Финансовая поддержка спортивных мероприятий


Оглавление:

Финансирование спортивных мероприятий


Благодаря возврату норм ГТО теперь в учреждениях стали чаще проводиться спортивные мероприятия. Рассмотрим способы их финансирования, а также распределение затрат на финансирование спортивных мероприятий по кодам КОСГУ.

Кроме того, уточним, как оформляется участие сотрудников в мероприятиях. , эксперт по бюджетному учету Минспорт России утверждает на год единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных соревнований, в котором указаны наименования соревнований, место и сроки их проведения, число участников.

На основании этого плана федерации каждого вида спорта утверждают собственные планы соревнований, правила участия, подачи заявок и состав команд. Определив мероприятия, на которые нужно направить спортсменов для участия в соревнованиях, учреждение издает приказ. В нем определяются:

  1. число и состав участников, а также порядок их отбора;
  2. планируемая стоимость участия в соревновании и источник финансирования.
  3. ответственные за своевременную подачу заявки;

Дополнительно к приказу утверждается смета затрат.

При самостоятельной подготовке соревнований учреждение заблаговременно издает распорядительный приказ о проведении мероприятия, готовит его план и смету. Приказом утверждаются регламент соревнования, ответственные за его организацию, состав врачебной бригады.

Порядок оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий установлен . Все о финансировании учреждений – в журнале «Учет в бюджетных учреждениях».

Не забудьте ! Если участие в спортивных соревнованиях входит в обязанности сотрудника (например, учителя физкультуры, тренера, штатного спортсмена), поездка на соревнования оформляется как служебная командировка (ст. 166 Трудового кодекса РФ). Статья 168 Трудового кодекса РФ обязывает учреждение возместить расходы, связанные со служебными командировками.

Напомним их состав: на проезд, на наем жилого помещения, суточные и иные расходы, совершенные работником с разрешения или ведома работодателя. Учреждение компенсирует:

  1. оплата проезда и проживания;
  2. стоимость аренды спортивного поля, помещений и транспорта;
  3. стоимость питания.
  4. взнос за участие;

Компенсация таких расходов признается доходом в натуральной форме, который облагается НДФЛ и страховыми взносами.

Для остальных участников поездка на соревнования командировкой не считается. Следовательно, суточные им не выплачиваются. Об этом сказано в , которое разъясняет также вопросы возмещения расходов, связанных с участием сотрудников в спортивных мероприятиях.
Однако если при проведении спортивного мероприятия какие-либо доходы нельзя персонифицировать, оценив экономическую выгоду, то налогооблагаемого дохода не возникает. Нормы расходования средств на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий, утверждены .
В состав затрат на проведение

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СМОЛЕНСКА В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (с изменениями на: 07.12.2016)

____________________________________________________________________Утратил силу с 29 декабря 2020 года на основании постановления Администрации города Смоленска .____________________________________________________________________(в редакции постановлений Администрации города Смоленска , , , , , ) Руководствуясь , , в целях реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ и обеспечения проведения муниципальных и межмуниципальных, региональных и межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ, Администрация города Смоленска постановляет:(в ред.

постановлений Администрации города Смоленска , )1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования спортивных мероприятий за счет средств бюджета города Смоленска в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ.(в ред. постановлений Администрации города Смоленска , )2.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года, а в части, противоречащей Порядку финансирования отдельных мероприятий ведомственной целевой программы

«Развитие физической культуры и спорта в городе Смоленске»

на 2009 — 2011 годы, утвержденной постановлением Администрации города Смоленска , с момента его отмены.3. Комитету по физической культуре и спорту Администрации города Смоленска (А.М.

Лысаков) осуществлять финансирование спортивных мероприятий согласно утвержденному Порядку.4. Пункт 1 постановления Администрации города Смоленска на 2009 — 2011 годы» считать утратившим силу.5.

Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.6.

Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.7.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Смоленска Бочкарева А.С.И.о. Главы города СмоленскаК.Г.ЛАЗАРЕВ УтвержденпостановлениемАдминистрациигорода Смоленскаот 21.07.2010 N 1330-адм (в редакции постановления Администрации города Смоленска )1.1. Порядок финансирования спортивных мероприятий за счет средств бюджета города Смоленска в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ (далее — Порядок) регламентирует финансовое обеспечение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Календарный план городских спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий и соревнований (далее — КП), входящих в различные муниципальные программы и ведомственные целевые программы.Под спортивными мероприятиями и физкультурными мероприятиями (далее — спортивные мероприятия) в рамках Порядка следует понимать чемпионаты, первенства, кубки и турниры районного, муниципального и межмуниципального уровней, региональные и межрегиональные,

Об утверждении Порядка финансирования физкультурных и спортивных мероприятий

РЕШЕНИЕот 23 декабря 2013 года N 9/207 В целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов Волгограда, в соответствии с (в редакции на 25.11.2013), (в редакции на 02.07.2013), руководствуясь статьями 24, 26 , Волгоградская городская Дума решила:1.

Утвердить Порядок финансирования физкультурных и спортивных мероприятий (прилагается).2. Признать утратившим силу решение Волгоградской городской Думы от 04.02.2009 N 15/451 «».3. Администрации Волгограда ежегодно представлять в Волгоградскую городскую Думу отчет об использовании средств бюджета Волгограда на реализацию физкультурных и спортивных мероприятий.4.

Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2014 г.5. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.6.

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Д.С. Федюшкина — председателя комитета Волгоградской городской Думы по молодежной политике, спорту, туризму и подготовке к Чемпионату мира по футболу.Глава ВолгоградаИ.М.ГУСЕВА УтвержденрешениемВолгоградской городской Думыот 23 декабря 2013 г.

N 9/207 1.1. Порядок финансирования физкультурных и спортивных мероприятий (далее — Порядок) регламентирует финансовое обеспечение физкультурных и спортивных мероприятий городского округа Волгоград (далее — физкультурные и спортивные мероприятия), включенных в:календарный план физкультурных и спортивных мероприятий (далее — Календарь) городского округа Волгоград;Календари территориальных структурных подразделений администрации Волгограда;Календари подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации Волгограда (далее — Комитет) муниципальных учреждений, муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта.1.2.

Финансирование физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в Календари, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела, осуществляется исходя из приоритетных направлений развития физической культуры и спорта, сложившихся в соответствующем году, за счет средств бюджета Волгограда в пределах норм расходования средств на организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий (далее — Нормы) и бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Волгограда на соответствующий год.1.3. В качестве источников финансирования (в том числе долевого финансирования) физкультурных и спортивных мероприятий допускается привлечение денежных средств от физических и юридических лиц, физкультурно-спортивных организаций, спортивных федераций и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.1.4. Календарь городского округа Волгоград ежегодно утверждается председателем Комитета до утверждения бюджета Волгограда на очередной финансовый год.1.5.

Календари территориальных

Финансово-экономические механизмы поддержки массового спорта: отечественный и зарубежный опыт Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»

УДК 336.5 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПОДДЕРЖКИ МАССОВОГО СПОРТА: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Кулешов С.М., к.с.н., заведующий кафедры «Менеджмент», Негосударственной автономной некоммерческой организации высшего образования «Институт мировых цивилизаций», e-mail: Важнейшей задачей обеспечения экономического роста Российской Федерации является привлечения социальных ресурсов к развитию человеческого капитала, укреплению социальных связей, поддержка оздоровительных практик среди населения, что в совокупности создает благоприятные условия для хозяйственной деятельности. Финансово-экономические механизмы поддержки физкультуры и спорта помогают оптимально расходовать выделяемые государственные средства, поддерживать частную инициативу, поощрять предпринимательскую активность в индустрии спорта и здорового образа жизни.

Учет зарубежного опыта в данной сфере позволяет предвидеть и учитывать риски неэффективных трат, которые не обеспечивают результативность усилий по поддержке массового спорта.

Ключевые слова: финансово-экономические механизмы, экономический рост, социальные ресурсы, результативность, массовый спорт.

