Что если страховая тоталит автомобиль


Что если страховая тоталит автомобиль

Что делать если страховая затоталила авто


» Составили Европротокол и виновница подала весь пакет документов в страховую Вызвал повторно эксперта из страховой и всё зарегистрировали. Я ахер. На вопрос о стоимости ремонта и запчастей в калькуляции, получил ответ грн-запчасти и грн — ремонт.

Хотел поделиться историей, произошедшей со мной и моим автомобилем. Возможно кто то сделает для себя какие то выводы или поделится со мной своими идеями, ну или в край укажет на мои ошибки.

Страховой случай, что делать? КАСКО Нередко страховые компании признают конструктивную гибель автомобиля ради собственной выгодны, а отнюдь не из-за технического состояния машины. При этом менеджеры уповают на юридическую безграмотность клиента, ведь такие действия противозаконны.

Зачем страховая компания «тоталит» автомобиль? Занятие 4. При наступлении страхового случая по «автомобильным» видам страхования некоторые автомобилисты попадают в ситуацию, называемую «полная гибель» автомобиля или «тоталь» тотал». В общем смысле этот термин означает техническую невозможность либо экономическую нецелесообразность восстановления автомобиля.

Чаще всего имеет место второе — восстановление автомобиля экономически нецелесообразно, исходя из соотношения между его доаварийной стоимостью и стоимостью его восстановления. По ОСАГО, в соответствии с

«Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства»

, «тоталь» наступает в случае, когда стоимость восстановления автомобиля без учета износа на заменяемые запасные части превышает его рыночную стоимость на момент ДТП. Размер выплаты определяется в этом случае как разница между его доаварийной стоимостью и стоимостью т.

Выплата определяется, как правило, в размере страховой суммы по договору страхования минус стоимость годных остатков и минус другие удержания, среди которых могут быть: — неуплаченные взносы страховой премии законно — «амортизационный износ» за срок действия договора страхования незаконно — ранее полученные страховые выплаты может быть как законно, так и незаконно в зависимости от ситуации.

Для чего страховая компания «тоталит» автомобиль? Правильно — для того, чтобы заплатить поменьше.

При определенной стоимости ремонта, тоталь экономически выгоден страховой компании в. Выгоден ли тоталь автовладельцу? В большинстве случаев — нет. По КАСКО — из-за удержаний из страхового возмещения и стоимости годных остатков, а также положительной динамики стоимости новых автомобилей, имеющей место в нашей стране на протяжении длительного срока.

Если автомобиль по КАСКО был куплен за счет банковского кредита- тогда тем более, поскольку основную часть средств заберет себе банк в счет погашения задолженности. Теоретически в идеальной ситуации автовладелец останется с тем первоначальным взносом, который у него был, когда он пришел в автосалон приобретать авто и получать кредит.

Однако необходимо также учесть, что за все это время, с момента получения кредита, автовладельцем платились банку проценты за пользование им, таким образом общий финансовый результат этой операции останется с большим знаком минус.

Зачем страховая компания «тоталит» автомобиль?

При наступлении страхового случая по «автомобильным» видам страхования некоторые автомобилисты попадают в ситуацию, называемую «полная гибель» автомобиля или «тоталь» (тотал»). В общем смысле этот термин означает техническую невозможность либо экономическую нецелесообразность восстановления автомобиля.

Чаще всего имеет место второе — восстановление автомобиля экономически нецелесообразно, исходя из соотношения между его доаварийной стоимостью и стоимостью его восстановления. «Тоталь» по ОСАГО и КАСКО различается. По ОСАГО, в соответствии с

«Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства»

, «тоталь» наступает в случае, когда стоимость восстановления автомобиля (без учета износа на заменяемые запасные части) превышает его рыночную стоимость на момент ДТП.

Размер выплаты определяется в этом случае как разница между его доаварийной стоимостью и стоимостью т.н.

«годных остатков» — автомобиля в том виде, в котором он оказался после ДТП.

По КАСКО большинство страховых компаний устанавливают некий порог — как правило, от 70 до 80% от стоимости, при превышении стоимости ремонта над которым, автомобиль считается погибшим.

Выплата определяется, как правило, в размере страховой суммы по договору страхования минус стоимость годных остатков и минус другие удержания, среди которых могут быть: — неуплаченные взносы страховой премии (законно) — «амортизационный износ» за срок действия договора страхования (незаконно) — ранее полученные страховые выплаты (может быть как законно, так и незаконно в зависимости от ситуации).
Для чего страховая компания «тоталит» автомобиль?

Правильно — для того, чтобы заплатить поменьше. При определенной стоимости ремонта, тоталь экономически выгоден страховой компании в .т.ч.

за счет вычитания стоимости годных остатков, которые могут составлять существенную величину.

Практика работы страховой компании заключается в «проверке» автомобилей с большой стоимостью ремонта (как правило, от 50% стоимости автомобиля) «на тоталь» — определении того, каким образом выплата составит меньшую величину — через ремонт или через тоталь.

