Схема розеток в вагоне плацкарт


Схема розеток в вагоне плацкарт

Схемы вагонов ЖД


Отправляясь в путешествие на поезде, пассажиры могут самостоятельно выбрать нужные места в вагоне. Удобнее всего это делать, заранее имея перед глазами схему вагона.При покупке билета на сайте Туту.ру пассажиры выбирают места или на схеме вагона поезда, или указывая только диапазон мест. При выборе можно заранее увидеть, какие места уже заняты, а какие – свободны. Начало нумерации мест в вагоне начинается от купе проводника.Самый популярный способ путешествия на поезде – в плацкарте.

В нем 54 места, из которых 18 — боковые.

Традиционно четные места – верхние, а нечетные – нижние. Большой нелюбовью пассажиров пользуются места 37 и 38.

Мало того, что это сомнительные по комфорту «боковушки», так они еще и расположены около туалета. Однако направление популярное или ехать недолго, то эти места активно раскупаются наравне с другими.В купейном вагоне 36 мест, распределенных по 9 «отсекам».

В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние. Расположение мест в вагоне здесь организовано по тому же принципу, что и в плацкарте: четные — верхние, нечетные – нижние. Верхние полки в купе часто продаются со скидкой и иногда даже сравниваются по стоимости с проездом в плацкарте.

Розетки в вагоне есть не только около туалетов, но и в коридоре, поэтому подзарядить мобильный телефон можно будет без проблем.Путешествие в СВ или люксе можно назвать одним из самых комфортных. В одном спальном вагоне одновременно могут ехать 18 человек, в каждом отсеке по два. Схема расположения мест здесь простая – верхних полок нет.В международных поездах можно встретить двухместные, трехместные и четырехместные купе.

Такие поезда ходят в страны Балтии и Евросоюза.

Принцип нумерации здесь такой же, как и в других поездах.

Однако в трехместных купе она отличается: средними будут места, заканчивающиеся на «3» и «4» — например, 13 и 14.Скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж» оборудованы сидячими вагонами разных классов. При выборе места пассажира в первую очередь интересует, как он будет сидеть – против или по направлению движения поезда. Чаще всего можно заранее выбрать интересующее расположение в вагоне, однако иногда при формировании поезда вагоны могут «перевернуться».

В сидячем вагоне при выборе места нужно быть особенно внимательным, чтобы потом не быть всю дорогу придавленным соседскими коленями.

Чаще всего на схеме указать нужные места в поезде не получится, поэтому нужно заранее знать «диапазон комфорта». Как правило, это середина.Схема вагона с местами обычно висит около кассы на вокзале. Это не значит, что теперь придется туда ехать – при покупке билета на Туту.ру вы сможете выбрать комфортное расположение мест в поезде на интерактивной схеме, где видны свободные полки, их ярус, а также перечислены услуги, которые получает пассажир того или иного типа вагона.

Расположение розеток в плацкартном вагоне

Проблема поиска доступной точки электропитания в поезде становится все актуальнее с возрастанием времени следования железнодорожного состава.

Чтобы не сталкиваться с подобной задачей во время дальнего путешествия, следует хорошо знать расположение розеток в плацкартном вагоне. Неплохо будет также иметь представление, где розетки в купейном вагоне, так как точки их расположения могут разниться в вагонах различного типа.

Если вы едете в вагоне еще советского образца, то, согласно схеме расположения мест, розетки можно найти между третьим и четвертым купе, а также в коридоре между седьмым и восьмым купе.

Лучшими местами купейного вагона, согласно размещению розеток в поездах, считаются следующие:

  1. 3 купе – 9 и 11 внизу, 10 и 12 вверху;
  2. 4 купе – 13 и 15 внизу, 14 и 16 вверху;
  3. 7 купе – 25 и 27 внизу, 26 и 28 вверху;
  4. 8 купе – 29 и 31 внизу, 30 и 32 вверху.

Так как точки питания располагаются ближе к четвертому и восьмому купе, то рекомендуется выбирать 13, 15, 29 и 31-е нижние места, как наиболее удобные. Следующие по рейтингу идут верхние 14, 16, 30 и 32 места. Восьмое купе, по мнению многих пассажиров, считается самым лучшим – близко к тамбуру, но нет большой суеты и хождения, так что старайтесь выбирать места именно там.

В купейных вагонах современного образца розетки есть практически в каждом купе.

Путешествуя в старых плацкартных вагонах прошлого века, помните, что приоритет следует отдавать следующим номерам мест:

  1. вверху – 52, 40, 6, 8, 30, 32.
  2. внизу – 51, 39, 5, 7, 29, 31;

Номера представлены в порядке убывания показателя удобства. Именно рядом с этими местами можно отыскать розетки в плацкартном вагоне.

