Не разбираюсь в машинах с чего начать


Не разбираюсь в машинах с чего начать

Как научиться разбираться в машинах с нуля? Подробное. Как научиться разбираться в автомобилях внутри, снаружи и под капотом? Какие книги помогут освить электронику


Умение разбираться в машинах — понятие довольно широкое.

Для кого-то достаточно отличить одну модель от другой.

Те же люди, профессия которых связана с автомобилями, вкладывают в это понятие гораздо более широкий смысл:

  1. класс автомобиля;
  2. тип двигателя — инжектор, карбюратор, дизель, одно- или двухтактный, гибридный, электромобиль;
  3. тип кузова;
  4. трансмиссия — механика, автомат, вариатор, роботизированная, преселективная (с двойным сцеплением).

Если вы работаете, например, в компании, торгующей запасными частями, или в автомагазине, то по должностной инструкции просто обязаны обладать широкими знаниями:

  1. особенности конструкции и устройства.
  2. досконально знать модельный ряд того или иного автопроизводителя — то есть должны знать в чем разница между различными двигателями, к примеру ВАЗ-2104 — ВАЗ-21073, ВАЗ-21067, их объем, топливо, особенности;
  3. технические особенности различных агрегатов;

Если вам когда-либо приходилось покупать запчасти, то знаете, что хорошему специалисту достаточно показать ту или иную запчасть — рабочий тормозной цилиндр, шестерню второй передачи, главный или промежуточный вал КПП, тросик сцепления, выжимной подшипник, диск фередо — он без проблем назовет их марку, скажет от какой это машины, а самое главное — точно скажет, что это такое. Также он без труда подберет нужную вам деталь по каталогу — от уплотнительного резинового колечка или манжеты, до в сборе или кулисы коробки передач.

Понятно, что такое умение приходит только с опытом.

Любой автомобиль состоит из семи главных систем:

  1. электрооборудование.
  2. мотор;
  3. шасси или подвеска;
  4. трансмиссия;
  5. кузов;
  6. тормозная система;
  7. рулевое управление;

Первое, что мы видим, любуясь той или иной машиной — это кузов. Мы уже много рассказывали об этом на нашем сайте, поэтому просто повторим. Типы кузова:

  1. трехобъемный — , лимузин, пикап.
  2. однообъемный — (мотор, салон, багажник объединены в одну пространственную конструкцию);
  3. двухобъемный — , ;

Также от длины кузова зависит класс автомобиля — способов классификации есть очень много, наиболее распространенной является европейская:

  1. «А» — компактные хэтчбеки, например Chevrolet Spark, Daewoo Matiz;
  2. «B» — малые авто — все ВАЗы, Дэу Ланос, Geely MK;
  3. «C» — средний класс — Шкода Октавиа, Форд Фокус, Мицубиси Лансер.

Свои типы классификации есть и у отдельных производителей, например BMW, Audi, или Мерседес.

Достаточно зайти на официальный сайт, чтобы определить разницу:

  1. G, GLA, GLC, GLE, M — Гелендваген, внедорожники и SUV-класс.
  2. CLA — компактный престижный легкий класс;
  3. В-класс — соответствует С-классу;
  4. Мерседес А-класс — самый малый класс, соответствует В-классу по европейской классификации;
  5. С-класс (Comfort-Klasse);

Несложно разобраться с классификацией Ауди:

  1. А1-А8 — хэтчбеки, седаны универсалы с разной длиной кузова;

Как начать разбираться в машинах девушке. Как научиться разбираться в машинах с нуля?

Подробное. Автомобиль для чайников. Терминология

Как научиться разбираться в автомобилях внутри, снаружи и под капотом?

Умение разбираться в машинах — понятие довольно широкое.

