Могут ли сотрудники полиции состовлять административный протокол по закону о тишине


Оглавление:

Статья

  1. Яна Григорьева

• 13 ФЕВРАЛЯ 2020Больше всего петербуржцы жалуются на нарушение тишины и покоя. За прошедший год в Петербурге составлено 26.799 тысяч протоколов об административных правонарушениях. Сотрудники полиции, юристы поясняют, почему трудно бороться с нарушителями.Больше всего петербуржцы жалуются на нарушение тишины и покоя. За прошедший год в Петербурге составлено 26.799 тысяч протоколов об административных правонарушениях.

Сотрудники полиции, юристы поясняют, почему трудно бороться с нарушителями. Что случилось Истории горожан до боли знакомые многим примерно об одном. У соседей сверху по ночам громко играет музыка, поэтому людям вокруг не заснуть.

А у проживающих снизу ребенок играет в игровую приставку, поэтому днем в выходной день невозможно расслабиться и отдохнуть. В таких ситуациях граждане вызывают участкового, который проводит профилактическую беседу.

Зачастую ей все и заканчивается.

И хорошо, если от беседы есть какой‑то толк. Но что делать гражданам, которые страдают от шума регулярно, а беседы с сотрудниками полиции не помогают? Вызывать бесконечное количество раз правоохранительные органы и получать один и тот же результат – становится бессмысленно.

Тем более, по мнению горожан зачастую все их жалобы остаются без внимания вовсе. Есть законСогласно Закону Санкт-Петербурга

«Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге»

от 31 мая 2010 г. № 273‑70. В частности, ст. 8

«Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и праздничные дни»

, помимо вызова сотрудников полиции, профилактической беседы и административного штрафа, воздействовать на нарушителя покоя можно с помощью доказательной базы.

Она собирается из множества заявлений в полицию на нарушителя, фото, – видео и -аудио съемок, на которых зафиксированы нарушения. Собрав такую базу можно смело подавать в суд. Однако по мнению адвоката Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов Владислава Галушко, даже судебные разбирательства вряд ли помогут.
«Да, у нас есть закон, проводятся беседы, выписывается штраф. Но эти меры неэффективны. Проблема в том, что закон не работает как надо.

Человек, как правило, и дальше продолжает мешать другим людям жить. А правоохранительные органы зачастую крайне неохотно реагируют на подобные правонарушения», – рассказывает Владислав Галушко. Нужны изменения По словам начальника отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних управления МВД России по Петроградскому району в Санкт-Петербурге Николая Летунова, оперативно реагировать на вызовы трудно, во-первых, из-за большого количества заявок из разных районов города.

«В 2011 году была проведена реформа МВД, в рамках которой очень сильно сократили штат сотрудников полиции.

Например, сейчас вместо пяти машин патрульно-постовой службы на вызовы ездят только три», — рассказывает Николай Летунов. – Кроме того, на месте тоже случаются внештатные ситуации. Жильцы долго заполняют документы, сотрудники полиции находят какие-то нарушения или завязывается длинный разговор.

Решение № 12-127/2015 от 31 марта 2015 г. по делу № 12-127/2015

— Административное Дело № 12-127/2015РЕШЕНИЕ по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении 31 марта 2015 года судья Октябрьского районного суда г.Томска Кочетова Ж.В., рассмотрев жалобу Кырнова С.М.

на постановление административной комиссии Октябрьского района г.

Томска № 22/44 от 11 июня 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 3.19 Кодекса Томской области об административных правонарушениях, в отношении директора ООО «Глобус» Кырнова С.М.

у с т а н о в и л:Постановлением административной комиссии Октябрьского района г. Томска № 22/44 от 11 июня 2013 года директор ООО «Глобус» Кырнов С.М. привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.

6 ст. 3.19 Кодекса Томской области об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей. Согласно постановлению правонарушение выразилось в том, что 26 апреля 2013 года в период с 18.00 часов до 23.30 часов по адресу: г.

