Характеристика на ученика в военкомат из школы образец


Характеристика на ученика в военкомат из школы образец

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы


Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы. Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп.

Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10. Содержание:

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса.

Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие.

Ответственный и трудолюбивый.

Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом. Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения.

Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов. Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно.

Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют. Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.

Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый. Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит.

Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения.

Пользуется авторитетом. Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г.

Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает.

Учится преимущественно на оценку «4».

Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас.

Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы. Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы. Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи.

Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен. Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи.

Коммуникабелен, тактичен в общении.

Адекватен к критике. Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований.

Вредных привычек нет. Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике.

Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами. Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г.

Характеристика в военкомат на ученика школы, правила написания

Всем известен такой документ как характеристика, она может быть выписана на любого человека, находящегося в определенном социальном кругу – работника компании, студента или ученика школы. Такая бумага позволяет узнать о человеке базовые сведения, а также знакомит с его некоторыми личностными качествами. Сегодня поговорим о характеристике на мальчиков-старшеклассников, которая выписывается в средних учебных заведениях для военкомата.

Узнаем, как составляется данный документ, какие сведения в нем содержатся и что интересует сотрудников комиссариатов в первую очередь.

Прежде чем перейти к подробному рассмотрению вопроса, заострим внимание на том, чем отличается характеристика именно для военного комиссариата от других аналогов этого документа.

Поскольку служба в армии связана с большими нагрузками и соблюдением строгого режима, то на первый план выходят такие параметры ученика как здоровье, физическая подготовка, дисциплинированность, ответственность и организованность.

Такие элементы характеристики помогут сотрудникам военкомата оценить юношу с точки зрения готовности к исполнению военного долга, а также выяснить предрасположенность парня к службе в тех или иных видах вооруженных сил. Разобравшись в приоритетных качествах будущего призывника, переходим к детальному рассмотрению непосредственно самого документа.

Характеристика на учащегося для военкомата представляет собой бланк единого образца, который заполняется классным руководителем юноши и заверяется директором школы. Такой документ может быть двух видов – обычная характеристика и психологическая. Первый вариант является обязательным к заполнению и предоставлению в комиссариат.

В обычной характеристике содержится базовая информация об ученике (состав его семьи, успеваемость, положение в классе, психологические и нравственные качества, уровень интеллектуального развития и самооценки). Эти сведения необходимы не только для начального ознакомления с будущим призывником, ведь некоторые детали характеристики, незначительные для обывателя, для сотрудников комиссариата могут сказать о многом и стать решающими при выборе войск, в ряды которых будет отправлен молодой человек. Иными словами, такой документ как обычная характеристика содержит важную информацию, изложенную в емкой форме, и является своеобразным резюме на юношу для военкомата.

Бланк заполнения поделен на специальные блоки и выглядит следующим образом: в шапке документа указывается полное наименование учебного заведения, которое предоставляет характеристику на юношу; в первом блоке содержатся личные данные ученика и его родителей (полное ФИО, дата рождения, сведения о составе семьи юноши; ФИО, возраст и место работы родителей или других законных представителей); медицинский блок, в котором изложены сведения о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии ученика (наличие болезней и степень их тяжести, наличие спортивного разряда, наличие тяги к употреблению алкоголя или курению сигарет, данные основаны на показаниях школьного медицинского работника и родителей юноши);

Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)

Бесплатная консультация по телефону: +7(499)495-49-41 Содержание В обязанность руководителей выпускных классов входит составление характеристик на своих учащихся для военкомата.

Редко такие характеристики пишут завучи или директора учебных заведений. Однако есть преподаватели, которые не знают, как грамотно пишется такая характеристика, о чем необходимо описывать, а чего нельзя описывать ни в каком случае. Намного удобнее, если военкомат высылает образец характеристики.

Но чаще всего руководителем класса приходится писать характеристику самостоятельно.В характеристике для военкомата должны быть отображены социально-психологические черты ученика, так как этот документ будет просматривать психиатр, и его вывод является важным для установления годности призывника для армейской службы.Кроме того, в характеристике отображаются данные об успеваемости учащегося, активности в классе, поведении, а также отношениях среди сверстников и в семье.

