Фото купе мягкого вагона


Фото купе мягкого вагона

Как выглядят спальные вагоны в разных странах мира

256k Совсем недавно о необычных местах в спальном вагоне японского поезда на своей странице в фейсбуке Посольство Японии в России. Вдохновленные яркими фото японского плацкарта, мы в AdMe.ru решили узнать, какие спальные вагоны используют в разных странах мира. Результатами мы делимся с вами. Япония может похвастаться, пожалуй, самым необычным «плацкартом» в мире.

Двухэтажные вагоны дзасэки (они же ноби ноби) курсируют в составе поезда Внутри вагоны затянуты ковровым покрытием и поделены невысокими перегородками на одиночные секции, напоминающие купейные полки в российских поездах.

На них можно не только сидеть, но и лежать, вытянувшись в полный рост.

На ночь отсеки закрываются занавесками. Выглядит это необычно, но очень здорово.

Дзасэки пользуются популярностью, так как за них не взимают дополнительную плату, в отличие от мест других категорий. Плацкартные вагоны в Таиланде относятся ко II классу комфорта.

Они бывают двух типов: когда все полки с каждой стороны от прохода боковые или же только обычные поперечные полки без боковых. По степени комфорта II класс ранжируется по наличию кондиционера или вентилятора, а каждый отсек закрывается цветными занавесками.

А если у вас возникнут проблемы с тем, чтобы заправить постельное белье, проводник вам обязательно поможет.

В Китае тоже нет недостатка в желающих прокатиться в спальном вагоне.

Выглядит вагон несколько непривычно.

Во-первых, отсутствуют «горячо любимые» многими боковые спальные места (вместо них откидные сиденья у небольших столиков).

Во-вторых, купе состоит не из двух жилых ярусов, а из трех. Близкими кажутся не только конфигурация и интерьер вагона, но и отдельные развлечения в китайских «плацкартах».

Спальные вагоны здесь безнадежно проигрывают чартерам авиакомпаний, автобусам и просто скоростным экспрессам. И все же они есть. Ближе всего к плацкарту вагоны в поездах дальнего следования.

В них есть комфортные купе на 2 или 4 человека.

Но главное, что в вагоне имеются 2-местные «боковушки». Днем это мягкие скамьи напротив друг друга, а ночью — кушетки одна под другой. Это наиболее дешевые места (не считая сидячих) в ночных поездах.

Правда, их всего по 3 на вагон. Кстати, для любителей романтики поездов есть в канадских вагонах и другие фишки.

Например, общая гостиная с бесплатными фруктами и печеньем или обзорный купол, который дает возможность насладиться пейзажем.

В Европе расстояния небольшие. Поэтому ночные поезда хоть и есть, но имеют ряд особенностей. В них, как правило, 3 категории мест: сидячие (в общем вагоне или в 6-местном купе), спальные без санузла (нечто среднее между купе и плацкартом), и спальные места в купе с санузлом (аналог СВ). Пожалуй, ближе всего к плацкарту 6-местные купе с тремя уровнями полок и раскладным столиком между ними.

Конечно, дверь закрывается на ночь, но дух коллективизма витает где-то неподалеку. В таких вагонах любят путешествовать студенты и просто группы туристов.

Пассажирский вагон

Содержание: Поезд считается наиболее удобным и демократичным способом передвижения. Стоимость билетов вполне приемлемая, для пассажиров созданы комфортабельные условия. Это оправдано, когда предстоит долгий, многочасовой путь.

Как выглядит современный пассажирский вагон? Что можно найти внутри, какие разновидности вагонов есть в РЖД?

