Громко ли работает двигатель на кия спортейдж 3


Громко ли работает двигатель на кия спортейдж 3

Оглавление:

Громко работает двигатель на холостых


в клубе с 03.10.2011 сообщений: 12 Добрый день! Авто бензиновое, пробег около 2 тыс.

км. Недавно обратил внимание, что на холостых двигатель громко тарахтит — когда стоишь на улице — это очень хорошо слышно.

Раньше думал — это когда он холодный — так работает, а сегодня послушал и на горячем движке — так же тарахтит. Что это могет быть? Я помню по предыдущим авто — они вроде тихонько на холостых «шелестели», а здесь как будто тактор ((((((((. в клубе с 05.09.2010 сообщений: 733 49 После чиповки движка вообще не слышно стало.

Рыжий Премиум, бензин, чип paulus. ПРОДАНО! в клубе с 14.09.2011 сообщений: 250 8 После чиповки движка вообще не слышно стало. Согласен, после чипа тише. Но не настолько, как хотелось бы

Благими намерениями вымощена дорога в ад

Премиумиально-перламутрово-серебристо-полноприводно-автоматический спортейдж с чипом от «мастера»

и пружинами от Влада в клубе с 03.11.2010 сообщений: 2 573 500 После чиповки движка вообще не слышно стало.

Вчера сравнивали звук на холостых оборотах у чипованной и стоковой, разницу заметить не удалось. G 448 Sand Track в клубе с 11.05.2011 сообщений: 106 42 Добрый день!

Авто бензиновое, пробег около 2 тыс. км. Недавно обратил внимание, что на холостых двигатель громко тарахтит — когда стоишь на улице — это очень хорошо слышно. Раньше думал — это когда он холодный — так работает, а сегодня послушал и на горячем движке — так же тарахтит.

Что это могет быть? Я помню по предыдущим авто — они вроде тихонько на холостых «шелестели», а здесь как будто тактор ((((((((. У многих так тарахтит. Радуйся, что не стучит. бензин 2.0, AWD в клубе с 03.11.2010 сообщений: 2 573 500 У многих так тарахтит.

Радуйся, что не стучит. Вы уверены, что хотя бы половина владельцев понимает на слух разницу между тарахтением и стуком.

G 448 Sand Track в клубе с 08.08.2011 сообщений: 290 39 Сегодня заезжал к дилеру вопросы накопившееся задавал.один из них был по поводу стрекотания движка.мне было сказано, что такое у всех.

Мы завели 3 машины: тестовую, помощь на дорогах и в салоне новую.везде картина одинаковая.

Да конечно не приятно, когда так форсунки громко работают, но ничего не поделаешь.отклонения у всех одинаковые. Я смирился.буду дизелем прикидываться

А на счет чип не чип.хз.не проверял, но мне кажется разницы не должно быть.

Kia Sorento XM FL 2,4 AT в клубе с 28.11.2011 сообщений: 65 3 После чиповки движка вообще не слышно стало.

Паулюс уже отвечал, что холостой ход не трогает. Так что не должно влиять на работу форсунок.

У меня тоже

Проблемы кия спортейдж 3. Слабые места и недостатки киа спортейдж третьего поколения

На российских клубных форумах и в социальных сетях относительно недавно начали появляться тревожные звоночки по поводу надежности 2,0-литрового мотора KIA/Hyundai G4KD, связанные с появлением стуков в цилиндропоршневой группе (ЦПГ).

В то же время в Беларуси о проблемах с этими моторами не слышно.

Что это — особенности российской эксплуатации, как говорят некоторые, или все-таки технологический просчет? Чтобы это выяснить, журналисты abw.by собрали несколько машин и отправили их на эндоскопию ЦПГ.

Начнем с того, что двигатели-«клоны» G4KD (Theta II) и 4B11 построены на архитектуре Global Engine Alliance — альянса, созданного корпорациями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai, но по инициативе Hyundai. Каждая компания вносила некоторые корректировки под свой бренд, но архитектура оставалась единой. Основную часть по разработке осуществил Hyundai.

