Аварийные выходы в вагонах поездов


В каких купе не открываются окна? Советы пассажирам


December 24, 2014 Обсудить 0 0 Отправляясь в путешествие, мы зачастую не слишком задумываемся над вопросом о том, какое место лучше выбрать. А когда билет покупается в последний момент, то приходится просто платить за любое свободное купе и не забивать себе голову. После таких поспешных решений значительно повышается риск протрястись полдня на сквозняке, да еще и вдыхая «ароматы» туалета.

Чтобы избежать подобных неприятностей, лучше постараться выбирать заранее, пока вам могут предложить разные варианты.Чтобы сделать свою поездку максимально приятной и комфортной, место в поезде надо искать не наобум, а вооружившись знаниями о планировке вагона и, в частности, о том, в каких купе не открываются окна.Купе, где не открываются окна, называется пожарным или аварийным.

Если в обычном варианте окно разделено ближе к верхней части горизонтальной перегородкой, благодаря которой оно открывается, то в пожарном такой перегородки нет, что увеличивает площадь сплошного стекла в нем.В случае аварии его необходимо выбить специальным молотком. Он маленький, железный, красного цвета, висит, как правило, возле окна.После этого через образовавшийся проем из поезда сможет выбраться пассажир фактическим с любым телосложением.

Через открывающиеся окна пролезет не каждый, из-за перегородки, которая будет при этом мешать.Но поскольку, покупая билеты, мы не задумываемся о возможности аварии поезда, информация о том, в каких купе не открываются окна, скорее понадобится вам для того, чтобы выбрать более комфортное место.Купе, в которых не открываются окна, есть и в плацкартных, и в купейных вагонах. Их номера при этом совпадают.

Летом лучше по возможности не покупать в них билеты, чтобы не было слишком душно. А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать.Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна.

Сейчас мы подробно об этом расскажем. Окна не открываются в купе, в которых расположены места № 9-12, 21-24, 43, 44, 49 и 50.Если вы выбрались в дорогу зимой, вам предстоит долгий путь, и вы не хотите простудиться, вам нужно воспользоваться следующими советами по утеплению своего места:1) Сквозняк из окна можно заткнуть одеялом.2) В конце вагона расположена зона, до которой не доходит ветер из открывающихся на станциях дверей, потому здесь теплее.3) Лучше всего ложиться головой к двери купе, а не к окну, как это делает большинство людей.
В этом случае вы в разы минимализируете свои шансы заболеть.4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку. В результате циркуляции воздуха по вагону тепло не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас.Вооружившись этой информацией, а также знаниями о том, в каких купе не открываются окна, вы сможете ехать с уютом и комфортом, не переживая при этом о рисках для своего здоровья.Выбирая место, нужно также учитывать тот факт, сколько багажа вы с собой берете и как долго будете ехать.

Аварийные окна в вагоне плацкарт

Содержание: Первые плацкартные вагоны были выпущены еще в Российской империи для казённых перевозок.

Они имели четыре полки, расположенные поперек – и две, располагавшиеся вдоль вагона.

Вагоны подобной конструкции имели два варианта кузова – 14 и 18 метров в длину.

Но простые россияне, жившие в дореволюционной России, не знали различия между купе и плацкартом, поскольку последние не использовались на железной дороге для перевозки пассажиров.

Случилось это уже после революции, в Советском Союзе. Достоверной информации о необходимости такого шага нет — скорее всего, наплыв пассажиров был больше, чем могли вместить в себя имеющиеся составы.

Другой вариант ввода плацкартных вагонов – это возможность снижения цены для граждан СССР. Но, независимо от причин, данное изобретение используется сугубо в странах постсоветского пространства, в большинстве европейских стран о них мало кто знает. Аварийное окно Салон вагона плацкарта имеет такую конструкцию:

  1. вагон имеет 54 полки, разделенных на 9 купе;
  2. каждое купе имеет 6 полок, 2 из которых боковые;
  3. для нужд пассажиров работают два туалета и титан с горячей водой;
  4. есть купе для проводника.
  5. в двух купе расположены аварийные выходы;

В целом, конструкция достаточно типичная, единственное отличие – это боковые полки, узкий коридор и отсутствие перегородок у купе.

Далее следует более подробно рассказать о том, в каких конкретно плацкартах не открываются окна.