ECONOMIC AND FINANCIAL MECHANISMS TO SUPPORT MASS SPORT: DOMESTIC AND FOREIGN EXPERIENCE Kuleshov S., Ph.D., head of the Management chair, Non-state Autonomous non-commercial organization of higher education «Institute of world civilizations», e-mail: The most important task of ensuring economic growth of the Russian Federation is to attract social resources to develop human capital, strengthen social ties, support health practices among the population, which together create favourable conditions for economic activities. Economic and financial mechanisms of support ofphysical culture and sports help to optimally use allocated state funds to support private initiative, to encourage entrepreneurial activity in the sports industry and healthy lifestyle.

The consideration of the international experience in this field allows us to anticipate and consider the risks of inefficient spending that does not ensure the effectiveness of efforts to support mass sport. Keywords: financial-economic mechanisms, economic growth, social resources, the performance of mass sports. В условиях активной интеграции экономик различных стран в единое общецивилизационное пространство движения товаров и услуг, обмена моделями хозяйствования, социальными практиками важное значение приобретает исследование сходства и различия финансово-экономических механизмов поддержки проектов, предпринимательских и общественных инициатив, инноваций в организации производства, форм предоставления услуг с точки зрения их использования для целей экономического роста в Российской Федерации.

Особый интерес в этом отношении представляют финансовые инструменты обеспечения стабильности и развития социально-экономических отношений в сферах, имеющих интегративный характер, в частности в сфере спорта. В настоящее время российские массовые

Программа «Возрождение Спорта»

1.

Введение 2. Цели и задачи программы 3. Актуальность проблемы 4. Основные направления в работе программы В рамках уставных целей «Благотворительный фонд содействия развитию спорта имени Заслуженного тренера СССР В. Н. Бучина» разработана программа «Возрождение спорта».

Согласно закону фонд имеет право привлекать дополнительные финансовые средства, в т.ч. денежные, за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц.

В соответствии со ст. 582 ГК РФ пожертвование представляет собой дарение вещи или права в общеполезных целях на безвозмездной основе. Все данные о собранных средствах будут представлены на сайте фонда.

  1. популяризация «чистого» спорта;
  2. пропаганда спортивного образа жизни среди детей и молодёжи для поддержания здоровья нации и достижения нравственного и физического совершенства;
  3. укрепление основ социальной взаимопомощи;
  4. возрождение спорта с его основными ценностями, моралями и принципами;
  5. создание и модернизация доступных для различных слоев населения объектов физической культуры и спорта;
  6. регулярное проведение спортивных турниров, организованных фондом; организация и проведение спартакиад, спортивных праздников и фестивалей;
  7. привлечение внимания общественности к проблемам развития спорта;
  8. создание «народных» команд по многочисленным видам спорта;
  9. поиск и развитие одарённых спортсменов;
  10. помощь нуждающимся спортивным образовательным учреждениям в приобретении спортивного оборудования и инвентаря;

Актуальность проблемы Спорт и спортсмены – большая гордость любой страны.

Быть спортсменами мечтают многие, на них равняются и ими гордится весь мир.

Здоровый образ жизни с каждым годом стремительно развивается и становится популярным среди населения разных возрастных категорий. Вовлечение широких масс населения в занятия физической культурой и спортом, а так же успехи на международных состязаниях служат бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, способствует созданию положительного имиджа России на международной арене.

Занятие спортом с раннего возраста не только увеличивает продолжительность жизни, но и формирует сильный характер, является профилактикой против множества болезней, оказывает влияние на становление личности и помогает преодолевать многие жизненные трудности. К сожалению, спорт в наше время доступен далеко не всем, его развитие сейчас стоит как нельзя остро.

Основные проблемы, требующие особого внимания, которые встречаются на пути развития спорта в нашей стране:

  1. отсутствие возможности полноценно заниматься спортом в образовательных организациях из-за того, что в них нет достаточного количества инвентаря и оборудования надлежащего качества;
  2. оплата проезда, проживания, питания – при участии в соревнованиях, проходящих в другом городе;
  3. покупка необходимого оборудования/инвентаря;
  4. нехватка высококвалифицированных педагогов и тренеров;
  5. и многое, многое другое.
  6. оплата индивидуальных занятий при необходимости;
  7. большая удалённость от мест проведения тренировок;
  8. покупка дорогостоящей экипировки для занятий;
  9. посещения платных секций в школьном возрасте;
  10. реабилитация после полученных травм;

Об утверждении Порядка финансирования за счет средств федерального бюджета физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (с изменениями на 28 января 2020 года)

(с изменениями на 28 января 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.02.2019, N 0001201902260037).

