Ксенон в универсальные птф


Ксенон в универсальные птф

Сегодня у нас купили


Бифокальные линзованные противотуманные фары — это качественные герметичные птф со встроенной линзой. В конструкции линзы используется стекло, а не пластик что делает свет ярче, а корпус — более стойким к механическим и температурным воздействиям. Внутри линзованой птф используется лампа стандарта Н11. Благодаря надежности отражателя (который, рассчитан на высокую температуру обычной галогеновой лампы), а также благодаря линзе (которая четко фокусирует свет таким образом, чтобы весь световой пучок шёл чётко на дорогу и никого не слепил) эти фары просто созданы для использования внутри ксенона.Владельцы автомобилей, которые ездили с обычными фарами с галогенными лампами, а потом решились на установку биксеноновых линз по достоинству оценят эти туманки.

Света много не бывает, если, конечно, он никого не слепит, а ровно освещает дорогу и обочину по ГОСТу.

Так вот эти ПТФ со встроенной линзой — наиболее качественное решение на российском рынке на середину 2016 года, чтобы получить правильный и яркий свет противотуманок.1.

Не путайте бифокальные линзы Egolight из этой категории и вот такие попытки китайцев 5-8 летней давности реализовать птф с линзой . Эти линзы очень низкого качества и в плане надежности и в плане распределения света. Кроме того «универсальное крепление» даже владельцам автомобилей ВАЗ уже не нужно.

Нужно, чтобы фара устанавливалась в штатное место и чтобы её можно было регулировать. Это реализовано в наших птф от компании ЭГОЛАЙТ.2.

В Санкт-Петербурге предлагают видимо собственную доработку — линзы Morimoto mini 2.5 H1 в металлическом корпусе .

Выглядит красиво, однако остаются вопросы по герметичности, невозможности регулировки кроме как подставными шайбами под болты крепления и опять же «универсальное крепление» означает, что старое крепление ПТФ надо «дорабатывать» (читай «гемороиться с установкой»). И взгляните на цену.3. Вот такие варианты светодиодных ПТФ разных диаметров придутся по вкусу любителям БээМВэшных «ангельских глазок», холодного света или тех кто хочет из «рабочего света противотуманных фар» сделать дневные ходовые огни.

Из минусов — «универсальное крепление», яркость существенно ниже любого комплекта ксенона, невозможность поменять отдельно светодиод или диодную лампу, невозможно выбрать оттенок белого цвета, с которым хочешь ездить (нормальным водителям нравятся «тёплые» тона 2800К-3000К-4300К, любителям красоты 5000К-12000К).4. Если уж Вы совсем кулибин и руки растут из того места, то можете сами «колхозить» негерметичные би линзы 5. Для владельцев автомобилей концерна VAG (Volkwagen Skoda Seat Audi) есть решение линзованных ПТФ 6.

Никто не отменял варианта по установке биксеноновых линз 1.8-2.0 дюйма в обычные заводские ПТФ. Тут всё упирается в установку. Она не типичная, процесс может затянуться, обойтись недешево и оказаться не надежным решением.

Опять же давайте посчитаем цену.

Множество примеров на «Драйве»

Ксенон в противотуманные фары

На сегодняшний день все больше автолюбителей устанавливает ксенон в противотуманные фары. Что это дает, а также, какие положительные и отрицательные стороны несет с собой такая установка, мы попытаемся раскрыть в этой статье.

Теперь стоит разобраться, что такое противотуманные фары.

Это внешний осветительный прибор, который относится к дополнительному освещению. Однако, при прохождении тех осмотра, а также при осмотре автомобиля сотрудниками ГИБДД лампы в ПТФ не проверяются, так как противотуманные фары являются желаемым дополнительным оборудованием.

Это означает что установка ксенона в ПТФ не противоречит закону и не может быть запрещена. Кроме этого, стоит разъяснить, чем чревата неправильная установка в противотуманные фары ксеноновых ламп.

