Как применять приказ 155 минэкономразвития от 25 03 2014


Как применять приказ 155 минэкономразвития от 25 03 2014

Оглавление:

О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 года N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (утратил силу с 05.11.2018 на основании приказа Минэкономразвития России от 19.09.2018 N 499)


____________________________________________________________________Утратил силу с 5 ноября 2020 года на основании ____________________________________________________________________1. Внести в (зарегистрирован в Минюсте России 6 мая 2014 года, регистрационный N 32183) с изменениями, внесенными (зарегистрирован в Минюсте России 5 ноября 2014 года, регистрационный N 34556) и (зарегистрирован в Минюсте России 27 апреля 2015 года, регистрационный N 37034), следующие изменения:1) в преамбуле после цифр «6961» дополнить словами «; 2014, N 23, ст.2925; N 30, ст.4225; N 48, ст.6637; N 49, ст.6925; 2015, N 1, ст.11, 51, 72; N 10, ст.1393, 1418; N 14, ст.2022; N 27, ст.4001; N 29, ст.4342, 4346, 4352, 4353,4375″;2) изложить в следующей редакции:»1. Настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице.»;3) в и слова «Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан» заменить словами «государств — членов Евразийского экономического союза»;4) в :слова «российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения» заменить словами «, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза», после слова «приказа» дополнить словами «в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств — членов Евразийского экономического союза»;5) в и слова «российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения» заменить словами «произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза»;6) в :а) в слова «российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения» заменить словами «, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза»;б) в и слова «российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского» заменить словами «, произведенные на территории государств — членов Евразийского экономического союза,», слова «российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения» заменить словами «, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза,»;7) в слова «российского (армянского и (или) белорусского, и (или) казахстанского)» заменить словами «, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза,»;8) изложить в следующей редакции:»13.

Подтверждением страны происхождения* товаров, указанных в прилагаемом к настоящему приказу Перечне, является декларация участника закупки.________________* Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с .В случае если заказчиком установлены требования в соответствии с абзацем вторым , при этом участником закупки не представлена соответствующая информация, к такому участнику не применяются положения настоящего приказа.При исполнении контракта

Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Зарегистрировано в Минюсте России 06.05.2014 N 32183) (в редакции от 13.11.2015)

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 марта 2014 г. N 155 ОБ УСЛОВИЯХ ДОПУСКА ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.

1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст.

6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст.

4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1393, 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст.

4001; N 29, ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375) (далее — Федеральный закон) установить, что: 1. Настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице.

2. Товары, происходящие из государств — членов Евразийского экономического союза, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3 — 7 настоящего приказа. 3. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 — 7 настоящего приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств — членов Евразийского экономического союза. 4. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса или запроса котировок рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в запросе котировок, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, по критерию «цена контракта» производятся с применением к предложенной в указанных заявках цене государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения либо иного юридического лица в соответствии с частями 1, 4 — 5 статьи 15 Федерального закона (далее — контракт) понижающего 15-процентного коэффициента.

Как установить преференции в 2020 году

Автор: Черданцева Татьяна 1 июля 2020 Преференция в госзакупках — это предоставление ценового преимущества участникам, которые предлагают к поставке товар, произведенный в России и некоторых избранных государствах.

Это делают, чтобы поддержать определенные сектора экономики и производства этих стран. Для каких стран предусмотрен льготный режим, какие правила устанавливает приказ МЭР № 155 от 25.03.2014 и как рассчитывают преференции, рассмотрим в статье.

Закон о контрактной системе позволяет создать благоприятные условия для поставки товаров отечественного производства.

Для этого поставщикам, которые предлагают к закупке российскую продукцию, дают преференции. Льготный режим предусмотрен для членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В него входят Россия, Белоруссия, Армения, Киргизия, Казахстан. Условия допуска определяет Приказ Минэкономразвития 155 от 25.03.2014.

Перечень продукции, на которую распространяется действие преференций, включает, в том числе:

  1. офисную
  2. продукты питания;
  3. лекарственные средства;
  4. компьютерное оборудование и прочее.

155 Приказ Минэкономразвития в 2020 году не утратил силу, не отменен и продолжает применяться, хотя полномочия федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок переданы Минфину.

Согласно Приказу МЭР № 155 от 25.03.2014, при закупке из перечня к участию в процедуре определения поставщика допускаются все . Но те из них, которые содержат предложение о поставке отечественного товара или производства стран евразийского союза, получают ценовое преимущество, по сравнению с предлагающими иностранную продукцию.

