Положение о контрактной службе с изменениями с 01 01 2020


Положение о контрактной службе с изменениями с 01 01 2020

Копорское сельское поселение


Опубликовано 21.01.2020 в рубрике , Cкачать: Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21.01.2020 г. № 04 О контрактной службе администрации муниципального образования Дата:21.01.2020 Администрация муниципального образования Ломоносовского район Ленинградской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21.01.2020 г. № 04 О контрактной службе администрации муниципального образования В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с целью оптимизации работы в области закупочной деятельности для нужд муниципального образования , администрация Копорского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  • Утвердить постоянный состав контрактной службы администрации Копорского сельского поселения:
  • Утвердить прилагаемое Положение (регламент) о контрактной службе администрации муниципального образования Ломоносовского района Ленинградской области (приложение №1 к настоящему постановлению).
  • Создать контрактную службу администрации муниципального образования Ломоносовского района Ленинградской области без образования отдельного структурного подразделения (далее — контрактная служба) в количестве 3 (трех) человек путем утверждения Заказчиком постоянного состава сотрудников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы.

Руководитель контрактной службы: Шмелева Ирина Владимировна – начальник сектора экономики и жизнеобеспечения администрации; Сотрудники контрактной службы: Шевякина Галина Витальевна – начальник сектора финансов и бухгалтерского учета; Смоляник Татьяна Владимировна — ведущий специалист администрации.

  • Утвердить распределение функциональных обязанностей между сотрудниками контрактной службы согласно приложению №2 к настоящему Постановлению.
  • Настоящее постановление опубликовать (обнародовать), разместить на официальном сайте муниципального образования /
  • Считать утратившим силу Постановление №12 от 14.03.2014г. (с изменениями постановление №18 от 04.05.2016г.) местной администрации муниципального образования муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области «Об утверждении Положения (регламента) о контрактной службе местной администрации МО ».
  • Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
  • Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации: Д.П.

Кучинский Приложение № 1 к постановлению администрации Копорского сельского поселения от 21.01.2020 г. № 04 ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ) о контрактной службе I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение (регламент) о контрактной службе администрации муниципального образования Ломоносовского района Ленинградской области (далее – Положение) устанавливает порядок создания и функционирования контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования , в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.

1.2.

О контрактной службе Администрации области (с изменениями на 27 марта 2020 года)

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 31 декабря 2013 года N 649_________________________________________________________________Текст документа с изменениями, внесенными: ;;, Сетевое издание «Нормативные правовые акты Псковской области» (pravo.pskov.ru), 28.10.16, N 022810201601;, Сетевое издание «Нормативные правовые акты Псковской области» (pravo.pskov.ru), 25.04.17, N 020952432504201701;, Сетевое издание «Нормативные правовые акты Псковской области» (pravo.pskov.ru), 01.04.19, N 021520290104201901.__________________________________________________________________ В соответствии со , приказом Минэкономразвития России Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Создать с 01 января 2014 г. в Администрации области контрактную службу Администрации области без образования отдельного подразделения.2. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе Администрации области.3.

Руководителем контрактной службы Администрации области назначить Руководителя Аппарата Администрации области Дмитриева С.С. (пункт в редакции, введенной в действие с 27.03.19 ).4.

Утвердить состав работников Администрации области, осуществляющих функции контрактной службы, согласно приложению к настоящему постановлению.5. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет Губернатор области (пункт в редакции, введенной в действие с 27.03.19 ).И.п.

Губернатора области В.В. Емельянова УТВЕРЖДЕНОпостановлением Администрации областиот 31.12.2013 N 649 1.

Настоящее Положение о контрактной службе Администрации области (далее — контрактная служба) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации области.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации области.3.
Контрактная служба в своей деятельности руководствуется , , , (далее — Федеральный закон), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, , иными нормативными правовыми актами Псковской области, настоящим Положением.Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в .4.

Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:4.1. привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;4.2.

свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;4.3. заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;4.4.