Главный и самый верный признак отсутствия форточки в купе плацкартного вагона – это отсутствие перегородки, идущей горизонтально в верхней части окна. Вместо нее пассажир видит сплошное стекло, а рядом с ним расположен маленький красный молоточек. Это и есть пожарный (аварийный) выход.

При возникновении чрезвычайной ситуации стекло выбивается согласно инструкции, а через образовавшийся проем пассажиры могут безопасно покинуть салон. Таких окон двое: первое расположено в третьем купе – это места с 9 по 12, а второе в шестом – места с 21 по 24.

Дополнительная информация! Конструкция аварийного выхода, не предусматривающая форточек, необходима для выбивания стекла с минимальными усилиями. Кроме того, образовавшийся проем позволит легко покинуть вагон людям любого телосложения, а также людям с ограниченными возможностями, передвигающимся в инвалидной коляске. Пассажир у окна На основании вышесказанного можно подвести следующий итог:

  • Назначение у них очень важное – в случае аварии или другой чрезвычайной ситуации обеспечить пассажирам возможность безопасно покинуть салон вагона через запасной выход.
  • Аварийные выходы расположены в купе под номерами 3 и 6.
  • Это окна со сплошным стеклом, не имеющем форточек.

Следует учесть, что обязательными атрибутами пожарного окна являются:

  1. непосредственно над стеклом должна быть табличка с надписью, информирующей, что это аварийный выход;
  2. небольшой металлический молоток, выкрашенный в яркий красный цвет, над которым также должна быть табличка с надписью: «Молоток безопасности»;

Как ездить на поезде 2.

Новые хитрости

» » , , 20.08.2017 Прошлая статья пользовалась популярностью, потому в преддверии лета решил снова обратиться к теме поездок на поезде и осветить еще некоторые хитрости и неочевидные моменты, связанные с этим типом передвижения. Если кто пропустил, то первая статья на эту тему . Знание этих вещей делает вашу поездку более комфортной или предсказуемой, а кое-что даже способно спасти вам жизнь (серьезно!) Люди иногда путаются и не могут понять, какое место они покупают.

На самом деле, все просто. Нечетные номера – нижние полки. Четные – верхние. Номера с 1 по 36 это места в купе (9 купе по 4 места).

С 37 по 54 – боковые в плацкарте. И да, 37 и 38 это те самые боковушки у туалета! Относительно того, какие места лучше выбрать, можно достаточно долго рассуждать.

Традиционно считается, что последнее купе в плацкарте хуже, чем остальные, а самое плохое место в вагоне – 38 (верхняя боковушка у туалета).

К слову, в новых вагонах вакуумный туалет может работать довольно шумно, тогда и последнее купе купейного вагона будет отличаться от остальных, немного в худшую сторону. Но, например, 35 и 36 полки в плацкарте (последнее купе, места справа) с какой-то точки зрения хороши, лучше, чем 33 и 34. В большинстве вагонов (но не в новых) у мест 35,36 существует перегородка, которая защищает ноги от двери.

Эта же перегородка защищает и от неосторожных пассажиров. Вас когда-нибудь будили люди, проходящие мимо, случайно задев за ногу?

Меня – да, особенно если на нижней полке ехать (не люблю нижние полки).

Кого-то эта перегородка ограничивает, но по мне так пользы от нее больше, чем вреда. Лично мне не нравится первое купе в плацкарте по причине, что там достаточно светло ночью – в служебном проходе свет обычно не гасится и немного мешает спать.

Вообще, исходя из теории вероятностей, в среднем случае самые спокойные и тихие места будут в середине вагона (17-20 и боковые 45-46), – если принимать, что спокойнее там, где мимо тебя меньше ходят. Это в стандартном вагоне, где туалеты с двух сторон.

Но как будет конкретно в вашем случае – никто не знает. Попадется в этой середине вагона храпящий пассажир, и мучайся так всю ночь � С некоторых пор в вагонах РЖД действует разный подход к стоимости разных мест в вагоне. На мой взгляд, совершенно разумно, что неодинаковые по уровню комфорта места должны различаться в цене.

Сегодня это реализовано, хотя не всегда и не везде. Работает это так. Мы заходим и начинаем искать билеты по направлению.

