Интернациональное водительское удостоверение в германии


Интернациональное водительское удостоверение в германии

Как получить права в Германии


Kieselweg, 1 69190 Deutschland, Walldorf — Как получить немецкое водительское удостоверение. Процесс получения немецких прав, стоимость, содержание занятий. Дисциплина и аккуратность немецких водителей основана на чёткой системе государственного контроля получения водительских удостоверений.

В Германии нельзя купить права или договориться о самостоятельном изучении теории: кандидаты в водители проходят теорию и практику в автошколе и сдают экзамен независимым экспертам. В статье расскажем как получить права категории «Б». Чтобы получить водительское удостоверение, жители Германии учатся в специальных школах.

Проживающие в Германии изучают отзывы тех, кто уже прошёл обучение и получил права: расспрашивают коллег, соседей и других знакомых. После сбора отзывов изучают школы в интернете и идут на пробный урок — некоторые школы приглашают на занятие по теории или по практике — Schnupperkurs.

Для срочной выдачи прав работают школы с ускоренным курсом: за неделю проходят теорию и практику, но занимаются с утра до вечера. В других школах учатся от нескольких месяцев до полугода.

Временных гарантий нет — всё зависит от человека.

На выбор школы влияет расположение, цена и объем занятий.

Стоимость одного часа занятий, учебных материалов и сборов определяет школа, поэтому цены разные. Будущие водители просят у школы образец контракта — Ausbildungsvertrag — внимательно изучают, спрашивают на каких автомобилях учатся и сдают экзамен, как проходят уроки, какой график занятий, сколько потоков курсантов.

Например, если в школе только один поток и слушатель пропустил теоретическое занятие, то придётся ждать несколько месяцев до следующего набора.

Если школа набирает одновременно несколько потоков в разных филиалах, разрешают закрыть пропуск в другом месте. Сначала слушатели платят базовый сбор за теорию — Grundgebühr.

Стоит в пределах 50-400 евро и зависит от метода обучения: в одних школах просто зубрят билеты для сдачи экзамена, в других — подробно объясняют правила и нюансы. Учебный материал покупают отдельно: в школе или самостоятельно. По ходу прохождения теории преподаватель предлагает начинать практику — ориентировочно через 4-6 недель после начала теории, зависит от кандидата в водители.

После первого урока вождения платят обязательную часть за 12 часов практики, положенных по закону: частями или сразу в зависимости от правил школы. За экзамен платят отдельно.

Цены средние и зависят от автошколы По закону базовый сбор не может быть дороже 10 обычных часов вождения, а часы вождения ночью и автобан — дороже полуторной стоимости базового.

Сбор за подготовку к экзамену не может быть дороже, чем 5 обычных часов вождения.

Например, в автошколе час вождения стоит 20 евро. Тогда базовый сбор — не больше 200 евро, автобаны и ночные часы — не больше 30 евро.

Есть ещё сбор за подготовку к экзамену, по желанию — не дороже 100 евро.

В Германии дают кредит на получение прав: банк оплачивает счета от автошколы, а водитель платит банку ежемесячный фиксированный взнос.

Как получить водительские права в Германии?

Перед переездом в Германию многих иностранцев волнует только один вопрос, будут ли их права на вождение автотранспорта, полученные на родине, легитимны в Германии. Если нет, то как стать обладателем водительского удостоверения («Führerschein») в ФРГ?

Автолюбителям, иммигрировавшим в Германию из стран, входящих в ЕС проходить переподготовку в немецких автошколах не нужно. Права Европейского союза действуют в Германии без ограничений.

Менять права на немецкие нет необходимости.

А вот лицам, которые имеют водительские международные права, выданные в странах СНГ, следует знать следующее:

  • 1. После получения вида на жительство, по «родным» правам в Европе можно ездить только шесть месяцев. Далее нужны немецкие документы на вождение. Езда со старыми правами приравнивается к езде без прав и является уголовно наказуемым деянием. С такими проблемами наше бюро время от времени работает.

6 месяцев начинают свой отсчет только с момента получения вида на жительство. Пока вида на жительство нет, по иностранным правам можно ездить неограниченное время. В дальнейшем, чтоб их поменять на немецкие, нужно будет записаться на курсы в любую автошколу и сдать экзамены – теоретическую и практическую часть.

