Письмо в поддержку коллеги учителя


Письмо в поддержку коллеги учителя

2155317.ru


Письмо в поддержку учителя от родителей Главная → Образцы документов → Деловые письма → Благодарственное письмо учителю Содержание

  • Как написать благодарственное письмо учителю
  • Образец благодарственного письма классному руководителю
  • Скачать
  • Слова благодарности преподавателю

Благодарственное письмо учителю – это деловое письмо, в котором выражается благодарность учителю, классному руководителю за работу по воспитанию и обучению детей от имени директора учебного учреждения либо родителей детей-учеников. Как написать благодарственное письмо учителю Благодарственное письмо преподавателю имеет реквизиты делового письма:

  • Шапка документа — в ней указывается ФИО учителя, в чей адрес направлены слова благодарности.

Еще один текст благодарственного письма классному руководителю Уважаемая Наталья Сергеевна!

От всей души благодарим Вас за терпение и уважение, оказываемое нашим детям в течение учебного года. Благодаря Вашему профессиональному подходу к обучению, дети идут в школу с удовольствием, с нетерпением ждут наступление каждого урока. Ваш индивидуальный подход к каждому ученику смог открыть в них скрытые таланты и возможности.

С помощью Ваших потрясающих обучающих способностей ученики растут полноценными и целеустремленными личностями, нацеленными на получение новых знаний!

Желаем Вам всегда оставаться грамотным специалистом, профессионалом в своей области! Будьте здоровы и счастливы! Родители 4 А класса школы №45 3. Инфо Благодарственная речь в адрес учителей для выпускного вечера.

Ученикам благодарственные стихи учителям, классному руководителю. Отдельное слово рекомендуется выразить классному руководителю или директору.

Внимание Руководителя организующей шикарные праздники, вступительное слово и пример речи руководителя, образцы имиджевых интервью, образцы текстов речей на мероприятия и юбилеи.

Красивая, оригинальная благодарственная речь учителям на выпускной вечер в прозе, торжественная. Благодарственное письмо за сотрудничество. Благодарственная речь макарцова евгения от имени.

От всего сердца поздравляю вас с профессиональным.

Руководителя организующей шикарные праздники, образцы текстов речей на мероприятия и юбилеи, образцы имиджевых интервью, вступительное слово и пример речи руководителя. Ответное слово родителей на выпускном вечере, речь, торжественная речь.

От родителей группы ОБРАЩЕНИЕ Уважаемая мы, нижеподписавшиеся, — родители и законные представители воспитанников группы № детского сада просим восстановить на работе воспитателя . замечательный педагог и человек, мы считаем ее заслугой то, что в группе создана самая благоприятная обстановка для психологического и интеллектуального развития детей.

Воспитатель прилагает все усилия для обеспечения бесконфликтного общения между детьми, предотвращения травматизма.Мы не готовы к тому, что наши дети в возрасте, когда максимально важен образовательный процесс и благоприятная атмосфера в коллективе, останутся без воспитателя, к которому привыкли и который прекрасно работает и взаимодействует с группой.Мы категорически против нанесения нашим детям психологической травмы, которую причинит уход воспитателя.

Письмо в защиту учителя

Бесплатная консультация по телефону: +7(499)495-49-41 Содержание И как можно обвинить Екатерину Олеговну в том, что она «способствует созданию группировок в классе: девочки против мальчиков, «новенькие» против «стареньких», сталкивает эти группировки между собой»?!

Это КЛЕВЕТА!!! Екатерина Олеговна, не жалея личного времени, организует спектакли, праздники, выезды на природу.

Одним словом, старается сделать внеклассную жизнь наших детей насыщенной и интересной. Например, в спектакле «Орфей и Эвридика», поставленном по древнегреческим мифам, она каждому желающему предоставила возможность проявить себя, раскрыть в себе актерские таланты. Кульминацией этой работы был показ спектакля всем приглашенным родителям.

Назвать этот спектакль «мистическим действом с изображением душ умерших» — это показать своё невежество и бескультурье.И связывать личные проблемы со здоровьем ОТДЕЛЬНЫХ учеников с методами преподавания классного руководителя просто чудовищно НЕСПРАВЕДЛИВО! Екатерина Олеговна воспитывает в наших детях ответственность за свои поступки, а не перекладывание проблем на плечи своих родителей, учит дружбе и коллективизму.