Данный бланк для военкомата может составляться в свободном стиле, тем не менее приняты определенные нормативы по обязательному описанию некоторых этапов.

  1. Возможно применение фирменного бланка школы.
  2. Документ заполняется на обыкновенном листе А4.
  3. Документ заполняется ручкой с черной или синей пастой.
  4. Рекомендация оформляется от третьего лица в настоящем времени (или прошедшем, но недавно).
  • Вверху страницы пишется наименование бланка «Характеристика в военкомат».
  • Далее: – ФИО, дата рождения, национальность, учащийся какого класса.
  • В следующем пункте отображается краткие данные о семье юноши (ФИО родителей, их дата рождения и название учреждения, в котором они трудятся). Можно отобразить материальное состояние родителей, состояние здоровья и особенно нужно отобразить психическое состояние юноши и отношение к алкоголизму.
  • Дальше необходимо описать общее состояние организма.
  1. Характер юноши (обладает ли наблюдательностью, скоординированными движениями, обучаемостью, ответственностью, развитием памяти, реакцией).
  2. Успеваемость в классе, хождение на дополнительные курсы.
  3. Общественная активность вне учебы (участие в состязаниях, олимпиадах, общественных событиях за последние 3 года).
  4. Поведение призывника (в т. ч. в сложных обстоятельствах).
  5. Какой темперамент, положительные и отрицательные стороны, любимые предметы в классе (Можно выделить предметы, дающиеся лучше и хуже).

    Нужно отметить, курит ли ученик и были ли проблемы с полицией.

  6. Отношения с родственниками, сверстниками и с педагогами.
  • В конце бланка пишется дата составления документа и подпись руководителя класса, директора учебного заведения и печать.
  • Затем пишется цель составленного бланка «…для предъявления в военкомат…».
  • В конце документа нужно сделать субъективное заключение о годности призывника к армейской службе и в какие виды войск рекомендуется его направить.

Вся информация, отображенная в бланке, обязаны быть реальной.

Характеристика для военкомата: образцы и как писать

/ / / Обновлено 24.07.2020 Автор статьи: Рецензент: 2020-07-23T18:10:48+03:00 Она включает в себя биографические сведения, данные о характере призывника, его личных качествах, поведении и так далее.Этот документ имеет большое значение и для членов призывной комиссии, и для самого молодого человека, призываемого в ряды Вооруженных сил.

Именно потому к составлению характеристики и к содержащимся в ней сведениям необходимо подойти очень ответственно.Характеристика для военкомата понадобится для следующих категорий граждан России:учащихся старших классов общеобразовательных школ; студентов; работающих людей, которые находятся в призывном возрасте (от 18 до 27 лет).Как отмечено выше, именно этот официальный документ крайне важен при итоговом положительном или отрицательном вердикте о призыве в армию.

Им же руководствуются, принимая решение о роде войск, куда направится новобранец.Есть два варианта, при которых требуется предоставление характеристики:

  1. когда молодой человек находится в призывном списке;
  2. когда он сам решил пройти службу в армии.

В любой из этих двух ситуаций необходимо учитывать тот факт, что для службы в рядах Российских

Вооруженных сил только хороших физических качеств и крепкого здоровья мало.

Большое значение имеют и интеллектуальные способности, и имеющиеся профессиональные навыки, так как в армии востребованы представители гражданских специальностей, например, медицинские сотрудники, специалисты по компьютерам, связисты. Во время несения службы можно найти применение своими знаниям и умениям.Определение места несения военной службы зависит от того, есть ли у призывника опыт и знания в какой-либо профессиональной области.ВажноЕсли есть личное решение пройти военную службу, заявление и характеристика предоставляются одновременно.Если призывник работает официально, может быть предоставлена характеристика от работодателя.

