Какая организация владее автобусами в московской области


Какая организация владее автобусами в московской области

Мострансавто


Акционерное общество «» осуществляет перевозки жителей Московской области и города Москвы, а также межобластные пассажирские перевозки (в т.ч. заказные). Компания была создана в 1926 году. Сегодня предприятие обслуживает более 1 200 городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения, общей протяженностью более 30 тысяч километров и ежедневно перевозит более 1,5 миллионов пассажиров.

Комплексный подход к развитию и модернизации подвижного состава и инфраструктуры позволили хорошо зарекомендовать себя. Именно поэтому компания регулярно получает статус официального перевозчика на мероприятиях, требующих высококачественного транспортного обеспечения.

Так, было доверено осуществлять перевозку олимпийцев и гостей Олимпиады и Параолимпиады в Сочи.

Транспортное обслуживание на Олимпийских играх получило высокую оценку и благодарность участников, партнеров и зрителей.

также стало официальным перевозчиком на праздновании 700-летия Сергия Радонежского в Сергиевом Посаде, регулярно обслуживает Международный Авиакосмический салон в Жуковском и многие другие мероприятия.

Для удобства пассажиров в крупных пассажирообразующих узлах Москвы и Московской области построены и функционируют многочисленные автовокзалы и автостанции. В целях улучшения качества обслуживания и повышения регулярности работы маршрутов внедрило систему спутниковой навигационной системы контроля за работой автобусов, которой в настоящее время оснащён весь парк автобусов.

Регулярное обновление автопарка позволяет поддерживать качество обслуживания пассажиров на должном уровне, постоянно повышать комфорт перевозок, а также увеличивать их объём.

В настоящее время автобусный парк насчитывает более 5000 единиц подвижного состава. В 2014 году в рамках губернаторской программы «Наше Подмосковье» было закуплено 455 новых автобусов ЛиАЗ 5292. В 2015 году поставлено 497 автобусов, а в 2016 году еще 663 новые машины этой марки вышли на маршруты Подмосковья.

Всего в рамках программы «Наше Подмосковье» к 2016 году было поставлено 1615 новых низкопольных автобусов марки ЛиАЗ большого и среднего класса. В 2020 году было завершено масштабное обновление автопарка. Так, в рамках программы Правительства Московской области в IV квартале 2017 г.

– I квартале 2020 года в автопарк поступило 1 758 новых автобусов (ЛиАЗ 5250 «Вояж» – 540 ед., Газель NEXT – 900 ед., ЛиАЗ 5292-60 – 75 ед., ПАЗ Вектор NEXT – 243 ед.). Все автобусы адаптированы для проезда людей с ограниченными возможностями здоровья и оснащены кондиционерами.

Новые автобусы вышли на маршруты во всех муниципалитетах Подмосковья.

Все машины оборудованы спутниковой системой ГЛОНАСС и тревожной кнопкой.

Экологический класс двигателей: Евро-4 и Евро-5. В 31 эксплуатационном филиале предприятия трудятся более 19 000 человек, сотрудники обеспечены стабильной заработной платой и полноценным оплачиваемым отпуском.

Транспорт и связь Московской области

Транспорт Московской области Московская область — крупный транспортный узел.

На территории Московской области функционирует транспортная система, состоящая из одиннадцати главных железнодорожных направлений, 11 автомагистралей и двух кольцевых автодорог, пяти аэропортов (из них 2 международных — Шереметьево, Домодедово), двух речных портов и более 600 терминальных комплексов. Основу транспортной инфраструктуры Московского региона составляют автомобильные дороги общего пользования протяженностью около 25000 км, из которых 2439 км — дороги федерального значения. По территории Московской области проходят международные «транспортные коридоры»: «Берлин — Минск — Москва — Нижний Новгород» и «Хельсинки — Санкт-Петербург — Москва — Новороссийск — Астрахань».

За последние годы в результате высоких темпов экономического развития Московской области, роста уровня автомобилизации населения пропускная способность существующей сети автомобильных дорог фактически исчерпана.