Если тоталь выгоден, происходит «натягивание на тоталь» — в смету стоимости ремонта добавляется все, что можно — агрегаты , жгуты проводов в сборе и т.д. — все то, что страховая компания никогда не стала бы добавлять в смету ремонта при условии ее согласования и оплаты со стороны страховой компании.
Выгоден ли тоталь автовладельцу?

В большинстве случаев — нет. По ОСАГО — из-за занижения его доаварийной стоимости и завышения стоимости годных остатков. По КАСКО — из-за удержаний из страхового возмещения и стоимости годных остатков, а также положительной динамики стоимости новых автомобилей, имеющей место в нашей стране на протяжении длительного срока. Т.е. даже получив на руки стоимость автомобиля (страховую сумму — по КАСКО автовладелец имеет право отказаться от годных остатков в пользу страховщика, получив на руки полную страховую сумму)

Страховая тоталит автомобиль что делать

/ / 14.04.2018 197 Views 16.04.2018 16.04.2018 16.04.2018 Зарегистрировали очередную жалобу в отдел урегулирования убытка)) Брокер обещал составить официальный запрос в отдел урегулирования и мне копию прислать, пока что не дождался…Тем временем, автомобиль уже месяц стоит у ОД и ожидает ответа из СК, не заказано з/ч, никто к ремонту а/м не приступал, от страховой ни звонка, ни письма!

Такое ощущение что к банкротству готовятся…Со знакомым юристом составили досудебную претензию в СК, с копиями в ФСФР и ФССН, завтра или в среду повезу вручать))Ох уж эта СК «Согласие»…. бди!вытекла жидкость из радиатора, охлаждающая коробку-коробку меняем GSF 14.02.2013, 23:27 # Ну это понятно. А диагностика перед заменой? Сразу после ДТП все было выключено и не включалось по сей день, если только сервисменами.

Что с ней будет? Сразу после ДТП все было выключено ничего с ней не будет. К какому из них обратиться без рекомендаций?

Green 15.02.2013, 23:45 # Потому, что это противоречит правилам конференции Вы рассказали о своем опыте — отлично. Если кому-то захочется пройти Вашим путем, он сам у Вас спросит, я полагаю.

Важно Хотя Ваш эксперимент нельзя считать абсолютно чистым.

С таким же успехом товарищ Депардье, скажем, может рассказывать этническим русским из бывших братских республик, что получение российского гражданства — процесс простой и совсем не бюрократизированный � Не в силах человеческих и модераторских тут сидеть в режиме 24х7 и сортировать, кто искренне хочет помочь ближнему, а кто самораскруткой занимается или вообще рекламный бот.

Потому решили исполнять установленные г-ном Рогальским правила буквально. Заметьте, кстати, я далеко не сразу Вас предупредил. GSF 16.02.2013, 00:13 # Несколько раз пытался осилить-не получилось.

Страховой случай, что делать? Страхование КАСКО в любой страховой компании предусматривает такое понятие, как «тотальная» (или «полная фактическая», или «конструктивная») гибель автомобиля. Независимо от используемых терминов, смысл понятия в том, что иногда повреждения, нанесенные транспортному средству, настолько велики, что его ремонт становится экономически нецелесообразным.
Внимание Марка авто Модель авто Определение «тотальной гибели» формулируется в правилах КАСКО , как правило, примерно следующим образом: «… это причинение таких повреждений, когда стоимость восстановительного ремонта равна или превышает N% от стоимости ТС на момент заключения договора». Процент N, при котором ТС считается «тотальным» во всех компаниях различается и, обычно, колеблется от 65 до 75%.

Инфо Выплата определяется, как правило, в размере страховой суммы по договору страхования минус стоимость годных остатков и минус другие удержания, среди которых могут быть: — неуплаченные взносы страховой премии (законно) — «амортизационный износ» за срок действия договора страхования (незаконно) — ранее полученные страховые выплаты (может быть как законно, так и незаконно в зависимости от ситуации).

Что считается тотальной гибелью автомобиля

После аварии автовладелец может столкнуться с предложением страховой компании получить выплаты по «тоталу».

Тотальная гибель автомобиля — это страховой случай, в котором предполагаемая сумма ремонта машины получается больше, чем цена ТС на момент оценки. Казалось бы, все логично — зачем ремонтировать, если можно просто получить деньгами?

В реальности же недобросовестные страховщики могут использовать этот прием для уменьшения суммы выплаты автовладельцу.

Юристы Хонеста уже давно помогают автомобилистам получать справедливую компенсацию после ДТП и знают, на что обратить внимание. Рассказываем подробнее.

Тотальная гибель автомобиля может признаваться в нескольких случаях.

Часть из них относится к обязательному страхованию, часть — к КАСКО.

Самые распространенные случаи:

  1. Транспортное средство угнали;
  2. Утопление автомобиля.
  3. Автомобиль получил повреждения в ДТП — чаще всего довольно серьезные;

В зависимости от условий договора, выплаты по КАСКО при полной гибели автомобиля не выйдет признать и получить в случае:

  1. Других форс-мажорных обстоятельств, в том числе государственных беспорядков и митингов.
  2. Стихийного бедствия, разрушившего автомобиль;

Подробнее об особенностях выплат по «тоталу» при ОСАГО или КАСКО читайте ниже. Есть разница в понятии термина полной гибели автомобиля в зависимости от вида страхования и от компании, в которой вы оформляете полис.

