79 фз о государственной гражданской службе российской федерации 2020


Оглавление:

О государственной гражданской службе Российской Федерации (с изменениями на 1 мая 2020 года)


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНПринятГосударственной Думой7 июля 2004 годаОдобренСоветом Федерации15 июля 2004 годаНастоящим Федеральным законом в соответствии с и (далее — Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации») устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины означают:1) государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации (далее также — государственные должности) — должности, устанавливаемые , федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации;2) представитель нанимателя — руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации.Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации (далее также — гражданский служащий).1. Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также — гражданская служба) — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также — должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.2. Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также — федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также — гражданская служба субъектов Российской Федерации).Принципами гражданской службы являются:1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;2) единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации;3) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения,

Изменения законодательства, касающиеся ФЗ №79 «О государственной гражданской службе РФ»

В закон «О государственной гражданской службе в РФ» были внесены изменения, касающиеся:

  1. ротации государственных служащих;
  2. запретов, связанных с государственной службой.
  3. заключения договора о целевом обучении;

Содержание:Все указанные изменения, в первую очередь, направлены на противодействие коррупции.

Помимо этого, необходимость принятия поправок связана с предоставлением новых прав госслужащим и тем, кто только желает пополнить их ряды. Из статей ФЗ №79 исключена формулировка «договор о целевом приеме».

Законодатель оставил только понятие «договор о целевом обучении». Изменение этого понятия связано с внесением ряда поправок в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».Заключение договоров о является одним из направлений кадровой работы.

Это помогает формировать будущий кадровый состав для замещения должностей гражданской службы.Если вы хотите узнать, как в 2020 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  1. Москва: .
  2. Санкт-Петербург: .

Смысл целевого обучения заключается в подготовке , которые после окончания образовательного учреждения пойдут на работу в конкретное место. Учебный процесс заранее подразумевает подготовку студента на определенную специальность.Допустим, студент-целевик, который хочет в будущем стать следователем Следственного комитета, будет изучать юриспруденцию именно под уголовно-правовым направлением, не растрачивая силы на международное или патентное право.

До 1 января 2020 года абитуриент собирал пакет документов для заключения договора о целевом приеме. После заключения договора студенту было обеспечено место в .

В законе не было четко регламентировано, какие обязанности должны соблюдать стороны по договору.

Таким образом, студент мог бросить обучение или не отработать свое обучение. Каких-либо конкретных механизмов возврата потраченных на обучение средств не было.Абитуриентам было проще поступить в ВУЗ: и конкуренции не было, и проходной балл был ниже.

Изменение понятия «целевого приема» на «целевое обучение» и внесение изменений в ФЗ «Об образовании в РФ» направлено на исключение коррупционного фактора и установление прав и обязанностей сторон по о целевом обучении. Закон уточняет существенные условия договора о целевом обучении: обязательства организации-заказчика и обязательства студента.

Заказчик должен будет оказывать материальную помощь студенту, предоставлять или оплачивать жилье на период обучения, а студент должен усваивать образовательную программу на должном уровне и отработать по полученной не менее трех лет.Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  1. Санкт-Петербург: .
  2. Москва: .

Все отношения между заказчиком и студентом будут регулироваться договором, который, помимо прочего, устанавливает и ответственность сторон за ненадлежащее исполнение своих обязательств.

В случае если

///// 27 июля 2004 года N 79-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 7 июля 2004 года Одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 года (в ред. Федеральных законов от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 29.03.2008 N 30-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 18.07.2009 N 187-ФЗ, от 25.11.2009 N 269-ФЗ, от 17.12.2009 N 322-ФЗ, от 29.01.2010 N 1-ФЗ, от 14.02.2010 N 9-ФЗ, от 29.11.2010 N 317-ФЗ, от 28.12.2010 N 419-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 17.12.2009 N 313-ФЗ, от 13.12.2010 N 358-ФЗ) Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ

«О системе государственной службы Российской Федерации»

(далее — Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации») устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1.