Нам показывают какие-то цены. Потом мы переходим к вводу данных, продолжаем оформление, а потом обнаруживаем, что итоговая цена значительно выше, чем та, что указывалась при поиске. Просто при поиске нам показывают минимальные цены, а место автоматически выбирается по максимальной. Так что для минимальной стоимости надо самостоятельно выбирать место.

Проблема в том, что на данный момент сайт РЖД не информирует нас заранее, какое место сколько стоит, мы узнаем об этом только на стадии последней проверки данных. И ситуация далеко не всегда одинаковая.

Аварийные (запасные) пути и выходы

Содержание

  1. 2.Требования и нормы
  2. 3.Пожарные на объекте
  3. 4.В автобусе
  4. 1.Назначение
  5. 5.В самолете
  6. 6.В вагоне поезда Определение аварийным путям и выходам дает СП 112.13330.2011.

    Ими считаются выходы из строительных объектов наружу или в безопасные зоны, которые в полной мере не отвечают нормативным требованиям к эвакуационным путям, выходам, но могут использоваться для повышения уровня безопасности людей в случае появления очага пожара. Табличка “Аварийный выход” в вагоне поезда Чем отличается аварийный выход от эвакуационного – он никак не учитывается при эвакуации при пожаре.

    «Аварийный» подразумевает задействование всех возможностей спастись из задымленного, горящего здания, которые в обычных условиях лучше не использовать, а выходить из объектов штатными способами, через пути эвакуации, выходы, которые предлагает план эвакуации при пожаре. Назначение Аварийные пути, выходы – это дополнительная возможность, шанс спастись, в случае невозможности добраться до остальных эвакуационных выходов, для работников, обслуживающего, дежурного персонала предприятий, организаций; а также жителей многоквартирных домов, неплохо знакомых с планировкой места своей работы или проживания.

    К аварийным выходам относятся люки, а также те коридоры, лестницы, двери, которые по своим параметрам, размерам по ширине и высоте не отвечают жестким требованиям противопожарной нормативной документации к эвакуационным выходам, путям, ведущим наружу из зданий или сооружений. Если к эвакуационным путям, выходам предъявляются следующие требования: На эту тему ▼Эвакуационные пути и выходыТребования и нормы

      высота на путях эвакуации, будь то коридор, или дверной проем – не меньше 2 м (в свету); ширина прохода от 0,7 м, ведущего к одиночному месту для работы; ширина – до 1,2 м, если он предназначен для эвакуации постояльцев гостиниц, санаториев; посетителей поликлиник; пациентов больниц; жителей многоквартирных домов, то допустимые габариты коридоров, проходов, дверей, люков для аварийного покидания помещений строительных объектов могут быть значительно меньше, это указано в противопожарных нормах. Требования и нормы Законодательные акты, противопожарные нормы, своды правил, которые регламентируют проектирование, устройство аварийных выходов для строительных объектов различного конструктивного, функционального назначения:

        Федеральный Закон № 123-ФЗ в статье 53 указывает, что объемно-планировочные решения, конструктивное исполнение путей эвакуации, должны позволить людям безопасно их покинуть.

        Поэтому дополнительное использование аварийных путей для персонала объектов, жителей домов, знакомых с их планировкой, нисколько не противоречат этим требованиям.

        СНиП 21-01-97*, определяет пожарную безопасность любых проектируемых, строящихся, эксплуатируемых объектов, с приоритетом требований обеспечения безопасности людей.

Где аварийный выход в плацкартном вагоне

Опубликовано: 24 Май 2020 Просмотров: 165 Во всех видах общественного транспорта обязательно существует аварийный выход.

Предусмотрен он и в поездах. И если вас интересует, где аварийный выход в плацкартном вагоне, отвечаем – в 3-м и 6-м купе, что соответствует местам 9, 10, 11, 12 и, соответственно, 21, 22, 23, 24.

  • Аварийный выход в плацкартном вагоне – это окно, на котором в верхней части отсутствует горизонтальная перегородка. Рядом с этим окном висит маленький молоточек красного цвета, которым надлежит в случае необходимости разбить стекло, образовав, тем самым, аварийный выход из вагона.
  • Естественно, данное окно не открывается, что создает определенные неудобства в летнюю пору для пассажиров, путешествующих в соответствующих купе. Ведь сплошное стекло лишает их возможности проветривать купе, обеспечивать доступ свежему воздуху. Но, зная заранее, где расположен аварийный выход, можно попросить в кассе дать вам билет в другое купе. Это особенно актуально, если вы путешествуете с детьми.