Дополнительное освещение обладают своей спецификой: Свет фар освещает 10-15 метров дорожного полотна перед машиной; Создание четкой границы света, которая позволяет в туманную погоду осуществлять лучшую оценку расстояния; Отлично освещает обочину; Если же, фары с не правильно установлены или настроены, свет будет попадать куда угодно, но не на дорогу. Самое опасное в этой ситуации, если свет от ксеноновых ламп попадет водителю встречной машины в глаза. В силу того, что мощность света очень большая водителей будет просто-напросто слепить.

Перед выбором противотуманных фар, Вам стоит учитывать много факторов. Какие ксеноновые лампы выбрать?

Нужен ли блок розжига? И почему именно ксенон?.

Ниже мы попытались ответить на все эти вопросы:

Ксеноновые лампы – это стеклянные колбы, в которые под большим давлением закачиваются инертные газы, основой которых является ксенон. Расположенные в колбе два электрода дают электрическую дугу, что приводит к яркому свечению газов. Для создания дуги используются высоковольтные импульсы напряжения.

Розжиг ксеноновой лампы обеспечивается с помощью специальных блоков розжига.

Для установки в противотуманные фары идеально подходят ксеноновые лампы SHO-ME с цоколем H11 Долгим сроком эксплуатации (срок службы около 3 лет) Высокая яркость ламп и большой показатель освещённости Более низкая температура нагрева (За счет этого стекло фары не перегревается и не лопается от попадания на него влаги) Автомобиль с ксеноном выглядит намного красивее В случае замены одной фары, желательно менять и вторую. (лампы могут отличаться цветом и яркостью) Более сложная установка Параметры сравнения: Ксенон Галоген Температура свечения (оптимальная): 4300К 2200 К Яркость (при оптимальной температуре свечения): 3200 Лм 1450 Лм Срок службы: 3 года 1 год Потребляемая мощность: 35 W 55W Установка ксенона в противотуманные фары имеет такой же характер, как и установка в основные приборы освещения.

Единственными отличиями могут являться форма и габаритные размеры блоков розжига. Желательно, чтобы блоки были тонкими (Slim), так как именно такая форма является оптимальной для установки.

Ксенон в противотуманки – выбираем и устанавливаем оптику самостоятельно

Ксенон в противотуманки – это все более и более популярный среди россиян тюнинг.

Такое освещение помогает улучшить видимость на дороге в сильный туман и при осадках.

Давайте рассмотрим принцип работы этой подсветки и узнаем, как установить ксенон самостоятельно.СодержаниеНередко в кругах автомобилистов можно услышать несколько мнений по поводу пользы ксенона. Водители, которые уже установили ксенон в ПТФ, отзываются об этом методе тюнинга, как о хорошей возможности существенно улучшить обозреваемость проезжей части.
Вместе с тем другие автовладельцы жалуются, что такие приборы освещения сильно мешают автомобилям, движущимся навстречу.

Возникает вопрос: «Стоит ли вообще ставить ксенон в ПТФ?».Машина с противотуманными фарамиДать однозначный ответ на этот вопрос берутся только специалисты.

Они утверждают, что установка ксенона в ПТФ – это полезно и эффективно.

Однако чтобы результат действительно принес пользу и не навредил другим водителям, выполнять монтаж нужно по определенным правилам.

В первую очередь перед покупкой и монтажом задумайтесь, для чего, собственно, улучшать освещение.

Если вы просто хотите поразить своих знакомых, то стоит заменить на установку дневных ходовых огней. Это обойдется гораздо дешевле.Абсолютно все лампы работают по одному и тому же принципу.

Он основывается на горении газа ксенона, на который воздействует электрическая дуга.

Газ закачивается в стеклянную колбу с большим давлением.

Электрическая дуга создается путем воздействия импульсов высокого напряжения. Чтобы привести такие фары в действие, водителю требуется высоковольтный блок.Противотуманные фары делают поездки значительно безопаснееНормальной цветовой температурой при свечении считается 4300 К. Этот показатель часто сопоставляют с солнечным излучением, которое равно 5000 К.

