Воровство электроэнергии для электромобиля


Воровство электроэнергии для электромобиля

АЗС для электромобилей — актуально ли открытие?


Прогресс не стоит на месте — и в продаже уже появились первые модели электромобилей, способных на одной зарядке аккумулятора пробегать по 250-300 км., то есть примерно столько, сколько проезжает за день обычный легковой автомобиль в городе. Кроме того, владеть электромобилем довольно выгодно: полная зарядка такого авто сегодня обходится его владельцу примерно в 130-140 рублей. Подсчитано, что при годовом пробеге в 20 тысяч километров, владелец электромобиля будет тратить на электричество примерно 41 рубль в сутки.

Стало быть, вскоре открытие зарядных станций для таких авто станет экономически оправданным делом? Увы-увы. Не станет. И вот почему. Энтузиастам электромобилестроения прежде всего надо помнить о том, современные АЗС — это прежде всего пункты продажи очень специфических товаров, какими являются бензин и дизельное топливо.

Товары эти во-первых жидкие, а во-вторых огнеопасные — и потому требующие особых условий хранения и транспортировки.

Эти особые условия и соблюдаются на АЗС. которые, кстати, еще и не везде имеются в одинаковом количестве просто потому что стоять должны вдоль хороших дорог (поскольку по плохим цистерну с бензином до раздаточной емкости на АЗС не довезешь).

Можно ли условия функционирования обычных АЗС сравнить с уловиями работы потенциальных электро-АЗС?

Можно. и сравнение выйдет не в пользу «электричек», поскольку никаких условий для их самостоятельного существования не обнаружится.

  1. Во-первых — электрическую энергию невозможно хранить, поэтому и емкостей для ее хранения (которые, собственно, и составляют «главную деталь» бензиновых АЗС) не требуется.
  2. В-третьих — инфраструктура обеспечения электричеством уже есть и развита она гораздо лучше, чем сеть бензозаправок. Электричество есть даже в тех местах, где до ближайшей бензозаправки нужно добираться за десятки километров.
  3. Во-вторых — электроэнергия гораздо безопаснее и «привычнее» бензина: никакой принципиальной разницы между заправкой электромобиля и включением утюга в розетку не имеется. Следовательно — не требуется и никакой специальной организации «заправочного процесса», заряжать электромобиль можно в любом гараже.

Ну и, наконец, последний момент — сама технология заправки.

На хорошо работающих АЗС заливка бака занимает считанные минуты, а вот для заправки аккумулятора требуются часы. Проблема не велика, если владелец автокара оставляет его на зарядку на ночь в собственном гараже, но тратить дневное рабочее время на долгие зарядки аккумуляторов. это будет не очень разумно, так скажем.

К тому же заряжать электромобиль ночью еще и дешевле, поскольку ночные тарифы на электричество ниже, чем дневные.Это даже если не принимать во внимание, что в России на 1 июля 2016 года насчитывалось на учете всего 722 электромобиля — маловато еще клиентов, чтобы разворачивать для них специальную сеть заправок. Тем более, что и сейчас зарядить электрокар можно на 60 станциях, из которых 30 находятся Москве и столько же — в регионах.

«МОЭСК» развенчивает мифы об электромобилях

Развитие электромобильного транспорта и соответствующей зарядной инфраструктуры на сегодняшний день идет довольно активно во всем мире.

Россия только становится на этот путь.

Первые зарядные станции в этом году появились в столичном регионе, в ближайшей перспективе — запуск сети электрозаправок в Санкт-Петербурге.

В Москве «электромобильные» проекты активно продвигает компания «Револьта» совместно с «Московской объединенной электросетевой компанией» (МОЭСК). Однако, как отмечают специалисты, новая для российского потребителя тема электротранспорта породила ряд мифов.

Эксперты «МОЭСК», опираясь лишь на проверенные данные, для читателей портала SmartGrid.ru решили развенчать наиболее устоявшиеся из них уже сегодня.

Миф 1: Из-за выбросов на электростанциях электромобили не менее вредны для экологии, чем машины с двигателем внутреннего сгорания Денис Цыпулев: Начнем с экологического аспекта.

Поскольку речь идет о важном вопросе, мы провели подробные расчеты выбросов, которые происходят на ТЭС, на каждый киловатт-час. За основу взяты официальные данные «Мосэнерго» за 2010 год, которые были опубликованы в годовом отчете компании. В данном случае речь идет о Московском регионе, в котором электростанции работают на газе.
Тут следует сделать оговорку, что вид генерации сильно влияет на экологическую выгоду от электротранспорта, в тех регионах где превалирует атомная и гидрогенерация, электромобили на 100% экологически безвредны, так как на электростанциях этого типа выбросы в атмосферу попросту отсутствуют.