достижение Администрацией области заданных результатов обеспечения государственных нужд.5. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава работников

Point-v.ru

12.07.2020 В связи с большим количеством изменений в законодательстве о закупках руководителям контрактных служб и контрактным управляющим следует позаботиться об изменениях во внутренних документах учреждения, для соответствия их новым требованиям законодательства.

Содержание:

  • Отдельным категориям заказчиков с марта 2020 года приходится осуществлять закупки через агрегатор торговли «Березка».
  • С июля Федеральное казначейство запускает систему, в которой будет возможно подписывать акты в электронном виде.
  • Планирование закупочной деятельности существенно изменится с 01.10.2020 года, план закупок уйдет в прошлое, останется только план-график. Кроме того, план-график будет составляться на период в три года, вместо привычного периода в один год.
  • Закупки у единственного поставщика потребуют меньшего количества документов уже с 31.07.2020 года. Май уже порадовал специалистов контрактной службы отменой отчетов об исполнении контракта, но закрывать контракт в ЕИС все равно необходимо.

Руководство и специалисты на местах часто забывают, что изменения Федерального законодательства должны быть отражены во внутренних документах Заказчика.

На разработку и утверждение изменений еще есть немного времени.

Основные изменения, о которых уже известно, вступят в силу 1 июля, 31 июля и 1 октября этого года.

Кроме этого, Правительство подготовило к рассмотрению еще один пакет поправок на осень. В целом, переходный период будет длиться до конца 2020 года.

С учетом этих изменений нужно привести в соответствие с законодательством о закупках следующие документы:

  • положение (регламент) о контрактной службе;
  • должностные инструкции;
  • регламент внутреннего взаимодействия, если такой есть или другой аналогичный документ
  • проверить и привести в актуальное соответствие любые другие внутренние документы, которые затрагивают закупки.

В системе подготовки документов находится на рассмотрении новый документ «Типовое Положение о контрактной службе», но пока он пройдет все положенные процедуры (рассмотрение, принятие, регистрация в Министерстве юстиции) пройдет какое-то время.

Если Вы не любите делать все в последний момент, стоит внести коррективы в Положение о контрактной службе и связанные с ним регламенты, инструкции и другие утвержденные процедуры заранее, уже сейчас. В Положение (регламент) о контрактной службе следует внести изменения относительно функций и полномочий контрактной службы при планировании закупок, имеющие началом действия 01.10.2020 года. С этой даты изменяется порядок планирования.

Подпункты а,б,в п.1 ч.13 утрачивают силу, п.п. д, п.1, ч.13 следует убрать «план закупок».

В подпункты о, ц п.2 ч.13 следует внести коррективы в отношении бумажных конвертов на закупки и обязанности составлять отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика. Внести изменения в Положение (регламент) о контрактной службе следует приказом на изменения Положения.

Регламент контрактной службы: структура и образец положения

Глушенкова Юлия Автор PPT.RU 26 июля 2020 Положение о контрактной службе заказчика — это локальный нормативный акт, который устанавливает правила организации контрактной службы и принципы ее деятельности при планировании и осуществлении госзакупок.

КонсультантПлюс ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО С 2014 года в России введена и действует Федеральная контрактная служба. Принят , регламентирующий правоотношения, связанные с госзакупками и направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд. Система госзакупок подверглась реформированию, и одно из важнейших направлений — кадровые изменения: введение специальной службы заказчика.

Для установления правил ее функционирования в организации, участвующей в системе, принимается специальный регламент контрактной службы (КС). Обычно этот документ получает название «Положение», образец которого разработан Минэкономразвития и утвержден .

Однако вскоре в него могут быть внесены изменения, о чем расскажем подробнее.

Она создается в обязательном порядке только в ряде случаев и может быть заменена контрактным управляющим. КС призвана на профессиональном уровне обеспечить соблюдение прав и интересов заказчика (государственного или муниципального органа, бюджетного учреждения) при осуществлении закупок, создать условия для эффективной работ, без коррупции и иных правонарушений.