Если вы планируете купить КАСКО, то обратите внимание на пункты договора, в которых перечисляются случаи непризнания факта страхового случая.

Также страховщики могут назвать эти пункты перечнем ситуаций или событий, на которых не распространяется действие договора. Практика показывает, что многие страховые компании обычно не отказывает в исполнении договора, но стремится понизить сумму выплаты. Тотальная гибель автомобиля в случае покупки вами полиса ОСАГО регламентируется законодательством.

Главный критерий для признания «тотала» — сумма ремонта вашего автомобиля больше 80% от стоимости транспортного средства по оценке рынка на день аварии. Расчет происходит по специальной формуле.

Если автомобиль поврежден серьезно, то рассчитываются в том числе запчасти, которые могут использоваться — годные остатки. Если вы столкнулись с ситуацией признания полной гибели автомобиля по ОСАГО и не можете разобраться в объяснения и расчетах страховщиков — позвоните в Хонест, мы поможем. В отличии от обязательного страхования, расчеты по КАСКО в большей степени проводятся по регламенту самих страховщиков в зависимости от условий договора.

Перед покупкой КАСКО мы рекомендуем внимательно изучать не только договор, то и все приложения к нему — методология расчета нередко указывается именно в них. Фактически усредненным значением на рынке можно назвать 65-80% от рыночной стоимости автомобиля.

Однако есть случаи, когда некоторые страховщики пытаются признать полной гибелью автомобиля ситуацию, когда стоимость ремонта превышает 50% от цены машины на рынке.

Полная гибель (тотал) автомобиля

В автостраховании есть такое понятие как полная (или конструктивная) гибель автомобиля, так называемый «тотал». Это означает, что автомобиль получил существенные повреждения, ремонт которых будет стоить дороже, чем определенный процент стоимости автомобиля. Понятие конструктивной гибели (тотала) автомобиля есть и в ОСАГО, и в каско.

Условия полной гибели автомобиля четко зафиксированы в законодательстве. Согласно закону «Об ОСАГО», под полной гибелью автомобиля подразумеваются повреждения, которые либо вообще нельзя устранить, либо их ремонт по стоимости будет равен или больше стоимости авто на момент ДТП. Если экспертиза признала полную гибель автомобиля (тотал) по ОСАГО, размер компенсации от страховой компании рассчитывается следующим образом:

  1. рассчитывается стоимость остатков машины, условно пригодных к дальнейшему использованию (например, каких-то уцелевших деталей или металла),
  2. из действительной стоимости вычитается стоимости условно пригодных для использования остатков («годных остатков транспортного средства») – это и есть сумма, которая будет выплачена потерпевшему в случае тотала по ОСАГО.
  3. выясняется действительная стоимость автомобиля – рыночная цена, за которую можно было бы продать машину по состоянию на день ДТП,

При этом стоит учитывать, что максимальная сумма, которую может получить потерпевший по ОСАГО, – 120 000 рублей.

Все остальное придется взыскивать с виновника ДТП через суд (в том случае, если он не возместит ущерб добровольно).

Если вы не согласны с решением страховщика по полной гибели автомобиля, вы можете , в ходе которой будет оценен не только ущерб, но и действительная стоимость вашего авто на момент ДТП. также существует такое понятие, как полная или тотальная гибель автомобиля, однако здесь это вопрос более сложный и запутанный.Во-первых, предел, свыше которого повреждения автомобиля считаются «тоталом», каждая страховая компания устанавливает самостоятельно. Он прописывается в договоре каско и обычно составляет 70-75% от стоимости авто.

Другими словами, если ремонт поврежденного автомобиля обойдется дороже, чем 70-75% его стоимости, это уже полная гибель. Бывают случаи, когда в договоре не указывается конкретный размер «тотала», в таком случае страховщик может признавать полную гибель автомобиля по своему желанию (и делает это каждый раз в случае более-менее серьезных повреждений).Во-вторых, признание полной гибели автомобиля выгодно страховым компаниям, поэтому они стараются вынести вердикт о тотале в случае любых серьезных повреждений.

В случае полной гибели автомобиля выплата считается с учетом износа (даже если во всех других пунктах договора предусмотрены выплаты без износа). Таким образом, если ДТП произошло спустя 10 месяцев после покупки полиса, то ущерб

Бесплатная юридическая помощь

/ / В каких случаях машину тоталят В результате водитель получает на руки ничтожно малую сумму!

Сумма износа прописывается в договоре каско и обычно составляет 1% и более от страховой суммы ежемесячно. Например, автомобиль застрахован на 500 000 рублей, а сумма износа, прописанная в договоре, составляет 1% в месяц.
Для того, чтобы оспорить решение страховой, необходимо обратиться к независимому специалисту для оценки поврежденного транспортного средства, как по цене ремонта, так и по годным остаткам. Получив заключение, можно смело обращаться в суд. Источник информации сайт: http://www.cars.ru/articles/note/20646935/ Далее следует статья, в которой изложено мнение по вопросу тотальной гибели автомобиля наших украинских коллег Что делать, если страховая компания признала авто «тотальным»?

