Православные священники о биометрическом законе 2020 год


Православные священники о биометрическом законе 2020 год

МОНИТОРИНГ СМИ: Парламент принял закон о биометрических паспортах с поправками Президента. Украинские православные по-прежнему недовольны


30.09.2020 30.09.2020 30.09.2020 За принятие в целом соответствующего законопроекта № 10492 проголосовали 243 народных депутата из 355 зарегистрировавшихся в зале. Народные депутаты согласились, в частности, с предложением Президента (который ранее ветировал закон) дополнить ст.

16, где декларируется право граждан, которые из-за своих религиозных убеждений отказываются от биометрических документов.

Установлено, что лицам, которые из-за своих религиозных убеждений отказываются от внесения информации в бесконтактный электронный носитель, имплантированный в соответствующий бланк документа (биометрический паспорт), гарантируется право на отказ от получения такого документа или от внесения информации в бесконтактный электронный носитель. Такое право реализуется путем подачи заявления в соответствующий центральный орган исполнительной власти об отказе от получения документа, содержащего бесконтактный электронный носитель, или от внесения информации в такого носителя.

В этом случае лицу в порядке и сроки, установленные Кабинетом Министров, выдается соответствующий документ, не содержащий бесконтактного электронного носителя, или удовлетворяется заявление об отказе от внесения информации в такого носителя. Соответствующий законопроект был зарегистрирован под . Протоиерей Геннадий Батенко, заместитель главы Синодального отдела по вопросам здравоохранения и пастырской опеки медицинских учреждений и заместитель главы Комиссии по вопросам биоэтики и этическим вопросам при Синоде УПЦ, остался недоволен внесенными изменениями в Законе, несмотря на то, что они направлены, прежде всего, на обеспечение прав православных граждан, которые отказываются от электронных документов.
«То, что Верховная Рада в принятый Закон «О Едином государственном демографическом реестре» внесла предложения Президента – просто для замыливания глаз.

Поскольку присваивание человеку электронного номера с рождения и биометрию не отменили, а наоборот – ввели на государственном уровне!» — заявил священнослужитель.

По его словам, Церковь категорически выступила против Закона «О Едином государственном демографическом реестре» не случайно.

«Еще в 1999 году была принята Конвенция ООН о правах человека и биометрии, где эту «

аферу» с биометрией разложили «по косточкам», – сказал в частности отец Геннадий. – Но эту Конвенцию, судя по всему, никто не читал.

А там четко прописано, как этим введением электронного реестра будут нарушаться все возможные права человека на свободу личности, будут нарушаться Законы и статьи Конституции.

И та оговорка, что, мол, Европа требует от Украины принятия этого Закона, ложная. Европа требовала лишь биометрический документ на выезд – то бишь, загранпаспорт, а не глобальный электронный реестр вся и каждого». Кроме того, как заметил священник, сейчас речь идет не об уступках для верующих, потому что законники теперь сделают отдельный реестр для «отказников» от биометрических документов.

Вот и вся свобода. «Детям так и будут присваивать электронный реестр, да и никто биометрические паспорта не отменил.

Проект документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности»

Источник: Данный проект направляется в епархии Русской Православной Церкви для получения отзывов, публикуется с целью дискуссии на официальном Межсоборного присутствия, на портале и в официальном Межсоборного присутствия. Возможность оставлять свои комментарии предоставляется всем желающим.

Первоначальный проект данного документа был составлен комиссией по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества, а затем был переработан редакционной комиссией Межсоборного присутствия под председательством Патриарха. 1. Введение. На протяжении последних лет многие люди, в том числе чада Русской Православной Церкви, выражают обеспокоенность введением новых электронных технологий, используемых при взаимодействии граждан с государственными учреждениями и коммерческими организациями. Так, тысячи людей сообщают о принуждении к использованию электронных способов учета и электронных документов.

