Паспортные данные пассажиров при заказных перевозках
В соответствии с нормативным документом обязательному лицензированию подлежат пассажирские перевозки на всех видах транспортных средств;
деятельность компаний, осуществляющих доставку пассажиров водными судами, регламентируется Кодексом мореплавания;
отдельные документы так же приняты для железнодорожного и воздушного транспорта;
правила перевозки людей автомобильными видами транспорта регулируются Федеральным законом №259 (Устав автотранспорта) и Постановлением Правительства №112, описывающим правила использования регулярных и заказных автобусов;
деятельность легковых такси регулируется законом №69, принятым в апреле 2011 года. Документ вводит необходимость получения разрешений для таксистов, требования к легковому автотранспорту и водителям, осуществляющим перевозки людей;
описание правонарушений и размеры штрафных санкций за совершенные деяния предусматриваются различными статьями Кодекса об административных правонарушениях.
д) фамилии и инициалы водителей; е) адрес пункта подачи транспортного средства, дата и время подачи транспортного средства в этот пункт; ж) наименования конечного и промежуточных пунктов маршрута, в которых предполагается остановка транспортного средства в пути следования; з) стоимость пользования предоставленным транспортным средством в рублях и копейках; и) должность, фамилия, инициалы и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов за пользование предоставленным транспортным средством; к) часы и минуты прибытия транспортного средства в пункт подачи; л) часы и минуты убытия транспортного средства после завершения перевозки; м) количество перевезенных пассажиров; н) должность, фамилия, инициалы и подпись фрахтователя или уполномоченного им лица, удостоверяющего выполнение заказа-наряда. dtsko.ru Новые правила автобусных перевозок создают возможности для коррупции Межрегиональный Союз автоперевозчиков и экспедиторов Северо-Запада обратился к первому заместителю председателя правительства РФ Игорю Шувалову в связи с подготовкой Министерством транспорта законопроекта
«О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
, о котором мы уже писали. Выдачей разрешений занимается Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, а точнее региональные подразделения этой организации, которые имеются в каждом областном центре РФ; Чтобы получить лицензию компания или индивидуальный предприниматель (физическое лицо не может получить разрешение ни при каких условиях) должны полностью соответствовать требованиям, предъявляемым законодательными актами РФ к организациям, осуществляющим перевозки людей.
перевозка, осуществляемая по предварительному заказу, должна производиться на основании письменного договора фрахтования, заключенного между организатором перевозки и пассажиром.
Они относятся к коммерческим рейсам, так как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель получают за это материальную выгоду.
Перевозки пассажиров под видом заказных
Правительство РФ предлагает исключить возможность осуществления перевозки пассажиров и багажа автотранспортом и городским наземным электрическим транспортом в уведомительном порядке без получения лицензии. С этой целью планируется 1 установить запрет на перевозку без лицензии пассажиров и багажа транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек и внести изменения в ст. 1, ст. 12, ст. 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – закон о лицензировании).
Дело в том, что деятельность по регулярным перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, подлежит лицензированию (п. 24 ч. 1 ст. 12 закона о лицензировании), а осуществление предпринимательской деятельности по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по заказу носит в настоящее время уведомительный характер (п.
6 ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
). Каким образом в целях налогообложения прибыли организаций и НДФЛ учитываются выплаты сотруднику за использование им личного автомобиля в служебных целях при отсутствии договора аренды? Ответ на этот и другие вопросы можно найти в «Базе правового консалтинга» интернет-версии системы ГАРАНТ.
Получите полный доступ на 3 дня бесплатно! Поэтому перевозчики для избежания исполнения лицензионных требований подают заявления об аннулировании действия лицензии и переходят к осуществлению, по сути, регулярных перевозок под видом заказных.
Также предлагается их наказывать за непредставление сведений, необходимых для ведения единой автоматизированной информационной системы техосмотра. В настоящий момент за неуплату штрафа может быть назначен в том числе административный арест на срок до 15 суток.
На эти средства было отремонтировано свыше 1 тыс. км дорог. С начала текущего года в России зарегистрированы более 1 тыс.
Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Перевозка пассажиров различными видами транспортных средств должна осуществляться на основании разрешительной лицензии.