В этом плане ксеноны значительно превосходят обыкновенные галогеновые фары, для которых пределом считается 2800 К. В большинстве случаев водители покупают и устанавливают лампы с цоколями H3. Они дают несколько преимуществ, среди которых выделяется:

  1. насыщенный желтый цвет и высокая интенсивность свечения;
  2. невысокое потребление электроэнергии.
  3. не менее 3 лет бесперебойной эксплуатации;
  4. низкие температуры нагревания, из-за чего защитное стекло фар не лопается, когда на него попадает вода;
  5. оригинальный внешний вид;

Помимо достоинств, ксеноновая лампа с цоколем H3 имеет несколько минусов.

Во-первых, ее достаточно непросто поставить. Во-вторых, необходимо менять старую лампу, как только она выйдет из строя.

В-третьих, нужно постоянно регулировать фары. Так, в странах Европы нельзя пользоваться светом ксенона без наличия автоматического корректора.Установка ксенона в противотуманки – мероприятие не из простых, у начинающих тюнинг-мастеров могут возникнуть определенные трудности с регулировкой светового потока.

При этом поставить и закрепить саму лампу труда не составит. Если штатная противотуманная фара изначально не предназначена для монтажа ксенона

Какой штраф за ксенон в противотуманных фарах?

Противотуманные фары – это осветительные приборы, которые используют автомобилисты для дополнительного освещения дороги. Использовать их разрешается только при плохих условиях видимости или в непогоду.

Установка в противотуманные фары (ПТФ) ксеноновых, а не галогеновых ламп в настоящее время очень популярна.

Проблема в том, что многие автомобилисты не соблюдает при этом правила установки. В системе освещения обязательно должен быть прибор, который регулирует величину светового пучка.

Установка ксенона в ПТФ – вопрос противоречивый.

Разберемся в законности установки ксеноновых фар, ситуациях, когда использование оправдано, а когда излишне и вредно. При установке ксенона в ПТФ важно определиться, с какой целью мы это делаем:

  • Если цель – поразить приятелей или встречные автомобили, пустить пыль в глаза, то намного лучше и безопасней использовать дневные ходовые огни.
  • Улучшение освещения на дороге при плохой видимости. В этом случае установка делается на основе строгих правил.

Совместить сразу 2 цели не получится из-за принципов работы ксенона и правил дорожного движения. Бездумная установка в ПТФ ксеноновых ламп приведет ко многим проблемам:

  1. Штрафы за использование ксенона в ПТФ.
  2. Свет ламп будет ослеплять встречные машины и попутные (когда заглядываешь в зеркало заднего вида при обгоне). Свет ксенона распространяется во все стороны.
  3. Возможная потеря управления встречного автомобиля. А это чревато аварией, в которой можете оказаться и вы.
  4. Ухудшение обзора фар из-за свойств ксенона.

Если и ставить ксенон в ПТФ, то лучше делать это в лицензированные фары или специальные рефлекторные приборы.

Такие фары предотвращают ослепление водителей. Другое решение – особые ксеноновые лампы для противотуманок.

Установка ксенона в ПТФ, как и вопросы установки в фары различных источников света (галогенных ламп, ламп накаливания) производится в соответствии с ГОСТами Российской Федерации и Правилами ЕЭК ООН.

Эти документы присваивают фарам конкретный тип (например, DCR). Знак утверждения типа фар изображается в форме круга с вписанной в него буквой «E». Далее идет номер страны, где происходило утверждение, и номер самого утверждения.

Источники ксенонового света маркируются с начальной буквы «D» и их установка прописана в Правиле ЕЭК ООН № 99 и в ГОСТ Р 41.99-99 о предписаниях по установке газоразрядных ламп в механических транспортных средствах (типы DC, DR и DCR). Применение ксенона в фарах и ПТФ, не предназначенных для него, определяется как несоответствие режима работы светового прибора требованиям характеристик транспортного средства. Ответственность при нарушении условий использования ксеноновых ламп наступает на основании Кодекса об административных правонарушениях РФ (КоАП).