Основные функции контрактной службы заключаются в следующем:

  1. привлечение экспертов, специальных экспертных организаций, запрос консультаций;
  2. взаимодействие с поставщиками по вопросам исполнения и заключения контрактов;
  3. выбор поставщиков в соответствии с правилами, установленными законом, в том числе определение способа их выбора, описание объекта в документации;
  4. обеспечение исполнения заключенных контрактов, приемки полученной продукции, оплаты полученного товара;
  5. составление и публикация отчетной документации.
  6. планирование сделок: разработка плана, графика, размещение их и внесенных при необходимости изменений в Единой информационной системе, на сайте заказчика, в сети Интернет, публикация в соответствии с законом; подготовка обоснования; обеспечение утверждения плана и графика, подготовка и обоснование цены контракта;
  7. подготовка документации по контракту;

Перечень функций, включенных в регламент работы контрактной службы, может быть расширен: в него можно включать и иные функциональные обязанности, например, организацию общественных слушаний по вопросам заключения обсуждаемых сделок, участие в рассмотрении судебных споров, организацию возврата денежных средств и т.

д. Таким образом, функции и полномочия контрактной службы достаточно обширны и вскоре могут стать еще более объемными. Организационная структура и распределение обязанностей в контрактной службе по закупкам зависит от выбранной структуры и решения руководства.

КС в обязательном порядке создается при наличии следующего условия: совокупный годовой объем заказов, в соответствии с планом-графиком, превышает 100 000 000 рублей.

44-ФЗ последняя редакция

Редакция от 1 октября 2020 Глава 1.

Общие положения Глава 2. Планирование Глава 3. Осуществление закупок § 1. Общие положения § 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов § 3.

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок § 3.1.

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме § 4. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений § 4.1. Заключение контракта по результатам электронной процедуры § 5. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) § 6.
Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) § 7.

Исполнение, изменение, расторжение контракта Глава 4. Мониторинг закупок и аудит в сфере закупок Глава 5.

Контроль в сфере закупок Глава 6. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы,.

Глава 7. Особенности осуществления отдельных видов закупок Глава 8. Заключительные положения

1.

Настоящий Федеральный закон отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: 1) планирования закупок товаров, работ, услуг; 2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также , за исключением федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации, либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее — контракт); 4) особенностей ; 5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг; 6) ; 7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — контроль в сфере закупок).

2. Настоящий Федеральный закон не применяется к отношениям, связанным с: 1) оказанием услуг международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а

Разрабатываем положение о контрактной службе по новым правилам

Автор: Сидаев Дмитрий 23 сентября 2020 Типовое положение о контрактной службе — это документ, который устанавливает правила деятельности подразделения при планировании и осуществлении госзакупок. Минфин актуализировал его на 2020 год.

01.04.2020 типовое положение и регламент об отделе по госзакупкам утверждено распоряжением Минфина на официальном сайте проектов нормативных актов.

Сейчас организацию работы подразделения регулируют ч. 3 ст. 38 44-ФЗ и Приказ . Распоряжение Минфина вступит в силу со дня признания утратившим силу Приказ № 631. Полагаем, это произойдет синхронно.

09.08.2020 там же Минэкономразвития опубликовал проект о признании утратившим силу Приказ № 631. Минфин разработал типовое положение о контрактной службе по 44 ФЗ с учетом последних изменений, оно отражает актуальные нормы законодательства о госзакупках.

В частности, Минфин приводит к актуальному состоянию пункты, которые устанавливают функции и полномочия отдела в части, касающейся организационно-технического обеспечения деятельности комиссии по осуществлению закупок. 1. Общие правила. В этом разделе раскрываются:

  1. структура и численность;
  2. принципы;
  3. цели;
  4. порядок взаимодействия с другими подразделениями.
  5. порядок организации подразделения;
  6. распределение обязанностей;

Вот простейший пример структуры отдела госзакупок заказчика в 2020 году: 2.

Полномочия и функции. В этом блоке функции и полномочия разделены по этапам закупочной деятельности. Выделены следующие:

  1. при исполнении, изменении, расторжении контракта.
  2. при планировании;
  3. при определении поставщиков;

3.