Родителями вышеназванных учеников это трактуется исковеркано, будто Екатерина Олеговна запрещает своим ученикам рассказывать родителям то, что происходит в школе, в классе.Это полный БРЕД и ЛОЖЬ!

Единственное, что запрещает Екатерина Олеговна — так это создание любых группировок! Особенно негативных, разрушительных, с приставкой «анти», например «антиАрсен», «антиДаша» и т.д.От родителей группы ОБРАЩЕНИЕ Уважаемая мы, нижеподписавшиеся, — родители и законные представители воспитанников группы № детского сада просим восстановить на работе воспитателя .

замечательный педагог и человек, мы считаем ее заслугой то, что в группе создана самая благоприятная обстановка для психологического и интеллектуального развития детей. Воспитатель прилагает все усилия для обеспечения бесконфликтного общения между детьми, предотвращения травматизма.

Мы не готовы к тому, что наши дети в возрасте, когда максимально важен образовательный процесс и благоприятная атмосфера в коллективе, останутся без воспитателя, к которому привыкли и который прекрасно работает и взаимодействует с группой.Мы категорически против нанесения нашим детям психологической травмы, которую причинит уход воспитателя. Важно И разумеется, у учителя, работающего не только по одному рекомендованному учебнику, должна быть какая-то поддержка «сверху». Кто-то (районный методист, автор оригинальной ме-тодики, редактор «профильного» педагогического СМИ) должен быть готов его защитить.

Внимание В должностной инструкции классного руководителя может быть указано количество вне-классных мероприятий.

Но большую часть работы описать невозможно: педагогика все еще остается искусством, а не технологией.Открытое письмодиректору школы №3Рясному Льву Николаевичу Мы, родители 5 «А» класса, возмущены и оскорблены действиями родителей учеников: Омарова Арсена, Пигина Артема, Плявиньш Валдиса, Жукова Егора, Сергевчева Григория.

advocatus54.ru

На наших детей рукой махнули, никакого индивидуального подхода нет», — вздыхают родители, не посещая при этом родительские собрания и не тратя свое время на беседы с учителем.

Лучшая защита в данном случае — нормативные акты, регулирующие ра¬боту учителя. Ни в одном законе нет (и не может быть в принципе!) никаких точных требований к качеству педагоги-ческой деятельности. От учителя мож¬но требовать выполнения учебной программы (знания и умения детей прове¬ряются на выпускных экзаменах в 9 и 11 классах).

Но ни одна инструкция — не говоря уже о Законе «Об образовании» — не предписывает учителю какие-ли¬бо обязательные методики преподавания. В государственном стандарте есть минимум, но не запрещено расширять этот минимум, предлагать учащимся различные научные теории и гипотезы, альтернативные точки зрения.

Благодарственное письмо представляет собой слова благодарности в письменном виде, адресованные определенному лицу, например, учителю за какие-либо удачно проведенные мероприятия. Благодарность может быть вынесена родителями школьников, либо высшим руководством школы. Как написать благодарственное письмо так, чтобы оно выглядело привлекательно и красиво, можно прочитать в этой статье.

Ниже приведены тексты благодарственного письма, адресованного учителю школы, от директора школы, от родителей учеников.

Образец благодарственного письма учителю 1. Текст благодарственного письма учителю от родителей учеников Уважаемая Елена Александровна! Мы выражаем Вам слова искренней признательности за кропотливую работу, терпение и индивидуальный подход к каждому ученику при подготовке выпускного вечера.

Благодарственная торжественная речь учителям от родителей в прозе.

В данной статье речь пойдет о таком мощном инструменте развития корпоративной культуры как выступления руководителя перед коллективом. Речь на выпускной медколледжа. Речь на выпускной медколледжа.

Пусть вам, как прекрасному руководителю, человек, звучат благодарности нашей слова талантливый врач. Образец благодарственной речи руководителю Материал по теме: В помощь классным руководителям при составлении текстов грамот, благодарностей ученикам, родительской общественности (особенно при подведении итогов учебного года).

Скачать: Предварительный просмотр: 1.Благодарственное письмо родителям. Уважаемые ………. Педагогический коллектив МБОУ «СОШ № …» Выражает Вам свою признательность и говорит огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в воспитании Вашего сына … и жизни класса. Важно И как можно обвинить Екатерину Олеговну в том, что она

«способствует созданию группировок в классе: девочки против мальчиков, «новенькие»

против «стареньких», сталкивает эти группировки между собой»?!

