Допустимый тонировки автомобиля по россии


Допустимый тонировки автомобиля по россии

Можно ли тонировать передние окна на автомобиле?


15.01.2020 Содержание: Автовладельцам полюбилась тонировка передних стекол, так как она снижает количество солнечного света в салоне и силу лучей встречных автомобилей. Тонированные стёкла дополнительно улучшают внешний вид автомобиля и несколько защищают от посторонних глаз. С полной тонировкой могут передвигаться исключительно Президент и глава кабинета министров.

В отношении остальных жителей действуют нормативы, указанные в законодательстве.

Какая тонировка разрешена на передние стекла, а к какой придираются патрули ГАИ рассмотрим в статье.

В начале 2015 года уровень проницаемости в салон через лобовое стекло регулировал ГОСТ 5727-88. За время действия (с начала 90-х) было внесено 4 правки.

Последняя версия стала действовать с 2002 года. Согласно законодательству, тонировка на дверные автостёкла и ветровое стекло должна соответствовать требованиям:

  1. неветровые стёкла, относящиеся к т. наз., могут тонироваться для защиты от лучей не более чем на 30%;
  2. светопропускание лобовых стекол 75% или выше. В лобовой части разрешалось устанавливать светозащитную полосу, её ширина также регулировалась ГОСТом (рассчитывалась по формуле), чаще она была меньше 15 см. В основе расчёта ложилась высота для беспрепятственной эксплуатации дворников, необходимый угол обзора и нормативные зоны;
  3. в отношении остальных неветровых стекол стандарты не имеют чётких рекомендаций.

Тонировка автомобиля по ГОСТу Начиная с 1.01.2015 года в техрегламент внесены коррективы, теперь тонировка нормируется ГОСТом 32565-2013. Законодательство снизило нормативы светопропускания до 70% (на 5% ниже предыдущего показателя).

Благодаря изменению нормативов, узаконена , которая в последние годы особенно популярна. Аналогичные требования внесены в другом документе – техрегламенте ТС. Пересекая границу со странами Таможенного Союза можно не беспокоиться о штрафах или проблемах на пунктах пропуска.

Стоит дополнить ответ, какой тонировкой можно затонировать передние стекла, так как в нововведении установлен жёсткий размер полосы затемнения, теперь она составляет 140 мм. В отношении светопропускания норм не разработано. Дополнительно внесено разделение боковых стёкол на:

  1. тип 2 – создают задний обзор.
  2. тип 1 – создают обзор спереди;

Распределение на категории производится на основании принципов геометрического распределения кузова.

На водительском сидении с завода должны устанавливать «точку R» (т. наз.). При проведении вертикальной линии через точку с перпендикулярным положением в отношении продольной средней плоскости машины удаётся разделить авто на 2 части.

Передняя половина со стёклами относится к первой категории, а вторая – к классу 2.

Светопропускание стекол по ГОСТу Новые стандарты не изменили параметры, какой

Тонировка по ГОСТу, новый закон 2020

Оглавление Государственные структура собираются повысить штрафы за тонировку с 1 января 2020 года. Размер штрафа может достигать 5 тыс.

руб. Можно разобраться в тонкостях ГОСТа в 2020 году, узнать законодательные новшества, а самое главное, избежать штрафа за затемненные стекла. Тонировка — специальное защитное затемняющее покрытие на стекле автотранспорта с целью минимизации просматриваемости и попадания света во время эксплуатации автомобиля.

Благодаря этому, водитель может сократить количество попадания лучей солнца в кузов транспорта, что предотвратит его от нагревания внутри. Чрезмерно затемненные стекла противоречат установленным законам и приказам Правительства РФ, что влечет за собой наложение штрафов. С 1 января 2020 г. законодательное собрание намерено ужесточить штрафы за превышение уровня тонировки.

Действующее законодательство регламентирует нормы светопропускания стекол транспортных средств.

Тонировка стекол допустима, если выполняются следующие условия:

  • Показатель светопропускания для ветрового стекла установлена на уровне 75%.
  • Показатель светопропускания передней и боковых панелей — не ниже 70%.

Если стекла автомобиля не отвечают указанным требованиям, то автовладелец заплатит штраф. В 2020 г. «неправильная» тонировка обойдется автовладельцу в 1500 руб.

