Какая модель лады самая экономичная


Какая модель лады самая экономичная

Выбираем самый экономичный ВАЗ


СтатьиDrop22 февраля 2017 в 10:40Проблемы топливной экономичности ДВС в эпоху тотальной борьбы за снижение вредных выбросов коснулись даже России. И дело не только в экологической составляющей вопроса, но и в том, что кошельки автомобилистов стремительно опустошаются при каждом заезде не заправку.В этой статье мы расскажем, сколько придётся потратить на одно лишь топливо при эксплуатации автомобиля за 100 000 км пробега. Расчёт будем вести, основываясь на официальных данных автопроизводителя. А «подопытными» будут популярные и наиболее доступные для граждан России авто производства «АвтоВАЗа» без учёта кросс-версий и спортивных модификаций.

За стоимость топлива возьмём усреднённые актуальные данные для Московского региона: бензин марки 92 — 34,9 рублей за литр; 95 — 38,37 рублей за литр. Итак, поехали!15. 4×4 (от 475 900 руб.)Reload1 / 4На последнем месте рейтинга ожидаемо оказался старый добрый ветеран, кроссовер 4×4, больше известный нашим соотечественникам как «Нива». 1,7-литровый 8-клапанный 83-сильный моторчик старушки потребляет в среднем 9,9 литров бензина на 100 км пробега.

Запредельный результат по нынешним временам. Притом производитель рекомендует кормить его исключительно 95-м бензином. За 100 000 км пробега владельцу этого авто придётся раскошелиться на 379 863 рубля (9 900 литров горючки).

Это немногим меньше стоимости самого авто — от 475 900 рублей.14. Largus 1,6 102 л. с. МТ-5 (от 641 400 руб.)Reload1 / 1Универсал с румынской родословной, оснащённый стареньким французским 102-сильным 16-клапанным движком К4М в сочетании с 5-ступенчатой МКП спалит за 100 000 км 7 900 литров 95-го бензина, что заставит автовладельца распрощаться с немалой суммой в 303 123 рубля.

Справедливости ради отметим, что в модельной линейке российского бренда это единственный в своём роде по вместимости автомобиль.

Посредственную экономичность ему можно простить.13. Granta 1,6 98 л. с. АТ-4 (от 526 600 руб.)Reload1 / 1Бюджетник B-класса с моторчиком 21126 сжигает за 100 000 км 7 600 литров 95-го бензина на сумму в 291 612 рублей.

Это больше половины начально прайса данной модификации — от 526 600 рублей. Тот самый случай, когда старый мотор сочетается с не самым выдающимся 4-ступенчатым автоматом.

Стоит задуматься об иных комплектациях.12. Largus 1,6 87 л. с. МТ-5 (529 900 руб.)Reload1 / 2Дешёвая версия универсала с 1,6-литровым отечественным движком мощностью 87 л. с. обойдётся владельцу за 100 000 пробега в 8 200 литров 92-го бензина или 286 180 рублей.

Это намного меньше, чем в случае со 102-сильной модификацией.11.

Kalina хэтчбек 1,6 98 л. с. АТ-4 (от 493 300 руб.)Reload1 / 1Чуть выше расположилась «Калина» с 98-сильным 16-клапанным моторчиком и 4-ступенчатым автоматом. За 100 000 пробега она поглотит 7 200 литров 95-го бензина и опустошит кошелёк владельца на 276 264 рубля.10.

Priora седан 1,6 87 л. с. МТ-5 (от 399 900 руб.);Granta седан 1,6 87 л. с. МТ-5 (от 414 200 руб.)Reload1 / 2Замыкают топ-10 две модели с одинаковым 1,6-литровым 87-сильным движком 21116.

Какой ваз самый экономичный

08.08.2020 Содержание Стоит ли говорить о том, что величина расходуемого топлива двигателем машины является одной из ее основных характеристик?

По понятным причинам, вопрос о том, какие самые экономичные автомобили по расходу топлива в России, на сегодняшний день среди автомобилистов стоит особенно остро. В эпоху карбюраторных моторов наверняка никто не мог бы и подумать, что стоимость топлива с «копеечной» взлетит до небывалых высот. Сегодня все реже можно встретить карбюраторные двигатели, которые уступили место современным инжекторным системам впрыска топлива, регулируемого в большинстве моделей электроникой.

Именно современные инжекторные двигатели сжигают топливо в строго дозированном количестве, что препятствует чрезмерному расходу.

Среди автолюбителей есть немало тех, кто предпочитает бензиновые машины, другие, наоборот автомобили, оснащенные дизельными силовыми агрегатами. Немало среди водителей и тех, кто использует бензиновые топливные системы с газобаллонными установками, способствующие экономному расходу топлива.

Попробуем разобраться, какие автомобили самые экономичные, причем это касается как иномарок, так и моделей авто отечественного производства.

Всего лишь 8 лет назад прекратился выпуск одного из самых популярных в России автомобилей ВАЗ-1111, известным в народе под названием «Ока».

То ли от наличия единиц в названии модели, то ли по причине постоянного выхода из строя различных узлов и агрегатов модель стали называть «ведром с гайками», однако факт остается фактом – «Ока» самый экономный отечественный малолитражный автомобиль по расходу топлива.

К основным характеристикам машины следует отнести:

  1. до «сотки» разгон осуществляется за 30 с.
  2. потребление топлива на каждые 100 км пробега составляет 4 л в условиях трассы (в городском цикле 6 л);
  3. мощность 0.65 л двухцилиндрового мотора составляет 29 л.с.;

Модернизированная версия «Оки» модель ВАЗ-11113 выглядит на фоне своей прародительницы несколько веселее. Двигатель автомобиля обзавелся дополнительными шестью «лошадками», разгон сократился на целых 6 с, а потребление бензина увеличилось на 0.3 л в смешанном цикле и составило 7 л в городе.

Замыкающей моделью в линейном ряду стала СеАЗ-11116 с 53-сильным мотором, которая способна разогнаться до 100 км за 18 с, а ее расходная часть составляет 4 и 5.5 л соответственно.

Кстати, максимальная скорость СеАЗа (с одним водителем внутри) достигает 150 км/ч. Известно, что ВАЗовские Лады самые популярные отечественные автомобили в России. Рассмотрим вкратце самые экономичные из них:

  1. ВАЗ-2190 – Лада Гранта – представлена 1.6-литровым 16-тиклапанным 98-сильным силовым агрегатом, способным разогнать машину до 100-ки за 11 с. При этом потребление топлива 6.7 л в условиях смешанного цикла. Также на Гранте могут стоять силовые 4-цилиндровые агрегаты 80.9 и 90 л. с. соответственно;
  1. ВАЗ-2170 – Лада Приора – укомплектованная 98-сильным 1.6 л мотором способна разогнаться до «сотки» за 11.5 с.

3 модели LADA с самым маленьким расходом топлива

13/03 2020 4819 Продукцию Волжского автогиганта никогда не ругали за «прожорливость» — к расходу топлива у автолюбителей не было претензий. Машины марки «Лада» относятся к бюджетному классу и отличаются умеренными «аппетитами», что не всегда можно сказать об их одноклассниках — иномарках. Какие модели АвтоВАЗа можно назвать наиболее экономичными?

Эксперты ее называют машиной с самым небольшим расходом топлива из всей ВАЗовской линейки. «Гранта» лифтбэк оснащена мотором 1.6 литра мощностью 106 лошадиных сил.

Если верить заводу, в среднем машина расходует 6.4 л на сотню при смешанном цикле езды. «Ладу Весту» называют бестселлером российского рынка.

Она стала для многих автомобилистов открытием — оказывается, отечественный производитель может выпустить такой автомобиль. Ее уже не первый месяц признают одной из самых продаваемых машин в стране. Один из плюсов модели — умеренный расход топлива, который можно сравнить с «Грантой». Как пишет производитель, также при смешанном цикле «Веста» будет потреблять всего 6.6 л на 100 км.
Замыкает тройку самых экономичных машин марки «Лада» компакт-кроссовер XRay. Он также покорил российский рынок автомобилей и нашел свою аудиторию.

Машину оснащают мотором 1.8 л мощностью 122 лошади. Согласно документам, расход топлива у этого автомобиля — 6.8 л на 100 км.

Чуть-чуть отстает от собратьев по бренду новый универсал от АвтоВАЗа — LADA Vesta SW.

Несмотря на то, что машину оснащают мотором мощностью 106 лошадиных сил, она «кушает» сравнительно немного — всего 7 л на сто километров пробега.

Правда, она не входит в тройку самых экономичных автомобилей, выпускаемых под брендом «Лада», но при таком мощном двигателе ее аппетиты тоже очень умеренны, что не может не радовать владельцев.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на

Самые экономичные автомобили LADA в 2017 году (рейтинг)

4 590 Расход топлива — является одной из главных характеристик автомобиля, по которой можно легко оценить его экономичность и практичность. В модельной линейке LADA представлены машины разных классов и комплектаций, смешанный расход бензина которых варьируется от 6.5 до 12.0 л/100 км. Сайт решил выяснить, какие модели АвтоВАЗа были самыми экономичными и самыми «прожорливыми» в 2017 году.

Данные о расходе топлива были взяты из официальных технических характеристик автомобилей.

Рейтинг автомобилей LADA по смешанному расходу топлива: № Модель LADA Двигатель и трансмиссия Смешанный цикл, л/100 км 1 Lada Granta седан/лифтбек Lada Kalina универсал/хэтчбек 1.6 л 16-кл.