Мотор полностью алюминиевый, содержит четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск). Соответственно на корейских автомобилях буквенное обозначение — G4KD, на японских — 4B11.

Мотор ставился на KIA Cerato, KIA Optima, KIA Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX и многочисленные модели американского производства Chrysler и Dodge.

На базе этого агрегата был создан двигатель G4KE (Theta II)/4B12 рабочим объемом 2,4 л. Помимо этого, на базе 4B11 была создана турбоверсия 4B11T для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

«Ко мне недавно обратился владелец негарантийного KIA Sportage, — рассказывает автомобильный мастер из Минска. — Машина год назад приехала из России, есть все сервисные документы — обслуживалась у дилера. Здесь владелец не проехал и 8000 километров.

После 120 тысяч обычной эксплуатации застучал мотор. Вначале владелец отправился к дилеру Hyundai. Там машину послушали, сказали, что стучит поршень, мол, задиры, мотор снимать-гильзовать, поршневую менять — о проблеме мы в курсе… Мы не поверили, поехали на эндоскопию.

Оказывается, ребята из Hyundai были правы. То, что я увидел, нормально для старых моторов с пробегами по 400-600 тысяч, работающих годами на тине, с дырявым носком вместо воздушного фильтра, но никак не на четырехлетнем KIA с бережным пробегом 120 тысяч. Стенки цилиндра в задирах, длинных таких, обильных и некрасивых.

Пока еще неглубоких, так как застучало недавно, приблизительно километров 500 назад.

Замер компрессии показал 13-12-13-13.

То есть мотор еще «жив», но во втором цилиндре уже давление падает. Еще 10 тысяч километров, и будет потреблять масло на угар и «сапунить» в маслозаливную горловину. Через 50 тысяч затроит и «умрет». Если не заклинит раньше». Сняв поддон и обнаружив в нем металлическую пудру, мотор демонтировали и разобрали.
Оказалось, что задиры присутствуют во всех цилиндрах на передних и задних стенках.

При этом больше всего повреждений во втором, третьем и четвертом «горшках».

Само собой разумеется, пострадали и поршни.

Какие проблемы у двигателя киа спортейдж 3. Kia Sportage глазами владельцев: плюсы и минусы, проблемы и болезни

Kia Sportage третьего поколения можно назвать одним из самых ликвидных подержанных автомобилей.

Бывшие в употреблении корейские кроссоверы находят новых хозяев очень быстро.

Но можно ли назвать Sportage третьего поколения еще и одним из самых надежных «проходимцев»? Большой вопрос! Как бы ни хотелось владельцам корейского кроссовера это признавать, но серьезных конструктивных недоработок автомобиль не лишен.

К качеству лакокрасочного покрытия Kia Sportage, впрочем, претензий ни у кого не возникает. Даже на самых старых экземплярах очаги коррозии встречаются крайне редко.

Тем не менее, к осмотру кузова понравившегося автомобиля перед покупкой стоит подойти предельно серьезно. Дело в том, что стоимость оригинальных кузовных панелей для КИА Спортейдж достаточно велика. Так что восстановление автомобиля даже с небольшими на первый взгляд повреждениями может оказаться весьма затратным делом.

Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так много. Да и их качество вызывает большой вопрос. Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики.

и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно часто.

И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено. Еще одно слабое место Спортейдж первых лет выпуска – водительские двери, которые имеют обыкновение провисать уже после пробега в 30-40 тысяч километров.

Благо, что их можно отрегулировать достаточно быстро.

Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле.

На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем. И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок. Периодически владельцам подержанного КИА Спортейдж придется откладывать свои деньги и на покупку датчиков парктроника, ресурс которых не выдерживает никакой критики.

Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида. Ее герметичность оставляет желать лучшего. Но все эти недостатки на самом деле не настолько критичны, чтобы из-за них отказываться от покупки автомобиля.

Скорее от покупки подержанного Sportage придется отказаться из-за его двигателя.

Двухлитровый бензиновый силовой на дорестайлинговых кроссоверах получился крайне неудачным.

Мало того, что его динамические характеристики оставляют желать лучшего, так еще и ресурс его крайне низок.