____________________________________________________________________ В соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст.6242; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 29, ст.3612) и , утвержденного (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст.3525; 2013, N 30, ст.4112, N 45, ст.5822; 2015, N 2, ст.491),приказываю:1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования за счет средств федерального бюджета физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.2. Признать утратившим силу: (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 мая 2010 года, регистрационный N 17261); (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 марта 2011 года, регистрационный N 19972); (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 июля 2012 года, регистрационный N 24915).3.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Российской Федерации П.В.Новикова.МинистрВ.Л.МуткоЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации9 июня 2015 года,регистрационный N 37593 УТВЕРЖДЕНприказом Минспорта Россииот 30 марта 2015 года N 282(с изменениями на 28 января 2020 года)1.

Порядок финансирования за счет средств федерального бюджета физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (далее — Порядок) разработан в соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст.6242; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 29, ст.3612) и , утвержденного (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст.3525; 2013, N 30, ст.4112, N 45, ст.5822; 2015, N 2, ст.491), и определяет условия финансового обеспечения физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (далее — физкультурные и спортивные мероприятия, включенные в ЕКП).2.

Финансовое обеспечение расходов на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в ЕКП, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству спорта Российской Федерации на эти цели в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.3.
Объемы и условия финансового обеспечения физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в ЕКП в соответствующем году, определяются исходя из приоритетных направлений развития физической культуры и спорта, норм расходов средств на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в ЕКП, а также положений и (или) регламентов о проведении таких мероприятий, утвержденных их организаторами.4.

Об утверждении Порядка финансирования физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий и участия в них (с изменениями на 14 июня 2020 года)

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 13 ноября 2006 года N 510-А(в ред.

, , , , , , , )Руководствуясь , , утвержденным , в целях обеспечения проведения физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:(преамбула в ред.

)1. Утвердить Порядок финансирования физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий и участия в них согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.(в ред. )2. Утвердить нормы расходов на проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий и участия в них согласно приложениям N N 2 — 8 к настоящему постановлению.(в ред. )3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.ГубернаторЯмало-Ненецкого автономного округаЮ.В.НЕЕЛОВ Приложение N 1 Утвержденпостановлением АдминистрацииЯмало-Ненецкого автономного округаот 13 ноября 2006 г.

N 510-А (в ред. , , , , )1.1. Настоящий Порядок регламентирует финансовое обеспечение спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий Ямало-Ненецкого автономного округа (далее — ЕКП), и участие во всероссийских и международных спортивных мероприятиях спортсменов, тренеров и специалистов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее — автономный округ).1.2.

Департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (далее — Департамент) и подведомственные государственные учреждения обеспечивают финансирование спортивных мероприятий за счет средств, предусмотренных на указанные цели законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.(в ред. )1.3. Финансирование спортивных мероприятий за счет средств окружного бюджета осуществляется по разделу 1101 «Физическая культура», по разделу 07 «Образование», подразделу 02 «Общее образование».(в ред. )1.4. За счет средств окружного бюджета осуществляется финансирование спортивных мероприятий, заявленных окружными федерациями (союзами, ассоциациями) по видам спорта, аккредитованными Департаментом, органами управления физической культурой и спортом муниципальных образований автономного округа и физкультурно-спортивными объединениями и организациями, заключившими договоры о сотрудничестве с Департаментом, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и согласованных лимитов по статьям экономической классификации расходов и установленных норм.(в ред.

