Инструкция по охране труда артиста оркестра


Инструкция по охране труда артиста оркестра

Инструкция По Охране Труда Для Артистов Оркестра

1 Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения. Исполнение музыкальных произведений. Участие в подготовке музыкальных программ. Должностные обязанности Артист исполняет следующие обязанности: 3.1.

Участвует непосредственно в подготовке музыкальной программы (вокальной или инструментальной). Разучивает самостоятельно музыкальную партию для репетиционной работы всего музыкального коллектива.

Готовит совместно с руководителем оркестра (ансамбля) сольные пьесы для соответствующего музыкального инструмента.Исполняет новые музыкальные произведения с листа (с предварительной подготовкой) и транспонирует нотный материал небольшой сложности. (другие обязанности) 4. Права Артист имеет право: 4.1.

Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.

Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и реализации прав.Артист балета должностная инструкция. Артиста оркестра. По охране труда.(другие права) 5. Ответственность 5.1. Артист привлекается к ответственности: — за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации; — за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; — за причинение ущерба учреждению (организации) — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Заключительные положения 6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Квалификационной характеристики должности ‘Артист оркестра (ансамбля), обслуживающего кинотеатры, рестораны, кафе и танцевальные площадки’ (Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.Раздел ‘Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии’, утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 30 марта 2011 г. N 251н), ___________________________________.

(реквизиты иных актов и документов) 6.2.Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается ____________________________________________________________ (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой ___________________________________________________________________________ частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными ___________________________________________________________________________ инструкциями);

sudacov.ru

Во время нахождения на территории театра, в производственных и бытовых помещениях, на участках работ актер драматического театра обязан: — Знать и соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, распоряжения администрации при условии, что он обучен правилам безопасного выполнения этой работы; — соблюдать дисциплину труда, режим труда и отдыха; — соблюдать требования локальных нормативных актов по охране труда, пожарной безопасности, производственной санитарии; — бережно относиться к имуществу работодателя; — выполнять только входящую в его служебные обязанности работу, работать по заданию непосредственного руководителя. 10. Убрать все лишние предметы, не загромождая при этом проходы, и проверить пути эвакуации.

20. Подготовиться к спектаклю (репетиции): нанести грим, надеть театральный костюм.

Костюм должен быть сшит в соответствии с эскизом по фигуре артиста. Костюмы, изготовленные на жестких каркасах, должны выполняться так, чтобы исключить возможность нанесения травмы артисту и его партнерам. 21. Перед выходом артиста на сцену костюмер обязан осмотреть костюм и исправить дефекты.

22. Реквизит (ордена, портупея, пояса и др.) должны прикрепляться к костюму или надеваться на актера так, чтобы исключить возможность нанесения травмы актеру или его партнерам. 23. Не держать в карманах костюма острые, бьющиеся предметы, а также любые предметы, не относящиеся к исполняемой роли. 24. При необходимости надеть СИЗ.

25. Проверить санитарное состояние помещения и проветрить его, открыв окна или фрамуги и двери.

Окна в открытом положении фиксировать крючками, а фрамуги должны иметь ограничители.

Проветривание закончить за 30 мин.

до прихода детей. 2.5. Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете или зале не ниже 19°С.

2.6. Внимание Во избежание падения детей убедиться в том, что ковры и дорожки надежно прикреплены к полу.

3. Требования безопасности во время работы 3.1. Строго соблюдать порядок проведения театрального занятия.

3.2. Соблюдать установленную продолжительность театрального занятия 45 минут.

3.3. При проведении занятия поддерживать дисциплину и порядок, следить за тем, чтобы дети выполняли все указания руководителя театрального коллектива и воспитателя.

3.4. Не разрешать детям самовольно покидать место проведения занятия.

3.5. Важно Требования, предъявляемые к солисту: выдающиеся вокальные, отличные музыкальные и сценические данные, высокое профессиональное мастерство, яркая творческая индивидуальность.