Финальный блок посвящен ответственности работников отдела по госзакупкам. Указано, что обжаловать действия работников могут:

  1. объединения юрлиц.
  2. общественные объединения, которые осуществляют общественный контроль;
  3. любой участник закупки;

I.

Общие положения 1. Настоящее положение устанавливает правила организации деятельности контрактной службы ГБУЗ «Городская больница N 22» (далее — Контрактная служба) при планировании и осуществлении ГБУЗ «Городская больница N 22» (далее — Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. 2. Контрактная служба руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее — Закон о контрактной системе), гражданским и бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением о контрактной службе (далее — Положение).

3. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются: 3.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.

3.2. Свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных

Уважаемые заказчики!

1 июля 2020 года вступает в силу Федеральный закон от 31.12.2017 № 504-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ). С целью организации закупочной деятельности касающихся отношений, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд Костромской области, рекомендуем ознакомится со следующей информацией.

1.Получение квалифицированной ЭП Для работы в ЕИС нужна усиленная квалифицированная электронная подпись. При наличии неквалифицированной подписи требуется замена.

До 31 декабря 2020 года квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей и средства электронных подписей выдает Казначейство (п. 3 ч. 1 ст. 4, ч. 5.1 ст. 112 Закона № 44-ФЗ).

  • Изменение положения о контрактной службе

Проверьте, соответствует ли ваше положение, устанавливающее правила работы контрактной службы при планировании и проведении закупок требованиям, которые вступят в силу 1 июля 2020 года.

Обратите внимание — формулировка

«открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках»

из Закона № 44-ФЗ исключена.

Если в вашем положении перечислены способы закупок, то дополните их новыми процедурами (ч. 2 ст. 24 Закона № 44-ФЗ). С 1 января 2020 года все закупки будут проводить в электронной форме. Исключение – закупки у единственного поставщика. 3.Планирование закупок Уточнен срок внесения изменений в план-график.
Если закупка не состоялась – изменения в план-график вносят за один день до дня публикации извещения. Так же поступают с закупками у единственного поставщика.

Допустим, изменения в план-график внесли 3 июля извещение опубликуйте 5 июля либо позже (ч. 14 ст. 21 Закона № 44-ФЗ). 4.Порядок проведения закупок Уточнили порядок проведения отдельных закупок. Например, конкретизировали порядок возврата заявок на участие в запросе котировок.

Если конверт с заявкой поступил с опозданием и на таком конверте указан адрес участника – заявку возвращают в день поступления. Если адрес не указан – заявку вскрывают и при наличии адреса возвращают участнику, при отсутствии адреса хранят со всеми документами по закупке (ч.

5 ст. 77 Закона № 44-ФЗ). 5.Обеспечение заявок Утвердили минимальную сумму закупки, при превышении которой заказчик обязан установить требование к обеспечению заявки.

Установили новые размеры обеспечения заявки. Так, минимальную сумму закупки установили в 1 млн руб.

Размер обеспечения заявки составил: При НМЦК от 5 до 20 млн руб.

— 0,5–1 процент НМЦК более 20 млн руб. — 0,5–5 процентов НМЦК более 20 млн руб., установлены преимущества организация УИС, инвалидов — 0,0–2 процента Размер обеспечения заявок для закупок с ценой от 1 до 5 млн руб.

законом не установлен (ч. 1, 16, 17 ст.

44 Закона № 44-ФЗ, постановление Правительства от 12.04.2018 № 439). Поэтому установите обеспечение по аналогии с обеспечением для цены закупки от 5 до 20 млн руб., а именно от 0,5 до 1 процента НМЦК.

Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе (с изменениями на 24 октября 2016 года)

(с изменениями на 24 октября 2016 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Российская газета, N 182, 14.08.2014); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.11.2016, N 0001201611170047) (вступило в силу с 1 января 2017 года).

____________________________________________________________________В соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; N 27, ст.3480) приказываю:1. Утвердить прилагаемое Типовое положение (регламент) о контрактной службе.2.

