Какая тарифная сетка будет у водителей с нового года


Какая тарифная сетка будет у водителей с нового года

Тарифная сетка по разрядам на 2020 год


21 Января 2020 в 09:22 Единая тарифная сетка по разрядам — это отдельный вид оплаты труда, при котором учитывается не только вид деятельности специалиста, но и позволяет оценить его профессионализм, опыт и квалификацию. Понятия тарифной системы в целом даны в статье 143 Трудового кодекса.

Разберемся подробнее в данной системе оплаты труда.

Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter Для бюджетных организаций наименьшего разряда и повышающие коэффициенты устанавливаются на государственном уровне (отраслевыми соглашениями, региональными постановлениями). Коммерческая организация может разработать свою тарифную сетку самостоятельно, с учетом коллективного, профсоюзного мнения.

Важно только учесть, что ставка низшего разряда не может быть ниже , в 2020 году его размер составил 11 280 рублей. Региональные МРОТ могут быть выше федеральных (в Санкт-Петербурге минимальный МРОТ с 01.01.2020 — 18 000 рублей, в Москве с 01.10.2018 — 18 781), и руководители предприятий должны ориентироваться именно на показатели своих регионов.
Единая тарифная система, как государственный инструмент управления доходами граждан, отошла в небытие с 2008 года.

Ей на смену пришла новая система оплата труда (НСОТ) для бюджетников (Постановление Правительства от 05.08.2008 № 583). В ней также определена система повышающих коэффициентов (за должность, квалификацию, выслугу лет, трудоемкость работ и так далее), но она действует в течение одного календарного года, а в следующем году может быть пересмотрена.

Однако аналоги единой тарифной оплаты встречаются в больших коммерческих компаниях и производствах, которые разрабатывают тарифную систему самостоятельно и рассматривают ее как гибкий управленческий механизм, позволяющий оперативно и точно решать кадровые задачи, такие как подбор и расстановка рабочих, аттестация, обучение, развитие и мотивация персонала. Основа тарифной оценки происходит из понимания того факта, что чем выше квалификация сотрудника, чем сложнее и ответственнее работа, которую он выполняет, тем выше у него должна быть заработная плата.

При создании собственной тарифной системы специалисты кадровой службы совместно с руководителями подразделений определяют:

  1. промежуточные показатели (будут они расти равномерно или прогрессивно).
  2. максимальный коэффициент для наивысшего разряда по каждой специальности;
  3. количество квалификационных уровней каждой профессии и специальности;

В результате формируется тарифная таблица, которая позволяет оценить (тарифицировать) работу каждого рабочего и служащего и назначить справедливую заработную плату, отражающую ценность его знаний и умений для компании. В случае если создать тарифные коэффициенты единой тарифной сетки 2020 самим трудно, можно «позаимствовать» образцы в отраслевых соглашениях на период до 2020 года — документах, созданных объединениями профильных работодателей и прошедших согласование в соответствующих профсоюзах.

Зарплата водителя муниципального общественного транспорта в 2020 году

Профессия водителя сегодня является востребованной и популярной во всех регионах Российской Федерации.

Многих мужчин и женщин, желающих зарабатывать вождением общественного транспорта, интересует вопрос, связанный с уровнем зарплат. Содержание статьи Законов, регулирующих деятельность водителей автотранспортных средств, немного. Уровень зарплаты определяется Постановлениями Министерства транспорта РФ, а также федеральными актами, регулирующими показатели доходов граждан в стране (МРОТ, прожиточный минимум и так далее).

На практике зарплата пребывает в зависимости от большого количества факторов:

  • Тип управляемого транспортного средства. Водители метро обычно зарабатывают больше в связи с вредными условиями труда.
  • Категория специалиста и транспорта. Уровень зарплаты водителя маршрутного такси, автобуса, троллейбуса, трамвая разный.
  • Компания-работодатель. Частные фирмы платят большую зарплату, чем государственные структуры.
  • Рабочий стаж. Чем он выше, тем больше получает специалист.
  • Регион и город. В крупных городах уровень дохода более высокий по сравнению с периферией.
  • Уровень квалификации. Повышение квалификации способствует карьерному росту в данном направлении.