Проект нового закона о тонировке предполагает значительное повышение суммы штрафов в 2020 г. и переход к прогрессивной системе санкций. При первом нарушении сумма штрафа составит 1,5 тыс.

руб. Последующие нарушения обойдутся существенно дороже – 5 тыс.

руб. В 2017 году в КоАП РФ и ПДД внесены поправки, известные общественности как новый закон о тонировке от 01 июля 2016 года, согласно которым немного изменилось наказание водителей автотранспорта. В частности, были внесены поправки в статьи закона про тонировку, который регулирует правильность эксплуатации автомобиля: установлен запрет на затемненные стекла, не соответствующие установленным нормам и правилам. Изменения в законодательстве произошли на основании .

В ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП (в редакции от 08.06.2015 N 143-ФЗ) указано, что (на 2016 г.) штраф составлял 500 рублей. : 3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Поскольку данная сумма незначительная, МВД планируется внести на рассмотрение законопроект про тонировку для ужесточения ответственности за нарушение правил.

Также в планах установить запрет на использование сверхтонированных стекол. Такие поправки в КоАП предусматривают увеличение штрафов до 5000 рублей (при повторном нарушении).

Лишение прав, сроком до 6 месяцев (как метод давления) рассматривали, но не утвердили. Законопроект думают рассмотреть. Поправки проекта будут касаться ч. 3.1 ст. 12.5 Административного Кодекса России. Еще одной новостью для водителей в этом году стало послабление наказаний, благодаря внесению изменений в .

Разрешенная тонировка передних стекол по ГОСТУ 2020

Тонировка стекол автомобиля носит скорее практический характер: уменьшает блики солнечных лучей, нагрев салона в солнечные дни и т.д.

При выполнении ее качественно и в соответствии с нормативами автовладельцу не грозит штраф со стороны инспекторов ГИБДД.Другой вопрос, когда тонировка передних стекол выполнена не по ГОСТу, что ухудшает контроль со стороны водителя за дорожной обстановкой.

Тогда нарушение установленных технических требований влечет привлечение его к ответственности. Какой должна быть тонировка передних стекол по ГОСТУ 2020?Допустимый уровень тонирование или затемнение автомобильных стекол специальными средствами регулируется следующими нормативными актами:

    ГОСТ 32565-2013. Национальный стандарт РФ. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 2008-ст);Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 25.12.2018) «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» — (раздел 4 Приложения 8);ПДД в приложении Перечень неисправностей пункт 7.3.

В 2020 году разрешенная тонировка стекол по ГОСТу считается допустимой, когда:

    процент тонировки передних стекол и боковых стекол спереди не менее 70%;верх лобового стекла тонирован полосой шириной не более 14 см, процент светопропускания неограничен.

Тонировка каких стекол разрешена без ограничений? Только для задних боковых и заднего стекла при наличии зеркал заднего вида, позволяющие следить за дорожной обстановкой.Зеркальная тонировка на авто разрешена или нет?

Нанесение зеркальной пленки запрещено и любое покрытие которое создает зеркальный эффект.Тонирующая пленка может быть нанесена как снаружи так и изнутри стекла.Различают несколько способов затемнения стекол автомобильного транспорта. Среди них:Специальная пленка.

Наиболее популярный метод тонирования из-за сравнительной дешевизны. Лобовое стекло в сервисе могут оклеить примерно за 2 тысячи рублей, но с применением норматива по ГОСТу;Атермальная тонировка стекол — хамелеон.

Это многослойное покрытие, которое обеспечивает практически полную защиту от ультрафиолета, что не позволяет деталям в салоне выгорать. Металлизированная составляющая пленки задерживает тепловое излучение, поэтому она позволяет обеспечивать температурный комфорт даже в солнечную погоду. Для лобового стекола использовать можно, поскольку пропускная способность света качественной пленки до 85%;Двойное стекло.

Используется только для боковых окон. Штатное стекло снабжается дополнительным темным. Водитель может использовать то, которое ему необходимо в конкретный момент времени.

Цена вопроса не более 50 000 рублей;Экраны, шторки и иные приспособления, которые можно легко установить и снять с бокового стекла. В продаже имеются вполне бюджетные варианты. Удобны в использовании и быстро убираются при замечании автоинспектора.