  • «Родные» права придется сдать. Однако это не будет препятствием получить при необходимости их дубликат на родине. Для начала упрощенной процедуры достаточно копии прав. Изымаются они непосредственно по получении немецких документов на право вождения.

План действия для тех, кто хочет поменять свои права, и для всех, кто хочет научиться управлять автомобилем:

  • Проверить зрение у окулиста и получить справку.
  • Обратиться в ведомство по дорожному движению – Führerscheinstelle, и подать заявление на получение немецких водительских прав.
  • Выбрать автошколу и записаться на обучение.
  • Записаться на курсы оказания первой медицинской помощи.

С собой необходимо иметь: — паспорт, прописку, карточку ВНЖ, — справку от окулиста, подтверждающую, что Вы не имеете проблем со зрением. Если Вы носите очки или линзы, необходимо будет сделать новую пару по рецепту немецкого врача, — фото.

Если Вы носите очки, тогда следует сделать фото в очках, — справку о прохождении курсов первой медицинской помощи. Это правило касается всех, и не зависит от наличия медицинского образования, — заверенная ксерокопия Ваших прав с переводом на немецкий язык.

Сделать это можно у любого присяжного переводчика, — заявление из уже выбранной ранее автошколы. Оно выдается бесплатно.

  • Пройти обучение в автошколе, сдать теоретический и практический экзамен.
  • Получить права.

После того, как все документы, справки будут собраны и сданы в дорожное ведомство, Ваши права изготовят и зарегистрируют.

Будьте готовы к тому, что на это уйдёт до 4 недель.

Ваша задача в это время сдать теоретический и практический курс в автошколе.

Вождение автотранспорта в ФРГ по водительским правам стран СНГ

Право на вождение автомобилем в Германии по правам непривилегированных стран || Автомобили из Германии Этот материал посвящен теме действенности иностранных водительских прав на территории ФРГ, выданных дорожными органами непривилегированных стран.

К их числу относятся все страны СНГ.

Водительские удостоверения привилегированных государств, в основном членов Европейского экономического пространства (ЕЭП), неограниченно действуют на территории ФРГ.

Иностранцы без места жительства в ФРГ могут водить автотранспорт во время ограниченного пребывания в Германии по своим национальным водительским правам.

Иностранные водители обязаны носить с собой права международного образца. Пригодными считаются и национальные права на языке выдавшей их страны с приложенным переводом водительского документа на немецкий язык.

Дорожное управление и дорожная полиция признают переводы, сделанные немецкими автомобильными клубами (ADAC, AvD) или присяжными переводчиками. Значение международных водительских прав Среди заинтересованной публики значение международных прав вызывает определенное непонимание. Некоторые полагают, что по международным правам, выданным страной происхождения иностранца, можно неограниченно долго водить автомашины по дорогам ФРГ.

Такое мнение не соответствует действительности.

Международные права выдаются на английском языке и облегчают коммуникацию с властями иностранного государства, но не более того.

Представьте себе дорожного полицейского в Италии, пытающегося понять смысл записей в национальных узбекских правах.

Международные водительские права не выводят из силы национальных правил допуска к участию в дорожном движении.

Для германского законодательства о дорожном движении гражданство водителя значения не имеет.

Проживающие в Германии владельцы иностранного водительского удостоверения, имеют право водить автотранспорт в течение полугода после переноса места жительства в ФРГ. Критерием места жительства является прописка в Германии и фактическое проживание в стране не менее 185 дней в году. Затем национальные права должны быть сменены на немецкое водительское удостоверение.

После 6 месяцев проживания в ФРГ, вождение автомашины без действенного немецкого водительского удостоверения считается преступлением в рамках § 21 Straßenverkehrsgesetz, StVG (Закон о дорожном движении). Вы не имеете права годами (если повезет, и за это время вас не остановит полиция), ездить по дорогам ФРГ с российскими водительскими правами международного образца.

По личному заявлению иностранного водителя управление дорожным движением может продлить срок действия иностранных водительских прав ещё на 6 месяцев. Продление возможно для ходатаев, намеревающихся прожить в ФРГ не более 12 месяцев, например, иностранные практиканты, ау-пэровцы. Различные ограничительные пометки в национальных водительских правах действуют и на территории ФРГ.

В Германии не имеют силы временные или ограниченные иностранные права, например, для начинающих водителей, учеников автошкол. Проверка на дорогах

Водительские классы в Германии, категории A, B, C и D

Kieselweg, 1 69190 Deutschland, Walldorf — Немецкие категории прав на мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, другие транспортные средства.