Это основные, но не все факторы, влияющие на уровень дохода водителя муниципального общественного транспорта. Основной фактор, оказывающий влияние на уровень зарплаты водителя муниципального общественного транспорта – категория транспорта. На сегодняшний день картина по вакансиям в данной сфере выглядит следующим образом:

  1. 31% — от 28 800 до 56 600 руб.;
  2. 16,9% — от 84 400 до 112 200 руб.
  3. 46% открытых должностей подразумевают заработную плату в 56 600 — 84 400 руб.;

Средняя по всей стране зарплата водителя автобуса составляет 40 000 — 70 000 руб.

Точная сумма оклада зависит от нескольких факторов.

В основном речь идет о специфике трудовой деятельности и от работодателя. Немаловажную роль играет должность специалиста:

  1. перегонщик (опыт 1-4 года, водительские права категории D, DE, ЗП от 25 000 руб.);
  2. автобус корпоративного типа (требуется специалист с опытом работы 3-7 лет, необходимо наличие водительских прав категории D, а также хорошее знание ПДД и техники безопасности в процессе пассажирских перевозок, зарплата – 44 000 руб.);
  3. служебный автобус (опыт, с которого кандидатура рассматривается на должность, составляет 3-7 лет, стаж – 5 лет и более, важную роль играет отсутствие ДТП с участием водителя на протяжении последних трех лет, ЗП от 50 000 руб.);
  4. туристический автобус в городе Москва (нужен опыт работы от пяти лет, а также водительское удостоверение образца РФ, ЗП – 50 000 — 70 000 руб.);
  5. автобус регулярных перевозок пассажиров (нужен водитель с опытом от 3 и более лет, а также водительское удостоверение категории D, нужна действующая медицинская справка, ЗП – 60 000 — 80 000 руб.).

Водитель троллейбуса в сравнении с водителем автобуса зарабатывает меньше, что связано с более простым управлением транспортным средством, невысокой скоростью движения, низкой стоимостью билета.

В Москве средний показатель зарплат составляет 65 000 руб., в Питере – 45 000 руб.

Расчет зарплаты водителя грузового автомобиля

Содержание Согласовано Зам. председателя профсоюзного комитета Гор.

М. П. Утверждаю Генеральный директор Гор.

М. П. 1. Для оплаты труда водителей применяется индивидуальная сдельно-премиальная оплата труда за величину общего пробега, выполненного водителем за рейс по ставкам 1 км пробега.

2. Ставки заработной платы водителей за 1 км пробега одинаковы для всех направлений международной и междугородней работы, не зависят от соотношений пробегов по российской и иностранной территории и установлены в размере коп. за 1 км пробега (как для водителей, так и для стажеров).

Для водителей, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов с использованием низкорамных полуприцепов (Гольдхофер), ставка заработной платы увеличивается на 15%, при работе без полуприцепа ставка заработной платы снижается на 20%.

3. Установленные ставки заработной платы за 1 км общего пробега рассчитаны как средневзвешанные величины нормативных базисных ставок применяемой ранее системы, в основу которой заложены следующие исходные данные: — среднетехническая скорость движения — 51 км/час — время движения в сутки для водителя — 7 час — время движения в сутки для 2-х водителей — 14 час — надбавка за классность — 25% — доплата за особые условия труда при международной работе — 20% — доплата за экспедирование — 15% 4. Все целодневные простои оплачиваются из расчета: руб.

коп. ( руб. коп. *7час *0,667) Выходные и праздничные дни на линии считаются целодневными простоями и подлежат оплате. В особых случаях директору по перевозкам предоставлено право принятия решения об оплате простоев (сверх трех суток за рейс) в размере руб.

за каждый день простоя. 5. Оплата операций по погрузке и разгрузке полуприцепов производится в размере руб. коп. за каждую операцию, а водителям грузовых автомобилей, работающим с низкорамными полуприцепами и полуприцепами «Юмбо», оплату операций по погрузке и разгрузке производить в размере руб. коп. за каждую операцию. Вторая, третья загрузка оплачиваются в половинном размере.

6. Оплата труда водителей, работающих по однодневному путевому листу (форма 4-П) определяется путем умножения часовой тарифной ставки на отработанное время, которое определяется как разность между часами заезда и выезда минус время обеденного перерыва плюс подготовительно-заключительное время медицинского осмотра. Часовая тарифная ставка: — при работе по обслуживанию предприятия — руб.

коп. — при работе у клиента — руб. коп. 7. Водителям, переведенным в АРМ для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей (с согласия начальника АРМ), оплата труда производится по тарифной ставке 3 разряда с выплатой премии согласно положению о премировании ремонтных рабочих.