Эта обеспокоенность впервые возникла в связи с частным вопросом о введении идентификационного номера налогоплательщика и рассматривалась VII Пленумом Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви от 19-20 февраля 2001 года. По мере развития новых технологий и включения их в различные сферы общественной жизни, потребовалось существенное уточнение церковной позиции, что нашло свое отражение, в частности, в посланиях Архиерейского Собора 2004 года к Президентам России и Украины, Заявлении Священного Синода от 6 октября 2005 года, Определении Архиерейского Собора 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви», Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека, обращении Святейшего Патриарха Кирилла к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации от 28 июля 2009 года, Определении Архиерейского Собора 2011 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви».

Деятельность любого священнослужителя или мирянина не должна противоречить этим документам.

В рамках национальных проектов по созданию «электронного правительства» в разных странах модифицируетсяется законодательство, внедряются новые термины и понятия, а в результате радикально меняется жизнь.

Зачастую это делает более удобным процесс взаимодействия человека и различных структур.

Одним из главных аргументов государства при введении «электронного правительства» является борьба с коррупцией. Перевод в цифровой формат различных документов и формирование баз данных позволяет сделать прозрачным и контролируемым прохождение документов в разных сферах, будь то экономическая жизнь, судебная система или работа с обращениями граждан. Несмотря на эти положительные моменты, проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, продолжают накапливаться и усложняться.

Сегодня необходимы новые подходы к гражданской, духовно-нравственной и богословской оценке этих проблем.

2. Идентификационные коды и базы данных как элемент построения всемирной электронной управляющей системы.

Православные священники о биометрическом законе 2020 год

> > Нанесение печати антихриста на лоб Тяжелые последствия принятия биометрических паспортов прихожанами испытывают на себе монахи и священники, когда молятся за таких людей. Несколько случаев из своей жизни рассказал православный священник отец Д.

Первый случай произошел в Киево-Печерской Лавре с его знакомой, принявшей биометрический паспорт.

Во время молебна монахи в алтаре читали записки.

Один из монахов вышел из алтаря, показал её записку Сказал, что всем монахам при чтении этой записки стало плохо.

Спросил, кто ее написал. Женщина призналась. Монах спросил её, что случилось.

Она сказала, что в записке были указаны люди, принявшие биометрические паспорта.

Монах вернули ей записку. В связи с этим случаем отец Д. попросил Господа вразумить его о принявших биометрические паспорта. Его молитва была услышана. На второй день он обратил внимание, что в записке о здравии у одной из прихожанок его храма указаны не все имена, которые она обычно указывала. Женщина рассказала ему, что те, которых нет, приняли биометрические паспорта, что её рука по какой-то причине просто не смогла написать в записке имена этих людей.
Причем она несколько раз пыталась написать, но не смогла.

Тоталитарная свобода», основанная на человеческих страстях, возвращает нас во времена язычников, пусть и в более лукавой и изощренной форме», — заявил он.

По словам представителя Церкви,

«воинствующее безбожие, нередко в самых уродливых и гротескных формах, вновь подняло голову и смело заявило о себе на просторах Европы»

.

«И вот уже мы видим, как по Лондону разъезжают автобусы с надписями «Бога нет, наслаждайся жизнью»

или «Ты гей, гордись этим». Слышим о том, как в Париже дубинками и слезоточивым газом разгоняют демонстрацию сторонников традиционных семейных ценностей, не желающих усыновления детей однополыми парами. Становимся свидетелями того, как на амвоне главного храма Москвы появляются кощунницы, своими действиями вызывающие одобрение некоторой части общества, и как потом аналогичное действо разыгрывается в парижском Нотр-Даме», — констатировал он.

Справка. Выпуск электронных удостоверений личности начнется с 2016 года. До 2025 года россияне будут пользоваться и электронными, и бумажными паспортами. Полная замена документов в их действующем формате должна завершиться в 2030 году.

«9. Собор поддерживает инициативу духовенства и мирян о проведении крестных ходов, являющихся видимым выражением веры и благочестия народа Божия…54.