Чтобы получить лицензию компания – перевозчик должна иметь определенный набор транспортных средств, достаточное количество квалифицированных водителей и дополнительного персонала, а так же предоставить в контролирующую организацию набор документов, подтверждающих все основные факторы. Существует ли ответственность за отсутствие лицензии, и какое наказание предусмотрено законами, читайте далее.
Паспортные данные пассажиров при заказных перевозках
Такая мера уже предусмотрена КоАП и используется в полной мере;
в виде ограничения деятельности компании не только в области пассажирских перевозок, но в других отраслях. При выявлении правонарушения проводится комплексная проверка организации, до завершения которой будут заморожены деятельность компании и все, принадлежащие ей банковские счета.
В связи с возможными негативными последствиями можно сделать вывод, что целесообразнее оформить все документы и разрешения на пассажирские перевозки до начала деятельности.
Для пассажира, пользующегося услугами незаконных перевозчиков, последствия могут наступить в виде:
неполучения комплексной услуги, предусмотренной договором фрахтования. Как правило, при выявлении правонарушения транспортное средство задерживается, что приводит к невозможности дальнейшего передвижения людей и доставки их в оговоренный пункт назначения;
задержек в доставке. Данный аспект особенно важен при использовании регулярных перевозок, совершаемых по заданному маршруту;
При заключении фиктивного договора аренды транспорта компания не несет ответственности за своевременную доставку людей в пункт назначения и доказать обратное обстоятельство в суде, с целью взыскания компенсации, будет невозможно.
морального и материального ущерба.
Так что пассажирские перевозки выглядят вполне привлекательным видом предпринимательской деятельности. Однако следует учитывать, что это рынок с крайне высокой конкуренцией.
Он давно «окучен» государственными, муниципальными и частными автотранспортными предприятиями.
Поэтому на регулярных и таксомоторных перевозках начинающему индивидуальному предпринимателю мало что светит. Особенно после вступления в силу в июле 2015 года Федерального закона № 220
«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации»
.
[1] Остается «ниша» заказных перевозок.
Пункты посадки (высадки) пассажиров, используемые при перевозках неопределенного круга лиц, оборудуются указателями, на которых размещается следующая информация: а) условное изображение транспортного средства (автобуса, троллейбуса и трамвая), используемого для осуществления перевозок пассажиров и багажа по заказу; б) наименования конечного и промежуточных пунктов посадки (высадки) пассажиров; в) время начала и окончания движения транспортных средств по маршруту; г) расписание (для перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых по расписанию); д) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
100. Пункты посадки (высадки) пассажиров, используемые для перевозок неопределенного круга лиц, могут совмещаться с остановочными пунктами маршрутов регулярных перевозок.
101. На указателях пунктов посадки (высадки) пассажиров, используемых при осуществлении перевозок неопределенного круга лиц, может быть размещена помимо информации, указанной в пункте 99 настоящих Правил, другая информация, связанная с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по заказам…»
Изменение правил пассажирских перевозок порождает ложное чувство защищенности
Процедура изъятия и возможность ее применения регулируются статьей 27.10 рассматриваемого документа;
задержание транспортного средства (статья 27.13). Задержание производится на небольшой промежуток времени до выяснения всех обстоятельств, сопутствующих правонарушению или до полного устранения выявленных недочетов в работе или техническом состоянии транспорта;
ограничение деятельности или введение временного запрета на определенный вид деятельности (статья 27.16).
Каждое дополнительное наказание должно сопровождаться составлением ряда документов, основным из которых является протокол.
Возможные последствия Незаконная перевозка сопровождается нарушением отдельных законодательных актов РФ, поэтому имеет определенные последствия, как для нарушителей, которыми являются перевозчики, так и для пассажиров. По требованиям законодательства, этот документ необходим для осуществления нескольких видов пассажирских перевозок:
Передвижение на автомобиле, если он вмещается более восьми человек.
Передвижение водными видами транспорта.
Перевозка пассажиров на легковом такси.
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом.
Перевозка пассажиров без лицензии наказывается штрафом, который накладывается на нескольких лиц:
На организацию, не имеющую лицензии на осуществление такого вида деятельности.
На водителя, который нелегально перевозил пассажиров.
На лицо, которое допустило такую перевозку пассажиров.