В Германии существуют следующие категории и классы водительских удостоверений.

Без прав в Германии разрешается водить мопеды начиная с 15 лет. Мотор конструкционно не должен разгонятся до скорости выше 25 километров в час. Если у водителя нет любой другой категории, надо сдать теоретический экзамен в автошколе и получить Prüfbescheinigung.

Первые немецкие права выдаются с 16 на мотороллеры. В федеральных землях Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия, Бранденбург и Мекленбург-Передняя Померания разрешается получить АМ уже в пятнадцатилетнем возрасте. Лёгкие двухколёсные мопеды или мотороллеры:

  1. максимальная мощность до 4 кВт
  2. конструкционное ограничение скорости 45 км/ч
  3. двигатель внутреннего сгорания с объёмом не более 50 см3

Трёхколёсные малые транспортные средства с характеристиками из списка выше плюс:

  1. если движок с воспламенением от сжатия — дизель, объём цилиндра до 500 см³
  2. максимум 2 места включая водительское
  3. масса без нагрузки до 270 кг

Квадроциклы со всеми перечисленными ранее требованиями, но:

  1. вес максимум до 425 килограмм

Двухколёсные мотоциклы, в том числе с коляской, с:

  1. мощностью мотора до 11 кВт
  2. отношением мощности к весу максимально 0,1 кВт/кг
  3. объёмом цилиндра до 125 см³

Трёхколёсный транспорт:

  1. мощность до 15 кВт
  2. объём движка до 50 см³ или максимальная скорость ограниченная консутрукцией 45 км/ч
  3. симметричное расположение колёс

Категория включает в себя АМ.

По достижению 18 немцы для вождения мотоцикла получают категорию А2.

Разрешшается водить двухколёсный транспорт, также с люлькой, если:

  1. отношение тяги к массе не более 0,2 кВт/кг
  2. мощность двигателя до 35 кВт

Если на мотоцикле чтобы попасть под категорию используется дроссельный ограничитель мощности движка, нельзя чтобы конструкционная возможная мощность оригинала превышала 70 кВт. При владении А1 более двухлетнего периода, для получения А2 достаточно сдать только практический экзамен.

Включаются А1 и АМ. Позволяет водить всё двухколёсное или трёхколёсное.

Выдаётся

  1. с 24 лет, если другие водительские категории в Германии не открывались.
  2. с 21 на трёхколёсные или с 20 на двухколёсные мотоциклы при условии, что А2 получен больше чем 2 года назад.

Водительское удостоверение на легковой автомобиль выдаётся в Германии лицам старше 18. Пересдача в течение жизни больше не требуется. Позволяет управлять четырёхколёсным автомобилем

  1. допустимой массой по документам до 3,5 тонн
  2. имеющим не более 8 мест для пассажиров

Разрешается управлять легковым автомобилем с прицепом общим допустимым весом по бумагам до 750 кг.

Если прицеп в документах имеет массу выше, надо чтобы комбинация из авто и прицепа не превышала документально задекларированную общую массу в 3500 кг.

Международные водительские права: где и зачем?

Фото: О существовании международного водительского удостоверения известно всем. Но при этом есть и большая неопределенность в отношении того, где и когда именно требуется этот документ.

Точно ясно только одно: лицензия международного образца – это документ, являющийся дополнением к государственным водительским правам.Обычно их можно получить в соответствующих органах по месту жительства, заплатив примерно €16, действительны они в течение трех лет. Но какова необходимость наличия этой «лишней водительской бумажки»?Ее рекомендуется иметь при себе в ходе пребывания в некоторых странах, чтобы избавиться от определенных проблем при общении с представителями местных органов власти и во избежание лишних бюрократических процедур.Тому, у кого есть немецкое водительское удостоверение, наличие международного не требуется в странах ЕС, а также в Норвегии, Лихтенштейне, Исландии и Швейцарии. Также права международного образца не требуются для поездок в Турцию.В то же время ADAC настоятельно рекомендует иметь такой документ при путешествиях в Албанию, Молдову, Россию и Украину.

Для Украины это особенно актуально, если целью является визит на территорию, близкую к зоне боевых действий. ‡агрузка. Если же вы выезжаете за пределы Европы, удостоверение международного образца всегда следует иметь при себе во избежание проблем с компаниями по прокату автомобилей и местной полицией. А в Аргентине, Бразилии, Чили, Намибии, Южной Африке или Сингапуре наличие международных прав у водителя просто необходимо, согласно местному законодательству.При поездке в США наличие данного удостоверения также настоятельно рекомендуется, пусть даже компании по прокату автомобилей на практике часто их не требуют.

Поскольку не существует двусторонних соглашений о признании немецких водительских удостоверений, во многих штатах США их правовой статус является несколько неопределенным.

И уже были прецеденты, когда туристам пришлось заплатить достаточно высокий штраф из-за отсутствия водительских прав международного образца.И еще один важный момент, на который следует обратить внимание отдельным «хитрецам»: в течение срока запрета на вождение в Германии все водительские удостоверения, выданные немецкими органами власти, должны сдаваться на официальное хранение, в том числе и международные. Любой, кто разъезжает на автомобиле за границей, несмотря на аналогичный запрет в Германии, должен быть готов к серьезным денежным штрафам и прочим санкциям.

обновлено: Август 13, 2020 автором: Alexandr Badyan Автор: Темы: Не пропустите самое важное в от GERMANIA.oneПопулярные темы: Loading. Нажмите, чтобы поделиться новостьюРеклама Сегодня в выпуске Загрузка.

Как получить водительские права в Германии

В Германии можно получить права и сесть за руль уже в 17 лет, но при одном условии — сопровождать юного водителя должен кто-то из взрослых, который имеет водительское удостоверение (Führerschein).

Это правило действует еще с 2005 года. Как только подростку исполнится 18 лет, при наличии прав он может смело ездить по улицам в одиночку. В чем отличия от обучения в автошколе в России В немецких автошколах отсутствует часть практического экзамена, которую в России называют площадкой или автодромом, поэтому занятия после первого знакомства с автомобилем начинаются в городе.

Ученик обязан взять несколько уроков вождения в разных погодных условиях и в темное время суток. Если у вас уже есть права и вы переучиваетесь в Германии, этот пункт не входит в обязательную программу.

Помимо таких тренировок обязательно отрабатывается и дорогам вне населенного пункта, движения при различных скоростных режимах. Что касается медкомиссии, ее проходить не придется, нужно пройти только проверку зрения. Можно ли ездить в Германии с российскими правами Если вы путешествуете по странам Евросоюза в качестве туриста, можно арендовать автомобиль и по российским правам.

Переезжаете в Германию или собираетесь остаться на продолжительный срок — будьте готовы к тому, что удостоверение придется менять. Права, выданные в другой стране, действуют в ФРГ лишь первые шесть месяцев, потом они считаются недействительными.

Их могут продлить еще на полгода только в том случае, если водитель сможет доказать, что не останется в Германии дольше, чем на 12 месяцев. С чего начать, если уже есть права Первый шаг — выбор автошколы и регистрация в ней. После заключения договора с учебным заведением надо будет обратиться в ведомство дорожного транспорта, где вам подробно расскажут о дальнейших действиях.

Дождавшись по почте официального подтверждения о том, что ваши документы приняты, можно идти в автошколу на занятия. Кроме того, понадобится пройти курс первой медицинской помощи. Урок вождения в Германии Как проходят занятия в немецкой автошколе Тем, у кого уже есть водительские права, например — российские, посещать лекции необязательно, но сдавать теоретическую часть все равно придется.

Никто не запрещает заглянуть на занятия, они строятся циклично и предполагают свободное посещение. В автошколе выдадут диск и доступ к онлайн-версии учебной программы для самостоятельных тренировок, стоимостью от 20 до 50 евро.

Всего в системе около тысячи вопросов. Задачи можно решать как на смартфоне, так и на компьютере. Записываются на первую часть экзамена по желанию в удобное время. Кстати, тестирование можно пройти и на русском языке. После успешной сдачи стоит договориться с инструктором о начале практических занятий.
В чем особенность теоретического экзамена На теоретическом экзамене нужно ответить на 30 вопросов, за каждый неверный ответ присуждаются штрафные баллы.

Тестирование завершается при 10 штрафных баллах.

Основная трудность в том, что на некоторых вопросах нужно выбрать несколько правильных вариантов ответа.

Как получить водительские права в Германии

NoDima (nodima) wrote, 2014-10-02 07:00:00 NoDima nodima 2014-10-02 07:00:00