Еще две розетки на 220 В в плацкарте старого типа вы можете найти в туалетах в обоих концах вагона.

В прошлом они предназначались в основном для подключения электробритвы. Так как эти плацкартные вагоны уже довольно долго находятся в эксплуатации, то обычно розетки в их туалетах оказываются либо вышедшими из строя, либо бывают попросту отключены.

Если вам необходимо зарядить телефон, то можете сделать это у проводника. Рекомендуется выключить его перед зарядкой.

Некоторые проводники отказываются заряжать смартфоны и ноутбуки по причине нестабильности электрического тока в поезде, поэтому можно посоветовать брать с собой аккумуляторную батарею. С помощью самой простой и дешевой модели емкостью в 10 000 mAh можно несколько раз подзарядить свой смартфон. Постарайтесь брать с собой в дальнюю железнодорожную поездку также удлинитель как минимум на 2 м, так как желающих подключиться к розетке может оказаться довольно много.

В новых вагонах не нужно выяснять на каких местах в плацкарте есть розетки – они есть практически в каждом отсеке.

Не удивляйтесь, что в расположенной поблизости электрической розетке напряжение может быть меньше, чем привычные 220 В. Дело в том, что раньше в поездах

Где находятся розетки в плацкартном вагоне схема

— — Например, взяв с собой тройник или удлинитель, вы решите многие проблемы.

Если конфликт назрел, особенно с взиманием необоснованной платы за зарядку, решите его мирно: вызовите начальника поезда.

Проводник обязан пригласить его сам, либо проводить вас, либо указать номер вагона, где тот находится.

Информация о нахождении розеток в плацкартных поездах необходима пассажиру для многодневной поездки. Вовремя зарядив телефон, вы не прервете связи с родственниками, услышите все инструкции и последние рекомендации руководителей, сумеете решить вопросы с деловыми партнерами.

Подобные вопросы можно выяснить заранее, расспросив сотрудника РЖД, продающего билеты. Раньше розетки искали у проводника, он соглашался зарядить устройства за небольшую плату. Это было крайней мерой, когда садился телефон.

Первый вопрос: оборудован ли плацкартный вагон розетками? Да, они есть. Другое дело, смогут ли ими воспользоваться пассажиры. Мнение опытных пассажиров противоречивое.

Одни говорят, что имеющиеся источники питания «не такие», не подойдут для зарядки ноутбука или телефона. Есть ли в поезде розетки, зависит от степени модернизации оборудования:

  1. новые поезда — индивидуальные, в каждом из отсеков.
  2. старые вагоны — одна, у проводника;
  3. отремонтированные вагоны — две и больше;

Источники питания в новых вагонах поезда Некоторые пассажиры замечали, что есть небольшие странные розетки, куда невозможно воткнуть вилку обычной зарядки.

Другие считают, это зависит от действий проводника: он может обесточить все розетки в вагоне.
Возможно, они созданы для использования электробритвы (у нее был другой штепсель) или подключения радио. Подобные сохранились в вагонах старого, еще советского образца. Интересно! Наличие источника питания не гарантирует возможности заряжать технику. Напряжения может не хватить или предназначение розетки будет другим, поэтому нужно обращать внимание на цифру над ней.
На каких местах в плацкарте есть индивидуальные розетки?

Каждый вагон снабжается электричеством индивидуально. Работа генератора зависит от движения парных колес у вагона.

Внимание Об этом может сообщить проводник, который предупредит вас о риске скачков напряжения, о вашей ответственности за сохранность заряжаемых телефонов, запрете подключать иные (кроме телефонов) электроприборы.

Подразумеваются кипятильники, электрические сумки-холодильники и подобные вещи. Другое дело, что зная место расположения розеток, вы можете приобрести билет в нужный отсек. Схемы размещения розеток в «плацкарте», которые зависят от года выпуска вагона, модификации и серии:

  1. 3 вариант: напротив туалета.
  2. 2 вариант: на боковых местах напротив второго и предпоследнего отсека. Важно Это будут места 51-52, 39-40.
  3. 1 вариант: 2 и 8 отсек. В вагонах старого образца во втором и предпоследнем отсеке установлены розетки на 220 Вольт. Это соответственно номера мест с 5-го по 8-ое и с 29-го по 32-ое.

Где в плацкартном вагоне расположены розетки?

Сегодня большая часть жителей России всё ещё путешествует посредством железнодорожного транспорта.

Ведь для многих это достаточно удобный способ передвижения.

В то же время практически у всех современных пассажиров при себе имеется телефон, планшет, ноутбук или другой гаджет, требующий постоянной подзарядки. Именно поэтому многих пассажиров поезда интересует вопрос, где в плацкартном вагоне расположены розетки? Отметим, что в путешествии на поезде, особенно дальнего следования, практически каждому пассажиру регулярно нужна точка электропитания.