Томск, пер. Паровозный, 10 в кафе «Марсель», расположенном в цокольном этаже многоквартирного жилого дома, Кырнов С.М., являясь директором ООО «Глобус», кафе «Марсель», ненадлежащим образом исполняя свои служебные обязанности, допустил использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств при проведении мероприятий (громко играла музыка), чем нарушил общественный порядок, тишину и покой граждан в многоквартирном доме, совершив повторно аналогичное правонарушение. Не согласившись с постановлением административной комиссии Октябрьского района г.

Томска № 22/44 от 11 июня 2013 года, Кырнов С.М. обратился в Октябрьский районный суд г. Томска с жалобой, указав, что в нарушение требований ст.

РФ в протоколе об административном правонарушении должностным лицом не указано, каким образом им (Кырновым С.М.), как должностным лицом были нарушены тишина и покой граждан, также не указано на повторность совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.1-5 ст.

3.19 Кодекса Томской области об административных правонарушениях, т.е событие и состав административного правонарушения должностным лицом не были описаны в полной мере.

Указанный недостаток протокола является существенным, поскольку он касается формулировки и объема обвинения. Отсутствие надлежащего описания события и состава правонарушения нарушает право лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на защиту. Этот недостаток протокола не мог быть восполнен при рассмотрении дела коллегиальным органом, что исключало возможность проверки обоснованности предъявленного обвинения и принятия законного и обоснованного решения по делу, и в соответствии со ст.

ч. 1 п. 4 КоАП РФ являлось основанием для возвращения протокола должностному лицу, его составившему. Полагает, что административная комиссия при рассмотрении дела вышла за пределы своих полномочий, расширив обвинение указанием новых обстоятельств, которые отсутствовали в протоколе по делу об административном

Действия сотрудников полиции по фактам несоблюдения гражданами закона г.Москвы «О тишине»

Курс валют предоставлен сайтом 19 июля 2013 Время выхода в эфир: 19 июля 2013, 16:35 в гостях: Ведущие: , А. ДУРНОВО — «Московская полиция рекомендует».

Пришло ее время. 16.35. Мы сейчас поговорим на тему действий полиции по фактам несоблюдения гражданами закона Москвы о тишине.

У нас в гостях Сергей Левченко — заместитель начальника Отдела деятельности участковых уполномоченных полиции подразделения по делам несовершеннолетних, подполковник полиции. Добрый день. С. ЛЕВЧЕНКО — Добрый день. М. МАКСИМОВА — Давайте сначала определимся с этим законом. Он же уже более 10 лет, по-моему, действует.
Закон о тишине. Каковы временные рамки, когда он действует, по каким дням недели.

С. ЛЕВЧЕНКО — Согласно статьи 3.13 Кодекса об административных правонарушениях Москвы установлены следующие временные рамки. Время с 23.00 до 7 утра. Запрещено нарушение тишины и покоя граждан.

Это касается всего временного промежутка. М. МАКСИМОВА — С понедельника по воскресенье. С. ЛЕВЧЕНКО — Да. М. МАКСИМОВА — А в выходные есть еще что-то?

С. ЛЕВЧЕНКО — Есть постановление правительства Москвы 883 от 2005 года. Там говорится о воскресных и праздничных днях. М. МАКСИМОВА — И что там? С. ЛЕВЧЕНКО — В эти указанные дни запрещены шумные работы в жилом секторе, то есть жилых домах, которые также не дают людям спокойно отдыхать.

Именно проведение шумных ремонтных работ. Перфораторы и все остальное. Идет разграничение. М. МАКСИМОВА — А по времени? С.

ЛЕВЧЕНКО — Здесь касается именно дневного времени.

М. МАКСИМОВА — То есть что осталось от 23 и 7.

Это интересно, я кстати не знала, что в выходные вообще нельзя. А. ДУРНОВО – Шумят ведь не столько перфораторы, сколько люди. М. МАКСИМОВА — Но в выходные перфораторы и все остальное.

А. ДУРНОВО — А на дрель можно пожаловаться?

С. ЛЕВЧЕНКО — Все зависит, конечно, от уровня шума, который издается дрелью.

Дрель есть, перфоратор ломают стены, или человек решил повесить картину, это разные вещи, которые и по времени разделяются и тем неудобствам, которые достаются соседям.

