Перечень муниципальных служащих о которых надо уведомлять пензенская область


Оглавление:

О государственной гражданской службе Пензенской области (с изменениями на 30 августа 2020 года)


ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИот 9 марта 2005 года N 751-ЗПО(в ред. Законов Пензенской обл. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , от 04.04.2017 N 3038-ЗПО,от , , , , , , )ПринятЗаконодательным СобраниемПензенской области25 февраля 2005 года Настоящий Закон регулирует правоотношения в сфере государственной гражданской службы Пензенской области в пределах ведения субъектов Российской Федерации, установленных и

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

.Для целей настоящего Закона применяемые термины означают:1) государственные должности Пензенской области (далее также — государственные должности) — должности, устанавливаемые , законами Пензенской области для непосредственного исполнения полномочий государственных органов Пензенской области;2) государственная гражданская служба Пензенской области (далее также — гражданская служба) — составная часть государственной гражданской службы Российской Федерации, представляющая собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях государственной гражданской службы Пензенской области (далее также — должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий государственных органов Пензенской области, лиц, замещающих государственные должности Пензенской области;(в ред.

Закона Пензенской обл. )3) государственный гражданский служащий Пензенской области (далее также — гражданский служащий) гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы Пензенской области и осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы Пензенской области в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета Пензенской области.1.

Регулирование отношений, связанных с гражданской службой Пензенской области, осуществляется в соответствии с , и «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, , настоящим Законом, иными законами Пензенской области, регулирующими особенности прохождения гражданской службы Пензенской области, нормативными правовыми актами Губернатора Пензенской области и государственных органов Пензенской области.2.
Правовое положение гражданского служащего, порядок поступления на гражданскую службу, содержание и форма служебного контракта, права и обязанности сторон при его заключении и исполнении, основания и последствия прекращения служебного контракта, прохождение гражданской службы, государственные гарантии и служебная дисциплина на гражданской службе, государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства о гражданской службе, рассмотрение индивидуальных служебных споров определяются (осуществляются) в соответствии с федеральными законами.1.

Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы (с изменениями на 22 февраля 2020 года)

РЕШЕНИЕот 23 декабря 2014 года N 62-5/6(в ред. Решений Пензенской городской , )В соответствии с , , , руководствуясь статьей 22 , Пензенская городская Дума решила:1.

Утвердить Порядок ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы согласно Приложению.2.

Признать утратившими силу решения Пензенской городской Думы:1) от 27.02.2009 N 1217-55/4

«Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных служащих города Пензы»

(Пензенские губернские ведомости, 2009, N 16);2) от 31.08.2012 N 995-42/5 «О внесении изменений в решение Пензенской городской Думы от 27.02.2009 N 1217-55/4 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных служащих города Пензы» (Муниципальные ведомости.

Пенза, 2012, N 28).3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.5.

Контроль за выполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы В.В. Гвоздева, постоянную комиссию городской Думы по местному самоуправлению, контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления (А.Н. Шуварин).Глава городаВ.Н.КУВАЙЦЕВ Приложениек решениюПензенской городской Думыот 23 декабря 2014 г.

N 62-5/6 (в ред. Решений Пензенской городской , )1. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих города Пензы (далее — Порядок) разработан в соответствии с , с целью организации учета и создания единой базы данных о прохождении муниципальными служащими органов местного самоуправления города Пензы (далее — муниципальные служащие) муниципальной службы в городе Пензы.2.
Реестр муниципальных служащих города Пензы (далее — Реестр) ведется администрацией города Пензы и представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления города Пензы (далее — органы местного самоуправления) и подразделений администрации города Пензы, наделенных правом юридического лица (далее — органы администрации), составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих.3. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией, относящейся к персональным данным (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации).

Их обработка, передача, распространение, хранение и защита осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и города Пензы.4.

Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления (органов администрации) и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для представителя нанимателя в органе местного самоуправления (органе администрации), формирования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.1.