В основном она может понадобиться для подзарядки вышеуказанных гаджетов.

Ведь если время в дороге займёт 3-4 дня, то телефон обязательно разрядится.

Именно поэтому важно разобраться, где расположены розетки в вагонах и что необходимо для того, чтобы получить регулярный доступ к электричеству.

Отметим, что конструкцией абсолютно любых вагонов предусматривается наличие хотя бы одной розетки на вагон.

Но её питание может быть отключено проводниками. В данном случае вы можете обратиться непосредственно к железнодорожному служащему и потребовать включить источник электропитания.

Сработает это только в российских поездах. Ведь по нашим правилам в вагоне должны работать все имеющиеся розетки. И отказать вам в этом не имеют права.

Однако данное правило не касается поездов Украины и Белоруссии. Стоит сказать, что розеток в поезде достаточно мало, именно поэтому для их использования необходимо иметь при себе определённый инвентарь.

В дороге вам понадобятся:

  • тройник;
  • удлинитель.

Первый вы сможете включить в розетку электропитания.

При помощи удлинителя можно «протянуть» нужное вам электричество до вашего места. Тройник вам следует иметь при себе, даже если ваше место находится совсем рядом с источником электропитания.

Ведь если вам необходимо электричество на длительный период времени, то вы, занимая розетку, лишаете такой возможности всех остальных пассажиров. Делать этого ни в коем случае нельзя, ведь вы находитесь в местах общего пользования, и розетка здесь также общая.

Именно для этого и потребуется тройник. Как правило, в любом плацкартном вагоне имеется 2 розетки. Они могут находятся во втором и предпоследнем купе.

К сведению, при покупке мест вы можете учесть расположение источников электропитания и приобрести места рядом с ними.

Розетки в поезде

• в скоростных поездах (САПСАН, Стриж, Ласточка, Аллегро); • в двухэтажных вагонах поездов;• в новых купе и плацкартных вагонах поездов.Важно помнить, что 20-ый век уже давно позади и обустройство вагонов стремительно приближается к современных мировым стандартам.

Повторим, они встроены во втором купе от проводников или в предпоследнем купе вагона. В плацкартных вагонах старого типа розетки расположены напротив купе проводников и туалета в конце вагона. Их использование без удлинителей будет крайне затруднительным.

В древних вагонах преимущество розетки 110В в поездах, а в новых и современных поездах розетки всегда 220В.Современные скоростные поезда появились уже давно и рассчитаны на людей с современными запросами относительно удобства и комфорта.

Вагоны таких поездов оборудованы комфортными сидячими места-креслами, которые оснащены розетками минимум одной на каждый ряд в эконом классе, и по розетке на каждое место в бизнес классе.Такие поезда также являются достаточно новыми и оборудованы двумя розетками на каждое купы.Поезда Ласточка делятся на пригородные и международные.
Розетки в вагонах расположены примерно в каждой четверти вагона и проблем с доступом к ним обычно не наблюдается.

• в головных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в трех местах• в головных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местах• в промежуточных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в четырех местах• в промежуточных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местахВ старых купейных вагонах розетки как правило располагаются у туалета, либо у проводников и могут иметь нестабильное напряжение, так как рассчитаны на подключение электробритв.

В новых купейных вагонах ситуация несколько лучше. В них электрическая схема позволяет уже безопасно заряжать мобильные телефоны и ноутбуки.Расположение розеток в купейных вагонах в проходе:• между третьим купе (нижние 9, 11 верхние 10, 12) и четвертым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16)• между седьмым купе (нижние 25, 27 верхние 26, 28) и восьмым купе (нижние 13, 15 верхние 14, 16)Если вы пользуетесь услугами купе в фирменных поездах, то они оснащены отдельной розеткой на каждое купе.Если вы решили поехать в новом плацкартном вагоне, то розетками они оснащены всегда.

В старых же плацкартных вагонах зачастую они отсутствуют. Но и в этой ситуации может быть выход. В таких случаях можно обратиться к проводнику.

И как правило, даже за спасибо, проводник предоставит свою розетку. Читайте далее: «»

Места у розетки в вагонах поездов дальнего следования

30 июля мне предстоит снова сесть в поезд №62, чтобы отправиться .

Планируем совершить несколько летом 2014. Задался вопросом: «где у поездов есть розетки в вагонах?». Нашел подробную статью по этому поводу у Владимира Вента.

Привожу ее текст, наслаждайтесь 😉 ______________________________________________________ Мне, как человеку 30% времени проводящему в поездах, крайне важна в пути электроэнергия — чуть менее, чем всегда. И дело не ограничивается тем, чтобы «подзарядить телефон» или «посмотреть почту на ноутбуке». Речь пойдет о постоянном подключении.