Если в ходе повторной проверки снова будет выявлено такое же нарушение законодательства, помимо штрафа допускается конфискация транспортного средства. За несоответствие требованиям к самому прибору, его отсутствию или незаконной корректировки конструкции согласно ст.
11.23 КоАП в 2020 году на должностное лицо налагается штраф от 5 000 до 10 000 рублей.
Нарушение водителем режима труда и отдыха карается штрафом от 1 000 до 3 000 рублей. При нарушении правил компанией, являющейся транспортером, она может лишиться лицензии на проведение такого рода деятельности.
Важные нюансы Руководитель транспорта, посредством которого осуществляется перевозка людей, может стать водитель, который имеет непрерывный стаж управления последние три года. При наступлении чрезвычайной ситуации, вследствие которой поездка не состоялась, пассажиру должны быть возвращены уплаченные за услугу деньги. При отсутствии сохранности багажа пассажир может предъявить претензию к перевозчику.ГОСТ 27815-88 определяет требования к безопасности конструкции автобусов.
Исключение составляют легковые такси, при заказе которых договор фрахтования может заключаться в устном виде;Приложением к договору аренды транспортного средства являются: путевой лист с указанием маршрута движения, список пассажиров, документы об оплате и так далее.
если перевозка является регулярной, то в дополнение к основным документам должно быть приложено согласование маршрута, выписанное Департаментом транспорта.
Перевозка пассажиров заказным автобусом
Одним из распространенных видов услуг в России для перевозки людей по автомобильным дорогам являются заказные .
К ним относятся рейсы по городу, пригородные и .
Используются они в личных целях, для отправления на мероприятия, экскурсии, для туристических поездок. С целью контроля безопасности движения созданы нормативы на законодательном уровне, которые учитываются уже на стадии получения разрешения на соответствующую деятельность. Пассажирские перевозки – это вид услуг, выполняющих доставку пассажира от места отправления к конечному пункту движения транспортного средства.
Они относятся к коммерческим рейсам, так как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель получают за это материальную выгоду.
По этой причине для выполнения рейсов на постоянной основе или по заказу перевозчик должен оформить лицензию, а само транспортное средство в обязательном порядке оборудуется цифровым тахографом и системой определения места нахождения . Основное требование к перевозчикам, осуществляющим пассажирские рейсы – безопасность всех участников дорожного движения, включая людей и багаж, находящийся в салоне.
Это регламентирует законодательство РФ: ФЗ № 196 от 10.12.1995 г. с ред. 26.07.2017 г. Для организации перевозки на автобусе требуется оформление договора фрахтования в письменной форме соответственно главе 4 с ред.
от 03.07.2016 г. Сами правила перевозки утверждены с ред.
28.04.2015 г. Основные требования предъявляются к самому транспортному средству (ТС) и его исправности. Он должен содержать:
Тип ТС, их количество.
Порядок допуска людей в ТС соответственно кругу лиц.
Маршрут движения и место отправления.
Сумму для оплаты поездки.
Сроки выполнения услуги.
Определение пассажиров для перевозки.
Сведения о заинтересованных сторонах, подписывающих документ.
Если нет необходимости в выполнении систематических рейсов, может быть оформлен заказ-нарядка для перевозки пассажиров и багажа. Форма для оформления не имеет стандартного вида.
Согласно терминологии в соглашении, их значения следующие:
Фрахтовщик – лицо, берущее на себя обязанность выполнения платной услуги , он же перевозчик.
Фрахтователь – лицо, заказывающее услугу перевозки пассажиров, груза.
Правила транспортировки людей в заказных автобусах от проезда в обычных рейсовых отличаются для самих пассажиров только четко спланированным маршрутом под их задачи.
Для перевозчика изменяется документальная часть. В остальном, он должен обеспечить безопасность, что зависит от водителя, состояния транспортного средства, а также требований, которые приведены ниже. Особое отношение для заказных автобусов, перевозящих детей.
Перечислим главные отличительные черты того, что требуется при перевозке несовершеннолетних:
В зависимости от расстояния определяется класс автобуса.
По новым правилам автобус должен быть не старше 10 лет, а на его стеклах должны крепиться отличительные знаки в красных рамках, указывающие на категорию пассажиров.
Заказ-наряд на перевозку пассажиров
Все пассажирские перевозки можно разделить на два вида – регулярные и нерегулярные.
Здесь правила строже, как и особенности документального оформления, обязательно наличие сопровождающих.
Первые осуществляются на основании графика, заранее рассчитанного и составленного для провоза людей на том или ином виде транспорта.
Кроме этого деятельность оказания транспортных пассажирских перевозок с регулярными рейсами должна в обязательном порядке лицензироваться. Второй вариант провоза людей осуществляется время от времени и относится к нерегулярным поездкам, которые отдельно оформляют уже специальным документом – заказом-нарядом.
Если компания занимается также еще и нерегулярными перевозками, то ей следует знать, как правильно заполняется такой документ и используется.
Если пассажирские маршруты нерегулярные, то это не обозначает, что они должны осуществляться в беспорядочном варианте и безответственно.
Заказ-наряд – это документ, способный организовать перевозки пассажиров на автобусах по заказу в случае осуществления нерегулярных маршрутов. Так как пассажирские автобусные перевозки должны в обязательном порядке подкрепляться договором фрахтования, то в заказе-наряде также должны отражаться условия данного соглашения.
Фрахтование должно быть предусмотрено между транспортной компанией и компанией, сдающей в аренду автобус с целью осуществлять перевозки людей по нерегулярным маршрутам.
Такие отношения регулируются законом – гл.
5 №259-ФЗ от 08.11.07 г., с вступившими 19.10.15 г.
в юридическую силу изменениями. Все нормы и требования к специфике заполнения заказа-наряда регулируются общими Правилами по надлежащей перевозке пассажиров (с багажом или без него). Такие Правила определены федеральным законодательным актом №259-ФЗ () от 08.11.07 г., правительственным (Раздел 3), измененного 28.04.15 г.
А также административным Кодексом России, который управляет процессами привлечения к ответственности при допущенных нарушениях, в том числе и недостоверной информации в заказе-наряде. Например, если водитель отказывается предъявить сотруднику полиции заказ-наряд, то он может быть оштрафован на 5000 рублей. А отсутствие договора фрахтования вместе с заказ-нарядом влечет административные штрафы для физических лиц – 50 000 руб.
а юридических – 200 000 руб. Вот почему так важен такой документ, как заказ-наряд на перевозку пассажиров, у которых, к слову сказать, обязательно должны быть на руках свои проездные документы (билеты, талоны, путевки и др.). Следует также подчеркнуть, что на основании Раздела 3 Постановления № 112, договор фрахтования может считаться заключенным в виде оформленного заказа-наряда. Этот документ очень удобен также еще и тем, что в нем допускается добавление нужных пунктов (не перестановка уже существующих!), отражающих особенности соглашения между сторонами.
Заказ-наряд должен составлять фрахтовщик, которым является транспортная компания-перевозчик, или предоставлять пустой бланк для заполнения арендодателю, в зависимости от договоренностей между сторонами. Подписывается такой бланк представителями с обеих сторон. Данный документ должен предъявляться по требованию (сотрудниками дорожной полиции, ГИБДД, либо же иными представителями контрольно-ревизионных государственных чинов).
В автобус — по паспорту
Озвучить текст Выделить главное вкл выкл Билеты на междугородние автобусы скоро будут именными, и покупать их необходимо будет по паспорту. Так же как и на поезд или самолет. Эти меры направлены на обеспечение безопасности и предотвращение террористических актов на транспорте, объясняют в Минтрансе.
Участники рынка поддерживают эту инициативу, но отмечают, что она только частично поможет справиться с проблемой.
Минтранс в рамках реализации закона о транспортной безопасности подготовил проект приказа об отдельных маршрутах перевозки автомобильным транспортом, на которых на пассажиров будет распространяться требование о предъявлении паспорта.
Этот документ уже прошел согласование в МВД России, сообщили «Известиям» в Минтрансе.Новые правила регистрации пассажиров относятся прежде всего к таким регионам, как Дагестан, Ингушетия, Чечня, Кабардино-Балкарская республика, Северная Осетия — Алания и другим областям юга страны. Также в зону повышенного контроля отнесены Москва и Санкт-Петербург вместе со своими областями.