Закон Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО

Принят Законодательным Собранием Пензенской области 5 октября 2007 года Внесены изменения законами Пензенской области от 3 июня 2016 года от 19 августа 2016 года от 23 декабря 2016 года от 4 апреля 2017 года от 4 апреля 2017 года от 20 июня 2017 года от 8 сентября 2017 года от 1 ноября 2017 года от 6 апреля 2020 года от 28 июня 2020 года от 25 сентября 2020 года от 24 декабря 2020 года (текст закона на данной странице приведен в его первой редакции) Настоящий Закон регулирует отношения в сфере муниципальной службы в Пензенской области (далее — муниципальная служба) в пределах ведения субъектов Российской Федерации, установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

1. Правовые основы муниципальной службы составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Пензенской области, законы и иные нормативные правовые акты Пензенской области (далее — законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований Пензенской области, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.
2. На муниципальных служащих Пензенской области распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и настоящим Законом.

Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Пензенской области (далее — государственная гражданская служба) обеспечивается посредством: 1) единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы; 2) единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы; 3) единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих; 4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы; 5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих; 6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца. Реестр должностей муниципальной службы в Пензенской области (приложение 1) представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

О муниципальной службе в Пензенской области

ЗАКОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИот 10 октября 2007 года N 1390-ЗПОПринятЗаконодательным СобраниемПензенской области5 октября 2007 годаНастоящий Закон регулирует отношения в сфере муниципальной службы в Пензенской области (далее — муниципальная служба) в пределах ведения субъектов Российской Федерации, установленных (далее — ).1. Правовые основы муниципальной службы составляют , а также и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, , законы и иные нормативные правовые акты Пензенской области (далее — законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований Пензенской области, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.2.

На муниципальных служащих Пензенской области распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными и настоящим Законом.Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Пензенской области (далее — государственная гражданская служба) обеспечивается посредством:1) единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы;2) единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы;3) единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца.Реестр должностей муниципальной службы в Пензенской области () представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.2.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются правовым актом представительного органа муниципального образования на основе типовых квалификационных

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИНЫХ ПЕРИОДОВ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ, ВКЛЮЧАЕМЫХ (ЗАСЧИТЫВАЕМЫХ) В СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОМИМО ПЕРИОДОВ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 25 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (с изменениями на: 07.09.2017)

(в редакции , ) В соответствии с (с последующими изменениями), (с последующими изменениями), руководствуясь (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:1. Утвердить Перечень иных периодов замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в Пензенской области помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 статьи 25 , согласно приложению к настоящему постановлению.2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.3.

Рекомендуем прочесть:  Какого производства нет в россии

Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства — руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.(п. 4 в ред. )ГубернаторПензенской областиИ.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ (в ред.

)1. Периоды замещения должностей в специальных временных органах, во временных федеральных государственных органах, временных федеральных органах исполнительной власти, образованных для осуществления режима чрезвычайного положения и (или) для координации работ по ликвидации обстоятельств, вызвавших введение в соответствии с законодательством Российской Федерации чрезвычайного положения на соответствующей территории Российской Федерации и особого управления этой территорией, в аппаратах — представительствах полномочных (специальных) представителей Президента Российской Федерации, назначенных для координации деятельности органов государственной власти по проведению восстановительных работ, по урегулированию конфликта на соответствующей территории Российской Федерации, а также во временных специальных органах управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, в федеральных органах управления такой территорией.2. Периоды замещения должностей руководителей, специалистов и служащих, включая замещение на постоянной основе выборных должностей, с 01.01.1992 до введения в действие , утвержденного , , утвержденного , перечней государственных должностей федеральной государственной службы, которые считались соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, и реестров (перечней) государственных должностей государственной службы субъектов Российской Федерации:а) в Администрации Президента Российской Федерации, государственных органах (органах) Президента Российской Федерации, государственных органах (органах) при Президенте Российской Федерации;б) в Совете Безопасности Российской Федерации и его аппарате;в) в федеральных органах законодательной (представительной) власти и их аппаратах, Контрольно-бюджетном комитете при Верховном Совете Российской Федерации, Государственном комитете Российской

Перечень муниципальных служащих о которых надо уведомлять

Решите все задачи и получите полезный подарок от редакции журнала «Кадровое дело».