Для кого-то достаточно отличить одну модель от другой. Те же люди, профессия которых связана с автомобилями, вкладывают в это понятие гораздо более широкий смысл:

  1. трансмиссия — механика, автомат, вариатор, роботизированная, преселективная (с двойным сцеплением).
  2. класс автомобиля;
  3. тип кузова;
  4. тип двигателя — инжектор, карбюратор, дизель, одно- или двухтактный, гибридный, электромобиль;

Если вы работаете, например, в компании, торгующей запасными частями, или в автомагазине, то по должностной инструкции просто обязаны обладать широкими знаниями:

  1. досконально знать модельный ряд того или иного автопроизводителя — то есть должны знать в чем разница между различными двигателями, к примеру ВАЗ-2104 — ВАЗ-21073, ВАЗ-21067, их объем, топливо, особенности;
  2. особенности конструкции и устройства.
  3. технические особенности различных агрегатов;

Если вам когда-либо приходилось покупать запчасти, то знаете, что хорошему специалисту достаточно показать ту или иную запчасть — рабочий тормозной цилиндр, шестерню второй передачи, главный или промежуточный вал КПП, тросик сцепления, выжимной подшипник, диск фередо — он без проблем назовет их марку, скажет от какой это машины, а самое главное — точно скажет, что это такое. Также он без труда подберет нужную вам деталь по каталогу — от уплотнительного резинового колечка или манжеты, до трамблера в сборе или кулисы коробки передач.

Понятно, что такое умение приходит только с опытом.

Мы же попытаемся на нашем сайте Vodi.su дать основные рекомендации. Базовые понятия Любой автомобиль состоит из семи главных систем:

  1. шасси или подвеска;
  2. мотор;
  3. тормозная система;
  4. трансмиссия;
  5. электрооборудование.
  6. кузов;
  7. рулевое управление;

Кузов — классы и типы Первое, что мы видим, любуясь той или иной машиной — это кузов. Мы уже много рассказывали об этом на нашем сайте, поэтому просто повторим.

Также от длины кузова зависит класс автомобиля — способов классификации есть очень много, наиболее распространенной является европейская:

  1. «C» — средний класс — Шкода Октавиа, Форд Фокус, Мицубиси Лансер.
  2. «B» — малые авто — все ВАЗы, Дэу Ланос, Geely MK;
  3. «А» — компактные хэтчбеки, например Chevrolet Spark, Daewoo Matiz;

Свои типы классификации есть и у отдельных производителей, например BMW, Audi, или Мерседес. Достаточно зайти на официальный сайт, чтобы определить разницу:

  1. CLA — компактный престижный легкий класс;
  2. С-класс (Comfort-Klasse);
  3. В-класс — соответствует С-классу;
  4. G, GLA, GLC, GLE, M — Гелендваген, внедорожники и SUV-класс.
  5. Мерседес А-класс — самый малый класс, соответствует В-классу по европейской классификации;

Несложно разобраться с классификацией Ауди:

  1. А1-А8 — хэтчбеки, седаны универсалы с разной длиной кузова;

Как превратиться в автомеханика: несколько советов для тех, кто хочет самостоятельно чинить авто

Многие часто спрашивают, как же научиться ремонтировать машины. Не беспокойтесь, друзья, у меня есть ответ на ваш сокровенный вопрос.

Дело в том, что если вы решитесь стать заядлым автомастером, то перед вами часто будет вставать сложный выбор, например «хм, стоит ли сейчас идти в душ и переодеваться в чистую одежду?

Хотя, я всё равно запачкаюсь маслом». Или, например, вылезаете вы из мастерской, весь рваный и грязный и идете в магазин за запчастями. Встречаете по пути ваших знакомых, которые потом перезванивают вашей жене и спрашивают, зачем она выгнала вас на улицу и обрекла на бомжевание.

Но это всё мелочи. Если вы готовы начать такой образ жизни, то усаживайтесь поудобнее и готовьтесь внимать. 1. Купите себе развалюху

Хотите экспресс-курс по ремонту автомобилей?

Купите себе . Лучший способ научиться ремонтировать автомобили состоит в изучении их строения. Особенно, если вы молоды и у вас нет лишних денег на ремонт своего автомобиля.

Идеальный вариант. Многие отличные мастера до двадцатилетнего возраста и знать не знали, как менять масло или свечи. Но затем они покупали автомобиль, который был старше их самих, и начинали его перебирать, таким образом, обучаясь искусству. 2. Купите комплект инструментов

Руками гайки не отвертишь, особенно, если они лет десять уже как заржавели.