Если же вы все-таки попали в купе с аварийным выходом, следует изучить инструкцию, расположенную рядом с окном.

На ней подробно объясняется, что следует предпринять в экстремальной ситуации.Как пользоваться аварийным выходом в поезде, следует знать не только тем пассажирам, которые едут в соответствующих купе, но и всем остальным. Ведь может случиться так, что при аварии пассажиры, находящиеся рядом с запасным выходом, запаникуют, потеряют самообладание и не выполнят необходимых действий.
Итак, что следует предпринять, чтобы открыть аварийный выход.

  • Снять размещенный рядом с окном молоток и разбить стекло.
  • Осторожно освободить края рамы от осколков.
  • Высадить через образовавшийся проем детей и стариков.
  • Выйти самим, соблюдая спокойствие.

Проем аварийного выхода позволяет покинуть вагон людям любой комплекции, а также инвалидам-колясочникам.Пассажирам, чьи места в купе расположены рядом с аварийным выходом, необходимо сразу же после посадки в вагон посмотреть на месте ли молоток.

В случае его отсутствия сразу сообщить об этом проводнику или начальнику поезда.В случае возникновения непредвиденной ситуации и отсутствии при этом молотка, окно следует разбить любым тяжелым предметом.Следует также запомнить, что при возникновении в плацкартном вагоне, не следует разбивать окно, освобождая запасной выход, так как приток воздуха может еще больше распалить огонь. При пожаре необходимо перебраться в соседний вагон, из которого и будет осуществляться эвакуация пассажиров.

Какие места в вагонах считаются плохими

Отправляясь в путешествие, мы зачастую не слишком задумываемся над вопросом о том, какое место лучше выбрать. А когда билет покупается в последний момент, то приходится просто платить за любое свободное купе и не забивать себе голову.

После таких поспешных решений значительно повышается риск протрястись полдня на сквозняке, да еще и вдыхая «ароматы» туалета. Чтобы избежать подобных неприятностей, лучше постараться выбирать заранее, пока вам могут предложить разные варианты. Чтобы сделать свою поездку максимально приятной и комфортной, место в поезде надо искать не наобум, а вооружившись знаниями о планировке вагона и, в частности, о том, в каких купе не открываются окна.

Пожарное купе: что это такое? Купе, где не открываются окна, называется пожарным или аварийным.

Если в обычном варианте окно разделено ближе к верхней части горизонтальной перегородкой, благодаря которой оно открывается, то в пожарном такой перегородки нет, что увеличивает площадь сплошного стекла в нем.

В случае аварии его необходимо выбить специальным молотком. Он маленький, железный, красного цвета, висит, как правило, возле окна. После этого через образовавшийся проем из поезда сможет выбраться пассажир фактическим с любым телосложением. Через открывающиеся окна пролезет не каждый, из-за перегородки, которая будет при этом мешать.

Но поскольку, покупая билеты, мы не задумываемся о возможности аварии поезда, информация о том, в каких купе не открываются окна, скорее понадобится вам для того, чтобы выбрать более комфортное место. Купе, в которых не открываются окна, есть и в плацкартных, и в купейных вагонах.

Их номера при этом совпадают.

Летом лучше по возможности не покупать в них билеты, чтобы не было слишком душно.

А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать. В каких купе не открываются окна!

Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна.

Сейчас мы подробно об этом расскажем. Окна не открываются в купе, в которых расположены места № 9-12, 21-24, 43, 44, 49 и 50.

Если вы выбрались в дорогу зимой, вам предстоит долгий путь, и вы не хотите простудиться, вам нужно воспользоваться следующими советами по утеплению своего места: 1) Сквозняк из окна можно заткнуть одеялом. 2) В конце вагона расположена зона, до которой не доходит ветер из открывающихся на станциях дверей, потому здесь теплее. 3) Лучше всего ложиться головой к двери купе, а не к окну, как это делает большинство людей.

В этом случае вы в разы минимализируете свои шансы заболеть. 4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку.

В результате циркуляции воздуха по вагону тепло не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас.