Недопустимы такие средства и методы электронного учета перемещений и действий людей, которые вторгались бы в их частную жизнь и делали бы возможным тотальный контроль над личностью и управление ею…». Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека от 26 июня 2008 года:

«Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля… Для наших правозащитных трудов ныне следует особо выделить следующие области:— недопущение тотального контроля над человеческой личностью, над ее мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций…Правозащитная деятельность чад Русской Православной Церкви может вестись как на общецерковном уровне, с благословения Священноначалия, так и на уровне созданных мирянами общественных объединений, многие из которых уже сейчас успешно работают в правозащитной сфере»

.

Русская Православная Церковь

Священным Синодом Русской Православной Церкви было направлено Обращение к органам власти стран Содружества Независимых Государств и Балтии. Причиной принятия обращения стали возникшие среди части верующих опасения, связанные с электронной идентификацией граждан, созданием и объединением электронных баз личных данных, а также начавшейся или планируемой в некоторых странах выдачей новых удостоверений личности, которые содержат электронную информацию о природных свойствах человеческого тела — биометрические данные. Сознавая необходимость заботы об общественной и государственной безопасности, борьбы с преступностью и особенно терроризмом, Священный Синод с пониманием относится к заботе власть предержащих о должной организации учета населения, полагая, что нет ничего греховного в самом факте учета граждан государством.

Испокон веков взаимоотношения между людьми и народами начинались с решения вопроса, заданного Иисусом Навином архистратигу Михаилу у Иерихона: «Наш ли ты, или из неприятелей наших?» (Иис.

Нав. 5.13). Одно из первых в истории мероприятий по исчислению народа было совершено по прямому Божию повелению:

«Исчислите все общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен»

(Числ.

1.2). Божия Матерь и святой праведный Иосиф подчинились законному требованию власти и приняли участие в переписи населения Римской империи в Вифлееме. Нет ничего греховного и в использовании для учета граждан, для обеспечения безопасности человека и общества последних технических достижений, в том числе электронных средств, лишь развивающих уже привычные методы.

Так, описания и изображения человеческого лица и тела использовались в целях безопасности еще в древние века.

Совершенствование способов их записи не несет в себе ничего принципиально нового.

Однако, вместе с рядом технических преимуществ, создание и объединение массивов личной информации, а также развитие электронных средств опознания личности таит в себе немало опасностей. Возрастает зависимость человека от неизбежных технических сбоев, ошибок, халатности персонала или вмешательства злоумышленников.

Не исключена возможность централизованного сбора сведений о частной жизни граждан и об их убеждениях.

Это создает угрозу правам и свободе личности, делает возможным тотальный контроль за жизнью человека, в том числе за его мировоззрением.

Такое развитие событий усиливает опасность предвзятого отношения к человеку на основании его религиозных, политических или иных взглядов.

Данная опасность приобретает весьма реальные очертания в момент, когда в национальном и международном праве закрепляются идеи нравственного и мировоззренческого релятивизма. Для православных христиан, верующих нашей Церкви, перенесшей в XX столетии невиданные по масштабу и жестокости гонения за исповедание имени Христова, крайне дорога возможность жить согласно нормам веры. В связи с этим Священноначалие Русской Православной Церкви ведет небезуспешный диалог с власть имущими по данному кругу вопросов, информируя церковный народ о ходе и результатах такого диалога.

Русская Православная Церковь

Документ принят Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года.***Освященный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви(2-5 февраля 2013 года)Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных1.

На протяжении последних лет многие люди, в том числе чада Русской Православной Церкви, проявляют серьезную обеспокоенность введением новых электронных технологий, используемых при взаимодействии граждан с государственными учреждениями и коммерческими организациями.

Это выражается в разных формах несогласия.Подобная обеспокоенность впервые возникла в связи с частным вопросом о введении идентификационного номера налогоплательщика и 19-20 февраля 2001 года рассматривалась VII Пленумом Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви. Ранее Священный Синод Русской Православной Церкви в заявлении от 7 марта 2000 года подчеркнул:

«Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры»

.По мере появления новых технологий и включения их в различные сферы жизни потребовалось развитие церковной позиции, нашедшее свое отражение, в частности, в посланиях Архиерейского Собора 2004 года к Президентам России и Украины, Заявлении Священного Синода от 6 октября 2005 года, Определении Архиерейского Собора 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви», Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека, обращении Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации от 28 июля 2009 года, Определении Архиерейского Собора 2011 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви». Деятельность любого священнослужителя или мирянина должна учитывать позицию, выраженную в этих документах.2.