Особенно сложная ситуация сложилась на головных участках автомагистралей, интенсивность движения на которых достигла 80-130 тыс. автомобилей в сутки. Перевозки пассажиров на территории Московской области осуществляются автомобильным (72,9 процента в общем объеме перевозок пассажиров), железнодорожным (19,1 процента), трамвайным (4,8 процента), троллейбусным (3,2 процента) и внутренним водным транспортом.

Ежегодно по территории Подмосковья транспортными организациями перевозится свыше 1 млрд. пассажиров. Пассажирскими перевозками на территории Московской области обслуживается население 378 муниципальных образований, в том числе 36 муниципальных районов, 36 городских округов и 306 городских и сельский поселений.

На территории области действует 1774 маршрута автомобильного и наземного электрического транспорта, в том числе 1754 — автобусных, 9 троллейбусных и 11 трамвайных маршрутов. Из общего количества автобусных маршрутов 459 — городских, 1193 — пригородных и 102 — междугородных.

Протяженность автобусных маршрутов составляет около 32,4 тыс.

км. Городской наземный электрический транспорт функционирует в 5 городских округах Московской области: — в городских округах Коломна и Ногинск перевозки пассажиров осуществляются по 11 трамвайным маршрутам общей протяженностью 143,3 км. Ежедневно на маршруты выходит до 55 трамваев, которыми перевозится свыше 155 тыс.

пассажиров в сутки; — в городских округах Видное, Химки и Подольск действуют 9 троллейбусных маршрутов.

Линейная инфраструктура автомобильного транспорта включает 140 объектов — автовокзалы, пассажирские автостанции и линейные диспетчерские пункты, из которых 20 объектов введены в эксплуатацию за последние 4 года. Кроме крупнейшей транспортной компании, которой является Государственное унитарное предприятие Московской области «Мострансавто», перевозки пассажиров автомобильным транспортом осуществляют свыше 300 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Важной составляющей частью транспортного комплекса Московской области является грузовой автотранспорт.

Минтранс Подмосковья разъяснил перевозчикам новые правила организации транспортного обслуживания населения

Источник: , Андрей Жабин Подмосковным разъяснили новые правила организации транспортного обслуживания населения, рабочая группа Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области будет пассажиров, сообщает пресс-служба Минтранса.

Как отмечается в материале, в областном Доме Правительства министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Игорь Тресков провел совещание с областными перевозчиками по изменениям, предусмотренным в законодательстве

«Об организации транспортного обслуживания населения Московской области»

. На совещании также присутствовали заместитель министра Анна Кротова, председатель комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Мособлдумы Олег Григорьев, представители управления налоговой инспекции по Московской области, Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Центральное МУГАДН), ГКУ МО «Административно-пассажирская инспекция». Как напомнили в пресс-службе, в апреле текущего года Московская областная дума приняла № 268/2005-ОЗ

«Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области»

, а также в КоАП Московской области «Нарушение требования к межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом, муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом».

«Новые правила помогут нам привлечь к ответственности недобросовестных перевозчиков, которые не обеспечивают безопасность пассажиров, не принимают безналичную оплату и нарушают маршруты. В МТДИ создана рабочая группа по контролю за осуществлением регулярных перевозок пассажиров, которая будет применять систему накопительного анализа выявленных нарушений», – отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков. В состав группы вошли представители налоговой службы, ГИБДД, Государственной инспекции труда, областного управления региональной безопасности, Административно-пассажирской инспекции, Центра безопасности дорожного движения, МЧС, Профсоюза работников автомобильного транспорта и Московского областного транспортного союза.

Рабочая группа МТДИ будет обращаться в суд по совокупности нарушений для прекращения или приостановления действия свидетельства на перевозку, поясняется в пресс-релизе.