1.5. Солист должен знать: — решения Правительства Российской Федерации по вопросам культуры и искусства; — приказы, распоряжения и другие нормативные документы, утверждаемые Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и учредителем коллектива, касающиеся деятельности ансамбля; — историю театрального искусства; — классический и современный российский и зарубежный репертуар музыкальных ансамблей; — текущий репертуар ансамбля; — теорию и практику актерского мастерства; — законы сценической речи

Содержание 1. Инструкции по охране труда для театров и концертных залов

Содержание 1.

Инструкции по охране труда для театров и концертных залов Инструкция № 1 3-5 по охране труда работников творческого состава театров и концертных залов Инструкция № 2 5-7 по охране труда артистов, занятых в постановках батальных сцен Инструкция № 3 7-9 по охране труда для гримера-постижера Инструкция № 4 9-11 по охране труда для монтировщиков декораций Инструкция № 5 11-12 по охране труда при обслуживании полетных устройств Инструкция № 6 12-13 по охране труда при эксплуатации подъёмно-опускного люка (люка-провала) Инструкция № 7 13-14 по охране труда при эксплуатации сценического транспортёра Инструкция № 8 14-16 по охране труда для машиниста сцены Инструкция № 9 16 по охране труда при эксплуатации вращающего круга Инструкция № 10 17-18 по охране труда при эксплуатации индивидуальных подъёмов Инструкция № 11 18 по охране труда при эксплуатации декорационных подъёмов Инструкция № 12 19 по охране труда при управлении дымовыми люками Инструкция № 13 19-20 по охране труда при эксплуатации противопожарного занавеса Инструкция № 14 21-22 по охране труда для киномеханика Инструкция № 15 22-23 по охране труда швей-мотористок при работе на швейных машинах с электроприводом Инструкция № 16 23-24 по охране труда для лифтёра Инструкция № 17 24-25 по охране труда сапожника-ручника Инструкция № 18 для проведения противопожарного инструктажа с рабочими, служащими и творческими25-26 работниками учреждения культуры объекта) Инструкция № 19 26-28 по охране труда при производстве паяльных работ Инструкция № 20 28-29 по охране труда при работе с электрическим утюгом Инструкция № 21 29-30 по охране труда для работников, обслуживающих оборудование связи Инструкция № 22 30-33 для сотрудников, использующих компьютер, принтер и другое офисное оборудование 2. Инструкции по охране труда для киностудий Инструкция № 23 по охране труда для киномеханика 33-35 1 Инструкция № 24 36-38 по охране труда для бутафора Инструкция № 25 38-40 по охране труда для маляров по отделке декораций Инструкция № 26 40-43 по охране труда для машиниста передвижной электростанции Инструкция № 27 43-45 по охране труда для механиков по обслуживанию съемочной аппаратуры Инструкция № 28 46-50 по охране труда для осветителя при производстве аудиовизуальной продукции Инструкция № 29 50-53 по охране труда для установщика декораций Инструкция № 30 53-55 по охране труда при монтаже и демонтаже осветительных лесов в съемочных павильонах Инструкция № 31 55-58 по охране труда для аппаратчика приготовления химических растворов Инструкция № 32 по охране труда для кинооператоров-постановщиков и кинооператоров при создании58-60 аудиовизуальной продукции Инструкция № 33 60-61 по охране труда для контролера пленки, растворов и фильмовых материалов Инструкция № 34 61-63 по охране труда для копировщика фильмовых материалов Инструкция № 35 63-65 по охране труда для костюмера Инструкция № 36

Инструкция по охране труда для артиста вокалиста в клубе

Все мизансцены, особенно связанные с бросанием бутафорских предметов (бутылок, бокалов, палок и т.д.), необходимо выполнять строго по сценическому заданию, не допуская вылета предметов за пределы сцены.3.6.