Но такая ответственность возможна при нарушении правил установки.

Например, если вы установили ксенон в фары, предназначенные для галогена.

Ксенон в противотуманки: выбор и установка ксенона в ПТФ

Все чаще на дорогах можно встретить автомобили с ксеноновыми противотуманными фарами. Они отлично освещают дорогу в условиях тумана, а также создают автомобилю эффектный внешний вид.

А вот как выбрать и установить ксенон в противотуманки, если изначально в них стояли обычные лампочки?

Работа ксеноновых противотуманок, которые установлены самостоятельно, вызывает у автомобилистов противоречивые чувства: владельцы машин с ксеноновой оптикой с эйфорией рассказывают об улучшении светового потока на дороге, а водители встречных машин с ненавистью и руганью провожают встречные транспортные средства с «колхозным» ксеноном, который сильно ослепляет их. Прежде чем взяться за переоборудование штатной противотуманной оптики, хозяин автомобиля должен тщательно проанализировать, с какой целью он собирается устанавливать ксенон в противотуманки.

  • Когда автомобилист пытается установкой ксенона в противотуманки поразить друзей или окружающих автолюбителей, то, возможно, проще и эффективнее будет использовать .
  • Если главной причиной установки ксенона в ПТФ будет улучшение освещенности при езде в туман, то такая доработка должна производиться по определенным правилам.

Эти две цели практически несовместимы при установке ксенона, что объясняется принципом работы ксеноновых ламп, а также требованиями правил дорожного движения. В основе работы ксеноновой лампы лежит свечение инертного газа (ксенона) под воздействием электрической дуги.

В стеклянной колбе под большим давлением закачан инертный газ. При помощи высоковольтных импульсов напряжения (около 25 кВ) создается электрическая дуга. Для розжига таких ламп требуется специальный высоковольтный блок.

Оптимальная цветовая температура во время свечения достигает 4300 К, что сопоставимо с параметрами солнечного излучения (5000 К). Галогенки значительно уступают по этой характеристике (2800 К) газоразрядным конкурентам. Яркость свечения при этом составляет 3200 Лм у ксенона и 1450 Лм у галогенки. Для установки ксенона в противотуманки лучше всего подходят ксеноновые лампы SHO-ME с цоколем H11.

Ксеноновые лампы обладают рядом преимуществ. Среди основных достоинств ламп с ксеноном следует отметить:

  1. большой показатель освещенности и высокая яркость ламп,
  2. низкое потребление электроэнергии.
  3. долгий срок эксплуатации, который составляет около 3 лет,
  4. низкая температура нагрева, благодаря чему стекло ламп не лопается при попадании на него воды,
  5. привлекательный внешний вид,

Из недостатков ксенона необходимо указать на:

  1. сложную установку,
  2. постоянный контроль регулировки фар (например, в Европе запрещено использовать ксеноновый свет без автоматического корректора фар).
  3. необходимость замены второй лампы при выходе из строя первой,

Заменить галогеновую лампочку ксеноновым аналогом не составит большого труда.

Однако при этом возникают некоторые трудности со световым потоком.

О настройке противотуманок подробнее смотрите .

Ксенон в противотуманки

» Просмотров 1208 Автор статьи Вадим Хохлов Китайский автомобиль станет дороже «Мазды», если упорно его ремонтировать Содержание статьи: , законность.

Ксенон в туманки, какой штраф? Можно ли ставить ксенон в противотуманки? Сегодняшняя статья посвящена ксенону в птф.

В последнее время на многих автомобилях появились противотуманные фары с газоразрядными ксеноновыми лампами (ксенон). Разберем подробнее, насколько это законно, и есть ли польза от самостоятельной установки ксенона в противотуманные фары (птф)? Если в автомобиле на заводе штатно установлены птф, то такой ксенон в противотуманке однозначно легален, законен и никто не имеет право вас оштрафовать или лишить водительских прав.