Основные термины Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины означают: 1) государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации (далее также — государственные должности) — должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации; 2) представитель нанимателя — руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации. Статья 2. Предмет регулирования настоящего Федерального закона Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации (далее также — гражданский служащий). Статья 3. Государственная гражданская служба Российской Федерации 1.

Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также — гражданская служба) — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также — должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи). 2.

Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 N 79-ФЗ ст 31 (ред.

от 01.05.2019)

1. При сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа государственно-служебные отношения с гражданским служащим продолжаются в случае предоставления гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, с его письменного согласия иной должности гражданской службы в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, либо в другом государственном органе с учетом: 1) уровня его квалификации, специальности, направления подготовки, продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки; 2) уровня его профессионального образования, продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки при условии получения им дополнительного профессионального образования, соответствующего области и виду профессиональной служебной деятельности по предоставляемой должности гражданской службы. 2. О предстоящем увольнении в связи с сокращением должностей гражданской службы или упразднением государственного органа гражданский служащий, замещающий сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, предупреждается представителем нанимателя персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.

3. В течение срока, указанного в части 2 настоящей статьи, в государственном органе может проводиться внеочередная аттестация гражданских служащих в соответствии со статьей 48 настоящего Федерального закона. По результатам внеочередной аттестации гражданским служащим, имеющим преимущественное право на замещение должности гражданской службы, могут быть предоставлены для замещения иные должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе.

4. Преимущественное право на замещение должности гражданской службы предоставляется гражданскому служащему, который имеет более высокую квалификацию, специальность, направление подготовки, соответствующие области и виду его профессиональной служебной деятельности, большую продолжительность стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки и более высокие результаты профессиональной служебной деятельности.

5. Представитель нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, или государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа, обязан в течение двух месяцев со дня предупреждения гражданского служащего об увольнении предложить гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, все имеющиеся соответственно в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантные должности гражданской службы с учетом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы, уровня его квалификации, его специальности, направления подготовки, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а в случае отсутствия таких должностей в указанных государственных органах может предложить вакантные должности гражданской службы в иных государственных органах в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 6.

Федеральный закон 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации / РФ / 79 ФЗ

Федеральный закон от 27 июля 2004 г.

№ 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

(в редакции, актуальной с 31 октября 2020 г., с изменениями и дополнениями, внесенными в текст, согласно Федеральным законам: от 02.02.2006 г.

№ 19-ФЗ, от 02.03.2007 г. № 24-ФЗ, от 12.04.2007 г. № 48-ФЗ, от 01.12.2007 г. № 309-ФЗ, от 29.03.2008 г. № 30-ФЗ, от 23.07.2008 г. № 160-ФЗ, от 25.12.2008 г.

№ 280-ФЗ, от 17.07.2009 г. № 160-ФЗ, от 18.07.2009 г. № 187-ФЗ, от 25.11.2009 г. № 269-ФЗ, от 17.12.2009 г. № 313-ФЗ, от 17.12.2009 г. № 322-ФЗ, от 29.01.2010 г. № 1-ФЗ, от 14.02.2010 г. № 9-ФЗ, от 29.11.2010 г. № 317-ФЗ, от 13.12.2010 г. № 358-ФЗ, от 28.12.2010 г. № 419-ФЗ, от 27.06.2011 г. № 155-ФЗ, от 11.07.2011 г.
№ 204-ФЗ, от 21.11.2011 г. № 329-ФЗ, от 06.12.2011 г.

№ 395-ФЗ, от 03.12.2012 г. № 231-ФЗ, от 30.12.2012 г.

№ 295-ФЗ, от 30.12.2012 г. № 327-ФЗ, от 05.04.2013 г. № 57-ФЗ, от 07.05.2013 г. № 99-ФЗ, от 07.05.2013 г.

№ 102-ФЗ, от 07.06.2013 г. № 116-ФЗ, от 02.07.2013 г.

№ 149-ФЗ, от 02.07.2013 г. № 170-ФЗ, от 02.07.2013 г. № 185-ФЗ, от 22.10.2013 г. № 284-ФЗ, от 25.11.2013 г. № 317-ФЗ, от 02.12.2013 г. № 350-ФЗ, от 28.12.2013 г.

