Москва санкт петербург платная дорога схема


Москва санкт петербург платная дорога схема

Тарифы


— — Стоимость Вашей поездки зависит от нескольких факторов:

ГРУППА 1 — ЛЕГКОВЫЕ ТС И МОТОЦИКЛЫ: автомобили, многофункциональные ТС, мотоциклы, автомобили с прицепами высотой менее 2 м. Цены действительны с 13 мая 2020 года. Стоимость проезда по платному участку 58 — 147 км автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» приведена в качестве справочной информации. Ознакомьтесь с официальными тарифами на сайте .

Стоимость проезда для зарегистрированных пользователей, оформивших договор с использованием транспондера платного участка 15 — 58 км, в рублях. Стоимость проезда при оплате наличными денежными средствами или банковскими картами, в рублях.

Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье 01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* из МОСКВА МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 80 280 280 280 280 280 280 280 МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 80 330 330 330 330 330 330 330 МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 80 330 330 330 370 330 330 330 МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 370 370 370 450 410 370 370 МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 200 450 450 450 550 500 410 410 МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 216 466 466 466 566 516 426 426 МОСКВА — КЛИН (89-й км) 248 514 514 514 614 564 474 474 МОСКВА — ЯМУГА (97-й км) 264 530 530 530 630 580 490 490 МОСКВА — МОКШИНО (124-й км) 304 578 578 578 678 628 538 538 МОСКВА — ВОСКРЕСЕНСКОЕ (147-й км) 320 583 583 583 683 633 543 543 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 80 270 270 270 270 270 270 270 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 75 75 75 75 75 75 75 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 160 120 160 120 120 120 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 160 160 160 200 160 160 160 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 240 240 240 280 240 240 240 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 116 256 256 256 296 256 256 256 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — КЛИН (89-й км) 148 304 304 304 344 304 304 304 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЯМУГА (97-й км) 164 320 320 320 360 320 320 320 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОКШИНО (124-й км) 204 368 368 368 408 368 368 368 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ВОСКРЕСЕНСКОЕ (147-й км) 220 373 373 373 413 373 373 373 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 80 330 330 330 330 330 330 330 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 75 75 75 75 75 75 75 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 120 120 120 120 120 120 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 120 160 160 200 160 120 120 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 240 240 240 280 240 240 240 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 116 256 256 256 296 256 256 256 ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — КЛИН (89-й км) 148 304 304 304 344 304 304

Едем из Москвы в Питер разными дорогами: как дешевле и как быстрее

Выбор редакцииПосигналил во дворе — какой шанс, что прилетит штраф?Вчера, в 13:34Новый Suzuki Jimny: первый тест-драйв и видео4 октябряНаклейки на стеклах: это забавно или причина для ДТП и запрета?4 октябряРомбовидные «самцы» и «самки»: как вымерли самые нелепые танкиВчера, в 13:31Миф о лобовом столкновении: правду знают только криминалисты4 октябряРассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиПолгода в Subaru Outback: девушка и собака едут в путешествиеВчера, в 13:35Уже пора: 5 советов механиков по подготовке авто к зимеВчера, в 13:33BMW представляет: фильм про побег из Восточной ГерманииВчера, в 13:32«Авторынок»BMW представляет: фильм про побег из Восточной ГерманииТоп-25: вот какие автомобили мы покупали в сентябреЛаду Весту с автоматом покупают.

Стоимость проезда с транспондером сторонних эмитентов на участке 15 – 58 км соответствует стоимости проезда без транспондера. Стоимость проезда с транспондером сторонних эмитентов по участку 58 — 147 км уточняйте на сайте .

Но как-то не оченьСпецпроектыПарк ЗРРемонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндраIAA-2019Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»9 октября 2020 года«За рулем» проехал между двумя столицами по двум дорогам: в одну сторону — по старушке М-10, а в обратную — по платным участкам М-11.
И составил оптимальный по затратам времени, сил и денег маршрут.