Регионы с угольной генерацией безусловно более «грязные», и там нужно смотреть в каждом отдельном случае что выгоднее по выбросам, электромобиль или автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Газовая генерация занимает промежуточное положения и т. к. она является базовой для Московского региона, именно с параметрами газовых ТЭС по выбросам и проводился расчет. С другой стороны — мы взяли данные по выбросам машин с бензиновыми двигателями, которые также указаны в их паспортах.

В качестве примеров рассмотрели автомобили различных классов и характеристик: электромобиль Mitsubishi i-MiEV, а также Mitsubishi Colt с объемом двигателя 1,1 л мощностью 70 л.с., Chevrolet Spark с двигателем 1,8 л и мощностью 68 л.с.

и Toyota Camry мощностью 277 л.с. для более яркой наглядности. Рассмотрим выбросы, которые происходят при выработке электроэнергии на электростанции. На 100 км пробега машина потратит примерно 13,5 кВтч, для производства которых в атмосферу выбрасывается порядка 9 кг углекислого газа и 9,5 кг оксидов азота, при этом выбросы угарного газа равны нулю.

Таблица 1. *Расходы электроэнергии, топлива и вредных выбросов приведены по данным заводов-производителей, выбросы вредных веществ для электромобиля рассчитаны по выбросам вредных веществ ОАО «Мосэнерго» за 2010 год, приходящихся на 1 кВтч отпущенной электроэнергии. **Расход условного топлива рассчитан в соответствии с указаниями ОАО «Холдинг МРСК» по переводу потребления электроэнергии в потребление условного топлива.

Очевидность известных способов хищения электричества

Желание потребителей электроэнергии уменьшить счета за электричество абсолютно оправдано в современных реалиях экономического кризиса. Но в то время как одни пользователи стараются внедрять энергосберегающие лампы и технологии, другие люди пытаются путем мошенничества и воровства снизить сумму платежа за электрическую энергию.

В данной статье будут описаны способы мошенничества и кражи электроэнергии, чтобы предостеречь пользователей о том, что данные методы хорошо известны контролирующим органам, и что за подобные действия предусмотрена административная и уголовная ответственность. Оставляя в стороне различия в административном и уголовном кодексе государств, граждане которых сейчас читают этот ресурс, необходимо заметить, что в случае обнаружения факта хищения электроэнергии, штраф за воровство электричества может быть в десятки раз выше, чем полученная экономия и выгода. К тому же, существующие способы хищения электроэнергии довольно быстро и легко определяются специалистами при помощи поисковых алгоритмов и специальных приборов.

Также нужно помнить, что несанкционированное самовольное подключение чревато опасностью возникновения пожара. Как известно, для учета потребляемой электроэнергии на вводе электричества в дом устанавливается электросчетчик.

Соответственно, задача мошенника состоит в том, чтобы заставить электросчетчик не учитывать (частично или полностью) потребляемую электрическую энергию. Существуют такие технические приемы хищения электроэнергии:

  • Отключение рабочего нулевого провода на вводе и подключение домашней сети к заземлению, чтобы исключить электросчетчик из схемы учета потребления электроэнергии;
  • Перепрошивка программных алгоритмов электросчетчиков последнего поколения с целью воровства части потребляемой электроэнергии;
  • Установка магнита на счетчик электроэнергии чтобы его притормозить или полностью остановить;
  • Временное подключение электросчетчика в обратном порядке с целью «отматывания» назад ранее потребленных киловатт электроэнергии;
  • Включение в домашнюю сеть специальных устройств, потребляющих электроэнергию кратковременными импульсами, на которые электрический счетчик почти не реагирует;
  • Подключение всей домашней сети или отдельных особо мощных потребителей электроэнергии к вводу или линии электропередач в обход электрического счетчика (установленный так называемый «жучок»);
  • Умышленное повреждение механизмов электросчетчика или вмешательство в их работу.

Стоит еще раз напомнить о том, что контролирующим органам хорошо известно о том, как воруют электроэнергию, и они хорошо знакомы с уликами, которые остаются после применения описанных выше способов хищения электричества Например, после подключения в обход электрического счетчика на клеммах автоматов и соединителей, а также на поверхности проводов воздушных линий электропередач

Владелец электромобиля почти месяц тщетно пытается добиться установки зарядки около дома

На прошлой неделе НАН экспериментальный образец электромобиля, чиновники пообещали 262 зарядные станции, 87 мест для зарядки — уже в этом году.