№ 396-ФЗ, от 02.04.2014 г. № 53-ФЗ, от 01.12.2014 г. № 396-ФЗ, от 22.12.2014 г. № 431-ФЗ, от 31.12.2014 г.

№ 509-ФЗ, от 31.12.2014 г. № 510-ФЗ, от 06.04.2015 г. № 68-ФЗ, от 08.06.2015 г. № 147-ФЗ, от 13.07.201 г.

№ 262-ФЗ, от 05.10.2015 г. № 285-ФЗ, от 29.12.2015 г.

№ 395-ФЗ, от 30.12.2015 г. № 418-ФЗ, от 23.05.2016 г.

№ 143-ФЗ, от 02.06.2016 г. № 176-ФЗ, от 30.06.2016 г. 224-ФЗ, от 03.07.2016 г. № 276-ФЗ, от 28.12.2016 г. № 505-ФЗ, от 03.04.2017 г. № 64-ФЗ, от 01.07.2017 г.

№ 132-ФЗ, от 01.07.2017 г. № 133-ФЗ, от 26.07.2017 г.

№ 192-ФЗ, от 29.07.2017 г. № 275-ФЗ, от 28.12.2017 г.

№ 423-ФЗ, от 03.08.2018 г. № 307-ФЗ, от 30.10.2018 г. № 382-ФЗ) Изменения и дополнения, принятые, но не вступившие в силу (в текст не внесены), согласно Федеральным законам: от 29.07.2017 г. № 217-ФЗ, от 03.08.2018 г. № 337-ФЗ Принят Государственной Думой 7 июля 2004 г.

Одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 г.

Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации») устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины означают: 1) государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации (далее также — государственные должности) — должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных

Статья 44. Кадровая работа

1. Кадровая работа включает в себя:1) формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы;2) подготовку предложений о реализации положений настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя;3) организацию подготовки проектов актов государственного органа, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений государственного органа;4) ведение трудовых книжек гражданских служащих;5) ведение личных дел гражданских служащих;6) ведение реестра гражданских служащих в государственном органе;7) оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих;8) обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов;9) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;10) организацию и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих;11) организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих;12) организацию заключения договоров о целевом обучении;13) организацию профессионального развития гражданских служащих;14) формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;15) обеспечение должностного роста гражданских служащих;16) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;17) организацию проведения служебных проверок;18) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; 19) консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.2.

Положение о подразделении государственного органа по вопросам государственной службы и кадров утверждается руководителем государственного органа.3. В кадровой работе используются государственные информационные системы, предусмотренные настоящего Федерального закона.

Федеральный закон 79-ФЗ о госслужбе в РФ в последней редакции 2020 года

Федеральный закон о госслужбе 79-ФЗ с изменениями на 2020 год устанавливает основные принципы и правила несения государственной гражданской службы в Российской Федерации. Закон о государственной службе РФ 79-ФЗ действует на субъекты, участвующие в принятии, несении и увольнении с государственной гражданской службы, а также на отношения по определению статуса гражданского служащего. В подобных отношениях нанимателем выступает государство, а для получения должности гражданского служащего предъявляется определенный перечень необходимых критериев.

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017)

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

27 июля 2004 года N 79-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 7 июля 2004 года Одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 года Список изменяющих документов (в ред.

