Срок на ответ на заявление в ростехнадзор


Срок на ответ на заявление в ростехнадзор

Оглавление:

Сроки рассмотрения жалоб

1. Жалоба, поступившая в Ростехнадзор или его территориальный орган (Центральное управление Ростехнадзора), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Ростехнадзора или его территориальных органов (Центральное управление Ростехнадзора), предоставляющих государственные услуги, должностного лица Ростехнадзора или его территориального органа (Центральное управление Ростехнадзора) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

2. В случае если жалоба подана заявителем в Ростехнадзор либо его территориальный орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем руководителя Ростехнадзора, курирующим структурное подразделение, ответственное за рассмотрение жалобы (руководителем либо заместителем руководителя территориального органа Ростехнадзора).

4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя, ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.

Сроки рассмотрения жалоб

1.

Жалоба, поступившая в Ростехнадзор или его территориальный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Ростехнадзора или его территориальных органов, предоставляющих государственные услуги, должностного лица Ростехнадзора или его территориального органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 2. В случае если жалоба подана заявителем в Ростехнадзор либо его территориальный орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем руководителя Ростехнадзора, курирующим структурное подразделение, ответственное за рассмотрение жалобы (руководителем либо заместителем руководителя территориального органа Ростехнадзора).

4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя, ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (с изменениями на 10 мая 2017 года)

(с изменениями на 10 мая 2017 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: . ____________________________________________________________________.В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан в центральном аппарате и территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзоруприказываю: Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.Врио руководителяА.В.Ферапонтов УТВЕРЖДЕНАприказом Федеральной службыпо экологическому, технологическому иатомному надзоруот 20 августа 2013 года N 366 (с изменениями на 10 мая 2017 года)1.1.

Инструкция по работе с обращениями граждан в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее — Инструкция) разработана в соответствии с , , .1.2. В Ростехнадзоре подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее — обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Ростехнадзора, поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приёма граждан.1.3.

Заместители руководителя Ростехнадзора, начальники структурных подразделений Ростехнадзора и руководители территориальных органов Ростехнадзора несут персональную ответственность за всестороннее, объективное и своевременное рассмотрение обращений, поступающих в Ростехнадзор и его территориальные органы.Лица, виновные в нарушении установленного порядка работы с обращениями граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.1.4.

При рассмотрении обращения гражданина не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.2.1.

Граждане направляют для рассмотрения письменные обращения: лично в Ростехнадзор или территориальные органы Ростехнадзора; почтовым отправлением в адреса Ростехнадзора или территориальных органов Ростехнадзора; по электронной почте (Интернет-обращения) Ростехнадзора или территориальных органов Ростехнадзора; посредством факсимильной связи в Ростехнадзор или территориальные органы Ростехнадзора.2.2. Интернет-обращение распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведётся как с письменным обращением в порядке, установленном настоящей Инструкцией.2.3.

Приём обращений граждан, поступивших почтовым отправлением, по электронной почте, факсимильной связью или на официальные сайты Ростехнадзора или территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет, осуществляют уполномоченные

Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам

Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни.

Поздно понял что это неподъемные займы для меня. Звонят, угрожают различными способами воздействия.

Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить

Правительства Москвы

Министерства юстицииРоссийской Федерации

Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации. Бесплатный детальный анализ ситуации Наши специалисты детально изучат Вашу ситуацию, ознакомятся со всеми имеющимися документами, составят четкую картину проблемы.

Работа на результат Мы заинтересованны в успехе Вашего дела! Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат.

Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела. Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения.
Подача документов Берем все на себя.

Составление. Сбор необходимого пакета документов.

Подача в инстанции. Отслеживание.

Контроль каждого движения дела. Всегда есть вероятность, что клиенту не нужно идти в суд или составлять претензию и иные документы, так как перспективы выиграть нет и клиент зря потратит время и деньги, хуже того, усугубит свое положение. Именно по этому юристы нашей компании сначала делают бесплатный анализ ситуации, изучают имеющиеся документы, и только после этого предлагают пути решения, если они имееются.

Почему нам доверяют? Качество обслуживания Уже более 10 лет наша компания оказывает бесплатные юридические консультации в различных областях гражданского права. Скорость Профессионалы своего дела проконсультируют Вас в течении 5 минут. И Вы будете знать все о решении своей ситуации.

Знание Дело каждого клиента передается в соответствующий отдел права, где его анализирует не менее 3х специалистов, включая старшего юриста. Конфиденциальность В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех консультаций Экономия Благодаря большому опыту в сфере гражданского права, мы с уверенностью можем говорить, как надо поступать в различных ситуациях.

Минимальные действия, для максимального результата. Легкость Обращаясь к нам, клиенты забывают о своей проблеме.

Доверьте свою заботу нам, профессионалам своего дела. Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить Вам помогутнаши юристы и адвокаты «Каждую проблему можно решить по средствам закона.

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30 января 2012 г. N 66 г. Москва «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги «Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 мая 2012 г.

Регистрационный N 24230 В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.

2060, 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.

4179, 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст.

3873; ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7061), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3348; 2006, № 5, ст. 544; № 23, ст.

2527; № 52, ст. 5587; 2008, № 22, ст. 2581; № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; № 33, ст. 4081; № 49, ст.

5976; 2010, № 9, ст. 960; № 26, ст.

3350; № 38, ст. 4835; 2011, № 6, ст. 888, № 14, ст. 1935; № 41, ст. 5750; № 50, ст. 7385), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.

№ 373

«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092) приказываю: Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги

«Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»

. Руководитель Н. Кутьин Прим. ред.: приказ опубликован в

«Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти»

, N 31, 30.07.2012.

Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги

«Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»

I. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги «Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее — Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по организации приёма граждан, обеспечению своевременного и полного

Обратная связь

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Рассмотрение заявления и документов и принятие решения по результатам рассмотрения

Рассмотрение заявления и документов и принятие решенияпо результатам рассмотрения72. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов ответственному исполнителю от структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.73. При принятии к рассмотрению заявления и документов о регистрации ОПО в Реестре ответственный исполнитель (при наличии нескольких ответственных исполнителей — каждый из них) принимает решение о возможности регистрации, критериями которого являются:1) идентификация ОПО проведена правильно и в полном объеме;2) у ОПО имеются признаки опасности, установленные приложением 1 к Федеральному закону N 116-ФЗ;3) класс опасности ОПО соответствует требованиям, установленным приложением 2 к Федеральному закону N 116-ФЗ.Соответствующее решение в письменной форме направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, для учета при подготовке результата предоставления государственной услуги.74.

При отсутствии хотя бы одного из критериев, указанных в пункте 73 настоящего Регламента, ответственный исполнитель направляет в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, решение об отказе в регистрации ОПО в Реестре с указанием причины отказа и обоснованием принятого решения с записью (фиксацией) в системе делопроизводства.75.

Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в пункте 12 настоящего Регламента, осуществляет подготовку уведомления об отказе в регистрации ОПО в Реестре с обоснованием причины отказа, которое подписывается уполномоченным лицом территориального органа Ростехнадзора.76.

При наличии всех критериев, указанных в пункте 73 Регламента, ответственным исполнителем оформляется решение о регистрации ОПО в Реестре.Решение о регистрации ОПО в Реестре, зарегистрированное в системе делопроизводства, направляется ответственным исполнителем в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, для оформления свидетельства о регистрации и заполнения полей раздела 7 сведений, характеризующих ОПО, установленных приложением N 4 к Регламенту.77. Рассмотрение заявления и документов, представленных в территориальный орган Ростехнадзора для регистрации ОПО в Реестре, и подготовка решения о регистрации ОПО в Реестре (отказе в регистрации) осуществляются ответственным исполнителем в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней со дня передачи заявления и документов структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги.78.

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, о составе ОПО, а также изменение сведений, связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации, осуществляется в порядке, установленном для регистрации ОПО, при наличии оснований, установленных пунктом 24 настоящего Регламента.При внесении изменений в Реестр сведений о заявителе должностным

Предписание и проверка Ростехнадзора

Ростехнадзор является государственным органом, который осуществляет функции по контролю и надзору в сферах строительного, атомного, промышленного производства, в сферах, связанных с использованием недр, с утилизацией ядерного оружия, безопасности электрических и тепловых установок и сетей, применения взрывчатых материалов.

Ростехнадзор осуществляет плановые и внеплановые проверки организаций, которые занимаются отдельными видами деятельности. Содержание статьи: ВНИМАНИЕ: наш адвокат поможет в государственной проверке Ростехнадзора, а также оспорит незаконное предписание контролирующего органа: профессионально, на выгодных условиях и в срок.

Звоните уже сегодня! Внеплановая проверка организаций и предприятий проводится по нескольким причинам:

  • Получение жалоб, уведомлений Ростехнадзором от различных организаций, граждан, государственных органов (например, жалоба о том, что деятельность приносит угрозу жизни человека либо животных, нарушает экологию, портит культурные и исторические памятники).
  • Если предприятие не выполнило предписание об устранении нарушений, которое ранее выдавал Ростехнадзор (предписанием, является юридический документ, исполнение которого носит обязательный характер и подлежит наказанию в случае его не выполнения);

На основании приказа руководителя Ростехнадзора произвести проверку по своему собственному решению, либо по поручению Правительства РФ, Президента РФ. О внеплановой проверке орган должен предупреждать руководителей организаций не позднее, чем за двое суток до её проверки.

Орган без предупреждения может произвести внеплановую проверку только тех организаций, которые неоднократно не выполняли условия предписания и нарушали границы законодательства. Внеплановая проверка проводится для того, чтобы узнать соблюдает ли предприятие законодательство, выполняет ли требования закона, а если ранее были выявлены факты нарушения, то проверяется устранение данных нарушений. Данная проверка должна согласовываться с органами прокуратуры о проведении, иначе она может быть признана незаконной.

Органы прокуратуры должны выслать письменное согласие о необходимости проведения данной проверки. Ростехнадзор во время проверки должен предъявлять факты компаниям о нарушении (причем поступившие жалобы со стороны третьих лиц в счёт не входят), иначе проверку также могут признать незаконной. При проведении различных проверок на соблюдение закона, органы власти составляют предписание (отчёт об выявленных фактах либо нарушениях), оно подлежит обязательному исполнению организациями.

В случае несогласия с предписанием органами государственной власти организации могут обжаловать его. ПОЛЕЗНО: смотрите видео по обжалованию решений государственных органов и пишите свой вопрос в комментариях ролика для получения совета адвоката Обжаловать предписание можно несколькими способами:

  • Обратиться в вышестоящие органы над Ростехнадзором;
  • Рассмотрение заявление органами, выдавшими предписание;
  • Обжаловать предписание можно путём обращения в судебные органы с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействий) органов государственной власти и их должностных лиц.

Порядок рассмотрения обращений граждан

Российской Федерации в Северо-Западном управлении Ростехнадзора 1.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Северо-Западным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Северо-Западное управление Ростехнадзора) рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения) по вопросам компетенции Ростехнадзора, поступающие в письменной форме, по электронной почте или полученные на личном приеме. 2. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в Северо-Западное управление Ростехнадзора. 3. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются руководителю Северо-Западного управления Ростехнадзора (заместителям руководителя) либо доводятся для подготовки письменного ответа.

4. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Северо-Западного управления Ростехнадзора, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий государственный орган исполнительной власти или соответствующему должностному лицу, о чём письменно уведомляются авторы обращений. 5. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

6. Обращения, поступившие в Северо-Западное управление Ростехнадзора, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён не более чем на 30 дней. Гражданин письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.

7. Ответы на обращения, подготовленные Северо-Западным управлением Ростехнадзора, оформляют на бланках Северо-Западного управления Ростехнадзора и отправляют по почте по указанному адресу или на электронный адрес заявителя. 8. На обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответы не даются. Если в указанных обращениях содержатся сведения о подготавливаемых, совершаемых или совершённых противоправных деяниях, обращения пересылаются в компетентные правоохранительные государственные органы.

9. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Северо-Западного управления Ростехнадзора и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддаётся прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). 10. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нём могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Гражданину даётся соответствующее письменное разъяснение.

11. Северо-Западное управление Ростехнадзора вправе

К нам поступил запрос от Ростехнадзора на основании

не существует ведомственного нормативного акта Ростехнадзора, который бы регулировал сроки ответа на его запросы (как, например Закона «О полиции», Федерального закона «О прокуратуре РФ»), то следует руководствоваться «, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.2005 № 30.

Согласно положениям данного регламента, в случаях, когда для реализации полномочий федерального органа исполнительной власти, в частности для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз от других федеральных органов исполнительной власти, заинтересованный федеральный орган исполнительной власти направляет в соответствующий федеральный орган исполнительной власти запрос в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме (за исключением случаев, когда в запросе содержатся сведения, составляющие государственную тайну). Срок получения необходимой информации указывается в запросе (). В случаях когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, федеральный орган исполнительной власти, получивший запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с федеральным органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации путем направления писем в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе ().

Так как 5-дневный срок уже пропущен, при непредставлении информации в срок, возможно привлечение компании по КоАП РФ.

Ответственность наступает за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде. Поэтому в скорейшем времени Вам нужно направить ходатайство должностному лицу Ростехнадзора с описанием причины, почему документы не могли быть предоставлены в срок.

Если энергетик организации является единственным лицом, который располагал сведениями, необходимыми Ростехнадзору, то это, по нашему мнению, является уважительной причиной.

« Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист»

. 1. : «. Непредставление сведений (информации) Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных , , , , , , , , , , настоящего Кодекса, — С 6 мая 2014 года в абзац первый настоящей статьи будут внесены изменения.

С 1 июля 2015 года в абзац первый настоящей статьи будут внесены изменения.

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (утратил силу с 03.09.2013 на основании приказа Ростехнадзора от 15.07.2013 N 305)

____________________________________________________________________Утратил силу с 3 сентября 2013 года на основании ____________________________________________________________________В соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3348; 2006, N 5, ст.544; N 23, ст.2527; N 52, ст.5587; 2008, N 22, ст.2581; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 33, ст.4081; N 49, ст.5976; 2010, N 9, ст.960; N 26, ст.3350; N 38, ст.4835; 2011, N 6, ст.888; N 14, ст.1935; N 41, ст.5750; N 50, ст.7385), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092) приказываю:Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок».РуководительН.Г.КутьинЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации18 мая 2012 года,регистрационный N 24230 1. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги

«Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»

(далее — Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам, находящимся в компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее — государственная услуга).2.

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей.3. В соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196) используются следующие термины для письменных обращений: заявление, предложение, жалоба.4.