Во время быстрых и частых перемен декораций артисты должны быть особенно внимательны к происходящим на сцене работам, во избежание получения травм от перемещаемых и опускаемых декораций.3.7. Механизмы сцены приводятся в движение только по команде (повестке) помощника режиссёра, ведущего спектакль (репетицию) в соответствии с партитурой спектакля, концерта, и места нахождения артистов и исполнителей на сцене.3.8.

Требовать от непосредственного руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 4.8. . 5. Ответственность 5.1.

Артист-вокалист привлекается к ответственности: — за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации; — за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; — за причинение ущерба учреждению (организации) — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. . Должностная инструкция разработана во исполнение приказа № . Реквизит (ордена, портупея, пояса и др.) должен прикрепляться к костюму или надеваться на актёра так, чтобы исключить возможность нанесения травмы актёру или его партнёрам.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ 3.1. Оснащение сцены такими техническими средствами как: подъёмно-опускными площадками; люками-провалами; декорационными и индивидуальными подъёмами; транспортёрами; перемещаемыми площадками (фурками); софитными фермами; переносной осветительной аппаратурой, устанавливаемой на планшете сцены и подключаемой через штепсельные разъёмы, требует от участников проведения спектакля (концерта) большого внимания и точного выполнения мизансцен.3.2.

Артисты должны выходить на сцену для участия в репетициях или спектаклях (концертах) только после полной подготовки сцены к работе. Важно Подготовка сцены включает следующие виды работ:— монтировка и проверка надёжности установки и крепления всех частей декораций;— проверка наличия соответствующих ограждений игровых площадок станков, креплений перил лестниц;— подготовка световой дорожки;— проверка наличие наклеенной светящейся ленты на краях перепада по высоте станков и других игровых площадок;— проверка состояния планшета сцены и основных проходов на сцене.3.3.
Разрешением для выхода на сцену является вызов артиста режиссёром, помощником режиссера, ведущим спектакль, концерт и (или) инспектора сцены.3.4. Подниматься и спускаться на игровых станках разрешается только по лестницам, придерживаясь руками перил.

На площадках станков соблюдать особую осторожность, не допускается опираться и садится на установленные ограждения.3.5.

Інструкції з охорони праці

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ АРТИСТА ТЕАТРА 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА 1.1.

К работе на сцене в качестве артиста допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья к работе по данной профессии, а также вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте. 1.2. Все артисты обязаны знать и соблюдать требования «Правил охраны труда в театрах и концертных залах», утвержденных приказом Минкультуры России от 06.01.1998 № 2.

1.3. Каждый работник обязан соблюдать требования настоящей инструкции, режим труда и отдыха, требования по охране труда, безопасному производству работ, пожарной безопасности, электробезопасности.

1.4. Курить разрешается только в специально для этого отведенных местах.

Запрещается употребление алкогольных напитков на работе, а также приходить на работу в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 1.5. На репетициях и концертах необходимо быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры, не отвлекать других от работы.

Запрещено садиться и облокачиваться на случайные предметы и ограждения.

1.6. Работодатель обязан обеспечить артистов костюмами и обувью для репетиций и концертных выступлений, а также моющими средствами и средствами ухода за кожей. 1.7. Каждому артисту необходимо: знать место хранения аптечки; уметь оказать первую помощь при производственных травмах. 1.8. Хранить и принимать пищу разрешается только в специально оборудованных местах.

1.9. Запрещается находиться в репетиционных залах в верхней одежде и обуви, раздеваться или вешать одежду, головные уборы, сумки на оборудование и аппаратуру. 1.10. Запрещается загромождать проходы, проезды, подходы к щитам с противопожарным инвентарем, пожарным кранам и общему рубильнику на сцене. 1.11. Артисты несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящей инструкции в соответствии с действующим законодательством РФ.

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ 2.1.

Территория театра должна содержаться в порядке и чистоте. 2.2. Подъезды и проезды внутри территории театра должны обеспечивать подвоз декораций специальным автотранспортом. 2.3. Декорации и другие материалы должны храниться в специальных складах, под навесами или на специально отведенных площадках.

Загромождение проездов и подходов декорациями, оборудованием, аппаратурой и материалами воспрещается. 2.4. Подходы, подъезды и территория театра, концертного зала должны в зимнее время своевременно очищаться от снега, в гололед — посыпаться песком.

2.5. Крыши зданий в зимнее время необходимо регулярно очищать от снега. Карнизы зданий, особенно со стороны подхода зрителей, необходимо регулярно проверять и очищать от наледи и сосулек.

2.6. На подходах к театру должны быть установлены урны. 2.7. Территория хозяйственного двора должна быть асфальтирована, ограждена и освещена в темное время суток.

2.8. Помещения складов, расположенных на территории хозяйственного двора, для хранения декораций и другого театрального имущества, материалов должны отвечать требованиям пожарной безопасности.

Инструкция по охране труда для артиста вокалиста в клубе

Бесплатная консультация по телефону:+7(499)495-49-41 Содержание Требовать от непосредственного руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.8. . 5. Ответственность 5.1. Артист-вокалист привлекается к ответственности: — за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации; — за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; — за причинение ущерба учреждению (организации) — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. . Должностная инструкция разработана во исполнение приказа № .За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.4.3.ВниманиеЗа правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].Должностные обязанности Солист в рамках своих должностных обязанностей: 2.1.

Готовит под руководством дирижера и режиссера поручаемые ему в соответствии с квалификацией партии и роли и исполняет их на стационаре, на гастролях и выездах. 2.2.ВажноВ случае необходимости готовит партию и роль в порядке срочного ввода. 2.3. Участвует в обсуждении новых произведений, репертуарных планов и других вопросов творческой и производственной деятельности ансамбля.

2.4. 2.6.Является на репетиции творчески подготовленным.

2.7. Постоянно совершенствует свое мастерство, самостоятельно занимается тренажем, а также занимается с репетитором и концертмейстером.3. Права Солист имеет право: 3.1.Должностные обязанности Солист в рамках своих должностных обязанностей: 2.1.

Готовит под руководством дирижера и режиссера поручаемые ему в соответствии с квалификацией партии и роли и исполняет их на стационаре, на гастролях и выездах. 2.2.В случае необходимости готовит партию и роль в порядке срочного ввода. 2.3. Участвует в обсуждении новых произведений, репертуарных планов и других вопросов творческой и производственной деятельности ансамбля.2.4.Сохраняет и поддерживает внешнюю форму, соответствующую характеру исполняемых партий и ролей.

2.5. Обладает актерским мастерством для создания вокально-сценических образов.

2.6. Является на репетиции творчески подготовленным. 2.7. Постоянно совершенствует свое мастерство, самостоятельно занимается тренажем, а также занимается с репетитором и концертмейстером.

3. Права Солист имеет право: 3.1.

Инструкция по охране труда для артиста вокалиста

Утверждаю [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иногодолжностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию] [число, месяц, год] М. П. Должностная инструкция артиста-вокалиста [наименование организации, учреждения и т.

п.] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. Общие положения 1.1. Солист относится к категории специалистов (работников учреждений культуры) и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность солиста принимается лицо, имеющее высшее музыкальное образование и стаж работы по профилю не менее [значение] лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее [значение] лет.

1.3. Внимание Обувь для каждого артиста должна быть индивидуальной, исправной и прочной.2.19.

По мере загрязнения костюмы должны отдаваться в стирку, а в случае необходимости — в химчистку.

3. Важно ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ 3.1.

Артисты должны выходить на сцену для участия в концертах или репетициях только после полного завершения монтажа декораций и проверки планшета сцены работниками постановочной части.3.2. Разрешением выхода на сцену является вызов ведущего режиссера или руководителя группы.3.3.