На законодательном уровне были закреплены дополнительные основания для обращения в суд с целью признания свидетельства на право осуществления перевозки недействующим. Право на перевозку смогут аннулировать, если перевозчик не предоставляет данные в региональную навигационно-информационную систему (РНИС), если нарушены сроки начала перевозок и не выполнен ни один рейс более одного дня в течение года, если перевозчиком неоднократно нарушалось налоговое законодательство, совершено

crusandr

Меня часто спрашивают, куда обращаться по проблемам на дорогах Москвы и области. Про работу с «дорожными жалобами» в столице уже рассказал (), теперь очередь Подмосковья.Всего в Подмосковье около 39300 км дорог, это в 8 раз больше, чем в Москве.

Правда, далеко не все дороги принадлежат области. Дело в том, что почти все дороги в стране имеют 3 уровня подчинения, федеральный, региональный и муниципальный. Из 39300 км дорог в Московской области 2100 км федеральные, около 14800 км – областные, остальные 22400 км – муниципальные.Каждый из уровней власти имеет одну или несколько организаций, которые дороги «держат на балансе», их обслуживают и ими распоряжаются.

«Обслуживают» – значит, отвечают за уборку и ремонт, нанесение разметки, настройку и ремонт светофоров и освещения, установку и обновление знаков. и конечо, за наем подрядчиков на выполнение всех этих работ. «Распоряжаются» – значит, принимают решения по реконструкции, присоединению других дорог и новых объектов недвижимости.

Запомним эти 2 понятия и пойдем дальше.Федеральными дорогами в Подмосковье распоряжаются 2 ведомства: «Росавтодор» и «Автодор». Названия похожие, потому их очень часто путают.Карта федеральных дорог Московской области (красным), кликабельна при Министерстве транспорта России.

В его ведении три балансодержателя, осуществляющие обслуживание дорог Подмосковья и оперативное управление ими:- отвечает за Ленинградское шоссе (М-10 «Россия», Москва – Санкт-Петербург) от 29 км до границ области и далее.- отвечает за Горьковское шоссе (М-7 «Волга», Москва – Владимир — Нижний Новгород – Казань – Уфа) от МКАД до границ области и далее.- , оно же Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» – самый крупный из федеральных балансодержателей. За ним такие шоссе как Симферопольское (М-2 «Крым»), Новорязанское (М-5 «Урал»), Ярославское (М-8 «Холмогоры»), Новорижское (М-9 «Балтия»), Щелковское (А-103 «Москва-Черноголовка»), Дмитровское (А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»), Ильинское, малая бетонка (А-107), большая бетонка (А-108), подъездная дорога к аэропорту Домодедово, М-6 (Р-22) «Каспий» и так далее.Карта дорог ФКУ «Центравтомагистраль» (красным)

Что касается .

Ей переданы для реконструкции и последующей платной эксплуатации несколько существующих трасс – Минское шоссе (М-1 «Беларусь»), Киевское шоссе (М-3 «Украина») от границ Новой Москвы, Новое Каширское шоссе (трасса М-4 «Дон»). Ей же передают и строящиеся платные трассы — ЦКАД и М-11 «Москва – Санкт-Петербург».Региональные дороги Московской области имеют протяженность 14800 км. Среди прочего, области принадлежат Носовихинское, Егорьевское, Рязанское, Малинское, Володарское, Каширское, Варшавское, Можайское, Волоколамское, Пятницкое, Рогачевское, Староярославское шоссе.

(Все эти названия «народные», настоящие громоздки и сложны).Карта региональных дорог Московской области (кликабельна)Распоряжается всеми этими дорогами Главное управление дорожного хозяйства Московской области , а обслуживает их подведомственное .

Мострансавто: Новый имидж автобусов Подмосковья будет создан к зиме

Ежедневно в столицу из Подмосковья и обратно ездит порядка 900 тысяч человек, то есть каждый седьмой житель области.

Поэтому комфорт общественного транспорта как нельзя более актуален для жителей региона.

Власти стремятся сделать его более привлекательным для пассажиров.