Штраф

Какая тонировка на стекла разрешена в России? Виды тонировки авто

Многие владельцы предпочитают тонировать стекла своих автомобилей для создания комфортных условий внутри салона без необходимости использования солнцезащитных очков и улучшения обзора во время управления транспортным средством.

Тонировка позволяет защитить глаза от слепящего солнечного света и бликов, обеспечить приватность салона с внешней стороны, а также поддержать внутри машины необходимый температурный режим.К сожалению, некоторые водители слишком увлеклись затемнением стёкол, что повысило аварийность на дорогах. Поэтому законодатели вынуждены были разработать граничные нормативы при тонировке окон автомобилей.Законодательная база регулярно меняется и водители часто задаются вопросом, какая тонировка передних и задних стекол автомобиля разрешена в России на текущий момент времени.СодержаниеТонировка лобового стекла разрешена только в верхней части.

Она призвана защитить водителя от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Согласно ГОСТа, тонировать можно не более 25% от общей площади окна. На лобовое стекло можно наклеить светоотражающую плёнку, ширина которой не должна превышать 15 сантиметров.С 2015 года действуют новые, более мягкие стандарты ГОСТа 32565-2013 в отношении вопроса, какая тонировка разрешена на лобовое стекло. В них прописан коэффициент светопропускания лобового стекла, составляющий 70%.

Ранее нижний порог не должен был превышать 75%.Это было связано с тем, что соблюдение предыдущих нормативов было возможно только при наличии новой пленки и стекла в идеальном состоянии.

Достичь коэффициента светопропускания выше 70 процентов было почти нереально для автомобилей с большим сроком эксплуатации. Износ пленки и окон не позволяли добиться необходимого результата, чем зачастую пользовались сотрудники дорожно-патрульной службы, составляя протоколы на основании замера величины светопропускания системы ветровое стекло + тонировка.С 2017 года штрафы за нарушения нормативов существенно возросли.

Сегодня они регламентируются статьей 12.5 КоАП РФ, частью 3.1. Максимальная санкция составляет 500 рублей. Избежать штрафа, даже незначительного, можно, сняв светоотражательную защиту с поверхности стекла при сотруднике полиции прямо на месте.Ранее действовала норма, по которой за подобное нарушение можно было лишиться регистрационных номерных знаков.

Но на сегодняшний день при обнаружении плёнки, не соответствующей нормам, владелец получит лишь письменное предупреждение с указанием срока, в течение которого он обязан привести стекла автомобиля до разрешенной тонировки. В противном случае штраф составит 1000 рублей.Разрешенная тонировка лобового стекла в 2020 году должна также соответствовать нормам, прописанным в техрегламенте Таможенного Союза. ГОСТ и технический регламент ТС не противоречат друг другу и требуют от владельцев автомобилей обеспечить светопропускную способность переднего стекла на уровне 70%.

Максимально допустимая ширина затеняющей пленки должна составлять не более 140 мм.

С такими показателями водитель видит полную

Тонировку передних стёкол разрешили – правда ли?

Мар 18 2020 | Время прочтения: Разрешили ли тонировку? Открыть содержание Ответ на этот вопрос достаточно неоднозначен, несмотря на кажущуюся простоту.

Нет, относительно разрешения тонировку передних стёкол не планировалось и не планируется. Но попытаемся разобраться в этом вопросе более наглядно, но в деталях!

Да. Разрешена, но не всё так однозначно.

Если речь идёт о появившихся в сети новостях о том, что якобы издался некий новый закон, который так или иначе снимает запрет тонировать стёкла машины, то такого закона просто нет. Доказать отсутствие невозможно, поэтому мы можем предложить только его наличие в действующем законодательстве.

Но мы регулярно отслеживаем изменения в нормативных актах и смело можем заявлять, что на 01 Октября 2020 года нововведений не было и пока не ожидается. Обновление от 24.06.2020 года: депутаты ЛДПР полностью отменить штраф за тонировку как таковой – то есть признать утратившей силу соответствующую норму наказания по КоАП.

Тот факт, что такой законопроект с изменениями вступит в законную силу, очень низкий. Тем не менее, тонкость заключается в том, что тонировка как таковая вообще никогда не была запрещена – даже передней полусферы окон автомобиля.

Исключение составляет зеркальная тонировка, которая, как раз наоборот, была почти . Итак, тонировка может быть разрешающая, но какая она?

