Ведомость дефектов ремонт автодорог


Оглавление:

Ведомость дефектов и намечаемых видов работ по ремонту автомобильной дороги необщего пользования (Приказ Минобороны РФ от 13.11.2009 n 1240)


Приложение N 6 к Руководству (п. 18) по содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог необщего пользования Министерства обороны Российской Федерации УТВЕРЖДАЮ Начальник федерального государственного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Дорожный эксплуатационный участок N _» _______________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) «__» __________________________ 20__ г.

ВЕДОМОСТЬ дефектов и намечаемых видов работ по ремонту АДНП (наименование, идентификационный номер АДНП) по состоянию на «__» __________ 20__ г.АДНП закреплена за ________________ Идентификационный номер АДНП ________________ Инвентарный N (по учету БТИ) ________________ Кадастровый N ________________ Год и вид последнего ремонта ________________ Основные технико-эксплуатационные показатели: протяженность, км ________________ ширина земляного полотна, м ________________ тип дорожной одежды ________________ ширина проезжей части, м ________________ фактическая интенсивность движения, авт./сут.
________________ основной вид двигающегося транспорта ________________ обеспечение безопасности движения ________________ другие показатели ________________————-T———T——————T——————T——T——¬ ¦ Граница ¦Протяжен-¦ Состояние ¦Наименование работ¦Изме- ¦Коли- ¦ ¦ участка ¦ность, м ¦ элементов ¦ по устранению ¦ритель¦чество¦ ¦ (ПК + м) ¦ ¦существующей АДНП¦ дефектов ¦ ¦ ¦ +————+———+——————+——————+——+——+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +————+———+——————+——————+——+——+ ¦ Земляное полотно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дорожная одежда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Искусственные сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дорожные устройства и обстановка дороги ¦ L————+———+——————+——————+——+——- Вывод.

Требуется выполнить работы по _____________ в 20__ году (вид ремонта) Председатель комиссии _________________________________________________ (должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Члены комиссии: _________________________________________________ (должности, воинские звания, подписи, инициалы имен, фамилии)

ОДМ 218.2.037-2013 Методические рекомендации на проведение изыскательских работ при капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог

Виды работ Допустимые погрешности измерений Угловые, мин Линейные Высотные, мм Проложение ходов съемочной геодезической сети при изысканиях на участке автомобильной дороги, проходящем: через населенный пункт 1/4000 по незастроенной территории 1/2000 Измерение длин при разбивке пикетажа (двойной промер мерной лентой) — 1/2000 — Примечание — — количество углов поворота; — протяженность трассы, км. В местах расположения искусственных сооружений, транспортных развязок, высоких насыпей и глубоких выемок устанавливают дополнительные репера, которые размещают за пределами территории выполнения земляных работ, в местах, не затопляемых, не подверженных размыву и оползням; в местах, обеспечивающих их сохранность до окончания всех строительных работ.

Установку дополнительных реперов предусматривают не реже чем через 500 м в местах расположения искусственных сооружений, транспортных развязок (независимо от количества уровней), высоких насыпей (высотой более 3 м), глубоких выемок (глубиной более 3 м), а также в условиях пересеченной местности.

В проектах ремонта автомобильных дорог временные репера устраивают по бровке земляного полотна из штырей — обрезков арматуры длиной 40-50 см.

Между реперами производят двойное нивелирование с составлением ведомости их высотной увязки.

Местоположение реперов фиксируют в ведомости реперов, форма которой приведена в приложении А. 5.2.5 В дефектной ведомости по пикетам отражают дефекты на покрытии (продольные и поперечные трещины (отдельные, редкие, частые), сетку трещин, просадки, волны, проломы, выкрашивание и шелушение, выбоины, сдвиги, открытые пучины [], состояние обочины (в одном или разных уровнях с кромкой покрытия, наличие или отсутствие вида укрепления).

Форма дефектной ведомости состояния покрытия и обочин, а также ведомости состояния боковых водоотводных канав (отсутствуют в выемке или насыпи высотой до 2 м, заилены, заросли травой и кустарником, захламлены и т.д.), дефектов искусственных сооружений (тип укрепления, размывы) приведены в приложении Б. 5.2.6 Съемку поперечных профилей производят не более чем через 50-100 м (в зависимости от рельефа) в следующих точках: границы полосы отвода (размеры полосы отвода запрашивают у заказчика (застройщика) и предоставляют организациям, выполняющим изыскательские работы, в письменном виде для всего ремонтируемого участка автомобильной дороги), внешних и внутренних бровок и дна боковых водоотводных канав, бровки земляного полотна, подошвы насыпи, кромки проезжей части, оси дороги, границы разделительной полосы или барьерного ограждения, границы полосы движения при трех и более полосах. Ось и кромку проезжей части, кромку укрепленной полосы обочины, бровку земляного полотна дороги снимают чаще в точках перелома продольного профиля, при отсутствии переломов — не более чем через 25-50 м (в зависимости от рельефа) между точками.

При наличии колейности рекомендуют производить съемку в поперечниках по полосам наката.

При капитальном ремонте автомобильных дорог на участках увеличения высоты насыпи или глубины выемки съемку выполняют шире существующей границы полосы отвода.

Ведомость дефектов и намечаемых видов работ по ремонту автомобильной дороги необщего пользования

Приложение N 6 к Руководству (п. 18) по содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог необщего пользования Министерства обороны Российской Федерации УТВЕРЖДАЮ Начальник федерального государственного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Дорожный эксплуатационный участок N _» _______________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) «__» __________________________ 20__ г.

ВЕДОМОСТЬ дефектов и намечаемых видов работ по ремонту АДНП (наименование, идентификационный номер АДНП) по состоянию на «__» __________ 20__ г.

АДНП закреплена за ________________ Идентификационный номер АДНП ________________ Инвентарный N (по учету БТИ) ________________ Кадастровый N ________________ Год и вид последнего ремонта ________________ Основные технико-эксплуатационные показатели: протяженность, км ________________ ширина земляного полотна, м ________________ тип дорожной одежды ________________ ширина проезжей части, м ________________ фактическая интенсивность движения, авт./сут. ________________ основной вид двигающегося транспорта ________________ обеспечение безопасности движения ________________ другие показатели ________________ ————————————————————————— ¦ Граница ¦Протяжен-¦ Состояние ¦Наименование работ¦Изме- ¦Коли- ¦ ¦ участка ¦ность, м ¦ элементов ¦ по устранению ¦ритель¦чество¦ ¦ (ПК + м) ¦ ¦существующей АДНП¦ дефектов ¦ ¦ ¦ +————+———+——————+——————+——+——+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +————+———+——————+——————+——+——+ ¦ Земляное полотно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дорожная одежда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Искусственные сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дорожные устройства и обстановка дороги ¦ ————-+———+——————+——————+——+——- Вывод.

Требуется выполнить работы по _____________ в 20__ году (вид ремонта) Председатель комиссии _________________________________________________ (должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Члены комиссии: _________________________________________________ (должности, воинские звания, подписи, инициалы имен, фамилии) Источник — Приказ Минобороны РФ от 13.11.2009 № 1240

1.

общие положения

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СРЕДНИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВСН 48-86 МИНАВТОДОР РСФСР Москва 1985 Указания разработаны Проектной конторой Центральной автомобильной дороги Р/о «Росавтомагистраль» и обязательны для всех проектных, ремонтно-строительных и эксплуатационных дорожных организаций Министерства автомобильных дорог РСФСР. О внесении дополнений в ВСН 48-86 Дополнения вводятся в действие с 01.12.87. Сметы, составленные до 01.12.87 г., уточнению не подлежат.

(Письмо Минавтодора РСФСР от 03.11.87 №НА-4/557).

Министерство автомобильных дорог РСФСР (Минавтодор РСФСР) Ведомственные строительные нормы ВСН 48-86 Указания по разработке и утверждению технической документации на средний ремонт автомобильных дорог Минавтодор РСФСР Вводится впервые Содержание 1.1. Настоящими указаниями устанавливаются состав, содержание, порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации, по которой осуществляется средний ремонт автомобильных дорог, выполняемый хозяйственным способом.
1.2. Разработка проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильных дорог осуществляется по данным ежегодных осмотров и составляемых наих основе ведомостей дефектов с учетом действующих межремонтных сроков.

Средний ремонт выполняется, как правило, комплексно согласно разработанной проектно-сметной документации.

Состав работ должен соответствовать

«Инструкции по классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования»

.

Выписка из «Инструкции» по составу работ, выполняемых при среднем ремонте автодорог приводится в «Указаний». ВНЕСЕНЫ Проектной конторой Центральной автомобильной дороги Р/о «Росавтомагистраль» Минавтодора РСФСР Утверждены Минавтодором РСФСР 23 апреля 1986 г.

Срок введения 1 октября 1986 г. При разработке и утверждении проектно-сметной документациина средний ремонт автомобильных дорог, следует исходить из необходимости сохранения транспортно-эксплуатационных и технических показателей дороги, заложенных в существующей утвержденной проектной и исполнительной документации, а при её отсутствии в техническом паспорте дороги. 1.5. В технической документациина средний ремонт должны быть учтены требования по охране окружающей среды и обеспечение безопасности движения, как в период эксплуатации дороги, так и в период производства ремонтных работ.

1.6. Техническая документация на средний ремонт автомобильных дорог разрабатывается, как правило, Проектными конторами (Проектно-сметными бюро) при автодорах, (автомобильных дорогах). Проектно-сметная документация должна разрабатываться без излишней детализации вминимальном объёме и составе, достаточном для обоснованияпринимаемых решений и определения объёмов работ, стоимости среднего ремонта, потребности в основных дорожно-строительных материалах. Разработка рабочих чертежей и ведомостей в составе проектно-сметной документациина средний ремонт должна производиться при выполнении предусмотренных п.п.

1. Общие положения

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СРЕДНИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВСН 48-86 МИНАВТОДОР РСФСР Москва 1985 Указания разработаны Проектной конторой Центральной автомобильной дороги Р/о «Росавтомагистраль» и обязательны для всех проектных, ремонтно-строительных и эксплуатационных дорожных организаций Министерства автомобильных дорог РСФСР.

Министерство автомобильных дорог РСФСР (Минавтодор РСФСР) Ведомственные строительные нормы ВСН 48-86 Указания по разработке и утверждению технической документации на средний ремонт автомобильных дорог Минавтодор РСФСР Вводится впервые 1.1. Настоящими указаниями устанавливаются состав, содержание, порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации, по которой осуществляется средний ремонт автомобильных дорог, выполняемый хозяйственным способом.

1.2. Разработка проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильных дорог осуществляется по данным ежегодных осмотров и составляемых наих основе ведомостей дефектов с учетом действующих межремонтных сроков. 1.3. Средний ремонт выполняется, как правило, комплексно согласно разработанной проектно-сметной документации.

Состав работ должен соответствовать

«Инструкции по классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования»

. Выписка из «Инструкции» по составу работ, выполняемых при среднем ремонте автодорог приводится в приложении № «Указаний».

ВНЕСЕНЫ Проектной конторой Центральной автомобильной дороги Р/о «Росавтомагистраль» Минавтодора РСФСР Утверждены Минавтодором РСФСР 23 апреля 1986 г.

Срок введения 1 октября 1986 г. 1.4. При разработке и утверждении проектно-сметной документациина средний ремонт автомобильных дорог, следует исходить из необходимости сохранения транспортно-эксплуатационных и технических показателей дороги, заложенных в существующей утвержденной проектной и исполнительной документации, а при её отсутствии в техническом паспорте дороги.
1.5. В технической документациина средний ремонт должны быть учтены требования по охране окружающей среды и обеспечение безопасности движения как в период эксплуатации дороги, так и в период производства ремонтных работ.

1.6. Техническая документация на средний ремонт автомобильных дорог разрабатывается, как правило, Проектными конторами (Проектно-сметными бюро) при автодорах, (автомобильных дорогах). 1.7. Проектно-сметная документация должна разрабатываться без излишней детализации вминимальном объёме и составе, достаточном для обоснованияпринимаемых решений и определения объёмов работ, стоимости среднего ремонта, потребности в основных дорожно-строительных материалах.

Разработка рабочих чертежей и ведомостей в составе проектно-сметной документациина средний ремонт должна производиться при выполнении предусмотренных п.п.

I-а; 2-е, з, 3-а, б, д и 4-в, справочное настоящих «Указаний». В остальных случаях проектно-сметная документация разрабатывается в виде смет, составленных на основании ведомостей дефектов.

Дефектная ведомость на ремонт дороги образец скачать

Дефектная ведомость На ремонт автомобильных дорог уличной сети сельского поселения Красный Яр с.

Малая Каменка — ул. Больничная; п. Угловой — ул.Молодежная, ул. Садовая; с. Красный Яр — ул.Набережная, ул.

Кооперативная, ул.Луговая Местоположение Длина участка, км Существующее состояние. Мероприятия Наименование работ по устранению дефектов. Ед. изм. Количество РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ПО УЛ.

БОЛЬНИЧНАЯ, с. Малая Каменка ул.

Больничная от примыкания к автомобильной дороге по ул.

Сиреневая (д.10-1) до площади ул.

Центральная 0,16 Асфальтобетонное покрытие шириной 4,5 метра.

Наблюдается ямочность , просадки продольные и поперечные, трещины и разрушение кромок покрытия проезжей части. Необходимо предусмотреть ямочный ремонт, и устройство сплошного слоя из асфальтобетона Ремонт асфальтобетонного покрытия толщиной до 70 мм, площадью до 5м2 асфальтобетонной смесью марки III тип В.

На списание запчастей Под списанием запчастей понимается хозяйственная операция по замене старых, изношенных механизмов любой установки на новые детали.

При этом в случае с запчастями автомобиля предполагается составление соответствующей дефектной ведомости, образец которой рассмотрен выше. Особенности составления следующие:

  • Прописывается простым спискам вся техника, которая была осмотрена.
  • В графе «заключение» указывается, что деталь признана негодной, устаревшей и нуждается в замене (или в списании).
  • Также следует обратить внимание на то, что название каждой запчасти указывается в точном соответствии с тем, как оно приводится в технической документации.
  • Будет правильно и удобно, если наряду с описанием объектов указываются и инвентарные номера каждого из них.

Образец представлен ниже.

ФИО, должности и подписи.

  • Востребовать могут только уполномоченные лица (как правило, главный бухгалтер и руководитель компании), а также представители проверяющих и контролирующих органов – налоговая инспекция, прокуратура и т.п.
  • Исправления, помарки, опечатки в дефектной ведомости не допускаются – в случае их наличия нужно составить новый документ на новом бланке.
  • Право подписи такого документа предоставляется не всем сотрудникам, а только тем, которые относятся к списку, утвержденному руководителем совместно с главным бухгалтером предприятия.
  • Составляется либо в момент обнаружения дефектов, либо сразу по окончании процедуры – в зависимости от технической возможности.
  • Допускается составление как в традиционном бумажном, так и в электронном виде.

Образцы разных видов дефектных ведомостей 2020 г. При планировании проведения текущего и капитального ремонтов сметная документация составляется на основании дефектных ведомостей или дефектных актов, что является одним и тем же.

Для каждого объекта, который нужно отремонтировать составляется отдельная дефектная ведомость (дефектный акт), в которой указывается инвентарный номер данного объекта (помещения). Затраты на ремонт затем будут отнесены на данный объект в соответствии с его инвентарным номером.

Каталог типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог

Федеральная дорожная служба России КАТАЛОГ типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог ГУ ГАИ МВД России «____»_____________1998 г. Утверждаю Руководитель ФДС России ______________В.Г.Артюхов «____»_____________1998 г типовых дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог СОДЕРЖАНИЕ Том 1 Дефекты весенне – летне – осеннего периода Общие положения Раздел 1 Дефекты проезжей части (включая используемые съезды) Раздел 2 Дефекты земляного полотна и полосы отвода РАЗДЕЛ 3 ДЕФЕКТЫ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ РАЗДЕЛ 4 ДЕФЕКТЫ ОБУСТРОЙСТВА И ОБСТАНОВКИ ДОРОГИ Том 2 Дефекты зимнего периода Общие положения РАЗДЕЛ 1 Дефекты проезжей части и земляного полотна РАЗДЕЛ 2 ДЕФЕКТЫ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ РАЗДЕЛ 3 ДЕФЕКТЫ ОБУСТРОЙСТВА И ОБСТАНОВКИ ДОРОГИ Настоящий «» (далее по тексту — «Каталог») является неотъемлемой частью «Временного руководства по оценке уровня содержания автомобильных дорог» и содержит перечень дефектов, регламентируемый этим руководством. «Каталог» разработан: — Российской ассоциацией территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР» — Государственным унитарным предприятием Саратовский научно — производственный центр «РОСДОРТЕХ» — Государственным предприятием Дорожный учебно-инженерный центр (г.

Павловск). 1. «Каталог» предназначен для распознания и выявления типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог путем визуального сличения изображения дефектов с реальными дефектами на автомобильных дорогах, при их обследовании службами ремонта н содержания. 2. «Каталог» состоит из двух томов.

Первый том содержит типичные дефекты содержания конструктивных элементов автомобильных дорог в весенне-летне-осенний период года, второй том — в зимний период года.

3. В каждом томе каталога дефекты сгруппированы по четырем основным элементам автомобильных дорог; — проезжая часть; — земляное полотно и полоса отвода; — искусственные сооружения; — обустройство и обстановка дороги. 4. На листах каталога содержатся: — цветные фотографии дефекта; — описание дефекта; — описание определения площади поврежденного участка и порядок измерения количественных показателей дефекта; — допустимые количественные показатели дефекта для конструктивного элемента дороги в зависимости от уровня содержания и категории дороги согласно «Временного руководства»; 5. Фотографии дефектов, имеющих недопустимые количественные показатели, заключены в рамку красного цвета, а имеющие допустимые показатели — в рамку черного цвета.

6. Для распознания и сопоставления размеров дефекта при визуальном осмотре на фотографии имеются масштабные репера. Масштабные репера представлены в трех видах: — трехметровая рейка (желтый цвет); — полутораметровая рейка (красно-белый цвет); — столбики высотой 10 см. Наличие посторонних предметов на проезжей части, создающих

ВСН 48-86/Минавтодор РСФСР Указания по разработке и утверждению технической документации на средний ремонт автомобильных дорог

ВСН 48-86 —————————— Минавтодор РСФСР Дата введения 1986-10-01 РАЗРАБОТАНЫ Проектной конторой Центральной автомобильной дороги Р/о «Росавтомагистраль» и обязательны для всех проектных, ремонтно-строительных и эксплуатационных дорожных организаций Министерства автомобильных дорог РСФСР ВНЕСЕНЫ Проектной конторой Центральной автомобильной дороги Р/о «Росавтомагистраль» Минавтодора РСФСР УТВЕРЖДЕНЫ Минавтодором РСФСР 23 апреля 1986 г.

Вводятся впервые 1.1. Настоящими указаниями устанавливаются состав, содержание, порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации, по которой осуществляется средний ремонт автомобильных дорог, выполняемый хозяйственным способом. 1.2. Разработка проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильных дорог осуществляется по данным ежегодных осмотров и составляемых на их основе ведомостей дефектов с учетом действующих межремонтных сроков. 1.3. Средний ремонт выполняется, как правило, комплексно согласно разработанной проектно-сметной документации.

Состав работ должен соответствовать .

Выписка из «Инструкции» по составу работ, выполняемых при среднем ремонте автодорог приводится в приложении N 1 «Указаний». 1.4. При разработке и утверждении проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильных дорог следует исходить из необходимости сохранения транспортно-эксплуатационных и технических показателей дороги, заложенных в существующей утвержденной проектной и исполнительной документации, а при ее отсутствии — в техническом паспорте дороги.

1.5. В технической документации на средний ремонт должны быть учтены требования по охране окружающей среды и обеспечению безопасности движения как в период эксплуатация дороги, так и в период производства ремонтных работ. 1.6. Техническая документация на средний ремонт автомобильных дорог разрабатывается, как правило, Проектными конторами (Проектно-сметными бюро) при автодорах (автомобильных дорогах). 1.7. Проектно-сметная документация должна разрабатываться без излишней детализации в минимальном объеме и составе, достаточном для обоснования принимаемых решений и определения объемов работ, стоимости среднего ремонта, потребности в основных дорожно-строительных материалах.

Разработка рабочих чертежей и ведомостей в составе проектно-сметной документации на средний ремонт должна производиться при выполнении предусмотренных п.п.1-а; 2-е, з, 3-а, б, д и 4-в, справочное приложение 1 настоящих «Указаний». В остальных случаях проектно-сметная документация разрабатывается в виде смет, составленных на основании ведомостей дефектов.

Во всех случаях в проектно-сметной документации должна иметься схема ремонтируемой дороги (объекта) с указанием на ней границ и состояния смежных участков.

Необходимость разработки рабочих чертежей указывается в «Задании» на разработку проектно-сметной документации п.10 (приложение 2). 1.8. Разработчик выдает заказчику (автодору, автомобильной дороге) техническую документацию в 3-х экземплярах.

Дефектная ведомость

26039 относится к первичной документации и фиксирует изъяны, поломки, всевозможный брак оборудования, устройств, материалов, используемых в деятельности предприятия. Для того, чтобы провести их ремонт и восстановление по всем правилам нужно соблюсти определенную процедуру, частью которой является составление дефектной ведомости. Следует отметить, что , также оформляемый при обнаружении недостатков в товарно-материальных ценностях не является точной копией ведомости и служит лишь приложением к данному документу.

Примеры дефектных ведомостей: — — — — — ФАЙЛЫ Документ носит сопроводительный характер при выявлении различного рода дефектов. В него вписываются:

  1. наименование и тип оборудования или материалов,
  2. пути их устранения.
  3. найденные повреждения,

Далее данный документ служит основанием для написания сметы и выделения средств на ремонтные работы.

Своевременное устранение поломок и дефектов позволяет увеличить производительность труда в организации, избежать нештатных случаев и ситуаций, способных привести к угрозе жизни и здоровью сотрудников.

Надо сказать, что данный документ не является повсеместно распространенным. Как правило, он применяется только на крупных предприятиях, где большое количество структурных подразделений, различного рода товарно-материальных ценностей, сложного оборудования и технических устройств. Большие компании периодически проводят специальные обследования на предмет осмотра и проверки числящегося на балансе оборудования.

Для этого отдельным приказом от лица руководителя компании создается комиссия в количестве от двух человек. Члены комиссии должны обладать определенным уровнем квалификации, знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы точно определить тип поломки и те действия, которые необходимо предпринять, чтобы исправить оборудование, устройство или какую-либо иную товарно-материальную ценность. Как правило, членами комиссии становятся специалисты технического отдела, сотрудники бухгалтерии и представители того структурного подразделения, к которому относится поврежденный объект.

Исследование является визуальным и достаточно поверхностным, никаких особых экспертиз и глубоких проверок в процессе него не проводится, более тщательный контроль осуществляется только при необходимости.

На сегодня нет унифицированного образца дефектной ведомости, обязательного к применению, поэтому составляться она может по шаблону, разработанному внутри предприятия и утвержденному в учетной политике фирмы или в свободной форме. Тем не менее, есть ряд значений, которые отразить в ней необходимо. Это:

  1. дата и номер составления ведомости,
  2. название компании,
  3. всё, что касается самого объекта.

К параметрам последнего относится его наименование (оно должно совпадать с тем названием, под которым объект числиться на балансе предприятия), выявленные дефекты или поломки, желательно с указанием причин их появления – это входит в компетенцию

Ведомость дефектов и намечаемых видов работ по ремонту автомобильной дороги необщего пользования

Тематика документа: Файл текстовой версии: 4,7 кб Сохранить документ: Приложение N 6 к Руководству (п.

18) по содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог необщего пользования Министерства обороны Российской Федерации УТВЕРЖДАЮ Начальник федерального государственного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Дорожный эксплуатационный участок N _» _______________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) «__» __________________________ 20__ г. ВЕДОМОСТЬ дефектов и намечаемых видов работ по ремонту АДНП (наименование, идентификационный номер АДНП) по состоянию на «__» __________ 20__ г. АДНП закреплена за ________________ Идентификационный номер АДНП ________________ Инвентарный N (по учету БТИ) ________________ Кадастровый N ________________ Год и вид последнего ремонта ________________ Основные технико-эксплуатационные показатели: протяженность, км ________________ ширина земляного полотна, м ________________ тип дорожной одежды ________________ ширина проезжей части, м ________________ фактическая интенсивность движения, авт./сут.

________________ основной вид двигающегося транспорта ________________ обеспечение безопасности движения ________________ другие показатели ________________ ————————————————————————— ¦ Граница ¦Протяжен-¦ Состояние ¦Наименование работ¦Изме- ¦Коли- ¦ ¦ участка ¦ность, м ¦ элементов ¦ по устранению ¦ритель¦чество¦ ¦ (ПК + м) ¦ ¦существующей АДНП¦ дефектов ¦ ¦ ¦ +————+———+——————+——————+——+——+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +————+———+——————+——————+——+——+ ¦ Земляное полотно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дорожная одежда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Искусственные сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дорожные устройства и обстановка дороги ¦ ————-+———+——————+——————+——+——- Вывод. Требуется выполнить работы по _____________ в 20__ году (вид ремонта) Председатель комиссии _________________________________________________ (должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Члены комиссии: _________________________________________________ (должности, воинские звания, подписи, инициалы имен, фамилии)

  • (Rich Text Format)

Дефекты асфальтобетонного покрытия: виды, способы устранения

Ремонт дорожного полотна Дефекты асфальтобетонного покрытия — это отклонения геометрических параметров, структуры и текстуры дорожной одежды от технических условий и нормативных требований ГОСТ.

Асфальтобетон, как наиболее популярный строительный материал для оборудования дорожных покрытий чаще всего подвержен периодически возникающим эксплуатационным воздействиям. Накапливающиеся внутренние структурные напряжения, способствуют возникновению всевозможных дефектов и повреждений. Своевременное проведение расширенного анализа появляющихся недостатков на различных этапах эксплуатации помогает решить задачу качественного строительства асфальтобетонных покрытий с повышенной износостойкостью и увеличенными сроками использования.

Содержание статьи Любое несоответствие характеристик асфальтобетонного покрытия ожидаемым или требуемым свойствам нарушает целостность и технологически правильное функционирование объекта, приводящее впоследствии к возникновению разрушений дорожного полотна.

Типы повреждений Виды дефектов асфальтобетонного покрытия связаны с целым комплексом различных факторов:

  • Технологические — обусловлены нарушениями технологической инструкции, несоблюдением правил и порядка производства работ.
  • Производственные дефекты связаны с несоответствием фактически выполненных технических решений (уклон дороги, ширина земляного полотна и др.) и требованиям разработанной проектной документации.
  • Конструктивные (проектные) дефекты появляются в результате ошибочных вычислений при проектировании, нарушении технического задания и неверного применения нормативной документации.
  • Эксплуатационные — возникают в период эксплуатации дорожного полотна и являются результатом естественного старения покрытия, износа, влияния погодных и климатических условий, воздействия транспортных нагрузок и пр.

Для определения масштабов нарушений применяется коэффициент дефектности — это средневзвешенный объем повреждений, приходящихся на 1 м2 поверхности.