Обязанности механика колонны автобусного парка


Должностная инструкция механика автоколонны


/

  • Осуществляет контроль за соблюдением водителями правил движения и правильностью эксплуатации автомобилей, выполнением правил охраны труда и техники безопасности.
  • На должность механика автоколонны назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю в организациях автомобильного транспорта не менее 5 лет.
  • Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов
  • 4.6. Правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  • Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  • Обеспечивает внедрение научной организации труда в колонне (гараже).
  • Обеспечивает соблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины и выполнение ими работ с надлежащим качеством.
  • При наличии в колонне рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава руководит их работой.
  • Обеспечивает исправное состояние подвижного состава автоколонны и выпуск его на линию в соответствии с графиком.
  • Механик автоколонны относится к категории специалистов.
  • 4.4. Основы научной организации труда и производства.
  • 4.2. Устройство, конструктивные особенности, назначение автомобилей и прицепов.
  • Обеспечивает соблюдение установленных норм расхода эксплуатационных материалов.
  • Разрабатывает графики обслуживания и ремонта подвижного состава колонны и осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения работ.
  • 4.3. Технологию обслуживания и ремонта автомобилей.
  • Выявляет причины неисправностей, вызывавших простой автомобилей, и принимает меры к их устранению.
  • Механик автоколонны должен знать:
  • Принимает участие в оказании технической помощи водителям автомобилей на линии.
  • В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
  • Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом
  • Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
  • 4.1. Руководящие документы по механическому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.
  • На время отсутствия механика автоколонны (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора предприятия. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
  • Проводит инструктаж водителей перед выездом на линию.
  • Участвует в списании и сдаче агрегатов, шин и автомобилей в ремонт.
  • 4.5.

    Методы диагностики состояния автомобилей.

Должностная инструкция механика автомобильной колонны (при бесколонной структуре автотранспортной организации)

Вы здесь 1.

Общие положения 1.1. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) относится к категории специалистов.

1.2. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации по представлению заместителя руководителя организации по эксплуатации (главного инженера, начальника автомобильной колонны, иного должностного лица). 1.3. На должность механика автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на автомобильном транспорте не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на автомобильном транспорте не менее 5 лет.

1.4. В своей деятельности механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) руководствуется: — нормативными правовыми актами, другими руководящими и методическими материалами, касающимися технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта; — Уставом организации; — приказами, распоряжениями руководителя организации; — настоящей должностной инструкцией. 1.5. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) должен знать: — нормативные правовые акты, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих органов, касающиеся технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта; — перспективы технического развития организации; — устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автомобилей и прицепов; — организацию и технологию технического обслуживания и ремонта автомобилей; — установленные формы учета и отчетности; — передовой опыт в области технического обслуживания и ремонта автомобилей; — средства вычислительной техники и правила ее эксплуатации; — методы диагностики технического состояния автомобилей; — основы экологического законодательства; — экономику и организацию производства, труда и управления; — основы трудового законодательства; — правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

1.6. В случае временного отсутствия механика автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя организации, которое несет ответственность за надлежащее их исполнение. 2. Должностные обязанности Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) исполняет следующие обязанности: 2.1.

Обеспечивает исправное состояние подвижного состава и выпуск его на линию в соответствии с графиком и определение неисправностей при приеме с линии по окончании работы. 2.2. Осуществляет технический надзор за состоянием парка автомобилей и прицепов на линии и в отстое. 2.3. Осуществляет контроль за соблюдением графика проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава и осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения этих работ.

2.4.

Обязанности начальника автоколонны автобусного парка

Характеристика службы эксплуатации 2. Задачи и функции отдела эксплуатации Основной задачей ОЭ является организация и осуществление перевозок пассажиров автобусным транспортом на закрепленной за парком маршрутной сети, а так же автобусных перевозок по заявкам организаций и граждан, выполнение плановых заданий парка при условии соблюдения правил безопасности движения и культуры обслуживания.

Подготовка, разработка и отслеживание договоров по всем видам хозяйственной и коммерческой деятельности. Налаженную эксплуатацию подвижного состава, контроль за его работой на линии, учет выпуска и анализ исполнения движения. Контроль за состоянием трасс маршрутов, условиями перевозки пассажиров, экипировкой и чистотой подвижного состава.