Работа идет по всем фронтам — от закупки современных автобусов до внедрения бесплатного интернета и выгодного единого билета. Об обновлении автобусного парка Московской области, переводе автобусов на газ, внедрении бесплатного Wi-Fi и формы для водителей, а также готовности автобусных парков к зиме и превращении автовокзалов в современные ТПУ в интервью порталу «В Подмосковье» рассказал генеральный директор ГУП «Мострансавто» Вадим Сидоренков, который возглавил предприятие ровно год назад.
— Вадим Евгеньевич, Московская область, по примеру Москвы, стремится сделать поездки в общественном транспорте более комфортными.

Какими темпами в настоящее время идет замена автобусов?

— В последнее время этот вопрос очень активно прорабатывается. Начиная с 2013 года в Мострансавто идет большое обновление подвижного состава. В прошлом году было приобретено 709 автобусов ГолАЗ (Голицынский автобусный завод), которые после завершения обслуживания зимних Олимпийских игр в Сочи направлены на маршруты Московской области.

Кроме того, реализуется большой план по обновлению подвижного состава в рамках госпрограммы Московской области

«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса»

– это поставка .

455 автобусов мы уже получили в 2014 году, еще 593 получим в 2015 году, и 567 автобусов будет поставлено в 2016 году.

Эти автобусы отвечают современным требованиям: высокий класс по экологическим нормам, повышенный комфорт, низкий пол для обслуживания маломобильных пассажиров, а также системы кондиционирования, которые работают в автоматическом режиме и обеспечивают комфортную температуру зимой и летом. — Соблюдаются ли сроки поставки автобусов?

— Программа предусматривает поставки автобусов в течение трех лет. Графики составлены таким образом, чтобы автобусы не поступали в конце или начале года, в авральном режиме, а ко второму-третьему кварталу, когда любое предприятие выходит на цикличный режим работы.

Поэтому в 2014 году мы получали автобусы с мая по август, и, надо отметить, что подмосковный завод ЛиАЗ осуществил все поставки вовремя, и нарушений по качеству не было. — А в каком районе или городе Подмосковья замене подлежит больше всего автобусов?

— Мы закупаем автобусы двух типов вместимости — большой и средний. В первую очередь, к нам поступали автобусы большой вместимости, и мы направляем их в так называемую «зеленую зону», то есть в те города Подмосковья, которые находятся рядом с Москвой.

В этих городах максимальный пассажиропоток.

Первыми получателями таких автобусов стали , туда поступило 52 автобуса, — 36 автобусов, — 28 автобусов, — 22 автобуса, — 21 автобус, — 20 автобусов, — 18 автобусов, а в и — по 14 автобусов.

— Наряду с комфортом не менее серьезный вопрос – безопасность.

Мострансавто

ПОРЯДОК ПРОЕЗДА Утвержден распоряжением Министерства транспорта Московской области от 23.11.

2009 № 365 ПОРЯДОК ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажиров, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам 1.

Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия проезда пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажиров, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам. 1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка: Транспортная карта — микропроцессорная бесконтактная карта стандарта Mifare, предназначенная для проезда пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажиров (далее – АСКП), по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Социальная карта жителя Московской области, временный единый социальный билет жителя Московской области (далее — социальная карта) — микропроцессорная бесконтактная карта стандарта Mifare, выданная органами социальной защиты населения для проезда в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном АСКП, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

1.3. Временный единый социальный билет жителя Московской области действителен при наличии паспорта и документа о праве на льготы. 1.4. Проезд пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном АСКП, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам осуществляется с использованием транспортных карт и социальных карт. 1.5. Транспортные карты для проезда по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном АСКП, приобретаются в кассах транспортных организаций и в специализированных пунктах реализации проездных билетов.

1.6. Возврат средств за неиспользованные поездки по транспортной карте не производится.

1.7. Транспортная карта дает право проезда по ней одному пассажиру.