В зависимости от способа закупки различен и механизм применения преимуществ. Если проводится , и , то преимущество предоставляется при рассмотрении и оценке по критерию «». , которая содержит предложение о поставке продукции, произведенной на территории государств — членов ЕАЭС, оценивается с применением понижающего 15 % коэффициента.

При этом контракт заключается по предложенной участником стоимости.

В примере победителем будет признан участник, заявка которого содержит предложение о поставке российских товаров, так как для оценки применяется понижающий коэффициент. Контракт с ним будет заключен по цене 100 рублей. Если проводится , преимущества предоставляются в другом порядке.

Победитель определяется обычным путем — это будет тот, кто предложил наименьшую стоимость. Но затем, если победитель аукциона поставляет продукцию иностранного происхождения (за исключением той, которую произвели в государствах — членах ЕАЭС), контракт заключается по цене, сниженной на 15 % от той, что указана в его предложении.

Если же побеждает участник, который поставляет товары производства России и стран ЕАЭС, цена контракта не снижается.

Победителем становится участник, заявка которого содержит предложение о поставке китайских товаров, потому что он предложил наименьшую стоимость. Но контракт с ним будет заключен по цене 76,5 рубля.

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 25 марта 2014 г.

N 155 г. Москва «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 мая 2014 г.

Регистрационный N 32183 В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. Настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок следующих товаров, происходящих из иностранных государств: картофель (01.11.21)*, морковь столовая (01.12.11.111), свекла столовая (01.12.11.113), лук репчатый (01.12.11.121), томаты (помидоры) (01.12.12.110), огурцы (01.12.12.120), капуста (01.12.13.110), виноград (01.13.1), яблоки (01.13.23.111), рыба живая (05.00.11), рыба свежая или охлажденная (05.00.12), соль глыбовая (14.40.10.120), соль дробленка (14.40.10.130), соль выварочная без добавлений (14.40.10.143), соль молотая (14.40.10.160), говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: туши и полутуши (15.11.12.111), говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: четвертины (15.11.12.121), говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: отрубы (15.11.12.131), свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: туши и полутуши (15.11.14.110), свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: четвертины домашних свиней (15.11.14.121), свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: отрубы домашних свиней (15.11.14.131), свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: блоки домашних свиней (15.11.14.141), консервы мясные (мясосодержащие) (15.13.12.410), консервы кусковые (15.13.12.411), консервы рубленые (15.13.12.412), консервы фаршевые (15.13.12.413), консервы паштетные (15.13.12.414), консервы ветчинные (15.13.12.415), консервы эмульгированные (15.13.12.416), печень, икра и молоки рыбы свежие или охлажденные (15.20.11.110), филе рыбное свежее или охлажденное (15.20.11.120), мясо рыбы (включая фарш) свежее или охлажденное прочее (15.20.11.190), печень рыбы мороженая (15.20.12.111), икра рыбы мороженая (15.20.12.112), рыба (кроме сельди) мороженая (15.20.12.120), филе рыбное мороженое (15.20.12.140), мясо морской рыбы мороженое прочее (15.20.12.192), рыба сушеная (15.20.13.240), изделия холодного копчения (без сельди) балычные (15.20.13.270), спинка холодного копчения без головы (балык) (15.20.13.272), балычок соленый (15.20.13.284), балычок вяленый (15.20.13.294), консервы рыбные натуральные (15.20.14.110), консервы лососевые натуральные (15.20.14.111), консервы из скумбрии натуральные (15.20.14.112), консервы из сельди натуральные (15.20.14.113), консервы рыбные натуральные прочие (15.20.14.119), консервы рыбные в томатном соусе (15.20.14.120), консервы из сельди в томатном соусе (15.20.14.121), консервы из скумбрии в томатном соусе

Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 13 ноября 2015 года) (утратил силу с 05.11.2018 на основании приказа Минэкономразвития России от 19.09.2018 N 499)

ПРИКАЗот 25 марта 2014 года N 155Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 13 ноября 2015 года) ____________________________________________________________________Утратил силу с 5 ноября 2020 года на основании ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Российская газета, N 257, 12.11.2014); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.04.2015, N 0001201504290008); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.12.2015, N 0001201512210006).

1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961) (далее — Федеральный закон) установить, что: 1.
____________________________________________________________________В соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; N 27, ст.3480; N 52, ст.6961; 2014, N 23, ст.2925; N 30, ст.4225; N 48, ст.6637; N 49, ст.6925; 2015, N 1, ст.11, 51, 72; N 10, ст.1393, 1418; N 14, ст.2022; N 27, ст.4001; N 29, ст.4342, 4346, 4352, 4353,4375) (далее — ) установить, что:(Преамбула в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года .1.

Настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице.(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года . 2. Товары, происходящие из государств — членов Евразийского экономического союза, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3-7 настоящего приказа.(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 мая 2015 года ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года .3.

При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4-7 настоящего приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств — членов Евразийского экономического союза(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 мая 2015 года ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года .4. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса или запроса котировок рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в запросе котировок, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных

Автоматизация закупочной деятельности по 44-ФЗ

ASZak ASZak – система, которая формирует закупочную документацию в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и с учетом десятков подзаконных актов, автоматически, за считанные минуты.

  1. Ноль обоснованных жалоб в ФАС на сформированные документации
  2. 2 часастолько времени Вы экономите на формировании одной документации
  3. 23-х административных правонарушений, позволяет избежать использование системы
  4. уникальная система не имеющая аналогов
  5. 10 000 сформированных документаций

01

ASZak формирует автоматически, за считанные минуты комплект документов (извещение, документацию и проект контракта) для проведения аукциона, конкурса, запроса котировок или запроса предложений. Система учитывает не только положения 44-ФЗ, но и десятки подзаконных актов. Возможно внедрение типовых документов Заказчика.

Теги: Формирует автоматически, Аукцион, Конкурс, Запрос котировок, Запрос предложений, Учтены все подзаконные акты Экономьте часы своей работы на выполнении монотонных операций по составлению и проверке сведений документации, извещения, проекта контракта, протокола и обоснования расчета НМЦК. Укажите ИКЗ и за 1 минуту Вы получите готовый для публикации в ЕИС комплект документов. Теги: Документация за 1 минуту, Экономия времени, Отсутствие монотонной работы 02

03

Система проверяет ОКПД2 на наличие в подзаконных актах (исчерпывающий актуальный перечень).

Больше не нужно изучать нормативно-правовые акты и включать их требования в закупочную документацию, подбирать типовую форму или искать аналогичные закупки. Эту работу мы выполнили за Вас!

Преференции, запреты, ограничения, типовые контракты применяются при формировании документации автоматически. Теги: Проверка по ОКПД2, Автоматическое включение требований Сумма штрафа за нарушения в сфере закупочной деятельности составляет от 5 000 до 1 млн. рублей. Использование системы ASZak позволяет избежать 23 административных правонарушений.
Наша задача не только облегчить работу, но и привести закупочную деятельность в полное соответствие с законодательством.

Теги: Закупки без нарушений, Защита от 23 правонарушений 04

05

Мы постоянно совершенствуем систему и добавляем новый функционал.

Текущим клиентам новые возможности предоставляются бесплатно также, как и ряд дополнительных инструментов, доступных в личном кабинете: — калькулятор НМЦК (автоматически формирует протокол и обоснование); — калькулятор сроков (аукцион, конкурс, запрос котировок, запрос предложений); — справочник ОКПД2; — библиотека типовых документов и многое другое.

Отмена приказа 155 Минэкономразвития. Теперь работаем по 126н

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 4 июня 2020 года № 126н Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.

№ 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст.1652; 2015, № 27, ст.3979; № 29, ст.4353) (далее — Федеральный закон), пунктом 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст.3258; 2005, № 52, ст.5755; 2007, № 23, ст.2801; № 45, ст.5491; 2008, № 5, ст.411; 2010, № 5, ст.531; 2011, № 1, ст.238; № 36, ст.5148; 2012, № 20, ст.2562; 2013, № 20, ст.2488; № 36, ст.4578; 2014, № 40, ст.5426; 2016, № 17, ст.2399; № 47, ст.6654; 2017, № 17, ст.2569; № 24, ст.3536), приказываю: 1.

Установить следующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу (далее — Приложение): 1.1. При проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза. 1.2. При проведении конкурса, запроса котировок, запроса предложений рассмотрение и оценка заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке товаров, указанных в Приложении, и происходящих исключительно из государств — членов Евразийского экономического союза, осуществляются комиссиями заказчиков по осуществлению закупок с применением к предложенной в указанных заявках (окончательных предложениях) цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента.

Контракт заключается по цене, предложенной в заявке (окончательном предложении) победителем конкурса, запроса котировок, запроса предложений.

1.3. При проведении аукциона контракт заключается по цене: а) сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза); б) предложенной победителем

Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 марта 2014 г. N 155 ОБ УСЛОВИЯХ ДОПУСКА ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.

1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961) (далее — Федеральный закон) установить, что: 1.

Настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок следующих товаров, происходящих из иностранных государств: картофель (01.11.21) <*>, морковь столовая (01.12.11.111), свекла столовая (01.12.11.113), лук репчатый (01.12.11.121), томаты (помидоры) (01.12.12.110), огурцы (01.12.12.120), капуста (01.12.13.110), виноград (01.13.1), яблоки (01.13.23.111), рыба живая (05.00.11), рыба свежая или охлажденная (05.00.12), соль глыбовая (14.40.10.120), соль дробленка (14.40.10.130), соль выварочная без добавлений (14.40.10.143), соль молотая (14.40.10.160), говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: туши и полутуши (15.11.12.111), говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: четвертины (15.11.12.121), говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: отрубы (15.11.12.131), свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: туши и полутуши (15.11.14.110), свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: четвертины домашних свиней (15.11.14.121), свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: отрубы домашних свиней (15.11.14.131), свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: блоки домашних свиней (15.11.14.141), консервы мясные (мясосодержащие) (15.13.12.410), консервы кусковые (15.13.12.411), консервы рубленые (15.13.12.412), консервы фаршевые (15.13.12.413), консервы паштетные (15.13.12.414), консервы ветчинные (15.13.12.415), консервы эмульгированные (15.13.12.416), печень, икра и молоки рыбы свежие или охлажденные (15.20.11.110), филе рыбное свежее или охлажденное (15.20.11.120), мясо рыбы (включая фарш) свежее или охлажденное прочее (15.20.11.190), печень рыбы мороженая (15.20.12.111), икра рыбы мороженая (15.20.12.112), рыба (кроме сельди) мороженая (15.20.12.120), филе рыбное мороженое (15.20.12.140), мясо морской рыбы мороженое прочее (15.20.12.192), рыба сушеная (15.20.13.240), изделия холодного копчения (без сельди) балычные (15.20.13.270), спинка холодного копчения без головы (балык) (15.20.13.272), балычок соленый (15.20.13.284), балычок вяленый (15.20.13.294), консервы рыбные натуральные (15.20.14.110), консервы лососевые натуральные (15.20.14.111), консервы из скумбрии натуральные

Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 (ред. от 13.11.2015) «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.05.2014 N 32183)

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 марта 2014 г.

N 155 ОБ УСЛОВИЯХ ДОПУСКА ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В соответствии с частью 4

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.

1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1393, 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 4001; N 29, ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375) (далее — Федеральный закон) установить, что: 1. Настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице.
2. Товары, происходящие из государств — членов Евразийского экономического союза, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3 — 7 настоящего приказа.

3. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 — 7 настоящего приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств — членов Евразийского экономического союза.

4. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса или запроса котировок рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в запросе котировок, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, по критерию «цена контракта» производятся с применением к предложенной в указанных заявках цене государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения либо иного юридического лица в соответствии с частями 1, 4 — 5 статьи 15 Федерального закона (далее — контракт) понижающего 15-процентного коэффициента.

Контракт заключается по цене контракта, предложенной участником конкурса, участником запроса котировок в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в запросе котировок. 5. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения запроса предложений рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, по критерию «цена контракта» производятся с применением к цене контракта, предложенной в указанных заявках, понижающего 15-процентного коэффициента.

Приказ 155 Минэкономразвития от 25.03 2014 — как применяется по 44-ФЗ

Приказ Министерства экономического развития №155 «Об условиях допуска товаров» (далее — Приказ №155), вышедший в свет в 2014 году, касается допуска товаров из иностранных государств и предоставления 15%-х поставщикам, которые предлагают к поставке товары, произведенные на территории одной из стран, входящих в состав Евразийского экономического союза.

Сразу же стоит отметить, что он касается только товаров из списка, приведенного в Приложении к приказу.

Также важно учитывать, что механизм его применения отличается для электронных аукционов и «бумажных» закупок — конкурсов, запросов котировок, запросов предложений.

Внимание, нормативно-правовой акт утратил силу, с 5 ноября 2020 г. действует Пунктом 8 Приказа №155 предусмотрен ряд исключительных случаев, на которые действия приказа не распространяется, даже если речь идет о поставке товаров из определенного Министерством экономического развития перечня.

  • В рамках закупки заказчиком определен список товаров для поставки, при этом к перечню «преференционных» из них относится только часть.
  • Победитель запроса котировок, запроса предложений, конкурса также предлагает в своей заявке товары иностранного происхождения и произведенные на территории Евразийского экономического союза, при этом доля последних составляет менее 50% от общей стоимости.
  • Победитель электронного аукциона в своей заявке предлагает «смешанный» состав товаров, произведенных на территории иностранных государств и стран-участниц Евразийского экономического союза. При этом доля последних составляет более 50% от общей стоимости.
  • Все участники предлагают иностранные товары, произведенные за пределами стран-участниц Евразийского экономического союза.
  • Закупка признается несостоявшейся и контракт заключается с единственным участником подавшим заявку/единственным участником, заявка которого соответствует требованиям документации.

