Сколько зарабатывает в яндекс такси москва на своей машине


Сколько зарабатывает в яндекс такси москва на своей машине

Каков реальный заработок водителя в Яндекс Такси


. Чем больше работает водитель, тем больше он зарабатывает — это девиз работы в такси. Это правило напрямую относится и к сервису Яндекса.

Количество завершенных заказов влияет на то, сколько можно заработать в Яндекс Такси.

Также есть советы, которые помогают таксистам получать больше денег за рабочий день на своей или арендованной машине. К факторам, которые влияют на заработок водителя, относятся:

  • Выбранный . Например, по тарифу Эконом заказов больше, однако их стоимость ниже. Если водитель работает на тарифе Комфорт, Бизнес или Премиум, то цена за такой заказ будет выше.
  • Оплата дополнительных услуг (багаж).
  • Наличие детского кресла (даёт возможность выполнять заказы ).
  • . Система выдаёт максимальное количество заказов таксистам с высоким рейтингом.
  • Доброжелательность и добросовестность водителя. Если пассажир доволен поездкой, то он будет продолжать пользоваться услугами одного и того же водителя.
  • Сумма чаевых, которые платит пассажир.

Рассчитывая реальный заработок в Яндекс Такси, необходимо принимать во внимание регион проживания.

Тарификация может иметь свои особенности. Работая в полной рабочей смене по 8 или 10 часов, можно иметь доход от 60 тыс. рублей в месяц. Сумма зависит не только от количества отработанных часов, но и от места проживания водителя, региона.

Если таксист использует арендованную машину, то из суммы дохода, кроме комиссии, необходимо вычесть стоимость . напрямую зависит от тарифа и региона проживания.

Минимальный процент, который берёт компания, равен 12% от заказа.

Размер максимальной оплаты комиссии сервису — 21%. Сумма НДС рассчитывается отдельно.

Комиссионный сбор и комиссия таксопарка списываются со сразу после завершения поездки. Сумму, которую берет себе парк, лучше уточнить .

Посчитать, сколько можно зарабатывать в Яндекс Такси, получится, только зная о размере комиссии. Все о размерах комиссии в Яндекс Такси .

Каждый водитель может , во время которой процент будет сниматься только с поездок от борта и с заявок таксопарка, если это предусмотрено в его условиях. Фото. Выписка по заработкам в приложении.

Работать можно в разное время дня или ночи. Однако, чтобы заработок был высоким, необходимо трудиться полноценными сменами по 8 или 10 часов. В этом случае новичок в Москве может заработать от 55 до 70 тыс.

рублей. Если вы хотите вывести заработок на уровень трехзначных цифр, можно брать дополнительные подработки, тогда сумма дохода увеличится вдвое.

Офисы Яндекс Такси активно работают во многих городах на территории РФ.

Начисление заработной платы производится в главном офисе компании, который расположен в Москве.

Средняя зарплата по городам согласно статистике составляет:

  1. Ярославль — от 40 до 50 тыс. рублей;
  2. Краснодар — 50 тыс. рублей;
  3. Ростов на Дону — от 50 тыс. рублей;
  4. Воронеж — 60 тыс. рублей.

Если знать некоторые хитрости о том, как заработать в Яндекс Такси, правильно распределив время, можно хорошо . Учитывайте следующие советы.

Работа в такси

14.05.2020 Добрый день читатели моего блога.

Я приветствую всех, как таксистов, так и пассажиров.

Вы попали на реалити шоу про заработки в яндекс.такси.

Здесь я рассказываю и показываю, сколько можно заработать в яндекс.такси на эконом классе в 2020-м году.

Вы можете наглядно посмотреть, сколько денег, в какой день недели и за какое время можно «нарубить» с таким «замечательным» агрегатором, как яндекс.такси. Но моя главная задача показать всем Вам не то, сколько заработал именно я, а сколько сможете заработать Вы. Потому что на мои заработки всем должно быть похеру.

Вы посмОтрите и оцЕните, сколько заработаете Вы, если будете работать с умом и не станете лениться. Ну что могу сказать…Прошлая неделя не может похвастаться шикарными результатами.

Пока я сам раскачивался после отдыха, где-то подзабивал на работу и ленился. А самое главное, тарифы в праздничные дни просто шокирующие, из-за которых работать-то особого желания не возникает.