Как правило, такие противотуманки отлично выполняют свои функции, создавая плоский и широкий горизонтальный поток света, который стелется над дорогой, хорошо освещая обочину и дорогу на 10-20 метров в тумане.

Хорошо обозначают автомобиль и не слепят встречных водителей. Так же можно по закону устанавливать ксенон в птф, если они конструктивно предназначены для ксенона, на противотуманках автомобиля есть соответствующая маркировка – D, DС, DCR. Обозначение D говорит о том, что в птф разрешено использование ксеноновых ламп.

Если на туманках вашего автомобиля стоит маркировка в виде буквы Н, то значит, в этих птф можно использовать только галогеновые лампочки, а ставить ксенон незаконно.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что устанавливая ксенон в туманки, вы будете нарушать закон о ксеноне только в том случае, если они не предназначены для использования ксеноновых ламп. На птф распространяются те же требования, что и к фарам головного света. Согласно Перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 3.4.

На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Поэтому, если конструкция противотуманок на автомобиле не предусматривает установку ксеноновых лампочек, то наказание за «колхозный» ксенон в птф будет такое же, как и за «колхозный» ксенон в фарах головного света.

Согласно КоАП РФ Статья 12.5 управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. Наказание за это нарушение по части 3 Статьи 12.5 влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Согласитесь, очень строгое наказание за какие-то лампочки, установленные в бампер. Но при удачном стечении обстоятельств можете отделаться штрафом в размере 500 рублей по статье 12.5.

КоАП РФ часть, обратившись к юристу на блоге. Если вы поставите нелегальный, «колхозный» ксенон в птф без маркировки D, то по закону, вы можете лишиться прав.

Хотя на практике очень и очень редко наказывают за ксенон в птф. Потому что использование «колхозного» ксенона в птф сложнее определить и доказать.

Ксенон в ПТФ (установка, штрафы)

На дороге все чаще можно встретить автомобили, у которых в противотуманных фарах (ПТФ) установлен ксенон.

То есть, вместо штатных ламп накаливания установлены газоразрядные лампы. Нужен ли ксенон в противотуманках ?

Какими способами его можно установить и грозит ли за это штраф ?

Что лучше, ? Ситуация, когда ксенон в противотуманных фарах, ни чем не отличается от ксенона в фарах ближнего света.Нужен ли ксенон в ПТФ ?Мнения людей разделяются:

  • Другая половина готова проколоть колеса или кинуть кирпич в лобовое стекло за то, что ксенон в ПТФ слепит встречных водителей.
  • Часть утверждает, что ксеноновый свет температурой свечения 4300 и 5000 Кельвинов существенно лучше проявляет себя в тумане, чем обычные галогеновые лампы.

Давайте попробуем выяснить, имеет ли смысл вообще устанавливать ксенон в противотуманные фары:

  1. Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.
  2. Основной задачей противотуманных фар — «светить под туман», тем самым не ослепляя водителя отраженным светом. Причем, желтый свет ПТФ предпочтительнее, т.к. он лучше рассеивает туман, и больше выделяет автомобиль в пелене тумана.

Теперь про способы установки ксенона в ПТФ: Самый популярный способ, когда в штатную противотуманку устанавливается комплект ксенона, например, от фирмы Sho-Me или др.

брендов. Рассмотрим конкретный пример установки комплекта ксенона с лампами «H3» (такие лапочки устанавливаются в противотуманку без каких либо доработок). Для того, чтобы закрепить блоки розжига потребуется снять передние колёса и подкрылки.

Размещаем их изнутри за бампером. Кстати, в ПТФ Киржач будет достаточно места для установки ламп H1, на туманки фирмы Bosch они не подойдут по длине.Что получаем в результате ?Нарушается фокусировка фары т.к. ксеноновая лампа имеет не фиксированный источник света. Так как фара была рассчитана под конкретный тип ламп, уже не справляется с новым источником света.

В отражателе возникают многократные отражения и преломления, что вызывает размытие светотеневых границ и в конечном счете ослепление встречных и попутных водителей. Помимо этого ПТФ теряет способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохих погодных условиях.