Вооружившись этой информацией, а также знаниями о том, в каких купе не открываются окна, вы сможете ехать с уютом и комфортом, не переживая при этом о рисках для своего здоровья. Еще несколько дорожных хитростей

Где аварийный выход в купейном вагоне

Опубликовано: 31 Январь 2020 Просмотров: 414 Где аварийный выход в купейном вагоне? – знать ответ на этот вопрос полезно сразу по двум соображениям.

Во-первых, с точки зрения безопасности и элементарного инстинкта самосохранения.

Ведь даже самые современные поезда иногда попадают в аварии. Ну а во-вторых, знание о месторасположении аварийного выхода поможет обеспечить себе больший комфорт от поездки.Ведь окна, которые предназначены для эвакуации пассажиров в экстренных ситуациях в старых поездах не открываются. А это означает, что летом там будет слишком душно.Аварийными выходами в купейном вагоне считаются купе №3 и №6.

Соответственно места, лишенные возможности открыть окно это 9-12 и 21-24. Также «глухие» окна могут оказаться в проходе напротив (49, 50 и 43, 44) и в купе проводника.В целом расположение аварийных выходов в поезде зависит от его типа. В современных составах в качестве проемов для эвакуации могут служить любые окна и люки.

Однако плюс таких поездов в том, что отведенные под выход окна функционируют так же, как и все остальные – свободно открываются и закрываются при необходимости.В сверхскоростных составах иностранного производства аварийные выход можно увидеть также в купе проводника, в туалете, и даже в полу (специальные технические люки).Оказавшись в купе №3 и №6 можно смело ожидать, что окно окажется «наглухо» закрытым. Однако проблема закрытого окна может оказаться глобальнее.

Ведь окно может не открываться по причине:

  1. Поломки. Далеко не все пассажиры аккуратно и бережно относятся к имуществу железной дороги. Поэтому от поломки до ремонта окно, скорее всего, заблокируют, чтобы избежать травмоопасных ситуаций.
  2. Заедания. В старых составах оконные рамы часто разбухают или перекашиваются. Как следствие – трудности работы механизма створки. На станции можно попробовать сорвать механизм или сдвинуть его. Но не всегда это может принести плоды.
  3. Замусоривания. Фантики, жвачки и другой мусор в окнах старых вагонов то, с чем приходится встречаться постоянно. Удалив засор, возможно, получится разблокировать створку.

В любом случае, оказавшись у окна которое не открывается, можно потребовать у проводника пересадки. Однако для этого температура на борту должна быть выше 26 градусов летом. Пересадка возможна только при наличии мест.

И скорее всего проводнику придется объяснять причину такой странной просьбы – состояние здоровья или плохое самочувствие.

Высокоскоростные ворота

Your browser doesn’t support HTML5 video tag. Видео Nergeco Emergency exits Защита Открытие также срабатывает в следующих случаях:

  1. отказ резервного или основного источника питания,
  2. неисправность компонента привода или устройства защиты (например, фотоэлементы),
  3. запуск пожарной сигнализации, подключенной к блоку управления.

Эффективность Во всех случаях ворота открываются до максимальной высоты, при этом любые устройства управления и безопасности отключаются принудительно.

Ворота остаются в открытом положении до тех пор, пока уполномоченный персонал с помощью специального ключа не переведет систему в стандартный режим работы. Надежность Если система срабатывает по причине отсутствия источника питания, выпускается противовес, который открывает ворота под естественным весом, без использования резервного аккумулятора.

Применяются в любых процессах производства В стандартной логистике Ворота с функцией аварийного выхода, разделяющие смежные помещения в условиях интенсивных процессов логистики, обеспечивают высокий уровень безопасности и предназначены для установки в местах, где отсутствуют значительные перепады температур между разделяемыми зонами и избыточное давление. Комплектация: мультикомпозитная рама, технология Intelligent Curtain® («Интеллектуальное полотно»), размеры до 4 х 4 м.

В пищевой промышленности с опцией аварийного выхода, полностью соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и легко моются под давлением с использованием химических средств.

Стойки, вал и кожух сделаны из мультикомпозитного материала, который на 45% более коррозионно-устойчив, чем нержавеющая сталь 316L, а полотно идентично тому, что используется в воротах, предназначенных для работы в условиях пищевого производства. Комплектация: мультикомпозитная рама, технология Intelligent Curtain® («Интеллектуальное полотно»), размеры до 4 х 4 м. В стерильных производствах с функцией аварийного выхода соответствуют всем санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивают эффективный доступ в условиях лабораторных процессов и фармацевтического производства.