(106 л.с.), 5АМТ 6,5 2 Lada Granta седан/лифтбек Lada Kalina универсал/хэтчбек 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 6,5 3 Lada Granta седан/лифтбек Lada Kalina универсал/хэтчбек 1.6 л 8-кл.

(87 л.с.), 5МТ 6,6 4 Lada Vesta седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 6,6 5 Lada Granta Sport Lada Kalina Sport 1.6 л 16-кл.

(106 л.с.), 5МТ 6,7 6 Lada Vesta седан 1.6 л 16-кл.

(106 л.с.), 5МТ 6,8 7 Lada XRAY 1.8 л 16-кл.

(122 л.с.), 5АМТ 6,8 8 Lada Priora седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 6,9 9 Lada Priora седан 1.6 л 8-кл.

(87 л.с.), 5МТ 7,0 10 Lada Vesta SW 1.6 л 16-кл.

(106 л.с.), 5АМТ 7,0 11 Lada XRAY 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 7,0 12 Lada Granta седан/лифтбек Lada Kalina универсал/хэтчбек 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ 7,2 13 Lada Vesta седан 1.8 л 16-кл.

(122 л.с.), 5АМТ 7,2 14 Lada Vesta SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 7,3 15 Lada XRAY 1.8 л 16-кл.

(122 л.с.), 5МТ 7,4 16 Lada Vesta SW Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 7,5 17 Lada Vesta SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 7,6 18 Lada Vesta SW Cross 1.8 л 16-кл.

(122 л.с.), 5АМТ 7,7 19 Lada Vesta SW/седан 1.8 л 16-кл.

(122 л.с.), 5МТ 7,8 20 Lada Largus универсал/фургон 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 7,9 21 Lada Vesta SW Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 7,9 22 Lada Largus универсал/фургон 1.6 л 8-кл.

(87 л.с.), 5МТ 8,2 23 Lada Granta Sport Lada Kalina Sport 1.6 л 16-кл. (114 л.с.), 5МТ 8,6 24 Lada Kalina NFR 1.6 л 16-кл. (136 л.с.), 5МТ 8,9 25 Lada Largus Cross 1.6 л 16-кл.

(106 л.с.), 5МТ 9,0 26 Lada 4×4 3дв./5дв./Urban 1.7 л 8 кл.

(83 л.с.), 5МТ 9,9 27 Lada 4×4 Bronto 1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ 12,0 Самыми экономичными моделями LADA в 2017 году были: Lada Granta и Lada Kalina с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.). Немного больше расход у автомобилей Lada Vesta и спортивных модификаций Гранты и Калины с этим же мотором. Самыми «прожорливыми» оказались модели Lada Kalina NFR (с форсированным до 136 л.с.

1,6-литровым двигателем), а также внедорожник Lada 4×4.

Примечательно, что Lada XRAY с 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) и «роботом» оказался экономичней мотора 1.6 л (106 л.с.), который устанавливается на эту же модификацию кроссовера и на седан Lada Priora. Часто расход топлива, указанный в технических характеристиках автомобиля, отличается от реальности.

Ранее мы показывали, насколько эти значения могут быть разными (см. для: , , , , , и )

Эко-дюжина: самые экономичные автомобили с автоматом

Выбор редакцииПервая Лада с вариатором: большой тест-драйвВчера, в 6:06Вот так водители убивают двигатель — 5 примеровВчера, в 16:23Skoda Octavia — новые подробности и дата премьерыВчера, в 12:11Почему хотят запретить BlaBlaCar и ТуТу.ру — кому это выгодно?Вчера, в 8:06Как недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Вчера, в 10:06Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиЗнаменитая лужа флотской столицы завела аккаунт в ИнстаграмеВчера, в 19:06Парящие цифры: китайцы сделали необычный проекционный дисплейВчера, в 17:36Renault показала Logan на сжатом газеВчера, в 17:30«Авторынок»Renault показала Logan на сжатом газеУАЗ Профи: теперь еще и самосвалПродается бэтмобиль за 55 млн.руб.

Но ездить по дорогам нельзяСпецпроектыТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?Парк ЗРNissan X-Trail после 20 тыс. км: вот это цены на запчасти!5 сентября 2016 годаПо мере того как заторы и пробки становятся данностью не только в столице, но и в областных центрах и на загородных трассах, растет популярность автоматических трансмиссий. Ведь, согласитесь, мало радости от частых нажатий на педаль сцепления и непрерывного орудования рычагом механической коробки передач, тем более если можно этого попросту не делать.

А какие машины с автоматом наименее прожорливы?