=) Для «МегаВольт»ов при покупке билета надо позаботиться о блатных (бугага) местах рядом с розеткой в салоне поезда. Как многие заметили, нынче постоянно работающие точки электропитания есть почти во всех вагонах — как купейных (в СВ не езжу), так и плацкартных. Итак, дорогие мои детишечки, сегодня я расскажу вам как оказаться рядом с розеткой.

)) Прежде, чем ехать: 1. Позаботьтесь об удлинителе! Не надо десятиметровых монстров. Хватит хвоста 1,8 метров. 2. Позаботьтесь о тройнике!

В вагоне едете не вы один, и попутчикам может не понравиться, что вы «перенесли» их общественную розетку в свое личное купе. 3. Убедитесь, что поезд российского формирования.

Украинцы и белорусы розетки включать отказываются, а в наших паровозах теперь по закону все должно работать. 4. Убедитесь, что название поезда НЕ «Мухосранск — Васюки».

В мухосранско-васюкинском вагоне може не быть даже туалета. )) Билет, я надеюсь, уже все по интернету через rzd.ru покупают? Там когда билет заказываешь надо вводить «границы мест» — так вот, вводите в оба поля один номер места, которое хотите заполучить, и ставьте в графе верхнее/нижнее ответ «не важно».

Покупаем билет в купе 1. Все продуманные люди с октября прошлого года берут билеты на верхние купейные. Стоимость всего на 100 р. дороже, чем в плацкарте, но в НЕсезон вероятность того, что на нижнее место под вами больше никто билет не купит — 70%!

И вы спокойно едете на нижних вдвоем с потутчитком. =) 2. Места обитания розетки в купейном вагоне: В коридоре между 3 и 4 купе и в коридоре между 7 и 8 купе. Засада в том, что двери в купе закрываются все в одну сторону — слева направо, порой отдаляя от вожделенной розетки бородатого ЖЖиста, поэтому для купе 7 и 3 нужен удлинитель полюбому!

Предпочтительные места: 13,15(н) / 14,16(в) — это 4 купе 29,31(н) / 30,32(в) — это 8 купе Чуть подальше: 9,11(н) / 10,12(в) — это 3 купе 25,27(н) / 26,28(в) — это 7 купе 3. Стратегия и тактика выбора места: Пробиваем в каждом купейном вагоне верхние места в таком порядке 14, 16, 30, 32, 10, 12, 26, 28.

Если все плохо — придется либо ехать на нижних (в 2 раза дороже), либо в плацкартном загоне.

Для нестеснённых в средствах уточню: порядок предпочтительности нижних мест такой — 13, 15, 29, 31, 9, 11, 25, 27.

Покупаем билет в плацкарт 1. Розетки в плацкартном вагоне могут быть либо со стороны боковых мест, либо внутри четырехместных загонов для скота пассажиров. Но географически мне попадались только в определённых ареалах. 2.

Розетки в вагоне поезда — где их искать?

В эпоху гаджетов и «интернета вещей» даже не нужно гадать, какие места максимально востребованы в кафе, залах ожидания аэропортов и вокзалов.

Конечно, те, рядом с которыми есть электрическая розетка � И если в самолёте с отсутствием заветных 220V нужно смириться, то в поезде это необходимая для каждого вещь в том или ином виде представлена. О том, какие места находятся ближе всего к электрическим розеткам в разных типах вагонов, и пойдет речь.

СОДЕРЖАНИЕ ❗важноПользование розетками в любом поезде БЕСПЛАТНО.Никаких ограничений по времени использования (в рамках допустимой мощности ) и, тем более, никакой платы за пользование никто устанавливать не может.Если в вашей поездке это не так (что очень маловероятно), сразу же сообщите об этом начальнику поезда (находится в штабном вагоне) Такие поезда появились относительно недавно, а значит их проекты уже рассчитаны на тотальную компьютеризацию.Все эти поезда составлены из вагонов с сидячими местами-креслами разного уровня комфорта и имеют розетки как минимум в каждом ряду кресел в эконом-классах и по розетке у каждого пассажирского сидения в классах повыше.В вагонах СВ со спальными местами розетки так же есть у каждого пассажирского места. Такие вагоны располагают двумя электрическими розетками в каждом купе. Поезда с двухэтажными вагонами все больше набирают популярность в нашей стране.Во-первых, они достаточно быстрые,во-вторых, они современные и удобные (вагоны состоят из двух- и четырехместных купе со спальными местами), оборудованы тремя биотуалетами, кулером с холодной и горячей водой, микроволновкой в купе проводника.а в-третьих, еще и выгоднее по цене, чем обычные купейные, так как тут в одном вагоне два этажа, а значит один поезд может за один раз перевезти вдвое больше пассажиров!На данных момент двухэтажные вагоны есть в поездах направлением

  1. Москва – Санкт-Петербург
  2. Москва – Санкт-Петербург
  3. Москва – Адлер
  4. Москва – Казань
  5. Санкт-Петербург – Адлер
  6. Москва – Самара
  7. Москва – Воронеж

Поезда Ласточка имеют два типа компоновки вагонов: пригородный (собственно, Ласточка) и междугородний (Ласточка-Премиум)Розетки в таких поездах расположены равномерно в каждой четверти вагона:

  1. в промежуточных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в четырех местах
  2. в головных вагонах пригородной компоновки Ласточка — в трех местах
  3. в промежуточных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местах
  4. в головных вагонах междугородней компоновки Ласточка-Премиум — в четырех местах

Проблем с доступом к ним обычно не наблюдается.