Александр Виноградов «За рулем»Какая дорога из Москвы в Петербург удобнее, быстрее и дешевле — бесплатная М-10 или платная М-11? Странный вопрос! Конечно, лучше прохватить с ветерком по плáтке!

Но во что станет этот «ветерок»?Ветерок упомянут неспроста: беру Volkswagen Passat со 180‑сильным бензиновым мотором и DSG.

В обе стороны еду максимально быстро, но в пределах заветных «плюс двадцать». Вперед, в Северную столицу!

Платная дорога Москва — Санкт-Петербург: схема, тарифы и отзывы

March 12, 2017 Обсудить 0 0 Существующая сейчас или автомагистраль «Россия», соединяющая официальную столицу России Москву и Северную столицу Санкт-Петербург, не справляется с огромным грузопотоком, превышающим расчетные в 4 и более раз.

Платная дорога Москва – Санкт-Петербург (второе ее название — по задумке проектантов, должна взять на себя львиную долю грузопотока, обеспечив при этом максимальную безопасность водителей и высокую скорость движения.Автомагистраль М10 некогда называлась Петербургским трактом, который наши предки проложили в самом начале XVIII века в связи с возведением города на Неве.

С тех давних пор много раз проводились реконструкции этой дороги, обновлялось ее полотно. Наконец, в XXI веке правительство решило, что нужна новая современная платная дорога Москва – Санкт-Петербург, проектирование и строительство которой обойдется гораздо дешевле ежегодных ремонтов старой трассы.

Новая магистраль строится по современным технологиям, обеспечивающим высокую безопасность, меньший износ дорожного покрытия и транспортных средств, полное отсутствие пробок и, как следствие, быстрое добирание до пункта назначения. В XVIII веке из Москвы в Петербург по бревенчатому тракту ехали 20 дней, в наше время по М10 этот же путь может растянуться на 20 часов, а новая скоростная платная дорога Москва – Санкт-Петербург позволит домчаться из одной столицы в другую за 5-7 часов и станет самым быстрым автобаном в Европе.Протяженность дороги «Россия», называемой в народе «Ленинградкой» составляет 697 км.

Почти на всем протяжении она двух- или трехполосная, с шириной проезжей части от 8 до 11 метров. Допустимая скорость на этой трассе установлена довольно высокая — 90 км/ч, но в действительности состояние полотна на многих участках такое, что можно двигаться лишь 30 км/ч, а на некоторых отрезках не более 5-10 км/ч. Тяжелее всего приходится водителям в Вышнем Волочке, где на дороге с двухполосным движением (по одной в каждую сторону) установлен светофор.

При плохой погоде и в часы пик на преодоление этой «преграды» порой уходит 6 часов.

Второй бич водителей – ямы, которые дорожные ремонтники не успевают латать.При всех сложностях и недостатках расчетная пропускная способность М10 равна 40 тысячам авто в сутки, но в действительности она достигает 170 тысяч единиц автотехники. Платная дорога Москва – Санкт-Петербург должна разрешить все эти проблемы.

Согласно проекту, она станет дублером старушки М10, которую никто не планирует демонтировать или закрывать.

Водители сами будут выбирать, как им ехать – быстро и комфортно, но за деньги или долго, в постоянном напряжении, но бесплатно.Дорога М11 станет уникальной не только благодаря своим техническим возможностям. Она является первым в России крупномасштабным объектом, возводящегося на основе, так называемого, ГЧП (государственно-частного партнерства), то есть средства на реализацию проекта выделяет и государство, и частные инвесторы, которые впоследствии будут получать доход со своих вложений.

Многих россиян интересует, сколько стоит платная дорога Москва – Санкт-Петербург.

Платная дорога Москва — Санкт-Петербург (трасса М11) — текущее состояние, тарифы

Автодороги федерального значения в отличие от региональных представляют собой артерии, связывающие крупные областные центры страны со столицей России.

