Седаны е класса список 2000


Седаны е класса список 2000

Mercedes-Benz E-Класс


1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку «E-Klasse» (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах.

Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд «Classe E» и подавшему иск против немецкого автопроизводителя. До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера «Е» (от «Einspritzmotor» – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е). После запуска в производство обновленной модели W124, литеру «Е» стали использовать в качестве префикса (к примеру, Е220).

В это время практически все модели Mercedes-Benz перешли на двигатели с впрыском топлива, количество модельных семейств стремительно росло и руководство компании приняло решение использовать литеру «Е» для обозначения автомобильного класса.

Под определение Mercedes-Benz E-Klasse (E-Class) попали легковые автомобили верхней части среднего сегмента, в частности, рестайлинговая серия Mercedes-Benz W124. В новом Е-классе литера «Е» стала сокращением от «Executive» – представительский.

Начиная с модели W124, модификации одного семейства стали обозначать буквенно-цифровыми кодами типа Е200 (относительно к бензиновым версиям), или Е200 D (E200 Diesel – для обозначения модификаций с дизельными агрегатами). Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса.

В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей. В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 «Privaten Neuzulassungen» (частных регистраций).

По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий: — Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.

— Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.

— Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).

— Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212,

Классы Автомобилей

ВконтактеFacebookTwitterGoogle+Одноклассники Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются?? В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся.

Всего 20 классов автомобилей : A, B, C, D, E, F1, F2, G1, G2, H1, H2, I, K1, K2, K3, K4, L, M1,M2 и наконец то M3. Множество людей гуляя по улице рассматривают проезжающие мимо машины и высказывают мнения друг другу, не зная даже в каком классе машина, сравнивая порой машины из разных классов. после прочтения этой статьи вы не будете попадать в это множество, так как будете лучше разбираться в машинах и грамотно аргументировать свое мнение.

Предприниматель или начинающий бизнесмен должен разбираться в авто даже не имея его, саморазвитие вот настоящая цель!!! Машины распределяются по классам по нескольким критериям, по масштабам машины(пропорции ширина * размер), по числу мест по мощности двигателя, по проходимости и максимальной скорости, ну и конечно стоимости авто.

Теперь разберем каждый класс отдельно: Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo. Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как — Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.

Класс С — это Малый средний класс, достаточно вместительные машины,а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра — BMW 1 серии, Bogdan 2111, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Dodge Caliber, Bogdan 2110, Chery M11 Sedan/Hatchback, Chevrolet Lacetti, Geely MK, Hyundai Accent, Hyundai i30, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cee’d/SW, KIA Cerato, Lada 2107,Lada Samara 15, Lada Priora, Lifan Solano, Lifan Breez, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Lancer X/Evolution, Mercedes-Benz B-Class, Nexia, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida, Opel Astra/Astra Family/Astra GTC, Peugeot 308, Renault Fluence, Renault Megane, SEAT Leon, Skoda Roomster/Roomster Scout, Suzuki SX4 Sedan, Subaru WRX/WRX STI, TAGAZ C10, TAGAZ BYD F3, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf Plus, Volvo S40, Volvo V50, Vortex Estina, Vortex Corda.
Класс D — автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину — Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi

Седаны премиум-класса – роскошь на любой вкус и кошелек?

Сегодня практически без особых проблем можно стать владельцем большого подержанного седана класса-люкс. На вторичном рынке широк выбор премиальных моделей, как старого, так и нового поколения.

Стоимость многих из них вполне по карману многим потенциальным покупателям. Однако, престиж и комфорт – это только одна сторона медали. На обратной стороне – эксплуатационные расходы, которые порой лишают сна владельца роскошного автомобиля.

Обслуживание, ремонт, заправка топливом – все это стоит больших денег.

Помните, что вместе с размерами автомобиля, растут и затраты на его эксплуатацию. Поэтому престиж, мегакомфорт и супероснащение не должны превалировать над здравым смыслом. Выбор должен быть обдуманным, а не эмоциональным.