  1. Готовый план главных дел кадровика на I квартал 2020 года Читайте в статье: Зачем кадровику проверять бухгалтерию, нужно ли сдавать новые отчеты в январе и какой код утвердить для табеля в 2020 году
  2. Инструкция: как считать сроки кадровых процедур и не запутаться Если выплатите отпускные на день позже срока, компанию оштрафуют на 50 000 руб. Уменьшите срок уведомления о сокращении хотя бы на день – суд восстановит сотрудника на работе.
  3. Запретные документы в кадровой службе Инспекторы ГИТ и Роскомнадзора рассказали нам, какие документы теперь ни в коем случае нельзя требовать у новичков при трудоустройстве. Наверняка какие-то бумаги из этого списка есть у вас. Мы составили полный список и подобрали для каждого запретного документа безопасную замену.
  4. Пять вредных привычек кадровиков. Узнайте, чем грешите вы Редакция журнала «Кадровое дело» выяснила, какие привычки кадровиков отнимают много времени, но при этом почти бесполезны. А некоторые из них даже могут вызвать недоумение у инспектора ГИТ.

Однако кто же является госслужащим в контексте означенных нормативов?

К таковым относятся:

  1. Муниципальные служащие, служащие структур субъектов РФ или отдельных муниципалитетов.
  2. Государственные служащие всех федеральных исполнительных органов, аппарата Президента РФ и Министерств, Совета Федерации, судебной системы.

Важный факт – следует разделять понятие бюджетных работников и государственных служащих. Несмотря на то, что обе категории означенных лиц получают заработную плату фактически от государства, к госслужащим относятся исключительно лица, работающие в органах исполнительной, судебной или законодательной власти, а не в каких-либо иных сферах. Учитывая вышеописанные нормативы и принципы приема на работу бывших госслужащих, следует отметить, что они не затрагивают следующие категории соискателей:

  1. Госслужащих, чья заработная плата не превышает 100 тыс.
  2. Госслужащих, которые уволились с государственной службы более, чем за два года до трудоустройства в организацию. В данном случае работодатель не обязан производить уведомление и не может быть привлечен к ответственности за прием на работу такового сотрудника в общем порядке.

Должности федеральной государственной гражданской службы, отнесенные Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», к высшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы.

2. Должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. 3. Кодекса РФ об административных правонарушениях (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016). Следует отметить, что законодательно не урегулирован порядок уведомления о заключении трудового (гражданско-правового) договора с бывшими служащими в случае, когда орган, в котором они замещали должности государственной (муниципальной) службы, упразднен или реорганизован.

Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации города пензы, к совершению коррупционных правонарушений

В соответствии с , руководствуясь статьей 33 , Администрация города Пензы постановляет:1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации города Пензы, к совершению коррупционных правонарушений, согласно приложению к настоящему постановлению.2. Настоящий Порядок распространяется на руководителей иных органов местного самоуправления города Пензы, представителем нанимателя (работодателем) которых является глава администрации города Пензы.3.

Рекомендовать руководителям иных органов местного самоуправления города Пензы разработать и утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в ином органе местного самоуправления города Пензы, к совершению коррупционных правонарушений.4.

Признать утратившими силу постановления администрации города Пензы , , .5. Опубликовать постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».6.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по организации деятельности администрации.Глава администрации городаВ.Н.КУВАЙЦЕВПриложениек Постановлениюадминистрации города Пензыот 31 марта 2017 года N 537 1.

Настоящим Порядком в соответствии со статьей 9 определяется процедура уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации города Пензы (далее — муниципальный служащий), к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений.2.

Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.3. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в тот же день (при невозможности уведомить в тот же день — на следующий рабочий день).В случае нахождения муниципального служащего в командировке, в отпуске, вне места прохождения службы он обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя) по любым доступным средствам связи, а по прибытии к месту службы оформить соответствующее уведомление в письменной форме.4.

Муниципальный служащий, которому стало известно о факте обращения к иным муниципальным служащим каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных

Перечень должностей госслужащих о которых надо сообщать

Добрый день!