Интенсивный рост строительства всё новых и новых магистралей подобного рода продиктован в первую очередь потребностью в увеличении пропускной способности автодорог и разгрузке нарастающего транспортного потока. Кроме этого такие меры положительным образом отражаются на скорости доставки грузов. Именно эти цели преследовали инициаторы и разработчики проекта по созданию новой скоростной магистрали с учетным номером М11.Идея создания скоростной автодороги между Москвой и северной столицей России рассматривалась ещё в 2006 году.

Рекомендуем прочесть:  Подать в суд на действия теле2

Возникшие предпосылки реализации подобного проекта стали отправной точкой в его осуществлении.

В начале 2006 года президент России поручил главе Минтранса принять все соответствующие меры по воплощению этого инфраструктурного проекта в жизнь.Несмотря на то, что большая часть средств на строительство была выделена из федерального бюджета, было принято решение привлечь целый ряд частных инвесторов.

По расчетам экспертов, их вклад в строительство автотрассы должен был составить 1/3 от общей сметной стоимости, которая ориентировочно оценивалась в 250 млрд. рублей.В 2008 году, по результатам подрядовых торгов, тендер на проведение строительных работ выиграла ООО Северо-Западная концессионная компания.2010 год ознаменовал собой начало подготовительных мероприятий по строительству участка дороги, протяженностью 43 км, проходящего через Химкинский и Солнечногорский район. Часть магистрали так или иначе должна была пройти через Химкинский лес, что не могло не вызвать возмущения со стороны общественных движений.

Такое положение дел привело к снижению темпа строительства.

Всё же, после затянувшихся переговоров, ситуацию удалось урегулировать, и работы возобновились.По теме: В сентябре 2011 года положено начало строительству первого участка, который планировалось сдать не позднее 2014 года.Годом позже ведутся работы по усовершенствованию так называемой Бусиновской развязке. В 2014 году, по завершении большей части реконструкционных работ, развязка была введена в эксплуатацию.

Спустя год, она предстала перед автолюбителями во всей свой красе.В 2012 году строители принимаются за второй участок трассы, в окрестностях Солнечногорского и Клинского районов. Ведутся работы по устранению микрорельефа данной территории.Следующий этап строительства предполагает прокладку дороги Москва – Санкт-Петербург в северном направлении, минуя Тверь.

Окончательное завершение данного участка запланировано на 2020 г.Следом за ним идет участок, начинающийся с 205 км.

Дорога проложена минуя г. Торжок. Этот дорожный сегмент уже введен в эксплуатацию с середины декабря 2017 г.Дальнейший отрезок пути также сдан в работу осенью 2014 года.

Он проходит через Спировский, Торжокский и Вышневолоцкой районы, минуя Вышний Волочек.К сведению: Продвигаясь всё дальше вперед к Северной столице России, дорога пронизывает Окуловский, Маловишерский и Новгородский район.Два последних отрезка еще не готовы.

Проезд по платной дороге Москва – Санкт-Петербург (Трасса М-11): схема, карта, тариф

04.10.2017 Новейшая линия М11 уже сейчас позволяет с комфортом преодолевать немалое расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом.

Стройка этой автомагистрали – рандиозный проект, который решит проблему пробок и гарантирует комфортное передвижение на автотранспорте из Москвы в Питер и в обратном направлении в кратчайшие сроки со скоростью 150км/час. Вдоль линии расположены многочисленные кафе, магазины, отели и площадки для отдыха.
Изумляет и наличие техпомощи, и туалеты. Столь развитый сервис особенно здоров дальнобойщикам.

Выехать автомагистраль повышенного комфорта из Москвы можно с МКАД. Въезд в Санкт-Петербург предусмотрен на кольцевую.

В сегодняшнее время продолжают вестись ремонтные работы. Их планируют закончить в 2020 году. Решительное введение в эксплуатацию ожидают все водители.

На старой Ленинградке масса несчастливых мест, где скорость движения минимальна ввиду разбитых и изначально узких путей.