Судите сами – уже после 100 тысяч километров в атмосферном двигателе может произойти проворачивание вкладышей. И хуже всего то, что восстанавливать поврежденный двигатель крайне трудно и дорого. Выбор запасных частей скуден. Кроме проворачивания вкладышей владельцы дорестайлинговых могут столкнуться с заливанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей.
Чаще всего это случается при пробеге в 80-100 тысяч километров.

После рестайлинга двухлитровый двигатель стал надежнее. Хотя не исключено, что эта надежность лишь кажущаяся, поскольку большинство относительно свежих Kia Sportage еще не успели накатать хотя бы 100 тысяч километров.

Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

Двух литровые , которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

Выглядит это примерно вот так, как в этом видео: И более запущенный вариант: Сам стук исходит от поршней.

При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий.

Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ! Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают: вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!

Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла! Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ! Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники.
ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней.

И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей. Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт. Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000 Оригинальная прокладка: 2231125013 Рейтинг статьи:

Просмотров: 50598 Опубликованна : 2017-10-15 12345

Слабые места в киа спортэйдж 3.

наиболее возможные первые неисправности и болезни kia sportage 3

Киа Спортейдж 3-го поколения фото: drive2.ruВ этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель 2010-2016 гг., с заводским обозначением Sl или Sle. Я работаю на сервисном СТО и имею практический опыт в этом вопросе.

Здесь будут описаны не только типовые «болезни» спортейджа, но и способы их лечения. Статья призвана избавить владельца такого авто от многочасовых поисков информации по разделам автомобильных форумов.

Также она будет полезна тем, кто только собирается приобрести подержанный cпортейдж, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке.

Если я вдруг упустил что-то из вида напишите в комментариях.Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода.

Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес.

Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.Муфта полного привода, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насосПроявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла.

Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning».

Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать. Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock.

А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт.

Такие услуги легко найти в интернете.Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты.

В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф.

дилер должен заменить муфту в сборе.Насос муфты ППЕсли авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки. Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310 Цена

Обзор двигателя G4KD Kia Sportage 3

Двигатель G4KD семейства (Theta II) — производится Kia Motors Slovakia с 2005 года.

Является модернизированным мотором G4KA (Theta). Блок цилиндров выполнен из алюминия, рядная четвёрка, система питания — инжектор.

Рабочий объём двигателя — 1998 см. куб. Мощность 165 л/с. Для рынка России движок был задушен до 150 л/c с целью оптимизации транспортного налога.

Рекомендуемое топливо — АИ 95, но 92 тоже хорошо кушает. Расход топлива: город: 11-12, трасса : 8.5, смешанный режим: 10.5.

(Личные наблюдения). На трассе на хорошем топливе особо не торопясь получалось достигнуть расход: 7.5 литров на 100 км.

Масло заливают: ACEA A5, вязкость: 5w30 либо 5w40. Объём масла зависит от поддона. 4.1 или 6 литров, подробней здесь: Владельцы в основном выбирают масло: Motul, IDEMITSU, Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline.

Дилер заливает Shell. При замене моторного масла рекомендуют всегда заливать по максимальную метку.

Так как при масленом голодании происходят задиры в цилиндрах, в результате которых, движок издаёт посторонние стуки и шумы.

Проблема распространённая. Двигатель в общем надёжный, не проблемный. Ресурс примерно 250 т км. При прогреве издаёт дизельный звук. На прогретом тоже немного дизелит.

Ещё, при работе мотора стрекочат форсунки издавая характерный звук, это нормально, хотя многих напрягает. Но бывает с этим движком приключаются серьёзные неприятности в виде стуков поршней, причина тому недоработки конструкторов, подробней можно прочитать в статье про .

Этот агрегат устанавливают на: Cerato, Optima, Sportage, Hyundai Elantra, ix35, i40 и т.д.

Есть смысл сделать ЧИП ТЮНИНГ данному двигателю G4KD 2.0 л.

Вернуть так сказать задушенные лошади. Прибавится мощность, увеличится ресурс и немного уменьшится расход топлива! 1. Применяемое топливо: G: Бензиновый двигатель D: Дизельный двигатель 2.