В таком случае существует вероятность того, что призывник вместо армейской службы будет направлен на обучение в вузы, которые курирует Министерство обороны РФ. Для того, чтобы это осуществилось, нужно предоставить в военкомат заявление с просьбой о направлении на учебу.Служба в рядах вооруженных сил отличается рядом специфических особенностей.

Это влечет за собой и особые требования, которые предъявляются к состоянию здоровья будущего военнослужащего и к его личностным качествам.ФактНужно обязательно отметить наличие заболеваний, даже если на момент написания характеристики они уже не проявляются.find_in_page Статьи по теме(кликните, чтобы открыть)Важной будет информация об участии в спортивных мероприятиях, активном или пассивном образе жизни — все эти данные дадут сотрудникам военкомата необходимую информацию, чтобы определить, перенесет ли будущий солдат суровые условия армейской жизни.Это тоже важно знать:Также очень важная область данных, которая обязательно должна быть отражена в характеристике из учебного заведения — сведения о моральном облике учащегося.

Образец характеристики на ученика для военкомата

Дана Иванову Максиму Викторовичу, ученику 11″Б» класса школы №112.

Родился 15 февраля 1998 года в городе Озерск Челябинской области. Детский сад и начальную школу посещал там же. В связи с переездом семьи в Челябинск с 2009-го года по настоящее время обучается в 11″Б» классе школы №112.

Состав семьи:

  • Отец — Иванов Виктор Юрьевич, преподаватель Челябинского Государственного университета, 1973 года рождения.
  • Мать — Иванова Марина Александровна, домохозяйка, 1970 года рождения.

Отношения в семье доброжелательные. Родители интересуются успехами сына в учебном процессе, принимают участие в организации школьных мероприятий. Здоровье в целом нормальное, серьезных заболеваний не имеет, но часто пропускает занятия в связи с простудами (снижен иммунитет).

По характеру Максим спокоен, склонен к медленному, но обдуманному и логичному принятию решений. Часто нерешителен и замкнут. Обладает высоким уровнем самокритики.

Успеваемость хорошая. Имеет четыре «четверки»: по географии, химии, биологии, литературе. По физкультуре оценка — 5. Остальные пятерки. Любимый предмет — математика.

Не любит химию и географию. Часто выражает несогласие с научной точкой зрения, вступает в конфликт с учителями, склонен к критическому мышлению. С удовольствием принимает участие в общественно-полезной деятельности, связанной с участием в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места в школе. В конфликты с учениками вступает не часто.

Отношения со сверстниками хорошие. В целом самостоятельный, активный ученик, который имеет высокий уровень самоконтроля и самодисциплины.

Характеристика выдана для представления в районный военкомат. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Автор: — →

10.03.2015

0

15060

1573 Спасибо за Вашу оценку.

Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице. |

Образец характеристики на школьника в военкомат

Содержание В обязанность руководителей выпускных классов входит составление характеристик на своих учащихся для военкомата.

Редко такие характеристики пишут завучи или директора учебных заведений. Однако есть преподаватели, которые не знают, как грамотно пишется такая характеристика, о чем необходимо описывать, а чего нельзя описывать ни в каком случае.

Намного удобнее, если военкомат высылает образец характеристики.

Но чаще всего руководителем класса приходится писать характеристику самостоятельно.В характеристике для военкомата должны быть отображены социально-психологические черты ученика, так как этот документ будет просматривать психиатр, и его вывод является важным для установления годности призывника для армейской службы.Кроме того, в характеристике отображаются данные об успеваемости учащегося, активности в классе, поведении, а также отношениях среди сверстников и в семье. Данный бланк для военкомата может составляться в свободном стиле, тем не менее приняты определенные нормативы по обязательному описанию некоторых этапов.

  1. Возможно применение фирменного бланка школы.
  2. Рекомендация оформляется от третьего лица в настоящем времени (или прошедшем, но недавно).
  3. Документ заполняется ручкой с черной или синей пастой.
  4. Документ заполняется на обыкновенном листе А4.
  • Далее: – ФИО, дата рождения, национальность, учащийся какого класса.
  • Дальше необходимо описать общее состояние организма.
  • В следующем пункте отображается краткие данные о семье юноши (ФИО родителей, их дата рождения и название учреждения, в котором они трудятся).