1.8. При проезде в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном АСКП, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажир обязан:

  1. иметь служебное удостоверение, если пассажир имеет право проезда по транспортной карте «Проездной сотрудника ОВД Московской области».
  2. иметь документ, подтверждающий право на льготу, и удостоверение личности, если пассажир имеет право проезда по транспортной карте «Социальный проездной»;
  3. сохранять квитанции и чеки, выданные при приобретении транспортной карты, до окончания срока ее действия;

2. Вход и выход пассажиров 2.1.

Транспорт

Размер шрифта: A A A Цветовая схема: Белая Черная Шрифт: Roboto Georgia Изображения: Показывать Отключить Кернинг: Стандартный Средний Большой

  1. /
  2. /
  3. /

Скачать 7 декабря 2016 г., 18:24 Вопрос: Какова стоимость проезда на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам? В соответствии с Законом Московской области № 268/2005-ОЗ

«Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области»

перевозки пассажиров осуществляются как по регулируемым тарифам (т.е.

по тарифам, утвержденным Правительством Московской области, и с предоставлением льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области), так и по нерегулируемым тарифам (т.е.

по тарифам и с предоставлением льгот на проезд, установленным перевозчиком самостоятельно).

Стоимость проезда по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам утверждена постановлением Правительства Московской области от 16.12.2015 № 1234/48

«Об утверждении регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, в случае, если начальные остановочные пункты расположены в границах Московской области»

и составляет: — в городском сообщении – 30 рублей (с последующим снижением на два рубля автоматически после каждой десятой поездки в расчетном периоде) при оплате с использованием единой транспортной карты, банковской карты с записанным на ней электронным приложением единой транспортной карты, мобильного электронного билета и 43 рубля по разовому печатному билету, реализуемому в салоне подвижного состава и в специализированных пунктах продажи билетов перевозчиков; — в пригородном сообщении – в зависимости от расстояния. На территории Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 01.11.2011 № 1321/46

«О формировании Комитета по ценам и тарифам Московской области»

государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом относится к полномочиям Комитета по ценам и тарифам Московской области. ные средства, на которых осуществляются перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, оснащены лобовыми, боковыми и задними указателями маршрута следования, выполненными черным цветом на белом фоне.

Перечень маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда, утвержден постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 № 1370/49.

В соответствии законодательством при перевозке пассажиров по нерегулируемым тарифам стоимость проезда устанавливается перевозчиками самостоятельно, исходя из сложившихся затрат. Вопрос: Я льготник. Могу ли я проехать в автобусе с красным

Организация ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 01.06.2020 Общие сведения: Полное юридическое наименование: Руководитель: ИНН / КПП:5000000017 / 504701001 Уставной капитал:21577.4 млн. руб. Численность персонала:26502 Количество учредителей:1 Дата регистрации:10.09.2002 Статус:Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме преобразования с 01 июня 2020 года  Контактная информация:Индекс: 141400Адрес: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.,Г ХИМКИ,УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д 18 GPS координаты: Юридический адрес: 141400, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, ХИМКИ Г, ПРОЛЕТАРСКАЯ УЛ, ДОМ 18 Телефон: , , Факс: E-mail: Сайт: Реквизиты компании:ИНН: 5000000017 КПП: 504701001 ОКПО: 03112461 ОГРН: 1025006171519 ОКФС: 13 — Собственность субъектов Российской Федерации ОКОГУ: 2300234 — — транспорта и дорожного строительства ОКОПФ: 65242 — Государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации ОКТМО: 46783000001 ОКАТО: — Московская область, Города областного подчинения Московской области, Химки Правоприемники: Наименование ИННОГРН 1195081037777 Правопредшественники: Наименование ИННОГРН 50070282371025001097351 Виды деятельности:Основной (по коду ОКВЭД ред.2): — Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2: 33.12Ремонт машин и оборудования33.13Ремонт электронного и оптического оборудования35.30Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха41.20Строительство жилых и нежилых зданий43.2Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ43.21Производство электромонтажных работ43.22Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха43.3Работы строительные отделочные43.99Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки45.20Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств45.3Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями46.77Торговля оптовая отходами и ломом47.11Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах47.25Торговля розничная напитками в специализированных магазинах47.25.1Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах47.25.12Торговля розничная пивом в специализированных магазинах47.30Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах49.3Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта49.31Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров49.31.2Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам49.32Деятельность такси49.39.11Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию49.39.12Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию49.4Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам49.41.1Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами49.41.2Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами49.41.3Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем52.10Деятельность по складированию и хранению52.10.4Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ52.21.2Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом52.21.21Деятельность автобусных станций52.21.24Деятельность стоянок для транспортных средств52.24Транспортная обработка грузов52.29Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками55.10Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания55.90Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания56.10Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания56.29Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания58.13Издание газет64.91Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)68.20Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом71.20Технические испытания, исследования, анализ и сертификация73.11Деятельность рекламных агентств77.11Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств77.39.11Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования77.39.2Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки79.11Деятельность туристических агентств81.22Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая81.29.9Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки84.22Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности85.41Образование дополнительное детей и взрослых85.42Образование профессиональное дополнительное86.21Общая врачебная практика86.90.9Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки91.02Деятельность музеев91.03Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры93.11Деятельность спортивных объектов Учредители: НаименованиеИННДоляСумма (ОКПО:11705181).772513181421601.4 млн.

Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье

Источник: , Подольское информационное агентство, Каждый из нас имеет право пожаловаться на работу водителя автобуса или маршрутки, если тот сильно выбивается из графика или долго стоит на остановке, ожидая пассажиров.

У жителей Подмосковья есть несколько способов отправить жалобу на работу общественного транспорта. Обращение через портал «Добродел» Сначала необходимо пройти процедуру регистрации или через мобильное приложение.

Пользователь должен ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем на почту придет письмо для подтверждения регистрации. После авторизации на портале можно приступать к составлению жалобы.

Для этого нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме», где есть специальная категория «Неудовлетворительная работа общественного транспорта». Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса. Максимальный срок рассмотрения жалоб ведомствами и муниципальными образованиями Московской области – восемь рабочих дней.
Звонок в Мострансавто Региональный перевозчик открыл горячую телефонную линию для обращений граждан в феврале 2016 года.

По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения. Наклейки с номером телефона размещены в салонах всего подвижного состава предприятия.

Пассажир сможет позвонить в новую службу даже во время поездки. Звонок бесплатный. Письмо в Мострансавто В 2015 году был запущен проект «Общественный контроль». На автобусах появились наклейки с адресом электронной почты: , куда пассажиры могут отправить видеозапись с нарушением, допущенным водителем.

К сообщению необходимо прикрепить информацию с номером машины, временем происшествия и другие необходимые подробности.

Каждое обращение обрабатывается и проверяется.

В случае подтверждения факта нарушения водителю грозит штраф или увольнение. Письмо в Министерство транспорта Московской области Главное транспортное ведомство области принимает обращения пассажиров по электронной почте: .

Изложить свою жалобу можно в свободной форме, с обязательным указанием регистрационного номера машины, номера маршрута и полного имени, фамилии и отчества обращающегося, иначе жалобу могут не принять. Контактный номер и адрес проживания оставлять не обязательно, поскольку ответ будет направлен на электронную почту адресата. Жалобу также можно направить письмом по адресу: 143407, Московская область, г.

Красногорск, бульвар Строителей, д.

4, корп. 1. Желательно заказным, с уведомлением о вручении. Письмо в администрацию муниципального образования Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета.

Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута.

Развал крупнейшего государственного перевозчика Московской области» Мострансавто»

Текст Уважаемый Владимир Вольфович! Хочу уведомить Вас, о событиях происходящих в городе Королёв Московской области, а так же как выясняется и по всей Московской области.