Этот обзор призван помочь сделать правильный выбор среди автомобилей представительского класса разных поколений по цене до 40 000 долларов. Из почти 40 представителей премиум класса были отобраны 19, которые действительно стоят внимания.

Все они были разделены на четыре ценовых диапазона.

Во внимание принимались различные критерии.

Помимо сложности эксплуатации, надежности, расходов на техническое обслуживание и ремонт, учитывались – стиль, престиж, оснащение, комфорт, выбор двигателей, то есть все то, что особенно ценится владельцами и потенциальными покупателями автомобилей класса-люкс.

В первом ценовом диапазоне оказались предложения за несколько тысяч долларов.

Это в основном седаны из 90-х годов ХХ века. Их приобретение, в связи с огромными пробегами, требует большой осторожности, внимательности и проверки всего, что только возможно. Конечно большинство «продавцов», преуменьшая серьезность дефектов, скажут Вам: «А что вы хотите от седана за несколько тысяч долларов?» Помните, что даже в старых люксовых «лимузинах» использовались передовые технологии того времени.

А значит, даже, казалось бы, незначительная неисправность для устранения может потребовать столько же, сколько вы отдали за автомобиль.

Поэтому необходимо выбирать популярные модели, для которых есть большой выбор заменителей или деталей, бывших в употреблении.

Это должны быть автомобили, недорогие в ремонте, потому что в старой машине все равно что-то сломается.

Наш выбор: Audi 100/A6, Opel Omega B, Toyota Camry, и Lexus LS400 (очень надежный). Если повезет, можно выхватить хороший экземпляр Mercedes W124 с бензиновым двигателем.

Интервал в 10-20 тыс. долларов также не гарантирует покупки комфортного седана в хорошем техническом состоянии. Желательно приобрести проверенный автомобиль. Много интересных и стоящих внимания премиальных седанов вы сможете найти в диапазоне 20-30 тыс.

долларов. Это немецкие автомобили Audi и Mercedes, пользующиеся большим спросом Lexus и Chrysler 300C. В основном это представители прошлого десятилетия. Впрочем, как и лимузины стоимостью 30-40 тыс.

долларов. Эти автомобили привлекают современным дизайном, инновационными технологиями и интересными конструкторскими решениями. Но, к сожалению, все они являются компьютером на колесах, а значит сервисное обслуживание и ремонт неприлично дороги!

А потому достоин внимания лишь один.

Лучшие автомобили E-класса в 2020 году

Альтернативное название категории — «высший средний класс». Действительно, такие машины представляют собой улучшенные городские.

За более высокую стоимость они обеспечивают автолюбителя улучшенными показателями по всем параметрам: мощность, безопасность, комфортабельность и прочее.

Автомобили бизнес-сегмента — более мощные и оснащённые, нежели .

В иерархии категорий машин они занимают место между средним и представительским классами, именуясь «высший средний». К категории «Е» существуют следующие требования:

  1. Объём двигателя — 2 и более литра.
  2. Мощность двигателя от 150 л. с.
  3. Длина кузова около 5 метров.
  4. Ширина колёсной базы от 1,8 метра.

Они имеют цену от 1 миллиона рублей.

В теории предела стоимости нет, но если брать во внимание массовое производство, то модели дороже 7 миллионов встречаются довольно редко.

К тому же, цена зависит от комплектации.

Бизнес-класс следует отличать от премиума. Категория «F» — скорее формальность, которая представляет собой возможность получить полное обслуживание за дополнительную стоимость и почти не имеет критериев с технической точки зрения либо очень размытые.

В последнее время автомобили бизнес-класса не так востребованы. Покупатели отдают предпочтение более в связи с финансовым кризисом. К тому же, большинство водителей живут в городах и вынуждены постоянно передвигаться по заполненным дорогам или узким улочкам. На пятиметровом автомобиле бывает сложно войти в поворот во дворе или найти парковочное место.

К тому же, эти машины имеют не очень вместительный багажник. Бизнес-класс ориентирован на состоятельных автовладельцев, которые готовы отдать немалую сумму на приобретение и содержание свой машины. Автомобили сегмента «Е» отлично подходят для езды по трассе — из мегаполиса в коттеджный посёлок либо в долгие деловые поездки.

