Ремонт по осаго у официального дилера 2020


Ремонт по осаго у официального дилера 2020

Оглавление:

Ручка-роллер Parker Premier 1931403


г.Москва, ул, 6-ая Кожуховская, Д.13 пн.-пт. 10:00-19:00 Ручки Parker Premier — воплощение изысканности и совершенства. Данная серия призвана удовлетворить вкусы ценителей благородной утонченности.

Роскошный золотой корпус выделит своего владельца даже в самом изысканном обществе, многослойный лак в сочетании с серебряными деталями смотрится строго и солидно, модели из черной керамики имеют богатый глубокий цвет и всем своим видом демонстрирует престиж. Все ручки Premier имеют оригинальный дизайн.

Дорогостоящие материалы и приятный вес изделия создают неповторимое очарование и наслаждение от письма. Артикул: 1931403 Наличие: Есть в наличии Бесплатная доставка по России 45 535 Купить Быстрый заказ

  1. Отзывы (0)
  2. Описание
  3. Гравировка
  4. Видео
  5. Оплата
  6. Доставка

Артикул производителя: 1931403 Тип ручки: Ручки роллеры Производитель: PARKER Коллекция: Premier Цвет корпуса: Чёрный Страна производства: Франция Гарантия производителя: 2 года Кому: для мужчин Материал: Ювелирная латунь Цвет отделки: Серебристый Покрытие корпуса: Лаковое покрытие Размер ручки: 15 х 136 мм.

Вес ручки: 30 гр. Размер пишущего узла: F (fine) — тонкий Механизм: Колпачок на резьбе Цвет чернил: Синий или чёрный (цвет зависит от поставки) Комплектация: Ручка, гарантийный талон, фирменный футляр, стержень Заправляется: Специальные стержни для ручек-роллеров Parker Доп.информация: Ручка-роллер Premier Luxury T565, Black СT Упаковка: Ручка упакована в подарочную фирменную коробку Parker Оплатить товары Вы можете выбрав наиболее удобный для Вас способ: 1. Наличными (в момент получения заказа) 2.

Банковскими картами (VISA / MasterCard) 3. Электронными деньгами (Яндекс / Qiwi / Webmoney) 4. Безналичный расчёт (для физ. / юр.лиц) Мы гарантируем конфиденциальность информации о персональных данных, заказах и платежах своих покупателей.

Если в процессе выбора товара возникнут вопросы, вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам по телефону 8 (800) 511-32-26 — бесплатно из любого региона РФ После того, как вы оформите заказ, с вами свяжется специалист и согласует конкретное время и способ доставки. 1. Самовывоз из офиса — (бесплатно) 2. Доставка внутри МКАД — 200руб.

(бесплатно от 2 500руб.) 3. Доставка за МКАД — 300руб. (бесплатно от 5 000руб.) до 10км.

4. Доставка по России — 500руб. (бесплатно от 10 000руб.) Если у вас возникнут дополнительные вопросы по расчёту стоимости доставки, позвоните по телефону: 8 (800) 511-32-26 — бесплатно из любого региона РФ Гравировка в течении 15 минут всего за 350 рублей! В нашем салоне работает высококвалифицированный мастер, специализирующийся на гравировке ручек механическим способом.

Это делается на высокотехнологичном станке с остро заточенной вращающейся фрезой. В отличие

Ремонт машины по ОСАГО

После столкновения в ДТП все обладатели , которые оказались невиновными в аварии, имеют право на получение денежных средств в виде страховки, либо на бесплатный ремонт автомобиля, его повреждений. Водитель вправе сам выбрать, ремонтировать ли ему автомобиль за счет страховки, либо получить деньги и отремонтировать авто самому.

Какие существуют правила и нормы для осуществления ремонтных работ по полису ОСАГО, как происходят сами этапы, в какие сроки все должно совершиться, и что за нюансы могут возникнуть – все это и другое должен знать каждый автовладелец еще перед тем, как решить, ремонтировать машину за счет страховой компании, или взять деньгами.

Основная обязанность страховых компаний – это следовать законодательной базе, регулирующей процедуру выполнения страховых обязанностей.

Основным законом в данном случае является правовой акт федерального уровня №40-ФЗ от 25.04.02, в последней редакции 03.07.16 г. (далее будет встречаться – ).

В этого правового положения говорится о том, что возмещение имущественного ущерба или вреда здоровью потерпевшего в ДТП может осуществляться двумя способами:

  1. получением денежной компенсации, страховки;
  2. организацией ремонтно-восстановительных работ повреждений машины.

Если у страховой компании есть официальные договоренности – заключенные договора с какой-то станцией техобслуживания автомобилей, то тогда клиенту предоставляется возможность выбрать – поставить машину на ремонт на том СТОА, который является официальным дилером страховой, или в той автомастерской, которая выбрана клиентом. Самое главное, чтобы автомастерская смогла сделать ремонт по ОСАГО без доплаты, а для этого экспертная оценка должна быть рассчитана правильно. В Закона сказано, что отремонтировать машину должны в течение 20 дней, если не считать праздничных или нерабочих дней.