Владимир Соловьев «За рулем»Ravon R2Ravon R2Ravon > R2

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииVolvo V40 Cross CountryVolvo V40 Cross CountryVolvo > V40 Cross Country

      Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииLADA VestaLADA VestaLADA > Vesta

        Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииSkoda RapidSkoda RapidSkoda > Rapid

          Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииMercedes-Benz A-классаMercedes-Benz A-классаMercedes-Benz > A-класса

            Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииHyundai SolarisHyundai SolarisHyundai > Solaris

              Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииAudi A1Audi A1Audi > A1

                Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииSmart FortwoSmart FortwoSmart > Fortwo

                  Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииMINI

Самые экономичные автомобили по расходу топлива в России

Вы здесь: » » »

Ранее мы уже публиковали статью о том, .

Сейчас же пришло время выяснить, какие же модели российских авто являются наиболее экономичными для автомобилистов? Составить рейтинг машин отечественного автопроизводителя по образу и подобию , трудно.

По российским дорогам «бегают» аппараты как с длительной дорожной историей, так и новинки автопрома. И всё же, любопытно, какие из них меньше требуют углеводородов для перемещения?

Содержание Как выглядит самый экономичный отечественный автомобиль? На ум приходит «Ока». Малогабаритный малолитражный автомобиль для преодоления 100 км пути тратит 4.0 л в смешанном цикле, 6.0 л по городу. Выпускался вплоть до 2008 года.

Двухцилиндровый двигатель 0.65 л выдаёт производительность 29 л.

с. Машинка с разгоняется до 100 км/ч за 0.5 минуты. Модернизированная «Ока» (ВАЗ-11113), с увеличенным до 0.75 л объёмом, выдаёт на-гора 35 л. с. Разгонный показатель при этом сокращается до 24 секунд. Увеличение объёма цилиндров прибавило показатели расхода горючего (бензин) до 4.3 л в режиме город+трасса и 7 л по населённому пункту.

Обе версии обеспечиваются карбюраторным режимом питания.

Третий вариант выпускался под аббревиатурой СеАЗ-11116. Трёхцилиндровый мотор в 1.0 л производительной способностью в 53 л. с., пятиступенчатая МКПП и инжекторная система впрыска преобразила прародителя в другой автомобиль.

АвтоВАЗ не отказался от замыслов возродить к 2020 году компактную, манёвренную и так нужную городу микролитражную модернизированную «Оку».

Потребление бензина в цикле смешанного движения 6.7 л на 16-клапанной силовой установке 1.6 л с рабочей нагрузкой 106 л. с. Старт до сотни километров выполняет за 11 секунд.

Устанавливаются на «Гранту» типы двигателей: 8-клапанный 4-цилиндровый 1.6 л производительностью 80.9 и 90 л.

с.; 16-клапанный 98-сильный в 1.6 л. Машина оцинковывается частично. Заводская гарантия от коррозии — шесть лет.

Выступая представителем отечественного автопрома, в комплектующих узлах и деталях автомобиля немало иностранного, что только улучшает характеристики.

Отдельные версии располагают вместительным багажным отсеком, доходящим до 520 л (седан Liftback). Сотрудничество с зарубежным автопромом выразилось в установке обновлённого типа трансмиссии — четырёхступенчатая японская АКПП фирмы Jatco.

В исполнении «Спорт» машина притом же рабочем объёме цилиндров двигателя из-за изменения системы газораспределения способна выдавать 120 л. с. Механическая модернизированная трансмиссия — пятиступенчатая МКПП, похожа на коробку «Калины». Автопроизводитель грозится с текущего года комплектовать аппарат МКПП с привычной геометрией переключения передач, по типу классических «Жигулей».

На 100 км комбинированного пути — 6.9 л благодаря силовому механизму 1.6 л производительностью 106 л.

Обзор надежных российских авто

В процессе выбора машины практически каждый автолюбитель предварительно изучает результаты различных опросов и данные известных мировых авторейтингов. Основное пожелание будущих владельцев – приобрести такой автомобиль, чтобы он был самый надежный, функциональный, привлекательный, а также доступный по цене.

То, какой у него будет цвет или обивка сидений, не столь важно по сравнению с безопасностью и основными техническими характеристиками транспортного средства.

Предлагаем вам небольшой рейтинг отечественных производителей легковых машин, который поможет вам выбрать подходящий российский автомобиль.

Отечественные машины Каждый год различные зарубежные автомобильные агентства, страховые компании и периодические издания, пишущие на автомобильную тематику, проводят специальные опросы среди автовладельцев, чтобы составить своеобразный рейтинг надежности и выяснить какой автомобиль можно назвать лучшим. Лавры победителя передаются от японских машин к немецким, между ними вклиниваются корейцы и американцы, а вот наших автомобилей в этих обзорах очень мало.