    Можно отобразить материальное состояние родителей, состояние здоровья и особенно нужно отобразить психическое состояние юноши и отношение к алкоголизму.

  • Вверху страницы пишется наименование бланка «Характеристика в военкомат».
  1. Отношения с родственниками, сверстниками и с педагогами.
  2. Поведение призывника (в т. ч. в сложных обстоятельствах).
  3. Характер юноши (обладает ли наблюдательностью, скоординированными движениями, обучаемостью, ответственностью, развитием памяти, реакцией).
  4. Общественная активность вне учебы (участие в состязаниях, олимпиадах, общественных событиях за последние 3 года).
  5. Успеваемость в классе, хождение на дополнительные курсы.
  6. Какой темперамент, положительные и отрицательные стороны, любимые предметы в классе (Можно выделить предметы, дающиеся лучше и хуже).

    Нужно отметить, курит ли ученик и были ли проблемы с полицией.

  • В конце бланка пишется дата составления документа и подпись руководителя класса, директора учебного заведения и печать.
  • В конце документа нужно сделать субъективное заключение о годности призывника к армейской службе и в какие виды войск рекомендуется его направить.
  • Затем пишется цель составленного бланка «…для предъявления в военкомат…».

Вся информация, отображенная в бланке, обязаны быть реальной.

Преподаватель, подписавший

Характеристика в военкомат

ОГЛАВЛЕНИЕ: • . • . • .

Одним из обязательных документов для предоставления в военкомат является характеристика на призывника.

Для её составления нет специального бланка и, хотя характеристика в военкомат пишется в произвольной форме, существуют правила, которых нужно придерживаться при подготовке документа. В характеристике должно быть описание личностных особенностей молодого человека и его физических данных, имеющихся достижениях или отрицательных сторон (при их наличии). Хорошая характеристика будет иметь положительное значение для призывника, который получит шанс служить в более престижных войсках.

Содержание В военкомате могут предложить индивидуальную форму, по которой составляется характеристика, но чаще всего пишется она просто на листе формата А4 ручкой с чёрной, синей пастой или оформляется в печатном виде.

Структурно документ выглядит примерно одинаково, независимо от того, кто является призывником — ученик, студент или работающий человек. представляет собой документ, состоящий из нескольких обязательных пунктов: 1) Заголовок. В верхней части указывается полное название адресата (военкомат), которому предназначается документ, с указанием ФИО его сотрудника.

Допустимо не писать заголовок, а просто в конце документа сделать отметку о направлении его по месту требования.

2) Анкетные данные характеризуемого человека. Здесь даётся полное представление данных призывника, начиная от его фамилии, инициалов, даты и места рождения, а также года поступления в образовательное учреждение (или на работу), номер учебной группы, курс, кафедра, факультет. (В характеристике работающих людей указывается конкретное место работы, занимаемая должность).

3) Успеваемость. В этой части документа должны быть данные об академической успеваемости молодого человека, посещаемости им занятий, отношении к учебному процессу, склонности к определённым предметам.

При наличии каких-либо достижений, например, активном участии в общественной жизни, победы в конкурсах, соревнованиях и т.п., нужно упомянуть об этом в характеристике. Необходимо указать и о спортивных достижениях, медалях, других наградах (если они есть), занятиях определённым видом спорта.

4) Определение личностных качеств. Здесь содержится информация о типичных чертах характеризуемого лица, как положительных (активность, коммуникабельность, дисциплинированность), так и отрицательных (агрессивность, склонность к депрессии, неумение ладить с коллективом, преподавателями).

Описываются все характерные особенности, культурный уровень человека.

5) Заключение. В конце документа проставляется дата его написания, подписи ответственных сотрудников учебного учреждения (предприятия, компании). Приветствуется лаконичность при оформлении характеристик, указание самых важных сведений, без подробностей.