Не всегда ремонт производится исключительно с подачи страховой, иногда страхователь может сам найти автомастерскую, которая наиболее всего подходит под его запросы.

В случае самостоятельного выбора надежной и проверенной СТОА, клиент просто получает страховку в денежном выражении и сам отправляет машину на ремонт. Но ремонтировать автомобиль, побитый после ДТП, через страховую можно в следующих учреждениях, фирмах, организациях, мастерских:

  • В автомастерской, предложенной как вариант от клиента.
  • На автомастерском сервисе самой страховой компании.
  • У дилеров, официально сотрудничающих со страховой компанией.
  • На станции технического обслуживания, выбранной из списка.

В последнем случае, крайне важно согласование своего выбора со страховщиком и он может быть одобрен компанией только в том случае, если у всех других автомастерских попросту нет нужного инструмента, либо детали для полноценного ремонта автомобиля. Такое случается редко, но, тем не менее, нельзя упускать из виду возможность согласовать свой выбор любимой автомастерской со страховщиком.

Если деньги на ремонт клиентом забираются от страховщика вместо направления на ремонт машины, то страховая компания вполне может навязать обслуживание в своей какой-то автомастерской, чтобы клиент непременно отремонтировал свой автомобиль у официального дилера страховщика.

Ремонт по ОСАГО бесплатно, стоимость ремонта по ОСАГО в Москве, сделать восстановительный ремонт после ДТП

» Согласно п.4.17 Правил ОСАГО сроки ремонта определяются автосервисом после осмотра автомобиля. Они могут быть согласованы СТО и пострадавшим клиентом страховщика и указаны в направлении на ремонт или ином документе, который страхователь получает на руки после предоставления своего автомобиля на станцию ТО.

Закон «Об ОСАГО» в п.15.2 статьи 12 устанавливает четкие требования к сервисам восстановительного ремонта.

Они, в том числе, касаются и сроков исполнения. Ремонт автомобиля после ДТП не может занимать более 30 дней с момента, когда потерпевший привез поврежденную машину на СТО или передал ее страховщику для дальнейшей транспортировки на станцию технического обслуживания. Закон «Об ОСАГО» в статье 12 указывает, что ремонтный сервис должен располагаться в пределах доступности от места ДТП или места жительства пострадавшего — расстояние не может превышать 50 км.
Если страховщик готов оплатить услуги доставки транспортного средства на СТО, то расстояние может быть любым.

Ремонт по ОСАГО в 2020 году можно сделать как у официального дилера, так и на СТО страховщика или станции по личному выбору потерпевшего. Страховая компания оценивает нанесенный машине ущерб по единой методике, разработанной и утвержденной регулятором страхового рынка — Центробанком. В некоторых ситуациях при экспертизе автомобиля могут быть не учтены скрытые повреждения или иные дефекты.

Тогда сумма компенсации будет несправедливо занижена и страхователю могут предложить покрыть остальные расходы на восстановительный ремонт личными деньгами. Обязательство доплаты само по себе незаконным не является, но для страхователя главное — убедиться, что расчеты страховой были верны. Автовладелец может нанять независимого эксперта для определения стоимости восстановления своего автомобиля и действовать дальше в зависимости от ее результатов.

Если независимая экспертиза подтвердила сумму стоимости восстановительного ремонта, определенную страховой компанией, то иного пути, чем доплатить свои деньги не останется. Если же акт экспертизы показывает, что калькуляция страховщика оказалась неверной, то страхователь может отказаться от доплаты и написать претензию в адрес компании и, если компания откажет в денежной выплате, обратиться в суд с иском. Судебная практика показывает, что при наличии достоверных результатов независимой экспертизы, такие иски суды удовлетворяют.

Водитель авто, пострадавшего в аварии, обратился с иском в суд, требуя взыскать с ПАО «Росгосстрах» денежное возмещение по страховому полису ОСАГО. В обоснование требований было заявлено, что страховщик после проведения расчетов стоимости ремонта направил его на станцию техобслуживания, перечислив на ее счет 86 300 рублей.

Пострадавший не согласился с суммой и необходимостью доплаты за ремонт и направил в адрес страховщика претензию, которая не была удовлетворена, после чего обратился в суд.

Суд провел судебную экспертизу, которая показала, что размер вреда с учетом износа деталей составил 101 577 рублей, стоимость ремонта без учета износа деталей — более 140 000 рублей.

Правила ремонта по ОСАГО и как разводят страховые?

Янв 11 2020 | Время прочтения: Правила ремонта по ОСАГО Открыть содержание Самые распространённые попытки «развода» автолюбителей с ремонтом по ОСАГО выливаются на этап перед самым ремонтом машины в автосервисе.