Мы решили исправить этот недочет и составили свой рейтинг, в котором рассмотрели основные марки, популярные на просторах нашей страны. Сразу отметим, что выделить победителя, которому можно было бы присудить титул «самый надежный», нам не удалось: каждая модель имеет свои преимущества и недостатки.

Некоторые машины при должном обращении служат своим владельцам по 10-15 лет, а иногда и дольше. Но обо всем по порядку. Видео с краш-тестами русских машин: Аналитический центр Ю. Левады решил опросить владельцев отечественных автомобилей с целью выяснить уровень надежности этих автотранспортных средств.

В выборку попали машины следующих марок:

  1. Lada Priora;
  2. Lada Kalina;
  3. Renault Logan;
  4. Daewoo Nexia;
  5. Hyundai Accent.
  6. ZAZ Chance 1,5;

Опрос проводился в дилерских центрах Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону. Его результаты показали, что отечественные машины ломаются чаще, чем импортные.

Левада-Центр — организация, которая проводит собственные аналитические исследования Каждая 10-я «Лада» из 100 имеет проблемы с работой подвески на протяжении гарантийного срока, каждая 20-я демонстрирует нарушения функциональности КПП.

По окончании гарантии проблемы с подвеской наблюдаются у каждой пятой машины этой марки, а каждый 10-й автомобиль требует ремонта двигателя и электроусилителя руля. Количество поломок у Renault Logan в течение гарантийного срока достигает значения 2-4,3 на каждые 100 автомобилей и 3,4-7 в послегарантийный период.

ZAZ Chance показал 2-5,7 поломок у машин на гарантии и 3,4-9 поломок после окончания этого срока.

Несмотря на то, что по степени надежности бюджетные иномарки, собирающиеся на заводах в России, показали лучший результат, у них есть существенный недостаток.

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Выбор редакцииПервая Лада с вариатором: большой тест-драйвВчера, в 6:06Вот так водители убивают двигатель — 5 примеровВчера, в 16:23Skoda Octavia — новые подробности и дата премьерыВчера, в 12:11Почему хотят запретить BlaBlaCar и ТуТу.ру — кому это выгодно?Вчера, в 8:06Как недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Вчера, в 10:06Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиЗнаменитая лужа флотской столицы завела аккаунт в ИнстаграмеВчера, в 19:06Парящие цифры: китайцы сделали необычный проекционный дисплейВчера, в 17:36Renault показала Logan на сжатом газеВчера, в 17:30«Авторынок»Renault показала Logan на сжатом газеУАЗ Профи: теперь еще и самосвалПродается бэтмобиль за 55 млн.руб. Но ездить по дорогам нельзяСпецпроектыТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»Конкурс знатоковКонкурс автознатоков: почему гидрорейки проиграют электроусилителям?Парк ЗРNissan X-Trail после 20 тыс. км: вот это цены на запчасти!31 мая 2017 годаМы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Максим Гомянин ЭкспертSkoda RapidSkoda RapidSkoda > Rapid

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииHyundai SolarisHyundai SolarisHyundai > Solaris

      Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииLada GrantaLada GrantaLADA > Granta

        Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииCitroen C1Citroen C1Citroen > C1

          Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииVolkswagen GolfVolkswagen GolfVolkswagen > Golf

            Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииToyota PriusToyota PriusToyota > Prius

              Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыPeugeot 107Peugeot 107Peugeot > 107

                Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыMINI CooperMINI CooperMini > Cooper

                  Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыKia RioKia RioKia > Rio

                    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииOpel CorsaOpel CorsaOpel > Corsa

                      Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывы Материалы по теме Высокий расход топлива — разочарование для владельца.

ТОП самых экономичных автомобилей LADA 2020

2 550 Расход топлива — является одной из главных характеристик автомобиля, по которой можно легко оценить его экономичность и практичность. В модельной линейке LADA представлены машины разных классов и комплектаций, смешанный расход бензина которых варьируется от 6.5 до 12.0 л/100 км.

Сайт решил выяснить, какие модели АвтоВАЗа являются самыми экономичными, а какие самыми «прожорливыми» на начало 2020 года. Данные о расходе топлива были взяты из официальных технических характеристик автомобилей.

Рейтинг автомобилей LADA по смешанному расходу топлива: № Модель Двигатель КПП Смешанный цикл 1 Новая LADA Granta лифтбек Новая LADA Granta седан Новая LADA Granta универсал Новая LADA Granta хэтчбек 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 5АМТ 6,5 л/100км 2 LADA Vesta седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ 6,6 л/100км 3 LADA XRAY 1.8 л 16-кл.

(122 л.с.) 5АМТ 6,8 л/100км Новая LADA Granta лифтбек Новая LADA Granta седан Новая LADA Granta универсал Новая LADA Granta хэтчбек 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 6,8 л/100км 4 LADA Vesta седан 1.6 л 16-кл.