Пробки отбирают львиную долю времени. Новейшее шоссе выделяется высококачественным дорожным полотном и большим количеством полос, рассчитанных на огромный поток автотранспорта.

Скоростная линия м11 в России Скоростная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург берет свое начин от Московской кольцевой дороги и заканчивается у Кольцевой Санкт-Петербурга. Ее длина -700 км. Шоссе проложено по районам Российской Федерации: • Московская область (90 км); • Тверская область (253 км); • Новгородская район (233 км); • Ленинградская область(75 км).

Трасса пролегает в обход всех поселков и городов. Это позволяет избежать пробок. Стройка шоссе осуществлялось вдоль трассы М-10.

Предусмотрены места пересечения линий для обустройства транспортных развязок: • 58-й км; • 149-й км; • 208-й км; • 258-й км; • 334-й км; • 543-й км. При желании, водители смогут переключаться с одной линии на другую.

Это необходимо для комфортного въезда в города и поселки, ведь собственно с дороги М10 присутствует возможность въезда в населенные пункты.

Строительство скоростного шоссе, какое состоит из большого количества полос (от 4 до 10) ведется компанией «Автодор» с 2010 года. Руководство ратифицирует, что это будет самая комфортная и скоростная дорога во всей России, что обосновывает и тот факт, что по ней разрешено передвигаться со скоростью 130 км/час.

После окончания строительных трудов разрешенная скорость повысится до 150км/час. В любом случае, это одна из самых вящих скоростей, разрешенных в странах Европы.

На старой трассе скорость не должна превышать 70 км/час. План линии предусматривает наличие развязок и более 100 мостов.

Помимо этого, вдоль линии будут расположены объекты, предназначенные для повышения комфорта водителей — 13 зон и 64 площадки.

Это будут: • Кафе; • Медпункты; • Отели.

Схема проезда по участку автомагистрали Москва – Питер Шоссе для удобства условно поделено на ряд участков: • 15 – 58 километры; • 58 — 149 километры; • 208 — 258 километры; • 258 — 334 километры; • 334 – 543 километры; • 543 – 684 километры.

Платная дорога Москва — Санкт-Петербург

открыта на трёх участках. Схема, адрес официального сайта и стоимость проезда по тарифам 2016 — 2017 приведены ниже. Дорога между двумя столицами, Москвой и Санкт-Петербургом, исторически одна из самых важных федеральных трасс страны.

Это финансовая, культурная, политическая артерия.

Вдоль дороги росли деревни, посёлки и города, количество транспорта тоже увеличивалось.

Однажды наступил момент, когда пришла пора расширять дорогу, чтобы избежать заторов, но сделать это было невозможно из-за населённых пунктов.

С 1970 в строительных планах появилась ещё одна, параллельная, широкая трасса, но план так и остался на бумаге. Тем временем, на М-10 аварийность превысила среднюю по стране в три раза, количество автомобилей, которое ежедневно проезжает по дороге, превышает пропускную способность в четыре раза, а уровень загрязнения воздуха – в пять раз.

Средняя скорость на подъезде и выезде из Москвы – 7-10 км/ч. И это на главной дороге России!

В 2004 году чтобы разгрузить М-10 правительством РФ было поручено разработать план создания скоростной автомагистрали М-11. В 2010 началась стройка. Закончить планировали к чемпионату мира по футболу в 2020 году, но сейчас стало ясно, что это невозможно.

Первый скандал разразился в 2007 году.

Трасса проходит через Химкинский лес, который охранялся государством. Экологи и правозащитники протестовали против вырубки части леса и нарушения экосистемы. Тем не менее после споров решили вырубать лес.

Другие варианты строительства трассы подразумевали её прохождение через населённые пункты, что невозможно для автомобильной магистрали, где не должно быть светофоров и пешеходных переходов. Строительство поделено на 6 участков, для каждой из частей проводили отдельный конкурс среди подрядчиков.

  • 258 – 334 км – мимо Вышнего Волочка. Открыли в ноябре 2020 года.
  • 543 – 684 км – мимо Чудово и Тосны, въезд в Санкт-Петербург.
  • 15 – 58 км – из Москвы, не доезжая Солнечногорска через Химки и Зеленоград. Открыли в декабре 2014 года.
  • 58 – 149 км – мимо Солнечногорска, Конаково и Клина.
  • 334 – 543 км – для объезда Угловки, Окуловки и Бологого.
  • 208 – 258 км – объезд Торжка.

В январе 2017 года глава компании «Автодор» заявил, что к плановому окончанию работ в 2020 будет готово 360 км дороги из 684.

Участок в Тверской области (208-258 км) начнут строить только в 2020 году.

Часть от подмосковного Солнечногорска до Твери тоже не готова. Из-за смены подрядчиков стройка началась только в августе 2016 года, до чемпионата мира по футболу сдать работу, скорее всего, не получится.

Задерживает стройку и недостаточное финансирование.

Из-за долгов субподрядчики отказываются работать, бастуют и даже перекрывают некоторые участки трассы. Например, 23 января рабочие, которые строят отрезок 543-684 км, перекрыли построенную развязку в Санкт-Петербурге. Долг по зарплатам составлял 4 миллиарда рублей.

После переговоров и обещания погасить долги весной 2017 года, работы возобновились, но срок сдачи участка отложен. Не получилось выполнить и план по инвестициям.

Пользователям автодорог

Строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург Новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург» протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составит 669 км.

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях.

Это позволит распределить транспортные потоки между М-10 «Россия» и новой скоростной автомагистралью М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Строительство автомагистрали ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11: 0. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Участок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года.

Оператор участка – ООО «ОССП». 1. Км 58 — км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация».

Участок открыт для движения 1 сентября 2020 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

2. Км 97 — км 149 в Клинском районе Московской области, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области.Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация». Участок открыт для движения 3 июля 2020 года, в тот же день началось взимание платы.

Оператор участка – ООО «ОССП».

3. Км 149 – км 208 в Тверской области.

Северный обход Твери. Это следующая очередь строительства трассы.

4. Км 208 — км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка. Обход построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ОАО «Мостотрест», которое было подписано 9 декабря 2014 года.

Он является третьим из введенных в эксплуатацию участков скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Участок открыт для движения 15 декабря 2017 года, в тот же день началось взимание платы.

Оператор участка – ООО «ОССП». 5. Км 258 — км 334 в Торжокском, Спировском иВышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка.

Найти мотели по направлению Ленинградская область

Оценка по отзывам Превосходно: 9+ Очень хорошо: 8+ Хорошо: 7+ Достаточно хорошо: 6+ Наши рекомендации Самая низкая цена в начале Количество звезд и цена Оценка + кол-во отзывов Мотель Сампо Лосево Отель «Мотель Сампо» расположен в поселке Лосево.

В распоряжении гостей терраса, бар и ресторан.

Стойка регистрации работает круглосуточно. На территории доступен бесплатный Wi-Fi. Удобное расположение, рядом, но в стороне от трассы, её не слышно.

Обалденная кухня, вкусный кофе и приветливый, вежливый персонал. Ценник на покушать приемлемый, соотношение цена/качество радует, такое редко встретишь. Большой выбор хорошего пива, смотрели финал ЛЧ, зашло)) Развернуть Свернуть 9.3 Превосходно 43 отзывов Проверить наличие мест Мотель Кировские Дачи Выборг Мотель расположен в Выборге, в 2,5 км от центра города.

К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi.

За 5 минут можно дойти до бухты Защитной.

Очень приятный персонал, вкусный завтрак, удобные матрасы Развернуть Свернуть 8.4 Очень хорошо 1 042 отзывов Проверить наличие мест Yubileynaya Motel Паша Мотель «Юбилейная» с бесплатным Wi-Fi расположен в Паши. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и общая кухня. В номерах мотеля установлен шкаф.