Такова информация «сверху». По факту, на данный момент в стране функционирует в общей сложности около трех десятков станций.

Потому мы решили узнать о ситуации «снизу» — от владельца Nissan Leaf, который приобрел электрокар в начале августа. По его словам, установить «розетку в ящике» около дома — довольно нелегкая задача. Большинство владельцев электрокаров еще на момент покупки машины должны знать, где именно им предстоит заряжаться: будь то станции, расположенные неподалеку от места жительства, розетка во двор частного дома или просто удлинитель, сброшенный с балкона.

Говорят, фраза «куплю электрокар после появления инфрастуктуры» — не более чем слова людей, не собирающихся сесть за руль авто без ДВС. Снимки сделаны в деревне Боровляны, что под Минском Боровляны Молодечно Очевидно, что не у всех желающих стать владельцем электромобиля есть частный двор.

В такой ситуации оказались и пользователи нашего форума, зарегистрированные под ником ВиталийXXL и мужик — они приобрели по Nissan Leaf.

Первый проживает в Молодечно.

«Виталию каким-то образом удалось поставить ящик с зарядкой во дворе многоэтажного дома (на фото выше), — рассказал Onliner.by форумчанин мужик, который живет в Могилеве.

— В разговоре со мной он упомянул, что является ИП, однако власти пошли ему навстречу как физлицу.

У меня же именно с этим проблемы».

«Неприятность заключается в том, что мне как физлицу установку ящика с зарядкой не согласуют, — более подробно описал проблему автовладелец. — Вначале я самостоятельно оформил проект вывода электросети.

Обратился с просьбой в горисполком, там дали добро (если не противоречит нормам законодательства), но с условиями: нужно согласовать с профильными структурами. Обратился в управление архитектуры и градостроительства. Оттуда пришел ответ: объект можно разместить на земле общего пользования, а ее могут выделить только юрлицу.

Единственный выход — действовать от товарищества собственников». «Позже выяснилось, что и сам созданный мной проект не утверждает „Энергонадзор“, — дополняет могилевчанин.

— Говорят, нормативами не предусмотрено. Конечно, не предусмотрено! Если до сих пор в стране не определились с тарифами на потребление энергии электрозаправок. При том что проект-программа развития инфраструктуры еще в июне. Сообщалось, что фиксирование проекта на законодательном уровне запланировано до конца 2017 года.
„Использование электроэнергии для зарядки автомобиля не является бытовым потреблением.

Информации о наличии в собственности граждан заправочных станций для зарядки электромобилей, установленных во дворах многоквартирных жилых домов, в РУП «Могилевэнерго» не имеется“, — пишут мне. Говорят, мол, а вдруг сосед на ваше место поставит авто или кто-то полезет в этот ящик — кто отвечать будет?

Так что пока моя битва продолжается. В ближайшем будущем буду обсуждать проблему

Для электромобилей не хватит электричества

В Европе начинают снимать налоги с водителей электромобилей, чтобы подтолкнуть людей к покупке машин на электрической тяге с нулевым выбросом выхлопных газов. Обрадовавшиеся автомобилисты бросились в салоны и выяснили, насколько все еще хлопотным делом является содержание такой экологической машины.

Дилеры «Мицубиси» объясняют, что подзаряжать их авто придется каждую ночь. Обозреватель «Дейли мейл» Алекс Бруммер называет утопией планы правительств пересадить всех граждан к 2040 году на бесшумные, не загрязняющие природу автомобили, так как никто не знает, откуда взять для них столько электричества, потребность в котором вырастет более чем на 50 процентов.
Можно представить, какая чудовищная нагрузка ляжет на системы электроснабжения, когда вечером почти в каждом доме будут включаться мощные заряжающие устройства, а у многих на зарядку встанут сразу несколько машин. Кстати, сейчас британцы могут получить правительственную помощь в 500 фунтов для оборудования у себя дома точки электроподзарядки.

Но если даже сейчас при пиковых нагрузках электросеть в некоторых странах трещит по швам, то что произойдет, если к электрическим розеткам подключатся миллионы автомобилей? Британские аналитики предостерегают, что для удовлетворения запросов на электричество придется перестраивать всю систему электроснабжения, огромный электромобильный парк потребует строительства сотен новых электростанций.

И эта программа обойдется в сотни миллиардов фунтов.

Подсчитано, что если даже 10 процентов территории Великобритании будут заполнены ветряными генераторами, то это обеспечит в лучшем случае лишь одну шестую от потребностей страны в электричестве.

Сейчас даже без электромобилей в холодные зимы британцы страдают от отключений электроэнергии. Тем временем электрическая идея захватывает умы ушлых предпринимателей. В США новатор Элон Маск вложил более 4 миллиардов долларов в строительство завода по производству автомобильных литиевых батарей.

Однако сложнее обстоит дело с поиском источников энергии для них.

Специалисты предупреждают об опасности, которая будет исходить от электрических станций подзарядки, которые должны появиться в каждом доме, что грозит возникновением сильных перепадов в подаче энергии.

Но об этом в Европе никто не думает. Тем временем автомобильная промышленность готовится быстро переориентироваться на производство электромобилей, в придачу к которым будут продаваться различные устройства для ускорения подзарядки, а это обещает автоиндустрии огромные прибыли.

Как жителям многоэтажек создать зарядную точку для своих электромобилей

Электромобили называют будущим мегаполисов и идеальным транспортом, они не редкость на дорогах уже сегодня.

Но у электрокаров есть одна особенность: на их зарядку от обычной розетки нужно 3—6 часов. Как заряжать электромобили жителям многоэтажек?

Большинство людей ежедневно проезжают менее 100 км. Даже самый дешёвый электромобиль может удовлетворить потребности тех, у кого маршрут ограничивается пунктами «дом» — «работа» — «магазин» — «дом».

Владелец электромобиля, живущий в многоэтажке, может столкнуться с проблемой — как вывести розетку на парковку? С этим вопросом разбирался . При обустройстве зарядной точки для электрокара есть 2 типа проблем: технические и бюрократические. Технические проблемы связаны с неправильностью технического решения.

Например, некоторые выводят розетку на фасад дома и прячут её в сейф, чтобы кроме них никто ею не пользовался. У такого решения есть ряд недостатков: это опасно — класс защиты корпуса должен быть IP-54, иначе плохие погодные условия могут вызвать аварийную ситуацию. Также это довольно дорого, неэстетично, некомфортно для владельца электромобиля и недолговечно — сейф вскоре заржавеет.

Бюрократические проблемы появляются тогда, когда управляющая компания многоэтажки (ЖЭК, ОСМД) не позволяет подключить зарядную станцию. Причин для запрета может быть множество. Но обычно основная причина отказа выглядит так: Из-за этого владельцы электрокаров иногда прибегают к радикальным методам.

Например, спускают кабель с окна 12-го этажа.

Конечно, это имеет ряд недостатков: опасно для жизни, некрасиво, неудобно — нужно несколько раз подниматься и спускаться, чтобы поставить машину на зарядку. Здесь есть 2 варианта:

  1. решением проблемы занимается сам владелец электромобиля;
  2. проблему решает управляющая компания — ЖЭК, ОСМД.

В первом случае решением проблемы занимается сам хозяин электрокара.

Техническую проблему решить достаточно просто — для этого нужно купить специальную зарядку. Это должна быть антивандальная зарядка (желательно — с металлическим корпусом) класса защиты IP54.

Также нужна розетка типа Mennekes (розетка даёт ток только тогда, когда к ней подключена машина — это более безопасно). В зарядке должна быть функция ограничения доступа (только для владельца). Это возможно благодаря RFID-картам.

Бюрократическую проблему решить сложнее. Если в вашем доме создано ОСМД и удаётся договориться с его главой и соседями о выводе зарядки, то остаётся только технический момент. Если же у вас управляющая компания (преимущественно в новостройках), то нужно решать этот вопрос с энергопоставляющей компанией.
Лучше это делать совместно с соседями, у которых тоже есть электромобиль или которые хотят его приобрести.

Тогда выйдет дешевле. Также можно обратиться к компаниям, которые занимаются документальным оформлением подключения зарядок. Но в любом случае будьте готовы к тому, что вопрос будет решаться достаточно долго. Всё это приводит к тому, что организационная работа по выведению зарядки и финансовые расходы на её подключение ложатся на плечи электромобилистов.

Как заработать с помощью электромобиля Nissan, не проехав ни единого лишнего километра?

Замечали, как иногда тускнеет свет, если дома одновременно включить чайник, утюг и микроволновку?

Это значит, что сеть не справляется с нагрузкой. А теперь представьте, что в момент пикового потребления ваш дом питается не только от местной электростанции, но и от… собственного электромобиля.

Как раз чтобы избежать подобных просадок по мощности.

Концепцию Vehicle-to-Home (V2H) уже несколько лет продвигают Mitsubishi, Toyota и Nissan.

Электрохэтчбек Nissan Leaf еще в 2012 году научился не только брать, но и отдавать электричество — с помощью специальной зарядно-разрядной станции Nichicon.

Кстати, семья из трех человек расходует примерно по 10 кВт·ч в день, то есть один Leaf с батареей на 30 кВт·ч может питать дом в течение трех дней. А теперь ниссановцы шагнули дальше.

Как известно, вечером, в энергетический «час пик», потребление электричества резко возрастает не в отдельно взятой квартире, а во всем городе. Так почему бы не использовать подключенные к сети электромобили, чтобы снизить нагрузку на электростанции?

Получится не Vehicle-to-Home, а Vehicle-to-Grid (V2G). Ведь в Великобритании, например, одних только электрических Ниссанов уже 18 тысяч.

Максимальная мощность, которую может как отдавать, так и принимать один Leaf, составляет 10 кВт.

И если все 18 тысяч разом подключить к сети, то получится своего рода распределенная электростанция мощностью 180 МВт! Причем в определенном случае ее энергия будет дешевле: батарея, заряженная ночью по дешевому тарифу, станет отдавать электричество в дорогие пиковые часы вечером.

Чтобы электромобиль мог отдавать электроэнергию в сеть, нужны специальная зарядная станция и дополнительный инвертор на борту Эксперименты с системой V2G в США ведутся особенно активно. Калифорнийская энергетическая компания Pacific Gas & Electric переоборудовала для этого несколько гибридов Toyota Prius, фирма Xcel Energy из Миннесоты работает с кроссоверами Ford Escape, а восточная корпорация PJM использует почтовые грузовики, мусоровозы и даже школьные автобусы. В Европе пионер V2G — Дания, где работают шестнадцать подобных электрозаправочных колонок.

А скоро их будет уже сто, причем Nissan выступает в качестве партнера проекта. Еще сотня V2G-станций при участии ниссановцев появится к концу года и в Великобритании — в рамках сотрудничества с крупной энергетической компанией Enel. Как работает система V2G? Представим, что Leaf с заряженной на 40% батареей подключили к сети днем около офиса.

Сначала запас восстановится примерно до 80%, а затем начнется «зигзаг»: в зависимости от потребности города в электричестве энергия будет то приниматься, то расходоваться. Причем фаза отдачи длится не более пятнадцати минут — при максимальной мощности в 10 кВт получается 2,5 кВт·ч энергии.

Что с этого имеет владелец электромобиля? Возможность заработать! Каждому, кто подключен к сети через колонки V2G, положено определенное вознаграждение, размер которого вычисляется

Электромобили для детей

Электромобили Всего найдено: 622

  1. Гидроциклы
  2. Электромобили Audi
  3. Электромобили Hummer
  4. Мотоциклы
  5. от 1 года
  6. от 3 лет
  7. Двухместные электромобили
  8. Электромобили джипы
  9. Электромобили Range Rover
  10. Электромобили Mercedes
  11. Электромобили Porsche
  12. Квадроциклы
  13. Спецтехника
  14. Электромобили с пультом управления
  15. Электромобили BMW
  16. от 5 лет
  17. Легковые электромобили
  • Сортировать по цене по популярности
  • Только в наличии
    1. Электромобиль Mers O004OO VIP Есть в наличии!

      Цена: 12950 руб. Купить

    2. Детский электромобиль Mercedes-Benz (резиновые колеса!) 722 SLR Есть в наличии!

      Цена: 15900 руб. Купить

    3. Электромобиль-джип Mercedes-Benz AMG 12V (открываются двери), красный цвет DMD-G55 Есть в наличии! Цена: 21500 руб.
    4. Джип Mercedes-Benz AMG 12V (открываются двери) DMD-G55р Есть в наличии!

      Цена: 21500 руб. Цена: 20500 руб. Купить

    5. Электромобиль Mercedes-Benz AMG G65 Есть в наличии!