8. Водителям-стажерам, работающим по однодневному путевому формы 4-П, оплата производится в размере 0,75 заработной платы водителя-наставника, рассчитанной по этому путевому листу. 9. Учет рабочего времени: Для водителей грузовых автомобилей, осуществляющих международные и междугородние перевозки грузов, вводится 6-дневная рабочая неделя с одним выходным днем, исходя из 7-часового дня при 40-часовой рабочей неделе.

Фотур Аудит, оценка

6. Премирование водителей 7. Оплата за категории, классность 8. Структура положения по оплате труда 9.

Заключение Положение об оплате водителей разрабатывается на предприятиях или организациях с целью организации порядка и условий оплаты труда водителей, их материального поощрения (премирования) и стимулирования. Положение не должно нарушать нормы и стандарты, утвержденные законодательством РФ. Более подробно об общих принципах разработки Положения вы можете прочитать в моей статье .

Положение должно быть разработано согласно специфики транспортного производства, учитывая систему организации и графика работы водительского персонала, сложность и характер выполнения транспортных заданий. Данный документ распространяет свою юридическую силу на лиц (водителей), осуществляющих свою трудовую деятельность на основании составления трудового договора с предприятием. Перед вами два письма Минсоцполитики, посвященных одной теме — оплате труда водителей, занятых обслуживанием органов исполнительной власти и местного самоуправления .

Напомним: зарплата таким работникам выплачивается в соответствии с приказом Минтруда

«Об условиях оплаты труда рабочих, занятых обслуживанием органов исполнительной власти, местного самоуправления и их исполнительных органов, органов прокуратуры, судов и других органов»

от 02.10.96 г. № 77 (далее — приказ № 77 ). Далее о каждом из писем поговорим отдельно.

Может ли быть установлен ненормированный рабочий день водителю автобуса?

Ответ на этот вопрос дан в письме от 24.09.2013 г. № 825/13/156-13. Почему он возник?

Как известно, особенности регулирования рабочего времени и времени отдыха водителей определены Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей колесных транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса от 07.06.2010 г. № 340 (далее — Положение № 340 ).

Его нормы распространяются также и на водителей, занятых обслуживанием органов исполнительной власти и местного самоуправления. Пунктом 2.10 Положения № 340 указано: водителям легковых автомобилей (кроме такси) в случае необходимости может устанавливаться ненормированный рабочий день , т.

е. больше нормальной продолжительнос­ти рабочего времени. Стоит ли понимать эту норму так, что такой режим работы не может устанавливаться водителю автобуса, ведь транспортное средство, которым он управляет, не является легковым автомобилем? Ответим: вовсе нет. Ведь в отношении применения ненормированного рабочего дня руководствуются прежде всего Рекомендациями относительно порядка предоставления работникам с ненормированным рабочим днем ежегодного дополнительного отпуска за особый характер труда, утвержденными приказом Минтруда от 10.10.97 г.

№ 7 (далее — Рекомендации № 7 ).

К атегория: Справочник водителя Государственный комитет Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариат Всесоюзного.

Центрального Совета Профессиональных Союзов постановлением от 14 декабря 1972 г.

№ 322/34 утвердил Типовое положение об оплате труда

Законодательная база Российской Федерации

действует Редакция от 14.12.1972 I. Тарифные ставки 1. Для водителей, работающих на автомобилях, мотоциклах и мотороллерах, кондукторов и проводников автобусов установлены следующие часовые тарифные ставки при семичасовом рабочем дне:а) для водителей 3 класса, работающих на грузовых автомобилях (в том числе специализированных и специальных)Группы автомобилей (грузоподъемность в тоннах) Часовые тарифные ставки (в копейках) I II III бортовые автомобили общего назначения специализированные и специальные автомобили: самосвалы, фургоны, цистерны, рефрижераторы, технической помощи, пожарные, снего — очистительные, поливомоечные, автокраны, автопогруз — чики и др.; автомобили — тягачи с прицепами и полуприцепами, а также газобалонные автомобили автомобили газогенераторные, ассенизационные, подметально — уборочные, по перевозке нечистот, гниющего мусора, трупов животных, цемента, ядохимикатов, безводного аммиака, аммиачной воды и др.