)1.5. Ежеквартально с окружными федерациями (союзами, ассоциациями) по видам спорта, органами управления физической культурой и спортом муниципальных образований автономного округа и физкультурно-спортивными объединениями и организациями проводится сверка фактического использования выделенных средств и согласованных лимитов по установленной Департаментом форме и срокам.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (с изменениями на: 04.05.2016)

____________________________________________________________________Утратил силу на основании , вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» http://www.pravo.gov.ru — 26.07.2019).____________________________________________________________________(в редакции , , , , )В целях совершенствования системы финансирования за счет средств областного бюджета официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также осуществления эффективного контроля за расходованием средств Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:1.

Утвердить прилагаемый Порядок финансирования физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.(п. 1 в ред. )2. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:- ;- ;- ;- .3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2010 года.ГубернаторМурманской областиД.В.ДМИТРИЕНКО УтвержденпостановлениемПравительства Мурманской областиот 16 ноября 2010 года N 515-ПП (в редакции , , , , )1.1.

Настоящий Порядок финансирования физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (далее — Порядок) регламентирует финансовое обеспечение за счет средств областного бюджета официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Мурманской области, в том числе включающий в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (далее — комплекс ГТО), а также физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий государственных областных учреждений, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту Мурманской области (далее соответственно — физкультурные и спортивные мероприятия, календарные планы, Комитет).(п. 1.1 в ред. )1.2. К официальным физкультурным мероприятиям и спортивным мероприятиям в целях настоящего Порядка относятся: областные, межмуниципальные, межрегиональные, всероссийские и международные спортивные соревнования, мероприятия в области массового спорта, физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО, турниры (соревнования с участием иностранных спортсменов), тренировочные сборы (далее — ТС), проводимые как на территории Мурманской области, так и за ее пределами, на основании положений, правил и других регламентирующих документов.(п. 1.2 в ред. )1.3. Финансовое обеспечение расходов на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, участия спортсменов и спортивных сборных команд Мурманской области в официальных спортивных мероприятиях осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету на эти цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год.Денежные

Об утверждении порядка финансирования за счет средств областного бюджета физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий орловской области, и нормативов расходования средств по материальному обеспечению физкультурных и спортивных мероприятий орловской области и спортивных сборных команд орловской области

В целях рационального использования средств областного бюджета на проведение физкультурных и спортивных мероприятий Правительство Орловской области постановляет:1.

Утвердить:1.1. Порядок финансирования за счет средств областного бюджета физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Орловской области, согласно приложению 1.1.2. Нормы расходов на обеспечение питанием спортсменов, тренеров и специалистов при проведении физкультурных и спортивных мероприятий и участии в них согласно приложению 2.1.3.

Нормы расходов на оплату спортивным судьям за обслуживание спортивных соревнований согласно приложению 3.1.4. Нормы расходов на обеспечение медикаментами, биологически активными добавками и изделиями медицинского назначения для участников спортивных мероприятий — членов сборных команд Орловской области согласно приложению 4.1.5.

Нормы расходов на приобретение переходящих, памятных и денежных призов при проведении физкультурных и спортивных мероприятий на территории Орловской области согласно приложению 5.1,6. Нормы расходов на приобретение канцелярских принадлежностей и расходных материалов при проведении спортивных мероприятий на территории Орловской области согласно приложению 6.1.7. Нормы расходов на оплату обслуживающему персоналу при проведении спортивных мероприятий на территории Орловской области согласно приложению 7.1.8.

Нормы продолжительности проведения учебно-тренировочных сборов согласно приложению 8.1.9.

Материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Орловской области согласно приложению 9.2. Определить подведомственные учреждения спортивной направленности получателями средств на проведение физкультурных и спортивных мероприятий.3.

Рекомендовать органам местного самоуправления Орловской области, государственным учреждениям Орловской области, организациям, проводящим мероприятия соответствующего уровня, независимо от ведомственной принадлежности руководствоваться настоящим постановлением.4.

Расходы, определенные настоящим постановлением, производить в пределах средств, утвержденных в областном бюджете, согласно приложениям 1-9.5. Признать утратившими силу:;.6.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития В. В. Полякова.Приложение 1 к постановлениюПравительства Орловской областиот 20 июля 2010 г. N 255 Настоящий Порядок регламентирует финансовое обеспечение за счет средств областного бюджета физкультурных и спортивных мероприятий Орловской области, включенных в календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Орловской области, и распространяется на участников физкультурных и спортивных мероприятий (далее также — мероприятия).Физкультурные и спортивные мероприятия — это включенные в календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Орловской области чемпионаты, первенства, розыгрыши кубков Орловской области,

Об утверждении порядка финансирования за счет средств краевого бюджета и норм расходов средств на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также участие в межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях (с изменениями на 2 августа 2020 года)

ПРИКАЗот 13 февраля 2017 года N 133(в ред.

, , , от 22.02.2018 N 187, , , , )В соответствии с , , , утвержденным , а также в целях рационального использования средств краевого бюджета на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Краснодарского края приказываю:1.

Утвердить Порядок финансирования за счет средств краевого бюджета физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (приложение N 1).2. Утвердить нормы расходов средств краевого бюджета на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также участие в межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях (приложение N 2).3. Отделу развития видов спорта, аккредитации и спортивной классификации (Потанин), отделу по взаимодействию с муниципальными образованиями и массовой физической культуре (Чижова), отделу организации и проведения особо значимых мероприятий (Мокрянский), отделу развития учреждений и контроля стандартов спортивной подготовки (Гагай) и учреждениям, подведомственным министерству физической культуры и спорта Краснодарского края, при подготовке проектов приказов и смет расходов на проведение спортивных и физкультурных мероприятий, а также при участии в спортивных и физкультурных соревнованиях руководствоваться настоящим приказом.4.

Признать утратившим силу .5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при разработке порядка финансирования и норм расходов средств муниципального бюджета на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также участие в межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях руководствоваться настоящим приказом.6.

Отделу организационной работы (Никитин) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также его размещение на официальном сайте министерства физической культуры и спорта Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».7. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.8. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.МинистрЛ.А.ЧЕРНОВА Приложение N 1 Утвержденприказомминистерства физической культурыи спорта Краснодарского краяот 13 февраля 2017 г.

N 133 (в ред. , )Настоящий Порядок финансирования за счет средств краевого бюджета физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий регламентирует финансовое обеспечение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и распространяется на участников физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (далее — мероприятия).За счет средств

Финансирование физической культуры и спорта в россии

Статья Статья опубликована в рамках: Наука: Секция: Скачать книгу(-и): Библиографическое описание:Антимонова А.П. ФИНАНСИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИИ // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. XL междунар. студ.

науч.-практ. конф. № 5(40). URL: (дата обращения: 02.10.2019) Проголосовать за статью Конференция завершена Эта статья набрала 0 голосов Дипломы участников У данной статьи нет дипломовстудент, направление: «Экономика» СГЭУ, РФ, г. Самара Научный руководитель кафедра физического воспитания ст. преподаватель СГЭУ, РФ, г.Самара 1.

Экономическое содержание физической культуры и спорта Экономическое содержание физической культуры и спорта можно определить, как деятельность субъектов сферы физической культуры, оздоровления и спортивного взаимодействия, направленную на выявление и разнообразное сравнение достижений людей в соответствии с их физической, интеллектуальной или иной специальной подготовкой к соревнованиям и противоборству [5, с.

141]. В мировой практике можно наблюдать неизменное повышение интереса к спортивной жизни, которая становится частью социальной и экономической политики. Наряду с традиционными показателями на международной арене роль государства определяется степенью развития и достижениями спорта на национальном уровне. В связи с этим можно констатировать возрастающий научный интерес к анализу факторов, способствующих развитию физической культуры и спортивных достижений, особое внимание уделяется наличию и состоянию спортивного рынка, правовым отношениям, государственному регулированию, сочетанию индивидуальных и коллективных интересов, маркетингу и дизайну и имиджевой политике соревнований и т.д.

Очевидным является то обстоятельство, что среди такого многообразия задач первостепенное значение отводится экономическому обеспечению сферы физической культуры и спорта, наличию и достаточности финансовых ресурсов. По имеющимся данным доходы физической культуры и спорта как вида экономической деятельности составляют около 150 миллиардов долларов, что составляет 0,1% мирового ВВП.