Крупнейший перевозчик пассажиров Московской области, государственная компанию» Мострансавто», которая в своём парке содержит удобные и комфортабельные автобусы таких марок как Мерседес, Хундай, ГоЛаз, оборудованные кондиционерами и площадками для инвалидов, имеющие в своём штате тысячи профессиональных водителей и сотрудников, беспощадно выдавливают частые компании, которые скорей всего находятся под руководством одного хозяина, так как автопарк автобусов и условия работы там водителей одинаков. И можно было бы понять, что это конкуренция.

Но на смену комфортабельным автобусам большой вместимости (от 47 мест), которые перевозили жителей Московской области в Москву, пришли автобусы средней вместимости (до 25 мест), не оборудованные кондиционерами и площадками для инвалидов. Водителей» Мострансавто» переманивают в эти компании, предлагая работать за зарплату от 35 тысяч, а по факту не платят ничего. Людям просто говорят, что за зарплату надо только расписываться, а деньги забирать с линии.

В» Мострансавто» все зарплаты выплачиваются своевременно, и водители работают через кассу, т. Е. Все денежные средства идут в казну.

Маршруты забираются во всех городах Подмосковья, причем говорят это в открытую. Говорят, что скоро вас закроют. Водители работают в этих частных организациях на износ, спят по 2 часа в сутки, а ведь они перевозят людей.

Непосредственно в городе Королёве Московской области, идет атака на 392 маршрут, где уже 10 этих автобусов, пришли в замен комфортабельным автобусам» Мострансавто». И такое положение уже везде, по всей Московской области, пример в Одинцово, Домодедово, Долгопрудный и т. Д. Если Вы начнёте разбираться (на что я, и многочисленные водители и их семьи рассчитывают), то для Вас откроется очень много нарушений со стороны новых перевозчиков, а ведь если Вы помните, то водители» Мострансавто» с ёё подвижным составом, обслуживала Олимпиаду в Сочи и получила благодарность от руководства страны.

А скоро стартует чемпионат мира по футболу и кто то должен будет обслуживать гостей нашей страны! С Уважением Селивёрстов Сергей Михайлович водитель» Мострансавто» в городе Королёв.

Поделиться в ВКПоделиться в ОКПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в Google PlusПоделиться в Telegram Новые письма Рубрики

  • (1 576)
  • (235)
  • (268)
  • (512)
  • (953)
  • (2 248)
  • (930)
  • (829)
  • (2 529)
  • (832)
  • (472)
  • (750)
  • (476)
  • (813)
  • (223)
  • (6 706)
  • (790)
  • (726)
  • (289)
  • (1 335)
  • (276)
  • (503)

Об областной целевой программе «Транспортное обслуживание населения Московской области Государственным унитарным предприятием Московской области «Мострансавто» в 2001-2005 годах (с изменениями на 8 декабря 2005 года)

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ(с изменениями на 8 декабря 2005 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 185, 20.12.2001); (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 115, 28.06.2003); (Ежедневные Новости.

Подмосковье, N 130, 19.07.2003); (Ежедневные новости. Подмосковье, N 83, 07.05.2005); (Ежедневные новости.

Подмосковье, N 237, 14.12.2005). ____________________________________________________________________ПринятУтвердить областную целевую программу

«Транспортное обслуживание населения Московской области Государственным унитарным предприятием Московской области «