Как именно это происходит и как избежать таких разводов, а также каковы основные правила ремонта по ОСАГО?

Давайте разбираться! Итак, Вы становитесь потерпевшей (возможно, частично потерпевшей) стороной в ДТП и либо отсылаете их почтой. В результате страховая даёт Вам направление на ремонт. Ситуация стандартная на 2020 год, потому как сегодня почти все страховые уже успели заключить договоры с партнёрами-сервисами.

Вы берёте направление на ремонт с гордостью за Родину — точнее, большой шаг к цивилизованности государства за счёт того, что Вам теперь не стоит беспокоиться, что страховая не доплатит в случае , ведь вместо этого Вам сразу отремонтируют машину!

С данным направлением Вы приезжаете в автосервис, и.

Вас встречают расчётом суммы для доплаты за ремонт.

Как, какая ещё доплата, ведь за всё должен платить страховщик, а водитель уже когда-то!!! Но нет. Практика повсеместна.

Но главное заключается в том, что само законодательство даёт такую возможность.

Важно! Не получили ответа на Ваш вопрос? Для Вас работают наши юристы-эксперты.

Это абсолютно бесплатно!

  1. Бесплатно
  2. Только практикующие автоюристы
  3. Анонимно

Задать вопрос или позвонить по бесплатному номеру ✖ Дело в том, Федеральный закон «Об ОСАГО» — это главный нормативный акт, регулирующий отношения между страховщиком и страхователем. Этот закон позволяет страховым компаниям производить калькуляцию возмещения с учётом износа, но не более 50%. Так, если Вашему автомобилю более 5 лет от роду (от даты покупки), то износ составит все 50%.

Нужно отметить, что это всё с учётом и без того заниженной стоимости запчастей по базе, по которой производится такая калькуляция. Но справедливости ради следует отметить, что износ учитывается только на запчасти и кузовные элементы, а работа считается без износа.

Статья 12, пункт 17: В направлении на ремонт, выдаваемом страховщиком на основании абзаца второго пункта 15 настоящей статьи, указывается возможный размер доплаты, вносимой станции технического обслуживания потерпевшим за восстановительный ремонт на основании абзаца второго пункта 19 настоящей статьи.

Статья 19, абзац 2: Размер расходов на запасные части (за исключением случаев возмещения причиненного вреда в порядке, предусмотренном пунктами 15.1 — 15.3 настоящей статьи) определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте. При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 50 процентов их стоимости. Как этого избежать? Достаточно просто!

Не соглашайтесь на доплату. По закону, страховая в любом случае произвести ремонт транспортного средства, при этом, запрещается использовать б/у-детали, а сам ремонт должен быть полноценным.

Ремонт автомобиля по ОСАГО в 2020 году: процедура, сроки и нюансы

Бесплатная консультация автоюриста × » » Содержание статьи Статья написана практикующим юристом При ремонте по ОСАГО, возмещении убытка может возникнуть достаточно много спорных моментов.

Основная задача — внимательно изучить все тонкости, нюансы ремонта автомобиля по ОСАГО.

Важно выяснить, каковы особенности закона о ремонте по ОСАГО, ответить на наиболее важные вопросы: каким образом можно получить необходимые оригинальные запчасти, как правильно действовать при затягивании сроков ремонта?

Существенное значение имеют ключевые актуальные правила ремонта по ОСАГО в 2020 году.

Вопросов при ремонте машины с применением полиса ОСАГО возникает очень много, а задача автолюбителя — разобраться во всех тонкостях.

Необходимо получить направление, чтобы уже по нему был осуществлен ремонт автомобиля по ОСАГО.

Выдача направления на ремонт возможна после рассмотрения соответствующего заявления: его пишет владелец автомобиля, а затем направляет в страховую компанию.

Когда страховой случай не подошел под имеющиеся положения закона, страховка предоставляется в виде ремонта транспортного средства. При этом направление на ремонт по ОСАГО действует на протяжении 30-ти дней — за этот срок машина уже должна быть отремонтирована. Чтобы в руках автолюбителя оказалось направление, ему необходимо выполнить соответствующий алгоритм действий:

  • Автомобиль предоставляют на осмотр страховщику (это нужно сделать в течение 5-ти дней).
  • Собирается большой пакет документов, куда входят: страховой договор и сам полис, ПТС, квитанции об оплате эвакуатора, экспертизы и стоянки, паспорт, копии протокола и постановления ГИБДД и извещение о ДТП.
  • Машина осматривается страховой компанией, а также может быть направлена на независимую экспертизу.
  • Страховую компанию обязательно надо оповестить о ДТП.
  • Составляют заявление на выплату страховой суммы и подают его в страховую компанию.

Когда все необходимые документы уже получены, выяснены обстоятельства происшествия и произведена оценка, автомобиль осмотрен и проведена соответствующая экспертиза, в страховой компании выдают официальное направление на ремонт.