Это КЛЕВЕТА!!! Екатерина Олеговна, не жалея личного времени, организует спектакли, праздники, выезды на природу. Одним словом, старается сделать внеклассную жизнь наших детей насыщенной и интересной. Например, в спектакле «Орфей и Эвридика», поставленном по древнегреческим мифам, она каждому желающему предоставила возможность проявить себя, раскрыть в себе актерские таланты.

Как защитить права учителя от несправедливых нападок родителя?

Добрый день. Подскажите какая должна быть последовательность действий в ситуации: в Московской школе, один из родителей ученика начальных классов не доволен тем как обучают его ребенка- претензия в том что именно для этого ребенка созданы не выносимые эмоциональные условия в классе, что его избивают(однажды учитель тянулся к другому ребенку и задел его,случайно, что было интерпретировано как избиение) учитель, третирует и вообще не умеет учить. Все претензии голословные, но постоянные — » Я вас уволю, потому что Вы мне не нравитесь.»Конфликт идет с сентября месяца, директор и заучи разводят руками и не могут ничего сделать и как-то урегулировать этот конфликт.

Все согласны, что родитель «хочет крови учителя» уволить его по статье, что бы он не мог нигде больше преподавать.

Педагог с более чем 40 стажем, высшей категории. Родитель отказывается переводить ученика в другой класс и сегодня сообщил, что написал письмо в прокуратору и организацию занимающеюся защитой прав ребенка. Что может предпринять учитель в свою защиту и как это юридически обосновать?

Москва

    ,

700 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (4) 1025 ответов 390 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Мишин Антон Юрист, г.

Как можно оградить себя учителю по сути от унижения и лжи(так как идет вопрос об избиении. который ни чем не подкреплен кроме слов ребенка и родителя)? 24 Марта 2017, 19:35, вопрос №1584069 Светлана, г.
Великий Новгород Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 1025ответов
  2. 390отзывов

Добрый вечер, Светлана!

постарайтесь записать на видео и на аудио запись как можно больше данных — факты высказываний, «выступления» родителя, угрозы. Также заручитесь поддержкой свидетелей. Можете взять с них расписки, либо на видео зафиксировать их свидетельские показания. Вы в свою очередь не волнуйтесь. НАймите адвоката, как только получите письмо или приглашение с прокуратуры.

они ведь могут и запгивать. адвокату предъявите доказательства, которые соберете.

Можете и родителей других привлечь. Пусть напишут письмо коллективное.

в дело все пойдет. суд что то примет, а что то нет. по факту, если у ребенка нет наличия справки об экспертизе — вам ничего не грозит. И самое главное — ОСТАВАЙТЕСЬ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СПОКОЙНОЙ.

НЕРВЫ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ, А ТАКИХ ЛЮДЕЙ В НАШЕМ МИРЕ ПРУД-ПРУДИ. 24 Марта 2017, 19:40 0 0 получен гонорар 36% 8,0 Рейтинг Правовед.ru 15071 ответ 6146 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Калуга Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 8,0рейтинг

Здравствуйте, Светлана!

На данный момент, на мой взгляд, можно попробовать разрешить проблему двумя путями: 1. Этический — попробовать поговорить с родителем, что называется, по душам, так сказать дать ему шанс показать себя с человеческой стороны. 2. Юридический — собирать доказательства нарушения прав учителя, имея в виду права на честь и достоинство.

Рекомендуем прочесть:  Пленка скрыть номера машин

Учителя поддержали уволенную коллегу. Но потом. передумали

В Москве скандал вокруг школы № 1018 начал разгораться с новой силой.

После публикации статьи в «НИ», коллеги уволенной (за телефон в кармане) Александры Шкуриной написали коллективное письмо в ее защиту, которое подписало около 30 преподавателей, но после экстренного собрания у директора, стали вычеркивать свои имена. Олег Горюнов, «Новые Известия» «НИ» 9-го июня опубликовали статью, в которой подробно рассказывалось о всех обстоятельствах увольнения учительницы школы № 1018 за то, что она забыла в кармане своего платья мобильный телефон. Статья заканчивалась фразой: «За учительницу, действительно, никто из преподавательского состава не заступился.

Запуганы? Боятся потерять работу? Конечно, — да. Но все-таки… У родителей же хватило смелости написать коллективное письмо…» Судя по всему, статью прочитали коллеги Александры Витальевны, и сразу после праздников коллеги Шкуриной набрались смелости написать свое коллективное письмо в ее защиту.