Комплектация: мультикомпозитная рама, функция «Интеллектуальная завеса», размеры до 4 х 4 м. Комплектация: мультикомпозитная рама, технология Intelligent Curtain® («Интеллектуальное полотно»), размеры до 4 х 4 м.

Наш офис

Категории

  1. Скоростные ворота
    • Внешние промышленные ворота T-series
      • Внешние промышленные ворота — NERGECO T ENDURO 2
      • Внешние промышленные ворота — NERGECO T ENDURO 5
  2. Внешние промышленные ворота T-series
    • Внешние промышленные ворота — NERGECO T ENDURO 2
    • Внешние промышленные ворота — NERGECO T ENDURO 5
  3. Внешние промышленные ворота — NERGECO T ENDURO 5
  4. Внешние промышленные ворота — NERGECO T ENDURO 2

Расположение мест в вагоне плацкарта. Схема розеток, аварийные выходы, фото

Плацкартный вагон в России и странах СНГ отличается особым расположением мест и является наиболее распространенным видом железнодорожного транспорта из-за относительно низкой цены на билеты.

Состоит он из 9 открытых купе, между которыми находится общий коридор. В этом отличие от купейного вагона, где боксы изолированы.

За счет использования боковых мест в него помещается больше пассажиров.

Содержание статьи: 9 купе плацкартного вагона всего включают в себя 54 спальных места.

Каждый отсек состоит из 4 купейных (2 нижних и 2 верхних) и двух боковых, нумерация идет по часовой стрелке, начиная от расположения проводника.

Нумерация боковых идет в обратном направлении.

Соответственно, места с 1 по 36 находятся в четырехместных отсеках, а места с 37 по 54 – боковые. Снизу расположены все четные номера, сверху – нечетные.

В начале и конце вагона имеются два тамбура: рабочий, через который происходит посадка, и нерабочий. В рабочем в косом коридоре расположены купе проводника, первый туалет, титан с кипятком для нужд пассажиров.

Второй туалет и ящик для сбора мусора находятся в другом конце вагона.

Курение в любых местах, в том числе и в тамбуре, запрещено. Между нижними полками в большом отсеке есть удобные столы. На боковых местах он также присутствует снизу, между сиденьями для двух пассажиров, которые раскладываются в нижнее спальное место.

В плацкарте достаточно места для багажа, есть 3 отделения под нижними местами и 3 верхних полки для хранения постельных принадлежностей, а также крупных сумок и чемоданов.

Иногда места, находящиеся рядом с местом проводника (1–4, 53, 54) могут использоваться для хранения одеял и других вещей. В этом случае билеты на них не продаются. Места в вагоне плацкарт, расположение в отсеке, все расстояния и размеры разработаны согласно санитарным нормам, установленным законодательством.

Правила гарантируют безопасность, комфорт и отсутствие негативных последствий для здоровья граждан.

Каждая новая модель вагонов или нововведения в старой должны быть одобрены санитарной службой до их производства и эксплуатации.

Открытое пространство плацкартного вагона относится к 3 классу обслуживания на железной дороге. Размеры мест и расстояния могут немного отличаться в вагонах разных лет постройки, в СССР и России.

Ширина полок купейной части вагона составляет 58–60 см, их длина – около 166 см, но не более 170. Купейные места разделяет расстояние в 60 см.

Боковые полки более длинные: 175 см нижняя и 172 см верхняя. Ширина нижней боковой составляет 55 см, верхней – 52 см.

Расстояние от пола до нижней полки равняется 34 см, между верхней и нижней – 92 см. От размера вагона и мест напрямую зависят размеры багажных отделений, которые требуется пассажирам с большим количеством сумок, чемоданов и ящиков. Высота, на которой находится верхняя третья полка – 2 м, большинство людей среднего роста могут без проблем дотянуться туда.

От этого места до потолка целых 53 см, которые позволяют поставить крупные спортивные сумки и чемоданы. Длина этой полки может быть различной в вагонах разной конструкции и года изготовления.

В каких купе не открываются окна, или В отпуск на поезде с комфортом!

Железнодорожный транспорт совершенно справедливо считается самым дешевым и безопасным транспортом для поездок на дальние расстояния.