В правилах ОСАГО для этого определены конкретные сроки: это 30 или 20 дней. Направление включает в себя перечень данных:

  1. сведения о потерпевшем;
  2. данные о транспортном средстве;
  3. срок выполнения ремонта автомобиля;
  4. сумма доплаты за проведение ремонта;
  5. реквизиты полиса, страхового договора;
  6. название СТО, где будет осуществляться ремонт, а также ее адрес, реквизиты.

Когда между страховщиком и СТО имеются договоры, страхователь сумеет самостоятельно определить сервисный центр из соответствующего перечня.

В 2020 году по ОСАГО возможен только ремонт – или почему выплата деньгами невозможна?

Вопрос Ответ Машина направляется в специализированное СТО, заключившее договор со страховой компанией.

Нет, стоимость определяется среднерыночными показателями за новые запчасти. Денежная выплата предусмотрена, если: · автомобиль не подлежит восстановлению; · стоимость работ превышает максимальную сумму по договору; · в случае смерти или получения серьезных повреждений пострадавшим; · если потерпевший является инвалидом; · такая возможность допускается условиями договора.

Наличными, в представительстве компании или перечислением на счет в банке, согласно реквизитам, указанным в заявлении. Пострадавший предоставляет страховщику необходимый комплект документов, СК организует независимую экспертизу и принимает решение о направлении машины на СТО или выплате средств. Да, с письменного разрешения страховщика.

Направление составляется с включением Ф.

И. О. клиента, сведений о машине, договорных реквизитов, наименования и месторасположения СТО, перечня поврежденных узлов.

В течение двадцати дней по календарю, от момента регистрации заявления клиента.

Если цена вопроса превысит 400 тыс.

рублей, в случае превышения стоимости ремонта 100 тыс.

рублей или при обоюдной вине водителей.

Уже не первый год ОСАГО выступает одной из главных причин убытков страховщиков. По итогам 2017 года размер выплачиваемого по нему страхового возмещения вырос на 9%, в то время как выплаты со стороны водителей упали на 3%. Общий убыток всех участников рынка составил свыше 47 млрд.

рублей. С целью устранения дисбаланса законодателями был введен обязательный ремонт по ОСАГО, как альтернатива денежной выплате. О том, чем это грозит автовладельцам, и как не допустить нарушения своих прав, читайте в нашей статье. Сфера страхования гражданской ответственности автолюбителей регулируется законом №40ФЗ от 25.04.2002г.

«Об ОСАГО» (далее ФЗ №40). В закон регулярно вносятся поправки, в частности, изменения в отношении процедуры восстановления пострадавших в ДТП автомобилей были введены законом №49ФЗ от 28.03.2017г. Главное нововведение касается отмены права пострадавшего водителя самостоятельно выбирать способ возмещения убытков – деньгами или восстановительным ремонтом. Теперь все в обязательном порядке получают направление на ремонт, причем только в СТО, официально сотрудничающие со страховой компанией.

Подобный шаг призван защитить страховщика от завышенных счетов по ремонту в результате сговора водителя с сотрудниками СТО. Однако теперь страхователи оказались в невыгодном положении, так как страховые компании начали диктовать ремонтникам свои условия, пытаясь максимально снизить расходы на восстановление автомобилей.

Важно: Обязательный ремонт имеет свои плюсы и для автовладельцев. Теперь исключены случаи выплаты страховщиками мизерного денежного возмещения, которого и близко не хватает на покрытие расходов на ремонт.

Второе серьезное новшество касается определения стоимости ремонтных работ. Ранее оценка пострадавших деталей проводилась с учетом их износа — чем старше авто, тем меньше шансы получить достойное возмещение.

Особенности и порядок оформления ремонта по ОСАГО у официального дилера

→ → Текущая статья Еще в апреле 2016 года президент России поручил Центробанку (именно он регулирует систему ОСАГО в России) и правительству подготовить свои предложения, касающиеся перестройки действующей системы ОСАГО. В июне 2016 в Госдуме рассматривался законопроект о замене выплат по полисам ОСАГО на возмещение полученного в результате ДТП убытка ремонтом. Новый законопроект предполагает, что с момента его подписания страховые фирмы смогут выбирать один из следующих способов возмещения ущерба:

  1. Ремонт по ОСАГО у официального дилера возможен тогда, когда машина не старше двух лет. Страховая фирма по требованию потерпевшего водителя должна направить автомобиль на ремонт к официальному дилеру. Между дилером и страховой фирмой обязательно должен быть заключен соответствующий договор.
  2. – этот вариант возмещения ущерба остается без изменений. Страховая фирма оценивает ущерб и отдает деньги на ремонт автомобиля потерпевшему.
  3. Ремонт по ОСАГО в 2020 году на СТО, принадлежащей страховой фирме. В таком случае страховщик оценивает ущерб и направляет автомобиль на станцию технического обслуживания, с которой у страховщика подписан договор.

Чтобы страховая фирма предложила владельцу полиса ОСАГО ремонт вместо выплат и направила автомобиль на станцию технического обслуживания, важно соблюдение некоторых условий.

Так, СТО должна находиться не дальше 10 километров от границы города (численностью свыше 500 000 человек), где проживает водитель. Компенсация за запчасти выплачивается с учетом их износа.

Если страховая фирма направляет автомобиль на ремонт, то запчасти оплачиваются без учета износа. В законопроекте не урегулирован вопрос доставки поврежденного автомобиля до СТО. На данный момент законопроект позволяет страховым фирмам направлять автомобиль на «свои» СТО.

Это можно делать только после согласования с владельцем поврежденного авто. При подаче заявление на возмещения ущерба в страховую фирму пострадавшая сторона сможет получить денежные средства на ремонтные и восстановительные работы либо получить направление на ремонт по ОСАГО в дилерский центр или на СТО. Ремонт возможен только в тех случаях, когда еще можно произвести восстановительные работы.

Если же автомобиль восстановить не удается, то он отправляется на утилизацию.

Водитель получает возмещение всех убытков.

Чтобы получить максимальную сумму на восстановление автомобиля или направление на СТО, водителю необходимо обратиться в страховую фирму с соответствующим заявлением.

Автомобилисту следует поступить следующим образом: Что делать после ДТППорядок действий при ДТП по ОСАГО в 2020 году указан

  • проинформировать страховую компанию о произошедшем ДТП;
  • составить и подать страховщику письменное заявление на возмещение ущерба в течение срока, который прописан в полисе ОСАГО;
  • приложить к готовому заявлению документы, подтверждающие факт ДТП.

После подачи заявления водителю остается ждать решения страховой фирмы.

Полная инструкция: Ремонт по ОСАГО или выплата по ОСАГО в 2020 году?

В данной статье мы ответим на вопрос, как получить ремонт по ОСАГО или выплату по ОСАГО. Расскажем о «ловушках», расставленных страховщиками на вашем пути и как их обойти. А, также, дадим простую и понятную инструкцию обращения в страховую компанию в 2020 году.

Комментирует данные вопросы, руководитель «Общества Защиты Автолюбителей» Капустин Дмитрий Вадимович. Посмотрите данное видео Содержание: В каких случаях ремонт по ОСАГО, а в каких выплата? В 2020 году, при обращении по ОСАГО в страховую компанию, все машины направляются на ремонт.

Ремонт осуществляется в тех СТО, с которыми у страховщика заключены договора по сотрудничеству. Однако есть случаи, когда после ДТП производится именно страховые выплаты по ОСАГО.

Вот эти случаи:

  1. Если пострадавший водитель погиб, то выплату произведут деньгами его родственникам.
  2. Случай, когда сумма восстановительного ремонта превышает максимальную выплату по ОСАГО. На сегодняшний день максимальная выплата по ОСАГО составляет 400 тыс. руб. Пример: Стоимость ремонта вашей машины после ДТП составит 500 тыс. руб. Что явно превышает максимальную выплату по ОСАГО. В этом случае, страховая выплатит вам 400 тыс. А оставшиеся деньги вы сможете в судебном порядке взыскать с виновника аварии.
  3. Если потерпевший водитель является инвалидом.
  4. Полная гибель транспортного средства. Так называемый — «тотал». Это случай, когда машину ремонтировать нецелесообразно. И легче купить новую, чем ремонтировать старую. В этом случае страховая выплатит вам сумму ущерба по ДТП — деньгами.
  5. Если в ДТП Вам, как пострадавшей стороне, причинен средний или тяжкий вред здоровью, то выплату за разбитую машину также должны осуществить деньгами.

Сумма ремонта по ОСАГО считается с учетом износа деталей или без?

Если раньше при расчете ущерба использовался амортизационный износ, то сейчас все считается БЕЗ ИЗНОСА.

«Износ» — в переводе на простой человеческий язык зависит от возраста машины. Как было раньше: Цена деталей для ремонта, например, 100 тыс. Возраст машины 8 лет. Страховая компания в этом случае выплачивала только 50 тыс.

(износ составлял 50%) А, сейчас, на 2020 год: Если цена деталей для ремонта составляет 100 тыс., то и страховая выплачивает 100 тыс. Вне зависимости от того, новая у вас машина или «старая». Т.е. сейчас считается все по ценам новых деталей.

Ничего «не режется». Проконсультируйтесь БЕСПЛАТНО с нашими юристами «Общества Защиты Автолюбителей» Сроки выплаты по ОСАГО. Все жестко!

Если страховая компания должна выплатить, то сроки выплаты по ОСАГО составляют 20 календарных дней, с момента подачи Вами Заявления о наступлении страхового случая. За превышение этих сроков со страховой можно взыскать штраф в размере 1% за день просрочки от суммы ущерба.

Сроки ремонта по ОСАГО.

Особенности и порядок оформления ремонта по ОСАГО у официального дилера

Дмитрий 16 февраля 2020 г. 247 просмотров С начала 2016 года у нас в стране готовилось изменение в законе об ОСАГО.

И в середине того же года на рассмотрение был представлен документ, согласно которому денежные выплаты по страховке ОСАГО заменялись на ремонтные работы за счёт страховой компании. С момента вступления этой поправки в силу у страховщиков появляется несколько вариантов компенсации урона автолюбителю:

  • Проведение ремонтных работ в официальном автосервисе автопроизводителя (этот вариант доступен только для машин, эксплуатирующихся не более 2 лет). В этом случае страховщики подписывают с автопроизводителем договор и машина ремонтируется у «официалов».
  • Компенсация живыми деньгами – этого случая поправка не коснулась. Страховщики, как и раньше, проводят оценку урона и платят компенсацию «живыми».
  • Страховщики могут предложить провести ремонтные работы в их автосервисе. Опять же, экспертная оценка урона и автовладелец идёт ремонтироваться в тот автосервис, куда укажет страховая.

Ремонтные работы вместо «живых» денег по страховке ОСАГО возможны только при соблюдении определённых требований. Автомастерская, куда будет направлен пострадавший автомобиль, должна располагаться не далее 10 км от городской черты.

При ремонте должны ставиться обязательно новые запчасти и детали (а при выплате денег величина износа деталей машины учитывается). Единственное, что пока чётко не оговорено в поправке, это – кто будет платить за услуги эвакуатора (если машина сама не сможет добраться до автосервиса).

Но страховщики могут определить машину на ремонт в свой автосервис исключительно по обоюдному согласию с хозяином машины. Владелец повреждённой машины имеет возможность забрать деньги на ремонт или отдать машину в автосервис страховщиков или официального дилера только посте того, ка составит и вручит заявление на выплату компенсации представителю страховой фирмы.

Если экспертная оценка покажет нерентабельность или техническую невозможность ремонта, машина признаётся полностью погибшей и хозяин получает страховую стоимость.

  • Вместе с заявлением сдаёте бумаги, доказывающие попадание вас в аварию.
  • Езжайте в офис страховой, где напишите заявление на получение страховой компенсации (не пропустите срок, когда можно подать заявление, он обычно указан в вашем договоре по ОСАГО);
  • Прежде всего, позвоните своим страховщикам и сообщите, что вы попали в аварию;

Теперь дело за страховщиками.

Они проведут экспертную оценку повреждений и посчитают сумму урона. Если владельца устроит заключение эксперта и сумма компенсации, страховщики с ним рассчитываются и дальнейший ремонт – проблема хозяина авто.

Предельный размер компенсации по ОСАГО составляет на сегодня 400 000 рублей. Этот вариант существовал всегда и остался в новой редакции поправки к закону об ОСАГО. Теперь же к нему прибавились ещё два:

  • После подачи заявления и экспертной оценки владелец

Можно ли по осаго отремонтировать автомобиль у официального дилера

Последнее обновление: 06.04.2017 Новые автомобили лишатся гарантии из-за реформы ОСАГОГосударственная дума РФ во втором чтении одобрила ужесточение законопроекта об ОСАГО, предполагающее отмену выплаты при ДТП деньгами.

Среди прочего страховщики протащили одну правку законопроекта, сулящую россиянам сплошную головную боль: только двухлетние автомобили смогут ремонтироваться у официальных дилеров по направлению от страховой компании после ДТП, все остальные — в неавторизованных сервисах. И это при том, что подавляющее число автокомпаний даёт 3-летнюю (и даже 4-5-летнюю) заводскую гарантию на новые машины. Автодилеры и автопроизводители пояснили, что такой «пункт» поправок гарантирует человеку только одно — большие проблемы при наступлении страхового случая.

При ДТП выбирать автосервисы для кузовного ремонта своего авто россияне будут из того списка, который предоставит страховщик. Если автомобиль не старше двух лет, то его направят к официальному дилеру, но не к тому, который продал этот автомобиль, а к тому, с которым у страховой есть договор о сотрудничестве. Ремонт у официалов осуществляется только с использованием дорогих оригинальных запчастей (таково требование автопроизводителей), а цена норма-час в целом выше показателей по рынку.

Разница среднего чека у официала и обычной техстанции может достигать двойного размера. Логично, что при продавливании нынешних поправок ОСАГО страховщики всячески противились заезду их клиента на ремонт к авторизованным дилерам. Автомобилисты, которым не посчастливится попасть в ДТП на третий (а если гарантия позволяет — на четвёртый и пятый год), рискуют потерять гарантию автокомпании.

Можно не рассчитывать на замену узлов, агрегатов и самого автомобиля (а такое сейчас случается часто) после ремонта в аффилированной СТО страховщика.