Спрашивайте советов у знакомых, у отца, у деда. Учитесь основам. Смените масло, свечи, воздушные фильтры, полистайте техническую документацию и все пойдет как по маслу. Ржавое ведро поможет вам влюбиться в автомобили и понять, как за ними ухаживать.
Сходите в магазин и потратьтесь на хороший набор инструментов. Советую начать с отвертки и богатого комплекта сменных бит. Если у вас совсем нет денег, то можно зайти в FixPrice и посмотреть что-нибудь там, но не рассчитывайте на долгую службу таких инструментов. Рекомендую сразу же вложить 3-4 тысячи и купить хороший, брендовый комплект.

3. Смотрите ролики на YouTube Даже если у вас нет развалюхи, вы всегда можете получить определенный набор знаний из обучающих роликов. Сложно посчитать, сколько роликов я пересмотрел в поисках ответов на свои вопросы по ремонту автомобиля.

На самом деле, ассортимент их просто огромен.

Однако, советую быть разборчивым и смотреть на отзывы и количество просмотров, поскольку YouTube открыт для всех. Поэтому, если вы видите, что парень на видео обрезает трос сцепления или ломает тормоза, то включите мозг на секундочку и осознайте происходящее.

4. Купите руководство по ремонту

Очень полезная штука. Пошаговая инструкция по ремонту вашего автомобиля поможет вам разобраться с любой проблемой. Стоят они не дорого, а если вы готовы читать с экрана, то можете и вовсе бесплатно скачать такой в интернете.

Такие книжечки сохранят вам массу времени и усилий. 5. Зарегистрируйтесь на форуме

Больше всего полезной информации можно найти на форумах.

Учимся разбираться в автомобилях

Содержание Умение разбираться в машинах — понятие довольно широкое.

Для кого-то достаточно отличить одну модель от другой. Те же люди, профессия которых связана с автомобилями, вкладывают в это понятие гораздо более широкий смысл:

  1. тип кузова;
  2. класс автомобиля;
  3. трансмиссия — механика, автомат, вариатор, роботизированная, преселективная (с двойным сцеплением).
  4. тип двигателя — инжектор, карбюратор, дизель, одно- или двухтактный, гибридный, электромобиль;

Если вы работаете, например, в компании, торгующей запасными частями, или в автомагазине, то по должностной инструкции просто обязаны обладать широкими знаниями:

  1. досконально знать модельный ряд того или иного автопроизводителя — то есть должны знать в чем разница между различными двигателями, к примеру ВАЗ-2104 — ВАЗ-21073, ВАЗ-21067, их объем, топливо, особенности;
  2. технические особенности различных агрегатов;
  3. особенности конструкции и устройства.

Если вам когда-либо приходилось покупать запчасти, то знаете, что хорошему специалисту достаточно показать ту или иную запчасть — рабочий тормозной цилиндр, шестерню второй передачи, главный или промежуточный вал КПП, тросик сцепления, выжимной подшипник, диск фередо — он без проблем назовет их марку, скажет от какой это машины, а самое главное — точно скажет, что это такое. Также он без труда подберет нужную вам деталь по каталогу — от уплотнительного резинового колечка или манжеты, до в сборе или кулисы коробки передач.

Понятно, что такое умение приходит только с опытом.

Мы же попытаемся на нашем сайте Vodi.su дать основные рекомендации. Любой автомобиль состоит из семи главных систем:

  1. тормозная система;
  2. шасси или подвеска;
  3. мотор;
  4. кузов;
  5. трансмиссия;
  6. электрооборудование.
  7. рулевое управление;

Первое, что мы видим, любуясь той или иной машиной — это кузов. Мы уже много рассказывали об этом на нашем сайте, поэтому просто повторим.

Типы кузова:

  1. трехобъемный — , лимузин, , пикап.
  2. однообъемный — (мотор, салон, багажник объединены в одну пространственную конструкцию);
  3. двухобъемный — , , , ;

Также от длины кузова зависит класс автомобиля — способов классификации есть очень много, наиболее распространенной является европейская:

  1. «А» — компактные хэтчбеки, например Chevrolet Spark, Daewoo Matiz;
  2. «C» — средний класс — Шкода Октавиа, Форд Фокус, Мицубиси Лансер.
  3. «B» — малые авто — все ВАЗы, Дэу Ланос, Geely MK;

Ну и так далее — на нашем сайте Vodi.su есть , где классы расписаны более подробно. Свои типы классификации есть и у отдельных производителей, например BMW, Audi, или Мерседес.