Высокий уровень удобства и мощные ходовые качества позволяют быстро и с комфортом преодолевать большие расстояния, получая удовольствие от вождения. Статистика показывает, что большинство водителей, приобретая машину категории «Е», смотрят в сторону наиболее дешёвых.

Так они хотят получить набор функций, характерный представителям класса, при этом не потратив слишком много средств.

Для тех, кто мечтает о презентабельном автомобиле с удобным навороченным салоном, отличными ходовыми качествами и высоким уровнем безопасности, существуют десятки предложений на рынке. Почти каждая крупная компания имеет линейку бизнес-автомобилей, или даже побочный бренд, как в случае с Лексус от Тойота. Следует учитывать, что в городе, на роли обычной машины от Е-класса будет не много толку — среднего размера багажник, массивный корпус и высокий расход топлива не позволяют в полной мере использовать автомобиль для чего-то кроме поездок по делам.

BMW 4 серии 2020 года включает автомобили Е-класса, а именно 4-дверный лифтбэк (получивший название Gran Coupe), складной кабриолет с жёсткой крышей и соблазнительное 2-дверное купе. Есть также высокопроизводительная версия M4.

Каталог покупателя: выбираем бизнес-класс

Выбор редакцииРетротест символа 70-х: ГАЗ-24 Волга первой серии!Вчера, в 15:16Mitsubishi запатентовала новые Pajero Sport и ASXВчера, в 16:35Пластик не нужен: скоро будем показывать права на смартфонеВчера, в 12:26Nissan X-Trail после 20 тыс.

км: вот это цены на запчасти!28 сентябряВаш ё-мобиль просто опередил время: интервью с красивой гонщицейВчера, в 12:36Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиНе туда везете!

Пьяная молодежь устроила потасовку с ГИБДДВчера, в 19:15ГИБДД предлагает изменить правила выдачи медсправок водителямВчера, в 18:35Subaru стал доступнее. В СаратовеВчера, в 18:05«Авторынок»Subaru стал доступнее. В СаратовеBMW отзывают из-за риска травмы шеиGeely строит завод по производству летающих автомобилейСпецпроектыПарк ЗРNissan X-Trail после 20 тыс.

км: вот это цены на запчасти!Техническая средаРемонт радиатора своими силами — неожиданный выводПарк ЗР127 000 км с Шевроле Нивой: вот все, что у нее посыпалось18 июня 2012 годаДорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей.BMW 5-й серииBMW 5-й серииBMW > 5-й серии

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииMercedes-Benz CLS-классаMercedes-Benz CLS-классаMercedes-Benz > CLS-класса

      Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииLexus GSLexus GSLexus > GS

        Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииLexus ESLexus ESLexus > ES

          Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииSkoda SuperbSkoda SuperbSkoda > Superb

            Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииMercedes-Benz E-классаMercedes-Benz E-классаMercedes-Benz > E-класса

              Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииNissan TeanaNissan TeanaNissan > Teana

                Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыCitroen C6Citroen C6Citroen > C6

                  Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыJaguar XFJaguar XFJaguar > XF

                    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииVolvo S80Volvo S80Volvo > S80

                      Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыHyundai GenesisHyundai GenesisHyundai

Вам подходят

5.45 2005 — 2009 450000 от 450 000 до 460 000 р.

5.25 2004 — 2007 530000 от 530 000 до 550 000 р. 5.05 2003 — 2009 560000 от 560 000 до 570 000 р. 4.65 2001 — 2004 390000 около 390 000 р. 4.45 2005 — 2008 370000 около 370 000 р. 4.25 2004 — 2007 350000 около 350 000 р. 4.20 2000 — 2008 360000 около 360 000 р. 3.95 2000 — 2006 400000 около 400 000 р.

3.85 2002 — 2004 420000 около 420 000 р. 3.70 2005 — 2008 300000 около 300 000 р. 3.20 2000 — 2005 310000 от 310 000 до 320 000 р.

2.95 2005 — н.в. 290000 от 290 000 до 300 000 р.