Если вы посмотрите статистику, то легко убедитесь, что путешествовать на поезде в разы безопаснее, чем на самолете или автобусе. Неудивительно, вид транспорта очень популярен.Собираясь на море или возвращаясь, вы, вероятнее всего, будете выбирать между купейным и плацкартным вагонами.

предлагают билеты еще и в так называемые «спальные вагоны» или СВ. Вагоны СВ, по большей части, курсируют на заграничных направлениях. Билет в них стоит дороже, чем в купейный вагон (процентов на 30-40), поэтому они не особенно востребованы российскими пассажирами, выбравшими отдых на Черном или Азовском морях.Одним из самых тяжелых испытаний, особенно летом, в сезон отпусков, может стать поездка в душном жарком вагоне, где невозможно открыть окна купе.

Причем, к вашему возмущению, вероятна такая ситуация — в соседнем купе наслаждаются прохладой, а вы изнываете от жары, не в силах понять то, в каких купе не открываются окна, а в каких их можно опустить.Давайте проясним этот момент. Итак, в каких купе не открываются окна? Как ни странно, ответ одинаковый, вне зависимости от того, плацкартный или купейный вагон вы выбрали.

Если вагон старый, без кондиционера, то в вагоне должны открываться абсолютно все окна, за исключением боковых.Кроме того, «заперты» те купе, где находятся аварийные окна. В это третье и шестое купе – там расположены аварийные выходы.

То же самое касается и купейного вагона.

В третьем и шестом купе окна не открываются.Обратите внимание, когда будете приобретать билеты — это места с 9 по 12 и с 21 по 24.

Этим купе соответствуют боковые места 49-50 и 43-44.Новые вагоны оборудованы кондиционерами и, если вы едете именно в таком вагоне, то вопрос о том, в каких купе не открываются окна, не возникает.

Ведь окна не открываются вообще нигде. Вентиляция воздуха осуществляется с помощью кондиционера.Большим недостатком является то, что кондиционер работает только при движении поезда. К тому же не все пассажиры знают, что проводник может изменить температуру подаваемого воздуха, так что совершенно ни к чему мерзнуть при +18 или изнывать от жары при +27 градусах тепла.Вопрос о том, в каких купе не открываются окна, отнюдь не единственный, который стоит учесть при подготовке путешествия.

Помните, что нечетные номера – это нижние полки, соответственно, четные – верхние. Пресловутое «верхнее боковое у туалета» имеет номер 38. Номер 37 – это нижнее боковое у туалета, и совершенно непонятно, что комфортнее.

С 37-го номера начинается нумерация боковых мест.Если ваш рост больше 185 см, то лучше приобретите билет на боковую полку – иначе ваши ноги будут торчать в проход. А в первом и последнем купе, на местах 1-2 и 35-36, ноги и вовсе будут упираться в стенку. При этом полка будет укорочена в среднем на 10 см.

Представляете, как вам придется скрючиться?И позаботьтесь о сохранности своих вещей и обуви — если вы занимаете верхнюю полку, то расположите вещи и обувь на третьей.

Аварийные окна в купейном вагоне

Содержание: Поездку в купе можно назвать самым комфортным способом проезда на большие расстояния. Однако в некоторых ситуациях путешествие в купейном вагоне может превратиться в одну большую неприятность.

Причина неудобств — аварийные выходы и отсутствие кондиционера. Конечно, приятно устроиться с друзьями в купе, закрыть дверь и отгородиться от остального вагона, что невозможно в плацкарте. Но может выясниться, что именно в том купе, куда взяты билеты, нет возможности открыть окна, а кондиционера не предусмотрено.

Снаружи жара и становится нечем дышать. Если открыть дверь в коридор, то какой смысл было тратить большую сумму на билет в купе, да и свежесть воздуха будет весьма условна.

Если есть отрегулированный кондиционер — все в порядке. Можно спокойно закрыть дверь и наслаждаться поездкой и личным пространством. Хорошо, когда есть такая возможность, ведь часто люди берут билеты в купе, когда едут с семьей или друзьями куда-то далеко, рассчитывая на комфортную поездку.