Достаточно зайти на официальный сайт, чтобы определить разницу:

  1. CLA — компактный престижный легкий класс;
  2. В-класс — соответствует С-классу;
  3. С-класс (Comfort-Klasse);
  4. Мерседес А-класс — самый малый класс, соответствует В-классу по европейской классификации;

Совет 1: Как научиться разбираться в машинах

26 июля 2011 Автор КакПросто! Автомобильная промышленность развивается бешеными темпами. На первый взгляд одна машина похожа на другую.

Только вот у этой фары красивые, а у той багажник огромный.

Как же научиться разбираться в машинах? Статьи по теме:

Протестант

Содержание Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону.

На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель статуса и положения в обществе. Практически каждая семья имеет в своем распоряжении хотя бы один автомобиль, а существуют и города, где автомобилей уже давно больше чем людей.

Для того, что бы понимать, как управлять транспортным средством и как правильного его эксплуатировать нужно, знать, по крайней мере, из чего оно состоит и как работает.

Каждый владелец автомобиля не раз интересовался устройством своего железного коня.

Для некоторых достаточно владение базовыми знаниями, а некоторые предпочитают изучить каждую деталь автомобиля.

Конечно, для того, что бы охватить все нюансы устройства автомобиля потребуется, как минимум написать книгу, а вот для того, что бы понимать основу и знать элементарное, достаточно прочитать данную статью. Возможно для кого-то устройство автомобиля – это высшая математика, но если потратить немного времени и вникнуть в суть, все достаточно просто. Теперь обо всем по порядку. Несмотря на то, что сегодня существует огромное количество разных марок и моделей автомобилей, практически все они устроены по одному и тому же принципу.

Схема устройства автомобиля условно делиться на несколько частей: •

Кузов автомобиля или несущая конструкция.

Речь идет о легковых транспортных средствах.
Сегодня кузов автомобиля является его основой, к которой крепятся практически все агрегаты и узлы.

Кузов, в свою очередь, состоит из штампованного днища, передних и задних ланжеронов, крыши, моторного отсека и остальных навесных составляющих.

Под навесными составляющими подразумевают двери, крылья, капот, крышку багажника и пр. Данное разделение достаточно условно, поскольку все детали автомобиля, так или иначе, связаны между собой;

• Ходовая часть автомобиля.

Название говорит само за себя и предполагает, что ходовая часть состоит из множества узлов и агрегатов, с помощью которых автомобиль имеет возможность передвигаться. Ее основными составляющими принято считать переднюю и заднюю подвески, ведущие мосты и колеса. Также к ходовой части автомобиля относят раму, к которой также крепиться большинство агрегатов.

Рама является предшественницей кузова.

• С помощью ведущих мостов нагрузка передается от рамы или кузова на колеса и наоборот. Что касается подвески, на многих автомобилях установлена подвеска по типу МакФерсон, которая значительно улучшает управление автомобилем.

Существуют также независимые (каждое колесо по отдельности прикреплено к кузову) и зависимые (может быть в виде балки или ведущего моста, считается устаревшей) подвески; • Трансмиссия автомобиля.

Учимся разбираться в автомобиле: что нужно знать

Умение разбираться в машинах – навык довольно обширный. Для кого-то достаточно отличить одну модель от другой.

Те же люди, профессия которых связана с автомобилями, вкладывают в это умение более широкий смысл. Действительно автомобили можно увидеть везде. Раньше они считались роскошью, и машину могли купить лишь обеспеченные люди.

Сейчас автомобилем владеет практически каждый человек. Но если вы совсем новичок в этой теме или хотите лучше разбираться в авто своего мужа, постарался собрать полезные рекомендации, которые помогут освоить главные параметры. В первую очередь, легковые машины отличаются между собой типом кузова: Отличительной особенностью этих машин является трехобъемный кузов с багажником, салоном и моторным отсеком.

Место для багажа отделено от салона спинкой задних сидений.