Характеристика службы эксплуатации 2. Задачи и функции отдела эксплуатации Основной задачей ОЭ является организация и осуществление перевозок пассажиров автобусным транспортом на закрепленной за парком маршрутной сети, а так же автобусных перевозок по заявкам организаций и граждан, выполнение плановых заданий парка при условии соблюдения правил безопасности движения и культуры обслуживания.

Подготовка, разработка и отслеживание договоров по всем видам хозяйственной и коммерческой деятельности.

Налаженную эксплуатацию подвижного состава, контроль за его работой на линии, учет выпуска и анализ исполнения движения. Контроль за состоянием трасс маршрутов, условиями перевозки пассажиров, экипировкой и чистотой подвижного состава.

Соблюдение мероприятий по обеспечению безопасности движения при открытии новых и изменение действующих маршрутов, а так же при реконструкции дорог на трассах автобусных маршрутов.

Участие в комиссиях сезонных обследований дорог и железнодорожных переездов на трассах автобусных маршрутов и принятия своевременных мер для устранения недостатков, отмеченных в актах комиссии.

Контроль за необходимым оборудованием остановочных пунктов. Содержание и оборудование автобусных станций и автовокзала. Решение вопроса питания и отдыха водителей в обеденное время.

Проведение работы по технике безопасности и противопожарной безопасности, осуществление мероприятий по охране труда. Подготовку предложений по закреплению обслуживаемых маршрутов за колонами. Изучение пассажиропотоков и подготовку предложений по вопросам развития и изменения обслуживаемой маршрутной сети, корректировки действующих графиков и расписаний движения автобусов.
Решение вопросов паспортизации обслуживаемых маршрутов, лицензирования перевозок. Развития новых форм транспортного обслуживания населения.

Разработку планов массовых и специальных перевозок, проведение подготовленных мероприятий для их осуществления. Участие в разработке планов производственно-хозяйственной экономической деятельности парка, автобусных колон.

Разработку и осуществление мероприятий, так же принятия оперативных мер, обеспечивающих выполнение установленных планов перевозок, улучшения использования подвижного состава, получение полного сбора выручки, доходности и рентабельности перевозок, сокращение непроизводственных простоев, повышение культуры обслуживания пассажиров. Информирование населения об изменениях в движении автобусов по обслуживаемым маршрутам.

Охрана Труда

Должностная инструкция механика автоколонны

  • Общие положения

1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность механика автоколонны.

1.2 Механик автоколонны относится к категории специалистов. 1.3 Механик автоколонны назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия по представлению начальника автоколонны.

1.4 Взаимоотношения по должности: 1.4.1 Прямое подчинение Начальнику автоколонны 1.4.2. Дополнительное подчинение Начальнику транспортного тдела, Директору предприятия 1.4.3 Отдает распоряжения ‑‑‑ 1.4.4 Работника замещает Лицо, назначенное в установленном порядке 1.4.5 Работник замещает ‑‑‑

  • Квалификационные требования механика автоколонны:

2.1 образование Высшее профессиональное образование 2.2 опыт работы Не менее 5 лет 2.3 знания Руководящие документы по механическому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.

Устройство, конструктивные особенности, назначение автомобилей и прицепов. Технологию обслуживания и ремонта автомобилей. 2.4 навыки работы по специальности 2.5 дополнительные требования —

  • Документы, регламентирующие деятельность механика автоколонны

3.1 Внешние документы: Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.

Основы научной организации труда и производства. Методы диагностики состояния автомобилей. Правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  • Должностные обязанности механика автоколонны

Механик автоколонны: 4.1.

3.2 Внутренние документы: Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора предприятия (начальника автоколонны); Положение об автоколонне, Должностная инструкция механика автоколонны, Правила внутреннего трудового распорядка.

Обеспечивает исправное состояние подвижного состава автоколонны и выпуск его на линию в соответствии с графиком.