В некоторых странах Европы и Америке доля спорта в национальном ВВП достигает 3%.

Например, в странах Евросоюза вклад спорта в ВВП можно сравнить с вкладом таких отраслей производства в федеральных секторах экономики, как сельское хозяйство, рыболовство и лесопереработка. Принимаемые на государственном уровне решения направлены на существенное увеличение финансирования сферы физической культуры и спорта.

Приоритетность развития сферы физической культуры и спорта в России подтверждает принятие и реализация федеральной целевой программы

«Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы»

, на различные мероприятия которых выделено в совокупности 94,33 миллиарда рублей, в частности по уровням бюджета: федеральный бюджет – 72,5 миллиарда рублей; бюджеты субъектов Федерации – 15,9 миллиардов рублей [6]. Значимым решением явилось поручение Президента РФ Правительству о дополнении федеральную Программы и включении подпрограммы «Развитие футбола в РФ», мероприятиями подпрограммы предусмотрены меры по совершенствованию инфраструктуры футбола, увеличение лимитов существующих бюджетных обязательств и нормативов обеспеченности населения соответствующей инфраструктурой.

5. Финансирование спортивных мероприятий среди спортсменов-инвалидов

размер шрифта ПРИКАЗ Росспорта от 25-02-2005 25 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И НОРМ РАСХОДОВ НА ИХ.

Актуально в 2020 году Росспорт осуществляет финансирование спортивных мероприятий среди спортсменов-инвалидов в пределах средств, выделяемых федеральным бюджетом на эти цели. Основные правила и финансовые условия проведения спортивных мероприятий среди спортсменов-инвалидов, включенных в Единый календарный план всероссийских и международных спортивных мероприятий, сформированный по предложениям Параолимпийского и Сурдоолимпийского комитетов, устанавливаются в Положениях о соревнованиях.

Положения о соревнованиях утверждаются Росспортом. Конкретный объем средств, направляемых из федерального бюджета на проведение данных мероприятий, устанавливается в ежемесячных приказах Росспорта.

Приказы издаются в соответствии с настоящим Порядком и нормами.

Государственная поддержка за счет средств федерального бюджета осуществляется по следующим спортивным мероприятиям и направлениям: 1.

Официальные международные соревнования (чемпионаты мира и Европы) и другие международные соревнования, являющиеся отборочными к Параолимпийским и Сурдоолимпийским играм по видам спорта, включенным в программу зимних и летних Параолимпийских и Сурдоолимпийских игр.

За счет средств федерального бюджета возмещаются: расходы в рублях на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, автотранспорта, багажа, оформление виз и документов спортивных делегаций, состав которых утверждается Росспортом; расходы в иностранной валюте в соответствии с нормами Минфина РФ и финансовыми условиями (регламентами) на пребывание спортивных делегаций за рубежом, установленными организаторами международных соревнований. Расходы, связанные с обязательным страхованием спортсменов при выезде за рубеж, возмещаются за счет средств местных бюджетов, средств Параолимпийского и Сурдоолимпийского комитетов России, средств общероссийских федераций (союзов, ассоциаций) по спорту инвалидов и прочих организаций. 2. Чемпионаты России по видам спорта, включенным в программу зимних и летних Параолимпийских и Сурдоолимпийских игр.

За счет средств федерального бюджета возмещаются организационные расходы, связанные с: арендой спортивных сооружений (расчеты по аренде спортивных сооружений рассматриваются и утверждаются Росспортом при наличии Сведений по спортивным сооружениям, которые представляются федерациями (союзами, ассоциациями) по спорту инвалидов согласно утвержденной форме (приложение N 8 к настоящему Порядку) для всех спортивных сооружений независимо от их организационно-правовой формы, форм собственности и ведомственной принадлежности); арендой автотранспорта; медицинским обеспечением; награждением участников соревнований (медали, дипломы, кубки); расходами по проезду иногородних судей ГСК до места проведения соревнований и обратно, их размещением; оплатой судейства.