Мест обычно четыре, дверей тоже четыре, или две (если фастбек – наклонная задняя часть).

Седан Хэтчбек представляет собой 3 или 5-дверный кузов, имеет один или два ряда сидений, а также короткий задний свес, и у него есть дверца в задней стенке. Длина хэтчбека меньше, чем у седана, что дает ему ряд преимуществ в городских условиях. Обычно хэтчбек имеет покатую крышу, которая плавно, без ступенек переходит в крышку багажника.

Также данный кузов может быть и трехобъемным, но даже в этом случае нижний свес остается укороченным.

Хэтчбек Есть мнение, что купе отличается от седана количеством дверей (четыре – седан, а две – купе).

Некоторые специалисты считают, что отличить эти два кузова друг от друга можно по форме, а другие уверяют, что спортивная компоновка свойственна исключительно купе.

Однако это абсолютно неверная позиция, которая многих вводит в заблуждение. На самом деле различий между седаном и купе практически нет.

SAE (Сообществом автомобильных инженеров США) был введен стандарт, являющийся единственным критерием, по которому можно определить принадлежность автомобиля к тому или иному классу.

В его содержании сказано, что к купе относится автомобиль, у которого объем заднего ряда сидений не превышает 33 кубических фута (это приблизительно 0,93 метра кубических), а у седана этот показатель должен быть равен или превышать 0,934 кубических метра.

Купе Пикапы – модели легковых автомобилей коммерческой направленности, выполненные в кузове с грузовой платформой открытого типа. Обычно выпускаются в виде переработанного легкового авто или внедорожника, причем грузоподъемность пикапа редко превышает 2500 кг, а масса 4500 кг.

Как правило, это заднеприводные или полноприводные модели.

Пикап Кроме типа кузова, необходимо разбираться в основных вопросах: Класс автомобиля. Тип двигателя – инжектор, карбюратор, дизель, одно или двухтактный, гибридный, электромобиль.

Хочу разбираться в машинах с чего начать

Содержание Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону.

На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель статуса и положения в обществе.

Практически каждая семья имеет в своем распоряжении хотя бы один автомобиль, а существуют и города, где автомобилей уже давно больше чем людей.

Для того, что бы понимать, как управлять транспортным средством и как правильного его эксплуатировать нужно, знать, по крайней мере, из чего оно состоит и как работает. Каждый владелец автомобиля не раз интересовался устройством своего железного коня.

Для некоторых достаточно владение базовыми знаниями, а некоторые предпочитают изучить каждую деталь автомобиля. Конечно, для того, что бы охватить все нюансы устройства автомобиля потребуется, как минимум написать книгу, а вот для того, что бы понимать основу и знать элементарное, достаточно прочитать данную статью. Возможно для кого-то устройство автомобиля – это высшая математика, но если потратить немного времени и вникнуть в суть, все достаточно просто.

Теперь обо всем по порядку. Несмотря на то, что сегодня существует огромное количество разных марок и моделей автомобилей, практически все они устроены по одному и тому же принципу.

Речь идет о легковых транспортных средствах.

Схема устройства автомобиля условно делиться на несколько частей: •

Кузов автомобиля или несущая конструкция. Сегодня кузов автомобиля является его основой, к которой крепятся практически все агрегаты и узлы. Кузов, в свою очередь, состоит из штампованного днища, передних и задних ланжеронов, крыши, моторного отсека и остальных навесных составляющих.

Под навесными составляющими подразумевают двери, крылья, капот, крышку багажника и пр.

Данное разделение достаточно условно, поскольку все детали автомобиля, так или иначе, связаны между собой;

• Ходовая часть автомобиля.

Название говорит само за себя и предполагает, что ходовая часть состоит из множества узлов и агрегатов, с помощью которых автомобиль имеет возможность передвигаться.

Ее основными составляющими принято считать переднюю и заднюю подвески, ведущие мосты и колеса. Также к ходовой части автомобиля относят раму, к которой также крепиться большинство агрегатов.

Рама является предшественницей кузова.

• С помощью ведущих мостов нагрузка передается от рамы или кузова на колеса и наоборот. Что касается подвески, на многих автомобилях установлена подвеска по типу МакФерсон, которая значительно улучшает управление автомобилем.