Лично мне непонятно, по какому принципу рассчитывалась стоимость поездок. Видимо яндекс забыл, что литр бензина АИ92 уже давно стоит 40 рублей, а не 15. Но праздники есть праздники, пробок нет, поэтому и тарифы копеечные.

Посмотрим, как обстоят дела в обычные будние дни. Но для тех, кто попал на эту статью случайно, рекомендую начать читать с самого Понедельник 13.05.2019г. В этот день мне не удалось поработать в яндексе опять же по техническим причинам. А причина эта — личные пассажиры, которых кстати и подогнал яндекс почти полтора года назад.

Дачный сезон открыт, поэтому не могу отказать. Я не стану рассказывать сколько они мне платят, потому что это ни как не относится к заработкам в яндекс.такси. Скажу одно: и не много, и не мало.

Так же, как просит яндекс, только комиссию не плачу. Просто есть смысл заморачиваться, т.к.

дача далеко. Дам бесплатный совет!!! Не плодите себе кучу личных пассажиров, по крайней мере в экономе.

А лучше не иметь ни одного. Только гемора себе лишнего добавите.

Денег сейчас много не дают, все стали умные и привыкли к тарифам агрегаторов.

И привязываться к тому, как удобно им, на хрен не нужно.

Работайте тогда, когда считаете нужным, как Вам удобно, пока таксист свободный человек.

Вторник 14.05.2019г. Уже заметно, что началась рабочая неделя. Появились пробки, тарифы выше.

И если на прошлой неделе я с Жулебино почти до центра вез за 245 рублей, то сегодня только до Выхино за 195 рублей (это для тех, кто знает город).

А общий итог такой: По факту выполнил 15 заказов, просто два отмененных.

Проехал 95 километров. Работал с 11-20 до 17-40, с перерывом один час. Всего получается 6 часов и 20 минут. На бензин ушло 500 рублей. Чай за наличку 180 рублей. Из накатанных 2600 вычитаем аренду и бензин, получаем остаток 700 рублей без чая. Все заказы конечно были почти минималки, за исключением одного в 430 рублей грязи.

Но в рабочий день уже видим другие показатели: 27,3 рубля за километр, это уже интереснее, чем на прошлой неделе.

Ну а любители считать заработки в минутах могут заметить, что он составил примерно 420 рублей в час без чая, обычный стандарт, если все идет как по маслу.

Сколько зарабатывают в Москве водители такси, работающие в Бизнес-классе.

Здравствуйте, уважаемые посетители моего канала. Я думаю, что каждый человек, работающий в такси (на обычной желтой машине с шашечками), задавался вопросом — а есть ли способ зарабатывать больше, занимаясь тем же самым.

Ведь, когда ты работаешь в такси какое-то время, то уже скоро начинаешь понимаешь все премудрости этой работы, а именно когда и сколько работать, где лучше и чаще бывают заказы, как вести себя за рулем и как вести себя с пассажиром и многое многое другое. И тогда то и встает тот самый вопрос — а можно ли заработать больше, потому что рано или поздно упираешься в некий потолок ежедневного дохода, выше которого просто невозможно сделать.

Ответ приходит вполне очевидный — надо менять машину, на которой выполняешь заказы. Кто-то меняет Эконом на Комфорт или Комфорт плюс, а кто-то пересаживается на Бизнес-класс. Прежде чем решиться на такие изменения в своей жизни, многие стараются побольше узнать о своей будущей новой работе, ее плюсах и минусах, а самое главное о том, сколько же они смогут зарабатывать в день, выполняя заказы по бизнесу.

То, что касается особенностей работы в Бизнес-классе и требований, предъявляемых к водителям, я расскажу Вам в другой раз, а сегодня я хочу привести конкретные цифры и суммы заработка в день, которые я думаю,помогут Вам принять решение — нужно Вам это или нет.

Но сначала еще одно небольшое отступление, вернее два.Во-первых, то о чем я буду говорить дальше имеет отношение к работе в Бизнес-классе в городе Москва, поскольку я сам работал здесь и расскажу Вам о том, что знаю, на своем примере. Разумеется, есть возможность подключиться к заказам по Бизнесу и в других городах, но насколько я имею представление из разговоров с моими пассажирами, использующими возможность вызова машины бизнес-класса в других городах, само понятие Бизнес-класс и требования к машинам в регионах отличается от того, что есть в Москве. А это значит, что отличается и доход.

Но, повторюсь еще раз, я знаю о том доходе, который можно получать, работая в Бизнес-классе в Москве. О нем я Вам и расскажу.Во-вторых, работа по Бизнесу будет отличаться от вашей предыдущей работы в Эконом или Комфорт классе прежде всего тем, что Вам нужно будет для начала зарегистрироваться и получить действующие аккаунты в таких службах как Wheely и GETT (даже если у Вас есть действующий аккаунт в Яндекс и Вы хотите работать только по нему).

Это является обязательным условием успешной работы в Бизнес-классе и необходимым критерием, чтобы получить машину в аренду. Многие собственники машин Бизнес-класса зачастую даже не разговаривают об условиях предоставления машины в аренду в том случае, если у Вас нет аккаунтов в этих службах.

Более подробно о конкретных требованиях к водителям и о том как открыть себе аккаунты в этих службах я расскажу в другой своей статье, а сейчас постараюсь наглядно показать суммы ежедневного дохода, с детальным разбором каждой составляющей.В первую очередь следует оговорить время, которое Вы должны будете проводить на линии.

Работа в такси: как она устроена и сколько можно заработать

Оказываясь в такси в качестве пассажира, мы невольно задумываемся о том, что водители этих машин, наверное, устроились по жизни не так уж и плохо.

За полчаса ненапряжной поездки по городу мы отдаем до 500 рублей, а когда выходим из салона, в таксометр уже прилетает следующий заказ. Казалось бы, можно только позавидовать.

Однако в любом деле первое впечатление нередко оказывается обманчивым.

В том, что работа таксиста непроста, да что уж там говорить – совсем неблагодарна, автор убедился лично, проработав несколько месяцев в одном из столичных таксопарков.Итак посчитаем, сколько можно заработать в такси, сколько предстоит работать и какие подводные камни могут встретиться на пути того, кто решит попробовать.Устроиться в такси несложно.

Точнее, проще некуда, если у вас есть права категории В. Берут практически всех, что, кстати, делает эту работу очень привлекательной для выходцев из ряда стран СНГ, а также для лиц, имеющих проблемы с другими вариантами трудоустройства, как иногородних без регистрации, так, например, и освободившихся из мест заключения.Для начала работы вам потребуется: автомобиль (о нем ниже), лицензия таксиста (очень быстро делает таксопарк), подключение к агрегаторам заказов такси (я подключался только к «Яндекс.Такси», про него дальше и пойдет речь). В целом в большинстве автопарков можно приехать утром, а во второй половине дня уже выехать в первый рейс.

Рекомендуем прочесть:  Флюорография по месту жительства

Где-то водители проходят обучение основам, но оно достаточно формальное.Абсолютное большинство машин в такси взято таксопарками в лизинг и отданы водителям в аренду. На своих машинах ездят только те, у кого, во-первых, они есть и подходят для работы в такси, а, во-вторых, те, кому их совсем не жалко – средний ежедневный пробег таксиста по Москве – 300-500 км в сутки.

Несложно посчитать, что за год набегает 100-150 тысяч пробега – даже новая машина становится убитой.

Аренда бюджетного авто уровня Kia Rio или Hyundai Solaris обойдется в 1500-1800 рублей в сутки. Я ездил на Skoda Rapid. Надо понимать, что это не конечная стоимость. Еще 200 рублей в сутки я платил в счет депозита за автомобиль – надо накопить 20 тысяч рублей, тогда эти платежи прекращаются.

Также 100 рублей стоила аренда планшета, — конечно, гораздо правильнее было купить свой, но я все думал, что это ненадолго, да и свободных денег всегда было немного. Таким образом обычная сумма ежедневного платежа составляет около 2000 рублей в день, не считая топлива. Расходники вроде мойки, незамерзайки и лампочек в фары тоже оплачивают водители – можно смело плюсовать еще 100 рублей в день.

Штрафы оплачивают водители — неаккуратная езда быстро уводит в непоправимый минус.

Топливо оплачивают водители. Моя машина была на газу – это сильно выручало, на газ я тратил 1000 рублей в день. Те, кто ездит на бензине, тратят на него минимум в полтора раза больше.