4.2. Выявляет причины неисправностей, вызывавших простой автомобилей, и принимает меры к их устранению. 4.3. Разрабатывает графики обслуживания и ремонта подвижного состава колонны и осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения работ. 4.4. Принимает участие в оказании технической помощи водителям автомобилей на линии.
4.5. Осуществляет контроль за соблюдением водителями правил движения и правильностью эксплуатации автомобилей, выполнением правил охраны труда и техники безопасности. 4.6. Проводит инструктаж водителей перед выездом на линию.

4.7. Участвует в списании и сдаче агрегатов, шин и автомобилей в ремонт.

4.8. Обеспечивает соблюдение установленных норм расхода эксплуатационных материалов. 4.9. При наличии в колонне рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава руководит их работой.

4.10. Обеспечивает внедрение научной организации труда в колонне (гараже).

2155317.ru

Должностные обязанности Механик автоколонны обязан: 2.1. Выпуск подвижного состава автоколонны на линию по установленному графику.

2.2. Обеспечивать исправное состояние подвижного состава автоколонны. 2.3. Выявлять причины неисправностей, которые вызывают простой автомобилей.

2.4.Принимать меры по устранению неисправностей. 2.5. Осуществлять контроль своевременности и качества выполнения работ.

2.6. Разрабатывать графики ремонта и обслуживания подвижного состава колонны. 2.7. Участвовать в оказании технической помощи водителям автомобилей на линии.

2.8. Контролировать выполнение правил охраны труда и техники безопасности водителями. 2.9. Инструктировать водителей перед выездом на линию.

2.10. Осуществлять контроль соблюдения водителями правил движения и эксплуатации автомобилей. 2.11. Принимать участие в списании и сдаче агрегатов, автомобилей и шин в ремонт.

2.12. Главная / Должностные инструкции Скачать должностную инструкциюмеханика автоколонны (.doc, 62КБ) I.

Общие положения

  • 4.5. Методы диагностики состояния автомобилей.
  • 4.3. Технологию обслуживания и ремонта автомобилей.
  • 4.6.
  • 4.1. Руководящие документы по механическому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.
  • Механик автоколонны относится к категории специалистов.
  • На должность механика автоколонны назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю в организациях автомобильного транспорта не менее 5 лет.
  • 4.2. Устройство, конструктивные особенности, назначение автомобилей и прицепов.
  • Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом
  • 4.4. Основы научной организации труда и производства.
  • Механик автоколонны должен знать:

Как составить должностные инструкции начальника автоколонны и механика автомобильной колонны?

1.4. В своей деятельности механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) руководствуется: — нормативными правовыми актами, другими руководящими и методическими материалами, касающимися технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта; — приказами, распоряжениями руководителя организации; — настоящей должностной инструкцией. В работе руководствуется настоящей инструкцией, положениями, инструктивными материалами, приказами и указаниями руководства предприятия.

2 Должностные обязанности. 2.1.

Обеспечивает безаварийную и надежную работу автотранспорта на линии, исправное состояние подвижного состава, выпуск его на линию в соответствии с графиком и определение неисправностей при приеме с линии по окончании работы.

1.4. В своей деятельности механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) руководствуется: — нормативными правовыми актами, другими руководящими и методическими материалами, касающимися технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта; — приказами, распоряжениями руководителя организации; — настоящей должностной инструкцией.

Ниже мы рассмотрим особенности должностных обязанностей механиков в зависимости от конкретного направления деятельности. Механик гаража является специалистом, который отвечает за состояние транспортных средств, находящихся на балансе предприятия. У него узкий круг обязанностей, заключающихся в организации работы водителей автомобилей и поддержании в рабочем состоянии автопарка.
Также в обязанности механика гаража входит обеспечение работы вверенных ему транспортных средств.

4.1. Руководящие документы по механическому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.

4.2. Устройство, конструктивные особенности, назначение автомобилей и прицепов.

4.3. Технологию обслуживания и ремонта автомобилей. 4.4. Основы научной организации труда и производства. 4.5. Методы диагностики состояния автомобилей.

4.6. Правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Должностная инструкция – это локальный документ, который должен быть на каждом предприятии. В этом документе указываются все служебные обязанности того или иного сотрудника.