У меня вот какой вопрос: к нам в организацию приняли сотрудника ( бывший госслужащий). С данной категорией работников есть определенные нюансы, необходимо направить сведения о приеме на работу бывшего государственного служащего в соответствии с ч.4 ст.12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» , если должность есть в Перечне.

Сотрудник 25.02.09 принят на федеральную государственную гражданскую службу и назначен на должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов отдела судебных приставов. 15.12.10 Присвоен классный чин Референт государственной гражданской службы 2 класса.

26.12.11 Присвоен классный чин Референт государственной гражданской службы 1 класса. 18.08.12 в соответствии с п.3 части 1 статьи 33 ФЗ от 27.07.04 № 79-ФЗ расторгнут служебный контракт и освобожден от занимаемой должности. 16.09.12 устроился к нам слесарем-ремонтником.

Должна ли я была сообщить по прежнему месту работы о его трудоустройстве в какой-то определенной форме или достаточно справки с указанием ФИО, должности и даты приема? В перечне я не нашла Референта государственной гражданской службы 1 класса или все таки должность у вышеописанного сотрудника так и осталась судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов отдела судебных приставов Референт государственной службы 1 класса?

Спасибо за оказанное содействие и понимание, Анна.

02 Декабря 2014, 17:52, вопрос №638486 Анна, г. Москва Уточнение клиента Аналогичное требование закреплено в ч.

4 ст. 12 ФЗ «О противодействии коррупции».

Статья 12 ФЗ «О противодействии коррупции» при заключении им трудового или гражданско-правового договора налагает некоторые ограничения на госслужащего из Перечня.

Анализ указанной нормы в совокупности со ст. 64.1. ТК РФ предписывает работодателю при приеме бывшего госслужащего направить уведомление о его приеме по последнему месту службы работника при следующих условиях: • с момента увольнения бывшего госслужащего не прошло еще и двух лет; • работник замещал должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, утв.

Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 557

«Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

(далее – Указ № 557), что специально оговаривается и в Указе Президента РФ от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (далее – Указ № 925); • с бывшим госслужащим заключается трудовой или гражданско-правовой договор, • бывший госслужащий сообщил о своем статусе, в том числе путем предъявления трудовой книжки с соответствующей записью; • оплата труда или стоимость работ по гражданско-правовому договору составляла более 100 000 руб.

О муниципальной службе в Пензенской области (с изменениями на 24 декабря 2020 года)

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИот 10 октября 2007 года N 1390-ЗПО(в ред.

Законов Пензенской обл. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , )ПринятЗаконодательным СобраниемПензенской области5 октября 2007 года Настоящий Закон регулирует отношения в сфере муниципальной службы в Пензенской области (далее — муниципальная служба) в пределах ведения субъектов Российской Федерации, установленных (далее — ).1.

Правовые основы муниципальной службы составляют , а также и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, , законы и иные нормативные правовые акты Пензенской области (далее — законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований Пензенской области, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.2. На муниципальных служащих Пензенской области распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными .(в ред. Закона Пензенской обл. )Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Пензенской области (далее — государственная гражданская служба) обеспечивается посредством:1) единства основных квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы;(в ред.

Закона Пензенской обл. )2) единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы;3) единства требований к подготовке кадров для муниципальной и гражданской службы и профессиональному развитию;(в ред. Законов Пензенской обл. , )4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца.Реестр должностей муниципальной службы в Пензенской области (приложение 1) представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.(введена Законом Пензенской обл.

)1. Соотношение должностей муниципальной службы в Пензенской области и должностей государственной гражданской службы Пензенской области устанавливается с учетом квалификационных требований для замещения соответствующих должностей муниципальной службы в Пензенской области и должностям государственной гражданской службы Пензенской области и означает соответствие группы должностей муниципальной службы

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Пензенской области, и муниципальными служащими в Пензенской области, и соблюдения муниципальными служащими в Пензенской области требований к служебному поведению (с изменениями на 15 декабря 2017 года)

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 7 июня 2012 года N 84(в ред. , от 06.06.2013 N 109, , от 05.05.2015 N 53, )В соответствии с (с последующими изменениями), (с последующими изменениями), (с последующими изменениями), (с последующими изменениями), (с последующими изменениями), постановляю:1.

Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Пензенской области, и муниципальными служащими в Пензенской области, и соблюдения муниципальными служащими в Пензенской области требований к служебному поведению.2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».3.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства — руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.(п. 3 в ред. )ГубернаторПензенской областиВ.К.БОЧКАРЕВ (в ред.

, от 06.06.2013 N 109, , от 05.05.2015 N 53, )1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных:гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Пензенской области (далее — муниципальная служба), включенных в перечни, утвержденные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, за исключением граждан, претендующих на замещение должности главы местной администрации по контракту (далее — граждане), на отчетную дату;(в ред. )муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Пензенской области, включенные в перечни, утвержденные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, за исключением муниципальных служащих, замещающих должность главы местной администрации по контракту (далее — муниципальные служащие), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;(в ред.

)б) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее — сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);(пп. «б» в ред. )в) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием

Где найти перечень должностей государственных и муниципальных служащих о приеме которых на работу нужно сообщать на предыдущее место работы?

Ответ на вопрос: К сожалению, единого перечня таких должностей нет.

Если к Вам пришел соискатель, который ранее работал в гос органе или органе местного самоуправления, то нужно: Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы — Указ Президента РФ от 31.12.2005 N 1574 Реестр должностей государственной гражданской службы г. Москвы — Указ Мэра Москвы от 31.03.2005 N 20-УМ Статья о поможет вам не допускать ошибок в работе. Реестр должностей муниципальной службы в Москве — Закон г.

Москвы от 22.10.2008 N 50 По другим регионам, соответственно, нужно смотреть законодательство регионов.

  • Запросить у работника информацию о его службе. Гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в части 1 настоящей статьи, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы. (п. 2 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ )
  • Поверить по реестру должностей государственной или муниципальной службы является ли замещаемая им должность должностью, соответственно, государственной или муниципальной службы.
  • Проверить дату увольнения. Если с даты увольнения из гос органа или органа местного самоуправления прошло менее 2-х лет, то нужно проверку продолжить. Если более 2-х лет назад он был уволен с государственной или муниципальной службы, то уже уведомлять никого не нужно.
  • Проверить перечень должностей соответствующего гос. органа или органа местного самоуправления, при замещении которых работник (служащий) должен был подавать сведения о своих доходах и имуществе.

В части Перечней должностей, при замещении которых они обязаны подавать сведения об имуществе и доходах (о приеме на работу следует уведомлять бывшего нанимателя, если должность муниципального служащего включена именно в эти перечни),к сожалению, единого документа нет. И по каждому муниципальному образованию он может быть свой.

Посмотреть данные перечни можно на сайте соответствующего муниципального образования или даже отраслевого органа управления, в котором данный государственный или муниципальный служащий проходил службу. При наличии сомнений в необходимости уведомления предыдущего нанимателя, если должность Вашего работника есть в реестре должностей государственной или муниципальной службы, мы рекомендуем направлять такое уведомление в установленный срок. Если оно окажется избыточным, то за это ответственность не установлена.

Тогда как за неуведомление или нарушение срока уведомления предыдущего нанимателя такая ответственность установлена и срок давности для привлечения к ней 6 лет. Работодатель привлек к работе (в т.

ч. по гражданско-правовому договору) государственного или муниципального служащего, замещающего либо замещавшего ,

Перечень муниципальных служащих о которых надо уведомлять

Указом Президента РФ от 8 марта 2015 г. N 120 в наименование внесены измененияУказ Президента РФ от 18 мая 2009 г. N 557″Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»Оглавление:

