Стоит ли брать кредит на машину


Стоит ли брать кредит на машину

Стоит ли покупать машину в кредит


› › › Тема автокредитования особенно актуальна сегодня, ведь приобрести транспортное средство за счет собственных средств могут далеко не все. Банки предлагают автокредиты на самых различных условиях, но всех их объединяют два факта: необходимость переплачивать проценты и оставлять автомобиль залог. На самом деле вопрос, стоит ли покупать машину в кредит встает, наверняка, перед каждым автолюбителям. Попробуем найти на него разумный ответ.

В первую очередь основное преимущество состоит в том, что потенциальный заемщик может получить желаемый автомобиль сразу. То есть ему не нужно годами копить необходимую сумму, здесь автокредит позволяет в максимально короткие сроки стать владельцем нового авто.

Другое преимущество в том, что автомобиль выступает в качестве залога. Конечно, обременение на автомобиле – это скорее недостаток, чем достоинства, но и в этом есть свои плюсы. Например, если заемщик не справится с кредитными обязательствами, решить вопрос можно достаточно просто: для него будет разумным выходом продать автомобиль и расплатиться с кредиторами.

Еще одно преимущество в том, что у каждого заемщика есть уникальная возможность получить кредит на приемлемых для него условиях, потому что по целевым программам процентные ставки, как правило, ниже, нежели по потребительским кредитам. Соответственно, у каждого заемщика есть шанс получить целевой займ на максимально выгодных для него условиях. Обратите внимание, что при невозможности платить по кредиту заемщик всегда может обратиться к кредитору и решить вопрос с простроченной задолженностью.

Вы продаете автомобиль и полностью закрываете кредит, после чего никаких требований от банка к вам больше не будет. Прежде чем понять, стоит ли брать автокредит стоит провести обзор недостатков. Основной недостаток автокредитования – это высокая переплата.

Даже если банк готов предложить вам лояльные условия кредитования и низкую процентную ставку, не стоит забывать о том, что полную стоимость кредита определяют наличие комиссий и дополнительных переплат. Поэтому при выборе предложения обязательно уточните не только годовой процент, но и эффективную процентную ставку, обычно банки ее скрывают до момента подписания кредитного договора.

Другие расходы заемщика связаны со страхованием. Банки требуют при покупке автомобиля два вида страхования: страхование личных рисков и КАСКО. Что касается личных рисков, то здесь заемщик имеет полное право отказаться от страхового полиса постольку, поскольку страхование не является обязательным и оформляется только по инициативе заемщика, но банки настаивают на покупке полиса.

КАСКО – это достаточно дорогой вид страхования, но он защищает предмет залога от всех рисков, в том числе угона и полной утраты авто. Банк имеет 100% гарантии возврата заемных средств, а для заемщика – это дорогостоящий полис, который придется покупать ежегодно до полной выплаты кредита. И, несомненно, некоторые банки предлагают автокредит без страхования КАСКО, но он обойдется гораздо дороже.

Стоит ли брать кредит на машину: пять причин одуматься

› ›

Владимир Сильченко 20 ноября 20163 402 Шрифт A A Нет времени читать?

Отправить статью на почту: Добавить в избранноеПриветствую!

Ехал вчера по городу и обратил внимание на обилие рекламы автокредитов.

Или я раньше просто внимания не обращал?Из рекламных слоганов следует, что новенькие иномарки буквально «отдают даром в хорошие руки»: 0% переплаты, без первого взноса, оформление за 15 минут, без КАСКО, без справки о доходах… Аттракцион невиданной щедрости!Но за годы кредитного бума в России я сделал кое-какие выводы.
И уверен, что кредит на покупку автомобиля – одно из самых невыгодных банковских предложений. Итак, стоит ли брать кредит на машину – мое личное мнение.

Я уверен, что автомобиль – не тот актив, который стоит покупать за счет заемных средств. Единственное исключение: когда авто Вы планируете использовать для бизнеса, и оно будет приносить доход.

Автокредиты выгодны лишь банкам и салонам по продаже автомобилей. Заемщикам же такая сделка приносит сплошные убытки.За пять лет средняя переплата по автокредиту составляет примерно 50%.

И это без учета ! При этом сам автомобиль (в отличие, от недвижимости или бизнеса) дешевеет с каждым годом. После выезда из салона новенькое авто теряет в стоимости примерно 10%.Согласитесь, не каждый автолюбитель страхует свое авто «от всего на свете».

Но если авто куплено за счет банковского кредита, придется покупать и КАСКО, и ОСАГО! Страховку нужно будет оплачивать либо отдельно, либо включать ее стоимость в кредит.

И каждый месяц платить проценты еще и по страховке.Каждый банк работает только со «своими» страховыми компаниями. В итоге заемщику .Кредит – это лишняя (и, на мой взгляд – ненужная) нагрузка на семейный бюджет. Платить банку немаленькую сумму придется на протяжении нескольких лет.

А в период падения экономики стоит больше и ростом доходов, а не искать себе еще одну «головную боль».Если Вы покупаете машину в автосалоне за собственные средства – нужно лишь выбрать машину, оплатить покупку и оформить все документы.

Если то же самое Вы делаете за счет заемных средств, то придется определяться с банком, собирать и подавать документы, ждать решения и подписать кучу бумаг.

Вроде бы ерунда, но времени и сил на это уйдет немало.До момента полного погашения кредита авто почти невозможно продать, подарить или обменять.А сейчас я постараюсь ответить на вопрос, выгодно ли брать автокредит в банке, автосалоне или где бы то ни было еще. Развеиваю сказки о 3 уловках-суперпредложениях.На рынке автокредитования встречаются и супервыгодные предложения.

Например, кредит с нулевой процентной ставкой на отдельные модели. Такая щедрость объясняется просто: дилер согласен продать автомобиль со скидкой, размер которой примерно равен сумме начисленных процентов. Либо банк выдает автосалону деньги на покупку авто, тот продает его своим клиентам, а банк получает право требовать у заемщиков возврата долга ().Минусы кредита

Стоит ли покупать машину в кредит?

Какие плюсы и минусы автокредитования существуют?

� Автор статьи: Редакция сайта Здравствуйте, из-за отсутствия подходящего места работы устроился «таксистом». За автомобиль приходится ежемесячно выплачивать деньги таксомоторной компании.

Я задумался о покупке автомобиля в кредит. Расскажите о минусах и плюсах автокредита и стоит ли покупать авто в кредит в данной ситуации.

Анонимно. Здравствуйте, автокредитование весьма популярный банковский продукт. По данным аналитических агентств более 40% от общего количества купленных автомобилей за последний год было приобретено в кредит.

Кроме того, прогнозируется рост таких покупок.

Рекомендуем прочитать наш материал по теме — , можно ли оформить автокредит на подержанный и новый автомобиль без первоначального взноса, КАСКО, справок, с плохой КИ». Давайте рассмотрим подробнее преимущества и недостатки подобного займа.

Содержание Банки наперебой предлагают самые выгодные условия, рекламируя все достоинства и преимущества покупки машины в кредит.

Лицевая сторона медали выглядит очень привлекательно. Итак, к плюсам получения автокредита можно отнести: Быстрая покупка автомобиля даже при отсутствии накоплений.

Машина покупается в кратчайший срок, а расплачиваться нужно постепенно.

Это обстоятельство подталкивает к покупке людей, которым для накопления суммы равной стоимости машины требуется длительное время. Причина значимая и для тех, кто покупает машину для работы, автомобилем можно пользоваться уже сейчас, а расплатиться позже.

Условия кредитования достаточно выгодные.

Процентные ставки существенно ниже, чем у большинства других кредитных продуктов. Ниже только ставки по ипотеке.

Простота оформления кредита. Пакет документов для оформления кредита минимальный. Сам заём доступен всем трудоспособным гражданам имеющим стабильный подтвержденный доход. Актуально также то, что многие банки практикуют сотрудничество с автосалонами и оформить кредит можно одновременно с выбором понравившегося автомобиля.

Существуют также способы оформления автокредита в режиме онлайн, для этого понадобится подать заявку и получить одобрение банка.

О том, как его оформить и куда подавать заявку на , мы писали в отдельной статье. Выплаты по кредиту. Срок, длительности кредита, подбирается индивидуально и составляет в среднем от года до пяти лет. Чем срок кредита больше, тем меньше ежемесячные выплаты. Для граждан с небольшим доходом это очень существенное условие.
Автомобили, купленные в кредит должны иметь страховой полис КАСКО.

Страховка оформляется одновременно с покупкой и входит в стоимость кредита, это удобно.

Оформляется страховка в пользу банка и если возникнет страховой случай (форс-мажор – обычное дело), то кредит будет выплачен банку за счет средств страховой компании.

Что такое и как рассчитать стоимость полиса, можно прочитать статье по ссылке. Государственная поддержка автокредитования.

В качестве поддержки отечественных автопроизводителей государством реализуется ряд программ, делающих автокредиты более доступными населению.

Стоит ли брать машину в кредит — когда да, когда нет.

Добрый день, дорогие читатели.

По моему субъективному мнению, автокредит оправдан только в одном единственном случае — если автомобиль зарабатывает вам деньги.

Как вариант — это машина для такси и трансфера (обслуживания свадеб и т.д.), вы работаете торговым представителем, работа связана с разъездами тем или иным образом.

Ну или как в анекдоте, когда прораб берет кредит на бмв х6 в максимальной комплектации, потому что плита перекрытия упала именно на такую. Есть конечно и другие исключения — например, вы понимаете, что кредит вам выгоднее, потому что машина нужна прямо сейчас, а вы обломаете банк, выплатив кредит за год а не за 10 лет (но в таких случаях нужно очень внимательно читать договор и прописывать 2 сетки расчетов), и эта сумма для вас незначительна. В любом случае не стоит брать кредит на авто на последние деньги — потому что расходов автомобиль требует много, даже если это просто покатушки на работу в небольшом городе — в среднем только обслуживание авто будет обходиться в 100 долларов в месяц, если это не дедушкина копейка.

Думайте сами, допустимая для вас это сумма или нет.

Навигация по странице Персональное транспортное средство — это очень удобно и комфортно. Кроме того, часто возникают ситуации, когда личная машина просто необходима для бизнеса или в работе. К сожалению, экономический кризис вносит свои коррективы в наши финансовые реалии и собственных возможностей часто не хватает для покрытия всех расходов на покупку средства передвижения.

Следственно, приходится искать, где бы занять денег.

Не у каждого есть хорошие знакомые или родственники, способные помочь в данном вопросе.

Другое имущество продавать ради автомобиля тоже не хочется, даже если оно есть. В таком случае неплохим вариантом кажется получение ссуды в банке для приобретения машины.

Стоит ли брать автокредит? Или же рассмотреть альтернативный вариант? Для ответа на эти вопросы нужно определить его основные преимущества и недостатки в различных ситуациях.

В отличие от потребительской ссуды, данный вид займа относится к целевым. По сути банк оплачивает продавцу стоимость авто, после чего вы возмещаете ее финансовому учреждению посредством череды регулярных платежей.

Дополнительно уплачивается услуга предоставления кредита в виде ежемесячных процентов.

Есть две основных схемы платежей: аннуитетная и дифференцированная.

В первом случае суммы каждый раз одинаковые. Во втором – платежи располагаются в порядке убывания, а их основную часть изначально составляют проценты.

Для получения займа вам понадобится предоставить следующие документы:

  • Персональную трудовую книжку.
  • Справку 2-НДФЛ.
  • Оригинал вашего паспорта.
  • Заявление в установленной форме на получение ссуды.
  • Анкету заемщика.

Пакет бумаг довольно небольшой и собрать его несложно. С этим проблем точно не должно возникнуть. Так выгодно ли брать автокредит?

На что в итоге можно рассчитывать и на какие нюансы обратить внимание?

Рассмотрим главные плюсы и минусы данного вида банковской ссуды. Машина часто бывает не только потребностью, а и необходимостью.

Автокредит или потребительский кредит.

Что лучше и выгоднее взять. Простая арифметика

Примерно пару лет назад я загасил автокредит, я покупал свой автомобиль Chevrolet Aveo в 2012 году и применил именно такой вид займа денег у банка. Но многие меня спрашивали – а почему именно автокредит? А не скажем обычный потребительский, где ты на 100% контролируешь свой авто?

Знаете причин этому масса, и если бы сейчас я покупал машину я бы наверное 10 раз подумал взять тот или другой вид кредитования. Так все же давайте подумаем, что лучше и выгоднее взять, чтобы потом не жалеть … Знаете, я и сам раньше ломал голову, но «побегав по граблям», все же вывел для себя оптимальный вид кредитования. Также хочется отметить, что сейчас кризис в банковском секторе, и не все банки выдают именно под автомобиль деньги, а вот потребительский рынок почти восстановился.

Хотя и ставки выросли. Что же давайте разберем для начала автокредит, чем он так ужасен и почему его многие боятся.

Это вид кредитования ТОЛЬКО автомобиля, не под что другое его получить не возможно! Собственно отсюда и название.

Банки разрабатывают как специальные программы для конкретного бренда (зачастую в салонах официальных дилеров можно увидеть специальные кредиты на покупку), так и универсальные для всех производителей сразу, то есть фиксированная ставка и фиксированный срок. Также зачастую поддерживает автокредиты и правительство, на данный период времени например, работает субсидирование кредитов, на автомобили стоимостью до 1 миллиона рублей и сроком до трех лет.

Государство гасит часть процентов по кредиту, тем самым вы берете всего под 6 – 7 % годовых (если я не ошибаюсь).

В общем – это чистой воды кредит, заточенный только под покупку автомобиля, и ничего больше, поэтому ставка по нему ниже, сейчас она может «плавать» от 7% (государственная субсидия), до 13 – 14% от банков. Пришло время подумать над положительными моментами:

  1. Субсидирование от правительства, можно взять от 6 – 7 % годовых.
  2. Всевозможные предложение от официальных дилеров.
  3. Есть возможность взять на срок от 3 до 7 лет.
  4. Быстрое оформление документов, зачастую нужен только паспорт и права.
  5. Низкие ставки по кредиту. Да они на 30 – 50% меньше чем у потребительского.

Собственно плюсов достаточно, лично я брал свой авто всего под 12% годовых на пять лет, что действительно выгодно.

Но за положительными моментами кроются и ряд отрицательных.

Минусы:

  1. Машина находится в залоге у банка, собственно, поэтому и ставка по кредиту меньше. То есть она на 100% вам не принадлежит! Зачастую ПТС находится у банка, и продать или произвести другие вариации с машиной невозможно! ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОГО ГАШЕНИЯ КРЕДИТА! Это если честно сильно напрягает.
  1. Зачастую автокредит дается только на новый авто! Это очень сильно бьет по карману, ведь разница между подержанным (2 – 3 года) и новым одной «марки и бренда» может быть в 20 – 30%.
  2. Зачастую дилеры навариваются на таких авто.

  3. Вам обязательно нужно страховаться по КАСКО каждый год! Это также отягощает и как я считаю, сводит плюс кредитной ставки на нет. Хотя лично я , как читаем по ссылке.

Стоит ли брать машину в кредит

Не все автолюбители располагают нужной суммой для покупки выбранной модели машины.

Решением для многих в этой ситуации становится автокредитование.

Но стоит ли брать машину в кредит? С одной стороны, это реальная возможность разделить большой платеж на несколько посильных частей. С другой стороны, за то время, что автолюбитель будет выплачивать кредит, авто может выйти из строя и взносы при этом не аннулируются.

  1. Кредит поможет Вам купить комфортабельный дорогой автомобиль при среднем доходе.
  2. Разнообразие программ автокредитования позволяет выбрать наиболее выгодную схему сотрудничества.
  3. Многие автосалоны с банками связывают партнерские отношения. Это позволит получить при оформлении кредита скидки и бонусы, низкие проценты или даже нулевую ставку.
  4. Большинство банков требует у заемщика оформления страховки на авто. Это гарантирует, что машина останется на ходу и будет отлично функционировать.
  5. Благодаря кредиту Вы можете выбирать из большого количества как новых, так и подержанных авто различной стоимости.
  6. Банки часто дают кредиты без поручителей и дополнительных залогов – под залог нового транспортного средства. Это повышает безопасность автокредита: если Вы не сможете вносить платежи, Вы потеряете только купленный автомобиль.
  7. Вы можете досрочно погасить кредит, реструктурировать его и др.
  1. Переплата по кредиту за 5 лет в среднем составляет 50% от стоимости автомобиля. При этом машины с каждым годом дешевеют.
  2. Во время оплаты кредита при среднем уровне доходов придется отказаться от развлечений и отдыха – путешествий, поездок в другие города, экскурсий, проведения праздников и др.
  3. Банк имеет право увеличивать проценты по кредитам или реструктурировать долг по своему усмотрению.
  4. Платежи нельзя пропускать.
  5. За каждые сутки просрочки платежа начисляется пеня.
  6. Оформление кредита требует времени и сил: нужно собрать документы, подать их на рассмотрение, дождаться решения и подписать множество документов.
  7. Сумма ежемесячного взноса может измениться только в результате реструктуризации, которой довольно сложно добиться. Такая ситуация может возникнуть, если Вы потеряли работу или вынуждены платить, например, за ремонт или лечение.
  8. По сути, до окончания выплат по кредиту автомобиль принадлежит Вам не полностью.

    Вы не сможете его подарить или продать.

  9. Если Вы не выплатили долг, банк может начать процедуру отчуждения имущества.

    В результате автолюбитель может остаться и без авто, и без денег. Некоторые финансовые организации начисляют пеню, которую нужно платить даже после отчуждения имущества. Это связано с тем, что штрафы в тело кредита не входят.

Все штрафные санкции касаются только нерадивых плательщиков.

С заемщиками, которые своевременно делают взносы и ответственно подходят к вопросам кредитования, не возникнет подобных ситуаций.

  1. При покупке транспортного средства в кредит нужно оформить полис КАСКО.

Стоит ли брать машину в кредит?

Главным преимуществом автокредитования, безусловно, является возможность купить автомобиль сразу, за часть стоимости, а остальное выплатить со временем.

При этом первоначальный взнос составляет обычно 20-30% от стоимости автомобиля, несмотря на порой сказочные рекламные обещания. Оставшуюся сумму оплачивает банк, которому Вы потом возвращаете долг с процентами.

Кредит выгоден тогда, когда для покупки Вам не хватает значительной суммы денег. Взяв большой кредит на покупку автомобиля, Вы действительно выигрываете: ведь если бы Вы копили эти деньги, то инфляционные потери, скорее всего, превысили бы затраты на выплаты по кредитам.

Однако если в дальнейшем банк вдруг снизит проценты по кредитам, то платить придется по старым, более высоким, так как они фиксированы. Это обстоятельство может огорчить выгадывающего автомобилиста. Третий несомненный плюс — воспользовавшись кредитом, человек может позволить себе купить более дорогой автомобиль, чем если бы он покупал его за имеющиеся средства.

Все преимущества кредита на покупку автомобиля оборачиваются многомесячной обязанностью выплачивать за кредит немалые суммы, которые в итоге значительно превысят стоимость автомобиля. Это главный минус. По стандартам цивилизованного мира банковские проценты в нашей стране непомерно высоки. Руководители банков объясняют это тем, что в России нет «длинных денег», то есть наша валюта не устойчива.

Однако ставки по кредитам в иностранной валюте у нас не менее высоки (они порой доходят до 19% годовых) . Тем более странными выглядят эти слова на фоне заявлений власти о финансовой стабилизации.

Процедура получения кредита также является немаловажным минусом описываемой системы кредитования.

В первую очередь это связано с невозможностью получить кредит, если доход человека не достигает определённого уровня. Во многих банках с Вами даже не станут общаться, если Ваша официальная зарплата ниже 12-15 тысяч.

Никто не занимается кредитованием покупки подержанных автомобилей. Исключение составляют лишь свежие иномарки, не старше пяти-шести лет, стоимость самых дешевых из которых и без того немалая (на уровне недорогих отечественных) . Банкам до сих пор интересно «снимать сливки».

Ведь накладные расходы на предоставление кредита на автомобиль стоимостью 5000 долларов точно такие же, как и на автомобиль стоимостью 30 000 долларов. Так стоит ли возиться с мелочью?

— так рассуждают банки, автоматически исключая из оборота людей с невысокими доходами. Ведь понятие «средний класс» в России парадоксально и в любом случае подразумевает группу населения с доходами значительно выше среднего. Этот факт дает весьма жесткую характеристику современной системе автокредитования.
По большому счету она рассчитана на тех людей, которые и без того (конечно, не без небольшого финансового напряжения) могут позволить себе покупку дорогого автомобиля. Общение с представителями автосалонов показывает, что наибольшее увеличение продаж происходит в компаниях, торгующих автомобилями зарубежного производства.

Стоит ли брать кредит покупку на машины?

Стоит ли брать машину в кредит – такой вопрос задают себе многие россияне. И если еще несколько десятилетий назад они боялись таких обязательств как огня, то сегодня люди все чаще обращаются в банки для получения ссуды. Деньги берут в долг, чтобы купить квартиру, машину, сделать ремонт, поехать отдыхать и так далее.

Но перед совершением этого решительного шага нужно убедиться в целесообразности покупки.

​Для многих автомобиль стал предметом первой необходимости.

Кому-то машина нужна для работы, другие хотят без потери времени и с комфортом проводить свой досуг. Если автомобиль будет использоваться как средство передвижения до места работы, то необходимо соизмерить будущие затраты со стоимостью проезда в общественном транспорте. Конечно, если до офиса 15 минут ходьбы, то покупать машину нет смысла.

Если же человек тратит часы на поездки в маршрутках, автобусах и трамваях, то автомобиль для него станет настоящим спасением.

Ведь в своей машине не придется толкаться, ждать транспорт.

Чтобы кредит не оказался кабалой, необходимо придерживаться двух правил:

    Откладывайте деньги на первоначальный взнос. Банки предлагают самые невыгодные условия для тех, кто не может внести хоть какую-то часть средств. Идеально, если удастся накопить порядка 20–50% от нужной суммы. Убедитесь, что вам будет по силам вносить ежемесячный платеж. Важно просчитать доход семьи, вычесть из него ежемесячные траты. Если оставшейся суммы с запасом будет хватать для погашения кредита, то оформлять ссуду можно.

Но даже два этих условия не могут стать 100% гарантией того, что покупка будет успешной.

Зимой можно будет использовать обогреватель, а летом кондиционер. Вследствие затянувшегося кризиса цены на автомобили немного снижаются. Но для покупки машины недостаточно отложить несколько зарплат. Это довольно серьезное и затратное вложение.
Ведь в жизни случаются разные происшествия, из-за которых человек становится неплатежеспособным.

Если есть возможность погасить кредит досрочно или вносить ежемесячно большую, чем прописано в договоре, сумму, то это нужно делать. Но перед этим нужно внимательно изучить текст договора, чтобы убедиться, что за досрочное погашение не предусмотрены штрафы, комиссии и прочие санкции.

Автомобиль является недвижимостью. Новые модели через несколько лет сильно падают в цене. Поэтому не имеет смысла покупать ультрамодную модель последнего сезона.

Лучше выбрать машину, выпущенную несколько лет назад.

Стоить она будет меньше, но сама по себе будет иметь отменные эксплуатационные характеристики. Не стоит думать, что покупка автомобиля в кредит – это самое выгодное решение. Есть у него и определенные недостатки.

К наиболее существенным из них можно отнести следующие особенности: Высокий размер переплаты. Даже оформив кредит на 5 лет, клиент в качестве процентов отдаст банку около половины стоимости.

То есть машина обойдется ему в 1,5 раза дороже, чем при покупке транспортного средства за свои деньги.

Стоит ли брать автомобиль в кредит сейчас, или подождать?

Персональное транспортное средство — это очень удобно и комфортно. Кроме того, часто возникают ситуации, когда личная машина просто необходима для бизнеса или в работе.

К сожалению, экономический кризис вносит свои коррективы в наши финансовые реалии и собственных возможностей часто не хватает для покрытия всех расходов на покупку средства передвижения.

Следственно, приходится искать, где бы занять денег. Не у каждого есть хорошие знакомые или родственники, способные помочь в данном вопросе. Другое имущество продавать ради автомобиля тоже не хочется, даже если оно есть.В таком случае неплохим вариантом кажется получение ссуды в банке для приобретения машины.

Стоит ли брать автокредит? Или же рассмотреть альтернативный вариант? Для ответа на эти вопросы нужно определить его основные преимущества и недостатки в различных ситуациях.В отличие от потребительской ссуды, данный вид займа относится к целевым. По сути банк оплачивает продавцу стоимость авто, после чего вы возмещаете ее финансовому учреждению посредством череды регулярных платежей.

Дополнительно уплачивается услуга предоставления кредита в виде ежемесячных процентов.

Есть две основных схемы платежей: аннуитетная и дифференцированная.

В первом случае суммы каждый раз одинаковые. Во втором – платежи располагаются в порядке убывания, а их основную часть изначально составляют проценты.Статья в тему: Для получения займа вам понадобится предоставить следующие документы:

  • Анкету заемщика.
  • Персональную трудовую книжку.
  • Справку 2-НДФЛ.
  • Заявление в установленной форме на получение ссуды.

  • Оригинал вашего паспорта.

Пакет бумаг довольно небольшой и собрать его несложно. С этим проблем точно не должно возникнуть.

Так выгодно ли брать автокредит?

На что в итоге можно рассчитывать и на какие нюансы обратить внимание?

Рассмотрим главные плюсы и минусы данного вида банковской ссуды.

Машина часто бывает не только потребностью, а и необходимостью.

В таком случае возможность не ждать месяцы или годы для накопления необходимых сбережений является довольно неплохой перспективой. Процентные ставки по такому кредиту ниже, чем по потребительскому, а оформление занимает намного меньше времени. В целом банки очень лояльны в плане предоставления таких займов, и при отсутствии негативной кредитной истории вероятность отказа минимальна.

Также первоначальный взнос обычно составляет от 10 до 30% суммы, и лишь иногда требуется больше средств.

К сожалению, у разделения стоимости авто на части и выплаты суммы на протяжении длительного периода есть своя цена.

Присутствуют следующие негативные факторы:

  • По причине длительного времени кредитования общая переплата минимально составит 50% суммы.

Стоит ли брать автокредит?

Добрый день, уважаемый читатель.За последние несколько лет доля автомобилей, купленных в кредит, составила приблизительно половину, т.е. покупка автомобилей за заемные средства является весьма популярной в России. Однако далеко не каждый покупатель задумывается, действительно ли выгодно брать автокредит.Все автовладельцы делятся на 2 группы.

Некоторые выступают принципиально против кредитов, другие, напротив, считают кредит единственной реальной возможностью для приобретения дорогостоящего автомобиля.Однако есть и такие покупатели, которые до сих пор не решили, стоит ли брать автокредит. В этой статье ситуация будет рассмотрена с разных сторон. Вы узнаете:Приступим.Определяющим вопросом при покупке автомобиля является его стоимость.

При этом большинство водителей понимают, что обычный кредит в любом случае приведет к переплатам, ведь кроме стоимости самого автомобиля придется платить еще и проценты.Однако у автодилеров и в банковских организациях нередко проводятся акции, которые предлагают особые условия по кредитам. Например, при покупке автомобиля за заемные средства его стоимость может быть снижена на 5 — 10 процентов. Либо банк предлагает особые условия по выдаче беспроцентного кредита.

Такая ситуация заставляет задуматься. А вдруг покупка автомобиля в кредит окажется более выгодной, чем покупка за наличные?На самом деле так, конечно же, не происходит. Однако видимость создается.Например, при покупке автомобиля в кредит требуется оформление страхового полиса КАСКО.

Его стоимость в среднем составляет 8 процентов стоимости автомобиля в год, т.е. стоимость КАСКО «съедает» всю выгоду от специальной цены или от беспроцентного кредита.Кроме того, банки довольно часто требуют также уплаты дополнительных комиссий за открытие кредитного счета, за его обслуживание и закрытие. Это также составляет несколько процентов от стоимости автомобиля.Итоговая стоимость автомобиля, купленного в кредит, зависит от следующих факторов:

  1. Длительности договора.
  2. Размера первоначального взноса.

Например, рассчитаем итоговую стоимость покупки автомобиля А.

Автомобиль А продается в автосалоне за 1 000 000 рублей. Покупатель имеет в наличии 500 000 рублей, т.е.

50% стоимости автомобиля. Оставшуюся сумму он планирует выплатить в течение 5 лет.

Предложенный процент по кредиту — 7.При этом стоимость ежемесячного платежа составит примерно 10 300 рублей. Т.е. за 5 лет водитель заплатит банку 618 000 рублей. На первый взгляд кажется, что переплата не такая уж и большая (118 000 / 1 000 000 * 100 = 11,8% от стоимости автомобиля).Однако если добавить к этой сумме стоимость страховки КАСКО (80 000 рублей в год), то картина станет менее радужной.

В этом случае итоговая стоимость автомобиля составит:1 118 000 + 5 * 80 000 = 1 518 000 рублей.Переплата в этом случае составляет более половины стоимости автомобиля (51,8 %). А учитывая тот факт, что водитель берет в кредит только 500 тысяч, то получается что затраты на «обслуживание» займа больше, чем его сумма.В

Стоит ли покупать бэушку в кредит?

Выбор редакцииВ Европе хотят запретить внедорожники. Да вы решите вначале, что это!28 сентябряNissan X-Trail после 20 тыс.

км: вот это цены на запчасти!28 сентябряКак понять, что пора менять ремень ГРМ.

7 важных правил22 сентябряЭлектронный полис ОСАГО: и как, получилось купить?

Опрос «За рулем» и история из жизниВчера, в 10:16Лучшие семейные автомобили для путешествий. Бюджетный выбор «За рулем»27 сентябряРассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиЭлектронный полис ОСАГО: и как, получилось купить? Опрос «За рулем» и история из жизниВчера, в 10:16Лето было дождливое: на рынке много «утопленников»Вчера, в 8:06Один в один: вот как выглядит Need For Speed в реальной жизни!28 сентября«Авторынок»Лето было дождливое: на рынке много «утопленников»В Европе хотят запретить внедорожники.

Да вы решите вначале, что это!Автомат армии не положен — УАЗ Патриот для войск остался с ручкойСпецпроектыПарк ЗРNissan X-Trail после 20 тыс. км: вот это цены на запчасти!Техническая средаРемонт радиатора своими силами — неожиданный выводПарк ЗР127 000 км с Шевроле Нивой: вот все, что у нее посыпалось18 мая 2017 годаВ отличие от рынка новых машин, где автокредитование обеспечивает почти половину сделок, на вторичке с помощью банковских займов продается лишь каждый десятый автомобиль.

И хотя банки постепенно снижают процентные ставки и уже предлагают кредиты без каско, россияне по-прежнему считают более выгодными потребительские займы. Так ли это на самом деле?

Александр Чупров СпециалистНовый драйвер для старых машин Материалы по теме Россиянам зачастую не хватает денег не то что на новую, но и на подержанную машину, о чем свидетельствует увеличение доли кредитных продаж на вторичном авторынке.

Так, к примеру, ВТБ24 за первый квартал текущего года выдал более 2,3 тыс. кредитов на приобретение автомобиля с пробегом — в 2,4 раза больше по сравнению с прошлым годом.

В результате доля подержанных машин в объеме автокредитования банка выросла вдвое и достигла 12%.

О существенном росте выдачи «автокредитов с пробегом» говорят и в Связь-Банке, где их доля составила 45%.

По данным ЮниКредит Банка, количество выданных автокредитов на подержанные машины в январе-марте увеличилось на 43%, при этом их доля в общем объеме продаж сохранилась на уровне прошлого года.

Увеличение доли и объема автокредитов на вторичном рынке наблюдается в связи с улучшением условий кредитования автомобилей с пробегом, а также возможностью финансирования покупки и продажи авто между физическими лицами, говорит старший вице-президент, директор департамента автобизнеса ВТБ24 Алексей Токарев.Впрочем, несмотря на значительный рост кредитования «пробежных» машин в портфелях банков, на вторичном рынке в целом доля кредитных продаж все еще остается незначительной.

По оценкам ЮниКредит Банка, на сегодняшний день она составляет 9–10% и за последний год увеличилась лишь на 1%.

Почему при расчёте автокредита цена автомобиля меньше?

« 24 августа300986Содержание:Автокредит для многих остаётся сложной и малопонятной сделкой, на которую далеко не все готовы согласиться. Однако сейчас все более актуальным становится вопрос: почему автомобили дешевле в кредит, чем за наличные?

Автокредит в любом случае представляет собой 4-сторонний договор между покупателем, продавцом, банком и страховой компанией.

Современные кредитные программы разрабатываются так, чтобы свою выгоду смогли получить все участники сделки.

Почти все салоны предлагают яркую рекламу: кредит под 0%, покупка в рассрочку и т. д. Почему машина дешевле в кредит?Любой автосалон готов предъявить самые разные причины, «почему у нас выгоднее авто в кредит», но фактически все крупные дилеры работают с банками по одной схеме: на новые автомобили предлагается сниженная цена, в результате чего внешне уменьшается переплата по кредиту. Почему купить авто в кредит выгодно для клиента, и чем такая сделка хороша для других участников?

    Покупатель действительно получает возможность приобрести машину в рассрочку с небольшой переплатой или вообще без неё. Однако чтобы воспользоваться такой возможностью, придётся внести крупный первоначальный взнос, равный не менее 30% (а чаще – 50%). Кредит в этом случае будет предоставлен на минимальный срок – обычно это 1-3 года. То есть новый автомобиль можно действительно купить по сниженной цене, но потребуются крупные единовременные расходы.
    Для продавца такие кредиты становятся удобным способом привлечения клиентов и повышения уровня продаж машин в определённой комплектации.

    Специальные скидки и акции могут распространяться на те автомобили, которые обычно пользуются низким спросом, и которые нужно побыстрее продать. Для крупного салона скидка в несколько процентов не станет причиной серьёзных убытков, а продажи можно значительно увеличить.Банк также заключает договоры с новыми клиентами, причём он получает полное вознаграждение за свои услуги.

    Оформление кредита через официальный автосалон служит дополнительной гарантией надёжности сделки.

    Для страховой компании автокредиты – способ привлечения клиентов, поэтому многие из них заключают с банками договоры о постоянном сотрудничестве. Страховые программы могут предоставляться на несколько процентов дешевле, тогда клиент сможет не только оформить выгодный займ, но и получить недорогой страховой полис.

В итоге сделка оказывается действительно выгодной для всех участников, и при этом практически нет риска мошенничества ни с одной из сторон.

Клиент, однако, должен внимательно изучить все предлагаемые договоры, так как их условия определят порядок выплат и правила гарантийного обслуживания.Нужно внимательно рассчитать, сколько в итоге на самом деле будет стоить автомобиль, и какой будет итоговая переплата по кредиту.