Тут все разумно должно быть. А. ДУРНОВО – Как часто приходится сталкиваться с ситуацией нарушения тишины именно после 23.00?

С. ЛЕВЧЕНКО — Очень часто, особенно конечно это в летнее время, так как окна граждан открыты, люди приходят домой, хотят отдохнуть, и сталкиваются с теми проблемами, которые есть в каждом жилом доме и во дворе. В первую очередь, конечно, это те компании, которые на улице и шумят и второе, соседи, которые решили отметить какое-то мероприятие, различные дни рождения и так далее, которые слушают громкую музыку. На самом деле это очень серьезная проблема, и поток заявлений от граждан очень большой.

В этом случае мы конечно реагируем очень положительно, что граждане к нам обращаются. Это определенный признак, что доверяют. И понимают, что наверное своими силами, через старших по домам, какие-то активы общественности не получается.

Просто спокойным разговором решить эту проблему.

Обязана ли полиция составлять протокол при нарушении закона о тишине и выписывать штраф?

924 юриста сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 924 юриста готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Обязана ли полиция составлять протокол при нарушении закона о тишине и выписывать штраф (громкая музыка у соседей)?

Поэтому приходится обращаться в правоохранительные органы.

Участковый утверждает, что у них нет таких полномочий с 2014 года.

Полиция выезжает на вызов, но не составляет протокол — соседи не платят штраф и продолжают нарушать тишину. 21 Мая 2020, 14:39, вопрос №2001817 Даная, г. Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 1157 ответов 374 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Санкт-Петербург Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый день.

Полиция выезжает на вызов, но не составляет протокол — соседи не платят штраф и продолжают нарушать тишину.В силу Закона г.

Москвы от 12.07.2002 N 42

«О соблюдении покоя граждан и тишины в городе Москве»

и Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45

«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время ( с 23.00 до 07.00) является административным правонарушением (ст.3.13).По данной статье протоколы об административных правонарушениях должны составлять органы внутренних дел (п.1 ч.3 ст.16.5 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45

«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

).На бездействие сотрудников полиции вы можете пожаловаться в прокуратуру.

21 Мая 2020, 14:53 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 27 Мая 2017, 20:24, вопрос №1649275 16 Октября 2015, 12:45, вопрос №1008491 17 Мая 2017, 16:55, вопрос №1639084 08 Сентября 2020, 21:04, вопрос №2100655 12 Сентября 2020, 11:17, вопрос №2103696 Смотрите также Правовед.ru В мобильном приложении и Telegram юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос!

Мы стараемся! Угостите дизайнера чашечкой кофе, ему будет приятно 🙂 The website is owned by Pravoved.RU group of companies.

The group includes Pravoved.Ru Lab Ltd. which operates the website and provides support for customers (registration number 1187746238536, 143026, Moscow, territory of the innovative center Skolkovo, Bolshoy ave., house 42 building 1, floor 0 room 150 office 5) and LEGALAXY LIMITED which operates payment methods of the website (registration number No.
HE 349968, Stasinou 8, Photos Photiades Business Ctr, Office 402, 1060, Nicosia, Cyprus)

Рекомендуем прочесть:  Окоф стул офисный с 2020 года

Как должен действовать наряд полиции, при вызове по факту нарушения тишины в ночное время?

Как должен действовать наряд полиции при вызове по факту нарушения тишины в ночное время (соседи громко слушают музыку) 14 Января 2016, 21:59, вопрос №1100230 Екатерина, г.

Саратов Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 107 ответов 27 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Тула Бесплатная оценка вашей ситуации Выехать на место происшествия и принять меры к Вашим соседям нарушителям. получить от Вас объяснения и от них, привлечь к адмнистративной ответствнности 14 Января 2016, 22:04 0 0 109 ответов 28 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Самара Бесплатная оценка вашей ситуации Сотрудникам полиции для выполнения возложенных на них обязанностей предоставляются в данном случае следующие права: 1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий; 2) проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; 3) вызывать в полицию граждан и должностных лиц по расследуемым уголовным делам и находящимся в производстве делам об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции; получать по таким делам, материалам, заявлениям и сообщениям, в том числе по поручениям следователя и дознавателя, необходимые объяснения, справки, документы (их копии); подвергать приводу в полицию в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом, граждан и должностных лиц, уклоняющихся без уважительных причин от явки по вызову;4) в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, запрашивать и получать на безвозмездной основе по мотивированному запросу уполномоченных должностных лиц полиции от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, в том числе персональные данные граждан; 5) за совершение административных правонарушений составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.