Федеральных законов от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 29.03.2008 N 30-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 18.07.2009 N 187-ФЗ, от 25.11.2009 N 269-ФЗ, от 17.12.2009 N 322-ФЗ, от 29.01.2010 N 1-ФЗ, от 14.02.2010 N 9-ФЗ, от 29.11.2010 N 317-ФЗ, от 28.12.2010 N 419-ФЗ, от 27.06.2011 N 155-ФЗ, от 11.07.2011 N 204-ФЗ, от 21.11.2011 N 329-ФЗ, от 06.12.2011 N 395-ФЗ, от 03.12.2012 N 231-ФЗ, от 30.12.2012 N 295-ФЗ, от 30.12.2012 N 327-ФЗ, от 05.04.2013 N 57-ФЗ, от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 07.05.2013 N 102-ФЗ, от 07.06.2013 N 116-ФЗ, от 02.07.2013 N 149-ФЗ, от 02.07.2013 N 170-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 22.10.2013 N 284-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 02.04.2014 N 53-ФЗ, от 22.12.2014 N 431-ФЗ, от 31.12.2014 N 509-ФЗ, от 31.12.2014 N 510-ФЗ, от 08.06.2015 N 147-ФЗ, от 05.10.2015 N 285-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 17.12.2009 N 313-ФЗ, от 13.12.2010 N 358-ФЗ, Постановлениями Конституционного Суда РФ от 22.11.2011 N 25-П, от 15.11.2012 N 26-П, от 06.12.2012 N 31-П, Федеральными законами от 02.12.2013 N 350-ФЗ, от 01.12.2014 N 396-ФЗ, от 06.04.2015 N 68-ФЗ) Настоящим Федеральным законом в соответствии с и Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ

«О системе государственной службы Российской Федерации»

(далее — Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации») устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные термины Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины означают: 1) государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации (далее также — государственные должности) — должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации;

79 ФЗ о госслужбе с изменениями 2020 года: что нового, содержание важнейших статей

Государственные служащие в России имеют особый статус.

Они защищены нормами законодательства от давления со стороны общественности и исполнительной власти. В работе к таким специалистам применяются повышенные требования.

Документ регулирует комплекс отношений, связанных с работой человека во властных структурах. Об общем содержании закона можно судить по оглавлению.

В акте представлены:

  1. надзор в сфере госслужбы;
  2. порядок занятия должности;
  3. рассмотрение трудовых споров работников;
  4. обработка и охрана персональной информации о служащем;
  5. должности, классификация позиций, относящихся к госслужбе, ведение реестра;
  6. основания для расторжения контракта со служащим, последствия увольнения гражданина из госоргана;
  7. статус служащего: права, требования, запреты, обязанности;
  8. общие положения: предмет, правовые основы, принципы и т.д.;
  9. вступление в силу нормативного акта.
  10. регламентация условий труда: вознаграждение, прохождение службы, поощрение, гарантии;
  11. требования к трудовому контракту;

В Российской Федерации утверждён перечень государственных должностей. В него включены:

  1. иные.
  2. Президент РФ;
  3. Судья Верховного Суда;
  4. Председатель Правительства и его замы;
  5. Федеральный министр;

Полный список утверждён в указе Президента РФ № 32 от 11.01.1995 г.

(действующая редакция от 15.05.2018 г., актуальна на 2020-й год). Лица, занимающие эти посты, не относятся к категории госслужащих. Полный перечень прав, которые имеет гражданский служащий.

Среди прочих указаны:

  1. право требовать от нанимателя обеспечения материально-технической стороны работы;
  2. право на отдых, что подразумевает ограничение служебного дня, установление выходных и отпуска;
  3. право на защиту жизни и здоровья самого госслужащего, его родственников и имущества со стороны государства.
  4. право на доступ госсекретам и в государственные органы, включая ведомства муниципального уровня;

Положения раздела регламентируют основные обязанности госслужащего. Среди прочего работник властных структур должен:

  1. поддерживать достаточный уровень квалификации;
  2. соблюдать требования нормативных актов РФ;
  3. беречь государственную собственность (например, отключать электроприборы после окончания работы);
  4. не разглашать госсекреты.
  5. исполнять правила служебного распорядка и требования должностного регламента;

Госслужащий не должен исполнять неправомерное распоряжение руководителя. На государственную службу не могут принять гражданина в следующих случаях:

  1. наличие судебного запрета на занятие определённых должностей;
  2. дееспособность гражданина ограничена по решению суда;
  3. отказ от допуска к госсекретам;
  4. отсутствие гражданства РФ;
  5. представление подложных документов при приёме на работу;
  6. не были соблюдены ограничения, установленные законодательством о коррупции;

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред.