В документ вошли и еще около 30 городов, в основном из центральной части России (например, Нижний Новгород), а также, в частности, Петрозаводск и Челябинск.Посадка пассажиров в автобус будет проходить при предъявлении контролеру именного билета и паспорта (или другого удостоверения личности), а для детей до 14 лет — свидетельства о рождении, отметили в Минтрансе.Впрочем, пока еще не разработаны нормативные документы, которые предусматривают процедуру установления личности пассажира при посадке в автобус междугороднего сообщения. Поэтому преждевременно говорить о том, что приказ вступит в силу в ближайшее время, уточняют в Минтрансе.Но когда это наконец случится, пассажиров, пользующихся услугами регулярных межобластных автобусных перевозок, будут учитывать с помощью автоматизированных централизованных баз персональных данных.
Данная мера должна позволить отслеживать перемещение конкретных пассажиров на регулярных маршрутах междугородного сообщения.Между тем на всех московских автовокзалах и станциях просят показать паспорт при покупке билета уже последние 2–3 года. В некоторых регионах также требуют документы.
Генеральный директор волгоградской частной автобусной компании «Ной» Георгий Мезников сообщил «Известиям», что в его компании билеты продаются только при предъявлении паспорта уже последние восемь лет.
Без паспорта перевозят только детей. По словам топ-менеджера, компания иногда предоставляет по запросу правоохранительных органов персональные данные своих пассажиров.Впрочем, любой пассажир сегодня имеет право отказаться выполнить требование предъявить паспорт, сославшись на то, что не желает сообщать кассиру свои персональные данные.
И, несмотря на все планы Минтранса, любой перевозчик сможет законным способом уклониться от исполнения этих требований, отмечают эксперты.
Какие правила перевозки пассажиров в автобусах в 2020 году
В России существует много компаний, осуществляющих перевозку пассажиров автобусами.
Так, уставом автомобильного транспорта предусмотрена перевозка пассажиров по договору фрахта с установленным расписанием движения и маршрутом перевозки.
В сферу их деятельности входят городские, пригородные и междугородние перевозки. Имеется возможность совершать на автобусе туристические поездки в другие страны.
Законодательство России содержит нормативы, в которых содержатся требования к автобусным пассажирским перевозкам. Законодательной базой, регламентирующей правовую деятельность всех компаний, занимающихся этим бизнесом, является Постановление . Выполнение этих правил является обязательным для всех юридических лиц, осуществляющих свою деятельность в этой области.
Правила утверждаются, вводятся в действие, отменяются Министерством транспорта РФ. Оно также обладает правом вносить изменения и дополнять их.
В первую очередь должен быть гарантирован профессионализм водителей, осуществляющих перевозку пассажиров наземным путем. Это регулируется законом . Предъявляются требования и к поведению пассажиров автобуса.
Во время поездки они становятся участниками дорожного движения, и их правильное поведение также обеспечивает безопасность.
Координированность действий транспортных работников и их клиентов, которые являются пассажирами, обеспечивает нормальную перевозку в автобусном транспортном средстве. Соблюдение правил перевозок гарантирует не только сохранение здоровья и жизни пассажиров, но и отсутствие причинения вреда их имуществу. Постановлением Правительства РФ № 112 утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
В частности они определяют правила, которыми следует руководствоваться при пассажирских перевозках автобусом.
Главные требования предъявляются к профессиональным качествам водителя автобуса. Соответствие указанным требованиям контролируется законом «О безопасности дорожного движения».
Определены требования, которые относятся к самому транспортному средству – его техническому состоянию. Основа закона, определяющего безопасность пассажиров, осуществляющих поездку в автобусе, остается неизменной.
Но регулярно в него вносятся изменения и дополнения. Они являются результатами анализа, статистики происшествий с участием пассажирских автобусов и пожеланий пассажиров и водителей.
Изменения и дополнения, вносимые в законодательство, относятся к различным видам маршрута, назначения поездки, правил поведения пассажиров и должностных лиц в этом виде транспортного средства. Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров, должен соответствовать следующим требованиям: техническое состояние должно быть исправным; в наличии должен иметься сертификат о соответствии; путевой талон должен содержать разрешение на осуществление дорожного движения; соответствие нормам экологии; в наличии должна иметься аптечка, содержащая необходимый перечень медицинских средств для оказания первой помощи; должны иметься два огнетушителя, один из которых находится около водителя, а второй – в пассажирском салоне;
Поиск грузового транспорта и спецтехники рядом с вами!