Православная Церковь не отрицает необходимости учета граждан государством.

Пречистая Дева Мария и святой Иосиф Обручник, послушав повеление кесарево, чтобы «пошли все записываться, каждый в свой город» (Лк. 2:3), направились в Вифлеем, где и был рожден Спаситель мира. С давних времен власть проводила переписи населения, выдавала документы, удостоверяющие личность. Эти меры нужны для охраны правопорядка и общественной безопасности, выполнения экономических и социальных функций.Церковь, участвуя в дискуссии о методах учета, не оправдывает тех, кто уклоняется от гражданских обязанностей или имеет преступные цели, но защищает право граждан жить в обществе в соответствии со своими убеждениями и принципами.Проблемы, связанные с электронной идентификацией личности, учетом и обработкой персональных данных, продолжают накапливаться и усложняться.
Сегодня необходимо продолжить богословское, нравственное и гражданское осмысление этих проблем.3. В обществе распространяется обоснованная тревога по поводу того, что использование пожизненного персонального цифрового идентификатора в виде

Это видео недоступно.

В связи, с созданием в России безальтернативной, автоматической электронной системы идентификации людей по номеру ID (сквозному идентификатору, личному коду), Русская Православная Церковь вместе с общественностью России, с 2000 года призывает власти к созданию безопасной, альтернативной системы учета граждан, с использованием традиционных (бумажных) документов удостоверяющих личность: 1.

Без сквозных идентификаторов личности (личных кодов)2.

Без технических средств (машино-считываемых зон, чипов и т.п.)3. Без снятия биометрии и отпечатков пальцев4. Без кощунственной символики5.

Без согласия на сбор и обработку персональных данных6. С сохранением всех социальных прав и гарантийПозиция Церкви и общества по данной проблеме, отражена во всех Соборных решениях Церкви и Заявлениях Синода Русской Православной Церкви, начиная с 2000 года.Основным, итоговым документом на 2020 год, является решение Архиерейского Собора 2013 года

«Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных»

Пункт 1 документа, ссылается на 6 док.

РПЦ по данной проблеме — безальтернативного присвоения людям цифровых идентификаторов (ID), в межд.

стандарте штрихкодов с 666, и используемых, как Имя человека в системе учета.1.

Пункт 1 документа, ссылка на Заявление Священного Синода РПЦ от 6 октября 2005 года , где запрещаются любые формы чипирования, присвоение людям номеров заменяющих Имя, дискриминация людей отказавшихся от использования идентификаторов (личных кодов), и призыв к созданию альтернативной системы учета:»Средства опознания человека не должны вредить его здоровью, унижать его честь и достоинство. Видятся неприемлемыми такие разновидности подобных средств, которые были бы неотделимы от человеческого тела.»Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени. Подобно номеру паспорта, учетные номера могут относиться не к личности, а к документу или к записи в базе данных.»«Наконец – и это главное, – недопустимо, чтобы люди, по разным причинам отказывающиеся от участия в новой идентификационной системе, были оттеснены на обочину жизни, существенно поражены в правах, подвергнуты дискриминации при приеме на работу, распределении социальной помощи и так далее.

Для таких граждан должна быть предусмотрена альтернатива, позволяющая полноценно жить в обществе, не препятствующая осуществлению их прав и свобод, пользованию законными льготами независимо от тех или иных форм идентификации личности…».2. Пункт 1 документа, ссылка на Послания Архиерейского Собора РПЦ 2004 года к Президентам РФ В.В.Путину () и Украины Л.Д.

Кучме (), где запрещается отметка «личный код» в документах, любые данные неизвестные и непонятные владельцу документа, нарушение богоданной свободы мировозрения и вероисповедания:Документ удостоверяющий личность «не должен содержать отметку о личном коде, а также какие-либо данные, неизвестные или непонятные владельцу документа.