Елена Кострова – дочь уволенной учительницы английского языка, выразила всем им искреннюю благодарность за то участие в судьбе Александры Витальевны Шкуриной, которое они смогли себе позволить: «Дорогие друзья, спасибо вам за смелость! Спасибо вам за то, что вы остались нормальными людьми!

Спасибо каждому из вас, вы не представляете, как это важно для мамы в такой острый момент», — написала на своей страничке в интернете Елена.

По благородству Елены можно судить о человеке, который ее воспитал – о ее маме – теперь уже бывшей учительницы школы № 1018. Елена Кострова высоко оценила порыв учителей, простив им, последовавшую за этим порывом слабость.

Подробности происходившего в школе, управляемой директором Головиным, 13 июня 2017 года, подтверждают слова уволенной учительницы, — любимицы детей и их родителей: «все в школе запуганы насмерть».

Доказательства этого всепоглощающего страха – в подробностях написания, ставшего сегодня «отказным», письма в защиту Александры Шкуриной. «У меня в руках совершенно удивительная бумага — одна из маминых коллег, пораженная происходящим до глубины души, вчера по собственной инициативе написала письмо в поддержку Александры Витальевны и стала собирать подписи остальных учителей. Свои подписи успели оставить около тридцати человек, а потом в школе случилось что-то вроде экстренной планерки.

Что именно там происходило — я не знаю, знаю только, что после ее проведения больше никто не присоединился к коллективному письму, а часть коллег бросилась вымарывать свои подписи из этой довольно нейтральной бумаги. Тщательно, замазывая каждую букву — в тех местах, где были их фамилии теперь красуются черные дыры», — сообщает дочь учительницы.

Дыры, на самом деле, не черные, конечно, а белые.

Назвать белую замазку черной дырой, — это как же нужно довести человека? Вот это письмо: Коллективное письмо в защиту Александры Шкуриной Письмо адресовано министру Правительства Москвы, руководителю Департамента образования И.И.

Калине. В нем учителя говорят о том, что увольнение Шкуриной – «большая

Коллективное письмо в защиту работника

6840 может быть составлено по разными причинам и в пользу любого из сотрудников организации.

Документ может повлиять на принятие решения по принципиально важным вопросам. Особенность документа – в выражении точки зрения целой группы лиц.

ФАЙЛЫ Прежде всего, коллективное письмо – это деловой документ.

В нем в вежливой форме должны высказываться просьбы учесть некоторые нюансы дела, проявить к работнику сострадание либо учесть его положительные качества. Ни в коем случае нельзя пользоваться просторечными выражениями, сбиваться на грубость, угрожать либо хамить. Это не будет способствовать принятию конструктивного решения по какому бы то ни было вопросу.

Самые эффективные коллективные письма в защиту работника составлены грамотно, аргументировано, с конкретным изложением проблемы и вежливой просьбой. Прикрепленный образец и бланк письма, естественно, не являются единственно в возможной формой изложения. Они лишь намечают линию изложения.

Коллективное письмо в чью-либо защиту может быть адресовано как юридическому, так и физическому.

Его могут составлять как сотрудники ИП, так и ООО. Более того, коллективное письмо может объединять сотрудников разных отделов одной организации.

Любой гражданин нашей страны имеет право высказать свое мнение относительно каких-либо действий либо намерений другого.

Поэтому коллективное письмо в защиту работника может быть составлено любой группой лиц, которые имеют одинаковую позицию по данному вопросу.

Что же касается численности, то для коллективного письма достаточно двух подписей. Единственное требование – это точность и конкретность.

Эмоциональные ремарки и отступления в официальном документе ни к чему. Направить бумагу можно и органам власти (конкретному должностному лицу в этой организации), руководителям разного ранга и уровня. Документ оформляется так же, как и большинство деловых писем. В шапке указывается обращение: от кого и кому посылается письмо.

Если фигурирует организация (например, письмо адресуется начальнику), то обязательно указание ее наименования. В основной части высказывается просьба, кратко описываются заслуги работника, его положительные качества. Для того чтобы письмо обладало необходимым эффектом, нужно придерживаться определенных принципов:

  1. Возможно использование комплиментов адресату. Речь не идет о грубой лести. Допустимы выражения: «Зная ваши большие возможности» или «Восхищаясь вашими организаторскими способностями».
  2. Использование фактических данных: дат, цифр, перечисление общего перечня заслуг защищаемого работника.
  3. Уважительная, адекватная формулировка фраз.
  4. Количество участников. Известно, что единичное обращение не будет иметь такого же эффекта, как письмо, подписанное 100 и более человек.