      Цена: 20800 руб. Цена: 20650 руб. Купить

    6. Range Rover Evoque (резиновые колеса, кожаное сидение, 5-точечный ремень) A111AA VIP Есть в наличии!

      Купить

    7. Детский электромобиль Bugati KT6576 с надувными колесами и кожаным сиденьем KT6576 Есть в наличии!
      Цена: 18900 руб. Цена: 18250 руб.

      Цена: 18060 руб. Цена: 17890 руб. Купить

    8. Электромобиль BMW (резиновые колеса) o006oo Есть в наличии! Цена: 13950 руб. Купить
    9. Электромобиль Mercedes T007TT Есть в наличии!

      Цена: 12450 руб. Купить

    10. Детский электромобиль Joy Automatic Mercedes Cabrio BJ815 Есть в наличии! Цена: 13000 руб. Цена: 12300 руб.

      Купить

    11. Электрический квадроцикл (резиновые колеса) E005KX Есть в наличии!

      Цена: 15950 руб. Цена: 15650 руб.

      Купить

    12. Электромобиль Mercedes-Benz AMG G65 Есть в наличии! Цена: 19750 руб. Купить
    13. Детский электрический мотоцикл Joy Automatic BMW JT528-red Есть в наличии!

      Цена: 17000 руб. Купить

    14. Электромобиль Rastar Range Rover Evoque с пультом управления 81400 Есть в наличии! Цена: 15500 руб. Купить
    15. Электромобиль Mercedes-Benz A777AA (лицензионная модель) CLA45 Есть в наличии! Цена: 16250 руб. Купить
    16. Детский электромобиль BMW X9 с резиновыми колесами и кожаным сиденьем KT6575 Есть в наличии!

      Цена: 17640 руб. Купить

    Как украсть энергию: 101 способ

    Темы директор Центра отраслевых исследований и консалтинга Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации, эксперт газеты «Энергетика и промышленность России»

    1. 30.09.2020 12 сентября 2020 года приказом Росстандарта РФ утвержден ГОСТ Р 58535-2020 «Стоимостной инжиниринг.

      Термины и определения». Вступающий в силу с 1 января 2020 года документ был разработан командой эксп.

    2. 30.09.2020 Компания EKF дополнила ассортимент арматуры для СИП новым изделием – изолированной скобой С200 для наложения защитного заземления. Скоба предназначена для проведения вспомогательных работ при монтаже .

    3. 30.09.2020 Для электроснабжения логистического центра «Почты России» компания «СПЕЦЭНЕРГО» изготовила и осуществила отгрузку двух бетонных трансформаторных подстанций (БКТП).

    Наши рассылки Новости энергетики Мероприятия отрасли Свежий номер газеты ЭПР Новости портала Партнеры сайта Главные новости энергетики

    1. Годовое заседание ассоциации GO15 впервые пройдет в России
    2. Итоги недели 23-28 сентября: от спорного «тепла» к мировым приоритетам России
    3. РУСАЛ и «Юнипро» помирились
    4. Владимир Путин выступит на пленарном заседании Форума «РЭН — 2020»
    5. Выбор редакции: ТОП-5 материалов специального выпуска газеты «Энергетика и промышленность России» №18 (374) сентябрь 2020 года
    6. Принятие Парижского соглашения состоялось, самым актуальным становится реализация его положений
    7. Россия нашла 12 млрд. рублей на термоядерный реактор

    АО «ВЗЛЕТ» Желаем вашему предприятию процветания и стабильности!

    Какие факторы в наибольшей степени влияют на внедрение инноваций в генерирующих технологиях и оборудовании: — законы, нормативные акты, правительственные распоряжения — достаточное финансирование для внедрения инноваций — наличие доступных отечественных разработок, соответствующих или превышающих по своим характерстикам зарубежные аналоги — необходимость обеспечения энергоэффективности генерирующих мощностей — потребность в повышения качества услуг для конечных потребителей энергетических ресурсов Выставки, конференции, семинары в энергетике

    1. 15.10.2020 — 16.10.2020
    2. 15.10.2020 — 18.10.2020
    3. 10.10.2020 — 11.10.2020

    http://www.eprussia.ru/epr/68/4582.htm Газета «Энергетика и промышленность России» | № 4 (68) апрель 2006 года Разнообразные способы хищения электроэнергии классифицируются: – по группам потребителей электрической энергии: промышленные потребители, потребители в обобществленном секторе (мелкомоторные потребители), потребители в бытовом секторе; – по способам хищения: расчетные способы; за счет измерения схемы измерительного комплекса; за счет несанкционированного подключения к питающим магистралям и вводам в здания и т. д.; за счет технического несовершенства существующих приборов учета и измерительных ТТ и ТН; путем использования безучетных скрытых проводок; путем механического воздействия на счетный механизм приборов учета и др.