Быстрое заселение, очень чисто, завтрак кофе и блины с мясом включён) Идеально для ночёвки из Мурманска по трассе) Развернуть Свернуть 8.9 Потрясающе 7 отзывов Проверить наличие мест Мотель Белые Ночи Трубников Бор Мотель «Белые ночи» расположен на автомагистрали M10 в деревне Трубников Бор. В распоряжении гостей сауна, бильярд и настольный теннис. Приехали, отдохнули, позавтракали, и дальше в путь 🙂 Развернуть Свернуть 8.2 Очень хорошо 83 отзывов Проверить наличие мест Мотель Карина Всеволожск Мотель «Карина» расположен в 20 км от Санкт-Петербурга.

К услугам гостей крытый бассейн, сауна, детская игровая площадка и зал для игры в боулинг. Стойка регистрации открыта круглосуточно.

Останавливаемся не первый раз,все на высшем уровне!спасибо персоналу и хозяину за прекрасное и уютное место!

Развернуть Свернуть 8.2 Очень хорошо 64 отзывов Проверить наличие мест Мотель Медвед Торфяновка В этом мотеле, расположенном в 4 км от финской границы в поселке Торфяновка, к вашим услугам сауна и крытый бассейн.

Провели здесь одну ночь перед прохождением таможни.

Довольно уютное место. Для нас все оказалось замечательно.

Развернуть Свернуть 7.8 Хорошо 272 отзывов Проверить наличие мест Inema Мотель Лодейное Поле Мотель Inema с баром и террасой находится в городе Лодейное Поле. Стойка регистрации мотеля работает круглосуточно.

Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Вкусная еда в кафе)

Новая платная трасса М-11 (Москва-Санкт-Петербург) — схема и текущее состояние

Отправляясь по дороге из Москвы в Санкт-Петербург в этом году, многие автомобилисты задумываются о том, какие изменения произойдут на привычном маршруте в самое ближайшее время. Ведь сегодня с каждым днем все больше ведется разговоров о том, что трасса М11 станет платной, но при этом будет являться одной из самых современных и оснащенных системой инфраструктуры магистралей страны.

Создание федеральной автомобильной трассы по маршруту Москва-Санкт-Петербург является одним из ключевых мероприятий по развитию отечественной дорожной инфраструктуры. Главной задачей инженеров и проектировщиков стало создание современной магистрали, сдача которой в эксплуатацию в полном объеме должна быть осуществлена к 2020 году, когда в нашей стране пройдет Чемпионат Мира по футболу.

Автомагистраль М11 призвана разгрузить транспортный поток с федеральной автотрассы «Россия», обеспечить связь столицы с Санкт-Петербургом и гарантировать высокоскоростное движение по данному маршруту.

Видео — обзор платной трассы М-11 Москва-Санкт-Петербург: стоимость проезда, заправки и удобства: Протяженность автомагистрали должна, исходя из проектной документации, составлять 669 километров, при этом число полос для движения автотранспорта в обе стороны будет составлять от четырех до десяти в зависимости от заданной точки и общей транспортной нагрузки.

Также на всем протяжении автотрассы будет организовано освещение. Стоит отметить, что платная трасса М-11 будет самой скоростной автомагистралью в нашей стране.

Максимальная скорость движения на ней будет ограничена отметкой в 150 километров в час – значением, которое не имеет аналогов не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Видео — платная дорога М11 МОСКВА — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, плюсы и минусы: Большие скоростные барьеры для водителей предусмотрены лишь в Германии на так называемых «безлимитных» автобанах, где максимальная скорость ограничивается исключительно техническими возможностями автомобиля. Впрочем, с недавних пор в Германии ведется немало разговоров о введении скоростных лимитов, и вполне может статься, что трасса М11 станет одной из самых скоростных в Европе.