Затемнять стёкла передней части машины можно, но вопрос лишь в светопропускаемости и в езде на таком автомобиле. Проще говоря, вопрос в самой букве закона.

И, согласно сборнику этих букв, составляющих слоги и в последующем предложения, Вам разрешается:

  1. тонировать окна машины хоть на 100%, вовсе заклеить их непрозрачной плёнкой, на худой конец, забить их фанерой. Но всё это при условии, что на автомобиле Вы не ездите – запрещена эксплуатация и управление с тонировкой, но также не с любой,
  2. Вы можете ездить на автомобиле с тонированными передними стёклами, если их светопропускаемость остаётся не менее 70% – то есть они пропускают сквозь себя (в любую сторону) не менее 70 процентов пытающегося пройти сквозь такие стёкла света.

Вас также заинтересует: Вот только есть существенный нюанс – разрешающая тонировка, обеспечивающая законную светопропускаемость, вообще не тонировка фактически – она для Вас будет бесполезна в своей главной цели – затемнить стёкла.

Правда заключается в том, что даже атермальная плёнка далеко не всегда обеспечивает светопропускаемость выше указанной нормы процента.

Для примера вот замечательный автомобиль Tesla c примером разрешённой тонировки со светопропускаемостью выше 70% Всё очень просто! Сам факт управления автомобилем исходит из ПДД, которые для нас как водителей должны быть элементарны.

В частности, Приложение к ПДД

«Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация авто»

гласит, что: 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Закон о тонировке автомобиля в 2020 году

Тонировка автомобилей — явление для России достаточно распространенное, поскольку именно таким способом водители пытаются украсить свои автомобили и улучшить заводские стекла.

В то же время, они должны учитывать, что тонировка оговаривается на законодательном уровне, и сильно ограничена по степени затемнения. Поэтому, планируя установить тонировку, следует прочесть закон о тонировке автомобиля в 2020 году, там можно найти полезную информацию о том, как именно можно затемнить стекла, не став при этом нарушителем.

Стекла тонируют еще с прошлого века, но среди водителей Российской Федерации такое мероприятие вошло в моду только с начала 2000-х годов. При изменении параметров стекол, чтобы они не пропускали много света, используют пленки, напыления и даже электрические приборы. Они позволяют значительно снизить количество солнечных лучей, проходящих внутрь салона, а также убрать риск распадания стекла на осколки при аварии, чем можно травмировать не только водителя, но и пассажира.

К тому же, есть определенный порядок, согласно которому должна проводиться проверка. Так, прибор должен иметь все сопровождающие документы, и пломбы, а сотрудник не может проверять без соблюдения законных требований.

Если же ошибка допущена, то водитель сможет без труда обжаловать выписанный протокол в установленном порядке.

Чтобы разобраться в вопросе тонировок и действующих законодательных норм по ее поводу, следует обратиться к базовым понятиям, действующим в сфере. Они позволят разобраться с содержанием нормативных актов и конечно понимать, что инспектор написал в протоколе, и что он в принципе вменяет в вину водителю.

Термин Значение Тонировка Процесс, при котором стекла автомобиля затемняются и тем самым пропускают меньше света.

Для тонировки используется большой ассортимент материалов, в зависимости от качества результата, который хочет получить владелец автомобиля ГИБДД Подразделение полиции, которое осуществляет контроль на дороге, фиксацию нарушений водителей и их прекращение, а также принимает экзамены у претендентов на водительское удостоверение. Деятельность ГИБДД ограничена законодательством и инспектор обязан не только следить за чужими проступками, но и не допускать собственных Штраф Способ административного наказания нарушителя, который выражается в обязательной уплате последним некоторой суммы средств, оговоренной в законе.

Штрафы разделяются по мере потенциального или нанесенного ущерба, поэтому могут быть как в несколько сотен рублей, так и исчисляться десятками тысяч Тонировка выбирается водителями сразу по нескольким причинам.

Прежде всего это такие факторы: Слой защищает водителя От воздействия прямых солнечных лучей, а салон — от выгорания материала При аварии стекло Будет держаться пленкой, поэтому не сможет причинить пассажирам и самому водителю вреда своими осколками Это самый простой способ тюнинга Который не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля, но позволяет выбрать практически любой цвет или даже узор на стекла

⚡Разрешенная тонировка по ГОСТу 2020

Разрешённая тонировка передних стекол автомобиля по ГОСТу на 2020 год

Содержание статьиСуть нового закона заключается в регулировании уровня светопропускания тонированного стекла.ГОСТ разделяет стекла автомобиля на два типа.