Стоит разобраться подробнее. Перед приобретением билетов, клиенты обязательно выясняют, какие отсеки есть. Современный пассажирский вагон В РЖД существует несколько видов:

  • Вагоны премиум-класса. Они имеются на туристических поездах. В вагоне всего 4-5 купе за счет их большого размера. Внутри кроме спальных мест могут быть кресла, ванная комната (туалет, душевая кабина), телевизор и пр.
  • Общий вагон – тот же плацкарт, но там люди сидят вместе по трое на полках внизу. Верхние либо не используются, либо отсутствуют.
  • Купейные вагоны имеют 9 одинаковых 4-х местных купе, каждое снабжено раздвижными дверьми. Внутри 4 отдельных места, имеется багажное отделение (внизу, под нижними полками).
  • Без спальных мест – салон напоминает самолет эконом-класса. Ряды кресел разделены одним проходом посередине. Если поезд пригородный, то сидения будут жесткие, если межобластной – мягкие. Впрочем, такие поезда не рассчитаны на дальнюю дорогу.
  • Со спальными местами. Это плацкартный вагон, где имеются открытые (без дверей) купе, где 4 стандартных места. Напротив, через проход, два боковых. Багаж складывается внизу, под нижними полками.
  • Спальные вагоны, имеющие повышенную комфортность. В них расположены купе Люкс (или СВ). Также 9 одинаковых купе, но в каждом 2 места, обычно внизу. Во многом комплектация схожа с купейными вагонами, просто больше комфорта.
  • Грузовые вагоны. Они осуществляют грузоперевозки по территории всей России. Оснащение и внешний вид вагонов различаются смотря по типу перевозимого ими груза. Если это жидкие вещества, то для них имеются специальные большие емкости (рефрижераторы). Если материал сыпучий – закрытые герметичные вагоны. Для крупных грузов предназначены полуоткрытые или открытые вагоны, где можно закрепить груз. Кроме внешности они различаются по размерам, форме и грузоподъемности.
  • Двухэтажные вагоны – редко встречаются на поездах РЖД. Как правило, это вагоны повышенной комфортности. Сейчас они имеются на поездах, следующих из Москвы в Воронеж, Санкт-Петербург и другие города. Позволяют перевозить больше пассажиров, это сказывается на стоимости билета.

Двухэтажные пассажирские вагоны Это основная классификация, общая для всех поездов: скоростной, пассажирский, туристический. Детали уже зависят от самой компании – перевозчика.

В РЖД существуют даже большие, двухэтажные поезда.

Важно! Перед приобретением билета через интернет, уточнить класс вагона. Там есть специальные сокращенные обозначения, помогающие разобраться.

Существуют краткие буквенные обозначения различных типов вагонов. Они указаны на билете, также имеются в описании рейса на сайте.

Вагоны класса «Люкс»

бывают нескольких видов: шести-, пяти и четырехкупейные.

В вагонах Люкс все купе двухместные. Купе состоит из двух комнат: гостиной-спальни и санитарно-гигиенической комнаты и занимает увеличенную площадь в 2 или 1,5 раза больше обычных купе. В четырехкупейных вагонах также имеется салон-бар.

В каждом купе «Люкс»:

  1. нижняя кровать-диван в разложенном виде шириной 110 см;
  2. индивидуальный кондиционер;
  3. карта-ключ доступа в купе, кнопка вызова проводника;
  4. верхнее место;
  5. сейф для ценных вещей (в некоторых вагонах).
  6. кресло, шкаф для вещей и столик;
  7. телевизор, DVD-проигрыватель;
  8. постельное белье улучшенного качества, халат, тапочки, санитарно-гигиенические наборы (женские/мужские);
  9. индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом;

На большинстве направлений курсирования вагонов класса «Люкс» в стоимость проезда включено горячее питание (в продаже вагоны с питанием отмечены пиктограммой

Вагоны класса

) Покупка билетов в Люкс Купе вагона класса «Люкс» продается только целиком и стоимость в продаже билетов указана за все купе.

Случайные попутчики исключены, но ехать в таком купе можно как одному, так и вдвоем. Кроме того, со взрослыми дополнительно бесплатно могут путешествовать их дети.

Во внутригосударственном сообщении Возможен бесплатный проезд одного ребенка до 5 лет и одного ребенка до 10 лет вне зависимости от количества проезжающих взрослых.