Инструкция разрабатывается кадровиками совместно с юристом.

Утверждает её работодатель или же наёмный руководитель, если он наделён такими полномочиями.

На документе должна стоять главная печать работодателя. Механик по транспорту – это работник, который обеспечивает исправность автопарка предприятия. Если этот специалист не будет выполнять свои должностные обязанности, то автотранспорт может не выйти вовремя на линию.

Как правило, работодатель предъявляет к этому работнику следующие требования:

  1. Опыт работы в других фирмах.
  2. Высшее образование по специальности;

Скачать образец должностной инструкци механика по автотранспорту в формате .doc вы можете ______________________________________________________

rizvana.ru

Сегодняшняя статья посвящена должностным обязанностям контрольного мастера механика по выпуску техники на линию далее по тексту — механик КТП. Давайте коснемся вопроса какие работники должны заниматься проверкой технического состояния транспорта перед выпуском на линию и при возвращении с линии.

На многих предприятиях, насколько я знаю, проверкой технического состояния занимаются контролеры технического состояния автомототранспортных средств.

Согласно Единого тарифно-квалификационного справочника, должность контролера относится к рабочим профессиям. Учитывая, что проверка технического состояния ответственная работа, то имеет смысл назначить на эту должность все-таки инженерно-технического работника.

Общие требования безопасности 1.

А хочешь отремонтировать транспорт, покупай запчасти за свой счет.

С ними-то уж точно никто церемониться не будет.

Отсюда у водил постоянный недосып, работа даже, несмотря на болезни, да еще на автобусе, с которым далеко не все в порядке — а это первые причины аварий. А тут еще ужесточается рабочий график. Что интересно, на бумаге график водителя может стоять два дня через два — но когда его вызывают внеурочно, отказаться нельзя.

Правда, и переработкой это не считается — оплата обычная. А вот его коллегу Юрия Елизарова, который поддерживал Александра на суде, позже уволили за системные нарушения — под ними понимались некие анонимные жалобы пассажиров. В мае этого года так же через суд удалось восстановиться и Елизарову, которому еще причиталось почти полмиллиона рублей за вынужденный прогул.

Как, впрочем, и других водителей, которых всеми правдами и неправдами привлекают к дисциплинарной ответственности и лишают премий.

С года из зарплаты водителей удерживают еще и расходы на пережог топлива — ГСМ. На километров по стандарту для всех автобусов положено расходовать 62 литра топлива — но не превысить эту отметку удается редко и немногим. А это все считывается с водителя.

При средней зарплате в 50 тысяч рублей в месяц, с водителей порой снимается до 10 тысяч. По словам водителя Евгения Кузнецова, когда он попытался добиться ремонта своего автобуса у которого текли антифриз и масло, не работало водительское сиденье, а дворники били по лобовому стеклу, его машину вроде как на сервис поставили. Однако, когда спустя пару дней он пришел проверить, как идет ремонт, оказалось, автобус на маршруте — причем, даже без номеров.

Евгений написал докладную директору.

Написал жалобу президенту. Тогда водиле предложили тихо уволиться по собственному желанию, иначе уволят за прогул, который придумать проще пареной репы. По мнению Кузнецова, водители вынуждены выезжать на неисправных автобусах, потому что у них ипотека, семьи, дети, да и начальство давит и грозит.

Механик обязан не выпускать машину с поломками — но не делают этого по тем же причинам.

Тем более, делай они работу на совесть, на маршруте некому было бы работать. Отношение к работникам ужесточилось после смены гендиректора в году. К примеру, может запросто не пустить в автобусный парк для расследования нарушений прав.

Должностная инструкция главного механика автоколонны

Поиск по теме: карьера коммуникации корпоративная культура Лидерство обучение и развитие оплата и мотивация организационная эффективность подбор персонала руководство формирование команды ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО МЕХАНИКА АВТОКОЛОННЫ Скачать Скачано: 102 Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00

  • Общие положения
  • Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность механика автоколонны _____________________ (далее – «предприятие»).

    Название учреждения

  • Должностные обязанности

advocatus54.ru

Изучает грузопотоки, режимы работы, объемы перевозок и с учетом конкретных условий организует бригады водителей, исходя из плана перевозок, устанавливает им задания.