Коллизия норм по передаче МВД России части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях субъектами Российской Федерации (Брциева З.Г.)

Со вступлением в силу 1 марта 2011 года Федерального закона «О полиции» были жестко централизованы, или, как еще говорят, федерализованы финансирование и функционал органов внутренних дел, что, в свою очередь, пошло вразрез со ст. 132 Конституции Российской Федерации, которая предусматривает, что органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения. Возникли вопросы именно в области охраны общественного порядка.

Кто и по каким правонарушениям имеет обязательство составлять административные протоколы? На кого возложена эта нагрузка? За чей счет?Нарушался единый подход к реализации полицией законодательства субъектов Российской Федерации.

К примеру, в Тверской области полиция имела право составлять протоколы по региональному закону, а в соседнем регионе — г. Санкт-Петербурге — лишена такого права.

Возникла коллизия права.Начались споры и судебные разбирательства. Так, Верховным Судом Российской Федерации в Москве, Санкт-Петербурге, Самарской области, Красноярском крае, Псковской области, Республике Дагестан были отменены полномочия органов внутренних дел по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренные региональными законами. Основная причина — перевод органов внутренних дел исключительно в федеральное ведение.Сложившаяся тенденция послужила поводом к разработке Федерального закона от 21 июля 2014 г.

N 247-ФЗ

«О внесении изменения в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

(далее — закон 247-ФЗ), согласно которому должностные лица органов внутренних дел — полиции — наделяются полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, при этом предусмотренных законами субъектов Российской Федерации и только в случае заключения соответствующего соглашения.——————————— Далее — Федеральный закон от 21 июля 2014 г.

N 247-ФЗ. Порядок заключения указанных соглашений определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 г. N 924

«О порядке заключения и вступления в силу соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий»

.Практика почти сразу показала, что реализация Закона N 247-ФЗ, а именно положений ч. 6 ст. 28.3 КоАП РФ, затруднена в связи с отсутствием правовой основы для принятия соглашений, а также ввиду слабой материальной базы некоторых регионов.

Дотационные субъекты испытывают затруднения в поиске тех средств, которые должны покрывать расходы МВД России, связанные с составлением протоколов об административных правонарушениях, в частности, речь идет о снабжении канцтоварами, ГСМ, транспортными средствами,

Как доказать нарушение закона о тишине?

Добрый день.Ситуация типичная)Появились у нас новые соседи.(квартиру снимают).Ребята молодые, да к тому же ещё и музыканты.Очень громко слушают музыку (стол аж вибрирует), в вечернее время (начиная где-то с 9 часов)начинают читать реп (приглашая при этом кучу друзей.видимо репетируют)).много раз с ними ругались.толку-ноль!Говорят что с 9 до 22-00 могут делать что им заблагорассудится.где-то после 22-00 действительно делают музыку тише-но при этом крики,свисты,смех длится всю ночь.У нас дома трое маленьких детей и двое пожилых людей, которые такую ситуацию очень тяжело переносят. Читала в интернете «закон о тишине».и отзывы таких же страдальцев как и я.что нарушение доказать практически невозможно!!!Т.к. роспотребнадзор НЕ ВЫЕЗЖАЕТ в квартиры на измерение децибел (это информацию я получила от руководителя одного из округов Москвы роспотребнадзора,которая является моей подругой).Они могут выехать только по жалобам граждан на юр.лица.

на магазин,стройку,бары,рестораны и.т.п.!Вот вопрос?Как доказать нарушение закона о тишине без измерений децибел?Возможно ли измерить шум самостоятельно с помощью приложения «Шумомер» на мобильном устройстве?И будет ли это являться доказательством?