    Беcшумное зло: экологичность электромобилей – это миф

    Генеральный директор В 2012 году электрический автомобиль Tesla Model S произвел фурор на мировом рынке, сравнимый эффектом айфона в 2007.

    Основатель компании Илон Маск в лучших религиозных традициях Джобса рассказывал о революции в сфере транспорта, спасении планеты от парниковых газов и вообще почти уже прорубленном окне в светлое «экологичное» будущее. В настоящее время популярность электромобилей растет. Их реклама основывается на постоянном утверждении высокой степени экологичности: электромобиль не выбрасывает в воздух никаких веществ и не загрязняют окружающую среду, а энергия для зарядных станций берется из солнечных батарей.

    На самом ли деле электромобили, в совокупности с процессом их производства, эксплуатации и утилизации, не наносят вреда окружающей среде? Ключевое конструктивное отличие электромобилей от традиционных автомашин с бензиновыми, дизельными или газовыми моторами — это электрический тип двигателя, работающего на энергии от подзаряжаемых аккумуляторных батарей. Несмотря на то что электромобили могут потреблять энергию, в том числе от солнечных панелей или топливных элементов, их конструкции в любом случае включают такие батареи.

    Как заверяют современные производители электромобилей, главным преимуществом таких машин является высокая экологичность, поскольку отсутствуют выхлопы, не используются нефтепродукты, антифризы, масла — как моторные, так и трансмиссионные. Несомненно, с таким доводом можно было бы согласиться, поскольку, на первый взгляд, очевидным плюсом автомобилей на электрической тяге является отсутствие выбросов в городской воздух во время текущей эксплуатации. В то же время, по мнению ученых, степень экологической безопасности автомобиля стоит определять не только лишь по последствиям его работы, но и по ряду других факторов.

    Учитывать следует весь жизненный цикл электромобилей — от этапа производства до утилизации, в том числе процессы пополнения энергией и обслуживания машин, подсказывают специалисты Калифорнийского университета (The University of California, США).

    Рассмотрим главный козырь автоконцернов, занимающихся выпуском электромобилей — заявление об отсутствии выхлопов.

    Выбросы парниковых газов и ядовитых соединений в воздух при переходе на электротранспорт на самом деле нисколько не уменьшаются, хотя на самом деле загрязняют воздух уже не машины на электрической тяге, а тепловые электростанции, которые производят энергию для зарядки автомобильных аккумуляторов для них. Хотя КПД электростанций выше, чем аналогичный показатель двигателей внутреннего сгорания, всё же КПД силовой установки электромобилей также далёк от 100% с учётом невысокой эффективности аккумуляторов, потерь на преобразовании энергии для зарядки батарей и обеспечения работы машин. То есть выбросы имеют место, просто меняется их источник — вместо выхлопных труб автомобилей дополнительный объём загрязнений воздуха исходит из труб электростанций.

    Как мы построили первую в России заправку электромобилей от солнечной энергии

    11 октября 2016 в 12:50

    1. ,
    2. ,
    3. ,
    4. ,

    Где-то в конце июля довелось мне пообщаться с инициативной группой Санкт-Петербургского Политехнического Университета Петра Великого. Команда студентов намерена построить электромобиль, работающий только от солнечной энергии.

    Это дело недалекого будущего, а сделать что-то интересное хотелось уже сейчас.

    Так было решено открыть первую в России заправку для электромобилей, работающую от солнца. Все начиналось с такого рисунка, а о том, что получилось — под катом. Открытие заправки было приурочено к Международному экологическому фестивалю , проходившему в Санкт-Петербурге 1 октября 2016 года.

    Первым делом решили определиться, чего хотим и что должны получить? После того, как отмели идеи, вроде «чтобы работало всегда и заряжало всё», начали формировать техническое задание.

    Основные требования к заправке:

    1. Работа заправки независимо от погодных условий
    2. Одновременная зарядка до 2 автомобилей
    3. Работа круглосуточно
    4. Работа круглый год
    5. Заправка должна быть бесплатна для владельцев электромобилей
    6. Надежность оборудования

    И если последний пункт удалось решить команде Политеха, то все остальное надо было считать, прикидывать и проводить расчеты. В качестве отправной точки, мы взяли автомобиль Nissan Leaf.