Традиционные пассажирские поезда состоят из одноэтажных вагонов купе и плацкарт.Раньше розетки в вагонах этих типов были только возле туалета и у проводников, питались от нестабильного напряжения и были предназначены только для работы электробритв.Сейчас во всех новых вагонах (и в большей части отремонтированных по программе модернизации) электрическая схема улучшена и позволяет безопасно зарядить аккумуляторы ноутбуков, телефонов, планшетов и прочих гаджетов.

Розетки в плацкарте: расположение, особенности

Каждый день тысячи из наших сограждан отправляются в путешествие на поезде. В зависимости от удаленности пункта назначения пассажиры проводят в поездах от пары часов до нескольких суток.

Цели поездок у всех разные, это могут быть и отдыхающие, командированные или пассажиры, которые отправились в гости.

Для того чтобы сэкономить, многие из путешествующих решают купить жд билеты в плацкартный вагон. Скоротать время в пути сейчас гораздо проще и интереснее. Ведь у каждого есть мобильное устройство, на котором можно смотреть видео, читать, слушать музыку.

Но все развлечения прекратятся, как только батарея устройства разрядится. Что делать в этом случае и предусмотрена ли возможность для подключения зарядного устройства к сети? Говоря о наличии розеток в любом отделении поезда можно смело утверждать, что они там есть.

Но многие пассажиры описывают ситуации, когда использование электророзетки по назначению было невозможно. Из-за того что формат вилки зарядного устройства не подходил, или по причине большой очереди на использование единственной электророзетки. Однако некоторые из путешествующих утверждают, что в вагонах такого типа, есть возможность для подключения к сети в свободном доступе в любое время.

Есть ли электророзетка в вагоне, зависит от его конфигурации и срока службы. Бывают следующие варианты:

  1. для составов последнего поколения размещение розеток предусматривает их наличие во всех отделах.
  2. вагон после ремонта – может быть один, два источника;
  3. составы с вагонами с большим сроком службы. Здесь будет только одна электророзетка в отделении проводника;

Каждый из вагонов имеет свое собственную систему электроснабжения. Специальные установки на дисках обеспечивают выработку электроэнергии, которая передается для освещения, нагревает воду в котле.

При этом сеть может иметь напряжение в 54В, 110В или 220В. Внимание! Не забывайте, что выработка электричества нестабильна. Поэтому могут быть случаи резких перепадов напряжения, что может привести к порче гаджетов.

В силу чего показатели величин напряжения имеют такую разницу 54В, 110В и 220В? Ранее когда не было мобильных устройств, а, следовательно, не было и проблемы подзарядки большого количества электророзеток на 220В не требовалось. Обеспечивался единственный источник питания с напряжением 220В в туалетной комнате для подключения бритвы.

В остальных случаях 54В было достаточно. Электророзетки, с каким показателем напряжения пригодны для осуществления зарядки мобильных устройств?

  1. 110В. Для многих зарядных устройств приемлем диапазон напряжения от 90В до 250В. Поэтому для подзарядки гаджета такого показателя напряжения будет достаточно.
  2. 220В. Показатель бытового напряжения, которое используется дома. Такой источник подключения к сети может быть вполне пригодным для дозарядки устройства. Но все же из-за нестабильной подачи питания некоторые гаджеты заряжать через такой источник не рекомендуется. Пассажиры отмечают, что даже зубным щеткам, работающим от сети, бывает недостаточно напряжения от источника в 220В.
  3. 54В.

Экономим на шпалах

Несмотря на снижение цен на авиабилеты, железнодорожные поездки по-прежнему очень популярны у россиян.

Сервис » специально для «Ленты.ру» собрал для любителей романтики плацкарта или комфорта СВ-вагонов лайфхаки, уловки и хитрости, которые помогут сэкономить и сделать путешествие в поездах более приятным.Во всех поездах нижние полки — это нечетные места, а верхние — четные.

В старых поездах без кондиционера не берите 3-е и 6-е купе, так как открыть окно там не получится. В плацкарте лучше не брать места с 37-го по 54-е — это боковушки, а 37-е и 38-е — боковушки у туалета.