  1. Информация об изменениях:
  2. С изменениями и дополнениями от:
  3. Ответственность бывшего госслужащего
  4. ЧТО ГРОЗИТ И КТО ОТВЕЧАЕТ?
  5. Перечень должностей госслужащих о которых надо сообщать
  6. Информация об изменениях:
  7. Информация об изменениях:
  8. Сообщаем о бывшем госслужащем
  9. Популярные вопросы
  10. Перечень должностей госслужащих о которых надо сообщать
  11. Информация об изменениях:
  12. Перечень должностей госслужащих о которых надо сообщать
  13. Перечень должностей госслужащих о которых надо сообщать при трудоустройстве
  14. СУТЬ ВОПРОСА
  15. Вы уверены, что новый работник не был госслужащим?
  16. памятка работодателю, принимающему на работу бывшего государственного или муниципального служащего
  17. Рубрики
  18. Вопрос-ответ по теме
  19. An error occurred.
  20. Информация об изменениях:
  21. Содержание уведомления
  22. КОМУ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НЕ НУЖНО?
  23. Работодатель рискует
  24. Каков перечень должностей муниципальной службы?
  25. Информация об изменениях:
  26. КОГДА, КАК И КОГО УВЕДОМЛЯЕМ?
  27. ГАРАНТ:
  28. С изменениями и дополнениями от:
  29. Информация об изменениях:
  30. Вы здесь
  31. Информация об изменениях:
  32. Перечень госслужащих при приеме на работу которых нужно сообщать
  33. Вопрос
  34. Информация об изменениях:
  35. Свежие записи
  36. Информация об изменениях:
  37. Информация об изменениях:
  38. Перечень должностей госслужащих о которых нужно сообщать
  39. Перечень должностей
  40. О КОМ УВЕДОМЛЯЕМ?
  41. Информация об изменениях:
  42. Информация об изменениях:
  43. ГАРАНТ:
  44. Информация об изменениях:
  45. alishavalenko.ru
  46. Прием на работу бывшего госслужащего
  47. Информация об изменениях:
  48. Информация об изменениях:
  49. Информация об изменениях:
  50. Информация об изменениях:
  51. Сообщаем о бывшем госслужащем
  52. Выводы:
  53. Свежие комментарии
  54. Ответ

С изменениями и дополнениями от:19 января, 30 марта 2012 г., 1 июля 2014 г., 8 марта 2015 г., 7 декабря 2016 г., 25 января, 27 июня, 28 сентября 2017 г., 3 июля 2020 г.В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.

N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» постановляю:Информация об изменениях:Указом Президента РФ от 8 марта 2015 г. N 120 в пункт 1 внесены изменения1.

Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в социальном управлении города пензы, к совершению коррупционных правонарушений

В соответствии со статьей 9 , постановлением администрации г.

Пензы , руководствуясь пунктом 5.2.8 Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Социальном управлении города Пензы, к совершению коррупционных правонарушений согласно приложению.2.

Признать утратившим силу приказ начальника Социального управления города Пензы от 06.12.2013 N 286к

«Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Социальном управлении города Пензы, к совершению коррупционных правонарушений»

.3. Приказ опубликовать в муниципальной газете «Пенза» и разместить на официальном сайте Социального управления города Пензы в информационно-коммуникационной сети «Интернет».4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления.Начальник управленияИ.Г.ФЕДОНИНАПриложениеУтвержденприказом начальникаСоциального управлениягорода Пензыот 22 мая 2017 года N 52 о/д 1.

Настоящим Порядком в соответствии со статьей 9 определяется процедура уведомления начальника Социального управления города Пензы (далее — начальник управления) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Социальном управлении города Пензы (далее — муниципальный служащий), к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений.2. Муниципальный служащий обязан уведомлять начальника управления, органы прокуратуры или другие государственные органы о всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.3. Муниципальный служащий обязан уведомлять начальника управления о всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в тот же день (при невозможности уведомить в тот же день — на следующий рабочий день).В случае нахождения муниципального служащего в командировке, в отпуске, вне места прохождения службы он обязан уведомить начальника управления по любым доступным средствам связи, а по прибытии к месту службы оформить соответствующее уведомление в письменной форме.4.

Муниципальный служащий, которому стало известно о факте обращения к иным муниципальным служащим каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, вправе уведомлять об этом начальника управления в соответствии с процедурой, установленной настоящим Порядком.5.