Двигатели 4: 4-тактный, 4-цилиндровый 3. Модификация: F: двигатель Gamma (бензиновый) F: двигатель U (дизельный) H: двигатель R (дизельный) K: двигатель Theta (бензиновый) 4. Объём: A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л) D: 1591 куб.

см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI) D: 1685 куб.

см. (двигатель U-II 1,7 л) D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л) E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л) 5.

Год выпуска: A: 2010 B: 2011 C: 2012 D: 2013 6. Серийный номер: 000001 ~ 999999 Рейтинг статьи:

Просмотров: 83030 Опубликованна : 2016-12-27 12345

Владельцы KIA Sportage начинают жаловаться на стук в двигателе: причиной становятся задиры в цилиндрах

Войти АвтоГродно Запомнить меня Войти

На российских клубных форумах и в социальных сетях относительно недавно начали появляться тревожные звоночки по поводу надежности 2,0-литрового мотора KIA/Hyundai G4KD, связанные с появлением стуков в цилиндропоршневой группе (ЦПГ).

В то же время в Беларуси о проблемах с этими моторами не слышно.

Что это — особенности российской эксплуатации, как говорят некоторые, или все-таки технологический просчет?

Чтобы это выяснить, журналисты собрали несколько машин и отправили их на эндоскопию ЦПГ.

Начнем с того, что двигатели-«клоны» G4KD (Theta II) и 4B11 построены на архитектуре Global Engine Alliance — альянса, созданного корпорациями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai, но по инициативе Hyundai. Каждая компания вносила некоторые корректировки под свой бренд, но архитектура оставалась единой. Основную часть по разработке осуществил Hyundai.
Мотор полностью алюминиевый, содержит четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск).

Соответственно на корейских автомобилях буквенное обозначение — G4KD, на японских — 4B11.

Мотор ставился на KIA Cerato, KIA Optima, KIA Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX и многочисленные модели американского производства Chrysler и Dodge.

На базе этого агрегата был создан двигатель G4KE (Theta II)/4B12 рабочим объемом 2,4 л. Помимо этого, на базе 4B11 была создана турбоверсия 4B11T для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

«Ко мне недавно обратился владелец негарантийного KIA Sportage, — рассказывает автомобильный мастер из Минска. — Машина год назад приехала из России, есть все сервисные документы — обслуживалась у дилера.

Здесь владелец не проехал и 8000 километров.

После 120 тысяч обычной эксплуатации застучал мотор. Вначале владелец отправился к дилеру Hyundai.

Там машину послушали, сказали, что стучит поршень, мол, задиры, мотор снимать-гильзовать, поршневую менять — о проблеме мы в курсе… Мы не поверили, поехали на эндоскопию.

Оказывается, ребята из Hyundai были правы.

То, что я увидел, нормально для старых моторов с пробегами по 400-600 тысяч, работающих годами на тине, с дырявым носком вместо воздушного фильтра, но никак не на четырехлетнем KIA с бережным пробегом 120 тысяч.

Стенки цилиндра в задирах, длинных таких, обильных и некрасивых. Пока еще неглубоких, так как застучало недавно, приблизительно километров 500 назад. Замер компрессии показал 13-12-13-13.

То есть мотор еще «жив», но во втором цилиндре уже давление падает. Еще 10 тысяч километров, и будет потреблять масло на угар и «сапунить» в маслозаливную горловину.

Через 50 тысяч затроит и «умрет». Если не заклинит раньше». Сняв поддон и обнаружив в нем металлическую пудру, мотор демонтировали и разобрали.

Громко ли работает двигатель на кия спортейдж 3

Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз. Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.Двигатель G6BA Тип Бензиновый, атмосферный Объём 2656 см³ Диаметр цилиндра 86,7 мм Ход поршня 75 мм Степень сжатия 10.1 Крутящий момент 250 Нм при 4000 оборотов в мин.

Мощность 175 л.с. Разгон 10 с Максимальная скорость 180 Средний расход 10 Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников.

Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод.