Организует контроль за техническим состоянием автомобилей и выпуск их на линию в строгом соответствии с утвержденным графиком перевозок. Обеспечивает контроль за работой водителей на линии, в случае необходимости обеспечивает оказание технической помощи.

Участвует в составлении грузовых карт и маршрутных сетей. Следит за своевременностью направления автомобилей на техническое обслуживание. Организует приемку поступающих в эксплуатацию подвижного состава и оборудования.

Проводит работу по предупреждению дорожно — транспортных происшествий, повышению уровня технических знаний, укреплению производственной и трудовой дисциплины работников. Участвует в рассмотрении рационализаторских предложений по вопросам поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии, обеспечивает внедрение принятых предложений.

3.13. Обеспечивает внедрение мероприятий по научной организации труда, соблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины, высокое качество выполняемых ими работ.

3.14. Важно Обеспечивает соблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины и выполнение ими работ с надлежащим качеством.

3.15. . (иные обязанности) 4.

Права Механик автоколонны имеет право: 4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства.

4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений, работников необходимую информацию, документы. 4.3. Визировать и подписывать . (виды документов) 4.4. Давать указания, обязательные для исполнения работниками.

4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения указаний.

4.6. Общие положения 1.1. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) относится к категории специалистов.

1.2. Механик автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации по представлению заместителя руководителя организации по эксплуатации (главного инженера, начальника автомобильной колонны, иного должностного лица).

1.3. На должность механика автомобильной колонны (гаража, автотранспортной организации) назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на автомобильном транспорте не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на автомобильном транспорте не менее 5 лет. 1.4. Осуществляет производственный инструктаж водителей, контролирует соблюдение ими производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда.

Начальник автоколонны должен знать 2) Начальник автоколонны при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся производственно — хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий; Устав автомобильного транспорта; назначение, конструктивные

Механик автоколонны

zip Вы можете скачать должностную инструкцию механика автоколонны бесплатно. Должностные обязанности механика автоколонны Утверждаю_____________________________ (Фамилия, инициалы)(наименование организации, ее ________________________________организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченноеутверждать должностную инструкцию)00.00.201_г.м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯМЕХАНИКА АВТОКОЛОННЫ ——————————————————————-(наименование учреждения) 00.00.201_г.

№00 1. Общие положения

    1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность механика автоколонны _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

    Должностная инструкция механика автоколонны

    Общие положения1.1. Механик автоколонны относится к категории специалистов.1.2.

    На должность механика автоколонны назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю в организациях автомобильного транспорта не менее [значение] лет.1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению [начальника автоколонны, начальника гаража, иного должностного лица].1.4. Механик автоколонны должен знать:- руководящие документы по механическому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта;- устройство, конструктивные особенности, назначение автомобилей и прицепов;- технологию обслуживания и ремонта автомобилей;- основы научной организации труда и производства;- методы диагностики состояния автомобилей;- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;- (заполнить).1.5.

    Механик автоколонны подчиняется непосредственно [начальнику автоколонны; начальнику гаража, иному должностному лицу].1.6. Во время отсутствия механика автоколонны (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя предприятия. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.1.7.

    (заполнить).Должностные обязанностиМеханик автоколонны:2.1.

    Обеспечивает исправное состояние подвижного состава автоколонны и выпуск его на линию в соответствии с графиком.2.2. Выявляет причины неисправностей, вызывающих простой автомобилей, и принимает меры к их устранению.2.3. Разрабатывает графики обслуживания и ремонта подвижного состава колонны и осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения работ.2.4.

    Принимает участие в оказании технической помощи водителям автомобилей на линии.2.5. Осуществляет контроль за соблюдением водителями правил движения и правильностью эксплуатации автомобилей, выполнением правил охраны труда и техники безопасности.2.6.

    Проводит инструктаж водителей перед выездом на линию.2.7.

    Участвует в списании и сдаче агрегатов, шин и автомобилей в ремонт.2.8. Обеспечивает соблюдение установленных норм расхода эксплуатационных материалов.2.9.