Мострансавто» в 2001-2005 годах» (приложение). Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.ГубернаторМосковской областиБ.В.Громов24 апреля 2001 годаN 73/2001-ОЗ Приложениек Закону Московской области»Об областной целевой программе»Транспортное обслуживаниенаселения Московской областиГосударственным унитарным предприятиемМосковской области «Мострансавто»в 2001-2005 годах»(с изменениями на 8 декабря 2005 года)Наименование Программы Областная целевая программа «Транспортное обслуживание населения Московской области Государственным унитарным предприятием Московской области «Мострансавто» в 2001-2005 годах» (далее — Программа).Основание для разработки Программы (в редакции ), постановление Правительства Московской области от 22.02.2001 N 33/7 «О разработке областной целевой программы «Транспортное обслуживание населения Московской области Государственным унитарным предприятием Московской области «Мострансавто» в 2001 году и на период до 2005 года».Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Обеспечение перевозок пассажиров на территории Московской области сопряжено cо сложностями финансового обеспечения, в том числе за счет средств областного бюджета: на возмещение затрат по перевозке пассажиров транспортом общего пользования, за перевозку льготных категорий граждан и т.д.Государственный заказчик Программы Министерство транспорта Московской области.(раздел в редакции, введенной в действие с 8 мая 2005 года Разработчик Программы Комитет по транспорту Московской области, Государственное унитарное предприятие Московской области «Мострансавто» (далее — Предприятие «Мострансавто»).Исполнитель Программы Предприятие «Мострансавто».Цель Программы Повышение уровня и качества перевозок пассажиров на территории Московской области.Срок реализации Программы 2001-2005 годы.Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования Программы за 5 лет составит 27704,9822 млн.руб.Финансирование Программы осуществляется за счет:собственных средств Предприятия «Мострансавто» — 16115,805 млн.руб.,государственной поддержки из областного бюджета маршрутного пассажирского автомобильного транспорта (начиная с 2002 года по 2004 год на перевозки, имеющие социальное значение) и государственных капитальных вложений — 7789,4542 млн.руб., в том числе за счет кредитного фонда Московской области для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам — 500,000 млн.руб.

Наше Подмосковье Система общественного транспорта Московской области получит 1758 автобусов

Автобусный парк Подмосковья обновили на 30% Игорь ФЕКЛИСТОВ Поделиться:

Андрей Воробьёв вручил ключи от новых автобусов представителям филиалов «Мострансавто».

Фото: Денис ТРУДНИКОВ Изменить размер текста:AA Московская область продолжает активно обновлять свой общественный транспорт. Основной подмосковный перевозчик «Мострансавто» до марта следующего года получит 1758 автобусов и маршруток (см. «Конкретно»). Ключи от 100 автобусов губернатор Московской области Андрей Воробьёв в пятницу вручил представителям 11 филиалов предприятия.

Всего в рамках первой поставки 150 новых автобусов выйдут на маршрутные линии 22 муниципалитетов Подмосковья: в городских округах Луховицы, Бронницы, Клин, Коломна, Озеры, Ивантеевка, Мытищи, Шатура, Электросталь, Егорьевск, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Ступино, Наро-Фоминск, Люберцы и в Дмитровском, Одинцовском, Можайском, Солнечногорском, Серпуховском и Раменском, Воскресенском муниципальных районах.

Большой контракт на приобретение автобусов и маршруток Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и АО «Сбербанк Лизинг» подписали в сентябре. Из областного бюджета на это будет выделено около 12 миллиардов рублей. И вот — вручение очередной большой партии.

Уже к марту следующего года все 1758 новых транспортных средств планируют вывести на линии. Фото: Денис ТРУДНИКОВ — Сегодня под брендом «Мострансавто» у нас работают более 5 тысяч единиц техники, — отметил Андрей Воробьёв.

— Каждый год мы находим возможность обновлять общественный транспорт. Я очень надеюсь, что каждый из представленных здесь автобусов будет служить надежно, долго.

Губернатору продемонстрировали техническое оснащение новых автобусов. Это современный уровень комфорта салонов, новый уровень безопасности, система климат-контроля, камеры видеонаблюдения, видеорегистраторы.

Кроме того, транспорт изначально адаптирован под маломобильных пассажиров. КонкретноФото: Все 1758 новых транспортных средств планируют вывести на линии в 60 муниципалитетах Подмосковья уже к марту следующего года.

Фактически за полгода автопарк «Мострансавто» будет обновлен на треть, а средний возраст машин сократится почти вдвое, с 7 до 4,2 года.

КСТАТИ Подвижной состав «Мострансавто» будет обновлен почти на треть.

Это станет самой масштабной модернизацией парка госперевозчиков России.