2.90 2001 — 2004 240000 от 240 000 до 380 000 р. 2.70 2000 — 2003 260000 около 260 000 р.

2.70 2005 — 2009 290000 от 290 000 до 300 000 р.

2.00 2004 — 2008 210000 около 210 000 р.

1.75 1998 — 2004 200000 около 200 000 р. 1.75 1999 — 2006 290000 около 290 000 р.

1.40 2001 — 2005 260000 около 260 000 р. 1.05 2003 — 2005 230000 около 230 000 р.

1.00 1984 — 2006 50000 от 50 000 до 60 000 р. 1.00 1997 — 2009 90000 около 90 000 р. 0.90 2001 — 2004 230000 около 230 000 р.

Поиск по параметрам Выберите до 5 наиболее важных для вас характеристик Тип кузова: внедорожниккабриолеткроссоверкупелимузинлифтбекминивэнпикапродстерседануниверсалхэтчбек Года: 199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182020 — 199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182020 Большой дорожный просвет Вместительный Высокий уровень безопасности Высокое качество сборки Комфортный салон Медленно падает в цене Мощный двигатель Надежная подвеска Надежный двигатель Недорогие запчасти Недорогое обслуживание Низкая угоняемость Низкий расход топлива Престижный Привлекательная цена Привлекательный дизайн Просторный салон Хорошая проходимость Хорошая управляемость Хорошая шумоизоляция Хорошие тормоза

Автомобили Е-класса

К Е-классу относят автомобили высшего среднего класса, этот сегмент также называют бизнес-классом. Средние параметры такого автомобиля:

  1. ширина — 1,8 метра.
  2. длина — 4,8-5 метров;

Объем двигателя в среднем начинается от двух литров, а мощность от 150 лошадиных сил.

В последнее время замечается резкий спад в продажах таких машин, что связано с перенасыщением рынка, и, естественно, довольно высокой стоимостью, которая начинается от 800 тысяч рублей.

Ездить на таких полноразмерных машинах в условиях города для неопытного водителя — сплошное мучение, тогда как на более маневренных авто более низких классов можно спокойно вписаться в любой поворот, занять место на парковке.

Да и в плане экономии Е-класс не очень радует — расход топлива довольно высокий.

Рассмотрим самых популярных представителей данного сегмента.

По популярности уже несколько лет держится в ТОП продаж бизнес-седан Toyota Camry. Новое авто обойдется в пределах одного миллиона рублей. На рынке доступны комплектации с с 2.4-3.5 литровыми бензиновыми двигателями мощностью 167-277 л.с., трансмиссия идет как механическая на 5 ступеней, так и 5/6 ступенчатая автоматика.

Расход топлива в среднем цикле колеблется от 8 до 10 литров на сотню.

Nissan Teana — еще один автомобиль из Японии, который также пользуется определенным спросом у обеспеченного слоя населения. Цены на этот седан стартуют с отметки в 1 миллион.

Характеристики тоже стандартные для данного класса — 2,5-3,5 литровые двигатели мощностью до 249 л.с. в качестве трансмиссии стоит бесступенчатая автоматическая коробка. Машина впервые появилась в 2005 году и с того времени пережила 2 поколения, а с 2014 начат выпуск третьего поколения, что говорит о достаточно большой популярности как на рынках Азии, так и в странах Европы.

Из более доступных авто класса Е можно рассмотреть среднеразмерный седан Mitsubishi Galant, который выпускался с 1969 по 2012 год, и за это время было продано около 5 млн экземпляров, что не такой уж плохой показатель. Правда, вначале Галант выпускался, как компактное авто, но с тех пор автомобиль прошел через 10 поколений.

Цена нового автомобиля составляет от 750 тыс. до 900 тыс. рублей. Двигатель — 2,4 литра, мощность — 158 лошадиных сил.

К сожалению последняя модификация не пользовалась таким большим спросом, как предыдущие, и производство решили прекратить, сосредоточив внимание на более популярных моделях — Митсубиси Лансер и Аутлэндер.