  • Cтекла для обзора заднего вида.
  • Cтекла для обзора переднего вида.

Существуют определенные коэффициенты разрешенной тонировки:

  1. неограниченная тонировка задних стекол при наличии обзорных зеркал;
  2. тонировка лобового стекла – 75%;
  3. верхнюю часть лобового стекла можно тонировать без ограничений, но не более 140 мм.
  4. тонировка боковых передних стекол – 70%;

Законом не запрещено использование шторок и жалюзи для задних окон, при наличии зеркал.Более подробную информацию о том, как осуществляется , вы сможете найти в материале нашего специалиста.Проверку уровня светопропускания стекол проверяют при помощи специального прибора – тауметра. Стоит заметить, что проверяя тонировку, полицейский должен соблюдать ряд правил.

  • Нельзя проводить проверку во время дождя и большой влажности воздуха от 45 до 80%.
  • Перед контролем светопропускания, страж порядка должен замерить уровень атмосферного давления, который не должен превышать 795 мм.
  • При измерении тонировки температура воздуха не должна превышать 25 градусов.
  • Для достоверности проверять нужно в трех разных местах.
  • Тауметр должен иметь сертификаты и пломбу.
  • Проверять можно только на чистой и сухой поверхности.
  • Проверять тонировку стекла может только полицейский, имеющий специальную пометку в удостоверении.
  • Светопропускание проверяется только на стационарных постах полиции.

Некоторые автомобилисты считают, что нельзя осуществлять проверку ночью, но это не так.

На самом деле ограничений по времени нет, нельзя проверять стекла только в грязную и слякотную погоду.Каждый водитель должен знать мельчайшие тонкости наложения штрафа за неправильную тонировку автомобиля, чтобы суметь защитить себя от незаконных действий со стороны сотрудников ГИБДД.

  • Уровень светопропускаемости пленки указывается без учета факторов, влияющих на изменение этих параметров, потому что после нанесения тонировки на стекло, ее светопропускаемость может значительно снизиться. При длительном использовании пленки, она затирается дворниками, что так же ухудшает параметры пропускания света.
  • Закон, принятый в 2016 году, говорит о том, что в случае уплаты штрафа в течение 20 дней со дня вынесения решения о наказании, он сокращается на 50%. Закон касается и других нарушений автомобилистов.
  • Штраф накладывается только по факту нарушения правил ГОСТ, вне зависимости от степени нарушения.
  • «Съемная» тонировка в виде шторок и жалюзи на стекла автомобиля не освобождает нарушителя ГОСТа о тонировке от штрафа.

Раньше использование неправильной тонировки каралось снятием автомобильного номера и запретом его использования до тех пор, пока нарушение не будет исправлено. Сейчас

Штраф за тонировку в 2020 году

Добрый день, уважаемый читатель.В этой статье речь пойдет об особенностях тонировки автомобилей в 2020 году, а также о возможных наказаниях за нанесение на стекло тонировочной пленки.Кроме того, поговорим и о разрешенной тонировке, которую можно использовать на вполне законных основаниях не опасаясь штрафов.Содержание статьи:Итак, для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2020 году:1Тонировка заднего стекла автомобиля.2Тонировка задних боковых стекол автомобиля.3Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла.4Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей — это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла.

Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов.Для ответа на этот вопрос следует учесть тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов.Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:0.95 * 0.7 = 0.665 т.е.

66,5%На практике не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов или пропускающая 5 процентов света. Оба варианта являются одним и тем же нарушением и влекут одинаковое наказание.Сама по себе тонировка лобового и передних боковых стекол не запрещена.

При этом необходимо учитывать единственное условие — светопропускание тонированного стекла должно быть больше 70 процентов.В данном случае можно попробовать использовать пленку со светопропусканием от 85 до 95 процентов.Примечание.