Необходимо приложить все усилия, чтобы развитие законодательства

Электронные паспорта — в чем опасность?

» » Электронные паспорта — в чем опасность? 26 02 2016

Об электронных или биометрических паспортах с чипами говорят уже много и долго, но мнения на этот счёт зачастую слишком противоположны, даже священнослужители разделились в своих рассуждениях на эту тему, а иногда об этом просто умалчивают. И в результате многим людям непонятно, можно ли в итоге принимать биометрический паспорт и если да – то чем это им грозит.

И сегодня давайте порассуждаем — электронные биометрические паспорта — мнение церкви, специалистов-финансистов, Священного писания, и рассмотрим, в чем же суть и истина происходящего.И речь на самом деле не только в верующих христианах, которые видят в этом подтверждение слов Иоанна Богослова о печати антихриста и последних временах. Печать антихриста — следующая и последняя ступень, а это, так сказать, генеральная репетиция и отработка, которая, вероятнее всего и приведёт к принятию печати на лоб, как утверждают некоторые сведущие в этих тонкостях люди, при снятии оцифрованного фото для паспорта на лоб лазером наносят штрих-код.Чем еще чревато получение паспорта с чипом, кроме духовного аспекта, смотрите ниже — рассказывает эксперт в сфере финансов и налогообложения, а о духовной составляющей поговорим чуть позже.

Щербанюк О.В. рассказывает, что суть этой системы такова: с получением электронного паспорта с чипом человек становится весьма уязвимым.

Потому как при помощи чипа, вживленного в электронный паспорт, в единой базе данных будут собираться совершенно все сведения о владельце паспорта: где что купил, за сколько, кому что продал, куда пошел, поехал, где с кем отдыхал и так далее. Все его имущество, бизнес и так далее, все становится доступным владельцу реестра, в котором будет зарегистрирован этот чип. И здесь вступает в работу ещё одна система контроля – контроль расходов человека.

Каждый должен будет дать отчёт об израсходованных средствах и убедительно оправдать себя: почему у него расходы превысили его официальные и налогооблагаемые доходы.А раз есть какой-то владелец этого реестра – имеет место и огромный риск, что всеми теми сведениями, которые содержатся в единой базе данных о каждом человеке, он сможет распоряжаться, как захочет. Как, впрочем, и самой личностью человека, который будет находиться под колпаком, и полным, тотальным контролем, и им можно будет легко манипулировать.

Вот, к примеру, могут продать вашу квартиру без Вашего на то согласия, изменить показания в медкарте и так далее. Как вы при помощи пульта управления включаете-выключаете телевизор, переключаете каналы — так смогут и Вами без труда руководить дистанционно.Второе, что говорит, Олег Щербанюк — это верификация, то есть — опознание и сверка данных.

helpmsk24.ru

Всё начнется после того, как 5 миллионов украинцев примут биометрические паспорта.

Вот не будет наличности, все будет проводиться через чип, (а к минимизации наличности они нас всех очень активно во всех сферах жизни и подталкивают то и дело различными карточками-терминалами-банкоматами…).

А после того, как их примет больше половины украинцев, штрих-код начнет светиться на лбу.

Еще одного православного священника вразумил Господь в отношении биометрических паспортов.

Знакомые священники убедили его, что это еще «не то», т.е.

еще не печать антихриста, что биометрический паспорт брать можно. Он направился с дочкой 14 лет получать ей биометрический паспорт.

Сначала его насторожило, что Заявление-анкета представляет собой прошение о занесении в Реестр:

«Я, ___(прізвище, ім’я, по-батькові заявника) прошу внести до Єдиного державного демографічного реєстру таку інформацію про мене/особу, інтереси якої я представляю»

.

Когда дочь пошла фотографироваться, он ощутил сильную тревогу. Рассказывал потом, что то, что он пережил, невозможно описать словами. Дочка после этого фотографирования стала какой-то подавленной.