от 01.05.2019) «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

10.22. Участвует в проведении служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих (далее — гражданские служащие), предусмотренных положениями Федерального от 27.07.2014 N 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

, осуществляемых структурным подразделением по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики. Федеральным от 27 июля 2004 г.

N 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2017, N 15, ст. 2139); е) иные документы, предусмотренные Федеральным

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.19. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Аппарате ЦИК России и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление по форме согласно к настоящему Положению.

1.1. Отраслевое соглашение между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Общероссийским профессиональным союзом работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации на 2017 — 2020 годы (далее — Соглашение) заключено на федеральном уровне, разработано на основе Российской Федерации, Трудового Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ

«О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»

, Федерального от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»), Федерального от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

е) иные документы, предусмотренные Федеральным , другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.21.

Гражданский служащий Минкомсвязи России, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в Минкомсвязи России, подает заявление на имя представителя нанимателя.

е) иные документы, предусмотренные Федеральным , другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.21.

Гражданский служащий Росархива, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в Росархиве, подает заявление на имя руководителя Росархива. — дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном о гражданской службе и другими федеральными законами;- членство в профессиональном союзе;- рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с о гражданской службе и другими федеральными законами; 8) иные документы, предусмотренные Федеральным

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.3.9.

Гражданский служащий, замещающий

Статья 16. Ограничения, связанные с гражданской службой

1. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации.

Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на гражданскую службу; 10) утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) — в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

$$84 Принявший орган ГД ФС РФ_Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации $$5 Вид документа Закон Федеральный закон $$6 Дата 27.07.2004 15.07.2004 07.07.2004 $$17 Редакция от 30.10.2018 $$9 Название документа Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.10.2018)

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

$$13 Тематика к документу 30852 30221 30217 31565 30153 30215 31854 30838 30164 30166 30361 30837 30837 30837 30837 30837 30849 32646 30849 30904 32648 30854 30854 30840 30854 30855 30856 30166 30857 30857 30857 30857 31849 31854 31854 30869 30874 30873 30845 30845 30931 30892 30877 30881 30883 30885 30906 30957 30908 32784 30854 32784 30927 31042 30224 32669 32673 32671 $$18 Текст РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 7 июля 2004 года Одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 года Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации») устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1.

Основные термины Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины означают: 1) государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации (далее также — государственные должности) — должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации; 2) представитель нанимателя — руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации.
Статья 2. Предмет регулирования настоящего Федерального закона Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации (далее также — гражданский служащий).

Статья 3. Государственная гражданская служба Российской Федерации 1.

Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также — гражданская служба) — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане)

Глава 1. Общие положения

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

(в редакции, актуальной с 31 октября 2020 г., с изменениями и дополнениями, внесенными в текст, согласно Федеральным законам: от 02.02.2006 г.

№ 19-ФЗ, от 02.03.2007 г. № 24-ФЗ, от 12.04.2007 г. № 48-ФЗ, от 01.12.2007 г. № 309-ФЗ, от 29.03.2008 г. № 30-ФЗ, от 23.07.2008 г. № 160-ФЗ, от 25.12.2008 г.

№ 280-ФЗ, от 17.07.2009 г. № 160-ФЗ, от 18.07.2009 г. № 187-ФЗ, от 25.11.2009 г. № 269-ФЗ, от 17.12.2009 г. № 313-ФЗ, от 17.12.2009 г. № 322-ФЗ, от 29.01.2010 г.

№ 1-ФЗ, от 14.02.2010 г. № 9-ФЗ, от 29.11.2010 г. № 317-ФЗ, от 13.12.2010 г. № 358-ФЗ, от 28.12.2010 г.

№ 419-ФЗ, от 27.06.2011 г. № 155-ФЗ, от 11.07.2011 г. № 204-ФЗ, от 21.11.2011 г. № 329-ФЗ, от 06.12.2011 г. № 395-ФЗ, от 03.12.2012 г. № 231-ФЗ, от 30.12.2012 г.