    При наличии в колонне рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава руководит их работой.2.10.

    Обеспечивает внедрение научной организации труда в колонне (гараже).2.11.

    Обеспечивает соблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины и выполнение ими работ с надлежащим качеством.2.12. Организовывает работу по повышению профессиональных знаний, творческой инициативы и эффективности работы подчиненных работников.ПраваМеханик автоколонны вправе:3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.3.2.

    Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.3.3. В пределах

    Обязанности механика колонны автобусного парка

    » Финансовое право Должностная инструкция – важнейший локальный документ, содержащий в себе сведения о служебных обязанностях того или иного работника.

    Перед тем, как принять нового человека на работу, работодатель обязан ознакомить его с данной бумагой – в противном случае привлечь сотрудника с дисциплинарной ответственности за невыполнение трудовые функций уже не получится. В этой статье мы расскажем, что собой представляет должностная инструкция механика по автотранспорту (выпускающего механика), ведь от этого работника зависит исправность автопарка предприятия, и если он не будет выполнять своих прямых обязанностей, то автотранспорт просто не сможет вовремя выйти на линию. В первой главе любой должностной инструкции прописывается:

    1. квалификационные требования;
    2. порядок назначения на должность и снятия с нее;
    3. непосредственное руководство сотрудника;
    4. категория работника;
    5. порядок замещения.

    Механик автотранспорта относится к категории специалистов, а назначается и освобождается он от должности в установленном трудовым законодательством порядке приказом руководителя предприятия.

    Подчиняется автомеханик непосредственно главе предприятия, а в его отсутствие – заместителю.

    Стандартные квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на данную должность, как правило, выглядят так:

    1. среднее образование по техническому профилю и стаж работы на инженерно-технических должностях от 3 лет.
    2. высшее образование по техническому профилю и стаж работы на инженерно-технических должностях от 1 года;

    Для грамотной работы механику автотранспорта необходимо знание:

    1. законов и нормативных актов, касающихся его профессиональной деятельности;
    2. технологии производства ремонтных работ;
    3. технических характеристик, конструктивных особенностей, назначения и правил эксплуатации используемого оборудования, организации производственного планирования и диспетчеризации;
    4. технических регламентов, национальных стандартов, технических условий и другой нормативно-технической документации, устанавливающей требования к автотранспортных средствам, запчастям, используемым материалам и процессам эксплуатации;
    5. методов диагностики технического состояния транспорта;
    6. конструктивных особенностей автомобилей и требований, предъявляемых к исправному подвижному составу;
    7. методов диагностики техсостояния автомобилей;
    8. правил эксплуатации средств коммуникации, связи и вычислительной техники;
    9. порядка и методов производственного и технико-экономического планирования;
    10. постановлений, распоряжений, приказов и нормативных документов вышестоящих организаций, касающихся производственно-хозяйственной деятельности автотранспортной организации;
    11. организации и технологии обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
    12. установленных форм учета и отчетности;
    13. технологии производства ремонтных работ;
    14. организации и технологии техобслуживания и ремонта транспортных средств;

    Обязанности механика колонны автобусного парка

    » Трудовое право Должностная инструкция – важнейший локальный документ, содержащий в себе сведения о служебных обязанностях того или иного работника.

    Перед тем, как принять нового человека на работу, работодатель обязан ознакомить его с данной бумагой – в противном случае привлечь сотрудника с дисциплинарной ответственности за невыполнение трудовые функций уже не получится. В этой статье мы расскажем, что собой представляет должностная инструкция механика по автотранспорту (выпускающего механика), ведь от этого работника зависит исправность автопарка предприятия, и если он не будет выполнять своих прямых обязанностей, то автотранспорт просто не сможет вовремя выйти на линию. В первой главе любой должностной инструкции прописывается:

    1. категория работника;
    2. непосредственное руководство сотрудника;
    3. порядок замещения.
    4. квалификационные требования;
    5. порядок назначения на должность и снятия с нее;

    Механик автотранспорта относится к категории специалистов, а назначается и освобождается он от должности в установленном трудовым законодательством порядке приказом руководителя предприятия.