Из корейских авто класса Е внимание стоит обратить на модель Hyundai Genesis, которая запущена в производство в 2008 году и позиционируется, как Премиум спорт-седан.

Приставка «Премиум» означает, что автомобиль действительно дорогой — от полтора миллиона рублей.

Характеристики подтверждают высокий статус автомобиля — 3,8-литровый бензиновый двигатель, мощностью 290 лошадей, 6 АКПП, задний привод. Hyundai выпускает еще две модели в данном классе, которые, правда, особой популярностью не пользуются, но встретить на наших улицах их можно: Hyundai i50 и Hyundai Grandeur.

Рейтинг самых лучших автомобилей 2000 годов

Рейтинги, которые включают только , составляются не только для потенциальных потребителей. Не менее заинтересованы в качестве производимых транспортных средств и крупнейшие страховые компании.

Ввиду этого обстоятельства известнейшие зарубежные печатные издание, такие как, например, What Car?, составляют свои списки самых надёжных и устойчивых автомобилей.

Корреспонденты стараются оценить не только внешние преимущества и недостатки машин 2000 годов, но и их ездовые характеристики, устойчивость к ударам и царапинам различного рода.

Благодаря статистике, составляемой страховыми компаниями, можно узнать не только о самых крепких машинах, но и о самых ненадёжных, которые даже после незначительного удара или столкновения нуждаются в серьёзном ремонте.В нижеприведённой статье рассмотрим только те автомобили, которые производились всемирно известными концернами в 2000 годах. Десятка самых лучших машин состоит из набора моделей, которые за время своего функционирования проявили себя как самых надёжных транспортных средств, обладающих минимальным количеством отказов системы за несколько лет эксплуатации.

В расчёт также бралось качество сборки, удобство использования и личные мнения владельцев нижеупомянутых автомобилей.В последнее время особенной популярностью пользуются автомобили категории супер-мини. Чаще всего такие машины при небольших габаритах обладают сбалансированными техническими и внешними качествами, что делает их вполне оптимальными транспортными средствами, которые незаменимы для езды по крупному мегаполису.

Одной из таких машин является презентабельный современный Ford Ka, который за время своего существования собрал огромный круг людей, предпочитающих большим комфортабельным автомобилям компактные сити-кары.Компактный Ford Ka 2000 годов с симпатичным экстерьером комплектуется исключительно , обладающими объёмом 1 л и 1,3 л. Отдача при этом составляет 53 л.

с. и 69 л. с. Автомобили оснащаются механической трансмиссией, независимой подвеской передних колёс и полузависимой балкой задних колёс. Отличительной чертой транспортного средства являются дисковые тормоза, которыми оснащается передняя ось, и тормозная система барабанного типа, установленная сзади.Модель с силовым агрегатом объёмом 1,3 л позволяет владельцу достигнуть скорости в 155 км/ч.

Выдающаяся динамика легко объясняется минимальным весом машины (871 кг). Одним из существенных недостатков является подвеска с небольшим рабочим ходом, напрямую влияющим на жёсткость авто.

Ввиду этого владельцу приходится объезжать практически все неровные участки на дорожном покрытии.Самые лучшие автомобили 2000 годов, которые претендовали на роль лидеров гольф-класса, уступили первое место модели концерна Ford, в частности Focus. Это презентабельное транспортное средство выпускалось в 1998 — 2005 годах. Примечателен тот факт, что эксперты практически в один голос говорят, что автомобили Ford Focus представляют собой совершенное новое поколение транспортных средств, представленных в современном мировом

Лучшие автомобили бизнес-класса

«Высший средний класс» — именно так называют сегмент бизнес-автомобилей.

В среднем характеристики таких транспортных средств составляют: 4,8–5 метров в длину, 1,8 в ширину. Объём двигателя от двух литров, мощность — от 150 лошадиных сил.

В последнее время наблюдается тенденция понижения продаж таких машин — их место занимают .

Это легко объясняется: в условиях большого города водителю проще контролировать небольшой и манёвренный автомобиль, нежели тот, что по размерам приближается к полноразмерному (тем более, если водитель неопытный).