Стоит иметь в виду, что даже при большом желании защитить, спасти товарища по службе от увольнения результат такого заверения не гарантирован.

Ведь если работодатель решил прибегнуть к увольнению за грубое нарушение трудовых обязанностей, то он вправе это сделать, не считаясь с мнением сотрудников.

Учителя поддержали уволенную коллегу.

Но потом. передумали

15 июня 2017, 09:27ОбществоЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассникиВ Москве скандал вокруг школы № 1018 начал разгораться с новой силой.

После публикации статьи в «НИ», коллеги уволенной (за телефон в кармане) Александры Шкуриной написали коллективное письмо в ее защиту, которое подписало около 30 преподавателей, но после экстренного собрания у директора, стали вычеркивать свои имена.

Олег Горюнов, «Новые Известия» «НИ» 9-го июня опубликовали статью, в которой подробно рассказывалось о всех обстоятельствах увольнения учительницы школы № 1018 за то, что она забыла в кармане своего платья мобильный телефон. Статья заканчивалась фразой: «За учительницу, действительно, никто из преподавательского состава не заступился.

Запуганы? Боятся потерять работу? Конечно, — да. Но все-таки… У родителей же хватило смелости написать коллективное письмо…» Судя по всему, статью прочитали коллеги Александры Витальевны, и сразу после праздников коллеги Шкуриной набрались смелости написать свое коллективное письмо в ее защиту.

Елена – дочь уволенной учительницы английского языка, выразила всем им искреннюю благодарность за то участие в судьбе Александры Витальевны Шкуриной, которое они смогли себе позволить: «Дорогие друзья, спасибо вам за смелость! Спасибо вам за то, что вы остались нормальными людьми!

Спасибо каждому из вас, вы не представляете, как это важно для мамы в такой острый момент», — написала на своей страничке в интернете Елена.

По благородству Елены Шкуриной можно судить о человеке, который ее воспитал – о ее маме – теперь уже бывшей учительницы школы № 1018. Дочь высоко оценила порыв учителей, простив им, последовавшую за этим порывом слабость. Подробности происходившего в школе, управляемой директором Головиным, 13 июня 2017 года, подтверждают слова уволенной учительницы, — любимицы детей и их родителей: «все в школе запуганы насмерть».

Доказательства этого всепоглощающего страха – в подробностях написания, ставшего сегодня «отказным», письма в защиту Александры Шкуриной. «У меня в руках совершенно удивительная бумага — одна из маминых коллег, пораженная происходящим до глубины души, вчера по собственной инициативе написала письмо в поддержку Александры Витальевны и стала собирать подписи остальных учителей.

Свои подписи успели оставить около тридцати человек, а потом в школе случилось что-то вроде экстренной планерки. Что именно там происходило — я не знаю, знаю только, что после ее проведения

Письмо в поддержку учителя от родителей

Екатерина Олеговна всегда на стороне «обиженных и оскорбленных», что не нравится тем, кто пытается самоутвердиться на слабых и вновь пришедших в класс учениках.

Екатерина Олеговна в своей работе использует современные средства коммуникации, такие как интернет. Она идет в ногу со временем и личным примером приобщает наших детей к техническому прогрессу, без которого в современном мире не обойтись. Учитывая отсутствие информатики и других аналогичных предметов, такой подход считаем абсолютно приемлемым.

Следует подчеркнуть, что делается это исключительно на добровольной основе!

«Полянская Е.О. систематически применяет психологическое насилие над детьми в виде окриков, унижения, издевательства, садизма»

. И связывать личные проблемы со здоровьем ОТДЕЛЬНЫХ учеников с методами преподавания классного руководителя просто чудовищно НЕСПРАВЕДЛИВО!

Екатерина Олеговна воспитывает в наших детях ответственность за свои поступки, а не перекладывание проблем на плечи своих родителей, учит дружбе и коллективизму. Родителями вышеназванных учеников это трактуется исковеркано, будто Екатерина Олеговна запрещает своим ученикам рассказывать родителям то, что происходит в школе, в классе.

Это полный БРЕД и ЛОЖЬ! Единственное, что запрещает Екатерина Олеговна — так это создание любых группировок! Особенно негативных, разрушительных, с приставкой «анти», например «антиАрсен», «антиДаша» и т.д. Внимание И как можно обвинить Екатерину Олеговну в том, что она

«способствует созданию группировок в классе: девочки против мальчиков, «новенькие»

против «стареньких», сталкивает эти группировки между собой»?!