Вопрос два.Хотим совместно с соседями (с нижнего этажа) написать заявление участковому,есть ли вообще смысл ему писать?Или можно как-то сразу обратиться в суд?

05 Апреля 2016, 10:37, вопрос №1208321 Ирина, г.

Москва

    , ,

300 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (9) 9,3 Рейтинг Правовед.ru 16765 ответов 9389 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Саратов Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 9,3рейтинг

Вопрос два.Хотим совместно с соседями (с нижнего этажа) написать заявление участковому, есть ли вообще смысл ему писать? Или можно как-то сразу обратиться в суд?ИринаИрина здравствуйте, до обращения в суд стоит все же обратиться к участковому.

По факту обращения он обязан провести проверку и при выявлении нарушения — привлечь виновных к ответственности.

Это будет более весомым доказательством при обращении в суд.В суде, максимум на что Вы можете рассчитывать — то это лишь компенсации морального вреда (от 1 до 3 тысяч рублей). 05 Апреля 2016, 10:41 1 0 8,9 Рейтинг Правовед.ru 11177 ответов 6929 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 8,9рейтинг
  2. эксперт

Здравствуйте.Пригласить эксперта, не с Роспотребнадзора, просто с экспертной частной организации.

Но это нужно несколько раз делать думаю, тогда эффект будет.По поводу того, что:Говорят что с 9 до 22-00 могут делать что им заблагорассудится.ИринаТут ребята закон не читали. А он изменился.КоАП Мск.Статья 3.13.

Нарушение тишины и покоя гражданСовершение действий, нарушающих тишину и покой граждан

Приказ МВД России от 30.08.2017 N 685 «О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.10.2017 N 48613)

Далее — ГИБДД. 1.3.9. Должностные лица межрайонных подразделений ГИБДД: регистрационно-экзаменационных, экзаменационных, технического надзора и регистрации автомототранспортных средств.

1.3.10. Должностные лица строевых подразделений дорожно-патрульной службы ГИБДД.

1.3.11. Должностные лица подразделений автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД. 1.3.12. Должностные лица подразделений дорожного и технического надзора, пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД. 1.3.13. Должностные лица строевых подразделений по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств.

1.3.14. Должностные лица подразделений организации и осуществления административного надзора. 1.3.15. Должностные лица подразделений по вопросам миграции. 1.3.16. Должностные лица оперативных подразделений.

1.3.17. Начальник центра временного содержания иностранных граждан. 1.3.18. Начальник, заместитель начальника специального приемника для содержания лиц, подвергнутых административному аресту.

1.4. В управлениях (отделах, отделениях) Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управлениях (отделах, отделениях) Министерства внутренних дел Российской Федерации на части территорий административных центров субъектов Российской Федерации, управлениях (отделах, отделениях) Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, управлениях внутренних дел по административным округам Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Москве, Управлении внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.

Москве, Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе «Байконур», Четвертом управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации, Управлении внутренних дел по г. Сочи Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю: 1.4.1.

Начальник управления (отдела, отделения); заместитель начальника управления (отдела) — начальник полиции; заместители начальника полиции; начальник отдела (отделения) полиции; заместитель начальника отдела (отделения) полиции; начальник пункта полиции; оперуполномоченный.

1.4.2. Должностные лица подразделений охраны общественного порядка.

1.4.3. Должностные лица подразделений участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних. 1.4.4. Должностные лица отделов (отделений) ГИБДД. 1.4.5. Должностные лица строевых подразделений дорожно-патрульной службы ГИБДД.

1.4.6. Должностные лица подразделений ГИБДД: регистрационно-экзаменационных, экзаменационных, технического надзора и регистрации автомототранспортных средств. 1.4.7. Должностные лица подразделений автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД.

1.4.8.

КС запросили о праве сотрудников МВД пресекать административные правонарушения по законам субъектов РФ

Газета «Коммерсантъ» от 16.10.2013, стр. 3 В Конституционный суд (КС) поступил запрос о том, вправе ли полиция составлять протоколы и выписывать штрафы за административные правонарушения, предусмотренные региональными законами. Такими полномочиями сотрудников МВД наделили 80 субъектов РФ, включая Москву и Санкт-Петербург, однако Верховный суд признал это незаконным.