В международном сообщении

  1. в поездах № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 сообщением Москва – Берлин – Париж:

не более двух детей до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет или одного ребенка до 12 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)

  1. в поезде № 13/14″Стриж» Москва – Берлин:

не более одного ребенка до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)»;

  1. в поездах в российско-финляндском сообщении:

не более двух детей до 6 лет при проезде 1 взрослого пассажира (тариф полный категории «Сингл»), не более одного ребенка до 6 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф полный). При одновременном оформлении в билетных кассах проездных документов в вагоны класса «Люкс» в направлении «туда-обратно» во внутригосударственном сообщении предоставляется скидка 30% к стоимости проезда в направлении «обратно», действующей на момент оформления проездных документов (без учета стоимости услуг и платы за постельное белье). курсируют в составах следующих поездов:

  1. № 102 Москва – Адлер;
  2. № 23/24 Москва – Берлин – Париж;
  3. № 25/26 Москва – Воронеж;
  4. № 1/2 Москва
  5. № 11/12 Москва – Анапа;
  6. № 13/14 Москва – Берлин;

Вагон купе

Содержание: Сложно найти людей, которые никогда не путешествовали на поезде.

Сегодня компания ОАО «РЖД» предлагает множество вариантов вагонов. Пассажиры могут выбирать, учитывая свои потребности по комфорту и возможности по стоимости. Среди разновидностей встречаются следующие виды:

  1. купе.
  2. Люкс;
  3. мягкий вагон;
  4. сидячий;
  5. общий:
  6. СВ;
  7. плацкартный;
  8. РИЦ;
  9. спальный вагон;

Наибольшей популярностью пользуются последние два вида.

Вагон РЖД Купейный вагон имеет 9 или 10 купе, относится ко второму классу обслуживания. В каждом из них расположено по 4 спальных места (два верхних имеют четные номера; два нижних – нечетные). Таким образом, общая вместимость составляет 36 или 40 пассажиров, в отличие от 54 мест в плацкарте.

В плацкартном купе пассажир находится в открытом пространстве — проходящий попутчик может видеть, кто чем занимается. Разница в том, что купе отделено от общего коридора дверью, которая установлена на полозья и отъезжает в бок. Это дает возможность скрыться от нежелательных взглядом и спокойно отдохнуть.

На двери размещено зеркало, что поможет хорошо выглядеть.

Благодаря отсутствию боковых мест длина спальных мест больше, нежели у плацкартных небоковых. В четырехместном купе расположен индивидуальный светильник. Общий свет регулируется выключателем, расположенным у входа.

При поездке в плацкарте у пассажира не только не будет светильника, но и включать/выключать общий свет по своему желанию он не сможет. Зеркало в купе Важно! Аварийные выходы расположены в 3 и 6 купе. Окна здесь не открываются. Камеры наблюдения отсутствуют.

Еще одним плюсом приобретения билетов в купированный вагон является то, что можно выбирать женское или мужское купе. Это сделано в основном для женщин, если они не желают видеть среди своих попутчиков лиц противоположного пола.

Обратите внимание! Не нужно приобретать билет, у которого присутствует категорийность противоположного пола (даже если это последнее свободное место в купе нужного поезда). Проводник в таком случае имеет право не впустить пассажира. Однако не стоит забывать о стоимости. Цены на билеты в купе обычно выше в 1,5 – 2 раза, чем в плацкарт на тот же поезд.

За комфорт приходится платить больше. Перед поездкой нужно определиться с типом купе. За буквенно–числовым обозначением скрывается расшифровка класса.

Необходимо понимать, что значат эти буквы и цифры на билете. От этого будут зависеть предоставляемые услуги и стоимость проезда.

Аварийный выход Существуют следующие виды вагонов купе РЖД:

  1. 2Э — такая маркировка присвоена еще и двухэтажным купейным вагонам. Услуги, которые будут предоставлены здесь, не отличаются от предоставляемых и в обычном купе 2Э. За исключением того, что здесь не будет дорожного гигиенического набора и свежей прессы;
  2. 2Э —класс повышенной комфортности, работают установка кондиционирования воздуха (УКВ) и экологически чистый туалетный комплекс (ЭЧТК). Предоставляется: питание, газеты, дорожный гигиенический набор;

aviator_ru

Есть в составе поезда № 002/001 «Татарстан премиум» , Москва — Казань, один ничем не примечательный вагон.Снаружи он выглядит как обычно, а вот внутри . Внутри все совсем необычное для обычных вагонов.Но для, начала прочтите подсказку в которой раскрывается название типа вагона:Полковник Александров подходит к вагону и смотрит.