Если документ составляется на фирменном бланке учреждения, то в тексте можно его название не указывать.

Характеристика на призывника выдаётся тем учреждением, в котором он обучался или работал последнее время перед службой.

Характеристика ученика 10 класса для военкомата (7 образцов)

Вариант характеристики №1 Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х Общее физическое состояние – хорошее.

По итогам обучения в 9 классе имеет в основном хорошие и отличные отметки. Является участником нескольких школьных предметных олимпиад, международных молодежных чемпионатов по истории, обществознанию. Пропусков занятий без уважительных причин нет.

Принимает участие в жизни класса. Правила поведения выполняет всегда. Во время обучения в школе ученик проявил себя, как скромный, веселый товарищ.

В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

Трудовые поручения выполняет добросовестно. Характеристика выдана для предоставления в военкомат. Классный руководитель _____________ Директор _____________ Дата _____________ Вариант характеристики №2 Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х Общее физическое состояние – удовлетворительно.

Зрение: … По характеру скорее сангвиник, ответственный, активный, энергичный, общительный. Активно принимает участие в общественной деятельности. Увлекается футболом и чтением книг о военной технике. Любимые предметы – физическая культура, история, обществознание. Является призёром муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, победителем школьного этапа Всероссийской олимпиады по истории.
Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины. Среди одноклассников пользуется уважением.

В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив, доброжелателен. Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель _____________ Директор _____________ Дата _____________ Вариант характеристики №3 Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х Юноша физически развит хорошо, занимается в тренажерном зале, боксом.

Успевает на «3», «4» и «5». Зарекомендовал себя как среднеуспевающий ученик.

Любимые предметы – история, литература, обществознание. Принимал участие в Международном молодежном чемпионате по предметам, турнирах по боксу. В классе занимает активную позицию.

В коллективе среди одноклассников пользуется уважением.

На критику со стороны одноклассников и старших реагирует правильно. В отношениях с другими вежлив, тактичен. В решении вопросов проявляет самостоятельность.

Целеустремленный. Наблюдателен. Нерешительность и робость в поведении не проявляет. Не агрессивный. Умеет анализировать.

В действиях проявляет уверенность. Проявляет находчивость. Не допускает нарушения дисциплины и пропусков занятий без уважительной причины.

Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеются друзья в других классах нашей школы. Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель _____________ Директор _____________ Дата _____________ Вариант характеристики №4 Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х Юноша физически развит хорошо, занимается в тренажерном зале.

С учебным планом справляется на «хорошо» и «отлично».

характеристики в военкомат учащихся 10-11 классов методическая разработка (10, 11 класс) на тему

Опубликовано 29.06.2015 — 21:16 — характеристики в военкомат на учащихся 10-11 классов ВложениеРазмер 25.5 КБ 25.5 КБ 26.5 КБ Характеристикаученика 11 «А» класса МОУ СОШ 1998 г.р., проживающего по адресу: имеет основное образование. Воспитывается в полной, благополучной семье.

Отец военнослужащий. Родители уделяют большое внимание воспитанию сына, являются в школу по первому вызову, правильно реагируют на замечания преподавателей.

обучается в СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с первого класса. За период обучения показал себя как ученик с хорошими способностями, занимается на оценку «хорошо» и «отлично».

Владеет навыками учебно-познавательной деятельности, умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с дополнительной литературой, анализировать, обобщать материал, применять полученные знания в новой обстановке. Умеет работать самостоятельно и осуществлять самоконтроль.

Юноша настойчив, старателен, организован и аккуратен. Выполняет все рекомендации преподавателей. Особый интерес проявляет к истории, обществознанию, биологии, математике.

участвует во всех школьных учебных мероприятиях, был призёром школьных и муниципальных олимпиад по биологии, истории, физкультуре.

участвовал также в конкурсах по математике «Кенгуру», по информатике «КИТ», по русскому языку «Медвежонок», и в различных предметных молодежных чемпионатах. Юноша принимает активное участие в общественной жизни школы и класса: участвует во всех трудовых делах, спортивных и культурных мероприятиях. обладает музыкальными, сценическими способностями.