В некоторых авариях, к счастью, «гибнут» только машины, и тогда владельцам (если, конечно, их транспортные средства были застрахованы) приходится обращаться за возмещением убытков в страховую компанию. Если результаты оценочной экспертизы от страховщика не устраивают, страхователь вправе проконсультироваться у другого оценщика.

  1. Ответственность за сохранность битого ТС лежит исключительно на страхователе. Если в процессе рассмотрения страхового случая автомобилю будет нанесен дополнительный ущерб (например, украдут какие-либо агрегаты), данный убыток страховая компания возмещать не будет.
  2. Эксперты, ангажированные страховщиком, также могут завысить стоимость годных остатков, если страхователь принял решение забрать автомобиль себе. Если возник спор по стоимости ГОТС, целесообразно сделать альтернативную оценку и попробовать договориться с СК миром, либо обращаться в суд.

Если определение «полной конструктивной гибели» автомобиля устраивает и страховую компанию, и страхователя, не стоит забывать, что денежные интересы двух этих сторон прямо противоположны.

К примеру, если автомобиль застраховам на сумму в 700 тыс., а ущерб причинен через 10 мес., то износ, даже при указанном 1%, будет 70 тыс.

Как вы понимаете, эти деньги уходят к страховщику. А если страховая сумма 1 млн. и износ 1,5%, то это уже за 10 мес.

150 тыс. Неплохо для страховой компании? Годные остатки при тотальной гибели авто по КАСКО вы можете либо оставить страховой компании либо себе, и уже попытаться их продать.

Большинство автовладелец предпочитают оставить запчасти себе, так как по их мнению это более выгодный вариант. А страховщик в таком случае времени не теряет, и уже по проверенной годами схеме заказывая оценку ТС, и таким образом увеличивает их стоимость. В итоге выплаты страховой уменьшаются и на разницу в стоимости годных остатков.

Выплата определяется, как правило, в размере страховой суммы по договору страхования минус стоимость годных остатков и минус другие удержания, среди которых могут быть: — неуплаченные взносы страховой премии (законно) — «амортизационный износ» за срок действия договора страхования (незаконно) — ранее полученные страховые выплаты (может быть как законно, так и незаконно в зависимости от ситуации). Для чего страховая компания «тоталит» автомобиль? Правильно — для того, чтобы заплатить поменьше.

При определенной стоимости ремонта, тоталь экономически выгоден страховой компании в .т.ч.

Что если страховая тоталит автомобиль

Если результаты оценочной экспертизы от страховщика не устраивают, страхователь вправе проконсультироваться у другого оценщика.

  1. Эксперты, ангажированные страховщиком, также могут завысить стоимость годных остатков, если страхователь принял решение забрать автомобиль себе. Если возник спор по стоимости ГОТС, целесообразно сделать альтернативную оценку и попробовать договориться с СК миром, либо обращаться в суд.
  2. Ответственность за сохранность битого ТС лежит исключительно на страхователе. Если в процессе рассмотрения страхового случая автомобилю будет нанесен дополнительный ущерб (например, украдут какие-либо агрегаты), данный убыток страховая компания возмещать не будет.

Если определение «полной конструктивной гибели» автомобиля устраивает и страховую компанию, и страхователя, не стоит забывать, что денежные интересы двух этих сторон прямо противоположны. GSF 15.02.2013, 20:14 # Вот и про то же) Чудоъ 14.02.2013, 12:23 # машина у вас новая.

а сильно страховая сумма по полису была ниже цены покупки этого авто?жалко терять эту разницу? в этом проблема?износ за время действия полиса можно теперь взыскивать через суд и в мск.хотя в целом этот вопрос зависит от текста правил.я бы дождался цифры от ск и ее решения всяко.далее уже все посоветовали. GSF 15.02.2013, 20:20 # 1. Я хочу получить свою машину.2.

Машина кредитная-я ее брал по государственной программе субсидирования кредитования, при признании тотал-страховая закроет кредит по авто, а я на руки получу очень мало.3. Инфо В любом случае на деньги не удастся купить такой же автомобиль, т.к. с момента моего приобретения, ТС нехило подорожало… grеycardinal 14.02.2013, 10:25 # затоталивают ваш авто… писалось многократно.

Данный документ прилагается только в случае, если страхователь провел собственными силами экспертизу, прибегнув к помощи специалистов.Страхователь должен по сути доказать два факта: правоту своих расчетов и неправоту расчетов или позиции страховщика. Основываться доводы сторон могут на математических или фактических ошибках, поэтому требуется до судебного разбирательства подробно изучить расчеты страховой компании и еще раз проанализировать собственные. Если возникают сомнения в достоверности расчетов обеих сторон, суд может назначить независимую экспертизу.