К тому же цена, которая начинается от 800 тысяч рублей, явно впишется не в каждый бюджет. Высокий расход топлива, довольно массивный кузов с малой манёвренностью и высокая стоимость автомобилей Е-класса объясняют их положение в иерархии — немного «недоставая» до класса представительских, они занимают нишу «высший средний класс». Целевая аудитория бизнес-сегмента выглядит примерно так: автолюбители, имеющие неплохой доход, готовые потратить круглую сумму на приобретение и содержание Е-класса.

Передвигаются они, как правило, между мегаполисом и коттеджными посёлками — на просторных дорогах крупная машина лучше всего показывает свои характеристики.

Такая машина не ориентирована на перевозку габаритных грузов.

На примере одного из самых популярных автомобилей категории Е — Toyota Camry — можно предположить, что среднестатистический бизнес-седан имеет стоимость около миллиона рублей, двигатель около 2,4–3,5 литра и мощность около 200 л.

с. Как правило, покупатель имеет выбор коробки передач в комплектации «механика» или «автомат», от 5 ступеней.

Расход топлива — 8–10 литров на сто километров. Большинство водителей мечтает, чтобы находилась машина с презентабельным внешним видом, комфортным салоном и мощной «начинкой» под капотом.

Следует заметить, что Е-класс соответствует таким требованиям, но его сфера применения довольно узкая — в кузов седана не поместится обилие багажа, а салон рассчитан лишь на несколько пассажиров. Тем не менее такие автомобили обеспечивают комфортное передвижение как при поездке на встречу, так и в длительной командировке. Присутствуют и надёжные системы защиты: подушки безопасности, ABS и прочее.

Выбор деловых водителей может пасть на машину из списка ТОП 10. Рейтинг открывает японский автомобиль 2014 года выпуска. Третье поколение явило на свет более привлекательный внешний вид и максимально комфортный салон.

Бензиновый двигатель V6 на два с половиной литра позволяет водителю уверенно чувствовать себя на любой дороге. Климат-контроль и подача очищенного воздуха делает удобным нахождение в салоне, декорированном деревом и сталью.

В зависимости от комплектации водитель может рассчитывать на множество функций, повышающих уровень эксплуатации.

«Кореец» сегмента «бизнес» уже давно поставляется и многим пришёлся по вкусу. Доступен Grandeur с бензиновыми двигателями 2,7 или 3,3 литра, пятиступенчатой коробкой передач.

Небольшая стоимость среди других авто класса делает его выгодным для автолюбителей, которые выбирают машину по соотношению цены и качества. Классический автомобиль в обновлённом исполнении.

Рейтинг автомобилей бизнес-класса 2020 года.

Лучшие машины E-класса

Машины Е-класса — статусные автомобили, по своим параметрам немного уступающие представительскому классу. Выпускаемые преимущественно в кузове седан (как варианты — хетчбэк, универсал или купе), они выделяются своими размерам.

Объем двигателя от 2,0 л, развиваемая мощность стартует со 150 л.с. Просторный салон и стандартная комплектация авто бизнес класса должны обеспечивать водителю и пассажирам максимум комфорта и безопасности. В нашем рейтинге вы найдете лучшие автомобили бизнес-класса, которые обладают высочайшим сочетанием стоимости и качества в разных ценовых категориях.

Содержание Открывают список недорогие китайские автомобили бизнес класса, а именно Chery Arrizo 7.

В отличие от многих , эта модель с момента своего появления отличалась самобытным дизайном. В 2017 году седан значительно прибавил в габаритах, технической оснащенности и отделке салона, справедливо заняв свою нишу в классе E.

Автомобиль оснащается бензиновым только одним двигателем объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с.

Трансмиссия предусматривает два варианта – механику и бесступенчатый вариатор.

Максимальная скорость не превышает 185 км/ч, динамика тоже далека от совершенства.

Зато гарантия составляет 5 лет или 150000 км пробега. Интерьер автомобиля E-класса стоимостью менее 700000 рублей достоин уважения: кожаная отделка салона и руля, круиз и климат-контроль, люк с электроприводом. Предусмотрен запуск двигателя кнопкой и регулировка водительского сидения электроприводом.