Это КЛЕВЕТА!!! Екатерина Олеговна, не жалея личного времени, организует спектакли, праздники, выезды на природу.

Одним словом, старается сделать внеклассную жизнь наших детей насыщенной и интересной. Важно Например, в спектакле «Орфей и Эвридика», поставленном по древнегреческим мифам, она каждому желающему предоставила возможность проявить себя, раскрыть в себе актерские таланты. Кульминацией этой работы был показ спектакля всем приглашенным родителям.

Назвать этот спектакль «мистическим действом с изображением душ умерших» — это показать своё невежество и бескультурье. Почему? Да потому что в этот день целых три!!!

урока у Екатерины Олеговны! Её уроки нестандартны. Они очень интересны, разнообразны, креативны.

В своей работе она использует свежий, современный подход в образовании, открывает новые грани давно изученного не только фактическим материалом, а самим ходом мышления — незашоренным, живым, смелым, искренним.

И всё сделано для того, чтобы детям было ИНТЕРЕСНО.

Следует отметить, что ученики находятся в новых условиях, окончив начальную школу. Период привыкания к разнообразию предметов, кабинетов, учителей очень сложен, что не всегда положительно сказывается на детской психике.

Возможны ухудшения здоровья и успеваемости до момента полной адаптации.

Открытое письмодиректору школы №3Рясному Льву Николаевичу Мы, родители 5 «А» класса, возмущены и оскорблены

Коллективное письмо в защиту работника от увольнения: образец, правила оформления

В соответствии с законодательством граждане страны обладают возможностью обращаться в письменной форме в различные органы с выражениями претензий, пожеланий, просьб. В ситуациях, когда мнения нескольких человек по определенному вопросу совпадают, составляется коллективное письмо.

Коллективное письмо в защиту работника, являясь одним из подобных , должно быть правильно составлено и оформлено, для этого в статье приведен его образец.Содержание

Правила оформления коллективного письмаКоллективное письмо – это грамотно, аргументировано составленный деловой документ.

Но прежде чем оформлять его нужно осведомиться, за какие виновные действия работодатель намерен работника. Грубое нарушение трудового долга дает право на увольнение согласно ст.81 п.6 ТК РФ.В письме выражается мнение коллектива, количество составителей существенного значения не имеет. Форма изложения просьбы, конкретного предложения или проблемы должна быть вежливой.

Основную часть деловой бумаги составляет просьба, краткое описание заслуг работника, его обстоятельные, позитивные качества. Письмо имеет конкретную цель, достижение которой в большой степени зависит от соблюдения определенных принципов:

  • Лаконичная, уважительная форма изложения позиции.
  • Оперирование фактическими данными (даты, перечень заслуг работника).
  • Количество подписантов. Подписи ста человек возымеют большее влияние, чем одиночное обращение.
  • Позволительно применить выражения о больших возможностях адресата или восхищения его организаторским талантом.
  • Допускается применение любезности адресату без грубой лести.

Коллективный документ в чью-либо защиту адресуется не только должностным лицам, но и физическим (руководителям ИП или ООО). Сотрудники разных отделов, функционирующих в одной организации, вправе объединиться для составления коллективного ходатайства.Следует понимать, что положительный результат не гарантирован.

Статья 81 ТК РФ дает право работодателю осуществить увольнение работника за неисполнение трудовых обязанностей.

Особенности составления коллективного обращенияКоллективное обращение предусматривает свободную форму изложения фактов. Однако деловая переписка имеет ряд обязательных пунктов: , подписи, регистрация.Время, в которое совершаются действия, принимает особый смысл. К примеру, вежливое обращение с просьбой ответить на коллективный запрос в определенный срок может послужить отсрочкой при рассмотрении приказа об увольнении работника.

Ориентиром в данном случае являются слова «ближайшее время» или «безотлагательно».Заканчивается письмо в защиту работника подписями всех лиц, разделяющих представленное мнение. Чтобы документ не оказался голословным, указываются подписанты в общем как сотрудники, а также поименно.

При этом необходимо перечислить списочный состав, занимаемую должность каждого адреса

“Мы не могли преподавать классиков и бездействовать”.

Учителя рассказали про письмо в поддержку фигурантов “Московского дела”

Сюжет: .