Лучшие места — у купе проводника, там недалеко розетка.Чем раньше вы купите билет, тем дешевле он обойдется.

На поезда внутри страны билеты продаются за 45 дней до отправления, а на международные (и некоторые российские) — за 60 дней. Скидка может доходить до 50 процентов — так, например, можно купить билет в купе по цене плацкарта.

Действуют сезонные коэффициенты — в праздники и летом билеты дороже примерно на 10-20 процентов.Если обычно скидка на верхние полки в купе составляет 10-20 процентов, то по акции она может доходить до 40 процентов, приближаясь к стоимости плацкарта. Как правило, скидка действует на межрегиональные поезда, на петербургское и московское направление есть отдельные плавающие тарифы.

Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости Кажется, что в плацкарте есть только одна розетка у туалета и она всегда занята, но это не так. Дополнительные розетки располагаются возле кипятильника, во 2-м и 8-м купе (места 39-40 и 51-52). В купейном вагоне розетки находятся между 3-м и 4-м купе, а также между 7-м и 8-м купе в коридоре.

В современных поездах розетки есть в каждом купе.Берите с собой тройник, тогда в розетку можно будет подключить свой гаджет, избежав споров с соседями.

Напряжение в вагоне бывает нестабильным, и есть риск спалить зарядку или даже сам телефон.

Чтобы этого избежать, стоит приобрести сетевой фильтр с удлинителем (его еще называют «пилот»).

В нем есть предохранитель, который защитит телефон от перегрузок.В плацкарте проводник обязан застелить постельное белье для инвалидов, пожилых людей, беременных женщин и пассажиров с детьми. В купе постель уже застелена.

Одеяло можно требовать в любое время года — оно входит в состав комплекта постельного белья.

Также проводник может заменить старое белье на новый комплект за отдельную плату. Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости Да, многие проводники за полчаса до прибытия поезда на конечную станцию требуют, чтобы все пассажиры сдали белье. Однако пассажирам не стоит этого делать.

Следить за сохранностью комплектов, а также собирать их и сдавать в прачечную — обязанность проводника.В поезде дальнего следования велосипед можно провозить как багаж — только в разобранном виде, и его размер по сумме трех измерений не должен превышать 180 сантиметров. В плацкарте удобнее воспользоваться третьей полкой, туда помещается сразу четыре велосипеда. Еще железного коня можно провезти в багажном вагоне, но тогда придется приехать

Розетки в плацкартном вагоне: расположение

Содержание: Как известно, в плацкарте не так много удобств для пассажиров.

Открытое пространство, нет дверей, боковые койки, один туалет на вагон. Большинство людей спокойно переносят эти временные неудобства, ведь билеты недорогие. Для них более важно, есть ли розетки в плацкартном вагоне, расположение и работоспособность штепселей.

Можно выяснить это заранее, перед приобретением билета?

В каких именно вагонах предусмотрены розетки: только в купейных, или в плацкартных они тоже бывают? Есть ли розетки в купе классического поезда?

Каждый день десятки тысяч людей садятся в поезд.

Одни проводят в нем несколько часов, другие — несколько суток.

Большинство, выбирая из соотношения цена/комфорт, останавливаются на плацкарте. Дешево, сердито, но все необходимые удобства есть.

Сложно сидеть постоянно в закрытом вагоне, и это вынуждает человека искать способы занять свободное время. Раньше данную проблему решали просто: брали книги, свежие газеты, колоду карт или нарды, если ехали группой.

Когда надоедало все, переходили на долгие задушевные разговоры. Это полезно, можно найти новых друзей или деловых партнеров.

Источник питания в плацкартном вагоне Сейчас большинство проводят досуг с телефоном, планшетом или ноутбуком.

Играют, общаются, сидят в сети (пока ловит), смотрят фильмы. Так проще занять непоседливых детей, когда им надоедает рисовать или играть в настольные игры. Подобная идиллия продолжается, пока в устройствах не разряжаются батареи.

Это неизбежно, ведь даже сильные батареи держатся максимум сутки при активном использовании. Существуют портативные зарядки, но и они недолговечны. На заметку! Что делать, если предстоит двое суток пути?

Как зарядить устройства, тем более, если «сел» телефон? Лучше заранее выяснять, где в плацкарте (или купе) расположены розетки, а также узнать, работаю ли они.

Подобные вопросы можно выяснить заранее, расспросив сотрудника РЖД, продающего билеты. Раньше розетки искали у проводника, он соглашался зарядить устройства за небольшую плату.

Это было крайней мерой, когда садился телефон. Первый вопрос: оборудован ли плацкартный вагон розетками?

Да, они есть. Другое дело, смогут ли ими воспользоваться пассажиры. Мнение опытных пассажиров противоречивое.