Капитан школьной команды КВН, которая занимала первые места в школьном и муниципальном этапе.Добросовестно относится к порученному делу.

Общителен, доброжелателен, сдержан и честен. С пониманием реагирует на критику, пользуется заслуженным авторитетом у одноклассников и педагогов, имеет друзей в школе и вне ее. Хорошо воспитан, вежлив, отзывчив и тактичен.

уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни, посещает спортивную секцию в ДЮСШ по пауэрлифтингу, школьную секцию баскетбола.

Занимал призовые места на муниципальном уровне.

Имеет свидетельство участника муниципального этапа легкоатлетического кросса «Олимпийский день бега» (забег на 10 км). Физически развит. По физической культуре и по ОБЖ имеет оценки «отлично». Вредных привычек не имеет.Директор МОУ СОШ Классный руководитель Характеристикаученика 11 «А» класса МОУ СОШ 1997 г.р., проживающего по адресу: ФИО имеет основное образование.

Воспитывается в полной, благополучной семье.

Отец военнослужащий. Родители уделяют большое внимание воспитанию сына, являются в школу по первому вызову, правильно реагируют на замечания преподавателей.

обучается в СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с первого класса.

За период обучения показал себя как ученик с хорошими способностями, занимается на оценку «хорошо». Владеет навыками учебно-познавательной деятельности, умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с

Характерные черты личности ученика для военкомата: особенности, требования и примеры

.

Характеристика на ученика в военкомат – это свидетельство, содержащее описание характерных и отличительных черт и качеств подростка и отражающее мнение учебного заведения о нем. Этот документ нужен в том случае, когда появляется необходимость дать оценку юноше и установить в его отношении постановления властей.

Именно от содержания характеристики во многом зависит, будет призывник служить в армии или нет.

Поэтому указанные в данном документе характерные черты личности ученика для военкомата должны быть изложены четко и достоверно.

Наряду с другими стандартными документами характеристику прикрепляют в личное дело призывника.

После тщательного изучения психотерапевтом во время призывных мероприятий, в зависимости от ее содержания, выносится решение о том, в какие виды войск призывник годен.Характеристика с места учебы для военкомата важна тем, что содержит оценку социальной активности, инициативности и поведения юноши в социуме.

Подобные документы играют далеко не последнюю роль, поэтому здесь нужно указать общественно-психические нюансы характеризуемой личности.

Не менее важными являются и данные об успеваемости ученика. Однако это только в теории, на практике же характеристика для военкомата с места учебы носит сугубо формальный характер.

Чаще всего ее содержание принимают в расчет, когда речь идет о распределении в элитные виды войск. В таком случае представители комиссариата рассматривают психологический портрет молодого человека. Если сведения, указанные в данном документе, носят негативный оттенок, то призывник вряд ли попадет на службу в ВДВ, отряды морской пехоты или Президентский полк.Психологи военного комиссариата тщательно изучают характер призывника и в случае его пожеланий попасть на альтернативную гражданскую службу.

Поскольку пацифистский настрой молодого человека сложно подтвердить документально, характеристика становится основным документом, подтверждающим или опровергающим моральный настрой призывника. Характеристика в военкомат на ученика из школы может быть представлена в двух видах: обычная или психологическая.

Первый вариант является обязательным свидетельством. Ее пишет классный руководитель.

В этом случае характеристика будет содержать основные пункты, которые расскажут о семье ученика, о его успеваемости, интеллектуальном развитии, о социальном статусе, занимаемом в классе, уровне самооценки и основных психологических качествах. Таким образом, педагогическое свидетельство должно содержать полную и емкую информацию о юноше.Из высшего или средне-профессионального учебного заведения для военкомата характерные черты личности ученика (студента) фиксирует должностное лицо – сотрудник деканата.

Иногда по запросу компетентных служб запрашивается психологическая характеристика.