Существуют также независимые (каждое колесо по отдельности прикреплено к кузову) и зависимые (может быть в виде балки или ведущего моста, считается устаревшей) подвески; • Трансмиссия автомобиля.

Как научиться разбираться в автомобилях: краткое руководство для женщин

. Практически каждый год выходят в свет всё новые и новые «шедевры» автопрома.

Количество владельцев авто возрастает, и давно уже канул в Лету предрассудок, что управлять «железной лошадкой» под силу только мужчине.

Леди ринулись покорять автострады и овладевать водительским мастерством. Женщина за рулем сейчас никого не удивит. Однако, остались еще неземные создания, не имеющие понятия не только об устройстве автомобиля, но и о том, чем (кроме цвета, разумеется!) один автомобиль отличается от другого.

Но и им иногда вдруг хочется самостоятельно сесть за руль и чувствовать себя при этом уверенно.

Или просто поддержать разговор о машинах в компании мужчин. Да и вообще, знания об автомобилях, как и любые знания – штука полезная, и совсем не лишняя.

Представительницам прекрасного пола, желающим приобщиться к миру автолюбителей, в помощь эта статья. Итак, что же понадобится женщине — новичку для того, чтобы научиться разбираться в автомобилях?

Самое важное, это, конечно же, стремление узнать всё-всё об авто, и усидчивость. Второе – это возможность пользоваться интернетом. И третье – наличие разнообразных журналов, посвященных автомобильной тематике.

Тактика освоения автопремудростей несложна. Разберем схему действий по пунктам.

1.Начало начал — изучение основных типов кузовов легковых автомобилей. Их всего четыре : седан (закрытый трехобъёмный кузов с багажником, отделенным от пассажирского салона, имеющий две, четыре или шесть боковых дверей), хэтчбэк (другое название – комби – закрытый двухобъёмный кузов, отличающийся наличием задней двери и укороченным задним свесом ), купе (закрытый двух или трехобъёмный кузов, пассажирские сиденья в котором расположены в один или два ряда,иногда имеющий отделенный от салона багажник и две боковых двери), универсал ( закрытый трёхобъёмный кузов, имеющий пятую дверь в задней стенке и багажник, не отделённый от салона, крыша которого продлена до заднего свеса). На этих четырёх типах автомобильных кузовов базируются другие типы, которых великое множество.

Значение термина «двух/трёхобъёмный» раскрывается очень просто: двухобъёмный кузов разделён на два отсека – двигательный и грузопассажирский, а трёхобъемный, соответственно, на три отсека – двигательный, пассажирский и багажный. 2.Итак, в памяти хорошо закреплены знания об основных видах автомобильных кузовов и их различиях, настало время для изучения остальных, более сложных их видов, таких, как лифтбэк, хардтоп – седан, хардтоп – купе, родстер, тарга, стретч, кроссовер, минивэн, пикап, фургон, фастбэк, лимузин, бескапотный кузов, брогам, фаэтон и другие.

Много информации по этому вопросу можно найти в интернете и на страницах журналов об авто. 3.Изучение многообразия производителей автомобилей и их эмблем. Так же на данном этапе следует научиться отличать отечественные авто от иномарок.

Обычно на задней части автомобиля уже обозначено название модели и производителя. И опять же, можно найти информацию в автомобильных журналах, а так же воспользоваться помощью знающих людей. 4.Внешние различия автомобилей прочно усвоены, следующий этап будет посложнее.

Как научиться разбираться в машинах с нуля?

Подробное видео

» » Опубликовал: в 11.05.2018 24 Просмотров Умение разбираться в машинах — понятие довольно широкое. Для кого-то достаточно отличить одну модель от другой.

Те же люди, профессия которых связана с автомобилями, вкладывают в это понятие гораздо более широкий смысл:

  1. класс автомобиля;
  2. тип двигателя — инжектор, карбюратор, дизель, одно- или двухтактный, гибридный, электромобиль;
  3. тип кузова;
  4. трансмиссия — механика, автомат, вариатор, роботизированная, преселективная (с двойным сцеплением).