Другой способ: желтые ПТФ с ксеноном.

Лампочки H1 сначала были установлены в бутылочную крышку, а затем в фару с помощью герметика.Все примеры напоминают выводы, которые были получены после и Bosch.

Когда в первом случае пучок света имел ровные границы и это позволяло даже . Во-втором, когда отсутствие линзы в фарах Бош (только отражатель) показывала засвет за допустимые границы и приводила к ослеплению других участников движения.

Некоторые защитники ксенона имеют такую позицию: преимущества ксенонового света наилучшим образом проявляются с фокусирующей линзой, обеспечивающей корректное распределение светового пучка.

Ксенон в универсальные птф

/ / 02.06.2018 252 Views 03.06.2018 03.06.2018 03.06.2018 Если все сложится удачно, можно отделаться в этой ситуации небольшим штрафом в 500 рублей. «Колхозный» ксенон Если стоит именно такой ксенон в противотуманках без маркировки, то лишиться прав можно на вполне законных основаниях.

Но практика показывает, что случается это довольно редко. Такое освещение труднее доказать.

Ведь сами ПТФ – это не основное освещение.

Если инспекторы ДПС требуют проверки ПТФ, можно отказать, сославшись на неисправности противотуманок. Ведь это совсем не основной свет, и ездить с ним вполне можно. Инспекторы очень и очень редко интересуются противотуманками.

Мало кто слышал и видел таких, кто проверял бы маркировку. Прав могут лишить, только если сильно не повезет.

Теперь автолюбители даже не могут внести изменения в свои машины, ведь согласно приказу, запрещено вносить изменения в конструкцию.

  1. Масса 338 г.
  2. Цоколь лампочки — H11
  3. 2 х Би-линза в ПТФ 70мм
  4. Габаритные размеры модуля — 135х82х80мм.
  5. Гарантия 1 год.
  6. комплект крепежа

Следующий пример, когда вместо штатных противотуманок были установлены линзовые ПТФ DLAA LA 1696, а штатные галогенки заменены на ксенон 4300К (лампочки H3). Испытания: Последний пример, когда в так называемые «линзы ВАЗ 2110» совместили с ксеноном.

Штраф за ксенон в противотуманных фарах (ПТФ) Теперь про вопрос, который волнует многих: можно ли ставить ксенон в ПТФ ?ПТФ – это фара, а раз так, значит на ней есть обозначение (подобно как на фарах головного света), в котором в буквенном виде зашифрован тип применяемых ламп:

  • присутствие буквы «Н» означает, что для этого типа фар необходимо применять галогеновые лампочки.
  • наличие обозначения «D» гласит, что здесь для освещения применяются газоразрядные (ксеноновые лампы).

Выдержка из Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

  1. 3.4.

Внимание Данные осветительные модули способны надежно работать в большом температурном диапазоне от -40 до +105°С. Инфо Для более корректной установки линз, требуется замерить диаметр отверстия для противотуманных линз в вашем авто и убедиться в том, что данная модель подходит для монтажа вместо них.

Важно Обратите внимание, что для переключения между режимами ближнего и дальнего света, комплект необходимо дооснастить специальным Реле.

Характеристики:

  1. Диаметр линзы — 2,5 дюйма
  2. Тип применяемой лампы — галоген, ксенон, LED.
  3. Поколение — седьмое

Кстати, в ПТФ Киржач будет достаточно места для установки ламп H1, на туманки фирмы Bosch они не подойдут по длине.Что получаем в результате ?Нарушается фокусировка фары т.к.

Можно ли ставить ксенон в противотуманные фары?

Окт 03 2017 | Время прочтения: Ксенон в ПТФ Открыть содержание Ксенон в ПТФ — отдельная тема для разговора о его целесообразности и, конечно же, разрешённости по , а также условий такой разрешённости.

Если говорить в общем, то ситуация тут во многом аналогична фарам ближнего и дальнего света. А теперь давайте выясним, можно ли ставить ксенон в противотуманки по ПДД в 2020 году, какой штраф за ксенон в ПТФ и какие условия для его установки.