Дмитрий Быков, писатель, преподаватель литературы: Никаких изменений в связи с письмами учителей и священников в обществе не происходит.

Учителя всегда были на стороне милосердия, в Русской Православной Церкви всегда находились честные священники.

Письмо учителей появилось, потому что, во-первых, нужно призывать к милосердию, во-вторых, к прекращению преследований по политическим мотивам, в третьих, к адекватному возмездию некоторым представителям судейского корпуса, к наказанию для тех, кто выносит неправосудные приговоры, а также лжесвидетельствует.

Считаю, что голос профессионального сообщества уже услышан, хотя бы потому что вы звоните и спрашиваете у меня об этом. Услышат ли его люди, которые принимают решения?

Я ни разу этих людей не видел и не могу о них судить.

Я не знаю, кто принимает эти решения: президент, его подручные, какие-то представители пыточного корпуса, бенефициарной системы.

Я никогда не видел человека, с которым советуются судья в совещательной комнате, человека, который спускает вниз эти решения секретарю. Я никогда не видел этих людей и не знаю, может быть, они уже шерстью обросли. Что на на них воздействует и что для них значимо, об этом пусть гадают антропологи.

Надежда Шапиро, учитель русского языка и литературы школы 57, один из авторов нового учебника по литературе: На наших глазах совершается какой-то ужасное дело, и кровь стынет от того, что мы никак не можем противостоять тому, что для всех очевидно как зло. Мало что может быть страшнее, чем отсутствие правосудия в стране и такое демонстративное попрание прав в то время, когда можно следить, смотреть видео, ходить на суды.

Когда мы увидели, что все вступаются за своих – студенты за студентов, актеры за актеров, очень окрыленные тем, что журналисты сумели отбить Голунова – мы подумали, что они все – наши.

Учителя должны чувствовать, что они все – наши дети. Я написала про это в закрытой группе. Я была готова к тому, что коллеги скажут “не надо политизировать”.

Мне казалось, учителя могут объяснить себе, почему этого делать не следует, шепотом соглашаться, а вслух не говорить, все-таки мы очень подневольные люди и известно, что есть много способов с учителями расправиться, не в тюрьму посадить, конечно, но, скажем, уволить. Но отклик был очень горячий. Оказалось, много людей мучаются тем же. Началось это с учителей литературы, потому что группа была литературная, совершенно методическая, не связанная ни с какой политикой.

В какой-то момент стало ясно, что мы не можем преподавать литературу, говорить эти правильные слова, читая классиков, которые все гуманисты, и при этом бездействовать. Конечно, мы мечтаем, чтобы вышло так: нас слышат, прекращают дело и говорят, что это была страшная ошибка, спасибо вам, теперь мы все видим. Но это маловероятно. Я думаю, результат – это уже то, что люди, преодолев свой страх, ощутив, что они не один на один со своим негодованием, произнесли это вслух, назвали вещи своими именами.

Дмитрий Шноль, заведующий кафедрой математики школы «Летово»:

Кто защитит учителя

Содержание Некоторые родители сводят счеты с учителями довольно странным образом.

Оговор делает учителя беззащитным.

Сегодня родителям предоставляют широкие права, а также привлекают их к государственно-общественному управлению образования. Согласно конституционным правилам под понятием «клевета» необходимо понимать распространение искаженных или неправдивых сведений об учителе, которые ставят под угрозу, его честь и достоинство. Практически каждый человек имеет право на неприкосновенность собственной личной жизни, свои семейные тайны, и на их защиту.

Другими словами, если мирные методы не помогают разрешить эту ситуацию, то можно подойти к решению проблемы куда более жестко. Клевета на учителя способна опорочить честь и достоинство и негативно повлиять на репутацию.

Само понятие «клевета» включает распространение ложной информации, порочащую честь и достоинство, а также подрыв репутации. С клеветой может повстречаться любой гражданин, а то, как влияет клевета на достоинство и честь зависит от качеств личности.

Особенный правовой статус учителя должен быть обеспечен безупречной репутацией не только в коллективе, но также и в глазах учеников. По этой причине всякие порочащие сведения способны существенно подпортить взаимоотношения с подопечными или подорвать авторитет.

Как правило, к распространениям подобных сведений причастны родители учеников, которые недовольны отношением к собственному ребенку. Доказать клевету сложно. Однако нет ничего невозможного.