Инфо Во время монтажа декораций запрещено проведение репетиций, а также нахождение на сцене в игровой части или в кулисах сцены.3.4. Нахождение за кулисами во время антракта или действия лиц, не занятых в данном концерте, запрещено.3.5.

Подниматься и спускаться на игровые станки разрешается только по лестницам, при этом следует соблюдать строгий порядок и не спешить. Постановщик батальных сцен обязан представить в дирекцию учреждения письменную рекомендацию по охране труда и технике безопасности при выполнении поставленной композиции в структуре движения и в пространственном размещении исполнителей, с также список средств защиты от травм и ушибов при обыгрывании сцен и падении.3.12.

После окончания сценического действия с применением оружия последнее должно быть немедленно вынесено со сцены и сдано. 4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 4.1. При несчастном случае следует:— принять меры к освобождению пострадавшего от воздействия травмирующего фактора;— оказать пострадавшему первую помощь, при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103;— поставить в известность о происшествии руководство.4.2.

применяемые в постановках фейерверки, пиротехника, лазерные установки; повышенная запылённость воздуха рабочей зоны; повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны; повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; отсутствие или недостаток естественного света; недостаточная освещенность рабочей зоны; повышенная яркость света;

Инструкция По Охране Труда Артистов Оркестра

05.01.18admin Average ratng: 6,6/10 9032reviewsКаменщик — Инструкция по охране труда.

Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте. Опасные и вредные производственные факторы: ЗАПЫЛЕННОСТЬ.

Боюсь, что в России такого документа вообще нет.

Или есть, но исключительно формально-официальный, и соответственно — никто его не соблюдает.

На Западе все просто — время, указанное в расписании работы, железно. За превышение — отдельная оплата.Кроме того, специально выбранные люди из оркестра следят, чтобы перерывы делались вовремя и длились, сколько положено.

Время — деньги. Но мне больше нравится: точность — вежливость королей.

Дирижер должен заранее распланировать репетиционный процесс, а не молоть языком большую часть репетиции.Профессия дирижера — это не разговорный жанр, и настоящие дирижеры это знают. А что, разве музыканты работают по каким-то собым от Трудового кодекса РФ нормам? Ну, рабочий день музыканта в любой стране трудновато сравнивать с обычным ‘нормированным’ рабочим днем.

Тем более, что некоторые оркестры играют больше концертов, некоторые меньше, запись вообще обычно идет в две смены, а театральные музыканты всегда заняты на работе дольше, чем филармонические.

Вот когда не соблюдается даже расписание работы, и репетиции начинаются и заканчиваются в зависимости от желания левой ноги маэстро, а так же объявляется о переносе или назначении дополнительных репетиции меньше, чем за две недели, то на Западе это считается вопиющим и из ряда вон выходящим событием, а оркестр вправе заявить протест. Причем, чем выше класс оркестра, тем жестче соблюдаются правила.:solution.

Как в советские времена табелировались оркестры не знаю.Тогда существовали нормы концертов, рабоч.

Времени, даже в репертуаре были нормативы( какое-то кол-во% от всего репертуара отдавалось произведениям советских композиторов).Сейчас в табель ставится 8 час.

В день( в нашем орк. И в некоторых др.), фактически репетиция идёт 4 часа. В нашем оркестре мы стараемся всеми возможными способами поддерживать разумное равновесие между занятостью и оплатой. Расписание на след.Месяц вывешивается за 2-3 нед., написано, что на каком часе репетируется.

Вывешиваются составы.И если музыкант (духовик, ударник, арфистка) занят в произведении, которое репетируется в последний час, он приходит именно к этому времени. С него требуется качественная игра, а не ‘ тусовка’ в филармонии.

Не считаете ли Вы противоречием между записью в табеле и фактической занятостью? Несмотря на то, что вопрос адресован не мне, не могу не отреагировать.Если рассуждать, как бухгалтер, то противоречие безусловно есть. Но это только если не учитывать тот факт, что подавляющее большинство музыкантов должны заниматься индивидуально, хотя бы потому, что программа

Инструкция по охране труда артиста оркестра

К работе на сцене в качестве артиста допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья к работе по данной профессии, а также вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте.