В мы уже рассматривали нюанс установки лампочек газоразряда (что и называется «ксеноном») в головные внешние световые приборы. В частности, мы выяснили, что за него предусмотрено лишение прав, и оно незаконное. А законно только штрафовать водителя на , но в ряде случаев аннулировать регистрацию машины.

Вас также заинтересует: Также, как и в прошлом материале, здесь мы обратимся за помощью к главному всех автомобилистов. Хотя прямой отсылки к нему в ПДД нет, но только в нём содержатся правила установки ксенона в противотуманные фары.

Но давайте по порядку! Правила дорожного движения мы обязаны знать и соблюдать.

Пункт 3.4 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации говорит нам о том, что: 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

И в этом случае не допускают к дорожному движению такие автомобили. А вот типы световых приборов, в том числе противотуманки, и лампы, им соответствующие, определяет указанный выше Техрегламент.

1.3.8. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать. Все внешние световые приборы, к коим относятся и противотуманные фары, разрешающие установку в них ксенона, имеют тип, аббревиатура которого начинается с буквы «D».

С другой стороны, практически ни один тип противотуманки, в которой ксенон не установлен с завода, не начинается с неё. Исключение составляют разве что старые «японцы» и Audi Q7 несвежих поколений. Это значит, что ксенон в противотуманных фарах не предусмотрен стандартно практически ни для каких ПТФ, которые с завода не комплектуются газоразрядными лампами.

И устанавливать его в них нельзя. Второй момент — обязательное наличие автокорректора и фароочистителя для ксенона. Впрочем, дело тут не в самом ксеноне, а в мощности светового потока излучения, который почти у любых ксеноновых ламп составляет более 2 000 люмен.

Это число — граница дозволенности отсутствия автокорректора и омывателя фар. Но главное здесь в том, что без разницы, стоит ксенон в противотуманных фарах или же обычном головном свете с таким количеством светового потока.

В Техрегламенте отдельно приводятся противотуманки с ксеноном: 1.3.7.

Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ТР ТС 018/2011 164 ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

Можно ли устанавливать ксенон в противотуманки?

» Противотуманные фары необходимы для того, чтобы улучшать водителю обзор в плохих погодных условиях, когда видимость сильно ограничена. Многие водители используют ксенон в ПТФ, руководствуясь тем, что подобные лампы обладают большей силой света, а также дольше служат. Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?ДаНет Противотуманные фары обеспечивают безопасность вождения в плохую погоду, так что важно, чтобы ПТФ были правильно установлены и соответствовали требованиям.

Противотуманные фары должны:

  1. освещать дорогу перед автомобилем на 10-15 метров. Во время тумана фары создают явную световую границу: это помогает водителю лучше ориентироваться и рассчитывать расстояние;
  2. делать автомобиль более заметным для других участников дорожного движения.
  3. освещать боковую часть дороги;

В противотуманных фарах можно установить ксенон, но не для всех автомобилей это подходит. Всё дело в конструкции автомобиля, и, прежде чем менять лампы, нужно узнать, какая маркировка фар у машины. Есть две разновидности: D (газоразрядные) и H (галогеновые).

Для установки ксенона подходят только фары типа D, в таком случае всё будет отлично работать, и никаких проблем в эксплуатации не возникнет.

Сам по себе ксенон вполне легален, и многие автомобилисты его используют.

Если ксенон установлен в противотуманки с маркировкой D, то никаких проблем с законом у водителя не будет. Но устанавливать их в фары типа H запрещено, это нарушает статью 12.5 КоАП РФ, где изложены требования к осветительным приборам автомобиля.

В этой статье написано, что нельзя устанавливать лампы, не подходящие к типу фар — управление подобным автомобилем будет запрещено. Если автомобилист нарушил правила и установил ксенон в неподходящие для этого фары, его может ожидать наказание.