234102G000, надо 4 шт. Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000 Оригинальная прокладка: 2231125013 Рейтинг статьи: Просмотров: 33705 Опубликованна : 2017-10-15 Ремонт Замена передних колодок Ремонт Замена заднего дворника Ремонт Замена втулок стаба Смотрите ещё Ремонт кондиционера Светодиоды в ПТФ Масло в раздаке и дифферен.

Тормозные диски Замена салонного фильтра Замена шаровых опор Комментарии ИМЯ В этом моторе нет гидриков знаток хренов 2020-07-03 Вадим Звук на первом видео от гидронатяжителя цепи ГРМ — очень часто на спортиках такое. Только в паре с ней и полным приводом доступен турбированный моторчик.Двигатель G4FJ Тип Бензиновый, турбированный Объём 1591 см³ Диаметр цилиндра 77 мм Ход поршня 85,4 мм Степень сжатия 10 Крутящий момент 265 Нм при 1500-4500 оборотов в мин. Мощность 177 л.с. Разгон 9,1 с Максимальная скорость 201 Средний расход 7.5 Двигатели Kia Sportage Sportage I Sportage II Sportage III Sportage IV Двигатели 2 2 2 2 FE G4GC G4KD/G4NU G4NA 2,2d 2.7 1,7d 1,6t R2 G6BA D4FD G4FJ 2,0d 2,0d 2,0d 2,0d RF D4EA D4HA D4HA На примере Kia Sportage отчетливо видно, как происходит развитие двигателей.

Важно К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0.5 мм не убирает их.

Поэтому решение только в гильзовке.

Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение.

Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней. Инфо Есть сервисы предоставляющие такую услугу. Подробно в этом видео. Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор.

Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения.

Внимание Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей.

По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые.

Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).Двигатель RF Тип Дизельный,

Проблемы с рейкой кия спортейдж 3. Слабые места и недостатки киа спортейдж третьего поколения

Сильно обращает на себя внимание шум дверей. При ее закрытии хлопок получается довольно громким.

Дело даже не в качестве резинки уплотнителя, а в ее расположении.

При работе запорного механизма она постепенно деформируется в связи с тем, что не может оставаться на месте и постоянно изгибается. По этой же причине в салоне автомобиля может слышаться завывание ветра.

Ничего критичного, но любителям быстрой езды это вряд ли понравится. Данный дефект касается только передних дверей, пассажирской и водительской.

Множество жалоб в адрес кроссовера звучит от пассажиров. Посадка и высадка не отличаются особым комфортом, а запачкаться при этом и вовсе не составит труда.

В большинстве случаев только что купленный автомобиль будет требовать регулировку крыльев , правого или левого. При движении по грунтовой дороге, гравию, песке частички дорожного покрытия часто на него налипают, образуя тонкий слой, которого достаточно для неприятного хруста и стирания краски. Для водителей, ревностно следящих за внешним видом своего автомобиля, это станет неприятным сюрпризом.

К слову, лакокрасочное покрытие у Киа Спортейдж 3 редко выдерживает критику. Оно подвержено царапинам даже от легкого прикосновения веток и сколам от ударов мелких камушков при движении.

Его главными характеристиками, к сожалению, являются нежность и совсем незначительная толщина.

Следующим неприятным моментом может стать запотевание фар.

Решить эту проблему несложно, но постоянно выкручивать лампочки и давать фарам время просохнуть изнутри не очень-то интересное занятие.

Данный эффект возникает из-за нарушения герметичности корпуса фар или же недостаточной вентиляции их блока.

По статистике, с этой проблемой фактически всегда сталкиваются владельцы автомобилей комплектации Prestige и Premium с ксеноновым светом.

Водителям с незначительным опытом езды следует учесть, что обзорные характеристики кроссовера ограничены.

Наличие широких передних стоек значительно уменьшает угол обзора, что, в свою очередь, влияет на скорость принятия решений на дороге, а зеркало в салоне не отличается качеством, сильно искажая изображение.Киа Спортейдж 3 не отличается экономными показателями расхода топлива. На рынке он чаще всего укомплектован 2-х литровым бензиновым двигателем.

