Ведомость дефектов ремонт автодорог
Оглавление:
- Ведомость дефектов и намечаемых видов работ по ремонту автомобильной дороги необщего пользования (Приказ Минобороны РФ от 13.11.2009 n 1240)
- Ведомость дефектов и намечаемых видов работ по ремонту автомобильной дороги необщего пользования
- 1. общие положения
- 1. Общие положения
- Дефектная ведомость на ремонт дороги образец скачать
- ВСН 48-86/Минавтодор РСФСР Указания по разработке и утверждению технической документации на средний ремонт автомобильных дорог
- Дефектная ведомость
- Дефекты асфальтобетонного покрытия: виды, способы устранения
Ведомость дефектов и намечаемых видов работ по ремонту автомобильной дороги необщего пользования (Приказ Минобороны РФ от 13.11.2009 n 1240)
Приложение N 6 к Руководству (п. 18) по содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог необщего пользования Министерства обороны Российской Федерации УТВЕРЖДАЮ Начальник федерального государственного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Дорожный эксплуатационный участок N _» _______________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) «__» __________________________ 20__ г.
________________ основной вид двигающегося транспорта ________________ обеспечение безопасности движения ________________ другие показатели ________________————-T———T——————T——————T——T——¬ ¦ Граница ¦Протяжен-¦ Состояние ¦Наименование работ¦Изме- ¦Коли- ¦ ¦ участка ¦ность, м ¦ элементов ¦ по устранению ¦ритель¦чество¦ ¦ (ПК + м) ¦ ¦существующей АДНП¦ дефектов ¦ ¦ ¦ +————+———+——————+——————+——+——+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +————+———+——————+——————+——+——+ ¦ Земляное полотно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дорожная одежда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Искусственные сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дорожные устройства и обстановка дороги ¦ L————+———+——————+——————+——+——- Вывод.
Требуется выполнить работы по _____________ в 20__ году (вид ремонта) Председатель комиссии _________________________________________________ (должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Члены комиссии: _________________________________________________ (должности, воинские звания, подписи, инициалы имен, фамилии)
ОДМ 218.2.037-2013 Методические рекомендации на проведение изыскательских работ при капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог
Виды работ Допустимые погрешности измерений Угловые, мин Линейные Высотные, мм Проложение ходов съемочной геодезической сети при изысканиях на участке автомобильной дороги, проходящем: через населенный пункт 1/4000 по незастроенной территории 1/2000 Измерение длин при разбивке пикетажа (двойной промер мерной лентой) — 1/2000 — Примечание — — количество углов поворота; — протяженность трассы, км. В местах расположения искусственных сооружений, транспортных развязок, высоких насыпей и глубоких выемок устанавливают дополнительные репера, которые размещают за пределами территории выполнения земляных работ, в местах, не затопляемых, не подверженных размыву и оползням; в местах, обеспечивающих их сохранность до окончания всех строительных работ.
Установку дополнительных реперов предусматривают не реже чем через 500 м в местах расположения искусственных сооружений, транспортных развязок (независимо от количества уровней), высоких насыпей (высотой более 3 м), глубоких выемок (глубиной более 3 м), а также в условиях пересеченной местности.
В проектах ремонта автомобильных дорог временные репера устраивают по бровке земляного полотна из штырей — обрезков арматуры длиной 40-50 см.
Между реперами производят двойное нивелирование с составлением ведомости их высотной увязки.
Местоположение реперов фиксируют в ведомости реперов, форма которой приведена в приложении А. 5.2.5 В дефектной ведомости по пикетам отражают дефекты на покрытии (продольные и поперечные трещины (отдельные, редкие, частые), сетку трещин, просадки, волны, проломы, выкрашивание и шелушение, выбоины, сдвиги, открытые пучины [], состояние обочины (в одном или разных уровнях с кромкой покрытия, наличие или отсутствие вида укрепления).
Форма дефектной ведомости состояния покрытия и обочин, а также ведомости состояния боковых водоотводных канав (отсутствуют в выемке или насыпи высотой до 2 м, заилены, заросли травой и кустарником, захламлены и т.д.), дефектов искусственных сооружений (тип укрепления, размывы) приведены в приложении Б. 5.2.6 Съемку поперечных профилей производят не более чем через 50-100 м (в зависимости от рельефа) в следующих точках: границы полосы отвода (размеры полосы отвода запрашивают у заказчика (застройщика) и предоставляют организациям, выполняющим изыскательские работы, в письменном виде для всего ремонтируемого участка автомобильной дороги), внешних и внутренних бровок и дна боковых водоотводных канав, бровки земляного полотна, подошвы насыпи, кромки проезжей части, оси дороги, границы разделительной полосы или барьерного ограждения, границы полосы движения при трех и более полосах. Ось и кромку проезжей части, кромку укрепленной полосы обочины, бровку земляного полотна дороги снимают чаще в точках перелома продольного профиля, при отсутствии переломов — не более чем через 25-50 м (в зависимости от рельефа) между точками.
При наличии колейности рекомендуют производить съемку в поперечниках по полосам наката.
При капитальном ремонте автомобильных дорог на участках увеличения высоты насыпи или глубины выемки съемку выполняют шире существующей границы полосы отвода.
Ведомость дефектов и намечаемых видов работ по ремонту автомобильной дороги необщего пользования
Приложение N 6 к Руководству (п. 18) по содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог необщего пользования Министерства обороны Российской Федерации УТВЕРЖДАЮ Начальник федерального государственного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Дорожный эксплуатационный участок N _» _______________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) «__» __________________________ 20__ г.
ВЕДОМОСТЬ дефектов и намечаемых видов работ по ремонту АДНП (наименование, идентификационный номер АДНП) по состоянию на «__» __________ 20__ г.
АДНП закреплена за ________________ Идентификационный номер АДНП ________________ Инвентарный N (по учету БТИ) ________________ Кадастровый N ________________ Год и вид последнего ремонта ________________ Основные технико-эксплуатационные показатели: протяженность, км ________________ ширина земляного полотна, м ________________ тип дорожной одежды ________________ ширина проезжей части, м ________________ фактическая интенсивность движения, авт./сут. ________________ основной вид двигающегося транспорта ________________ обеспечение безопасности движения ________________ другие показатели ________________ ————————————————————————— ¦ Граница ¦Протяжен-¦ Состояние ¦Наименование работ¦Изме- ¦Коли- ¦ ¦ участка ¦ность, м ¦ элементов ¦ по устранению ¦ритель¦чество¦ ¦ (ПК + м) ¦ ¦существующей АДНП¦ дефектов ¦ ¦ ¦ +————+———+——————+——————+——+——+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +————+———+——————+——————+——+——+ ¦ Земляное полотно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дорожная одежда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Искусственные сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дорожные устройства и обстановка дороги ¦ ————-+———+——————+——————+——+——- Вывод.
Требуется выполнить работы по _____________ в 20__ году (вид ремонта) Председатель комиссии _________________________________________________ (должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Члены комиссии: _________________________________________________ (должности, воинские звания, подписи, инициалы имен, фамилии) Источник — Приказ Минобороны РФ от 13.11.2009 № 1240
1.
общие положения
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СРЕДНИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВСН 48-86 МИНАВТОДОР РСФСР Москва 1985 Указания разработаны Проектной конторой Центральной автомобильной дороги Р/о «Росавтомагистраль» и обязательны для всех проектных, ремонтно-строительных и эксплуатационных дорожных организаций Министерства автомобильных дорог РСФСР. О внесении дополнений в ВСН 48-86 Дополнения вводятся в действие с 01.12.87. Сметы, составленные до 01.12.87 г., уточнению не подлежат.
(Письмо Минавтодора РСФСР от 03.11.87 №НА-4/557).
1.2. Разработка проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильных дорог осуществляется по данным ежегодных осмотров и составляемых наих основе ведомостей дефектов с учетом действующих межремонтных сроков.Средний ремонт выполняется, как правило, комплексно согласно разработанной проектно-сметной документации.
Состав работ должен соответствовать
«Инструкции по классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования»
.
Выписка из «Инструкции» по составу работ, выполняемых при среднем ремонте автодорог приводится в «Указаний». ВНЕСЕНЫ Проектной конторой Центральной автомобильной дороги Р/о «Росавтомагистраль» Минавтодора РСФСР Утверждены Минавтодором РСФСР 23 апреля 1986 г.
Срок введения 1 октября 1986 г. При разработке и утверждении проектно-сметной документациина средний ремонт автомобильных дорог, следует исходить из необходимости сохранения транспортно-эксплуатационных и технических показателей дороги, заложенных в существующей утвержденной проектной и исполнительной документации, а при её отсутствии в техническом паспорте дороги. 1.5. В технической документациина средний ремонт должны быть учтены требования по охране окружающей среды и обеспечение безопасности движения, как в период эксплуатации дороги, так и в период производства ремонтных работ.
1.6. Техническая документация на средний ремонт автомобильных дорог разрабатывается, как правило, Проектными конторами (Проектно-сметными бюро) при автодорах, (автомобильных дорогах). Проектно-сметная документация должна разрабатываться без излишней детализации вминимальном объёме и составе, достаточном для обоснованияпринимаемых решений и определения объёмов работ, стоимости среднего ремонта, потребности в основных дорожно-строительных материалах. Разработка рабочих чертежей и ведомостей в составе проектно-сметной документациина средний ремонт должна производиться при выполнении предусмотренных п.п.
1. Общие положения
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СРЕДНИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВСН 48-86 МИНАВТОДОР РСФСР Москва 1985 Указания разработаны Проектной конторой Центральной автомобильной дороги Р/о «Росавтомагистраль» и обязательны для всех проектных, ремонтно-строительных и эксплуатационных дорожных организаций Министерства автомобильных дорог РСФСР.
1.2. Разработка проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильных дорог осуществляется по данным ежегодных осмотров и составляемых наих основе ведомостей дефектов с учетом действующих межремонтных сроков. 1.3. Средний ремонт выполняется, как правило, комплексно согласно разработанной проектно-сметной документации.
Состав работ должен соответствовать
«Инструкции по классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования»
. Выписка из «Инструкции» по составу работ, выполняемых при среднем ремонте автодорог приводится в приложении № «Указаний».
ВНЕСЕНЫ Проектной конторой Центральной автомобильной дороги Р/о «Росавтомагистраль» Минавтодора РСФСР Утверждены Минавтодором РСФСР 23 апреля 1986 г.
1.5. В технической документациина средний ремонт должны быть учтены требования по охране окружающей среды и обеспечение безопасности движения как в период эксплуатации дороги, так и в период производства ремонтных работ.1.6. Техническая документация на средний ремонт автомобильных дорог разрабатывается, как правило, Проектными конторами (Проектно-сметными бюро) при автодорах, (автомобильных дорогах). 1.7. Проектно-сметная документация должна разрабатываться без излишней детализации вминимальном объёме и составе, достаточном для обоснованияпринимаемых решений и определения объёмов работ, стоимости среднего ремонта, потребности в основных дорожно-строительных материалах.
Разработка рабочих чертежей и ведомостей в составе проектно-сметной документациина средний ремонт должна производиться при выполнении предусмотренных п.п.
I-а; 2-е, з, 3-а, б, д и 4-в, справочное настоящих «Указаний». В остальных случаях проектно-сметная документация разрабатывается в виде смет, составленных на основании ведомостей дефектов.
Дефектная ведомость на ремонт дороги образец скачать
Дефектная ведомость На ремонт автомобильных дорог уличной сети сельского поселения Красный Яр с.
Малая Каменка — ул. Больничная; п. Угловой — ул.Молодежная, ул. Садовая; с. Красный Яр — ул.Набережная, ул.
Кооперативная, ул.Луговая Местоположение Длина участка, км Существующее состояние. Мероприятия Наименование работ по устранению дефектов. Ед. изм. Количество РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ПО УЛ.
БОЛЬНИЧНАЯ, с. Малая Каменка ул.
Больничная от примыкания к автомобильной дороге по ул.
Сиреневая (д.10-1) до площади ул.
Центральная 0,16 Асфальтобетонное покрытие шириной 4,5 метра.
На списание запчастей Под списанием запчастей понимается хозяйственная операция по замене старых, изношенных механизмов любой установки на новые детали.
При этом в случае с запчастями автомобиля предполагается составление соответствующей дефектной ведомости, образец которой рассмотрен выше. Особенности составления следующие:
- Прописывается простым спискам вся техника, которая была осмотрена.
- В графе «заключение» указывается, что деталь признана негодной, устаревшей и нуждается в замене (или в списании).
- Также следует обратить внимание на то, что название каждой запчасти указывается в точном соответствии с тем, как оно приводится в технической документации.
- Будет правильно и удобно, если наряду с описанием объектов указываются и инвентарные номера каждого из них.
Образец представлен ниже.
ФИО, должности и подписи.
- Востребовать могут только уполномоченные лица (как правило, главный бухгалтер и руководитель компании), а также представители проверяющих и контролирующих органов – налоговая инспекция, прокуратура и т.п.
- Исправления, помарки, опечатки в дефектной ведомости не допускаются – в случае их наличия нужно составить новый документ на новом бланке.
- Право подписи такого документа предоставляется не всем сотрудникам, а только тем, которые относятся к списку, утвержденному руководителем совместно с главным бухгалтером предприятия.
- Составляется либо в момент обнаружения дефектов, либо сразу по окончании процедуры – в зависимости от технической возможности.
- Допускается составление как в традиционном бумажном, так и в электронном виде.
Образцы разных видов дефектных ведомостей 2020 г. При планировании проведения текущего и капитального ремонтов сметная документация составляется на основании дефектных ведомостей или дефектных актов, что является одним и тем же.
Для каждого объекта, который нужно отремонтировать составляется отдельная дефектная ведомость (дефектный акт), в которой указывается инвентарный номер данного объекта (помещения). Затраты на ремонт затем будут отнесены на данный объект в соответствии с его инвентарным номером.
Каталог типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог
Федеральная дорожная служба России КАТАЛОГ типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог ГУ ГАИ МВД России «____»_____________1998 г. Утверждаю Руководитель ФДС России ______________В.Г.Артюхов «____»_____________1998 г типовых дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог СОДЕРЖАНИЕ Том 1 Дефекты весенне – летне – осеннего периода Общие положения Раздел 1 Дефекты проезжей части (включая используемые съезды) Раздел 2 Дефекты земляного полотна и полосы отвода РАЗДЕЛ 3 ДЕФЕКТЫ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ РАЗДЕЛ 4 ДЕФЕКТЫ ОБУСТРОЙСТВА И ОБСТАНОВКИ ДОРОГИ Том 2 Дефекты зимнего периода Общие положения РАЗДЕЛ 1 Дефекты проезжей части и земляного полотна РАЗДЕЛ 2 ДЕФЕКТЫ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ РАЗДЕЛ 3 ДЕФЕКТЫ ОБУСТРОЙСТВА И ОБСТАНОВКИ ДОРОГИ Настоящий «» (далее по тексту — «Каталог») является неотъемлемой частью «Временного руководства по оценке уровня содержания автомобильных дорог» и содержит перечень дефектов, регламентируемый этим руководством. «Каталог» разработан: — Российской ассоциацией территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР» — Государственным унитарным предприятием Саратовский научно — производственный центр «РОСДОРТЕХ» — Государственным предприятием Дорожный учебно-инженерный центр (г.
Павловск). 1. «Каталог» предназначен для распознания и выявления типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог путем визуального сличения изображения дефектов с реальными дефектами на автомобильных дорогах, при их обследовании службами ремонта н содержания. 2. «Каталог» состоит из двух томов.
Первый том содержит типичные дефекты содержания конструктивных элементов автомобильных дорог в весенне-летне-осенний период года, второй том — в зимний период года.
3. В каждом томе каталога дефекты сгруппированы по четырем основным элементам автомобильных дорог; — проезжая часть; — земляное полотно и полоса отвода; — искусственные сооружения; — обустройство и обстановка дороги. 4. На листах каталога содержатся: — цветные фотографии дефекта; — описание дефекта; — описание определения площади поврежденного участка и порядок измерения количественных показателей дефекта; — допустимые количественные показатели дефекта для конструктивного элемента дороги в зависимости от уровня содержания и категории дороги согласно «Временного руководства»; 5. Фотографии дефектов, имеющих недопустимые количественные показатели, заключены в рамку красного цвета, а имеющие допустимые показатели — в рамку черного цвета.
6. Для распознания и сопоставления размеров дефекта при визуальном осмотре на фотографии имеются масштабные репера. Масштабные репера представлены в трех видах: — трехметровая рейка (желтый цвет); — полутораметровая рейка (красно-белый цвет); — столбики высотой 10 см. Наличие посторонних предметов на проезжей части, создающих
ВСН 48-86/Минавтодор РСФСР Указания по разработке и утверждению технической документации на средний ремонт автомобильных дорог
ВСН 48-86 —————————— Минавтодор РСФСР Дата введения 1986-10-01 РАЗРАБОТАНЫ Проектной конторой Центральной автомобильной дороги Р/о «Росавтомагистраль» и обязательны для всех проектных, ремонтно-строительных и эксплуатационных дорожных организаций Министерства автомобильных дорог РСФСР ВНЕСЕНЫ Проектной конторой Центральной автомобильной дороги Р/о «Росавтомагистраль» Минавтодора РСФСР УТВЕРЖДЕНЫ Минавтодором РСФСР 23 апреля 1986 г.
Вводятся впервые 1.1. Настоящими указаниями устанавливаются состав, содержание, порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации, по которой осуществляется средний ремонт автомобильных дорог, выполняемый хозяйственным способом. 1.2. Разработка проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильных дорог осуществляется по данным ежегодных осмотров и составляемых на их основе ведомостей дефектов с учетом действующих межремонтных сроков. 1.3. Средний ремонт выполняется, как правило, комплексно согласно разработанной проектно-сметной документации.
Состав работ должен соответствовать .
Выписка из «Инструкции» по составу работ, выполняемых при среднем ремонте автодорог приводится в приложении N 1 «Указаний». 1.4. При разработке и утверждении проектно-сметной документации на средний ремонт автомобильных дорог следует исходить из необходимости сохранения транспортно-эксплуатационных и технических показателей дороги, заложенных в существующей утвержденной проектной и исполнительной документации, а при ее отсутствии — в техническом паспорте дороги.
1.5. В технической документации на средний ремонт должны быть учтены требования по охране окружающей среды и обеспечению безопасности движения как в период эксплуатация дороги, так и в период производства ремонтных работ. 1.6. Техническая документация на средний ремонт автомобильных дорог разрабатывается, как правило, Проектными конторами (Проектно-сметными бюро) при автодорах (автомобильных дорогах). 1.7. Проектно-сметная документация должна разрабатываться без излишней детализации в минимальном объеме и составе, достаточном для обоснования принимаемых решений и определения объемов работ, стоимости среднего ремонта, потребности в основных дорожно-строительных материалах.
Разработка рабочих чертежей и ведомостей в составе проектно-сметной документации на средний ремонт должна производиться при выполнении предусмотренных п.п.1-а; 2-е, з, 3-а, б, д и 4-в, справочное приложение 1 настоящих «Указаний». В остальных случаях проектно-сметная документация разрабатывается в виде смет, составленных на основании ведомостей дефектов.
Во всех случаях в проектно-сметной документации должна иметься схема ремонтируемой дороги (объекта) с указанием на ней границ и состояния смежных участков.
Необходимость разработки рабочих чертежей указывается в «Задании» на разработку проектно-сметной документации п.10 (приложение 2). 1.8. Разработчик выдает заказчику (автодору, автомобильной дороге) техническую документацию в 3-х экземплярах.
Дефектная ведомость
26039 относится к первичной документации и фиксирует изъяны, поломки, всевозможный брак оборудования, устройств, материалов, используемых в деятельности предприятия. Для того, чтобы провести их ремонт и восстановление по всем правилам нужно соблюсти определенную процедуру, частью которой является составление дефектной ведомости. Следует отметить, что , также оформляемый при обнаружении недостатков в товарно-материальных ценностях не является точной копией ведомости и служит лишь приложением к данному документу.
Примеры дефектных ведомостей: — — — — — ФАЙЛЫ Документ носит сопроводительный характер при выявлении различного рода дефектов. В него вписываются:
- наименование и тип оборудования или материалов,
- пути их устранения.
- найденные повреждения,
Далее данный документ служит основанием для написания сметы и выделения средств на ремонтные работы.
Своевременное устранение поломок и дефектов позволяет увеличить производительность труда в организации, избежать нештатных случаев и ситуаций, способных привести к угрозе жизни и здоровью сотрудников.
Надо сказать, что данный документ не является повсеместно распространенным. Как правило, он применяется только на крупных предприятиях, где большое количество структурных подразделений, различного рода товарно-материальных ценностей, сложного оборудования и технических устройств. Большие компании периодически проводят специальные обследования на предмет осмотра и проверки числящегося на балансе оборудования.
Для этого отдельным приказом от лица руководителя компании создается комиссия в количестве от двух человек. Члены комиссии должны обладать определенным уровнем квалификации, знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы точно определить тип поломки и те действия, которые необходимо предпринять, чтобы исправить оборудование, устройство или какую-либо иную товарно-материальную ценность. Как правило, членами комиссии становятся специалисты технического отдела, сотрудники бухгалтерии и представители того структурного подразделения, к которому относится поврежденный объект.
Исследование является визуальным и достаточно поверхностным, никаких особых экспертиз и глубоких проверок в процессе него не проводится, более тщательный контроль осуществляется только при необходимости.
На сегодня нет унифицированного образца дефектной ведомости, обязательного к применению, поэтому составляться она может по шаблону, разработанному внутри предприятия и утвержденному в учетной политике фирмы или в свободной форме. Тем не менее, есть ряд значений, которые отразить в ней необходимо. Это:
- дата и номер составления ведомости,
- название компании,
- всё, что касается самого объекта.
К параметрам последнего относится его наименование (оно должно совпадать с тем названием, под которым объект числиться на балансе предприятия), выявленные дефекты или поломки, желательно с указанием причин их появления – это входит в компетенцию
Ведомость дефектов и намечаемых видов работ по ремонту автомобильной дороги необщего пользования
Тематика документа: Файл текстовой версии: 4,7 кб Сохранить документ: Приложение N 6 к Руководству (п.
18) по содержанию, ремонту и реконструкции автомобильных дорог необщего пользования Министерства обороны Российской Федерации УТВЕРЖДАЮ Начальник федерального государственного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Дорожный эксплуатационный участок N _» _______________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) «__» __________________________ 20__ г. ВЕДОМОСТЬ дефектов и намечаемых видов работ по ремонту АДНП (наименование, идентификационный номер АДНП) по состоянию на «__» __________ 20__ г. АДНП закреплена за ________________ Идентификационный номер АДНП ________________ Инвентарный N (по учету БТИ) ________________ Кадастровый N ________________ Год и вид последнего ремонта ________________ Основные технико-эксплуатационные показатели: протяженность, км ________________ ширина земляного полотна, м ________________ тип дорожной одежды ________________ ширина проезжей части, м ________________ фактическая интенсивность движения, авт./сут.
________________ основной вид двигающегося транспорта ________________ обеспечение безопасности движения ________________ другие показатели ________________ ————————————————————————— ¦ Граница ¦Протяжен-¦ Состояние ¦Наименование работ¦Изме- ¦Коли- ¦ ¦ участка ¦ность, м ¦ элементов ¦ по устранению ¦ритель¦чество¦ ¦ (ПК + м) ¦ ¦существующей АДНП¦ дефектов ¦ ¦ ¦ +————+———+——————+——————+——+——+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +————+———+——————+——————+——+——+ ¦ Земляное полотно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дорожная одежда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Искусственные сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дорожные устройства и обстановка дороги ¦ ————-+———+——————+——————+——+——- Вывод. Требуется выполнить работы по _____________ в 20__ году (вид ремонта) Председатель комиссии _________________________________________________ (должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) Члены комиссии: _________________________________________________ (должности, воинские звания, подписи, инициалы имен, фамилии)
- (Rich Text Format)
Дефекты асфальтобетонного покрытия: виды, способы устранения
Ремонт дорожного полотна Дефекты асфальтобетонного покрытия — это отклонения геометрических параметров, структуры и текстуры дорожной одежды от технических условий и нормативных требований ГОСТ.
Асфальтобетон, как наиболее популярный строительный материал для оборудования дорожных покрытий чаще всего подвержен периодически возникающим эксплуатационным воздействиям. Накапливающиеся внутренние структурные напряжения, способствуют возникновению всевозможных дефектов и повреждений. Своевременное проведение расширенного анализа появляющихся недостатков на различных этапах эксплуатации помогает решить задачу качественного строительства асфальтобетонных покрытий с повышенной износостойкостью и увеличенными сроками использования.
Содержание статьи Любое несоответствие характеристик асфальтобетонного покрытия ожидаемым или требуемым свойствам нарушает целостность и технологически правильное функционирование объекта, приводящее впоследствии к возникновению разрушений дорожного полотна.
Типы повреждений Виды дефектов асфальтобетонного покрытия связаны с целым комплексом различных факторов:
- Технологические — обусловлены нарушениями технологической инструкции, несоблюдением правил и порядка производства работ.
- Производственные дефекты связаны с несоответствием фактически выполненных технических решений (уклон дороги, ширина земляного полотна и др.) и требованиям разработанной проектной документации.
- Конструктивные (проектные) дефекты появляются в результате ошибочных вычислений при проектировании, нарушении технического задания и неверного применения нормативной документации.
- Эксплуатационные — возникают в период эксплуатации дорожного полотна и являются результатом естественного старения покрытия, износа, влияния погодных и климатических условий, воздействия транспортных нагрузок и пр.
Для определения масштабов нарушений применяется коэффициент дефектности — это средневзвешенный объем повреждений, приходящихся на 1 м2 поверхности.