Настроить ксенон в птф


Настроить ксенон в птф

Ксенон в противотуманки: выбор и установка ксенона в ПТФ


Все чаще на дорогах можно встретить автомобили с ксеноновыми противотуманными фарами. Они отлично освещают дорогу в условиях тумана, а также создают автомобилю эффектный внешний вид. А вот как выбрать и установить ксенон в противотуманки, если изначально в них стояли обычные лампочки?

Работа ксеноновых противотуманок, которые установлены самостоятельно, вызывает у автомобилистов противоречивые чувства: владельцы машин с ксеноновой оптикой с эйфорией рассказывают об улучшении светового потока на дороге, а водители встречных машин с ненавистью и руганью провожают встречные транспортные средства с «колхозным» ксеноном, который сильно ослепляет их.

Прежде чем взяться за переоборудование штатной противотуманной оптики, хозяин автомобиля должен тщательно проанализировать, с какой целью он собирается устанавливать ксенон в противотуманки.

  • Если главной причиной установки ксенона в ПТФ будет улучшение освещенности при езде в туман, то такая доработка должна производиться по определенным правилам.
  • Когда автомобилист пытается установкой ксенона в противотуманки поразить друзей или окружающих автолюбителей, то, возможно, проще и эффективнее будет использовать .

Эти две цели практически несовместимы при установке ксенона, что объясняется принципом работы ксеноновых ламп, а также требованиями правил дорожного движения. В основе работы ксеноновой лампы лежит свечение инертного газа (ксенона) под воздействием электрической дуги.

В стеклянной колбе под большим давлением закачан инертный газ. При помощи высоковольтных импульсов напряжения (около 25 кВ) создается электрическая дуга. Для розжига таких ламп требуется специальный высоковольтный блок.

Оптимальная цветовая температура во время свечения достигает 4300 К, что сопоставимо с параметрами солнечного излучения (5000 К). Галогенки значительно уступают по этой характеристике (2800 К) газоразрядным конкурентам. Яркость свечения при этом составляет 3200 Лм у ксенона и 1450 Лм у галогенки.

Для установки ксенона в противотуманки лучше всего подходят ксеноновые лампы SHO-ME с цоколем H11.

Ксеноновые лампы обладают рядом преимуществ. Среди основных достоинств ламп с ксеноном следует отметить:

  1. привлекательный внешний вид,
  2. долгий срок эксплуатации, который составляет около 3 лет,
  3. большой показатель освещенности и высокая яркость ламп,
  4. низкая температура нагрева, благодаря чему стекло ламп не лопается при попадании на него воды,
  5. низкое потребление электроэнергии.

Из недостатков ксенона необходимо указать на:

  1. необходимость замены второй лампы при выходе из строя первой,
  2. постоянный контроль регулировки фар (например, в Европе запрещено использовать ксеноновый свет без автоматического корректора фар).
  3. сложную установку,

Заменить галогеновую лампочку ксеноновым аналогом не составит большого труда.

Однако при этом возникают некоторые трудности со световым потоком.

О настройке противотуманок подробнее смотрите .

Можно ли устанавливать ксенон в противотуманки? Чем грозит установка ксенона в ПТФ?

Опубликовано: 02.05.2016

Исправная , поэтому фары, а также и ПТФ, должны работать как «швейцарские часы».

Во время путешествия, погода может меняться очень часто в зависимости от климата, а также времени года, однако фары и противотуманки должны работать безупречно для того, чтобы в любой момент осветить вам путь даже в самый большой ливень или снегопад.Сегодня, как вы уже догадались, мы поговорим о противотуманных фарах, а также о том, можно ли устанавливать ксенон в туманки не получив за это в морду штраф.Противотуманны фары (сокращенно — ПТФ) относятся к внешним приборам освещения автомобиля и используются как вспомогательное освещение. Главным и, пожалуй, единственным назначением ПТФ, является обеспечение видимости (отсюда и название противотуманки — против тумана), дождя, снега, в общем во время осадков и плохой видимости. Поклонники этих маленьких помощников будут удивлены, но использование туманок при нормальной видимости и отсутствии осадков – запрещено.