Его расход в пределах городской зоны на 100 км достигает совсем немаленьких показателей в 12-15 л.И несколько советов на тему, что смотреть при покупке Киа Спортейдж 3 уже с пробегом.

Изначально следует обратить внимание на место сборки.

Лучше искать автомобиль, который собирался не в России. Количество зазоров и внушительных щелей по кузову будет значительно меньше.

После 5-и лет эксплуатации кузов требует антикоррозийной обработки, а лакокрасочное покрытие желательно обновить.

Особое и пристальное внимание следует обратить на ходовую – самое уязвимое место Киа Спортейдж 3.

Подвеска кроссовера все-таки рассчитана на хорошие Европейские дороги.

Громко ли работает двигатель на кия спортейдж 3

Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения. ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер?

Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья»… Читать дальше» Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году.

Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand). Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды.

Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый. От японцев перешли и двигатели.

Ещё могут стучать и пальцы в юбках. Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ! Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня.

В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу. Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают: вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит! Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца.

В видео показано как устанавливают форсунки охлаждения поршней Естественно, в двигателях внутреннего сгорания может быть разные по своей природе стуки и неисправности и эта статья не панацея для всех стучащих моторов. Здесь речь только о самой распространенной проблеме.

Задиры в двигателе g4kd, 2.0 спортейдж 3 Чтобы определиться на 100 процентов, что дело в цилиндропоршневой группе нам придется либо осмотреть её с помощью специальной камеры – эндоскопа.

Либо снять головку блока цилиндров. Если в паре со стуком мотор расходует масло, и на изоляторе электрода свечей зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта двигателя.

Только после снятия головки блока цилиндров возможно провести дефектовку двигателя. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры. Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка».

Это простой и неприхотливый агрегат.

Чугунный блок, ГБЦ из алюминия.

Инфо В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов. Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.

Двигатель G4GC Тип Бензиновый, атмосферный Объём 1975 см³ Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 93,5 мм Степень сжатия 10.1 Крутящий момент 184 Нм при 4500 оборотов в мин. Мощность 141 л.с.

Громко ли работает двигатель на кия спортейдж 3

— — Если машина на гарантии — вы спасены: есть вероятность, что блок заменят по гарантии.

Замена агрегата на контрактный? Тоже вариант, но их пока особо нет в продаже.

А если и появятся, то покупать такой б/у агрегат рекомендуем лишь после эндоскопии ЦПГ.

Пока не известно, массовая ли это проблема, статистики автопроизводителя и технических экспертиз у журналистов нет. Пока в Беларуси действительно зафиксированы единичные случаи.

Но по-любому нужно руководствоваться рядом рекомендаций. Качественное масло менять не реже раз в 10.000 км, в бак лить только 95-й бензин. О светофорных гонках забыть навсегда — сильных нагрузок этот мотор, судя по всему, очень не любит.

Важно осторожно ездить до момента выхода мотора на рабочую температуру.

При этом «в натяг» ездить тоже не стоит, но при этом педаль «газа» нужно буквально поглаживать.

Смотрите ещё Установка Delphi-14.3 Ремонт рулевой рейки ATF в АКПП Комплектации Обзор Delphi DS150E Каталог Mobis по VIN Комментарии SP-3 Не факт что после установки форсунок будет все ОК. Ведь давление масла изменится, и я думаю нужен более мощный насос.Где подтверждение с пробегом после установки форсунок? Нужно дорабатывать сам двиатель на заводе, проводить исследования, а это дорого или ставить копию от старого митсубиси не лазия туда с корейскими доработками.

2020-03-22 Игорь Какие в итоге лучше форсунки вставлять? Есть номерок? Заранее спасибо!

2020-02-12 Леонид То, что меняется при кап.ремонте это и так понятно. Главное установить масляные форсунки для смазки и охлаждения поршней. Кстати места для них есть, но форсы не установили.

Причем не важно, где обслуживался автомобиль, у дилера, на сторонних СТО или в гаражах. Что интересно, в США даже проводилась отзывная кампания, затронувшая полмиллиона (!) машин с двигателями серии Theta II, в которую входит и обозначенный нами мотор. Кроме того, была проведена кампания по продлению гарантии на двигатели.