Если вы работаете, например, в компании, торгующей запасными частями, или в автомагазине, то по должностной инструкции просто обязаны обладать широкими знаниями:

  1. особенности конструкции и устройства.
  2. технические особенности различных агрегатов;
  3. досконально знать модельный ряд того или иного автопроизводителя — то есть должны знать в чем разница между различными двигателями, к примеру ВАЗ-2104 — ВАЗ-21073, ВАЗ-21067, их объем, топливо, особенности;

Если вам когда-либо приходилось покупать запчасти, то знаете, что хорошему специалисту достаточно показать ту или иную запчасть — рабочий тормозной цилиндр, шестерню второй передачи, главный или промежуточный вал КПП, тросик сцепления, выжимной подшипник, диск фередо — он без проблем назовет их марку, скажет от какой это машины, а самое главное — точно скажет, что это такое.

Также он без труда подберет нужную вам деталь по каталогу — от уплотнительного резинового колечка или манжеты, до трамблера в сборе или кулисы коробки передач. Понятно, что такое умение приходит только с опытом.

Мы же попытаемся на нашем сайте Vodi.su дать основные рекомендации.

Любой автомобиль состоит из семи главных систем: Первое, что мы видим, любуясь той или иной машиной — это кузов. Мы уже много рассказывали об этом на нашем сайте, поэтому просто повторим.

  1. трехобъемный — седан, лимузин, родстер, пикап.
  2. двухобъемный — хэтчбек, универсал, внедорожник, кроссовер;
  3. однообъемный — минивэны (мотор, салон, багажник объединены в одну пространственную конструкцию);

Также от длины кузова зависит класс автомобиля — способов классификации есть очень много, наиболее распространенной является европейская:

  1. «B» — малые авто — все ВАЗы, Дэу Ланос, Geely MK;
  2. «C» — средний класс — Шкода Октавиа, Форд Фокус, Мицубиси Лансер.
  3. «А» — компактные хэтчбеки, например Chevrolet Spark, Daewoo Matiz;

Ну и так далее — на нашем сайте Vodi.su есть статья, где классы расписаны более подробно.

Свои типы классификации есть и у отдельных производителей, например BMW, Audi, или Мерседес. Достаточно зайти на официальный сайт, чтобы определить разницу:

  1. CLA — компактный престижный легкий класс;
  2. С-класс (Comfort-Klasse);
  3. Мерседес А-класс — самый малый класс, соответствует В-классу по европейской классификации;
  4. В-класс — соответствует С-классу;

Как научиться разбираться в машинах с нуля?

Подробное

Как научиться разбираться в автомобилях внутри, снаружи и под капотом? Умение разбираться в машинах — понятие довольно широкое. Для кого-то достаточно отличить одну модель от другой.

Те же люди, профессия которых связана с автомобилями, вкладывают в это понятие гораздо более широкий смысл:

  1. тип двигателя — инжектор, карбюратор, дизель, одно- или двухтактный, гибридный, электромобиль;
  2. тип кузова;
  3. класс автомобиля;
  4. трансмиссия — механика, автомат, вариатор, роботизированная, преселективная (с двойным сцеплением).

Если вы работаете, например, в компании, торгующей запасными частями, или в автомагазине, то по должностной инструкции просто обязаны обладать широкими знаниями:

  1. особенности конструкции и устройства.
  2. технические особенности различных агрегатов;
  3. досконально знать модельный ряд того или иного автопроизводителя — то есть должны знать в чем разница между различными двигателями, к примеру ВАЗ-2104 — ВАЗ-21073, ВАЗ-21067, их объем, топливо, особенности;

Если вам когда-либо приходилось покупать запчасти, то знаете, что хорошему специалисту достаточно показать ту или иную запчасть — рабочий тормозной цилиндр, шестерню второй передачи, главный или промежуточный вал КПП, тросик сцепления, выжимной подшипник, диск фередо — он без проблем назовет их марку, скажет от какой это машины, а самое главное — точно скажет, что это такое. Также он без труда подберет нужную вам деталь по каталогу — от уплотнительного резинового колечка или манжеты, до трамблера в сборе или кулисы коробки передач. Понятно, что такое умение приходит только с опытом.