(106 л.с.) 5МТ 6,9 л/100км 5 LADA Vesta SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ 7,0 л/100км LADA XRAY 1.6 л 16-кл.

(106 л.с.) 5МТ 7,0 л/100км 6 LADA Vesta Cross 1.6 л 16-кл.

(106 л.с.) 5МТ 7,1 л/100км 7 LADA Vesta седан 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 7,2 л/100км LADA XRAY 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,2 л/100км Новая LADA Granta лифтбек Новая LADA Granta седан Новая LADA Granta универсал Новая LADA Granta хэтчбек 1.6 л 16-кл.

(98 л.с.) 4АТ 7,2 л/100км 8 LADA Vesta SW 1.6 л 16-кл.

(106 л.с.) 5МТ 7,3 л/100км 9 LADA Vesta седан 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,4 л/100км LADA Largus Cross 1.6 л 16-кл.

(106 л.с.) 5МТ 7,4 л/100км 10 LADA Vesta Cross 1.8 л 16-кл.

(122 л.с.) 5АМТ 7,5 л/100км LADA Vesta SW Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,5 л/100км LADA Vesta CNG 1.6 л 16-кл. CNG 5МТ 7,5 л/100км 11 LADA Vesta SW 1.8 л 16-кл.

(122 л.с.) 5АМТ 7,6 л/100км 12 LADA Largus универсал 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,7 л/100км LADA Vesta Cross 1.8 л 16-кл.

(122 л.с.) 5МТ 7,7 л/100км 13 LADA Vesta SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,8 л/100км 14 LADA Largus фургон 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,9 л/100км LADA Vesta Sport 1.8 л 16-кл.

(145 л.с.) 5МТ 7,9 л/100км 15 LADA Largus универсал 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 8,2 л/100км LADA Largus фургон 1.6 л 8-кл.

(87 л.с.) 5МТ 8,2 л/100км 16 LADA 4×4 3 дв. LADA 4×4 5 дв. LADA 4×4 Urban 3 дв.

LADA 4×4 Urban 5 дв. 1.7 л 8 кл. (83 л.с.) 5МТ 9,9 л/100км 17 LADA 4×4 Bronto 1.7 л 8 кл.

(83 л.с.) 5МТ 12,0 л/100км Самой экономичной моделью считается Lada Granta FL с 1,6 литровым 16-клапанным двигателем, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л/100км. В ТОП-3 также попали Lada Vesta 1,6 с АМТ и Lada XRAY с 1,8-литровым мотором и «роботом». Примечательно, что роботизированная трансмиссия в некоторых случаях экономичней механики.

С самым большим расходом бензина оказался внедорожник Lada 4×4 Bronto, который отличается от обычной версии Нивы , направленных на повышение проходимости. Напомним, ранее мы публиковали .

Какая модель лады самая экономичная

Проблемы топливной экономичности ДВС в эпоху тотальной борьбы за снижение вредных выбросов коснулись даже России.

И дело не только в экологической составляющей вопроса, но и в том, что кошельки автомобилистов стремительно опустошаются при каждом заезде не заправку. В этой статье мы расскажем, сколько придётся потратить на одно лишь топливо при эксплуатации автомобиля за 100 000 км пробега. Расчёт будем вести, основываясь на официальных данных автопроизводителя.

А «подопытными» будут популярные и наиболее доступные для граждан России авто производства «АвтоВАЗа» без учёта кросс-версий и спортивных модификаций. За стоимость топлива возьмём усреднённые актуальные данные для Московского региона: бензин марки 92 — 34,9 рублей за литр; 95 — 38,37 рублей за литр. Итак, поехали! 15. Отечественный автопром: «ведро с гайками» или надежная малолитражка Всего лишь 8 лет назад прекратился выпуск одного из самых популярных в России автомобилей ВАЗ-1111, известным в народе под названием «Ока».

То ли от наличия единиц в названии модели, то ли по причине постоянного выхода из строя различных узлов и агрегатов модель стали называть «ведром с гайками», однако факт остается фактом – «Ока» самый экономный отечественный малолитражный автомобиль по расходу топлива.

К основным характеристикам машины следует отнести:

  1. до «сотки» разгон осуществляется за 30 с.
  2. мощность 0.65 л двухцилиндрового мотора составляет 29 л.с.;
  3. потребление топлива на каждые 100 км пробега составляет 4 л в условиях трассы (в городском цикле 6 л);

Модернизированная версия «Оки» модель ВАЗ-11113 выглядит на фоне своей прародительницы несколько веселее. руб., средний расход такой «фиесты» равен 5,9 л на 100 км. Топовая версия самого маленького Ford российского рынка выходит за рамки, обозначенные в рейтинге.