Светает, но в тучах небо. Он берется за влажные поручни.Перед ним открывается тяжелая дверь. И, поставив ногу на ступеньку, улыбнувшись, он сам себя спрашивает:– В мягком?– Да!

В мягком…Конечно же, вы были правы угадав откуда это отрывок. Полковник Александров из книги «Тимур и его команда» Аркадия Гайдара садился в вагон бронепоезда,а его дочь Женя думала,что он поедет в мягком вагоне.Где вагон бронепоезда, а где мягкий вагон. Вагон бронепоезда я не нашел, а вот мягкий вагон встретился мне в Казани, когда я ходил смотреть на то, какготовят к рейсу новые двухэтажные составы.Мягкие вагоны, они же вагоны класса Люкс курсируют в составах поездов отправляющихся из Москвы в Адлер, Берлин, Париж, Воронеж, Киев, Самару, Питер,Саратов, Казань, Ницца и т.д.

Их нескольких разновидностей: с шестью купе в вагоне, с пятью и с четырьмя. В вагонах, в которых расположено четыре купе, оборудован салон-бар.Купе вагона класса «Люкс» больше стандартного в 1,5 раза в вагоне с шестью купе и в 2 раза – с четырьмя. В купе 2 спальных места: это диван, которыйтрансформируется в полутораспальную кровать шириной 120 см, и верхняя полка шириной 90 см.

В купе – кресло и откидной столик.Купе вагона класса «Люкс» оборудовано индивидуальной системой кондиционирования, есть телевизор, DVD и радио.В некоторых купе вагонов класса «Люкс» для ценных вещей предусмотрен сейф. При необходимости можно вызвать проводника вагона, не покидая своегоместа: в купе находится кнопка вызова.В каждом купе – индивидуальный санузел с умывальником, вакуумным туалетом, который функционирует даже во время стоянок, и душем (в вагоне счетырьмя купе – душевой кабиной).

Пол в санузле подогревается.Вот так купе выглядит в процессе подготовки — постельное белье меняется, посуда тоже, выкладывается свежая пресса.А таким его видит пассажир купивший билет в этот вагон.Внимание вопрос!

Сколько все это удовольствие стоит?Недешево — около 20 000 рублей . Именно столько стоили билеты Москва-Казань, когда я планировал поездку туда.Хотя.Купе вагона класса «Люкс» продается только целиком.

Так что случайные попутчики исключаются. А вот ехать в нем можно как одному, так и вдвоем.Кроме того, в купе может ехать бесплатно ребенок: в поездах во внутригосударственном сообщении и в Киев возрастом до 10 лет, в Хельсинки – до 6 лет.Для семьи на мой взгляд идеальный вариант, ну а я выбрал поезд попроще.Но об этом потом, в другой раз:)Tags: , , ,

Какие бывают вагоны

Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта.

Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест. Сидячий вагон

В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками.

Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки». Подробнее о сидячих местах в поезде Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса Плацкартный вагон

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов.

При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест.

Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными. Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.
В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера.

В новых поездах вентиляция работает нормально. Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку.

В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки. В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

Плацкартный вагон в фирменном поезде ОАО «РЖД» Общий вагон Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых.

У такого вагона есть несколько серьезных недостатков. Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой.

Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.

Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.

Совет 1: Чем мягкий вагон отличается от купе

27 декабря 2020 Автор КакПросто!

Сегодня пассажирам железной дороги предоставляются все современные удобства на любой выбор. Так, все большую популярность приобретают «мягкие» вагоны, которые значительно отличаются от стандартных вагонов-купе рядом комфортабельных условий. В чем же заключаются отличия мягкого вагона от вагона-купе?

Статьи по теме:

LJ Magazine

Все, кто хоть раз путешествовал по железной дороге, прекрасно знают, что есть вагоны купе и плацкарт.Но знаете ли Вы, что и они бывают разными, а кроме того РЖД предлагает воспользоваться и другими типами вагонов, причем зачастую вводит покупателя в заблуждение, пользуясь правами влиятельнейшего монополиста?Начнем с упомянутых выше плацкартов. А на десерт обещаю ИНТЕРЕСНЕНЬКОЕ!Принято считать, что плацкарт — самый экономичный тип вагонов. Здесь нет ни перегородок, ни каких-либо особых удобств.