общие при работе на автомобилях с прицепами для повременщиков на международных перевозках без прицепов при работе на международных перевозках на автомобилях с прицепами для повременщиков до 1,5 до 0,5 -49,5 59,4 71,3 свыше 1,5 до 3 свыше 0,5 до 1,5555 до 0,5 51,2 61,4 73,7 свыше 3 до 5 свыше 1,5 до 3 свыше 0,5 до 1,5 53,9 64,7 6 свыше 5 до 10 свыше 3 до 5 свыше 1,5 до 3 59,6 71,5 8 свыше 10 до 20 свыше 5 до 10 свыше 3 до 5 65,9 79,1 9 свыше 20 до 40 свыше 10 до 20 свыше 5 до 10 72,9 87,5 105,0 свыше 40 свыше 20 до 40 свыше 10 до 20 80,7 96,8 116,2 -свыше 40 до 60 свыше 20 89,3 107,2 128,6 -свыше 60 -98,8 118,6 142,3 б) для водителей 3 класса, работающих на легковых автомобилях (в том числе специальных)Класс автомобиля Рабочий объем двигателя (в литрах) Часовые тарифные ставки (в копейках) при работе при работе на легковых такси в столицах союзных республик и в других городах с численностью населения 500 тыс. человек и более, на санитарных автомобилях (кроме скорой помощи) без прицепа с прицепом Особо малый и малый до 1,8 49,5 59,4 54,4 Средний свыше 1,8 до 3,5 51,2 61,4 56,3 Большой свыше 3,5 54,8 65,8 60,3 в) для водителей 2 класса, работающих на автомобилях скорой медицинской помощи и на легковых оперативных автомобилях, оборудованных специальным звуковым сигналом (типа «Сирена» или другим), дающим право водителю при выполнении задания допускать в установленном порядке отклонения от правил движенияКласс легкового автомобиля Рабочий объем двигателя (в литрах) Часовые тарифные ставки (в копейках) Особо малый и малый до 1,8 64,8 Средний, а также специальные автобусы скорой медицинской помощи на базе легковых автомобилей среднего класса свыше 1,8 до 3,5 67,0 Большой, а также специальные автобусы скорой медицинской помощи на базе легковых автомобилей большого класса свыше 3,5 71,7 г) для водителей 2 класса, работающих на автобусах (в том числе специальных)Типы автобусов Габаритная длина автобусов (в метрах) Часовые тарифные ставки (в копейках) при работе при работе на городских автобусах регулярных линий в столицах союзных республик и в других городах с численностью населения 500 тыс.

Какая тарифная сетка будет у водителей с нового года

— — Оплата труда водителей грузовых и обычных автомобилей Водители являются одной из категорий работников, к которым предъявляются особые требования.

Специфика работы на транспортном средстве, являющемся источником повышенной опасности, особые режимы работы, отдыха накладывают свой отпечаток на подход к организации оплаты их труда. В этой статье мы постарались обобщить доступную информацию об особенностях оплаты водительского состава организации.

Содержание 1. Общие положения 2.

Категории водительского состава 3.

Оплата труда водителей 4. Повременная оплата труда 5. Сдельная оплата труда 6. Премирование водителей 7.

Оплата за категории, классность 8. Структура положения по оплате труда 9.

Заключение 1. В случае, когда работник превысил свою норму (отработал большее количество часов), необходимо рассчитать часовую тарифную ставку и произвести соответствующие доплаты. На основе тарифной ставки (оклада) производится расчет зарплаты, выплачиваемой работнику за выполнение определенного объема трудовых обязанностей (нормы труда) в установленное время.

Данный вид выплат фиксирован и является минимальной гарантированной суммой, начисляемой за работу. Фиксируется она по требованию законодательства в трудовом договоре, наряду с прочими условиями. Рассмотрим другой пример. Допустим, молодой водитель из Москвы приобрёл автомобиль BMW X5 мощностью 420 лошадиных сил.

КРП составляет 2, а КМ — 1,6.

Допустим, гражданин приобрел неограниченный полис сроком на один год. Водителю исполнился 21 год. Оплата за категории, классность. Категория водителя зависит от ТС, на котором он работает и специфики работы данного ТС.

Присужденная категория непосредственно влияет на размер заработной платы, поскольку тарифная ставка на определенный вид транспортной услуги разрабатывается, согласно соответствующей категории. Классность водителей (повышение или понижение) определяется на предприятии квалификационной комиссией, которая проводит соответствующую аттестацию. Решение о присвоении классности утверждается приказом по предприятию, также производится соответствующая запись в трудовую книжку работника уполномоченным лицом.