Китайские авто бизнес класса представляет еще одна разработка – пятиметровый седан Dongfeng A9. Основой автомобиля служит платформа концерна Peugeot Citroën, у которого позаимствована и большая часть комплектующих. Может быть, поэтому к категории дешевых этот автомобиль отнести никак нельзя.

Единственный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 204 л.с., обеспечивая максимальную скорость 210 км/ч. Трансмиссия – АКПП с двумя режимами работы.

При смешанном цикле потребление топлива ограничивается неплохим показателем 6,6 л на 100 км. Внутреннее пространство седана вполне соответствует своим европейским корням.

Внушительное пространство, интересный дизайн, качественные материалы.

Регулировкой, подогревом и вентиляцией оснащено не только водительское сидение, но и кресла заднего ряда.

Автомобили бизнес класса, список которых мы предлагаем, имеют и корейские корни. Hyundai Grandeur шестого поколения полностью отвечает представлениям об авто своего сегмента. Увеличившиеся размеры, солидный экстерьер, отделка салона и оснащенность современным оборудованием указывают на принадлежность к автомобилям Е-класса.

Для внешнего рынка компания предлагает автомобиль со следующими силовыми установками:

  • 4-цилиндровый бензиновый атмосферник 2,4 л/190 л.с.
  • Турбированный рядный дизель 2,2 л/202 л.с.
  • Наиболее мощный — бензиновый V6 3,3 л/290 л.с.
  • Бензиновый 24-клапанный V6 3,0 л/266 л.с.

Автоматические КПП обеспечивают Hyundai Grandeur впечатляющую динамику.

Представители автомобилей бизнес-класса

Современные деловые люди все чаще выбирают автомобили, которые могут подчеркнуть их успешность и отличный вкус.

Машины бизнес-класса имеют престижный вид, они комфортабельны и при этом замечательно подходят для повседневного использования. По европейской классификации такие автомобили входят в класс «Е».

Executive cars — машины для деловых людей В европейских странах принято считать Е-класс высшим средним — именно эти автомобили приобретают преуспевающие люди.

В нашей стране топ-модели машин бизнес-класса доступны по цене далеко не всем, и их покупают в основном в автопарк компании или организации в качестве служебных машин или авто представительского класса. Яркие представители этого сегмента, вошедшие в список топ-продаж по результатам 2013/2014 года, — это марки Audi, BMW и Mercedes-Benz. Класс «Е» или Executive cars создавался специально для успешных деловых людей, проводящих много времени в поездках по городу и междугородных командировках.

Производители постарались учесть все основные требования, касающиеся автомобилей этой категории, и реализовать их на высшем уровне.

Видео на данную тему: Стремясь удовлетворить запросы всех покупателей, современный автомобильный рынок также предлагает огромный выбор относительно недорогих моделей из этой категории. Он представлен в основном моделями корейского и японского происхождения: Nissan Maxima, Mitsubishi Galant, Hyundai Sonata и т.п. К основным признакам автомобилей категории «Е» можно отнести:

  1. Габариты. Автомобилям Е-класса присущи следующие размеры: в длину они, как правило, имеют от 4,6 до 5 метров, в ширину — от 1,7 метра.
  2. Двигатель. В зависимости от модели, автомобиль может комплектоваться мотором с объемом от 2 до 6 литров.
  3. Салон. Внутренняя отделка и оснащенность моделей бизнес-класса выполнена на высшем уровне. Просторный, комфортабельный и функциональный салон позволяет справиться с тяготами долгой поездки как водителю, так и пассажирам.
  4. Тип кузова. Если посмотреть подборку фото автомобилей данной категории, можно заметить, что большинство моделей оснащено кузовом седан — это лучший вариант из возможных. Некоторые бренды предлагают своим покупателям также 5-дверные хэтчбеки или универсалы.

Такое авто должно быть качественным и удобным Среди автомобилей Е-класса есть внутреннее разделение на обычные модели и машины серии «люкс».