Итого чистых расходов у таксиста в день набегает 3000 рублей минимум. Это не считая перекусов, а если не экономить на себе и на своем здоровье, то и полноценных обедов.

Сколько можно заработать в такси в Москве? Личный опыт.

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Как мне сказал один мой хороший знакомый, почти каждый мужчина в России рассматривал для себя возможность устроится на работу в такси. Может это и преувеличение, но согласитесь, что рано или поздно такая мысль вполне может прийти к Вам в голову. И если он уже пришла, то надеюсь, что своим рассказом я отвечу на некоторые Ваши вопросы.

Сам я оказался за рулем такси в Москве можно сказать случайно.Я таксовал в своем городе и один мой пассажир попросил отвезти его в Москву, чтобы купить себе машину. По приезду в столицу я остановился на парковке рядом с метро, поскольку города я не знал абсолютно и просто боялся попасть в нехорошую ситуацию. Мой пассажир уехал на метро на встречу, о которой он договорился заранее.

а я остался его ждать. Пока его не было, я решил поболтать с таксистами, которых там было очень много (дело было около метро Таганская), на предмет их уровня доходов.

То что они мне рассказали, меня очень удивило и заинтересовало, поскольку они называли сумму среднего чека по заказу в три раза превышающую стоимость в моем городе. Когда мой пассажир вернулся (машина, как выяснилось, ему не понравилась), мы поехали обратно.

Но разговор с коллегами-таксистами не давал мне покоя, поэтому я пошел в свой таксопарк, сдал машину, собрал сумку и поехал в Москву, предварительно найдя по объявлениям на Авито машину в аренду и созвонившись с собственником. По приезду, я закинул сумку в хостел, также предварительно забронированный через интернет, а затем поехал смотреть машину, о которой договаривался по телефону.

После недолгого разговора с хозяином машины, я подписал договор, взял ключи, оставил депозит 5000 рублей и поехал (уже на арендованной машине) на встречу с другим человеком, который подключил меня к Яндекс.Такси (он был знакомым того собственника, у которого я взял машину в аренду). А еще через пару часов, после того как меня подключили к системе (дело было в 2015 году), я уже вышел на линию и стал ждать свой первый московский заказ.Но на деле все оказалось не так, как мне обрисовали при первой поездке в Москву мои коллеги-таксисты, вернее не совсем так. Чек действительно был раза в три выше, но помимо доходов, были еще и расходы, причем немалые, о которых я узнавал постепенно и подстраивался под новые для меня условия.

Но обо всем по порядку. Для начала озвучу Вам примерные цифры по доходам и расходам, по состоянию на сегодняшний день, чтобы Вы сами понимали, надо оно Вам или нет. Средний заработок грязными (то есть сумма денег до вычета всех расходов и комиссий) составляет примерно от 500 до 700 рублей в час (при повышенных коэффициентах может и больше, но недолго), если Вы работаете на машине класса «Эконом» (Самый популярный класс среди пассажиров и по нему больше всего заказов — это не мое мнение, это сухая статистика Яндекса).Чтобы что-то заработать, а не кататься только ради покрытия расходов, будьте готовы находится за рулем часов 10-12 в сутки (сейчас Яндекс ограничивает максимальное нахождение на линии и когда вы этот лимит исчерпаете, система перестанет давать Вам новые заказы)

Заработок водителя в Яндекс. Такси

Вы здесь: » » » В современном обществе использование общественного и личного транспорта является неотъемлемой составляющей активной жизни человека.

Не всегда удается доехать до нужного места на общественном транспорте, поэтому иногда приходится прибегать к услугам такси. Одной из самых популярных служб такси по праву считается Яндекс-такси.

Содержание Яндекс-Такси представляет собой специальный сервис, который используется для заказа автомобиля без связи с диспетчером. Для оформления заказа достаточно установить на свой мобильный телефон официальное приложение от Яндекса и отслеживать выполнение заказа на встроенных картах в реальном времени.

При поступлении заявки на поездку маршрут передается службам такси, сотрудничающих с компанией. Все водители проходят постоянные проверки на клиентоориентированность и знание города.

Также учитывается техническое состояние автомобилей, находящихся в автопарке компании.

Сервис работает в следующих городах:

    Москва; Тбилиси; Алматы; Ереван; Киев.

Основным преимуществом данного сервиса можно назвать приемлемые цены на поездки. Также имеются фиксированные цены на трансфер до аэропорта и система скидок.

Как заработать больше в Яндекс-такси и какая зарплата у водителей — популярные вопросы. Сервис пассажирских перевозок был создан разработчиками Яндекса в октябре 2011 года. С тех пор количество подключенных к системе водителей на 2020 год составляет около двухсот тысяч человек. Использование сервиса не доставляет особых проблем.

Для заказа автомобиля Вам понадобится:

    смартфон; доступ в интернет; программа Яндекс.Такси.

При заказе указываются сведения в виде личного номера телефона, адреса, в который необходима поездка, а также способ оплаты поездки. Сейчас доступна оплата в виде наличных или с помощью интернет-банкинга. После завершения поездки пассажиру предлагается оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале.

Если водитель получает низкие оценки на протяжении долгого времени, то происходит отключение его из сервиса.

Чтобы понять, сколько зарабатывают в Яндекс-такси, необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами профессии.

Считается, что таксисты получают даже больше Если Вы желаете устроиться на работу в Яндекс. Такси в России, то следует учитывать все требования компании к водителю: Нужно иметь водительское удостоверение со стажем не менее двух лет, при этом водителю не должно быть менее 23 лет. При устройстве на работу нужно показать справку о несудимости и лицензию на перевозку людей.

Несмотря на то, что Вы будете работать как индивидуальный предприниматель, данная лицензия необходима.

В случае ее отсутствия на водителя возлагается штраф в размере 30 000 рублей. Стоит учитывать техническое состояние Вашего автомобиля. Если возраст машины превышает пять лет, то устроиться в данную компанию будет проблематично.

Яндекс внимательно следит за состоянием транспорта, которые работают от имени их компании. Знание города.

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

Я фрилансер.

Между заказами бывает много свободного времени.

Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

Антон Сердюков работал в таксиНа глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел.

Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром.

Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую.

Если машины нет, можно арендовать в таксопарке.

За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше.

Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.Определившись с агрегатором, я оставил заявку , и мне перезвонили через несколько минут. Узнав, что своей машины у меня нет, представитель Яндекса дал список таксопарков в Санкт-Петербурге, где можно взять машину в аренду.Если бы у меня был личный автомобиль, я бы не стал связываться с таксопарком.

Во-первых, я сэкономил бы на налогах и вместо 13% НДФЛ платил бы 6% по упрощенной системе — для работы с «Яндексом-такси» нужно быть ИП.

Во-вторых, как выяснилось позже, таксопарк иногда задерживает выплаты, а моим коллегам, работавшим напрямую, Яндекс перечислял деньги ежедневно.После звонка из «Яндекс-такси» я зашел на сайт таксопарка и оставил заявку.

Мне сразу перезвонили и записали на собеседование.

Попросили взять с собой паспорт и водительские права.В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы.

Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам.

Как и подоходный налог в 13%.По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка.

Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

> > > Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет.

Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

  • Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.
  • На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  • На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы.

Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р.

При повторном нарушении автомобиль конфискуется. Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям.

Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет.

Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном. Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним.

Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением. Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  • Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  • Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  • Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  • Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  • Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  • При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  • Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р.

Работа в такси

05.05.2020 Я всех приветствую на своем блоге, как таксистов состоявшихся, как начинающих, так и тех, кто только собирается засосаться в это болото.

Ну и как всегда приветствую пассажиров, кому, как ни Вам нужно сказать спасибо за наш хлеб.

Да и думаю всем перечисленным категориям будет интересно узнать, сколько можно заработать в яндекс.такси в 2020-м году.

Возможно, благодаря мне, кто-то передумает идти работать в такси, а кто-то из пассажиров, заплатив за поездку в 30 минут 1000 рублей поймет, что таких поездок у таксиста не каждая вторая, а может быть всего одна в неделю, и перестанет думать, что таксисты до хрена зарабатывают. Не большое отступление!!! Все телодвижения, которые будут происходить дальше, они будут на арендованном автомобиле, по тарифу эконом.

Если хотите узнать заработок на своем автомобиле, просто отнимите из доходов стоимость аренды, которую я озвучу дальше.

Но и не забудьте потом прибавить амортизацию.

У каждой машины она своя. А кому не интересно читать эту муть со вступлением, может сразу переходить на , и там уже подробно узнать, сколько можно заработать в яндекс такси. Я-то знаю, сколько можно заработать, и при каких обстоятельствах можно вообще ничего не заработать, потому что опыт работы в такси на сегодняшний день у меня составляет 1 год и 9 месяцев. Это не такой огромный срок для таксиста, но поверьте мне, этого времени вполне достаточно, что бы много знать про таксишную сферу в нынешних реалиях, а самое главное, про работу в трех основных агрегаторах.

Перед написанием этой огромной статьи (поверьте, она будет очень огромная и состоять из нескольких частей), мое любопытство заставило меня (хоть и не хотел) почитать информацию про заработки в яндекс.такси на нескольких сайтах. Лучше бы я этого не делал. Почему? Да потому что процентов 80 информации содержится на контентниках, это сайты, куда тексты пишут копирайтеры за деньги.

Это люди, которые никогда не работали в такси, и даже ни дня не были пассажирами, а прочитал тут, посмотрел там и переписал своими словами. Опытный таксист выкупит такую статью в два счета, что я и сделал — перестал читать бред!!!

Ну только если чисто поржать.

Нет, есть конечно нормальные сайты и форумы, где информация преподносится достойно, а самое главное правдоподобная, от самих таксистов. Но главное, что бы авторы статей были не однодневки, которые пару дней отработали в такси, чего-то там не срослось, не смогли заработать даже 500 рублей или просто не хотели, потом залили в интернет и забыли. Такая инфа тоже не есть хорошо.

Но мы не будем «дружить» с плохими дядьками, а просто перейдем к делу.

Всем, кто готов вечером потратить минут 10 драгоценного времени на протяжении трех недель, милости прошу на мой блог. Кто не готов, не обижусь. Да!!! Именно три недели, чуть больше, до конца мая 2020-го года, я буду каждый день показывать свои заработки в яндекс.такси на машине эконом класса, и естественно на АРЕНДЕ!!!

(так будет интереснее и кроме того, я из этого преследую свою цель) Больше нет смысла, потому что это всем надоест читать, а самое главное, мне надоест писать. Считаю, что будет просто не правильно рассказать про средние заработки в месяц, в неделю или в день.

Сколько зарабатывают таксисты на арендованной и на своей машине: размер дохода в Москве и провинции + как увеличить заработок

Здравствуйте!

В этой статье мы поговорим про заработки таксистов. Агрегаторы заказов для такси, пришедшие на российский рынок, изначально проводили агрессивную маркетинговую политику. В интернете появилась много заказных статей, в которых все хвастались заработками.

Доходило до абсурда. Можно было найти что-то в духе

«Зарабатываю 50 000 рублей в неделю, работаю по 6 часов»

. Я разобрался, сколько реально зарабатывают таксисты, из чего складывается их доход и какими способами можно получать больше денег. Считать доход таксистов грязными бессмысленно, потому что работа подразумевает постоянные расходы.

Но давайте начнем с того, какие деньги мы можем получить: оплата за заказ и чаевые.

Оплата за заказ зависит от расстояния и времени в пути. Чаевые — по желанию, но люди редко что-то оставляют таксистам. Расходов гораздо больше. Давайте перечислять все:

  1. Комиссия агрегаторов или таксопарка — от 15 до 25% от стоимости заказа.
  2. Замена деталей и ТО. Машины ломаются — и отечественный автопром, и иномарки. Вам придется менять детали и проходить техосмотр.
  3. Топливо. Чаще всего бензин, но в последнее время много людей работают на газу.
  4. Мойка. Для таксистов есть комплексные услуги на большинстве автомоек. Выходит около 100-300 рублей раз в сутки/двое.

Есть еще одна важная статья расходов, о которой не все задумываются — амортизация автомобиля.

Слово «амортизация» — бухгалтерский термин, который обозначает износ чего-то и списание его стоимости. В процессе работы машина будет быстро изнашиваться. Машины в такси изнашиваются намного быстрее, чем при обычной езде по городу.

Даже если вы каждый день едете с работы, на работу, попутно заезжая еще в несколько мест, вы все равно лучше сохраните машину.

Автомобиль в такси амортизируется в 3-4 раза быстрее.

Что мы имеем в сухом остатке. В графу доходов можно отнести стоимость заказа и чаевые.

В расходы попадает комиссия за доступ к заказу, бензин, мойка, замена деталей, ТО и амортизация автомобиля. Теперь перейдем к конкретным цифрам. Сначала поговорим о таксистах в столице — сколько и в какие сроки.

Начнем со стандартных 8 часов и 5 дней в неделю. По последним данным, агрегаторы, в частности, и , стараются привести всех таксистов к одному среднему заработку — 430 рублей в час. Это чистыми деньгами, уже после уплаты налогов.

Если мы будем работать по 40 часов в неделю, то с агрегаторов набежит сумма в 16 тысяч рублей чистыми, но до оплаты бензина. За бензин или газ придется отдать до 5 тысяч.

В итоге получится 11 тысяч рублей в неделю или 44 тысячи рублей в месяц. Округлим до 40. Но таксисты редко работают по такому графику. Им ближе график 6 дней по 10 или 12 часов.

Если работать 6 дней по 10 часов, можно заработать 25 000 рублей, за вычетом бензина.

Это около 18-19 тысяч рублей.

В месяц это чуть больше 70 тысяч рублей.

За 12 часов работы каждый день с 1 выходным будет 30 000 рублей, или 23-24 тысячи чистыми.

И в месяц выйдет чуть больше 90 тысяч. Но это если работать

Сколько денег можно заработать в Яндекс Такси.

Как увеличить ежемесячную сумму дохода

Вакансии в Яндекс Такси обещают кандидатам заработок 120 — 160 тысяч рублей в месяц, а некоторые даже больше. Психологически удовлетворительную сумму в 100000 рублей заработать можно, однако, для этого необходимо работать 24 часа в сутки каждый день без выходных, что вряд ли возможно.

Обдумывая варианты работы в Яндекс Такси важно сразу понимать, какие деньги реально заработать в первые месяцы, возможно ли достойно жить с этой профессией и есть ли возможность роста в этом бизнесе.

Доход водителей напрямую зависит от ценовой политики Яндекса. У каждого тарифа есть установленная стоимость поездки в зависимости от расстояния и времени в пути.

Доход водителя такси формируется из общей стоимости поездок, выполненных за смену за вычетом комиссии агрегатора и комиссии посредника — партнера Яндекса. Если автомобиль арендованный, тогда из дохода еще отнимается арендный платеж, однодневная аренда приблизительно одинакова у большинства партнеров и составляет в пределах 800 — 1500 рублей по схеме 6/1, 6 рабочих дней и один выходной день.

В 2020 году час работы таксиста стоил 110 рублей в среднем. Простое арифметическое действие умножения на 24 часа дает доход 2 640 рублей в сутки.

За 30 дней накапливается сумма 79 200 рублей. Такой режим работы невозможно выдержать даже самому здоровому человеку. Работа таксиста нервно затратная.

Напряженный трафик в городе, особенности взаимодействия с клиентами добавляют усталости.

За последние 5 лет заработок водителей Яндекс такси существенно не изменился.

Это вызывает серьезные недовольства у работников. Цены на бензин растут, расходы тоже. Компания работает в направлении повышения доходов в этой профессии и ввела систему дополнительного поощрения.

Водители, которые работают с большой отдачей, не пропуская смены и заказы, получают бонусы и приоритет в распределении заказов.

Чтобы зарабатывать достойно в такси, работать нужно много.

Заработок водителя складывается не только из стоимости тарифа, по которому он работает. Показатели активности и рейтинга напрямую влияют на количество и дороговизну получаемых заказов, высокие коэффициенты открывают возможности работать на более дорогих тарифах, соответственно получать доход выше.

Яндекс Такси позиционирует выплаты водителям каждый день. Не всегда это так. Выплаты в таксометре поступают раз в 3-4 дня, иногда раз в неделю. Среди водителей предпочтительны заказы за наличные, где все полученные деньги остаются на руках, высок процент получения чаевых, что невозможно при безналичном расчете, где перечисляется фиксированная сумма.

Снятие комиссии и арендной платы происходит независимо от поступающих доходов.

Техническое состояние автомобиля и его оснащенность влияют на тариф, назначенный водителю.