Помимо верхних и нижних полок есть такие же боковые. Что называется – дешево и сердито.Но на коротких расстояниях (как правило, длиною в день или ночь) есть и более бюджетный тип вагонов – сидячие. По виду они могут напоминать либо открытые купе с размещением по 6 человек в каждом, либо нечто похожее на комфортабельную «электричку».

Стоит сказать, что на подобный тип билетов РЖД в последнее время делает хорошие спецпредложения.Вернемся к вагонам купе. Как правило, это вагоны с изолированными купе с верхними и нижними полками. В зависимости от их возраста, они могут отличаться интерьером, комфортом, «сквозняками» и туалетами (наличие биотуалетов поможет избежать неудобств во время прохождения т.н.

санитарных зон – они открыты всегда).Обязательно обращайте внимание на сокращенные обозначения в билетах: У, К и т.д.

с различными цифрами. Они указывают на наличие удобств и питания.

Но всегда помните – всё, что РЖД подает с улыбкой, лично Вам вытекает в виде дополнительных расходов, т.к.

все виды питания и наборов для удобств предлагаются с колоссальной наценкой.Ну и обязательно обращайте внимание на тип выбираемого купе – они бывают мужские, женские и смешанные. Бронируя билет через сайт РЖД, можно также выбрать себе понравившийся вагон и место (нижние и верхние полки, как правило, отличаются по цене).Ну и наконец, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ – вагоны класса «Люкс»!Это самый дорогой сегмент билетов.
И, случайно или нет, но тут РЖД зачастую занимается обманом в чистом виде.Итак, изучив информационное поле РЖД (веб-сайт, рекламные буклеты, и т.д.) можно понять, что нам предлагается 3 высших категории вагонов: СВ, Люкс и Мягкие.

Причем последние – по абсолютно «ядерной» цене.На самом же деле, этих категорий только две.

Назовем их СВ и Мягкие. При этом цена за первые у перевозчика по умолчанию указывается за человека, а за вторые – за купе. И вот это «молчание» железнодорожного монополиста может сильно ударить по карману.А куда же делись вагоны «Люкс» — спросите Вы?

Как оказалось, РЖД именует люксами обе категории – и Мягкие и СВ, и тут довольно легко запутаться и попасть впросак. Поэтому остановимся на этих двух категориях подробнее.Вагоны СВ.

В билетах и при бронировании на сайте они именуются как «Люкс».

Знакомая многим категория. Здесь в отдельных купе только 2 полки (в зависимости от производителя и возраста вагона, могут быть две нижние, либо нижняя и верхняя), размером чуть шире обычных. Помимо этого тут будет телевизор (возможно, с DVD), а может быть и душ (но это великая редкость) и персональный кондиционер.

Купе ‘Мягкий’ РЖД (17 фото)

В конце декабря вынуждена была ехать в купе «Мягкий» маршрутом Москва-Казань.

Ехала одна. Цена билета на одного человека чуть больше 7000 руб. При покупке билета на станции Казань мне предложили выбрать тип питания.

Так как в поезде до этого ездила только в плацкарте и купе особого опыта в выборе блюд не было))) Поэтому заказала курицу и овощи из предложенного. Итак описание номера (купе язык не поворачивается назвать) Так выглядит номер, с виду ничего примечательного, но продолжим рассматривать детали.

Слева от входа находится туалет и душ. Полотенца по 3 шт. на человека. Бумага и бумажные полотенца так же есть в достаточном кол-ве.

Халаты нашлись на полке над гардеробом.

Разворачивать не стала, обычные белые махровые халаты. Так выглядит гардероб и вход в номер В номере есть телевизор, кондиционер и сейф. Все отлично работало, но мне это не нужно было.

Везде есть розетки и светильники.

Сейф и пульты от кондера и телевизора Принесли женский набор))) Содержимое набора приятно удивило.

Как видно на фото в наборе было все что нужно)) Отдельно хотелось бы отметить систему переноса столика. Чтобы убрать столик когда расправляешь нижнюю кровать, нужно нажать кнопочку под скатертью и сдвинуть столик к телевизору. Вот она — кнопочка. Как только мы тронулись, ко мне пришел официант уточнить меню.

Но, как оказалось, то что я заказывала не было и мне предложили несколько блюд на выбор.

Я выбрала курицу и рис. Из напитков предложили выбрать (по 1 бут 0.3 на человека, но так как я покупала два билета в купе мне принесли 2 бутылки) либо бокал вина, либо сок.

Еда была вкусная! Ах, да! Совсем забыла описать содержимое полочки: там были два йогурта, 4 булочки, 2 круассана и наборы, которые содержали чай, сахар, соль, кетчуп, джем и что-то еще. Все сроки я как истинная дотошная Шапокляк проверила))) Сроки были более чем удовлетворяющими))) Так же на столе стояли 2 бут воды Черноголовки и яблоки.

А это содержимое ланч-бокса. Поужинав и отодвинув столик я расправила кровать, как и обещали в РЖД, кровать оказалась полутороспальной, места хватило бы и на двоих))) Одним словом, все было прекрасно, если бы не цена.

Обычно по деловым поездкам предпочитаю , и быстрее и дешевле, но такова была ситуация того путешествия))) Спасибо за внимание, заранее извиняюсь за ошибки и косноязычие)))

Первое знакомство с вагонами VIP-купе (42 фото)

Автор: 11-12-2014, 22:14 39758 +89 Первые впечатления от экспериментальной поездки по маршруту Санкт-Петербург – Москва и обратно в новом комфортабельном вагоне VIP-купе. Цели поездки: оценить достоинства вагона, попытаться найти недостатки, самостоятельно разобраться со всеми функциями и опциями, проверить работу трансфера в счет билета. Московский вокзал, старт тестирования.

Я приехал немного пораньше, чтобы прийти в вагон до посадки пассажиров и осмотреть его повнимательней.

Отправление моего поезда в 23.30.Состав уже стоит на платформе.

«Мягкие» вагоны в «Экспресс» ставятся в голову поезда, если считать от Москвы. Значит, сейчас они в хвосте. Таких вагона в составе два — на 12 мест и на 8 мест, с баром.

Купе везде одинаковые, просто в головном вагоне есть отдельный бар для VIP-пассажиров. Затем стоят СВ (их 5 штук), после чего следуют эконом-купе. Плацкарта в этом поезде нет.Захожу в вагон.

Первый сюрприз — двери купе распашные! Не «сдвигательные», как я привык.Вот для интересующихся схема этого «вип-сегмента» тройки, оба подвида — с баром и без.Страничка с буклета, который лежал прямо на столике, с характеристикой функций (чтобы исключить лишние вопросы, а что там есть?).Общий вид.

Это соседнее купе: они в вагоне ориентированы друг к другу спальными местами, и зеркальны по ходу/ против хода. Соответственно, в моём купе рядом полки были справа.Вид из купе в проход.Вверху музыкальная система, ниже — гардероб для одежды, с плечиками и сейфом внутри. Сразу фиксирую нюанс: некуда положить шапки/ кепки — если в СВ была полочка наверху, то тут её нет.

А внутреннее углубление занято купальными халатами и наборами с тапочками.Вид с дивана с закрытой дверью.

Вторая дверца правей гардероба — это вход в туалет/ умывальник/ душ. Именно этим VIP-купе и отличается от СВ, где туалет общий.Откроем его, заглянем.Вкусный лимонный запах, все идеально чисто.

Умывальник с большим зеркалом.

Ок. Тут же меня ждал и первый квест: как регулировать и открывать кран на стоянке? Оказалось, что надо сперва покрутить ручку управления слева, для регулирования температуры воды, а потом уж жать кнопочку на кране справа.

Тогда течёт. В пути — проще, можно просто жать кран, вода течёт сразу, порциями примерно по полминуты с одного нажатия.Вид на купе с верхней полки (её я тестировал на обратном пути). Виден встроенный кондишен с регулировкой параметров дистанционкой внутри купе. В багажном отделении лежат оболочки от дополнительных подушек.Внизу в нише — «видеоконтент» на DVD-дисках.