Каждый работник обязан соблюдать требования настоящей инструкции, режим труда и отдыха, требования по охране труда, безопасному производству работ, пожарной безопасности, электробезопасности. Курить разрешается только в специально для этого отведенных местах. Артист оркестра. Правила по охране труда.

Должностная инструкция артиста. Необходимость наличия должностной инструкции. Please turn JavaScript on and reload the page.

Необходимость наличия должностной инструкции. Общие положения должностной инструкции. Порядок составления должностной инструкции.

Требования к оформлению должностной инструкции. Роль должностной инструкции в трудовых спорах. Роль должностной инструкции в хозяйственных спорах.

Баннерная реклама:. Вопросы трудоустройства, труда и занятости населения:.

Общие вопросы. Управление и контроль в сфере трудовых отношений функции, система органов.

Социальное партнерство в сфере труда. Трудовой договор. Рабочее время и отдыха. Оплата труда. Нормирование труда, квалификационные характеристики.

Гарантии и компенсации в области социально-трудовых отношений. Трудовой стаж. Дисциплина труда, трудовой порядок. Аттестация работников. Охрана труда.

Материальная ответственность сторон трудового договора. Государственная гражданская, муниципальная и правоохранительная служба.

Особенности регулирования труда отдельных категорий работников. Ответственность за нарушение трудового законодательства.

Порядок рассмотрения трудовых споров. Защита от безработицы, содействие в трудоустройстве. На вопросы отвечают профессиональные юристы.

Политика конфиденциальности. Должностная инструкция артиста оркестра.

Должностная инструкция. Общие положения. Артист оркестра относится к категории специалистов работников.

На должность артиста оркестра принимается лицо, имеющее высшее. Требования, предъявляемые к артисту оркестра:. Артист оркестра должен знать:.

Федерации и учредителем коллектива, касающиеся деятельности театра;. Должностные обязанности. Должностные обязанности артиста оркестра включают в себя:.

Подготовку и исполнение музыкального произведения на одном или. В случае необходимости выступление на сцене в спектакле.

Выполнение родственных по содержанию обязанностей. Артист оркестра имеет право:.

На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

Повышать свою профессиональную квалификацию. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством. Артист оркестра несет ответственность:.

При копировании материалов активная гиперссылка на Должностные инструкции обязательна. В помощь кадровику Образцы и примеры Должностных инструкций.

На портале Инструкция. Необходимость наличия должностной инструкции Читать статью Общие положения должностной инструкции Читать статью Порядок составления должностной инструкции Читать статью Требования к оформлению должностной инструкции Читать статью Роль должностной инструкции в трудовых спорах Читать статью Роль должностной инструкции в хозяйственных спорах. Политика конфиденциальности:.

Инструкция по охране труда артиста оркестра

Подходы, подъезды и территория театра, концертного зала должны в зимнее время своевременно очищаться от снега, в гололед — посыпаться песком. 2.5. Крыши зданий в зимнее время необходимо регулярно очищать от снега.

Карнизы зданий, особенно со стороны подхода зрителей, необходимо регулярно проверять и очищать от наледи и сосулек.

2.6. На подходах к театру должны быть установлены урны. 2.7. Территория хозяйственного двора должна быть асфальтирована, ограждена и освещена в темное время суток.

2.8. Помещения складов, расположенных на территории хозяйственного двора, для хранения декораций и другого театрального имущества, материалов должны отвечать требованиям пожарной безопасности. Беспорядочное хранение декораций, оборудования, материалов на территории двора запрещено. 2.9. Запрещено устраивать площадки для открытого хранения в местах расположения смотровых колодцев и подземных сетей.