№ 295-ФЗ, от 30.12.2012 г. № 327-ФЗ, от 05.04.2013 г. № 57-ФЗ, от 07.05.2013 г. № 99-ФЗ, от 07.05.2013 г. № 102-ФЗ, от 07.06.2013 г. № 116-ФЗ, от 02.07.2013 г. № 149-ФЗ, от 02.07.2013 г. № 170-ФЗ, от 02.07.2013 г. № 185-ФЗ, от 22.10.2013 г. № 284-ФЗ, от 25.11.2013 г. № 317-ФЗ, от 02.12.2013 г. № 350-ФЗ, от 28.12.2013 г.
№ 396-ФЗ, от 02.04.2014 г. № 53-ФЗ, от 01.12.2014 г. № 396-ФЗ, от 22.12.2014 г. № 431-ФЗ, от 31.12.2014 г.

№ 509-ФЗ, от 31.12.2014 г. № 510-ФЗ, от 06.04.2015 г.

№ 68-ФЗ, от 08.06.2015 г. № 147-ФЗ, от 13.07.201 г.

№ 262-ФЗ, от 05.10.2015 г. № 285-ФЗ, от 29.12.2015 г. № 395-ФЗ, от 30.12.2015 г. № 418-ФЗ, от 23.05.2016 г.

№ 143-ФЗ, от 02.06.2016 г. № 176-ФЗ, от 30.06.2016 г. 224-ФЗ, от 03.07.2016 г. № 276-ФЗ, от 28.12.2016 г.

№ 505-ФЗ, от 03.04.2017 г. № 64-ФЗ, от 01.07.2017 г. № 132-ФЗ, от 01.07.2017 г. № 133-ФЗ, от 26.07.2017 г.

№ 192-ФЗ, от 29.07.2017 г. № 275-ФЗ, от 28.12.2017 г.

№ 423-ФЗ, от 03.08.2018 г. № 307-ФЗ, от 30.10.2018 г.

№ 382-ФЗ) Изменения и дополнения, принятые, но не вступившие в силу (в текст не внесены), согласно Федеральным законам: от 29.07.2017 г. № 217-ФЗ, от 03.08.2018 г. № 337-ФЗ Принят Государственной Думой 7 июля 2004 г.

Одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 г.

Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ

«О системе государственной службы Российской Федерации»

(далее — Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации») устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации. Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины означают: 1) государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации (далее также — государственные должности) — должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных

Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 N 79-ФЗ ст 11 (ред. от 01.05.2019)

1. Федеральному гражданскому служащему присваивается классный чин государственной гражданской службы Российской Федерации (далее — классный чин гражданской службы Российской Федерации), или классный чин юстиции, или дипломатический ранг.

Гражданскому служащему субъекта Российской Федерации присваивается классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации. 2. Классные чины гражданской службы Российской Федерации присваиваются федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы, по которым не предусмотрено присвоение классных чинов юстиции и дипломатических рангов. 3. Классные чины юстиции присваиваются федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы, квалификационным требованием для замещения которых является наличие юридического образования, в определенных Президентом Российской Федерации федеральных государственных органах и их территориальных органах (органах), а также в аппаратах федеральных судов.

4. Дипломатические ранги присваиваются федеральным гражданским служащим в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 205-ФЗ

«Об особенностях прохождения федеральной государственной гражданской службы в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации»

. 5. Классные чины — классные чины гражданской службы Российской Федерации, классные чины гражданской службы субъектов Российской Федерации, классные чины юстиции — присваиваются гражданским служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности гражданской службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности гражданской службы. 6. Федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы высшей группы должностей (за исключением федеральных гражданских служащих, которым присваиваются дипломатические ранги), присваивается классный чин гражданской службы Российской Федерации — действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3 класса либо классный чин юстиции — действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 1, 2 или 3 класса.

Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации высшей группы должностей, присваивается классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации — действительный государственный советник субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3 класса. 7. Федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы главной группы должностей (за исключением федеральных гражданских служащих, которым присваиваются дипломатические ранги), присваивается классный чин гражданской службы Российской Федерации — государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3 класса либо классный чин юстиции — государственный советник юстиции Российской Федерации 1, 2 или 3 класса.