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением подпунктов 1-3 пункта 11 и подпункта 1 пункта 13 Типового положения (регламента) о контрактной службе, вступающих в силу с 1 января 2015 года.МинистрА.УлюкаевЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерацииот 26 ноября 2013 года,регистрационный N 30456 УТВЕРЖДЕНОприказом Минэкономразвития Россииот 29 октября 2013 года N 631(с изменениями на 24 октября 2016 года)1. Настоящее Типовое положение (регламент) о контрактной службе (далее — Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления заказчиком в соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; N 27, ст.3480; N 52, ст.6961; 2014, N 23, ст.2925; N 30, ст.4225; N 48, ст.6637; N 49, ст.6925; 2015, N 1, ст.11, 51, 72; N 10, ст.1393, 1418; N 14, ст.2022; N 27, ст.3979, 4001; N 29, ст.4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, N 1, ст.10, 89; N 11, ст.1493; N 15, ст.2058, 2066; N 23, ст.3291; N 26, ст.3872, 3890; N 27, ст.4199, 4247, 4253, 4254, 4298) (далее соответственно — Заказчик, ) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее — закупка).(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года .3.

Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком закупок (далее — план-график) превышает 100 млн. рублей, создают контрактные службы.

Заказчик вправе создать контрактную службу, в случае если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает 100 млн.

рублей.4. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется , , гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением (регламентом) о контрактной службе Заказчика.5.

Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих

Положение о контрактной службе

Документы по Госзаказу, Образцы документовОбразцы документов Кстати, если вы желаете стремиться к тому чтобы максимально быстро растаможить товары, то это дело лучше всего доверять специалистам. Это нужно будет вам для экономии нервов и сил.

Ведь особенности растаможки в россии они довольно не простые по своему исполнению, и если их доверить тем кто это умеет делать быстро, то вы экономите не только время но и деньги.

Нужен документ или образец, но Вы его не нашли? Оставьте заявку на сайте и мы оперативно предоставим Вам документ абсолютно бесплатно! Согласно нормам Федерального закона №44-ФЗ, все учреждения, осуществляющие закупки больше чем на 100 миллионов рублей в год, должны формировать контрактные службы.

Создавать специальные структурные подразделения не обязательно.

Работа контрактной службы регулируется положением о контрактной службе, которое должно составляться по образцу принятого типового положения. В положении о контрактной службе организации прописывается функции и права контрактной службы. Указываются порядок формирования и работы контрактной службы в сфере закупок, указываются правила выбора подрядчиков, прописываются методы планирования и обоснования закупок, порядок заключения договоров и другие моменты закупочной деятельности.
(наименование учреждения, организации) ПОЛОЖЕНИЕ о контрактной службе УТВЕРЖДАЮ от № (руководитель организации; иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) (подпись) (фамилия, инициалы) « » 20 г.

ПОЛОЖЕНИЕ о контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд 1. Общие положения 1.1. Настоящее в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ______________________ (далее – Положение) устанавливает порядок создания и функционирования контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов. 1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения осуществления ______________________ (далее – Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика (далее – закупка).

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.

№ 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее – Закон), иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Положением. 1.4. Основными принципами создания и функционирования деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются: профессионализм — привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;

О контрактной службе администрации Волгограда (с изменениями на 23 июля 2020 года)

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 14 января 2020 года N 34(в ред. постановлений администрации Волгограда , , )В соответствии со статьей 38 , Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным , администрация Волгограда постановляет:1.

Утвердить прилагаемые:1.1. Положение о контрактной службе администрации Волгограда.1.2.

Состав контрактной службы администрации Волгограда.2. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:2.1.

.2.2. .2.3. .2.4. .3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.Глава ВолгоградаВ.В.ЛИХАЧЕВ Утвержденопостановлениемадминистрации Волгоградаот 14.01.2020 N 34 (в ред. постановлений администрации Волгограда , )1.1. Положение о контрактной службе администрации Волгограда (далее — Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации Волгограда (далее — контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Волгограда.1.2.

Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией Волгограда (далее — заказчик) в соответствии с частью 1 статьи 15 (далее — Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее — закупки).1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется , Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:1.4.1.