Закон РФ не предусматривает нормы касательно продления классности водителям, которая присвоена им на предыдущем месте работы. Решение о сохранении классности принимает руководитель на новом месте работы.

Особо малый и малый до 1,8 49,5 59,4 54,4 Средний свыше 1,8 до 3,5 51,2 61,4 56,3 Большой свыше 3,5 54,8 65,8 60,3 в) для водителей 2 класса, работающих на автомобилях скорой медицинской помощи и на легковых оперативных автомобилях, оборудованных специальным звуковым сигналом (типа «Сирена» или другим), дающим право водителю при выполнении задания допускать в установленном порядке отклонения от правил движения г) для водителей 2 класса, работающих на автобусах (в том числе специальных) Типы автобусов Габаритная длина автобусов (в метрах) Часовые тарифные ставки (в копейках) при работе при работе на городских автобусах регулярных линий в столицах союзных республик и в других городах с численностью населения 500 тыс.

Важно Оплата операций по погрузке и разгрузке полуприцепов производится в размере руб.

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Существует классификация, на основании которой можно оценивать уровень профессионализма работника.

Классы определяют возможность вождения автомобилей разной сложности и грузоподъемности и бывают трех видов:

    третий — самый низкий. Работник должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, категорий «B» или «C», или только автобусами, отнесенными к категории транспортных средств «D»; второй — средний. Сотрудник должен уметь управлять автомобилями всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «B», «C» и «E», или автобусами категории «D» или «D» и «E»; первый — самый высокий. Его обладатель должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «B», «C», «D» и «E».

Квалификация работнику присваивается только после прохождения соответствующей подготовки, которая проводится в обучающем центре за счет работодателя.

После обучения ему выдается удостоверение, в котором есть специальная пометка. Она определяет вид транспортного средства, которым разрешено управлять. Самая низкая квалификация может быть присвоена гражданину после профессионального обучения при первом трудоустройстве.

Квалификация водителя 2-го и 1-го классов присваивается квалификационной комиссией транспортного предприятия. Работодатели вправе самостоятельно устанавливать надбавки за классность водителям грузовых, легковых автомобилей и автобусов. На доплату могут рассчитывать сотрудники, у которых есть 2-й или 1-й разряд.

Эту возможность надо предусмотреть в трудовом договоре работника с работодателем или в коллективном договоре.

Чаще всего, размер надбавки следующий:

  1. за 2-й класс работник получает 10%;
  2. за 1-й класс сотруднику начисляется 25%.

Если в положении об оплате труда (трудовом договоре) не предусмотрена доплата за классность, то работодатель вправе ее не выплачивать.

Для автоводителей первых лиц и дальнобойщиков может быть установлен . За работу в режиме ненормированного рабочего дня предоставляется компенсация только в виде дополнительного оплачиваемого отпуска (ст.

119 ТК РФ ). Но работодатель может платить работнику премии за работу в режиме ненормированного рабочего дня.

Многие сотрудники интересуются, положена ли им доплата за разъездной характер работы. При разъездной работе сотруднику должна быть выплачена заработная плата, которая предусмотрена системой оплаты труда, внутренними документами организации и соглашением, заключенным с ним.

Каких-либо особенностей в части выплат по тарифной ставке при разъездной работе Трудовым кодексом РФ не предусмотрено. Единственное исключение: ст. 168.1 ТК РФ обязывает работодателя компенсировать все расходы сотрудника, связанные с разъездной работой (гостиницы, топливо, питание и т.д.).

Организация сдельной оплаты труда водителей грузовых автомобилей Сдельная заработная плата водителя рассчитывается по следующей формуле:ЗП В СД = Р t ∙Q t + Р tkm ∙W tkm , (3.3.1)где

Тарифная сетка бюджетников на 2020 год

Каждому работнику заработная плата начисляется индивидуально. Она напрямую зависит от количества проработанных часов и выполненного объема работ.

Эти показатели лежат в основе так называемой тарифной ставки. Последняя применяется бухгалтерами для ежемесячных расчетов. Для каждой должности в трудовом договоре имеется своя ставка.

Содержание статьи Систему используют с советских времен.

Применяют сетку как в бюджетных учреждениях, так и в коммерческих.

Тарифная сетка – фиксированная закономерность в виде таблицы между разрядом работника и тарифной ставкой.