Одни говорят, что имеющиеся источники питания «не такие», не подойдут для зарядки ноутбука или телефона. Другие считают, это зависит от действий проводника: он может обесточить все розетки в вагоне. Есть ли в поезде розетки, зависит от степени модернизации оборудования:

  1. старые вагоны — одна, у проводника;
  2. новые поезда — индивидуальные, в каждом из отсеков.
  3. отремонтированные вагоны — две и больше;

Источники питания в новых вагонах поезда Некоторые пассажиры замечали, что есть небольшие странные розетки, куда невозможно воткнуть вилку обычной зарядки.

Возможно, они созданы для использования электробритвы (у нее был другой штепсель) или подключения радио. Подобные сохранились в вагонах старого, еще советского образца.

Интересно! Наличие источника питания не гарантирует возможности заряжать технику.

Вагон 3э где розетки

— — Ежедневно тысячи россиян покупают билет на поезд, с тем, чтобы провести в вагоне кто час, а кто и пару суток. Одни едут всей семьей в отпуск, другие по производственным делам, третьи к родственникам. Чаще в соотношении цены и комфорта приобретаются билеты в плацкартные вагоны.

Каждый во вкусу заполняет свой досуг: дети в поезде смотрят мультфильмы на ноутбуке, молодежь может часами играть, уткнувшись в планшеты.

Такая идиллия продлится до тех пор, пока не разрядятся батареи.

  1. Как быть, если она не работает?
  2. Есть ли розетки в плацкартном вагоне?
  3. Где в таком вагоне розетка? Схема размещения
  4. Каково напряжение в сети и хватит ли его для зарядки гаджетов?
  5. Для чего предназначены отверстия для электроснабжения в плацкарте?

Мы так привыкли, что телефон всегда под рукой, что вынужденная пауза из-за разрядки батареи воспринимается как катастрофа. Вот тогда и встает вопрос: где найти источник пополнения энергии?

Если ответить коротко, то есть. Другое дело, сможете ли вы ими воспользоваться.

Многочисленные форумы пассажиров в Интернете дают очень противоречивую информацию.

Одним пишут, что розетки есть, но не подойдут к вашему ноутбуку. Другие пишут, что нашли только одну, но за дополнительную плату и отстояв немалую очередь.

Третьи уверяют, что пользовались розеткой всю дорогу, прямо не вставая со своего места.

Наличие розеток в «плацкарте» зависит от модернизации оборудования:

  • в отремонтированных вагонах – минимум две;
  • в вагонах старого образца розетка будет одна (в купе проводника);
  • нового образца – в каждом отсеке.

Электроснабжение каждого вагона индивидуально.

Важно Тот же туалет все равно общий будет и ничем не лучше туалета из плацкартного вагона.

В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние.

Народ, ну какая разница в том, какой там вагон, туалет в этом вагоне.

Так что я все же за плацкартный вагон, так не только гораздо дешевле, но и веселее. Для «МегаВольт»ов при покупке билета надо позаботиться о блатных (бугага) местах рядом с розеткой в салоне поезда. Как многие заметили, нынче постоянно работающие точки электропитания есть почти во всех вагонах — как купейных (в СВ не езжу), так и плацкартных.

Инфо В вагоне едете не вы один, и попутчикам может не понравиться, что вы «перенесли» их общественную розетку в свое личное купе.3. Украинцы и белорусы розетки включать отказываются, а в наших паровозах теперь по закону все должно работать.4.

Стоимость всего на 100 р. дороже, чем в плацкарте, но в НЕсезон вероятность того, что на нижнее место под вами больше никто билет не купит — 70%!И вы спокойно едете на нижних вдвоем с потутчитком.

Розетки в плацкарте могут быть либо со стороны боковых мест, либо внутри четырехместных загонов для скота пассажиров.

Но географически мне попадались только в определённых ареалах.

У меня поиск занимает минут 15-20, не больше, и еще ни разу не был неудачным. Да, всю эту хренотень можно кропотливо запейсать на бумажку по рангу предпочтительности мест и сунуть тётке в кассу.

Есть ли в поезде розетки

В современном мире, насыщенном массой электронных устройств индивидуального пользования, всё время людям требуются доступные точки подзарядки телефонов, ноутбуков и прочих гаджетов.

Перед началом длительной поездки на железнодорожном транспорте пассажиров волнует вопрос: есть ли в поезде розетки.Розетка в купе вагонаПо правилам проезда в российских поездах, вагоны должны быть обязательно оборудованы розетками.

На железных дорогах России ещё можно встретить достаточно много пассажирских составов, сделанных во времена СССР. В таком вагоне, независимо от того, плацкартный он или купейный, установлены всего две розетки. Одна находится в конце вагона возле туалетной двери, а другая – в купе проводника.