    Его блок питания, который можно подключить к обычной сети 220В, рассчитан на 10А, то есть потребляемая мощность 2,2 кВт.

    Справедливо рассудив, что такое ограничение накладывается из-за возможностей домашней проводки, где может подключаться такое ЗУ, мы замерили потребление электромобиля при зарядке от «заправочной станции» — оно составило 3,3 кВт. Дальше пошла простая математика: чтобы зарядить два автомобиля, нужно не менее 6,6 кВт мощности, ну а с учетом роста потребления закладываем 30%.

    Таким образом, наша станция должна выдавать не менее 9 кВт мощности. Также заправка должна быть «зеленой», а это значит, что мы используем возобновляемые источники энергии — солнце и ветер.

    С учетом географии размещения (Санкт-Петербург) вполне можно было поставить и ветряк, но ветер непостоянен, да и дома кругом, а ветряк довольно заметно шумит на оборотах, когда вырабатывается энергия. Поэтому решено было задействовать только солнечные панели.

    Когда встал вопрос об оборудовании, то вполне ожидаемо начали выбирать из европейских\американских производителей и российских. Китай не рассматривался ввиду низкой надежности, а условия эксплуатации предусматривались самые суровые.

    Поэтому было решено обратиться к российскому производителю инверторов и солнечных контроллеров — компании . Они являются производителями и они же имеют самый большой в стране опыт монтажа и эксплуатации автономных солнечных электростанций.

    Этим мы убили двух зайцев: выбрали надежное оборудование и обеспечили себе простоту гарантийного и сервисного обслуживания. Как уже было сказано, расчет велся исходя из потребления двух автомобилей и резерва мощности в 30%.

    Как правильно зарядить электромобиль в домашних условиях

    Выбор редакцииРетротест символа 70-х: ГАЗ-24 Волга первой серии!Вчера, в 15:16Mitsubishi запатентовала новые Pajero Sport и ASXВчера, в 16:35Пластик не нужен: скоро будем показывать права на смартфонеВчера, в 12:26Nissan X-Trail после 20 тыс. км: вот это цены на запчасти!28 сентябряВаш ё-мобиль просто опередил время: интервью с красивой гонщицейВчера, в 12:36Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиНе туда везете! Пьяная молодежь устроила потасовку с ГИБДДВчера, в 19:15ГИБДД предлагает изменить правила выдачи медсправок водителямВчера, в 18:35Subaru стал доступнее.

    В СаратовеВчера, в 18:05«Авторынок»Subaru стал доступнее.

    В СаратовеBMW отзывают из-за риска травмы шеиGeely строит завод по производству летающих автомобилейСпецпроектыПарк ЗРNissan X-Trail после 20 тыс. км: вот это цены на запчасти!Техническая средаРемонт радиатора своими силами — неожиданный выводПарк ЗР127 000 км с Шевроле Нивой: вот все, что у нее посыпалось2 сентября 2014 годаГде найти розетку для электромобиля? С этим вопросом сталкивается каждый его владелец в России, поскольку зарядная инфраструктура у нас только начинает развиваться.

    В идеале — во время рабочего дня машина должна заряжаться рядом с офисом на специальной станции, а ночью — рядом с домом. Но почти все мы живем в многоквартирных домах, и розетка в квартире тут не поможет.

    Я выбрал более цивилизованный путь — запасся аргументами для общения с ТСЖ и обычным кабелем.

    Денис Цыпулев 3

    Денис Цыпулев, заместитель директора департамента стандартизации бизнес-процессов компании МОЭСК Подошел к вопросу системно: пришел в свое ТСЖ и сказал, что хочу заряжать свой электромобиль на нашем подземном паркинге. Но бюрократы так просто сдаваться не собирались. Завязалась официальная переписка.

    Их первый ответ был:

    «Заряжать нельзя — это опасно, потому что машина может взорваться»

    .

    Я парировал:

    «Взрываться в ней нечему, в отличие от обычных машин, в баках которых по 60–80 л взрывоопасного бензина»

    .

    Тогда ТСЖ выдвинуло другую версию:

    «В процессе зарядки электромобиль будет выделять серную кислоту — это тоже опасно»

    .

    На что я ответил:

    «Испарения серной кислоты происходят при зарядке свинцовых аккумуляторов, которые, кстати, есть в любой машине, а вот в электромобилях литий-ионные аккумуляторы — они герметичны, и там нет никаких испарений, вот и сертификат соответствия безопасности на машину могу приложить»

    .