С помощью этих показателей вычисляют размер заработной платы работника. Одним из составляющим системы является разряд.

Он означает профессиональную классификацию сотрудника, которая определяется с помощью разных категорий (уровень образования, трудовые обязанности, трудовой стаж и прочее).

Разряд показывает реальные возможности использования персонала на производстве, а также позволяет оптимизировать производительность труда на предприятии. Тарифная сетка демонстрирует зависимость заработной платы работника от его разряда.

Эта система обладает гибкой структурой, позволяя руководству корректировать оклады. Тарифные коэффициенты используются для мотивации персонала в повышении своего разряда, наглядно демонстрируя разницу в окладе между первой квалификацией и последующими. Система принесет немало негатива в рабочие отношение, если тарифная сетка составлена безграмотно.

Заработную плату персоналу начисляют согласно нормативным актам федерального и регионального уровней, в частности, ст. 143-145 Трудового кодекса РФ.

Определяют разряд сотрудника с помощью единого тарифно-квалификационного справочника. В нем собран перечень различных профессий и их оценочные характеристики.

Указаны также требования к профессиональным навыкам работника и уровень его ответственности.

Законодательство не запрещает разрабатывать собственные справочники, в которых учтена специфика деятельности предприятия. Процесс аттестации работников начинается с приказа руководителя. При этом все нюансы обговариваются в коллективном договоре предприятия. Эти локальные акты не должны ущемлять права сотрудников, а уровень заработной платы не должен быть ниже МРОТ.

Бюджетные организации пользуются только государственными справочниками, применять другие они не имеют права.

Ранее заработная плата бюджетникам начислялась по единой тарифной сетке. Она предусматривала наличие 18 рабочих разрядов и коэффициенты от 1 до 10,7. Базовая ставка при этом назначалась Правительством РФ.

В 2007 году эта система начислений была модернизирована. Каждая отрасль имеет свои базовые коэффициенты и месячные ставки, которые зависят от сложности выполняемых работ и квалификационного уровня сотрудника.При этом размер оплаты труда руководителя напрямую зависит от величины заработной платы его подчиненных.

Новые поправки к Трудовому кодексу РФ коснулись оплаты труда, в которую включены поощрительные выплаты. Как и прежде, премию бюджетникам рассчитывают по итогам выполненной работы за конкретный период.

Оплата труда водителей

Согласовано Зам.

председателя профсоюзного комитета Гор. М. П. Утверждаю Генеральный директор Гор.

М. П. 1. Для оплаты труда водителей применяется индивидуальная сдельно-премиальная оплата труда за величину общего пробега, выполненного водителем за рейс по ставкам 1 км пробега.

2. Ставки заработной платы водителей за 1 км пробега одинаковы для всех направлений международной и междугородней работы, не зависят от соотношений пробегов по российской и иностранной территории и установлены в размере коп. за 1 км пробега (как для водителей, так и для стажеров). Для водителей, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов с использованием низкорамных полуприцепов (Гольдхофер), ставка заработной платы увеличивается на 15%, при работе без полуприцепа ставка заработной платы снижается на 20%.

3. Установленные ставки заработной платы за 1 км общего пробега рассчитаны как средневзвешанные величины нормативных базисных ставок применяемой ранее системы, в основу которой заложены следующие исходные данные: — среднетехническая скорость движения — 51 км/час — время движения в сутки для водителя — 7 час — время движения в сутки для 2-х водителей — 14 час — надбавка за классность — 25% — доплата за особые условия труда при международной работе — 20% — доплата за экспедирование — 15% 4. Все целодневные простои оплачиваются из расчета: руб. коп. ( руб. коп. *7час *0,667) Выходные и праздничные дни на линии считаются целодневными простоями и подлежат оплате.

В особых случаях директору по перевозкам предоставлено право принятия решения об оплате простоев (сверх трех суток за рейс) в размере руб.

за каждый день простоя. 5. Оплата операций по погрузке и разгрузке полуприцепов производится в размере руб.

коп. за каждую операцию, а водителям грузовых автомобилей, работающим с низкорамными полуприцепами и полуприцепами «Юмбо», оплату операций по погрузке и разгрузке производить в размере руб.

коп. за каждую операцию. Вторая, третья загрузка оплачиваются в половинном размере.