Несмотря на потенциальное неудобство, у путешествия в купе есть 2 преимущества:

  1. никто не будет, проходя мимо, задевать полку и ноги;
  2. если ехать со знакомыми людьми, можно без дополнительных ухищрений переодеться, просто попросив попутчиков выйти и закрыть дверь.

То, что в купе нельзя открыть окна, — это не злая воля работников железной дороги. В купе с местами с 9 по 12 и с 21 по 24 находятся аварийные выходы.

В фирменных составах они могут как открываться, так и нет, но в обычных электропоездах их открыть невозможно. Следует учитывать этот факт при покупке билета. Аварийный выход Если нет системы кондиционирования и отсутствуют аварийные окна в вагоне купе, не нужно пытаться открывать запасный выход, в нем не предусмотрено даже форточки.

Во-первых, даже если он откроется (что сомнительно), закрыть его уже не получится, а значит, придется мерзнуть ночью. Во-вторых, открывать такие окна запрещено.

Это все равно что сломать его. Если оно уже было открыто, нужно сообщить об этом проводнице на ближайшей станции.

Ни в коем случае нельзя пытаться его закрыть во время движения.

Шанс, что проводница сможет его закрыть на станции, есть, но он невелик. Важно! Лучше заранее позаботиться о том, чтобы не попасть в третье и шестое купе.

Когда при посадке обнаружится табличка с надписью «Запасный выход», можно только пытаться переоформить билет. Не все безнадежно. Есть определенные температурные нормы для составов. Летом она должна быть не меньше 24 градусов и не больше 26.

Если термометр в коридоре покажет, что температура выше, чем положенные 26 градусов, у пассажира есть полное право требовать, чтобы его перевели на место, где температура нормальная. Проводник должен найти свободное место и расположить там пассажира. Если мест нет, придется смириться.

Правила для эвакуации через аварийный выход Хорошо, когда транспорт современный и в нем есть все удобства, например, туалеты, которые не закрываются на станциях, или кондиционеры. Но последние могут стать большой проблемой.

РЖД, сделай что-нибудь! Пассажиры ломают окна и умирают от духоты в вагонах

Духота в поездах является одной из главных проблем на Российских железных дорогах в последние годы.

Новые вагоны выпускаются с наглухо задраенными окнами без возможности их открыть.

В старых вагонах при капитальном ремонте также устанавливают подобные стеклопакеты. На заводе считают – зачем окна, когда есть вентиляция или кондиционер.

На заводе не учитывают, что проводники не могут – не умеют – не хотят следить за комфортным климатом в вагоне.СМИ потряс случай, происшедший в вагоне фирменного поезда №1 Москва – Волгоград.

Он стал известен благодаря волгоградской певице Оксане Пономаревой, которая оказалась пассажиркой вагона, где произошел трагический случай.По ее , в плацкартном вагоне была духота.

Пожилой проводник на просьбы включить кондиционер включал его на 10 минут, а после выключал. В какой-то момент мужчине из соседнего купе стало плохо.

Чтобы найти хоть одного члена поездной бригады, Пономаревой пришлось пройти семь вагонов. Пока искали, кто бы мог помочь мужчине, тот умер.В Федеральной пассажирской компании, разумеется, всё отрицают.

«Проводники действовали по инструкции, кондиционер работал в штатном режиме, мужчина умер от чего-то другого»

, – заявили там. На днях автор этого блога столкнулся с духотой в купейном вагоне поезда 663 Москва – Псков. Там проводники , а если и включали, то тут же выключали его.В Интернете за последние дни можно найти немало жалоб именно на духоту в поездах.

Например, пассажирка поезда Красноярск – Адлер сообщила, что в отпуск и из отпуска ехала в вагоне с неисправным кондиционером.

Начальник поезда лишь пожимал плечами.

Пассажирка выяснила, что вагон неисправен с 2015 года.Вообще, если бы железнодорожники хотели, они вбили бы в поисковик любой соцсети слова «духота в поезде» и прочли бы много интересного.Новые посты появляются каждый день.

Страдают в том числе дети. А бывает и такое, если пассажиры доведены до отчаяния.Со своей стороны напомним, что если в поезде все окна наглухо заделаны, значит в нем должен быть кондиционер!

Если в поезде нет кондиционера, окна должны открываться везде, кроме купе с аварийным выходом.

Вентиляция (забирает воздух снаружи, не охлаждает) должна быть абсолютно во всех вагонах и круглый год.