Вот с такими тематическими обложками :)Розеток в купе было обнаружено две: одна в спальном отсеке, вторая у умывальника. Wi-Fi работал заметно лучше и стабильней, чем в СВ. Видимо, роутер стоял физически ближе (?).С экрано-видео-темой самостоятельно разобраться не получилось, хотя я честно старался минут десять.

Это уж только через вызов проводника, он объясняет, что-как.Столик при входе уже заставлен. Фруктовая тарелка, минералка, фирменные шоколадки поезда, салфетки, столовые приборы.

Что из себя представляет мягкий вагон 1м. Фото вагона-люкс внутри: как выглядит купе экстра-класса в поезде РЖД

Состав оборудования и назначение помещений вагона В вагоне размещаются пять купе повышенной комфортности.

Купе повышенной комфортности — для двух-трех пассажиров каждое, состоит из купе отдыха увеличенного размера и туалетной комнаты. Купе отдыха оборудуется диваном, трансформируемым в двуспальную кровать (ширина 1200 мм), откидной полкой (ширина 850 мм).

Конструкция дивана и полки обеспечивает их предварительное застилание. Купе оборудуется шкафом для одежды, антресолями для багажа, трансформируемым столом, угловым креслом. В купе установлен кондиционер с дистанционным управлением, индивидуальная аудио-видео система с жидкокристаллическим монитором.

На окне — жалюзи, шторы. Оконная рама, подоконник, стол, дверь отделаны шпоном ценных пород дерева.

На полу — ковровое покрытие. Туалетная комната оборудуется душевой кабиной, умывальным столом с сенсорным смесителем, вакуумным туалетом замкнутого типа «Экотол-Вак» .

Пол — подогреваемый, покрыт керамогранитной плиткой. Отделка стен — пластик влагостойкого исполнения. Дверь отделана шпоном ценных пород дерева.

Столешница умывального стола изготавливается из искусственного мрамора. На окне — жалюзи. Сантехническое оборудование работает от напорной системы горячего и холодного водоснабжения вагона.

Коридор — стены отделаны пластиком.

Оконные рамы, подоконники, двери отделаны шпоном ценных пород дерева. На окнах — жалюзи, шторы. На полу — ковровое покрытие. Купе проводников — место отдыха двух проводников вагона.

Отделка двери, стен — пластик. Оконная рама, подоконник отделаны шпоном ценных пород дерева. На окне — жалюзи, шторы. Купе оборудуется двумя откидными диванами-полками.

В купе установлен кондиционер с дистанционным управлением.Служебное купе — рабочее место дежурного проводника.

Отделка дверей, стен, рабочего стола — пластик.

На окне — жалюзи. Оконная рама отделана шпоном ценных пород дерева. Служебный туалет — оборудуется унитазом экологически чистого туалетного комплекса «Экотол-ВАК» , умывальником и душем для обслуживающего персонала.

Отделка двери и стен — пластик влагостойкого исполнения.

Тамбуры имеют декоративную отделку стен, потолка, специальное грязеулавливающее ковровое покрытие пола.

По индивидуальному требованию Заказчика на вагоне может быть установлена система внешней связи, автономный источник питания, антенна спутникого телевидения, а также система доступа в купе по индивидуальным электронным картам.

Интерьерные решения и техническая оснащенность вагона могут быть изменены в соответствии с пожеланиями Заказчика. Специальное оборудование вагона Напорная система горячего и холодного водоснабжения — с многоступенчатой системой очистки воды. Запас воды — не менее 1200 литров.

Туалеты — замкнутого типа — оборудованы баками-сборниками. Система отопления — комбинированная, нагрев теплоносителя осуществляется ТЭНами или горелкой, работающей на жидком топливе. Система вентиляции — принудительная с контуром внутренней рециркуляции, со сменными фильтрами для очистки и обеззараживания воздуха.

Вагон-люкс РЖД

Денис Аникин (denisanikin) wrote, 2016-11-15 09:06:00 Денис Аникин denisanikin 2016-11-15 09:06:00