6. , работающих по однодневному путевому листу (форма 4-П) определяется путем умножения часовой тарифной ставки на отработанное время, которое определяется как разность между часами заезда и выезда минус время обеденного перерыва плюс подготовительно-заключительное время медицинского осмотра. Часовая тарифная ставка: — при работе по обслуживанию предприятия — руб. коп. — при работе у клиента — руб.

коп. 7. Водителям, переведенным в АРМ для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей (с согласия начальника АРМ), оплата труда производится по тарифной ставке 3 разряда с выплатой премии согласно положению о премировании ремонтных рабочих.

8. Водителям-стажерам, работающим по однодневному путевому формы 4-П, оплата производится в размере 0,75 заработной платы водителя-наставника, рассчитанной по этому путевому листу. 9. Учет рабочего времени: Для водителей грузовых автомобилей, осуществляющих международные и междугородние перевозки грузов, вводится 6-дневная рабочая неделя с одним выходным днем, исходя из 7-часового дня при 40-часовой рабочей неделе.

Доплата водителю за особый характер работы

» Согласно ст.

135 ТК РФ системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.

Кому из рабочих устанавливать такие надбавки, решает наниматель.

Однако исходя из сложившейся практики такие надбавки устанавли­ваются рабочим, имеющим 3-й разряд и выше. При определении раз­меров таких надбавок можно ориентироваться на размеры, установ­ленные для организаций, финансируемых из бюджета, а именно: для рабочих 3-го разряда —12% его тарифной ставки, 4-го — до 16%, 5-го — до 20%, 6-го — до 24%, 7-го — до 28%, 8-го — до 32% тарифной ставки. Надбавки за высокие достижения в труде, сложность и напряжен­ность труда устанавливаются руководителям, специалистам и служа­щим.

Их размеры определяются в зависимости от личного вклада кон­кретного работника в результаты труда подразделения или коллектива предприятия в целом. Надбавки руководителям устанавливаются вышестоящим органом управления.

Водителям автобусов какие должны быть доплаты Положение не должно нарушать нормы и стандарты, утвержденные законодательством РФ. Более подробно об общих принципах разработки Положения вы можете прочитать в моей статье.

Здесь не будем говорить о категориях, указанных в водительском удостоверении. В этой статье мы постарались обобщить доступную информацию об особенностях оплаты водительского состава организации.Содержание 1. Общие положения 2. Категории водительского состава 3.Оплата труда водителей 4.

Повременная оплата труда 5. Важно Структура положения по оплате труда 9.

Заключение Положение об оплате водителей разрабатывается на предприятиях или организациях с целью организации порядка и условий оплаты труда водителей, их материального поощрения (премирования) и стимулирования. 2.6. оплата труда водителей Со ссылками на указанные акты и ваше внутреннее положение присваивается надбавка.
  1. Условия выплат стимулирующего характера, к каким относится и доплата водителям за классность, должны быть закреплены во внутренних документах учреждения.Например, в Положении об оплате труда.
  2. Добрый день, уважаемая Илюза.

И, как правило, такая доплата устанавливается в пределах заработной платы по штатному расписанию (иному документу) по совмещаемой профессии.

При организации доставок товарно-материальных ценностей с целью экономии рабочего времени других работников водителям может устанавливаться доплата за совмещение профессий (должностей): а) грузчика на закрепленных за ними машинах при перевозке малых партий и легковесных грузов, а также на ассенизационных автомобилях и автомобилях-мусоровозах; б) агента, экспедитора, приемосдатчика грузов — за оформление и сдачу

Труд водителей грузовых автомобилей оплачивается.

Тарифные ставки при оплате работы водителя

› › Водители являются одной из категорий работников, к которым предъявляются особые требования.

Специфика работы на транспортном средстве, являющемся источником повышенной опасности, особые режимы работы, отдыха накладывают свой отпечаток на подход к организации оплаты их труда.

В этой статье мы постарались обобщить доступную информацию об особенностях оплаты водительского состава организации.

Положение об оплате водителей разрабатывается на предприятиях или организациях с целью организации порядка и условий оплаты труда водителей, их материального поощрения (премирования) и стимулирования. Положение не должно нарушать нормы и стандарты, утвержденные законодательством РФ.

Более подробно об общих принципах разработки Положения вы можете прочитать в моей статье . Положение должно быть разработано согласно специфики транспортного производства, учитывая систему организации и графика работы водительского персонала, сложность и характер выполнения транспортных заданий. Данный документ распространяет свою юридическую силу на лиц (водителей), осуществляющих свою трудовую деятельность на основании составления трудового договора с предприятием.