Исходя из генерального плана автотрассы, ширина каждой из полос будет составлять 3.75 метра, а разделительная полоса будет иметь ширину в пять-шесть метров. Также план предусматривает высадку зеленых насаждений на всей протяженности магистрали, обустройство придорожной инфраструктуры, установку шумопоглащающих щитов вдоль трассы в местах ее пересечения населенных пунктов и т.д. Видео — репортаж о строительстве новой трассы Москва — Санкт-Петербург: Рассчитана организация прогонов для крупного рогатого скота в сельскохозяйственных районах, а также подземных переходов в местах миграции диких животных.

Схема новой скоростной автомобильной трассы Москва — Санкт-Петербург (для увеличения кликнуть по картинке) Карта платного участка трассы М11 с 15-го по 58-ой км (в формате PDF, 635 Кб) — .

Видео — скоростная платная трасса Москва — Санкт-Петербург на участке в обход Вышнего Волочка (км 258 – км 334):

Платная дорога Москва – Санкт-Петербург: новая трасса М11

не справляется с возросшей нагрузкой.

Расчетное количество проходящих авто по этой трассе превышено больше чем в 4 раза. Поэтому было принято решение о строительстве скоростной автомагистрали с платным проездом по ней.

Трасса уже начала работать на нескольких участках, уровень оплаты за проезд по ним достаточно высок.

Важно знать возможные пути объезда и стоимость проезда по платным участкам магистрали М-11.

Дорога строится с учетом требований безопасности движения, оснащается удобными местами отдыха и полностью освещается. Ранее планировалось, что полный ввод дороги произойдет в 2020 году, но теперь объявлено, что движение в полном объеме будет открыто в 2020 году.

Магистраль начинается на пересечении Московской кольцевой дороги (на отметке 78 км) и Брусиловской развязкой. Затем она огибает город Химки. Проходит через шоссе на аэропорт Шереметьево, подходит к г.

Зеленограду. Затем, не доходя до Солнечногорска, стыкуется со старой автомагистралью М-10.

Данный промежуток уже введен в работу, на нем обустроен платный участок дороги. Всего мест стыковки с М-10 должно быть 5:

  1. на отметке 149-й км, на подъезде к г. Тверь;
  2. 258 км сразу за г. Торжок;
  3. на отметке 58 км дороги, перед городом Солнечногорск;
  4. 543 км за Великим Новгородом.
  5. уже введенный в эксплуатацию платный отрезок дороги возле Вышнего Волочка на 334 отметке шоссе;

Для проезда к основным населенным пунктам будут обустраиваться съезды с шоссе, для удобного проезда в нужные места. По проекту протяженность платных автодорог на магистрали М-11, между городами Москва и Санкт-Петербург, будет составлять около 606 км.

Трасса считается полностью платной, на ней есть несколько уже введенных в строй отрезков дороги.

Это участки:

  1. Первый участок начинается от Московской кольцевой дорогой. Протяженность 43 км. Работающий с 2015 года участок пути уже очень известен по телевизионным передачам. Проезд от Солнечногорска до кольцевой автодороги вызвал у водителей волну возмущения. Первоначально стоимость в одну сторону составляла порядка 500 рублей. Но теперь ситуация нормализовалась и цена проезда снизилась. Покрытие отличное, трасса освещается, 43 км пролетают незаметно, на въезде установлены роботизированные пункты оплаты, поэтому затруднений движения в этих местах нет. Но на выезде плату принимает кассир, могут возникнуть наибольшие задержки.
  1. Второй открытый участок дороги – это объезд Вышнего Волочка.

    Участок протяженностью в 76 км. Стоимость проезда легкового транспорта – 200 р.

Хотя на этапе планирования концессионерами закладывалась цена за проезд не более 3,62, а на Новгородском и Тверском участках расчет должен был вестись от рубля за километр, но на самом деле, бизнесмены установили просто хищнические тарифы, мотивируя это подорожанием работ и материалов.

Поэтому составлял 250 рублей, а до Солнечногорска — 500 рублей за поездку в один конец. Плата за проезд 1 км составляла 6 рублей.