Требования к техническому состоянию автомобиля очень важны, поскольку от этого зависит безопасность других участников дорожного движения.

Поэтому и наказание за такой проступок будет достаточно серьезным — лишение прав до года, при этом неправильно установленные лампы будут изъяты у владельца автомобиля. Требования к световым приборам описаны в статье 12.5 довольно размыто, поэтому наказание нередко можно смягчить — вместо лишения прав водителю придется выплатить лишь небольшой штраф в размере 500 рублей. Для этого нужно привести аргументы, которые укажут, что нарушена была не третья часть статьи 12.5, а первая — наказание за такое нарушение будет гораздо легче.

Но во многом исход будет зависеть и от решения судьи, так что лучше не нарушать это правило и не доводить дело до судебного процесса. Выбор ксеноновых ламп достаточно большой, а их мощность очень сильно варьируется по цветовой температуре. Лучше всего подойдет мощность в 4300к — это достаточно яркий белый свет с желтоватым оттенком.

Правильная установка и регулировка оптики при смене ламп очень важна, так как это будет сильно влиять на видимость в неблагоприятную погоду. Неправильно установленный и отрегулированный ксенон будет не улучшать видимость, а портить её.

Можно ли поставить ксенон в противотуманки?

Противотуманные фары – это оберег каждого водителя, которому приходится ездить при различных неблагоприятных погодных условиях, таких как туман, моросящий дождь или же снегопад.

Конечно же, свет противотуманки дают слабый, поэтому многие водители пытаются сделать их как можно ярче, и нередко делают это при помощи ксенона. Однако, правильность установки ксеноновых фар на автомобиль является очень спорным вопросом. Ведь ксенон способен ослеплять встречных водителей, что нередко приводит очень неприятным ситуациям.

В сегодняшней статье мы решили разобраться с вопросом, в чем же заключается правильная установка ксенона в противотуманки, и разрешены ли подобные действия действующим законом.

По своей сути ксенон – это инертный газ без запаха и цвета. Как утверждают интернет-источники, даже без вкуса. Но самая главная его особенность заключается в том, что, когда через ксенон пропускается электрический разряд – этот газ начинает излучать довольно яркий и интенсивный свет.

Завоевать любовь автовладельцев ксенону удалось очень быстро и легко, на что есть ряд довольно простых причин: — свет от ксеноновых ламп очень схож с ярким дневным светом. Понятно, что он является более привычным для человеческого глаза и более качественно освещает путь для водителя автомобиля с ксеноновыми фарами, поскольку обладает очень высокой светоотдачей; — использование ксеноновых ламп очень выгодно для водителей с экономической точки зрения. Во-первых, они способны к длительной службе, во-вторых – «употребляют» мало электроэнергии, в-третьих – могут противостоять даже довольно мощному физическому воздействию; — такие лампы очень просто установить на любой автомобиль, просто заменив на них штатные.

На авторынках можно найти огромное количество ксеноновых ламп.

Понятно, что это совсем не упрощает задачу их выбора, поскольку приходится очень много и долго сравнивать, оценивать и проверять надежность каждого из предложений. А ведь нередко можно попасть и на довольно распространенный контрафакт.

Давайте же разберемся, какой ксенон какому автомобилю лучше подойдет: В первую очередь, необходимо упомянуть о том, что ксенон для автомобильных фар необходимо покупать в комплексе, который состоит из: — непосредственно самих ксеноновых ламп; — блока розжига; — проводки для подключения; — деталей для крепления лампы и других составляющих комплекса.

Следующее, с чем нам необходимо разобраться, перед тем как отправиться выбирать ксенон, – это маркировка таких ламп. Обычно они обозначаются четырехзначным номером и буквой «К» — 6000К, 5000К и т.д.

Эти цифры указывают на цветовую температуру лампы, то есть на яркость и цвет света, который ею излучается. К примеру, если Вам в руки попала лампа с маркировкой 4300К – она будет излучать белый свет с легким желтоватым оттенком.

Именно такие лампы зачастую и устанавливают на противотуманки и в основные фары.