Здесь не будем говорить о категориях, указанных в водительском удостоверении. Большое многообразие автомобильной техники и направлений ее использования предъявляют особые требования к организации как работы, так и оплаты труда сотрудников автотранспортных подразделений.

Исходя из этих особенностей, можно выделить несколько категорий специалистов по вождению и эксплуатации транспортных средств: 1.

легкового ТС (вместимость ТС не превышает 5 посадочных мест).

2. микроавтобусов (вместимость ТС от 5 до 18 посадочных мест). 3. автобусов (вместимость ТС более 18 посадочных мест).

4. специально оснащенного автомобиля (спецтехники).

5. грузового транспорта (грузоподъёмность ТС не превышает 3 тонны).

6. грузового транспорта (грузоподъёмность ТС от 3 тонн до 12 тонн), в том числе:

  1. грузового транспорта, производящий международные перевозки, в том числе:

7. грузового транспорта (грузоподъёмность ТС более 12 тонн):

  1. грузового транспорта, работающий в радиусе более 50 км;
  2. грузового транспорта, работающий в радиусе 50 км;
  3. грузового транспорта, производящий международные перевозки.

Оплата труда водителей – денежные средства, выплачиваемые водителям за качественное и своевременное выполнение ими обязанностей в соответствии с законодательной базой РФ, трудовыми соглашениями, положением об оплате труда водителям, а также дополнительными нормативными документами предприятия, регулирующие отношения между работником и работодателем. Оплата труда состоит непосредственно из зарплаты, начисленной согласно повременных или сдельных тарифных ставок, а также дополнительных надбавок за классность и/или условий работы, поощрительных доплат и премий.

Статья 129 ТК РФ Заработная плата (оплата труда работника)

Тарифные разряды военнослужащих на 2020 год

Каждый военнослужащий имеет должность. Это предусмотрено расписанием военной части и соответствующими органами управления, организации и т.

д. Также военные подключены (прикомандированы) и к государственным учреждениям.

В таких случаях помимо воинской должности военнослужащий получает гражданскую должность. Воинское звание присуждается в соответствии с должностью.

Содержание статьи

Министр обороны государства утверждает все армейские посты, кроме офицеров высшего звена.

Реестр их должностей утверждается президентом лично.

Также в подобные реестры включена вся информация о должностях, на которые можно назначить военнослужащих-женщин или гражданских лиц. Назначение может происходить путём проведения конкурса.

Звание офицера высшего звена может присудить только президент. Полковники, капитаны первого ранга назначаются руководителем исполнительного государственного органа.

Также военнослужащие более высокого звания имеют право назначать или снимать с должности подчиненных, младших по званию. Во время назначения руководитель должен ориентироваться на такие условия:

  • При наличии у военного определенных проблем со здоровьем, которые мешают ему занять конкретную должность, его могут назначить на другую. Для этого проводится военно-врачебная комиссия, по заключению которой определяется, какой пост может занять военнослужащий. Занимать его он не обязан: при несогласии с заключением комиссии он имеет право уволиться.
  • Под строгим запретом находятся отношения начальник-подчиненный между членами семьи. Если два и более кровных родственника – военные, они не имеют права быть на службе друг у друга, даже если один выше другого по званию.
  • Состав офицеров должен быть укомплектован должностями в НИЦ, ВУЗах на основе конкурсов.
  • Назначить человека на воинский пост можно только по приказу уполномоченных лиц.
  • Период назначения зависит от вида занимаемого поста и указан в законодательстве.
  • Заместить сержанта, солдата, офицера, мичмана, прапорщика или матроса можно только тем человеком, который состоит в том же воинском подразделении. Если это невозможно, на пост назначается военный, ранг которого ниже, но только в случаях, если было получено соответствующее указание от исполнительного государственного органа.
  • Женщины-военнослужащие не состоят в общем армейском реестре. Для них действует отдельный.
  • Сведения, которые представляют государственную тайну, предоставляются не каждому военному. В таких случаях ему предлагается пост без допуска. При желании он может отказаться от подобной должности посредством увольнения.

Все военнослужащие могут рассчитывать на денежное довольствие, размер которого зависит от их ранга.

Такие финансовые поступления – единственный источник прибыли для военных-контрактников. В него входят оклады по званию, должности, другие выплаты.