Компанию, которая будет ее проводить, выбирается по согласованию со сторонами, но если их мнения различаются, то судья сам выбирает фирму. Важно Зарегистрировали очередную жалобу в отдел урегулирования убытка)) Брокер обещал составить официальный запрос в отдел урегулирования и мне копию прислать, пока что не дождался…Тем временем, автомобиль уже месяц стоит у ОД и ожидает ответа из СК, не заказано з/ч, никто к ремонту а/м не приступал, от страховой ни звонка, ни письма! Такое ощущение что к банкротству готовятся…Со знакомым юристом составили досудебную претензию в СК, с копиями в ФСФР и ФССН, завтра или в среду повезу вручать))Ох уж эта СК «Согласие»….

бди!вытекла жидкость из радиатора, охлаждающая коробку-коробку меняем GSF 14.02.2013, 23:27 # Ну это понятно.

Что делать при полной (тотальной) гибели авто при ОСАГО и КАСКО.

Инструкция по получению страховой выплаты и решению вопросов со страховой компанией.

Бесплатная горячая линия Юридическая консультация по телефонам ниже с 9.00 до 21.00

  1. Москва и область
  2. Санкт-Петербург и область
  3. По России бесплатно

.или спросите юриста напрямую!

Введите пожалуйста ваш вопрос! Дорожно-транспортное происшествие – серьезная проблема для любого водителя. Но, пожалуй, нет более неприятной ситуации, чем полная гибель автомобиля.

Невозможность восстановить транспортное средство доставляет его владельцу множество хлопот. К счастью, негативные последствия такой аварии отчасти сглаживаются страховыми выплатами, которые можно получить от договоров страхования ОСАГО и КАСКО. Содержание статьи ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ✔ ✔ Согласно п.

«а» ст. 18 ФЗ от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об ОСАГО», полная гибель – это ситуация, при которой отремонтировать транспортное средство либо нельзя, либо можно, но сумма затрат при этом будет равна стоимости самого автомобиля или превысит ее. Признать машину таковой сразу невозможно, поскольку определение требуемых затрат на восстановление навскидку крайне сложно: нужны подробные расчеты. Однако тотальная гибель автомобиля вовсе не означает уничтожение всех запчастей.

При этом наличие уцелевших деталей не покрывается данный понятием: важна конструктивная целостность авто. Страховая компания, с который заключен договор КАСКО или ОСАГО, должна самостоятельно рассчитать сумму выплаты при полной гибели транспортного средства. Производятся математические действия по определению размера выплат в соответствии с Положением о правилах ОСАГО, принятым Приказом Банка России от 19.09.2014 № 431-П.

Согласно п. 4.12 указанного акта, взыскивается действительная стоимость автомобиля на день наступления страхового случая (естественно, до аварии) за вычетом стоимости годных остатков, то есть деталей, которые могут продолжать эксплуатироваться при прочих работающих механизмах. Данная формула кажется легкой только на первый взгляд, поскольку в ней много подводных камней.

Одна из важнейших деталей в расчете полагающихся выплат по страховке – стоимость годных остатков. Положение о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденное Приказом Банка России от 19.09.2014 № 432-П, в п. 5.1 предъявляет к таким деталям рад требований, которым они должны соответствовать:

  • Отсутствие следов предыдущего ремонта (в частности, шпатлевания, рихтовки).
  • Отсутствие изменений конструкции и иных параметров, не предусмотренных производителем.
  • Отсутствие повреждений, нарушающих целостность и товарный вид, и работоспособное состояние.
  1. «Пункт 5.5 Положения о единой методике расчетов:
  2. КОП — коэффициент, учитывающий объем (степень) механических повреждений транспортного средства;
  3. Ц — стоимость транспортного средства в неповрежденном виде на момент определения стоимости годных остатков;
  4. КЗ — коэффициент, учитывающий затраты на дефектовку, разборку, хранение, продажу;
  5. Сi — процентное соотношение (вес) стоимости неповрежденных элементов к стоимости транспортного средства, %;
  6. Сго = Ц * КЗ * КВ * КОП * ∑ i = 1 N C i 100
  7. где:
  8. КВ — коэффициент, учитывающий срок эксплуатации транспортного средства на момент повреждения и спрос на его неповрежденные детали;
  9. n — количество неповрежденных элементов (агрегатов, узлов).»

Что если страховая тоталит автомобиль

Ниже мой пост про Согласие, если ршишься, в личку сброшу телефон организации, они с них возьмут, а не с тебя и после положительного результата.

GSF 15.02.2013, 19:57 # Да, пожалуйста скиньте. Решиться-то я решился…В одну с названием «…-help» вчера звонил, обрисовал ситуацию, обещали перезвонить, но так и не вышли в эфир… Наверное-не перспективное дело для них…По поводу 2 пункта это вообще замечательно. Green 15.02.2013, 19:19 # При такой частоте предложений сбросить в личку телефон этой замечательной организации, возникают нехорошие мысли о рекламе оной в данной конференции.

GSF 15.02.2013, 19:59 # А почему нет? У меня нехорошая ситуация, если человеку помогли-он помогает другому. На запросы «Автоюрист» и «Помощь при ДТП» Яндекс выдает 700000 результатов.

Если же с момента заключения договора прошло еще немного времени (соответственно, износ «набежал» небольшой), то лучше выбирать первый вариант, так как у вас есть шанс получить почти всю сумму каско.