То же произошло и с ним, молитва пропала.

Тогда он принял решение отказаться от биометрического паспорта и, соответственно, от УНЗР для дочери, написал заявление об отказе. В Русской православной церкви позитивно отнеслись к введению единой биометрической системы идентификации граждан. Как сообщает «Интерфакс», с таким заявлением выступил глава отдела внешних церковных связей РПЦ митрополит Иларион.

«Такого рода идентификация будет позволять контролировать передвижения таких людей [преступников — Ред.], ловить их и изолировать от общества»

, — сказал архиерей. При этом он оговорился, что занесение данных в эту систему должно быть добровольным и предусматривать альтернативы для тех, кто не хочет присоединяться к системе.

Отметим, что внутри РПЦ существует группа верующих, которые выступают категорически против любых систем идентификации граждан: они отказываются получать ИНН и биометрические паспорта.

Система единой биометрической идентификации была запущена в России с июля 2020 года. Можно ли молиться за принявших биометрический паспорт, подавать за них записки в церкви, пользоваться их помощью, финансовой, в том числе, принимать еду из их рук? Является ли это грехом? — Оно, конечно, во грех входит.

Но когда поймет человек, принявший этот паспорт, и откажется — от сердца, и от души, — то он еще наследует Царствия Небесного. Так что можно. — То есть все равно молиться и все равно подавать записки? — Да, да, да. — Газета «МИР» опубликовала в № 23 за этот год свидетельства православных о нанесении печати.

Поскольку прямых фактов нет, только косвенные, можете ли Вы засвидетельствовать, что действительно сейчас наносят печать на лоб? — Конечно, наносят. Это уже несколько лет назад.

Уже есть нанесение на лоб и на руку, чипы уже полностью идут в ход открыто. Тут уже не надо даже и сомневаться. ________________________________________________________________________________ p.s.

Преподобный Паисий Святогорец и другие православные старцы предупреждали, что сначала печать антихрист поставит на все товары.

Печать антихриста — следующая и последняя ступень, а это, так сказать, генеральная репетиция и отработка, которая, вероятнее всего и приведёт к принятию печати на лоб, как утверждают некоторые сведущие в этих тонкостях люди, при снятии оцифрованного фото для паспорта на лоб лазером наносят штрих-код.

Почему Церковь молчит о проблемах биометрических фотографий?

Здравствуйте!

Сейчас для получения загранпаспортов, водительских удостоверений, а теперь еще и кредитов в банках требуется прохождение т.

н. биометрии. Но в сети появляется множество свидетельств от самых разных людей, в т.ч.

верующих, что после «фотографирования» на специальном оборудовании на лбу человека остается лазерная печать, которая какое-то время физически ощущается.

И это делается тайно, под видом фотографирования (что теперь, очевидно, является просто мистификацией, блефованием с единственной целью — нанести печать на лоб человека). Я очень не хочу этому верить, но есть множество американских рекламных роликов, рекламирующих это открыто. К тому же нас ввели в заблуждение насчет чипов: обычный чип как раз не так и страшен, т.к.

его можно вытащить даже самому.

Лазерная же, а еще страшнее — изотопная печать нестираема (изотопная даже меняет геном человека).

У меня закономерный вопрос: почему наша Церковь об этом молчит вместо того, чтобы буквально бить в набат, так как к людям пришла самая большая опасность от начала истории, которая страшнее атомной бомбы? Ведь на кону спасение человеческих душ!

Пожалуйста, поясните это.

иерей Никола МуравьевДоброго!

В свое время мне достаточно много пришлось читать на поднимаемую вами тему. Насколько я помню, то отцы, своей жизнью и подвигами доказавшие свое православие и верность Богу и Церкви, считали, что наложение печати Антихриста его лжепророком будет происходить в те 3,5 года царствования Антихриста, в то же время ожидается построение храма с воцарением в нем Антихриста, проповедь пророков Еноха и Илии, убийство их в Иерусалиме, проповедь лжепророка. То есть во времена, которые будут непосредственно предшествовать второму пришествию нашего Господа Исуса Христа.