Касательно последних двух пунктов хочется внести следующее пояснение. Если при подаче заявки на аукцион больше половины или половина предложенных товаров (расчет ведется исходя из стоимости) произведена на территории Евразийского экономического союза, то снижения на 15% цены победителя, по которой будет заключен контракт не предусмотрено.

Для конкурсов/запросов предложений/запросов котировок ситуация противоположная. Для того чтобы получить преференционную льготу при оценке заявки на территории стран-участниц Евразийского экономического союза должно быть произведено более половины или половина (опять же исходя из расчета стоимости) предлагаемого товара.

В случае, если речь идет об электронном аукционе, 15% преференция применяется следующим образом: с поставщиком, предлагающим товары произведенные на территории Евразийского экономического союза, контракт будет заключен по предложенной им цене. Если же победителем станет участник, предложивший товары иностранного производства, то от предложенной им на аукционе цены при заключении контракта будет «скинуто» 15%.

Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 (ред.

от 13.11.2015) Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 25 марта 2014 г. N 155ОБ УСЛОВИЯХДОПУСКА ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ,ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖДВ соответствии с Федерального закона от 5 апреля 2013 г.

N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст.

4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1393, 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст.

4001; N 29, ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375) (далее — Федеральный закон) установить, что:1. Настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой .2. Товары, происходящие из государств — членов Евразийского экономического союза, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных — настоящего приказа.3.

При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном — настоящего приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств — членов Евразийского экономического союза.4. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса или запроса котировок рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в запросе котировок, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в настоящего приказа, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, по критерию «цена контракта» производятся с применением к предложенной в указанных заявках цене государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения либо иного юридического лица в соответствии с , — Федерального закона (далее — контракт) понижающего 15-процентного коэффициента. Контракт заключается по цене контракта, предложенной участником конкурса, участником запроса котировок в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в запросе котировок.5.

При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения запроса предложений рассмотрение и оценка заявок на участие в

Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

  1. /
  2. /

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Документ утратил силу в соответствии с и приказом Минэкономразвития от 19.09.2018 № 499.

Примечание Администратора

  1. Орган власти: Министерство экономического развития РФ
  2. Вид документа: Приказ
  3. Номер документа: 155
  4. Дата документа: Вторник, 25 Март 2014
  5. Название документа: Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Скачать вложения:

  1. Вид документа Вид документа Методические рекомендации Определение Письмо План Постановление Приказ Проект Разъяснения Распоряжение Решение Руководство, документация Федеральный закон
  2. Номер документа
  3. Орган власти Орган власти Апелляционный суд Верховный суд Высший арбитражный суд РФ Государственная Дума РФ Кассационный суд Министерство здравоохранения РФ Министерство природных ресурсов и экологии РФ Министерство промышленности и торговли РФ Министерство связи и массовых коммуникаций РФ Министерство финансов РФ Министерство экономического развития РФ Минстрой РФ Минстрой РФ Не определено Правительство РФ Суд первой инстанции Торгово-промышленная палата РФ Федеральная антимонопольная служба РФ Федеральная налоговая служба Федеральная служба государственной статистики Федеральное казначейство РФ
  1. Ключевая фраза Ключевая фраза контрактная система изменения исполнение контракта судебная практика комментарии 223 ФЗ вопрос ответ банковская гарантия МЭР РФ ФАС РФ эксперты вторые части заявок электронный аукцион шпаргалка единственный поставщик расчет и обоснование ответственность конкурс контроль контракт описание предмета закупки реестр контрактов реестр недобросовестных поставщиков план график обеспечение заявки обеспечение исполнения контракта реестр банковских гарантий запрос котировок заявка план закупок НМЦК реестр единых поставщиков ЕИС контрактная служба шаблоны 44 ФЗ комиссия запрос предложений электронные процедуры общественное обсуждение закрытые процедуры строительство перечни СМП(СП) и СОНО опыт исполнения контракта предварительный отбор преимущества организации инвалидов Казначейство извещение положение о закупках приемочная комиссия реестр субъектов естественных монополий совместные торги обоснование цены контракта антидемпинговые меры отчетность жалоба специализированная организация контрактный управляющий нормирование транспорт запреты реестр экспертов разъяснения документации техническое задание сроки СГОЗ экспертиза неустойка (штраф, пеня) согласование с КО до 100 тысяч аренда командировка документация рассмотрение заявок расторжение

Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 25 марта 2014 г. N 155 ОБ УСЛОВИЯХ ДОПУСКА ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.

N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст.