинового колечка или манжеты, до трамблера в сборе или кулисы коробки передач. Понятно, что такое умение приходит только с опытом.
Мы же попытаемся на нашем сайте Vodi.su дать основные рекомендации. Любой автомобиль состоит из семи главных систем:
- тормозная система;
- мотор;
- рулевое управление;
- шасси или подвеска;
- кузов;
- трансмиссия;
- электрооборудование.
Первое, что мы видим, любуясь той или иной машиной — это кузов.
Мы уже много рассказывали об этом на нашем сайте, поэтому просто повторим. Также от длины кузова зависит класс автомобиля — способов классификации есть очень много, наиболее распространенной является европейская:
- «B» — малые авто — все ВАЗы, Дэу Ланос, Geely MK;
- «C» — средний класс — Шкода Октавиа, Форд Фокус, Мицубиси Лансер.
- «А» — компактные хэтчбеки, например Chevrolet Spark, Daewoo Matiz;
Ну и так далее — на нашем сайте Vodi.su есть статья. где классы расписаны более подробно.
Свои типы классификации есть и у отдельных производителей, например BMW, Audi, или Мерседес. Достаточно зайти на официальный сайт, чтобы определить разницу:
- Мерседес А-класс — самый малый класс, соответствует В-классу по европейской классификации;
- С-класс (Comfort-Klasse);
- G, GLA, GLC, GLE, M — Гелендваген, внедорожники и SUV-класс.
- В-класс — соответствует С-классу;
- CLA — компактный престижный легкий класс;
urist-consultant.ru
Если вы намерены хорошо разбираться в транспортных средствах и различать существующие виды кузовов автомобилей, то начнем! Следующий шаг – запомнить основные компании, занимающиеся производством автомобилей.
Наиболее известные автопроизводители: Mercedes, Audi, Toyota, Volkswagen, Lexus, Renault, Mazda, Chevrolet и другие.
Самый простой способ, который поможет вам запомнить всех автопроизводителей – по значкам в передней части авто. Значок и кузов являются лишь визуальными различиями автомобилей.
Поэтому для того, чтобы хорошо разбираться в машинах, нужно также уделить немало внимания изучения технических параметров авто – КПП, двигателю, а также ходовой части.
Тем не менее, кузов — это лишь обертка, а технические характеристики — самое главное. Рассмотрим основные.Двигатель Тема необъятная, назовем главные моменты:
- по расположению под капотом — продольные, поперечные.
- по типу топлива — бензин, дизель, газ, газо-топливные, гибриды, электромобили;
- по расположению цилиндров — рядные (цилиндры просто стоят в ряд), оппозитные (цилиндры друг против друга), V-образные;
- по количеству цилиндров — трехцилиндровые и более (есть например моторы на 8 и 16 цилиндров);
В большинстве легковых авто используются рядные 3-4-цилиндровые двигатели с продольной (по оси движения) или поперечной установкой. При этом следует запоминать полученные советы, поскольку они пригодятся в будущем.
Как правильно выбрать свой первый автомобиль : Для обретения новых знаний полезно также время от времени заглядывать в автомобильные журналы и специальные тематические форумы в интернете.
Из глянцевых изданий можно узнать о новинках автомобильного рынка. Также там часто встречаются дельные советы автолюбителей по выходу из той или иной сложной ситуации. На форумах можно завязать полезное знакомство с коллегами.
Хорошо разбираться в машинах невозможно без знания устройства ее основных частей, проще говоря, того, что находится под капотом. Главным в машине является двигатель.
Это и расход топлива, это и количество положений в коробке передач. Устройство автомобиля для чайников: разбираемся вместе Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону.
На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель статуса и положения в обществе.
Практически каждая семья имеет в своем распоряжении хотя бы один автомобиль, а существуют и города, где автомобилей уже давно больше чем людей.
Для того, что бы понимать, как управлять транспортным средством и как правильного его эксплуатировать нужно, знать, по крайней мере, из чего оно состоит и как работает.
Каждый владелец автомобиля не раз интересовался устройством своего железного коня. Для некоторых достаточно владение базовыми знаниями, а некоторые предпочитают изучить каждую деталь автомобиля.
Внимание Теперь вы точно знаете, как и почему ваш автомобиль двигается, тормозит и «кушает» бензин.