Привлечение к работе в контрактной службе работников заказчика, имеющих высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.1.4.2. Свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд заказчика, в том числе способах осуществления закупок и их результатах.1.4.3.

Заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — контракт) на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд заказчика.1.4.4.

Достижение заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.1.5.

Контрактная служба создается путем утверждения заказчиком постоянного состава работников заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.1.6.

Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается заказчиком, но не может составлять менее двух человек.1.7.

Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. Во время его отсутствия

7 обязательных действий заказчика перед переходом на электронные закупки в 2020 году

У каждого заказчика разработано либо положение о контрактной службе, либо регламент о контрактном управляющем.

В последнее время при проверках участились выявления нарушений в организации процесса проведения закупок. Проверяющие запрашивают: положение о контрактной службе, регламент работы контрактной службы, и нарушения чаще всего находят именно в локальных документах.

Такие ситуации возникают в случае, если заказчик, утвердив единожды регламент или положение, забывает вносить в него изменения в соответствии с принятыми изменениями в законодательство о контрактной системе.

Согласно Федеральному закону , до 1 января 2020 года необходимо привести в соответствие все локальные акты. Заказчикам нужно убрать формулировки, которые исчезли из закона и добавить актуальные. Обратите внимание на текст Закона 44-ФЗ касаемо бумажных закупок: убрали формулировку

«открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках»

.

Эту же формулировку нужно убрать и из локальных актов, так как с 1 января 2020 года закупки станут электронными. Также в 44-ФЗ появились новые статьи, части и пункты, нумерация некоторых статей изменилась.

Например, статью 93 Закона № 44-ФЗ дополнили новыми пунктами в части заключения контракта по несостоявшейся процедуре.

Поэтому необходимо пересмотреть свои документы не только на устаревшие формулировки, но и на нумерацию. Давайте разберем по пунктам, что нужно изменить и какие документы рекомендуется проверить заказчикам перед переходом на электронные закупки. Пересмотрите функции, обязанности и права работников контрактной службы, контрактного управляющего, сотрудников, ответственных за приемку и экспертизу продукции.

Добавьте новые полномочия по проведению электронных процедур.

В регламенте заказчики устанавливают порядок работы контрактной службы при планировании и проведении закупок, а также порядок взаимодействия контрактной службы с подразделениями организации, администраторами расходов. Проверьте, отвечает ли ваш регламент требованиям, которые вступят в силу 1 июля 2020 года.

Обратите внимание на разделы регламента:

  1. Порядок проведение закупок. В этой части также произошли большие изменения. К примеру, если у вас в регламенте указаны сроки проведения процедур, то их нужно подкорректировать с учетом новых требований закона 44-ФЗ.
  2. Планирование закупок. Здесь изменились положения, касающиеся внесения изменений в планы-графики по несостоявшимся процедурам. А конкретно изменился срок. Теперь по некоторым основаниям вносить изменения нужно за один день до опубликования извещения по новой процедуре.
  3. Заключение контракта
  4. Способы закупок
  5. Обеспечение заявок
  6. Отчетность

Пересмотрите порядок взаимодействия контрактной службы с сотрудниками организации и внесите необходимые изменения.

Например, уточните срок публикации извещений в ЕИС и срок направления сведений в реестр контрактов.

Срок публикации извещений по несостоявшимся закупкам и единственному поставщику сократили с 10 до 1 дня (ч.

14 ст. 21 Закона № 44-ФЗ).

Регистрация поставщиков в ЕИС

С 1 января 2020 г. вступили в силу очередные изменения в порядок проведения закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Эксперты Кредитно-Страхового агентства расскажут нашим читателям, что ждет участников госзакупок в новом году.

Переход на электронные закупки Пожалуй, важнейшим изменением в порядок проведения госзакупок является перевод закупочных процедур в электронную форму.

Эта работа началась еще в 2020 году, но с 1 июля 2020 г. проведение закупок в электронной форме было правом заказчика. С 1 января 2020 г. это стало обязательным.