Мы же попытаемся на нашем сайте Vodi.su дать основные рекомендации. Любой автомобиль состоит из семи главных систем:

  1. тормозная система;
  2. мотор;
  3. рулевое управление;
  4. шасси или подвеска;
  5. кузов;
  6. трансмиссия;
  7. электрооборудование.

Первое, что мы видим, любуясь той или иной машиной — это кузов.

Мы уже много рассказывали об этом на нашем сайте, поэтому просто повторим. Также от длины кузова зависит класс автомобиля — способов классификации есть очень много, наиболее распространенной является европейская:

  1. «B» — малые авто — все ВАЗы, Дэу Ланос, Geely MK;
  2. «C» — средний класс — Шкода Октавиа, Форд Фокус, Мицубиси Лансер.
  3. «А» — компактные хэтчбеки, например Chevrolet Spark, Daewoo Matiz;

Ну и так далее — на нашем сайте Vodi.su есть статья. где классы расписаны более подробно.

Свои типы классификации есть и у отдельных производителей, например BMW, Audi, или Мерседес. Достаточно зайти на официальный сайт, чтобы определить разницу:

  1. Мерседес А-класс — самый малый класс, соответствует В-классу по европейской классификации;
  2. С-класс (Comfort-Klasse);
  3. G, GLA, GLC, GLE, M — Гелендваген, внедорожники и SUV-класс.
  4. В-класс — соответствует С-классу;
  5. CLA — компактный престижный легкий класс;

urist-consultant.ru

Если вы намерены хорошо разбираться в транспортных средствах и различать существующие виды кузовов автомобилей, то начнем! Следующий шаг – запомнить основные компании, занимающиеся производством автомобилей.

Наиболее известные автопроизводители: Mercedes, Audi, Toyota, Volkswagen, Lexus, Renault, Mazda, Chevrolet и другие.

Самый простой способ, который поможет вам запомнить всех автопроизводителей – по значкам в передней части авто. Значок и кузов являются лишь визуальными различиями автомобилей.

Поэтому для того, чтобы хорошо разбираться в машинах, нужно также уделить немало внимания изучения технических параметров авто – КПП, двигателю, а также ходовой части.

Тем не менее, кузов — это лишь обертка, а технические характеристики — самое главное. Рассмотрим основные.Двигатель Тема необъятная, назовем главные моменты:

  1. по расположению под капотом — продольные, поперечные.
  2. по типу топлива — бензин, дизель, газ, газо-топливные, гибриды, электромобили;
  3. по расположению цилиндров — рядные (цилиндры просто стоят в ряд), оппозитные (цилиндры друг против друга), V-образные;
  4. по количеству цилиндров — трехцилиндровые и более (есть например моторы на 8 и 16 цилиндров);

В большинстве легковых авто используются рядные 3-4-цилиндровые двигатели с продольной (по оси движения) или поперечной установкой. При этом следует запоминать полученные советы, поскольку они пригодятся в будущем.

Как правильно выбрать свой первый автомобиль : Для обретения новых знаний полезно также время от времени заглядывать в автомобильные журналы и специальные тематические форумы в интернете.

Из глянцевых изданий можно узнать о новинках автомобильного рынка. Также там часто встречаются дельные советы автолюбителей по выходу из той или иной сложной ситуации. На форумах можно завязать полезное знакомство с коллегами.

Хорошо разбираться в машинах невозможно без знания устройства ее основных частей, проще говоря, того, что находится под капотом. Главным в машине является двигатель.

Это и расход топлива, это и количество положений в коробке передач. Устройство автомобиля для чайников: разбираемся вместе Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону.

На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель статуса и положения в обществе.

Практически каждая семья имеет в своем распоряжении хотя бы один автомобиль, а существуют и города, где автомобилей уже давно больше чем людей.

Для того, что бы понимать, как управлять транспортным средством и как правильного его эксплуатировать нужно, знать, по крайней мере, из чего оно состоит и как работает.

Каждый владелец автомобиля не раз интересовался устройством своего железного коня. Для некоторых достаточно владение базовыми знаниями, а некоторые предпочитают изучить каждую деталь автомобиля.

Внимание Теперь вы точно знаете, как и почему ваш автомобиль двигается, тормозит и «кушает» бензин.