Действовать нужно аккуратно и тихо, попросив предъявить факты, доказывающие, что источником распространения неверной информации стали именно вы. Проанализировав все факты можно дать четкую аргументацию по поводу того, что совсем не выгодно быть источником клеветы. Некоторые люди могли бы долгое время не замечать вопросы, которые связаны с необоснованными слухами, а также словесными нападками и не уделять клевете необходимого внимания, понимая, что это временное явление.

Вместе с тем, слухи – это порождение клеветы, и они имеют способность нарастать, а значит, меры для спасения доброго имени нужно принимать без всякого промедления.

Часть людей, часто ошибается, думая, что слухи всего лишь скрытая и не совсем явная информация, которой они не владеют, в достаточной степени, что дает необходимость им открыто заявлять о существующей проблеме.

Важно отдавать отчет в том, что вовлеченные в это люди, могут отрицательно повлиять на карьеру и привести к отрицательным последствиям.

Первые «симптомы» распространения клеветы, говорят о том, что необходимо незамедлительно бороться с этим. Правда, необходимо понимать, какими методами лучше давать отпор, а к каким прибегать лишь в случае крайней необходимости.

В борьбе следует избегать принципа «клин клином» вышибают. То есть не стоит применять способы, благодаря которым распространяют ложные слухи о вас.

Чаще всего это обсуждения в курилке или столовой во время обеденного перерыва. Защита учителя от клеветы должна проходить сначала в мирном поле, а потом уже в правовом.

[ В защиту директора ]

Дата: 27 Окт 2006Номер газеты: Главе муниципального округа «Город Махачкала» Саиду Джапаровичу Амирову Обращение Уважаемый Саид Джапарович!

К вам обращаются учителя и родители школы № 26 по поводу открытого письма в газету «Черновик» якобы от родителей (пусть эти родители называют себя, если уж так обес-покоены воспитанием и обучением своих детей). Мы уже просили и вас и начальника Управления образования не принимать к сведению анонимные письма – пусть люди называют себя. Пока же свои подписи под разными заявлениями поставили не те, кто действительно хочет работать по-новому, а те, кто тоскует по прежней вольной жизни.

В школу № 26 пришёл директор М. А. Изиев, молодой, верящий в людей, желающий освежить жизнь школы № 26.

Начал с обхода микрорайона, сам ходил к родителям, беседовал о делах, о том, что и как можно изменить.

Постепенно познакомился с коллективом учителей и учащихся, их возможностями и проблемами.

Он всегда идёт навстречу учителю, любому, особенно тому, кто честно работает.

В «Открытом письме» говорится о поборах, от которых стонут родители. Но этому директору для себя ничего не надо: он пришёл в школу не пешком и материально обеспеченным. И если с помощью родителей он пополняет библиотечный фонд редкими и нужными книгами, обставил библиотеку новой мебелью, оборудовал учительскую для учителей старших классов, нашёл место для комнаты отдыха учителям начальных классов, строит зал для просмотра кинофильмов, который поможет школе обходиться без помощи родителей, то зачем говорить о поборах?

Были раньше, да, поборы, а сейчас в течение всего года, согласно решению попечительского совета, родители внесли в фонд школы от 50 до 150 руб. (в зависимости от возможностей родителей). Разве это поборы? Везде в газетах пишут о нехватке средств, выделяемых школам, и приветствуется помощь добровольная со стороны родителей.

Кто из родителей против этого? Пусть не дают. Их никто насильно не заставляет.

И наши ученики по сравнению с учащимися городских школ дисциплинированные. Если и случился некрасивый случай с памятниками, то при чём тут вина директора? Изиев работает только год, а этот проступок совершён выпускниками, значит, они уже проучились в школе десять лет до его прихода.

На кого ложится вина за то, что вложили в душу этих ребят? Только на М. А. Изиева? А разве она не ложится на тех, кто пишет, кто не хочет нормально работать, кто работает в этой школе автономно?!

И если есть негативные факты, то это вина всего коллектива учителей, родителей, которые не могут открыто выступить и сказать, кто мешает работе всего коллектива.

Потому что этих людей (завучей) снимают, они пишут жалобы, находят «крышу» в Правительстве РД в лице председателя правительства Ш. М. Зайналова и его заместителя Н. Э. Казиева, а учителя работают у завучей под началом.

Кто даст учителям гарантию, что их не «заедят» в школе, как втихую уже год «едят» директора М. А. Изиева? У нас здоровый, работящий коллектив, и если завучи будут работать с учителями и с учениками (а не с бумагой), жизнь в школе будет интересней.