Кроме того, есть еще один вариант действий автовладельца: если вы не согласны с «тоталом», вы можете провести независимую экспертизу автомобиля, чтобы определить размер ущерба.

Внимание В случае, если разница в оценках страховщика и независимого эксперта окажется существенной, вы смело можете обращаться в суд.

Вы меня ни с кем не путаете?Уважаемый Green, никакого пути и опыта у меня нет, а есть неразрешенная проблема, за путями к ее решнию я здесь и не более.

Green 16.02.2013, 02:16 # Сорри. Попутал Вас с участником Толстый2 Собственно, принцип-то здесь простой: Общие вещи, которые интересны многим, логично обсуждать в конфе.

Частности, интересные двоим — в личке.

К тому и призываю. Инфо GSF 16.02.2013, 02:25 # Я Вас понимаю, думаю он тоже, поэтому предложили связаться в личке. grеycardinal 14.02.2013, 16:02 # ну, если «свой человек там» то все будет хорошо… если этот человек будет там и завтра и если его скажем не посадят по какой то причине послезавтра.

что за 20%? почему? где такие «юридические центры» только находят?

на столбах по объявлению? Чудоъ 14.02.2013, 15:54 # бывает. сливают дела из ск. Положения о правилах ОСАГО, договор страхования прекращает свое действие при гибели авто, что также выгодно компании, так как восстановленная после тяжелого повреждения машина с высокой долей вероятности снова испытает технические проблемы.

Важно Занижение суммы выплат напрямую зависит от стоимости ремонта машины: чем выше последний показатель, тем ниже первый.

Увеличение предполагаемых расходов на восстановление достигается различными способами. Самый распространенный способ – годные остатки автомобиля признаются не подлежащими ремонту. Еще один вариант — изменения в формуле расчета их стоимости.

Также стразовые компании могут манипулировать с рыночной стоимостью транспортного средства в состоянии, предшествующему аварии. Страховщики стараются сделать упор на высокий износ автомобиля, который, в частности, касается шин, рулевых механизмов, а также иных узлов, влияющих на эксплуатацию машины.

Правовая помощь

Но как уже говорилось выше, если ущерб по ОСАГО составит более 400000 т.р., к примеру 600000 т.р., то с виновника придется взыскивать 200000 т.р.

В настоящий момент в связи с колебаниями курса валют по отношению к рублю привело к росту цен за запчасти практически в 2 раза, чем и воспользовались страховые компании, ведь рост цен на запчасти привел к увеличению среднего размера ущерба, что привело к тенденции увеличения страховыми компаниями суммы ущерба и искусственному созданию ситуаций гибели автомобиля. Ведь чем выше они оценят стоимость годных остатков, тем меньше СК придется платить страхователю.

Внимание А если еще нет третьего лица, с которого можно взыскать средства за ремонт?

Дли страховщика тотал – способ минимизировать свои денежные потери.

И злоупотребления на этой почве частое явление:

  1. Необоснованное признание полной гибели автомобиля.
  2. Намеренно завышение стоимости остатков авто, что непосредственно влияет на стоимость выплат. Чем дороже остатки, тем меньше выплаты.

В практике были случаи, когда остатки автомобиля якобы выставлялись на аукцион, где подставные участники искусственно завышали ставки для поднятия цены. А назначенную цену аукциона затем вычитали из общей суммы страховки. Определение тотала должно быть в согласии с мнением владельца.

Если владелец не согласен, то может подать иск в суд. Практика подобных судебных разбирательств показывает, что суд чаще на стороне страхователя. Что стоит учесть:

  1. Наличие ремонта до тотала.
  2. Время до окончания страхового договора.
  3. Цена целых частей автомобиля.

От этих параметров зависит уровень выплат.

Если страховщик учитывает процент износа, то к моменту окончания договора сумма выплаты может уменьшиться на серьезную цифру.

Инфо Некоторые фирмы не учитывают износ, но их полисы стоят дороже. Если автомобиль уже ремонтировали до тотала во время действия страхового договора, то сумма выплат также снижается на стоимость ремонтных работ. Если вы не были виновником аварии и повреждения не слишком большие, возможно, выплаты по ОСАГО от виновника ДТП покроют стоимость ремонта.

А если обратитесь для выплат по КАСКО, то покрытия может и не произойти.

ВПри оформлении полиса КАСКО обращайте внимание на то, уменьшает ли страховщик выплаты при возмещении ущерба.

Это может стать решающим фактором при ремонте автомобиля.

Полная гибель автомобиля по КАСКО Полная гибель автомобиля по КАСКО При признании тотала по КАСКО каждая фирма определяет свой предел в процентах.

Важно Если ремонт требует больших затрат, чем определенный процент от его рыночной стоимости, то признается факт гибели ТС.

Процент этот в пределах 65-75. Страховщик может и не обозначать эти проценты в договоре, а определять ущерб «на глаз».

Тогда при более-менее серьезных повреждениях и признается тотал. Это выгодно страховым фирмам, ведь при тотале они могут снизить выплаты на величину износа (обычно 1% в месяц), даже если во всех других случаях коэффициент износа не учитывается.

StrahovkaRu.ru — крупнейший российскийагрегатор полисов ОСАГО

StrahovkaRu.ru — онлайн-сервис для поиска и покупки страховых полисов.Сравните цены на страховки и выберите подходящий вариант прямо сейчас!21 страховая компания сотрудничает с намиКаждый 20-й электронный ОСАГО оформляют на сайте StrahovkaRu.ru70 тысяч полисов ОСАГО оформляют на нашем сайте каждый месяцРассчитать стоимость ОСАГОМощность двигателяот 0 до 50 л.с.от 51 до 70 л.с.от 71 до 100 л.с.от 101 до 120 л.с.от 121 до 150 л.с.от 150 и выше л.с.Регион регистрации автоАдыгеяАлтайГорно-АлтайскАлтайский крайБарнаулБийскЗаринскНовоалтайскРубцовскАмурская областьБелогорскБлаговещенскСвободныйАрхангельская областьАрхангельскКотласСеверодвинскАстраханская областьАстраханьБайконурБашкортостанБлаговещенскИшимбайКумертауОктябрьскийСалаватСтерлитамакТуймазыУфаБелгородская областьБелгородГубкинСтарый ОсколБрянская областьБрянскКлинцыБурятияУлан-УдэВладимирская областьВладимирГусь-ХрустальныйМуромВолгоградская областьВолгоградВолжскийКамышинМихайловкаВологодская областьВологдаЧереповецВоронежская областьБорисоглебскВоронежЛискиРоссошьДагестанБуйнакскДербентКаспийскМахачкалаХасавюртЕврейская автономная областьБиробиджанЗабайкальский крайКраснокаменскЧитаИвановская областьИвановоКинешмаШуяИнгушетияМалгобекНазраньИркутская областьАнгарскБратскИркутскТулунУсолье-СибирскоеУсть-ИлимскУсть-КутЧеремховоШелеховКабардино-Балкарская РеспубликаНальчикПрохладныйКалининградская областьКалининградКалмыкияЭлистаКалужская областьКалугаОбнинскКамчатский крайПетропавловск-КамчатскийКарачаево-Черкесская РеспубликаКарелияПетрозаводскКемеровская областьАнжеро-СудженскБеловоБерезовскийКемеровоКиселевскМеждуреченскНовокузнецкОсинникиПрокопьевскЮргаКировская областьКировКирово-ЧепецкКомиСыктывкарУхтаКостромская областьКостромаКраснодарский крайАнапаАрмавирБелореченскГеленджикЕйскКраснодарКропоткинКрымскКурганинскЛабинскНовороссийскСлавянск-на-КубаниСочиТимашевскТихорецкТуапсеКрасноярский крайАчинскЖелезногорскЗеленогорскКанскКрасноярскЛесосибирскМинусинскНазаровоНорильскКрымСимферопольКурганская областьКурганШадринскКурская областьЖелезногорскКурскЛенинградская областьЛипецкая областьЕлецЛипецкМагаданская областьМагаданМарий ЭлВолжскЙошкар-ОлаМордовияРузаевкаСаранскМоскваМосковская областьМурманская областьАпатитыМончегорскМурманскСевероморскНенецкий автономный округНижегородская областьАрзамасБалахнаБорВыксаДзержинскКстовоНижний НовгородСаровНовгородская областьБоровичиВеликий НовгородНовосибирская областьБердскИскитимКуйбышевНовосибирскОмская областьОмскОренбургская областьБугурусланБузулукНовотроицкОренбургОрскОрловская областьЛивныМценскОрёлПензенская областьЗаречныйКузнецкПензаПермский крайБерезникиКраснокамскЛысьваПермьСоликамскЧайковскийПриморский крайАрсеньевАртемВладивостокНаходкаСпасск-ДальнийУссурийскПсковская областьВеликие ЛукиПсковРостовская областьАзовБатайскВолгодонскГуковоКаменск-ШахтинскийНовочеркасскНовошахтинскРостов-на-ДонуСальскТаганрогШахтыРязанская областьРязаньСамарская областьНовокуйбышевскСамараСызраньТольяттиЧапаевскСанкт-ПетербургСаратовская областьБалаковоБалашовВольскСаратовЭнгельсСахалинская

Страховое возмещение при полной гибели автомобиля (Тотал)

Полная гибель транспортного средства – это один из страховых случаев при автостраховании. Он позволяет страховой фирме выплачивать потерпевшей стороне (ОСАГО) или страхователю (КАСКО) суммы меньшие, чем положено. При гибели авто сумма ремонта может превышать его стоимость во много раз, что превысит максимальную сумму страхования.

Конечно, страховщики не могут на это пойти.

Но при этом, используя лазейку с признанием тотала (полной гибели), они заведомо занижают и те выплаты, которые положены по закону и условиям договора. Полная гибель автомобиля – это повреждения, ремонт которых превышает заранее обозначенный в страховой фирме процент. Обычно он составляет 70%, но может различаться у разных страховщиков.

Это вовсе не значит, что машина не подлежит ремонту совсем. Одно дело, что выгодно в данном случае водителю, а другое – страховщику. При оценке повреждений страховая фирма может признать повреждения тотальными и снизить величину выплат.

Сразу соглашаться не следует.

Что стоит учесть:

  1. Наличие ремонта до тотала.
  2. Цена целых частей автомобиля.
  3. Время до окончания страхового договора.

От этих параметров зависит уровень выплат.

Если страховщик учитывает процент износа, то к моменту окончания договора сумма выплаты может уменьшиться на серьезную цифру. Некоторые фирмы не учитывают износ, но их полисы стоят дороже. Если автомобиль уже ремонтировали до тотала во время действия страхового договора, то сумма выплат также снижается на стоимость ремонтных работ.

Если вы не были виновником аварии и повреждения не слишком большие, возможно, покроют стоимость ремонта. А если обратитесь для выплат по КАСКО, то покрытия может и не произойти.

ВПри оформлении полиса КАСКО обращайте внимание на то, уменьшает ли страховщик выплаты при возмещении ущерба.

Это может стать решающим фактором при ремонте автомобиля. При признании тотала по КАСКО каждая фирма определяет свой предел в процентах.

Если ремонт требует больших затрат, чем определенный процент от его рыночной стоимости, то признается факт гибели ТС. Процент этот в пределах 65-75. Страховщик может и не обозначать эти проценты в договоре, а определять ущерб «на глаз».

Тогда при более-менее серьезных повреждениях и признается тотал.

Это выгодно страховым фирмам, ведь при тотале они могут снизить выплаты на величину износа (обычно 1% в месяц), даже если во всех других случаях коэффициент износа не учитывается. Когда страховщик признал гибель автомобиля полной, появляется 2 варианта:

  1. Оставить авто себе, но вместе с износом из страховки вычтут стоимость годных остатков. Конечно, стоимость этих остатков будет сильно завышена.
  2. Отдать автомобиль в собственность страховщика с уменьшением страховой выплаты на сумму износа.

Стоит оставить автомобиль себе, если его еще можно восстановить или выгодно продать.

Если же износ еще небольшой, например, 2 месяца, то выбирайте первый вариант. Тогда от величины страховки КАСКО будет отнято всего 2% стоимости.

При несогласии с оценкой страховщика в признании тотала можно назначить независимую экспертизу.

Страховая тоталит автомобиль по каско

Когда в результате ДТП автомобиль получает сильные повреждения, а его восстановление оказывается слишком дорогим, говорят о тотальной гибели машины, автовладелец может получить выплаты по страховой программе КАСКО.

Как это сделать, и какие виды компенсации бывают?

После аварии страховая компания назначает экспертизу, отправляя машину на СТО.

Специалисты оценивают, в какую сумму обойдется восстановление, если стоимость ремонта превышает 75% от стоимости машины, можно рассчитывать на полную компенсацию за вычетом амортизационного износа. Когда решение о полной утрате принято, страховщик оценивает годные остатки – те запчасти и детали, которые сохранились после ДТП и остаются ликвидными.

Это необходимо для проведения процедуры возмещения. Автомобилист может выбрать способ получения компенсации:

  1. Полная стоимость автомобиля на момент происшествия, остатки машины передаются в страховую компанию, которая может распоряжаться ими по своему усмотрению;
  1. Выплата суммы автомобиля за вычетом годных остатков.

    Так происходит, если клиент хочет найти недорогую мастерскую для восстановления или продать машину по запчастям.

Нередко страховые специалисты завышают стоимость ремонта: им выгодно признать машину утраченной, тем самым избавив себя от любых дальнейших компенсаций и ответственности за будущие ДТП, ведь договор КАСКО считается разорванным. Как поступить автомобилисту? Необходимо провести независимую экспертизу, которая установит, что машину вполне можно восстановить, так как было утрачено менее 75% ее рыночной стоимости. После этого составляется иск в судебную инстанцию, с помощью которого вы оспорите неверный вердикт страховщиков.

Образец искового заявления не утвержден, вы можете написать его в свободной форме, указав все аргументы и приложив необходимые документы, или обратиться к профессиональным юристам: они обязательно помогут. Аналогичным образом происходит выплата и в том случае, если ваш автомобиль угнали. Вы обязаны:

  1. известить ГИБДД и страховщика о произошедшем;
  2. с этим постановлением вы идете к страховому агенту, пишите заявление на получеие выплат.
  3. подождать 2 месяца пока правоохранительные органы будут искать машину, после чего уголовное дело прекращается, вам на руки выдается постановление;

Некоторые компании выплачивают часть компенсации сразу после угона, другие – предпочитают подождать окончательного решения полиции, если машину так и не найдут, ее стоимость будет выплачена владельцу.

Таким образом, угон считается полной утратой автомобиля, а размер компенсации составляет ее рыночную стоимость за вычетом амортизации.

Оформить полис, застраховав свою машину только на случай угона, не получится, ведь совсем недавно сплошь и рядом встречались случаи, когда автомобилисты сами «похищали» и разбирали машину, требовали выплат, тем самым разоряя страховых агентов.