Для клиентов, которым требуются услуги спецтехники или перевозка груза, в стоимость заказа всегда включается процент диспетчера за поиск техники и оплата времени на подачу техники. Проблема заключается в том, что у одного владельца есть техника, но в настоящий момент вся занята на объекте, у другого она просто сломалась.
Диспетчеру нужно постоянно держать связь со многими владельцами техники, чтобы быстро реагировать на запросы клиентов.
Но как можно найти свободную технику без услуг диспетчера и не платить за время доставки? Диспетчерский сервис «Перевозка 24» собрал всех владельцев спецтехники на одном сайте и даёт возможность клиентам самостоятельно найти технику в нужном городе.
При этом, обращаясь к владельцу техники напрямую без диспетчера, можно рассчитывать на снижение стоимости услуг до 10%. Любые предложения о снижении цены должны быть обоснованы. Если при крупном заказе ещё можно рассчитывать на скидку, то при маленьком объёме сложно снизить стоимость услуг.
Но есть один вариант! На сайте «Перевозка 24» фиксируется геолокация всех стоянок спецтехники и грузовиков.
Получается, что если техника находится рядом с проведением работ, то можно дополнительно сэкономить на стоимости её доставки. Ведь владельцу техники тоже выгодно выполнить работу рядом, чем тратить время на дорогу с пробками.
Поэтому самостоятельный поиск ближайшей спецтехники позволит вам снизить стоимость услуг и сократить время подачи на рабочий объект.
Статистика в цифрах: Уже зарегистрировано 72 399 транспортных компаний и частных владельцев спецтехники. Добавлено более 265 тысяч объявлений с описанием услуг и характеристик техники. В среднем 8 157 заказчиков ежемесячно размещают здесь заявки на поиск техники.
Основные преимущества: 1. Открытые контакты владельцев и заказчиков позволяют им связываться напрямую. 2. Удобный поиск владельцев техники и грузовиков рядом с местом проведения работ. 3. Быстрая доступность сайта для просмотра из всех регионов и городов России.
4. Понятная структура объявлений по видам спецтехники и услугам грузоперевозок.
5. Высокая посещаемость сайта владельцами техники и их заказчиками. В отличие от бесплатных досок объявлений, сайт онлайн-диспетчер «Перевозка 24» даёт возможность сократить время на поиск спецтехники.
Вам не придётся обзванивать все объявления подряд.
Достаточно просто оставить заявку на сайте, чтобы владельцы свободной техники сами предложили вам варианты. Останется лишь выбрать оптимальное предложение и согласовать детали заказа.
Стоит отметить, что сайт не берёт комиссию с заказов, поэтому с владельцами техники можно договориться напрямую.
Перевозки пассажиров и багажа по заказам
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО ЗАКАЗАМ Добрый день. Есть лицензия на перевозку пассажиров ( свыше 8 мест) Компания планирует осуществлять междугороднюю перевозку по заказу из пункта А в пункт Б.
ссылка на закон Как осуществлять такую деятельность не попадая под закон о регулярных междугородних пассажирских перевозках ? интересует максимально развернутый ответ. спасибо 11 Мая 2015, 20:09, вопрос №833311 Илья, г.
Москва
, , , , , , , , ,
1000 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (7) получен гонорар 36% 1976 ответов 1058 отзывов Общаться в чате International Legal Service закон о регулярных междугородних пассажирских перевозках?ИльяСогласно ст. 19 Устава автомобильного транспорта » Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа», пункт 1.
Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок В Вашем случае — перевозка по заказу, т.е. на основании ст. 27 Устава:
«Заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу»
: 1. Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме.
11 Мая 2015, 20:31 0 0 415 ответов 99 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г. Новошахтинск Бесплатная оценка вашей ситуации Закон, на который вы даете ссылку обойти вам вряд ли получиться, так как сфера деятельности которой вы планируете заниматься регулируется этим законом. Статья 1. Предмет регулирования 1.
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации.