Воинская часть пермь ввс


Воинская часть пермь ввс

Сайт города Пермь


вч сокол пермь карта Власти Пермского края добиваются запрета полетов над городом истребителей-перехватчиков МиГ-31. С соответствующей телеграммой губернатор Олег Чиркунов обратился в Минобороны. На авиабазе «Сокол» говорят, что технически пожелание губернатора выполнить невозможно.

При посадке в аэропорту Большое Савино над жилыми кварталами пролетают практически все самолеты. Губернатор Пермского края Олег Чиркунов направил телеграмму министру обороны Анатолию Сердюкову с просьбой запретить полеты над городом истребителей-перехватчиков МиГ-31, дислоцированных на авиабазе «Сокол» в аэропорту Большое Савино.

Об этом вчера сообщила пресс-служба уполномоченного по правам человека в Пермском крае Татьяны Марголиной. В сообщении говорится, что с похожей телеграммой губернатор обращался к министру еще в мае года — с просьбой провести мероприятия по снижению сверх­нормативного шума истребителей.

Авиабаза «Сокол» (в/ч 69806-2) организована на базе 764-го истребительного авиаполка, который дислоцируется в Перми с 1952 года. Последние годы 764-й ИАП входил в состав дивизии ПВО, расположенной в Самаре, которая в свою очередь входила в 5-ю армию ВВС и ПВО со штабом в Екатеринбурге.

Как говорят в гарнизоне, теперь авиабаза подчиняется екатеринбургской бригаде воздушно-космической обороны, которая входит в состав четвертого территориального командования ВВС и ПВО со штабом в Ростове-на-Дону.

За последний год в Пермском крае разбились два МиГ-31, дислоцированные на авиабазе «Сокол». 19 ноября прошлого года около 13 часов в Чусовском районе разбился истребитель, которым управляли пилоты Станислав Коваленков и Дмитрий Медведкин. Экипаж катапультировался. А 6 сентября года при выполнении планового полета в 11 километрах от аэропорта Большое Савино потерпел катастрофу МиГ-31 под управлением командира экипажа подполковника Сергея Столпянского и штурмана-оператора майора Андрея Горбачева.

Оба летчика погибли. Причины катастрофы не установлены. Командир авиабазы «Сокол» гвардии полковник Нияз Мирзоев говорит, что выполнить пожелание губернатора технически невозможно, так как для изменения схем заходов на посадку необходимо построить новую взлетно-посадочную полосу. «Решение о дислокации авиабазы здесь приняло Минобороны, — говорит гвардии полковник Мирзоев, — все полеты выполняются по планам летной подготовки, утвержденным им же.

Когда есть возможность, мы идем навстречу, например, мы прекратили полеты в пилотажную зону в районе Добрянки после 23 часов».

Другой собеседник „Ъ“ говорит, что, согласно ст.

46 Воздушного кодекса РФ и ст.

128

«Федеральных правил использования воздушного пространства»

, гражданское строительство в районах, примыкающих к аэродромам, должно согласовываться с воздушными властями.

«На практике за согласованием никто не обращается, поэтому у жителей и возникают проблемы, — отмечает он, — если речь идет о безопасности, то, по логике, необходимо вообще запретить полеты всех воздушных судов над городом и переносить аэродром в другое место»

. При

МиГи-31 на авиабазе Сокол в Перми

9 июля 2014 29 Много фотографий с тренировок и праздника «Крылья Пармы» и мало букв, потому что и так все понятно. МиГ-31 — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия.

Создан на базе МиГ-25 в середине 70-х, с начала 80-х принят на вооружение в ВВС СССР.Это первый советский боевой самолёт четвёртого поколения, который предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей.Изначально предназначался для перехвата крылатых ракет во всём диапазоне высот и скоростей, а также низколетящих спутников.27-го июня на пермской авиабазе «Сокол» в Большом Савино тренировались около десяти МиГ-31.4.

Техники готовят борт к вылету, а в это время на стоянку после тренировочных полетов заруливают МиГ-29 «Стрижи».5.

Что за процесс происходит на фото? Два шланга — и оба заправляют?

Это кабели внешнего электропитания6. Кабина штурмана 7. Кабина пилота.8. Поднимаемся на спину МиГа.9. При подготовке самолета на нем могут находиться одновременно с десяток техников, так что несколько блогеров никак не повлияют на целостность борта.10.

Главное — не становиться туда, где написано «Не вставать!»11.

Кира дорвалась до самолета и от радости не имеет сил подняться.12. Тем временем другие машины готовы к вылету.13. Рулят мимо нас.14.15.16. Очередь на старт.17.

Полетели!18. Одному из бортов на следующий день официально было присвоено название «Пермь Великая».

НАТО, берегись!19. Аэродром Большое Савино в Перми с одной стороны военный, а с другой — гражданский.20.

Добавил в июньский жареный воздух свежую струю.21. Следующий!22. Как вариант попробовала анти-проводку и вот что получилось.

По-моему, движение вполне передано.23. А матрицу пора чистить.24. В воздухе одновременно находились восемь бортов, а всего в тот день летало как минимум девять — 06, 07, 09, 14, 16, 17, 24, 25, 26.25. Не влез.26. Посмотреть бы на эту струю в ночи с форсажем.27.

Красавчик!28. Некоторые взлетали парами.29. Проход четверки. 06, 08, 17 и 07.30. Дубль два.31. И так они летали почти час.32.33.34. Садится.35. Есть контакт. И парашют на вылете.36.37. Заруливают на стоянку.38. Сурикаты наготове.39. Снизу вид лучше.40.41.42. Летчик подписывает полетное задание.43. Свободен до завтра.44. А на следующий день МиГи-31 уже работали на публику.45.
Взлетели и пару раз прошли перед зрителями.46.

Туда.47. И обратно.48. Удачно вписался в пермский пейзаж.49.

На стоянку.50. К вечеру публика смотрела на МиГи вблизи, а кому-то было не до самолетов.51.

Пора спать.52. «Сквозняк» сел на заднем плане.53. Чей-то эшелон дополнил картинку диагональю.54.

Не могу выбрать, какой больше нравится — этот или предыдущий?Вот такая красота. Автор: Первоисточник: Ctrl Enter Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Воинские части Перми и Пермского края

Пермь является центром Пермского края и расположена на реке Кама.

Население города больше 1 миллиона человек. Климат достаточно влажный, это обусловлено близким расположением Камского водохранилища, поэтому и зимой и летом выпадает много осадков. Пермь – крупный транспортный узел страны, с развитой городской структурой и промышленностью.

Например, здесь находятся заводы крупнейшей нефтегазовой компании Лукойл, а так же машиностроительные и судостроительные заводы, предприятия химической промышленности, деревообработки и другие.

На развитие экономики города и на повышение обороноспособности страны существенное влияние оказывают и предприятия военно-промышленного комплекса. В городе находится много воинских частей, некоторые из них были созданы еще в годы ВОВ и являются действующими до сих пор, но самая известная — танковая часть, сформированная из добровольцев, которые прошли с боями от Курска до Берлина.
Название части Номер войсковой части Адрес Телефон — в/ч 3426 614101, г.Пермь, ул.Кировоградская, 3 — — в/ч 93522 614065, край Пермский, район Пермский, деревня Ванюки, шоссе Космонавтов — — в/ч 40383 614514, край Пермский, район Пермский, деревня Большое Савино — — в/ч 6659 614512, край Пермский, район Пермский, село Гамово, ул.

50 Лет Октября — — в/ч 50820 614068, край Пермский, г. Пермь, А/Я 8905 — — в/ч 40327 614007, край Пермский, г.

Пермь, ул. Максима Горького, 74 — 385-я гвардейская артиллерийская Одесская Краснознамённая ордена Богдана Хмельницкого бригада в/ч 32755 (часть расформирована) 614575, Пермский край, пгт.Звездный-1, ул.

52-й Ракетной девизии — Н-ская часть в/ч 63662 (часть расформирована) 617474, Пермский край, г.Кунгур, пос.Кирова, в/ч 63662 — — в/ч 74876 (часть расформирована) 618035, г.Пермь, ст.Мулянка, в/ч 74876 8(342)29-62-548 Н-ская часть в/ч 63196 (часть расформирована) 614023, г.Пермь, в/ч 63196 — — в/ч 40281 Россия, Пермский край, г.Нытва, ул.Лесная, 15 — 234-й радиобатальон ОсН в/ч 73759 614575, г.Пермь, пос.Звездный, в/ч 73759 — 16 филиал 3794 КБМТО в/ч 96133-16 614033, г.Пермь, ул.Васильева 19 — — в/ч 68991 617472, Пермский край, г.Кунгур, ул.Батальонная, в/ч 68991 — Источник: https://voinskayachast.net/goroda/perm-i-permskiy-kray

Пошук

  1. Ви тут:
  2. ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИЕ СИЛЫ (ВКС) РОССИИ. ЧАСТЬ 1

Деталі Опубліковано: 15 липня 2016

Реформа ВВС и современное состояние ВКС С 2008 г. в России осуществлялась радикальная реформа ВВС. Поводом к ней послужил опыт неудачных действий ВВС России в войне с Грузией в августе 2008 г.

Тогда, действуя против слабого противника, российская авиация за 4 дня потеряла 7 боевых самолетов сбитыми и 4 серьезно поврежденными. В целом действия ВВС РФ отличались неудовлетворительной координацией и очень слабым взаимодействием с сухопутными войсками (СВ). Время, прошедшее с тех пор, стало для ВВС России периодом прогресса во всех областях – от технического оснащения и организации до управления и боевой подготовки.

Реформирование ВВС России. ВВС России оказались в центре осуществлявшейся с 2008 г военной реформы и подверглись глубоким и масштабным преобразованиям. Это является следствием большого количества накопившихся в них застарелых проблем.

В организационном отношении облик ВВС до реформы сложился еще в 1997-2000 годах, когда прошёл предыдущий масштабный этап слияний и расформирований полков ВВС и ПВО, а сами ВВС и войска ПВО были объединены в единый вид – ВВС.

Передача в состав ВВС армейской авиации (АА) в 2003 г мало повлияла на их общий облик. К началу реформы осенью 2008 г ВВС и войска ПВО формально выглядели внушительной силой. В их составе числилось до 2800 самолетов и вертолетов, до 100 дивизионов ЗРК ПВО.

Однако в реальности ВВС, как все вооружённые силы (ВС) России, сталкивались с рядом проблем, их реальный боевой потенциал был невысок. Одной из главных проблем ВВС к 2008 г являлась значительная техническая отсталость, вызванная 15-летним отсутствием закупок нового ВВТ. Поставки новых самолетов и вертолетов резко сократились в первые же годы после распада СССР и прекратились в 1994–1995 годы.

Таким образом, даже самая молодая авиатехника к 2008 г имела возраст не менее 15–20 лет, основная же часть была еще старше. За время после прекращения массовых поставок техника физически и морально устарела, выработала ресурс.

Процент исправности к 2007 г не превышал 40%. В целом российские ВВС остановились на уровне середины 80-х годов. Серьезным недостатком также было отсутствие современного авиационного вооружения.

Структурные преобразования. Основными направлениями реформирования ВВС и ПВО России в 2008-2012 годах стали:

  1. сокращение количества ВВТ ВВС за счет
  2. отказ от существовавшей еще с 1938 г структуры «воздушная армия – корпус (дивизия) – полк» с заменой ее на структуру «авиационная база – авиагруппа» и последующим сокращением числа авиабаз. К 2012 г после ряда реорганизаций фактически сложилась система, в которой немногочисленные авиабазы (в ВВС их осталось 8, не считая АА) были структурой, объединявшей несколько авиагрупп, каждая из них базировалась на своем аэродроме;

Войти на сайт

Марина Малкова

Рустам Авазов Страница Рустама Авазова в соцсети «ВКонтакте» Авиабаза № 88503 в Пермском крае печально известна в армейской среде бардаком, который никто не может устранить десятилетиями.

С указания и позволения младшего и среднего офицерского состава там царят скорее не военные, а тюремные порядки. За последние четыре года здесь трагически завершили свою жизнь три призывника из Челябинской области — 20 августа 2013 года покончил с собой 19-летний Игорь Филичев из Златоуста, 20 апреля 2017 года — 21-летний Максим Михайлов из Карталов, теперь новая трагедия — 5 января этого года совершил суицид 20-летний Рустам Авазов из Магнитогорска.

Командование ЦВО официально заявило, что никакого физического насилия к парню не применялось, но этого и не было нужно — хватило просто шести месяцев службы в нечеловеческих условиях.

В распоряжении оказалась информация из служебного доклада, составленного от имени командующего 14-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенанта Александра Татаренко на имя командующего войсками ЦВО по результатам разбирательства по факту гибели рядового Авазова. Картина, которую описывает автор заключения, не оставляет никаких вопросов.

Рустама Авазова призвали в армию 30 июня 2017 года из Магнитогорска. Ранее парень успел закончить техникум и буквально за две недели до проводов на службу сдать на права категории «В» и «С», что позволило юноше получить престижный для срочников допуск к управлению служебным транспортом. Дома у Рустама осталась 48-летняя мама, работающая поваром, отец — инвалид 2-й группы и старшая сестра с мужем.

Служить магнитогорец попал на авиабазу в Большое Савино. И фактически сразу там начали происходить нарушения, достигшие апогея к Новому году. Так, больше месяца юноша находился в части, но не назначался ни на какую воинскую должность.

Между тем по уставу сделать это должны были в течение трех дней с того момента, как парень прибыл в воинскую часть. Затем, не обращая внимания на то, что солдат допущен к работе на специальных автомобилях авиационного типа, Рустама назначают химиком-дезинфектором отделения роты охраны и РХБЗ (радиационная, химическая и биологическая защита).

В октябре его переводят на должность стрелка роты охраны.

При этом фактически юноша постоянно исполнял обязанности водителя автомобиля ГАЗ, перевозя личный состав части.

Но машину за ним не закрепили.

Тем временем в подразделении с Авазовым служил срочник из Дагестана по фамилии Магомедов, призванный на несколько месяцев раньше и имеющий наряду с еще двумя такими же срочниками привилегированное положение и неофициальный статус «старшего в подразделении».

Причем таким неофициальным статусом солдат наделяли офицеры части, в частности, командир роты, старший лейтенант Анатолий Дзюрбей.

«В их обязанности командир роты и командиры взводов вменили функцию подмены командиров отделений, которыми являются военнослужащие по контракту, — говорится в докладе Александра Татаренко. — А

Внутренние Войска МВД в Перми

Конвойные полки и бригады выполнял задачи по охране исправительно-трудовых колоний, по охране и конвоированию осужденных, подсудимых, подследственных при перевозке на железнодорожном транспорте, охранял судебные заседания поуголовным делам. Список охраняемых учреждений Пермской обл.(информация не полная): ИЗ-57/1 614000, г.Пермь, ул.Клименко,24 ИЗ-57/3 618300, г.Кизел ИЗ-57/4 617240, г.Кудымкар АМ-244/2 618605, Чердынский р-н, п/о Пильва АМ-244/8 618620, Чердынский р-н, п.Касево АМ-244/5 618605, Чердынский р-н, п/о Пильва АМ-244/7 618506, п.Красный Берег АМ-244/9 618608, Чердынский р-н,п.Чепец АМ-244/17 618500, Саликанский р-н, п.Мошево ВВ-201/8 618290, Гухабат ВВ-201/13 618290, Гухабат ВВ-201/20 г.Кизел, п.В.Косьва ВС-389/35 618232, Чусовской р-н, ст.Всесвятская, п/о Скальный-2, п.Центральный.

С 1972 г. ВС-389/36 Чусовской р-н, п.Кучино. С 1946 г. ВС-389/37 Чусовский р-н, п/о Скальный, п.Половинка УТ-389/9 618500, г.

Соликамск УТ-389/10 618810, Чусовский р-н, ст.Всесвятская, п/о Скальный-2. С 29 июля 1941 г. УТ-389/18 (жен) 617400, г. Кунгур, п. Дальний УТ-389/28 (жен) 618414, г.

Березники УТ-389/30 617214, Карагайский р-н УТ-389/40 617400, г.

Кунгур, п.Дальний УТ-389/39 618104, Оханский р-н, д.Мерзляки Ш-320/1 618635, Чердынский р-н, п.Валай Ш-320/3 618647, Чердынский р-н, п.Вижай Ш-320/4 п.Бубыл Ш-320/13 618610, Чердынский р-н, п.В.Колва Ш-320/16 618630, Чердынский р-н, п.Ныроб Ш-320/19 618630, Чердынский р-н, п.Ныроб Ш-320/20 618605, Чердынский р-н, п.Ныроб Учереждения Пермской обл. и Коми-Пермяцкого автономного округа (2000-е гг.): Пермская область .

120. УТ 389/7 ЛИУ общего режима; ст.

Половинка, г. Губаха; 121. УТ 389/8-11 строгого режима; г. Губаха, пос. Широковский; 122.

УТ 389/8-13 общего режима; Губаха-9, пос.

10-й километр; 123. УТ 389/9 строгого режима и ЛИУ; г. Соликамск, ул. Лесной Поселок, 12а; 124.

УТ 389/10 строгого режима; Чусовской р-н, пос.

Скальный-2; 125. УТ 389/12 строгого режима; г.

Губаха, пос. Широковский; 126.

УТ 389/13 особого режима; Губаха-9, пос. 10-й километр; 127. УТ 389/14 колония-поселение; г. Александровск, пос. Талый; 128.

УТ 389/17 ЛИУ; Соликамский р-н, пос. Нижнее Мошево; 129. УТ 389/18 женская общего режима (300 мест); г.

Кунгур; 130. УТ 389/28 женская строгого режима (1700 мест); г.

Березники, ул. Загородная, 1; 131. УТ 389/29 общего режима; г. Пермь, ст. Балмошная, ул. Соликамская, 276; 132. УТ 389/30 общего режима; г. Кунгур, ул. Гоголя, 5; 133. УТ 389/31 женская общего режима; г. Пермь, ст. Балмошная; 134. УТ 389/32 женская общего режима; г. Пермь, ул. Докучаева, 27; 135. УТ 389/35 строгого режима; Чусовский р-н, п/о Скальный-2, пос.
Центральный; 136. УТ 389/37 общего режима; Чусовский р-н, п/о Скальный, пос.

Половинка; 137. УТ 389/38 общего режима; г. Березники; 138. УТ 389/39 колония-поселение; Оханский р-н, пос. Мерзляки; 139. УТ 389/40 строгого режима; г.

Кунгур, ул. Сибирский тракт, 3-й км; 140.

ВК 240/1 строгого режима; г. Соликамск, ул. Карналлитовая, 98; 141. ВК 240/2 «Белый лебедь» особого режима; г.

Воинские части Перми и Пермского края

→ →

Пермь является центром Пермского края и расположена на реке Кама. Население города больше 1 миллиона человек.

Климат достаточно влажный, это обусловлено близким расположением Камского водохранилища, поэтому и зимой и летом выпадает много осадков. Пермь – крупный транспортный узел страны, с развитой городской структурой и промышленностью. Например, здесь находятся заводы крупнейшей нефтегазовой компании Лукойл, а так же машиностроительные и судостроительные заводы, предприятия химической промышленности, деревообработки и другие.

На развитие экономики города и на повышение обороноспособности страны существенное влияние оказывают и предприятия военно-промышленного комплекса.

В городе находится много воинских частей, некоторые из них были созданы еще в годы ВОВ и являются действующими до сих пор, но самая известная — танковая часть, сформированная из добровольцев, которые прошли с боями от Курска до Берлина.

Название части Номер войсковой части Адрес Телефон 385-я гвардейская артиллерийская Одесская Краснознамённая ордена Богдана Хмельницкого бригада в/ч 32755 614575, Пермский край, пгт.Звездный-1, ул. 52-й Ракетной девизии — Н-ская часть в/ч 63662 617474, Пермский край, г.Кунгур, пос.Кирова, в/ч 63662 — — в/ч 74876 618035, г.Пермь, ст.Мулянка, в/ч 74876 8(342)29-62-548 — в/ч 40281 Россия, Пермский край, г.Нытва, ул.Лесная, 15 — 234-й радиобатальон ОсН в/ч 73759 614575, г.Пермь, пос.Звездный, в/ч 73759 — 16 филиал 3794 КБМТО в/ч 96133-16 614033, г.Пермь, ул.Васильева 19 — — в/ч 3426 614042, г.Пермь, ул.Гальперина, 20 — Н-ская часть в/ч 63196 614023, г.Пермь, в/ч 63196 — — в/ч 68991 617472, Пермский край, г.Кунгур, ул.Батальонная, в/ч 68991 — Похожие статьи:

Футляры для кортиков

Показать по:

  • |
  • |

Сортировать по: названиюценедатепо возрастаниюпо убыванию1500.00 ₽В корзину!1800.00 ₽В корзину!1900.00 ₽В корзину!1900.00 ₽В корзину!1500.00 ₽В корзину!1100.00 ₽В корзину!1200.00 ₽В корзину!1000.00 ₽В корзину!1000.00 ₽В корзину!2500.00 ₽В корзину!2400.00 ₽В корзину!2400.00 ₽В корзину!2400.00 ₽В корзину!2400.00 ₽В корзину!2400.00 ₽В корзину!2400.00 ₽В корзину!2400.00 ₽В корзину!2400.00 ₽В корзину!2400.00 ₽В корзину!2400.00 ₽В корзину!Сувенирное оружие может стать прекрасным подарком любому мужчине.

Однако красивое изделие требует достойной оправы, и если кортик или нож приобретается в качестве подарка, важно выбрать для него подходящий футляр.На нашем сайте представлены изысканные варианты футляров для кортиков и ножей в различном исполнении.

У нас большой выбор футляров с гравировкой, с символикой войск и служб Советского Союза и РФ, по желанию заказчика гравировка может быть любой.

Также представлены модели без гравировки, которые имеют различные расцветки и размеры, подходящие для хранения кортиков. Сувенирное оружие, презентованное в красивой упаковке, приобретает свою индивидуальность и показывает особое отношение дарителя.Для изготовления чехлов применяются разные материалы.

Большинство моделей изготовлены из ценных пород дерева, а для внутренней отделки используется бархат различных цветов, атлас, натуральная кожа и другие материалы. По желанию заказчика мастера наносят гравировки с выбранным символом, наклеивают шильды или создают поздравительные надписи, таким образом подарок становится именным.Такое изделие предназначено не только для создания индивидуальной подарочной упаковки, в дальнейшем в нем можно хранить оружие, а при необходимости достойно его демонстрировать.

Наша продукция многие годы выглядит безупречно и сохраняет оружие в прекрасном состоянии.

Это изделие – лицо вашего клинка, именно его видят в первую очередь, когда вы достаете нож или кортик. Помимо этого, чехол позволяет переносить их в сумке, защищает лезвие от негативного механического воздействия, в том числе коррозии и ультрафиолетовых лучей.Чтобы оформить заказ свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте. Сотрудники компании предоставят исчерпывающую информацию о нашей продукции и ответят на ваши вопросы.

«Исламский бунт» на авиабазе ВВС под Пермью

• На днях в Интернете появилась сенсационная информация из Пермского края: на дислоцированной неподалеку от аэропорта «Большое Савино» военной авиабазе солдаты, призванные из северокавказских регионов, отказались повиноваться командованию. • Командир воинской части полковник Дмитрий Кузнецов вынужден был даже обратиться в Духовное управление мусульман Прикамья с просьбой помочь призвать единоверцев к порядку.

• Пермские журналисты выяснили, что из 500 военнослужащих авиабазы 120 солдат и сержантов – выходцы из республик Северного Кавказа. Сам полковник Кузнецов прокомментировал происходящее так: «Формируя нечто вроде боевых микроколлективов в условиях воинской части, они поставили на поток дело вымогательства и трудового принуждения, что стало причиной возбуждения 14 уголовных дел.

И это только с начала 2010 года». • Советник муфтия Пермского края по социальной и экономической политике Халим Шарафеев, ознакомившись с обстановкой в части, так прокомментировал происходящее журналистам: «Эти молодые люди, на мой взгляд, вышли из под контроля командования. Не признающие никакой власти над собой бузотёры позволяют себе обирать других солдат, периодически побивают молодняк и так далее.

И некоторые свои поступки, будь то отказ от работы или невыполнение приказов командиров, они мотивируют принадлежностью к исламу.

И не задумываются, как сильно «подмачивают» образ мусульманина в глазах общественности.

Офицеры же, не зная, что можно делать мусульманину, а что – религия запрещает, часто идут на поводу у своих подчиненных». • Чтобы выяснить, что в действительности происходит на этой авиабазе (войсковая часть 40383), мы связались с военной прокуратурой Пермского гарнизона. Там деталями поделиться не захотели.

Но заявили, что не считают, будто подчиненные полковника Кузнецова действительно взбунтовались.

Хотя положение дел с дисциплиной у авиаторов на самом деле «аховое». • На днях за осуждены два сержанта-контрактника. Другие уголовные дела еще расследуются. Подозреваемыми по ним проходят и кавказцы, и солдаты славянских национальностей. • За подробностями пришлось обратиться к правозащитникам. Председатель Совета родителей военнослужащих Пермского края Александра Вракина только что вернулась из расположения авиабазы.
«СП»:- Александра Михайловна, так был в ваших краях солдатский бунт на религиозной почве или его не было?

• Какой бунт, о чем вы? Эта история раздута, на мой взгляд, совершенно незаслуженно.

Просто часть, известную в городе как авиабаза «Сокол», возглавил принципиальный офицер. Дмитрий Павлович Кузнецов не покрывает казарменных хулиганов, а передает их военным прокурорам независимо от национальности. • Поэтому получилось, что уголовных дел в этом году там действительно многовато.

И действительно среди подозреваемых много выходцев с Северного Кавказа. Поэтому командир авиабазы решил призвать в помощники нашего муфтия. 11 октября выступил на межконфессиональном консультативном комитете Пермского края и пригласил к себе в качестве религиозного авторитета.

«СП»:- Так кавказцы пытались устанавливать в казармах свои порядки? Конечно.

Военная часть вкс пермь

Найти:

  1. 99-ю комендатуру охраны и обслуживания (КОО).
  2. 15-ю бригаду АА и 5 авиабаз (АБ) (в т.ч. 2 АА и смешанная (САБ));
  3. 83-й отдельный полк связи (опс);
  4. 15-й и 143-й авиационные технические склады (АТС);
  5. 565-й центр обслуживания (ЦО);
  6. 2-ю дивизию ПВО из 7 полков (5 зенитно-ракетных (зрп) и 2 радиотехнических (ртп));
  7. 32-ю дивизию ПВО из 5 полков (2 зрп и 3 ртп).

В дивизиях ПВО 7 зрп из 19 д-нов (2 С-400, 2 С-300В, 2 С-300ПМ, 12 С-300ПС, 1 Бук). Всего 6-я армия имеет: 146 боевых самолётов (35 бомбардировщиков, 24 многоцелевых истребителя, 64 истребителя, 12 разведчиков, 11 учебно-боевых истребителей); 45 транспортных и специальных самолётов; 164 вертолёта (82 ударных, 82 транспортных и специальных); 191 ПУ и ПЗУ ЗРК/ЗРПК.

4-я армия ВКС (см. табл. Инфо Поставки новых самолетов и вертолетов резко сократились в первые же годы после распада СССР и прекратились в 1994–1995 годы.

Таким образом, даже самая молодая авиатехника к 2008 г имела возраст не менее 15–20 лет, основная же часть была еще старше. За время после прекращения массовых поставок техника физически и морально устарела, выработала ресурс.

Процент исправности к 2007 г не превышал 40%. В целом российские ВВС остановились на уровне середины 80-х годов. Серьезным недостатком также было отсутствие современного авиационного вооружения.

Структурные преобразования. Основными направлениями реформирования ВВС и ПВО России в 2008-2012 годах стали:

  1. отказ от существовавшей еще с 1938 г структуры «воздушная армия – корпус (дивизия) – полк» с заменой ее на структуру «авиационная база – авиагруппа» и последующим сокращением числа авиабаз.

Внимание Это является следствием большого количества накопившихся в них застарелых проблем. В организационном отношении облик ВВС до реформы сложился еще в 1997-2000 годах, когда прошёл предыдущий масштабный этап слияний и расформирований полков ВВС и ПВО, а сами ВВС и войска ПВО были объединены в единый вид – ВВС.

Передача в состав ВВС армейской авиации (АА) в 2003 г мало повлияла на их общий облик. К началу реформы осенью 2008 г ВВС и войска ПВО формально выглядели внушительной силой. В их составе числилось до 2800 самолетов и вертолетов, до 100 дивизионов ЗРК ПВО.

Однако в реальности ВВС, как все вооружённые силы (ВС) России, сталкивались с рядом проблем, их реальный боевой потенциал был невысок.

Одной из главных проблем ВВС к 2008 г являлась значительная техническая отсталость, вызванная 15-летним отсутствием закупок нового ВВТ.

ВВС и войск ПВО, значительно более компактный и соответствующий наличным ресурсам. Сокращение численности ВВС, наряду с быстрым увеличением военных расходов, позволило значительно улучшить финансирование и перейти к наращиванию интенсивности боевой подготовки и росту налета.

Значительно повысился уровень материально-технического обеспечения ВВС и оплата личного состава. Наконец, в 2009 г после 15-летнего перерыва началось и стало ускоряться переоснащение ВВС новым ВВТ.