Если предположить, что расставление печатей уже началось, то придется принять беспоповскую идею о «духовном антихристе».Мне очень понравилось мнение иерея Георгия Максимова о так называемом «электронном концлагере» (совершенствовании средств слежения за человеком): «Если вы хотите что-то скрыть, у вас это всё равно не получится. Даже если вы не примете ИНН, даже если вы не примете СНИЛС и всё, что вы там придумываете новое, спасёте бумажные деньги и т.д. и т.п. Антихрист всё равно будет знать, где вы находитесь, чем вы занимаетесь, кто вы — всю вашу подноготную.

Потому что антихрист будет связан с сатаной, ему в услужении будут бесы, которые всё прекрасно про вас знают и которые знают про вас намного больше информации, чем имеется в любой государственной системе. Бесам не нужны никакие чипы, чтобы вас отследить.

Ведите жизнь по-христиански. Ведите жизнь так, чтобы за вами можно было наблюдать и ничего за вами не найти».Религиозный философ и неоднозначный протодиакон господствующей церкви Андрей Кураев указывает: «Если святые отцы по некоему вопросу промолчали, значит надо уметь хранить верность святоотеческому молчанию.

ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ — НЕТ. Православные священники о последствиях принятия биометрических паспортов и об антихристовом начертании

Нанесение печати антихриста на лоб Тяжелые последствия принятия биометрических паспортов прихожанами испытывают на себе монахи и священники, когда молятся за таких людей.

Несколько случаев из своей жизни рассказал православный священник отец Д.

Первый случай произошел в Киево-Печерской Лавре с его знакомой, принявшей биометрический паспорт. Во время молебна монахи в алтаре читали записки.

Один из монахов вышел из алтаря, показал её записку Сказал, что всем монахам при чтении этой записки стало плохо. Спросил, кто ее написал. Женщина призналась.

Монах спросил её, что случилось. Она сказала, что в записке были указаны люди, принявшие биометрические паспорта. Монах вернули ей записку. В связи с этим случаем отец Д.

попросил Господа вразумить его о принявших биометрические паспорта. Его молитва была услышана. На второй день он обратил внимание, что в записке о здравии у одной из прихожанок его храма указаны не все имена, которые она обычно указывала. Женщина рассказала ему, что те, которых нет, приняли биометрические паспорта, что её рука по какой-то причине просто не смогла написать в записке имена этих людей.

Причем она несколько раз пыталась написать, но не смогла. Еще одна женщина, принявшая биометрический паспорт, подала ему записку и спросила, будет ли он после этого молиться за нее.

Батюшка ответил, что будет. И тут у него возникла сильнейшая боль в животе, поднялась в грудь и сковала легкие так, что он не мог ни вдохнуть, ни выдохнуть. Дыхание перехватило до такой степени, что думал, умрет. Он с трудом поднялся в алтарь, и только там ему стало легче.

После этого отец Д.

принял решение, что категорически не будет молиться за людей, взявших биометрические паспорта. И другим людям говорил, что, если человек принял биометрический паспорт, то там бес, не за кого молиться (см.

p.s.). Отец Д. обращал внимание других людей, что он только подумал молиться за человека, принявшего биометрический паспорт, и ему стало плохо.

Другая женщина пожаловалась отцу Д., что была регентом в храме, а ее батюшка расстался с ней без видимых причин.

Произошло это при следующих обстоятельствах. Она захотела заработать, поработав гидом за границей, и для этого взяла биометрический загранпаспорт. После этого настоятель храма взял другого регента.

На это отец Д. сказал ей, что причина её увольнения в том, что она приняла вместе с биометрическим паспортом беса, и священник почувствовал это.

Поэтому и заменил. На вопрос, будет ли в Украине война и гонение на православных, отец Д. ответил, что будет и то, и другое. Всё начнется после того, как 5 миллионов украинцев примут биометрические паспорта.

А после того, как их примет больше половины украинцев, штрих-код начнет светиться на лбу. Еще одного православного священника вразумил Господь в отношении биометрических паспортов.