2.10. Настоящая инструкция по охране труда разработана специально для артиста театра. 1.1. К работе на сцене в качестве артиста допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья к работе по данной профессии, а также вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте. 1.2. Все артисты обязаны знать и соблюдать требования «Правил охраны труда в театрах и концертных залах», утвержденных приказом Минкультуры России от 06.01.1998 № 2.

1.3. Каждый работник обязан соблюдать требования настоящей инструкции, режим труда и отдыха, требования по охране труда, безопасному производству работ, пожарной безопасности, электробезопасности.

1.4. Курить разрешается только в специально для этого отведенных местах. Оборудование, установленное в здании театра должно иметь технические паспорта, в которых содержатся его технические данные, основные чертежи и расчетные параметры. 2.11. В зданиях театров проживание артистов запрещено.

2.12. В туалетах, уборных необходимо постоянно поддерживать чистоту.

2.13. Инфо Дежурные костюмерные должны размещаться в непосредственной близости с уборными для артистов и иметь отдельные помещения.

2.14. Костюм должен быть сшит в соответствии с эскизом по фигуре артиста.

2.15. Перед выходом артиста на сцену костюмер обязан осмотреть костюм и исправить дефекты.

2.16. Реквизит (ордена, портупея, пояса, и др.) прикрепляется к костюму или надевается на актера таким образом, чтобы исключить возможность нанесения травмы актеру или его партнерам. 2.17. Костюмы, головные уборы, белье, обувь должны храниться в костюмерных и выдаваться только на репетиции, концерты.

2.18. Запрещается опираться и садиться на установленные ограждения. 3.6. Во время быстрых и частых перемен декораций артисты должны быть особенно внимательны к происходящим на сцене работам, чтобы избежать получения травм от перемещаемых и опускаемых декораций. 3.7. Запрещается проходить в непосредственной близости и над открытыми люками и клапанами.

3.8. Все артисты, занятые в мизансценах с применением холодного оружия, должны пройти специальное обучение безопасному владению ими и тщательно отрепетировать поставленный рисунок боя.

Инструкция по охране труда артиста оркестра

» Завещание Подходы, подъезды и территория театра, концертного зала должны в зимнее время своевременно очищаться от снега, в гололед — посыпаться песком.

2.5. Крыши зданий в зимнее время необходимо регулярно очищать от снега.

Карнизы зданий, особенно со стороны подхода зрителей, необходимо регулярно проверять и очищать от наледи и сосулек. 2.6. На подходах к театру должны быть установлены урны. 2.7. Территория хозяйственного двора должна быть асфальтирована, ограждена и освещена в темное время суток.

2.8. Помещения складов, расположенных на территории хозяйственного двора, для хранения декораций и другого театрального имущества, материалов должны отвечать требованиям пожарной безопасности. Беспорядочное хранение декораций, оборудования, материалов на территории двора запрещено. 2.9. Запрещено устраивать площадки для открытого хранения в местах расположения смотровых колодцев и подземных сетей.

2.10. Настоящая инструкция по охране труда разработана специально для артиста театра. 1.1. К работе на сцене в качестве артиста допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья к работе по данной профессии, а также вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте. 1.2. Все артисты обязаны знать и соблюдать требования «Правил охраны труда в театрах и концертных залах», утвержденных приказом Минкультуры России от 06.01.1998 № 2.

1.3. Каждый работник обязан соблюдать требования настоящей инструкции, режим труда и отдыха, требования по охране труда, безопасному производству работ, пожарной безопасности, электробезопасности. 1.4. Курить разрешается только в специально для этого отведенных местах.

Оборудование, установленное в здании театра должно иметь технические паспорта, в которых содержатся его технические данные, основные чертежи и расчетные параметры. 2.11. В зданиях театров проживание артистов запрещено.

2.12. В туалетах, уборных необходимо постоянно поддерживать чистоту.

2. 13. 2.16. Реквизит (ордена, портупея, пояса, и др.) прикрепляется к костюму или надевается на актера таким образом, чтобы исключить возможность нанесения травмы актеру или его партнерам. 2.17. Костюмы, головные уборы, белье, обувь должны храниться в костюмерных и выдаваться только на репетиции, концерты. 2.18. Запрещается опираться и садиться на установленные ограждения.

3.6. Во время быстрых и частых перемен декораций артисты должны быть особенно внимательны к происходящим на сцене работам, чтобы избежать получения травм от перемещаемых и опускаемых декораций. 3.7. Запрещается проходить в непосредственной близости и над открытыми люками и клапанами. 3.8. Все артисты, занятые в мизансценах с применением холодного оружия, должны пройти специальное обучение безопасному владению ими и тщательно отрепетировать поставленный рисунок боя.

3.9. При получении оружия артист должен проверить исправность сабель и надежность их крепления к клинкам, а также надежность крепления наконечников копий.

3.10. Рукоятки у всех видов оружия должны быть исправными и удобными, надежно крепиться к лезвию оружия.

Инструкция по охране труда артиста оркестра

Крыши зданий в зимнее время необходимо регулярно очищать от снега.

Карнизы зданий, особенно со стороны подхода зрителей, необходимо регулярно проверять и очищать от наледи и сосулек.2.6. На подходах к театру должны быть установлены урны.2.7. Территория хозяйственного двора должна быть асфальтирована, ограждена и освещена в темное время суток.2.8.

Помещения складов, расположенных на территории хозяйственного двора, для хранения декораций и другого театрального имущества, материалов должны отвечать требованиям пожарной безопасности.

Беспорядочное хранение декораций, оборудования, материалов на территории двора запрещено.2.9. Запрещено устраивать площадки для открытого хранения в местах расположения смотровых колодцев и подземных сетей.2.10.

Постановщик батальных сцен обязан представить в дирекцию учреждения письменную рекомендацию по охране труда и технике безопасности при выполнении поставленной композиции в структуре движения и в пространственном размещении исполнителей, с также список средств защиты от травм и ушибов при обыгрывании сцен и падении.3.12.

После окончания сценического действия с применением оружия последнее должно быть немедленно вынесено со сцены и сдано. 4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 4.1. При несчастном случае следует:— принять меры к освобождению пострадавшего от воздействия травмирующего фактора;— оказать пострадавшему первую помощь, при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103;— поставить в известность о происшествии руководство.4.2.

Важно Инструкция по охране труда для артиста театра Добавлена 09.06.2014 Настоящая инструкция по охране труда разработана специально для артиста театра.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА 1.1.

К работе на сцене в качестве артиста допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья к работе по данной профессии, а также вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте.1.2.

Все артисты обязаны знать и соблюдать требования «Правил охраны труда в театрах и концертных залах», утвержденных приказом Минкультуры России от 06.01.1998 № 2.1.3. Каждый работник обязан соблюдать требования настоящей инструкции, режим труда и отдыха, требования по охране труда, безопасному производству работ, пожарной безопасности, электробезопасности.1.4.

Курить разрешается только в специально для этого отведенных местах.

В противном случае, эти действия должны выполняться специалистами — дублёрами (актёрами цирка, каскадёрами, спортсменами и т.п.).

  1. Курить и принимать пищу разрешается только в специально отведенных для этой цели местах. Перед едой необходимо тщательно вымыть руки с мылом.
  2. Артисты должны немедленно извещать руководство о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания.
  3. За невыполнение требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции, артисты несут ответственность согласно действующему законодательству РФ.
  4. ГЛАВА 2.

ГЛАВА 3.

Должностная инструкция артиста оркестра

Тематика документа: Файл текстовой версии: 17,0 кб Сохранить документ: Артист оркестра ———————————— (наименование организации) УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ——————————— (наименование должности) 00.00.0000 N 000 ——— ——————— (подпись) (инициалы, фамилия) Артиста оркестра 00.00.0000 1.1.

Артист оркестра относится к категории специалистов.