Мосгордуме (МГД) пока не удалось исправить положение с помощью внесенных в Госдуму поправок к Кодексу об административных правонарушениях (КОАП). Проверить КОАП на соответствие Конституции просит по инициативе правительства Карелии КС республики. С ним согласны представители других регионов.

Зарегистрированный КС РФ запрос поступил из КС Карелии, что само по себе является прецедентом (до сих пор уставные и конституционные суды регионов в КС не обращались). Инициатором обращения выступил глава республики Александр Худилайнен, после того как гражданин Александр Беленький потребовал, чтобы карельский КС отменил нормы республиканского закона «Об административных правонарушениях», наделяющие полицию правом составлять протоколы и рассматривать дела о таких нарушениях.

Как следует из запроса (есть в распоряжении «Ъ»), ранее Верховный суд (ВС) уже удовлетворил как минимум три аналогичные жалобы, признав, что аналогичные законы Москвы, Санкт-Петербурга и Самарской области нарушают федеральное законодательство.

МВД поддерживает позицию регионов, однако ВС считает, что штрафовать за административные правонарушения, не предусмотренные КОАПом, должны не полицейские, а региональные должностные лица и учреждения.

ВС указал, что в отличие от прежнего закона «О милиции» закон «О полиции» во взаимосвязи с КОАПом не позволяет ей исполнять нефедеральные функции. КС Карелии считает, что такой подход не соответствует Конституции. По его мнению, полиция

«обязана руководствоваться законами субъектов РФ по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности»

.

«Введение законами субъектов РФ дополнительных к КоАПу составов административной ответственности позволяет учесть региональную специфику, детализировать и развить правозащитный механизм»

,— отмечается в запросе. В качестве примера приводятся действующие во многих регионах нормы об ответственности за нарушение тишины, правил выгула собак, посещения массовых мероприятий или парковку в неразрешенных местах. По данным КС Карелии, 80 субъектов РФ в своих законах возложили на полицию полномочия по составлению протоколов, а некоторые региональные законодатели — и рассмотрение таких дел.

В самой Карелии 98% протоколов о нарушении правил благоустройства оформляет полиция, существенно пополняя доходы местных бюджетов. А учитывая исключительные полномочия полиции, касающиеся проникновения в жилище или проверки документов, позиция ВС фактически парализовала применение важных для общественного правопорядка законов, заявили «Ъ» представители других регионов.

Как сообщил «Ъ» депутат Мосгордумы Александр Семенников, проиграв дело в

Протоколы шума

  1. Адвокатский запрос на выдачу экспертного заключения и протоколов замеров шума.
  2. Когда должен составляться административный протокол на шум соседей.
  3. Что будет если на меня составили протокол из-за шума, и что мне делать.
  4. Что делать составили на меня протокол на счёт шума, но меня там не было.
  5. Составили протокол о нарушении шума, какие дальнейшие действия?

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Составили протокол о нарушении шума, какие дальнейшие действия?

1.1. Если выпи на штраф, нужно его уплатить, если нет ожидайте приглашения на комиссию. 2. Что будет если на меня составили протокол из-за шума, и что мне делать. 2.1. Здравствуйте, Магомед. Если на Вас составили протокол, то скорее всего Вы будете привлечены к Административной ответственности в виде выплаты штрафа.

Вам следует его оплатить и больше не шуметь. 3. Что делать составили на меня протокол на счёт шума, но меня там не было. 3.1. Добрый день! Можете обжаловать привлечение к ответственности на этом основании.

Потребуются доказательства и, возможно, свидетели.

4. Адвокатский запрос на выдачу экспертного заключения и протоколов замеров шума.

4.1. Доброго времени суток! Вам нужно лично обратиться к адвокату в рассматриваемой ситуации, желательно из Вашего города Всего доброго, желаю удачи! 4.2. Добрый вечер. А по чьему запросу делали экспертизу?

Вашему? Тогда вам и адвокат не нужен. Сами можете запросить. Если адвокат не занимается этим делом, то и ему ничего не выдадут.