Машина с климат-контролем, боковыми подушками безопасности и подогревом сидений обойдётся в 900 тыс.

руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 45 тыс. руб. Машинка с передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 0.5 минуты. Модернизированная «Ока» (ВАЗ-11113), с увеличенным до 0.75 л объёмом, выдаёт на-гора 35 л.

с. Разгонный показатель при этом сокращается до 24 секунд. Увеличение объёма цилиндров прибавило показатели расхода горючего (бензин) до 4.3 л в режиме город+трасса и 7 л по населённому пункту. Обе версии обеспечиваются карбюраторным режимом питания.

Третий вариант выпускался под аббревиатурой СеАЗ-11116. Трёхцилиндровый мотор в 1.0 л производительной способностью в 53 л. с., пятиступенчатая МКПП и инжекторная система впрыска преобразила прародителя в другой автомобиль.

Потребление бензина в цикле смешанного движения 6.7 л на 16-клапанной силовой установке 1.6 л с рабочей нагрузкой 106 л. с. Старт до сотни километров выполняет за 11 секунд. Устанавливаются на «Гранту» типы двигателей: 8-клапанный 4-цилиндровый 1.6 л производительностью 80.9 и 90 л.

с.; 16-клапанный 98-сильный в 1.6 л. Машина оцинковывается частично.

Заводская гарантия от коррозии — шесть лет.

Самые экономичные бюджетные автомобили России

× × Хетчбэк Kia Picanto стал самым экономичным автомобилем в сегменте доступных машин российского рынка.

Тратить как можно меньше денег на топливо — заветная мечта любого владельца доступного автомобиля, поскольку горючее — основная статья ежегодных расходов на машину. Лайф выяснил, какие из присутствующих на российском рынке бюджетных автомобилей (стоимостью до 800 тыс.

руб.) потребляют наименьшее количество горючего. Стоимость ежегодных затрат вычислялась с учётом актуальных средних цен рекомендованного бензина и расхода топлива в комбинированном цикле (по данным автопроизводителей) при эксплуатации автомобиля в течение года.

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», ежегодный средний пробег автомобиля в возрасте до трёх лет составляет 20 тыс. км. Список самых экономичных бюджетных машин российского рынка открывает Renault Logan.

На удивление самая мощная версия французского седана является самой скромной в вопросах топливного аппетита: 113-сильный двигатель, совмещённый с механикой, позволяет преодолеть 100 км пути, потратив всего 6,6 л топлива в смешанном цикле.

Этот мотор недоступен для базовой комплектации автомобиля.

Стоимость самого бережливого «логана» начинается с отметки 580 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 50,4 тыс. руб. Самым экономичным бюджетным автомобилем отечественного производства стала Lada Kalina.

Причём наиболее сбалансированной в части расхода топлива оказалась топовая модификация со старшим мотором (106 л.

с.) и механикой. На 100 км пути такая Kalina потребляет 6,5 л бензина. Цена машины в этом исполнении стартует с отметки в 507 тыс.

руб., более доступные версии тольяттинского хетчбэка скромным аппетитом не отличаются, равно как и модификация с автоматом. Общая сумма затрат за год на бензин — 49,6 тыс. руб. Китайский седан Chery M11 вошёл в список самых экономичных автомобилей с результатом в 6,5 литра на сотню.

Радует то, что сберечь средства на заправке могут даже те, кто приобретёт автомобиль в самой доступной комплектации за 459 тыс. руб. Версия M11 в кузове хетчбэк также присутствует, но она дороже на 10 тыс.

руб., и расход топлива у неё выше. Причём китайская топливная аппаратура не особо требовательна к октановому числу, рекомендуют заливать АИ-92. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс.

руб. Ещё один китайский бюджетник — седан B-класса Changan Eado — предлагается по цене от 560 тыс.

руб. за машину в базовой версии с механикой. Расход топлива в комбинированном цикле у такого автомобиля равен 6,5 л на 100 км. Версия с автоматом дороже и потребляет больше бензина, причём только из-за коробки передач, так как мотор у китайской четырёхдверки только один.

Да и комплектаций немного: всего две. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс.

руб. Наиболее доступный автомобиль в ассортименте Ford — модель Fiesta, представленная в кузовах седан и хетчбэк. Цена входной комплектации начинается с отметки 632 тыс.

руб., средний расход такой «фиесты» равен 5,9 л на 100 км.

Какие автомобили в России считаются самыми экономичными по расходу топлива

Стоит ли говорить о том, что величина расходуемого топлива двигателем машины является одной из ее основных характеристик?

По понятным причинам, вопрос о том, какие самые экономичные автомобили по расходу топлива в России, на сегодняшний день среди автомобилистов стоит особенно остро.

В эпоху карбюраторных моторов наверняка никто не мог бы и подумать, что стоимость топлива с «копеечной» взлетит до небывалых высот.