Если Вы хотите быть уверены, что тонировка соответствует действующему законодательству, то после наклейки пленки проверьте светопропускание специальным прибором. В автосервисах, специализирующихся на работе с автомобильными стеклами, такие приборы, как правило, имеются.Среди водителей распространен миф о том, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками.
Законодательство не предусматривает ничего подобного.Примечание. Если Вы видите затонированный автомобиль на улице, то это не значит, что у его водителя есть специальное разрешение.

Скорее всего водитель просто не успел попасться сотрудникам ГИБДД.В 2020 году за незаконную тонировку стекол автомобиля на водителя может быть наложен только штраф в размере 500 рублей (часть 31 ).Примечание.

Указанный штраф можно оплатить со .Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка.

В любом случае он составляет 500 рублей.В дополнение к штрафу сотрудники ГИБДД могут выписать .Примечание.

ГОСТ на тонировку в 2020 году: разрешённая светопроницаемость и советы юриста

Содержание статьиТонировка стёкол позволяет сделать так, что окружающие не будут видеть того, что происходит в салоне автомобиля, водитель при этом, а также пассажиры будут видеть окружающую местность.

При тонировании автостёкол изменяются светопропускающие, цветовые и отражающие свойства автомобильного стекла.При тонировке стёкла автомобиля становятся тёмными снаружи, что видно невооружённым глазом.

Зачастую наличие тонировки заметно даже на дальнем расстоянии.Тонировка позволяет снизить нагрев салона автомобиля от солнечных лучей (в особенности атермальная тонировка), тонировка не пропускает вредные ультрафиолетовые лучи, при повреждении стекла тонировка не позволит осколкам разлететься и нанести травмы.

Как видим, плюсы наличия тонировки на стёклах авто очевидны.Итак, решив сделать тонировку стёкол своего автомобиля, необходимо выбрать вид тонировки.На сегодняшний день существует три наиболее популярных вида тонировки стёкол автомобиля:

  • Оконные плёнки.
  • Напыление.
  • Тканевые защитные экраны.

При тонировке автостёкол методом напыления на стекло наносится тонкий слой металла или полимера. Данный метод тонировки наименее затратен, однако такая тонировка недолговечна, она не укрепит стекло, а при её снятии могут возникнуть трудности. Такую тонировку, в отличие от тонировочной плёнки, не получится просто отклеить от стекла автомобиля.Наиболее распространён вид тонировки посредством наклеивания на стёкла оконной плёнки.

Данный метод более дорогостоящ по сравнению с напылением, однако это оправдано.Вы можете наклеить как классическую тёмную плёнку, так и цветную, что позволит выделять ваш автомобиль из авто с классическим дизайном. При этом зеркальную плёнку клеить на окна машины законом запрещено. Оконные плёнки различаются также по составу:

  • Металлизированные – более устойчивые к механическим повреждениям.
  • Спаттерные — с магнетронным напылением.

Наименее среди автолюбителей распространены тканевые защитные экраны.

Данный метод тонировки заключается в установке прозрачного тканевого защитного экрана в оконный проём автомобиля.Такой экран устанавливается с внутренней стороны автомобиля, что позволяет сохранить эффект тонировки при опущенных стёклах, защитить салон от насекомых, возможно неоднократно убирать экран и устанавливать снова. Однако при данном виде тонировки значительно снижается обзор.Ещё один вид тонировки – атермльная.

Такое тонировочное покрытие не затемняет автомобильные стёкла, сохраняет обзор как изнутри, так и снаружи. Однако атермальное тонировочное покрытие позволит избежать нагрева салона автомобиля от солнечных лучей.

Такое покрытие позволит предотвратить выгорание салона авто и сохранить его презентабельный внешний вид.В России на законодательном уровне закреплены требования, которым должны отвечать различные товары.

Государственные стандарты (ГОСТ) разработаны для товаров различных категорий, в том

Тонировка стёкол автомобиля в 2020 году: что изменилось и какими стали штрафы

Тонировать автомобильные стёкла начали много лет назад.

Тонировать автостёкла продолжают и сегодня.

Эта процедура довольно популярна среди автолюбителей, несмотря на то, что инспекторы дорожной полиции пытаются всеми силами бороться с этим.

Но множество автовладельцев не спешит и совершенно не собирается снимать тонировочную плёнку со стёкол своих автомобилей. Это очень удобно: салон автомобиля меньше нагревается на солнце, можно ездить без светозащитных очков, да и водители шутят, что тонированные стекла являются залогом счастливой семейной жизни.

Как обстоит дело с тонировкой автомобильных стёкол в 2020 году и можно ли в случае чего отделаться только штрафом?СодержаниеНа российских дорогах сегодня можно увидеть немало легковых и грузовых автомобилей, стёкла которых тонированы. При этом тонировка может быть различной: от практически непроницаемых светофильтров до лёгкого покрытия. В недалёком прошлом очень популярно было тонировать стёкла зеркальной плёнкой, что часто ослепляло других участников дорожного движения.

Но сегодня зеркальную тонировку увидеть можно разве что в глубокой провинции.Интересно, что в таких продвинутых странах, как США, Канада, Великобритания и Япония зеркальная тонировка автомобилей абсолютно не запрещена. Равно как и не запрещено использовать хромированные детали авто, которые могут довольно существенно бликовать на солнце, создавая неудобства другим водителям.

Более того, автолюбитель может использовать даже полностью хромированный кузова автомобиля, благо закон этого не запрещает. Надо сказать, что солнце в некоторых из этих стран светит гораздо сильнее, чем на дорогах Российской Федерации.В различные периоды времени сотрудники дорожной полиции старались более или менее жёстко бороться с тонировкой автомобилей.

Дело доходило даже до снятия номеров с машин с тонированными стёклами.

В другие периоды на тонировку практически не обращали внимание. Как ни странно, всё определялась командой «сверху», как в старые добрые времена Советского Союза, когда любое действие инициировалось свыше и приобретало форму всесоюзной истерии.При тонировке стёкол важно качествоВ прошлом году российское правительство всё же решило всерьёз заняться нарушителями ПДД и собралось ввести более строгую ответственность, в том числе, и за неправильную тонировку стёкол автомобиля.

В частности, разработан закон о значительном повышение штрафов за неправильную тонировку передних и боковых стёкол автомобилей, предусматривающий увеличение штрафных санкций в три раза.

Информация о подобном законопроекте взорвала социальные сети и значительную часть водительского сообщества России. При этом назывались разные даты: первое января, первое июня или первое июля текущего года.

Ситуацию подогрело то, что в декабре минувшего года Государственная дума приняла некоторые поправки, касающиеся закона о тонировке.

Инициировал это действие первый зампред Госдумы Вячеслав Лысаков. Последняя же версия проекта закона, озвученная в Государственной думе, предполагала увеличение штрафа за тонировку переднего и боковых до трёх раз: с сегодняшних 500 руб.

Допустимая тонировка на передние стекла автомобиля

Источник: Для начала нужно вспомнить, какая тонировка разрешена состоянием на 1 января 2016 года:

  1. боковых стекол сзади авто;
  2. любого другого стекла, если коэффициент пропуска света составляет не менее 70 процентов;
  3. задних стекол авто;
  4. полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части переднего стекла.

Водители часто интересуются, какой должна быть максимальная ширина тонировочной полосы вверху ветрового стекла?

Для легковых авто допустимая величина — 14 см.

Также интересным вопросом является то, будут ли налагаться на водителей штрафные санкции, если коэффициент светопропускания будет равен 70 процентам.При нахождении ответа на этот вопрос нужно обязательно учитывать, что даже заводские характеристики стекол любого автомобиля не предусматривают светопропускания на 100%.

Например, если стекла нового незатонированного авто пропускают свет на 90%, а тонировка – на 70%, то узнать итоговый коэффициент пропуска солнечных лучей можно по легкой формуле:0,9 * 0,7 = 0,63то есть итоговое значение тонировки равняется 63%, что наказывается штрафом в размере 1500 рублей (при повторном нарушении – 5000 рублей или лишение водительских прав на срок от 1 до 3 месяцев). В данном случае неважно, сколько именно процентов солнечных лучей изделие пропускает — вне зависимости от величины коэффициента, если он не вписывается в законное значение, водитель будет оштрафован.Далее даются ответы на распространенные вопросы водителей по избежанию уплаты штрафов:

  1. Какой вид ответственности предусмотрен, если снять тонировку после того, как штраф уже выписан?Согласно новому закону, номерные знаки в любом случае изыматься у водителя не будут. Штраф же все равно будет выписан.
  2. Что будет, если демонтировать тонировку с автомобиля сразу же после остановки работниками ГИБДД?Ответ таков: если изделие снимается сразу после остановки автолюбителя сотрудниками соответствующих служб, то штраф первому все же придется уплатить по причине управления автомобилем с плохим светопропусканием стекол. Важно знать, что факт управления авто фиксируется еще до остановки правонарушителя.
  3. Что будет, если пользоваться съемной тонировкой?К сожалению, от штрафа водителя автомобиля это не защитит. Ранее это разве что могло отменить конфискацию номерных знаков.

Согласно ГОСТу 5727-88, регламентирующему безопасные стекла для наземных видов транспорта, светопропускание передних боковых и лобовых стекол должно соответствовать 75% и более.

Ко всем остальным панелям предъявляется чуть более лояльное требование — не менее 70%. Учитывая отсутствие изначального стопроцентного пропускания света заводскими стеклами, водителям рекомендуется приобретать тонировку для 80% или более % пропуска солнечных лучей.Проверять то, сколько процентов светопропускании имеет передние или боковые стекла, можно при помощи таумертов. Это изделие имеет специальную сертификацию, а также ежегодно проходит жесткую проверку с указанием ее даты.

Этим изделием могут пользоваться работники ГИБДД.

Как правильно тонировать стёкла авто?

В этой статье мы проанализируем новый закон о тонировке 2020 года. Чем он грозит водителям? Как обойти его нормы?

Можно ли не платить драконовские штрафы, и при этом продолжать ездить с затемненными стеклами? Об этом и многом другом интересном я расскажу ниже.

Кстати, вот новый законопроект, отменяющий штрафы за тонировку. Вы можете его скачать. Никогда прежде не понимал людей, тонирующих стекла своих автомобилей. Что они делают, укрывшись в темноте?

Кушают бутерброды? Ездят без одежды? Ковыряются в ушах и в носу? Я всю жизнь передвигался в «аквариуме» и был невероятно счастлив — все вокруг видели меня, лучезарного и полностью открытого к миру. А «люди в черном», напротив, вызывали недоверие.

Мало того, что были похожи на братков из 90-х, так, по моему глубокому убеждению, чаще всех нарушали правила. Мировоззрение изменилось через неделю после покупки Opel Astra J 2020 года. Оставив как-то раз новенький автомобиль на парковке, я отправился по своим делам.

Через пару часов после возвращения обнаружил, что из салона нагло сперли магнитолу и iPad. Возмущению моему не было предела: как же так?

Я авто закрыл и поставил на сигнализацию.

И все равно украли? За что и почему?

Пораскинув мозгами, я понял причину: за то, что побрезговал тонировкой.

Ведь в тот день у моих соседей по парковке стекла были темными – вот к ним никто и не полез. Незамедлительно отправившись в гараж, я решил немного поколдовать и наклеил темную пленку на все стекла. Машина сразу преобразилась, приобрела более мускулистый вид и стала на порядок солидней.

Ездить с обновкой мне тоже понравилось, ведь с тонировкой ты видишь всех вокруг, а тебя – никто. И опять попался Но благостное время длилось недолго – на днях меня ожидала еще одна финансовая трата.

На этот раз со стороны сотрудников ГИБДД. Оштрафовали на 500 рублей за то, что тонированные стекла моего любимого «Опеля» пропускали менее 75 % света.

Получилось, что, решив одну проблему, я втянулся в другую.

Окончательно уверившись в том, что этот мир чрезвычайно жесток и несправедлив ко мне, я пошел на консультацию к знакомому юристу-судебнику, который занимается административными обжалованиями. Он мне и объяснил на пальцах поправки закона о тонировке 2020 года.

Также мы пообщались с ним о том, как избежать санкций со стороны стражей правопорядка, и при этом оставить стекла темными. В нашей стране уже несколько лет действуют правила тонировки автомобилей. А поскольку водители с большой неохотой открываются миру и «раздевают» свои машины, санкции за нарушения в этой сфере с каждым годом ужесточаются.

Новые законы о тонировке 2020 года коснулись прежде всего изменений Кодекса об административных правонарушениях, устанавливающего штрафы за несоблюдение Правил дорожного движения. В частности, п. 7.3 вышеуказанного документа гласит, что автомобильные стекла обязаны иметь коэффициент светопропускания, соответствующий ГОСТу.

Если же его значение меньше – эксплуатация транспортного средства запрещается.