4.3. Вы можете обратиться к любому адвокату вашем городе, он подготовить адвокатский запрос и направить его в соответствующую организацию. 5. Когда должен составляться административный протокол на шум соседей. 5.1. Сразу при выезде на место сотрудников полиции.

Читать ответы (1) 6. Сдаю комнату по договору безвозмездного пользования. Сегодня позвонил участковый вызывает меня в полицию по поводу шума квартирантов в ночное время-вызвали соседи.

Какая вероятность что он хочет составить протокол на меня и на сколько мне протянуть время чтобы вышли сроки для его составления.

6.1. — Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вы в полном здравии, или как? Успокаивайте квартирантов, а не затягивайте время. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

7. На верху у меня сосед 17 лет! Постоянно орет Музыка! Мамаша его проживает совершенно в другом месте? Если я за шум буду вызывать полицию?

Они смогут его забрать в отдел так как он несовершеннолетний, для того чтобы его забрала мать? Или они просто протокол составят?

И ещё вопрос, могу ли я написать заявление отпривлечении матери к административной ответственности? А также в опеку? Спасибо! Повторю ещё раз, ребёнку 17 лет. 7.1.

О нарушениях тишины и покоя граждан в ночное время

28 января 2015 г.

, в выходные дни, гражданам, следует проинформировать по телефону «02» дежурную службу Главного управления МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области либо дежурную службу территориального отдела полиции, сотрудники которого после принятия мер реагирования в соответствии с полномочиями органов внутренних дел и установления лица, виновного в его совершении, передадут материалы уполномоченным должностным лицам Комитета, для составления протокола об административном правонарушении. В соответствии со ст. 1, 2, 12, 27 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» пресечение административных правонарушений является одной из обязанностей органов полиции.

Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности. Полиция обязана прибывать незамедлительно на место совершения административного правонарушения, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения административного правонарушения, проводить с ними индивидуальную профилактическую работу.

Согласно п.2-4 ст.51 Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 №273-70

«Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге»

(далее — Закон Санкт-Петербурга), вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена Законом Санкт-Петербурга, должностные лица, замещающие следующие должности в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, в задачи которого входят разработка и обеспечение реализации мер по укреплению законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге в сфере обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны собственности и общественного порядка: руководитель структурного подразделения, заместитель руководителя структурного подразделения, старший инспектор. Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее – Комитет) принимаются меры по реализации данного Закона. При комитете создано Управление по контролю за соблюдением законодательства об административных правонарушениях Санкт-Петербурга (далее — Управление), сотрудники которого уполномочены составлять протоколы об административном правонарушении по Закону Санкт-Петербурга.

По обращениям о нарушении тишины и покоя граждан в ночное время, сотрудник полиции устанавливает личность нарушителя, применяет профилактические меры в отношении виновного лица, затем все материалы в отношении него направляет в Управление, для составления протокола об административном правонарушении в отношении виновного лица, предусмотренного статьей 8 Закона Санкт-Петербурга.

Административная комиссия администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга в рамках полномочий рассматривает административные дела, возбужденные на основании протокола об административных правонарушениях.

Кто составляет протокол за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время

Каждый человек после трудового дня хочет отдохнуть в тишине и спокойствии.

Также тишина после 23:00 необходима, если в доме есть маленькие дети, которые спят по графику, либо же пожилые люди, привыкшие рано ложиться. Жильцы дома должны соблюдать порядки, иначе им грозит приличный штраф. Ошибочно полагать, что если соседи жалуются на излишний шум, то значит, что они вредные и скандальные.

Дело в том, что медики считают при 150 дБ человек может лишиться слуха.

Именно поэтому есть границы шума, которые нельзя превышать. В противном случае нарушителя могут привлечь к административной ответственности. Избежать конфликта несложно, достаточно просто соблюдать нормы и не шуметь в ночное время.

Как бороться с шумом после 23:00: границы шума, превышение которых ухудшает слух Некоторые люди приобретают специальный прибор, который определяет уровень шума в децибелах. Но, как отмечают инициаторы проекта, пока такие соглашения не заключены ни одним из субъектов Российской Федерации.

По различным причинам.

«Законопроект касается отношений, которые должны регулироваться за счет взаимного уважения между членами общества, — сказал «РГ»

адвокат, кандидат юридических наук Евгений Забуга. — Однако, действительно, проблема до настоящего времени существует, а ее масштаб свидетельствует о необходимости федерального правового регулирования. К сожалению, многие члены общества задумываются о надлежащем поведении только под угрозой юридической ответственности».

По его словам, с точки зрения юридической техники предлагаемая в КоАП РФ статья корректно сконструирована. — В ней использовано уже установленное законодательно определение понятию «ночное время» (с 22 до 6 часов), — говорит Евгений Забуга. Частью второй указанной нормы Закона установлена ответственность для лиц, ранее совершивших подобное административное нарушение и подвергнутых административному наказанию, а именно:совершение тех же действий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.При это согласно примечания к указанной статье Закона:1.

Под ночным временем в настоящей статье понимается время с 23 часов до 7 часов местного времени.2.

На территории Еврейской автономной области полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях по составам правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в том числе по статье «Нарушение тишины и покоя граждан», в настоящее время переданы органам местного самоуправления городских, сельских поселений, городского округа, — говорится в пояснительной записке. — У должностных лиц отсутствуют законные рычаги воздействия на лиц, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность». Поэтому, как отмечается в документе, в большинстве случаев такие нарушители остаются безнаказанными.

Чему нарушители только рады. Теоретически, региональные власти могут заключить с МВД России специальные соглашения о передаче полиции полномочий по составлению протоколов за нарушение местных законов. Юлия, здравствуйте.В соответствии со ст.

Протокол нарушения тишины

  1. Кто составляет и рассматривает протоколы за нарушение тишины и по какой статье.
  2. Кто должен составлять протокол за нарушение тишины.

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1. Кто составляет и рассматривает протоколы за нарушение тишины и по какой статье. 1.1. Добрый день. Ответственность за нарушение тишины и покоя граждан обычно предусмотрена региональным административным кодексом.

1.2. Возбудить дело может полиция (п.1 ч.3 ст.16.5 КоАП Москвы), рассматривает административная комиссия (органы исполнительной власти города Москвы, учреждения органов исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на то исходя из задач и функций, возложенных на них законами города Москвы либо нормативными правовыми актами Мэра Москвы или Правительства Москвы).

Также возбуждать может тот орган, который рассматривает (ч.1 ст.16.5 КоАП Москвы). 1.3. Здравствуйте, Александр.

Потребовать от нарушителя соблюдения санитарных норм, наказать его силами органов Роспотребнадзора можно по статьям федерального КоАП 6.4, 6.3. Согласно статье КоАП 23.13, уровень должны определять органы Роспотребнадзора, они же составляют протокол о выявленном нарушении. Данные действия невозможно сопоставить с перечнем нарушений, установленных ст.

23.13 КоАП, считающихся мелким хулиганством. Вместе с тем, административное законодательство больше никаким образом не закрепляет право людей на их тишину и покой. Но если оспаривать данный протокол, то под статью КоАП 20.1 подобные действия подвести нельзя, поскольку данная статья содержит исчерпывающий список того, что является мелким хулиганством.

Региональным административным законодательством могут быть закреплены статьи за данное нарушение. 2. Кто должен составлять протокол за нарушение тишины. 2.1. Зависит от обстоятельств.

В каком месте, кто и когда, каким образом нарушает тишину. 3. Пришло заказное письмо из городской администрации, о том, что мне необходимо явиться для составления протокола об административном правонарушении по поводу нарушения тишины и покоя граждан.

У меня громко играла музыка, соседка написала заявление. Могу ли я не приходить на составление протокола? И что будет, если я не приду?

Протокол составят без меня и назначат штраф?

И какой штраф могут назначить? 3.1. Можете не приходить, вас известили надлежащим образом, поэтому дело рассмотрят в ваше отсутствие.

Насчет штрафа-он разнится по регионам. 4. Такой вопрос. Соседка написала заявление на меня о нарушении тишины.

Я написала объяснительную. Теперь меня вызывают в администрацию на дачу показаний и составления протокола.

ПРИ каких основаниях они все же в праве составить протокол о нарушении.