Сегодня все реже можно встретить карбюраторные двигатели, которые уступили место современным инжекторным системам впрыска топлива, регулируемого в большинстве моделей электроникой. Именно современные инжекторные двигатели сжигают топливо в строго дозированном количестве, что препятствует чрезмерному расходу.

Среди автолюбителей есть немало тех, кто предпочитает бензиновые машины, другие, наоборот автомобили, оснащенные дизельными силовыми агрегатами.

Немало среди водителей и тех, кто использует бензиновые топливные системы с газобаллонными установками, способствующие экономному расходу топлива.

Попробуем разобраться, какие автомобили самые экономичные, причем это касается как иномарок, так и моделей авто отечественного производства.

Всего лишь 8 лет назад прекратился выпуск одного из самых популярных в России автомобилей ВАЗ-1111, известным в народе под названием «Ока». То ли от наличия единиц в названии модели, то ли по причине постоянного выхода из строя различных узлов и агрегатов модель стали называть «ведром с гайками», однако факт остается фактом – «Ока» самый экономный отечественный малолитражный автомобиль по расходу топлива.

К основным характеристикам машины следует отнести:

  1. до «сотки» разгон осуществляется за 30 с.
  2. мощность 0.65 л двухцилиндрового мотора составляет 29 л.с.;
  3. потребление топлива на каждые 100 км пробега составляет 4 л в условиях трассы (в городском цикле 6 л);

Модернизированная версия «Оки» модель ВАЗ-11113 выглядит на фоне своей прародительницы несколько веселее.

Двигатель автомобиля обзавелся дополнительными шестью «лошадками», разгон сократился на целых 6 с, а потребление бензина увеличилось на 0.3 л в смешанном цикле и составило 7 л в городе.

Замыкающей моделью в линейном ряду стала СеАЗ-11116 с 53-сильным мотором, которая способна разогнаться до 100 км за 18 с, а ее расходная часть составляет 4 и 5.5 л соответственно.

Кстати, максимальная скорость СеАЗа (с одним водителем внутри) достигает 150 км/ч. Известно, что ВАЗовские Лады самые популярные отечественные автомобили в России. Рассмотрим вкратце самые экономичные из них:

  1. ВАЗ-2190 – Лада Гранта – представлена 1.6-литровым 16-тиклапанным 98-сильным силовым агрегатом, способным разогнать машину до 100-ки за 11 с. При этом потребление топлива 6.7 л в условиях смешанного цикла. Также на Гранте могут стоять силовые 4-цилиндровые агрегаты 80.9 и 90 л. с. соответственно;
  1. ВАЗ-2170 – Лада Приора – укомплектованная 98-сильным 1.6 л мотором способна разогнаться до «сотки» за 11.5 с.

Самые экономичные автомобили по расходу топлива в России — список, характеристики и отзывы

December 28, 2017 Обсудить 0 0 О том, как бы уменьшить свои траты на топливо для автомобиля, мечтает практически каждый владелец машины. Бензин – это основная статья расходов, причем в последнее время она растет как на дрожжах из-за нефтяного кризиса и политической обстановки в мире.Одним из вариантов решения данной проблемы, то есть уменьшения затрат на горючее, является покупка самого экономичного автомобиля по расходу топлива. Автолюбители все чаще обращают внимание именно на этот момент, а не на скорость и технические составляющие машины.Итак, выбираем для российских реалий, взяв в расчет мнение специалистов этой области и отзывы рядовых владельцев машин.Сразу стоит заметить, что раз речь идет о России и экономии, то присматриваться мы будем больше к бюджетному сектору, потому как отечественные владельцы «Мерседесов», «Лексусов», «Ламборгини» и прочих «заводов-пароходов» на эту статью расходов просто не обращают внимания, хотя вариантов среди машин класса премиум хватает.

За бюджетный порог обозначим сумму в 800 тыс. рублей.В качестве конкретного денежного выражения возьмем стоимость ежегодных затрат на каждый автомобиль с учетом средних цен на бензин.

Судя по данным автофорумов и специализированных журналов, отечественные машины младше трех лет пробегают примерно 20 тыс. километров за год. От этих данных и будем отталкиваться при составлении списка самых экономичных автомобилей по расходу топлива.Для начала определимся, какие характеристики транспортного средства наряду с внешними факторами влияют на количество потребленного горючего. Это поможет лучше сориентироваться при выборе машины в будущем.Факторов, которые так или иначе влияют на расход топлива, не так уж и мало.

Среди прочих отдельно можно отметить зимнее время.

Для машины, простоявшей ночь на морозе или несколько часов рядом с местом работы, в обязательном порядке необходим прогрев двигателя. На него, естественно, тратится заветное топливо.