Но там заявлена немного другая проблема, связанная с блокированием металлической стружкой масляных каналов, что приводило к масляному голоданию и остановке мотора. Тем не менее в Беларуси продано большое количество корейских авто с этими двигателями, и вроде бы на наших форумах о проблеме слышно немного, в отличие от российских форумов. Одни машины обслуживались у официальных дилеров, есть сервисные документы, другие — на неофициальных СТО.

«Автомат», «механика»? Не важно. Единственное, что выявлено, — у разных машин задиры развиваются с разной «интенсивностью».

На одной из них на пробеге 115.000 диагностировано начало возникновения проблем, а второй на 87.000 км скоро уже потребуется ремонт. Также, судя по отзывам, проблема не коснулась владельцев Mitsubishi, под капотом которых установлена копия G4KD — 4B11.

По крайней мере об этом ничего не слышно.

Есть мнение, что проблема кроется в некачественном обслуживании российских автомобилей, контрафактном масле, плохом бензине и агрессивной езде, особенно «на холодную». На стенках второго и третьего цилиндров — средние задиры со стороны выпускного коллектора.

Слабые места кия спортейдж 3.

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage третьего поколения? Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

На российских клубных форумах и в социальных сетях относительно недавно начали появляться тревожные звоночки по поводу надежности 2,0-литрового мотора KIA/Hyundai G4KD, связанные с появлением стуков в цилиндропоршневой группе (ЦПГ).

В то же время в Беларуси о проблемах с этими моторами не слышно.

Что это — особенности российской эксплуатации, как говорят некоторые, или все-таки технологический просчет?

Чтобы это выяснить, журналисты abw.by собрали несколько машин и отправили их на эндоскопию ЦПГ. Начнем с того, что двигатели-«клоны» G4KD (Theta II) и 4B11 построены на архитектуре Global Engine Alliance — альянса, созданного корпорациями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai, но по инициативе Hyundai.

Каждая компания вносила некоторые корректировки под свой бренд, но архитектура оставалась единой. Основную часть по разработке осуществил Hyundai. Мотор полностью алюминиевый, содержит четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск).

Соответственно на корейских автомобилях буквенное обозначение — G4KD, на японских — 4B11.

Мотор ставился на KIA Cerato, KIA Optima, KIA Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX и многочисленные модели американского производства Chrysler и Dodge. На базе этого агрегата был создан двигатель G4KE (Theta II)/4B12 рабочим объемом 2,4 л. Помимо этого, на базе 4B11 была создана турбоверсия 4B11T для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

«Ко мне недавно обратился владелец негарантийного KIA Sportage, — рассказывает автомобильный мастер из Минска. — Машина год назад приехала из России, есть все сервисные документы — обслуживалась у дилера. Здесь владелец не проехал и 8000 километров.

После 120 тысяч обычной эксплуатации застучал мотор.

Вначале владелец отправился к дилеру Hyundai. Там машину послушали, сказали, что стучит поршень, мол, задиры, мотор снимать-гильзовать, поршневую менять — о проблеме мы в курсе… Мы не поверили, поехали на эндоскопию.

Оказывается, ребята из Hyundai были правы.

То, что я увидел, нормально для старых моторов с пробегами по 400-600 тысяч, работающих годами на тине, с дырявым носком вместо воздушного фильтра, но никак не на четырехлетнем KIA с бережным пробегом 120 тысяч.

Стенки цилиндра в задирах, длинных таких, обильных и некрасивых. Пока еще неглубоких, так как застучало недавно, приблизительно километров 500 назад.

Замер компрессии показал 13-12-13-13. То есть мотор еще «жив», но во втором цилиндре уже давление падает. Еще 10 тысяч километров, и будет потреблять масло на угар и «сапунить» в маслозаливную горловину.

Через 50 тысяч затроит и «умрет». Если не заклинит раньше». Сняв поддон и обнаружив в нем металлическую пудру, мотор демонтировали и разобрали.

Оказалось, что задиры присутствуют во всех цилиндрах на передних и задних стенках.

При этом больше всего повреждений во втором, третьем и четвертом «горшках».