Закупки будут проводится в электронном виде в форме: • аукциона; • конкурса; • запроса котировок; • запроса предложений. В ряде отдельных случаев будет разрешено проводить закупки в «бумажном виде». Но это касается в закрытых закупок и чрезвычайных ситуаций, перечень которых определен Законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок»:

• обеспечение деятельности заказчика на территории иностранного государства (ст.

75, 111.1); • оказание скорой медицинской помощи в экстренной или неотложной форме (ст.

76); • оказание гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (ст.80, 82); • проведение закрытых закупок (ст. 84); • проведение закупок у единственного поставщика (ст.

93); • поведение закупок в соответствии с решением Правительства РФ (ст. 111). Регистрация участников закупок в ЕИС. Формирование ЕРУЗ С 1 января 2020 года вступили в силу положения ст.

24.2 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок».

Статья предусматривает обязательную регистрацию всех участников торгов в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС). В ЕИС создан Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ), куда автоматически вносится информация об участниках, прошедших регистрацию.

Ответственным за создание и ведение ЕРУЗ назначено Федеральное казначейство. Регистрация в ЕИС проводится в электронной форме, для прохождения регистрации участникам закупок потребуется .

Регистрация будет проводиться бесплатно, срок ее действия составит 3 года, регистрацию можно будет продлить не ранее чем за 6 месяцев до истечения ее срока.

Важная особенность – компании, зарегистрированные в оффшорных зонах, не смогут пройти регистрацию в ЕИС и принимать участие в госзакупках. Подробнее о регистрации участников закупок в ЕИС Вы можете прочитать вна нашем сайте. Изменение порядка аккредитации на торговых площадках С 1 января 2020 года утратила силу статья 61 Закона № 44-ФЗ, регламентирующая аккредитацию участников на электронных площадках.

Одновременно прекратил действовать порядок аккредитации, согласно которому участникам закупок требовалось пройти процедуру аккредитации на каждой из электронных площадок. С 1 января 2020 года получить аккредитацию на ЭП можно, только пройдя регистрацию в ЕИС. Участники закупок, прошедшие регистрацию в ЕИС и внесенные в ЕРУЗ, автоматически получают аккредитацию на всех электронных торговых площадках, допущенных к работе с госзакупками.

Изменения в закупках 44-ФЗ с 01.01.2020 таблица

С января 2020 года вновь изменятся некоторые правила проведения закупок в рамках 44-ФЗ. Об этом стало известно еще в конце 2017 года, когда Президентом России был подписан закон 504-ФЗ. В нем указан полный перечень нововведений, затронувших государственные и муниципальные закупки.

Часть из них начала действовать с июля 2020 года, но многие значимые преобразования были отсрочены до начала 2020 года.

Для участия в госзакупках в будущем году и поставщикам и заказчикам важно изучить все нормы обновленного законодательства.

Переход в электронный формат С 1 июля 2020 года заказчикам была предоставлена возможность проводить все закупки в электронной форме.

С начала 2020 года это станет их прямой обязанностью.

Все аукционы, конкурсы, запросы котировок и запросы предложений должны будут реализовываться с использованием функционала электронных торговых площадок. В обновленной версии 44-ФЗ подробно расписан порядок проведения каждой процедуры.

Законодатель предусмотрел несколько ситуаций, когда бумажный вариант проведения закупки не будет считаться нарушением:

  • Приобретение товаров организацией, осуществляющей свою деятельность на территории иностранного государства. (Норма установлена статьей 75 44-ФЗ)
  • Покупка товаров для оказания гуманитарной помощи или ликвидации последствий ЧС техногенного или природного характера. (Норма установлена статьями 80 и 82 44-ФЗ)
  • Осуществление закрытой закупки. (Норма установлена статьей 84 44-ФЗ)
  • Приобретение товаров и услуг у единственного поставщика. (Норма установлена статьей 93 44-ФЗ)
  • Закупка с целью оказания медицинской помощи в случае возникновения экстренной ситуации. (Норма установлена статьей 76 44-ФЗ)

Чтобы начать проводить закупки в электронной форме заказчикам сперва придется скорректировать всю документацию. Нужно пересмотреть положение о контрактной службе, изменить регламент ее работы.