В старых поездах розетки служили в основном источниками питания для электробритв.Во время посадки в поезд пассажир может поинтересоваться у проводника, есть ли розетки в плацкартном вагоне? В купейном вагоне, как правило, точки подключения расположены в коридоре между 3 и 4 купе, а также между 7 и 8 купе.Важно!

Если на всё время поездки у пассажира остро стоит потребность в постоянном подключении к сети электроснабжения своего устройства, то лучше всего покупать место, близкое к розетке. Перед покупкой билета стоит поинтересоваться, в каких местах вагона есть розетки.От того, как далеко или близко будет находиться на местах в купе розетки, зависит комфорт во время всей поездки.

Самое лучшее расположение пассажиров в 4 и 8 купе – это места:

  1. верхние: 14, 16, 30, 32.
  2. нижние: 13, 15. 29, 31;

Если не удалось купить билеты на эти места, то наиболее ближайшие 3 и 7 купе:

  1. нижние: 9, 11, 25, 27;
  2. верхние: 10, 12, 26, 28.

В купе современного вагонаВ современных плацкартных вагонах электроразъёмы можно обнаружить в плацкартах второго и предпоследнего отделения салона.Приобретая на поезд билеты, надо помнить, что предпочтительны следующие места:

  1. нижние: 29, 31, 5, 7;
  2. верхние: 6, 8, 30, 32.

Также точки подключения установлены возле боковых мест:

  1. верхние: 40, 52.
  2. нижние: 39, 51;

Интерьер плацкартного вагонаНеудачное расположение розеток и малое их количество создают массу неудобств тем, кто был в таких поездках:

  • Из-за дефицита точек подключения нужно брать с собой тройник. Одна розетка «накормит» три прибора одновременно.

    Не нужно будет занимать очередь за тем, чтобы зарядить свой телефон;

  • Для того чтобы не стоять рядом с подключённым зарядным устройством, пассажиры берут с собой в дорогу удлинители;
  • Бывают случаи, когда в вагоне с неработающими розетками проводник вымогает плату за зарядку гаджета в розетке своего купе. Это противозаконно, поэтому нужно обращаться к начальнику поезда;
  • Провода в проходе купейного вагона могут стать причиной падения людей и получения ими травм;
  • Неустойчивый уровень напряжения (220 в) вызывает риски повреждения зарядных устройств и самих гаджетов.

Обратите внимание!

В старом подвижном составе можно встретить электропитание с напряжением 110 вольт.

Расположение розеток в плацкартном вагоне и купе: схема расположения, на каких местах плацкарта они расположены, то есть где находятся, а также есть ли они вообще в поездах ржд?

» » » » Содержание Каждый день тысячи из наших сограждан отправляются в путешествие на поезде. В зависимости от удаленности пункта назначения пассажиры проводят в поездах от пары часов до нескольких суток. Цели поездок у всех разные, это могут быть и отдыхающие, командированные или пассажиры, которые отправились в гости.

Для того чтобы сэкономить, многие из путешествующих решают купить жд билеты в плацкартный вагон.

Скоротать время в пути сейчас гораздо проще и интереснее. Ведь у каждого есть мобильное устройство, на котором можно смотреть видео, читать, слушать музыку.

Но все развлечения прекратятся, как только батарея устройства разрядится. Что делать в этом случае и предусмотрена ли возможность для подключения зарядного устройства к сети?

Говоря о наличии розеток в любом отделении поезда можно смело утверждать, что они там есть.

Но многие пассажиры описывают ситуации, когда использование электророзетки по назначению было невозможно. Из-за того что формат вилки зарядного устройства не подходил, или по причине большой очереди на использование единственной электророзетки. Однако некоторые из путешествующих утверждают, что в вагонах такого типа, есть возможность для подключения к сети в свободном доступе в любое время.

Есть ли электророзетка в вагоне, зависит от его конфигурации и срока службы.

Бывают следующие варианты:

  1. для составов последнего поколения размещение розеток предусматривает их наличие во всех отделах.
  2. вагон после ремонта – может быть один, два источника;
  3. составы с вагонами с большим сроком службы. Здесь будет только одна электророзетка в отделении проводника;

Каждый из вагонов имеет свое собственную систему электроснабжения. Специальные установки на дисках обеспечивают выработку электроэнергии, которая передается для освещения, нагревает воду в котле. При этом сеть может иметь напряжение в 54В, 110В или 220В.

Внимание! Не забывайте, что выработка электричества нестабильна. Поэтому могут быть случаи резких перепадов напряжения, что может привести к порче гаджетов.

В силу чего показатели величин напряжения имеют такую разницу 54В, 110В и 220В? Ранее когда не было мобильных устройств, а, следовательно, не было и проблемы подзарядки большого количества электророзеток на 220В не требовалось. Обеспечивался единственный источник питания с напряжением 220В в туалетной комнате для подключения бритвы.

В остальных случаях 54В было достаточно.