И эта проблема касается не только премиум-сегмента, но и автомобилей доступных, например, как Renault.

К примеру, во время аварии повреждена оптика и взамен разбитых фар в стороннем сервисе установили новые.

Производитель автоматом получает право отказать в гарантийном ремонте электропроводки, так как до этого её трогали сервисмены неавторизованного сервиса.

Ситуацию усугубит то, что неавторизованные сервисы имеют обычай ставить на битый автомобиль не оригинальные запчасти, а бэушные или китайские аналоги. И вскроется это только при гарантийной поломке.

Автовладелец, конечно же, может попытаться доказать, что между ремонтом в страховой СТО и последующей гарантийной поломкой нет связи, но теперь бремя доказательства лежит исключительно на его плечах.

А это означает начало судебного разбирательства. И доказать обратное автовладельцу будет очень тяжело. Кроме того, оплачивать экспертизу автовладельцу придётся самостоятельно.

Ремонт у официального дилера по ОСАГО: как добиться направления и что делать при отказе?

Показать содержание

  • На сегодняшний день в законодательстве такого понятия как «слететь с гарантии» нет – даже при ремонте не у официального дилера гарантийного автомобиля.
  • В противном же случае есть шансы получить такое направление, но только при удовлетворении последнему условию с возрастом машины.
  • Если у страховщика есть действующие договоры с ОД, а вашему автомобилю менее 2 лет, то вам обязаны выдать только направление к дилеру.

Обслуживание и ремонт автомобиля исключительно в дилерских центрах – вопрос гарантии.

Многие автолюбители считают, что можно слететь с гарантийного срока, если поехать в другой автосервис. Но что делать, если страховая компания по ОСАГО отказывает в направлении к официальному дилеру и отправляет в свою сомнительную СТО? Как добиться ремонта у «официалов» или в 2020 году, если у страховщика нет заключённых договоров с ними?

Давайте выяснять! Нет. Это миф, рождённый, пожалуй, самими авторизованными дилерскими центрами в угоду привязки к себе клиентов после покупки ими автомобиля. И дело тут не столько в том, что дилер просто не узнает, если вы по направлению на ремонт от страховой восстановите машину в другом сервисе.

Дело именно в том, что «официалы» просто лукавят, и закон на вашей стороне. Но какой закон? Конечно же, О защите прав потребителей (далее – ЗоЗПП)!

Просто приведём несколько важных фактов:

  • В ЗоЗПП вообще нет такого понятия, как «слететь с гарантии» – данный закон оперирует терминами «срок службы» и «» – в течение последнего продавец обязан за свой счёт устранить недостатки товара (автомобиля в нашем случае) и организовать оценку его качества,
  • официальный дилер отвечает за недостатки транспортного средства в течение гарантийного срока, и бремя доказывания, если такие недостатки возникли по вине водителя,
  • дилер обуславливать гарантию какими-либо дополнительными платными услугами, в том числе проведением ТО в своих стенах.

Из этих 3 пунктов можно сделать простой вывод: в любом случае, где бы вы ни ремонтировали автомобиль, при обращении по гарантии в будущем официальный дилер обязан доказать тот факт, что та или иная поломка возникла в результате некачественного ремонта, а такого понятия, как «автоматически слететь с гарантии» не существует, и это незаконно. Итак, теперь мы выяснили, что даже если вы согласитесь на направление на ремонт от страховой и отремонтируете свою машину после ДТП не у официального дилера, то автоматически слететь с гарантии вы не сможете.

Но что делать, если мы принципиально не хотим ремонтироваться не у официалов, не доверяем автосервису по направлению? Если для вас не принципиально, и вы при отсутствии у страховщика договоров с дилерами по вашей марке и модели автомобиля согласны на выплату, то законодательство 2020 года даёт вам возможность её получить, но с одним важным условием.

Вы можете получить выплату вместо , если у страховой компании не заключён ни один договор с «официалами» по вашему автомобилю при его (авто) возрасте не более 2 лет.

О ремонте по ОСАГО в 2020 году

Как действовать тем, кто оформил ОСАГО?

Изменения в законе До ввода в действие нового законодательного акта, у владельца транспортного средства было два пути решения:

  1. Материальные компенсации осуществлялась напрямую СТО. Если она была недостаточной, автовладелец оплачивал эту разницу самостоятельно.
  2. Проводилось перечисление средств. После этого владелец мог проводить ремонт ТС.

За потерпевшей стороной сохранялось право отказаться от ремонта на СТО и получить деньги. Эту коллизию умело использовали юристы. Они помогали через суд взыскать денежные компенсации у страховой.

Так они имели неплохой дополнительный доход. Стали активно работать мошенники.

Люди осознанно создавали аварийные ситуации на дороге, чтобы вымогать компенсационные выплаты. В связи с новым законодательством теперь это осуществить трудно.

Авто придется ремонтировать на СТО. Сейчас действует простой алгоритм:

  • ТС пострадавшей стороны отправляется на СТО
  • Компания-страховщик оплачивает счет, выставленный в СТО
  • Владелец попал в ДТП

Получение страховых средств ликвидирована не для всех. Этот пункт относится к владельцам легковых автомобилей, которые прошли государственную регистрацию и находятся в собственности у граждан РФ.

Владелец ТС в праве использовать свой текущий договор и при наступлении страхового случая выбрать выплату компенсации или оплату ремонта. При истечении срока, стоит ответственно подойти к выбору страховой компании. Важные нюансы, на которых надо сконцентрироваться:

  1. Прежде, чем заключит соглашение, посетите лицензируемое СТО по обслуживанию вашей марки авто. Уточните, с какими страховыми компаниями у них есть договор. Так вам будет проще сделать правильный выбор.
  2. Список СТО, с которыми сотрудничает компания-страховщик. Его можно узнать на официальном сайте или в их офисе при визите.

Сфера страхования гражданской ответственности автолюбителей регулируется законом №40ФЗ от 25.04.2002г.

«Об ОСАГО» (далее ФЗ №40). В закон регулярно вносятся поправки, в частности, изменения в отношении процедуры восстановления пострадавших в ДТП автомобилей были введены законом №49ФЗ от 28.03.2017г. Главное нововведение касается отмены права пострадавшего водителя самостоятельно выбирать способ возмещения убытков – деньгами или восстановительным ремонтом.

Теперь все в обязательном порядке получают направление на ремонт, причем только в СТО, официально сотрудничающие со страховой компанией. Подобный шаг призван защитить страховщика от завышенных счетов по ремонту в результате сговора водителя с сотрудниками СТО. Однако теперь страхователи оказались в невыгодном положении, так как страховые компании начали диктовать ремонтникам свои условия, пытаясь максимально снизить расходы на восстановление автомобилей.

Второе серьезное новшество касается определения стоимости ремонтных работ. Ранее оценка пострадавших деталей проводилась с учетом их износа — чем старше авто, тем меньше шансы получить достойное возмещение.

Ремонт или деньги: кто выбирает, страховая или владелец авто и что лучше?

Показать содержание

    Право конечного выбора, выдать направление на ремонт или произвести выплату, по закону принадлежит страховой. Но потерпевшему полезно будет указать в заявлении о возмещении желаемую форму компенсации. Как правило, страховой выгоднее выплатить финансами, если автомобиль старше 3-5 лет, но есть и законные ограничения, когда на ремонт после ДТП направлять запрещено.

Весной 2017 года произошло важное событие в мире страхования ОСАГО – страховым законно разрешили направлять потерпевших в ДТП на ремонт вместо выплаты деньгами.

Такая схема действовала и до нового закона, но страховщик мог лишь предложить владельцу машины натуральное возмещение. Как обстоят дела со всем этим в 2020 году? Можно ли самому выбрать: или выплату получить по страховому случаю ОСАГО? Как это работает ? Всё это, а также что лучше из этих двух видов возмещения и почему мы выясним в данной статье.

Право выбора в 2020 году принадлежит страховой компании. Увы, но это так. Такое правило действует с 28 марта далёкого уже сейчас 2017 года, когда вступил в силу о внесении изменений в закон об ОСАГО. С тех пор при ДТП страховой организации предоставлено право конечного выбора.

Но первоначального голоса и собственников автомобилей не лишили.

А работает это на сегодняшний день следующим образом:

    при подаче заявления о страховом возмещении вы вправе выбрать выплату деньгами или направление на ремонт ( части 16.1 статьи 12 ФЗ «Об ОСАГО»), страховщик рассматривает заявление и принимает конечное решение при выборе из этих двух видов возмещения.

Таким образом, решающий выбор, выплата положена при том или ином страховом случае или ремонт, принадлежит страховой, но вам всё же следует указать в заявлении о возмещении после ДТП предпочтительный способ – возможно, удастся прийти к соглашению. Нет никакой существенной разницы, каким образом было оформлено ДТП.

Законодательство об ОСАГО, действующее на 2020 год, не разделяет, с помощью европротокола было оформлено происшествие или же с участием сотрудников ГИБДД.

Если вы где-либо слышали информацию о том, что при европротоколе положены только деньги, то это неправда. Такой нормы нет ни в Федерально законе Об ОСАГО, ни в правилах страхования, ни в каких-либо указания Центробанка и иных правовых актах.

Если кратко, то во всех случаях, когда это выгодно, и автосервисы, с которыми у страховщика заключён договор на проведение ремонта по ОСАГО, удовлетворяют требованиям Федерального закона. На сегодня у всех страховых компаний по ОСАГО в приоритете направление на ремонт, включая такие распространённые организации, как Росгосстрах, Альфастрахование, РЕСО Гарантия, Ингосстрах и другие.