Удивлены? Сейчас вы будете удивлены еще больше.С появлением ксеноновых ламп и началом тотальной «ксенонизации» эти яркие лампочки стали устанавливать везде, куда только можно и даже в ПТФ. Такая вольность естественно не осталась без внимания правоохранительных органов, которые регулярно принимали жалобы от ослепленных в прямом смысле этого слова автомобилистов.

Дело в том, что в фары, как и в туманки, должны устанавливаться исключительно те лампочки, которые предусмотрены производителем и конструкцией автомобиля.

Любой тюнинг фар без соблюдения норм и правил — это, прежде всего, аварийная ситуация на дороге, когда один едет и видит все, а второй ослеплен и движется наугад, подвергая опасности себя и других участников дорожного движения.Учитывая такую ситуацию, меры были приняты и теперь во время остановки или прохождения ТО, за ксенон в ПТФ можно получить штраф несмотря на то, что конкретного закона о запрете установки ксеноновых ламп в туманки — нет.Нет закона — нет и правонарушения! Так? Нет! Штраф получите все равно, за использование ксенона в противотуманных фарах сотрудниками ГИБДД будет составлен протокол по ст. 12.5 ч.3 КоАП, который предусматривает лишение прав на срок — от полугода до года в следующих случаях:

  1. На ТС установлены фары запрещенного цвета (красный или такой же цвет как у световозвращающих приспособлений);
  2. Приборы освещения, в которых режим работы, а также цвет, не соответствует правилам допуска к эксплуатации ТС.
  1. Если не соответствует ГОСТу регулировка фар;
  2. Если рассеиватели и лампы не соответствуют типу светового прибора.
  3. Режим работы или тип фар не соответствует конструкции и не предусмотрен производителем ТС (при этом имеется примечание, согласно которому на снятых с производства моделях можно использовать осветительные приборы от других автомобилей);

Разобраться в том можно ли устанавливать в ваши ПТФ ксеноновые лампы, довольно просто — посмотрите маркировку.

Установка ксенона своими руками — практическое руководство

Май 20, 2014

Ксеноном называется инертный газ, который не имеет запаха, вкуса и цвета.

Одной из его особенностей является то, что во время пропускания через него разряда электрического тока этот газ становится сильнейшим источником света.

Есть несколько причин, по которым ксенон завоевал огромную популярность у автолюбителей.

Ксеноновые лампы светят очень ярким дневным светом, и это более привычно для человеческого зрения. Они обладают высокой светоотдачей и позволяют более широко обозревать дорогу перед автомобилем. Ксеноновые лампы долговечны, очень экономичны и устойчивы к физическим воздействиям.

Кроме того, они довольно просто устанавливаются в автомобили вместо штатных ламп.

Именно этот процесс мы рассмотрим чуть ниже. На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено огромное множество различных ксеноновых ламп.

Это многообразие немного усложняет выбор, и мы постараемся разобраться, какой ксенон лучше подойдет для конкретного автомобиля. Большинство комплектов ксенона состоят из:

  1. проводки и деталей для крепления.
  2. блоков розжига;
  3. ксеноновых ламп;

Лампы ксенона имеют специальную маркировку — 6000К, 5000К и т.д.

Она обозначает цветовую температуру — яркость и цвет света, которым светит лампа. Ксенон с маркировкой 4300К светят белым цветом с легка желтым оттенком.

Зачастую их устанавливают в противотуманные фары и в фары главного света автомобиля. Лучше всего они подходят для езды по мокрому асфальту. Лампы 5000К светят оттенком, который наиболее близок к белому. Мощность их светоотдачи наиболее высокая, а свет нормально воспринимается человеческим глазом. Свет лампы 6000К имеет слегка голубоватый оттенок, и по мощности уступает двум предыдущим типам, так как имеет наиболее низкую светоотдачу.

Однако на российском и украинском рынках именно этот тип является наиболее популярным.

Лидеры автомобильной индустрии устанавливают в свои автомобили ксеноновые лампы, цветовая температура которых находится в пределах 4200-5000К.

Блок розжига — это устройство, которое подает нужное напряжение на ксеноновые лампы, необходимое для их розжига.

Чем сложнее и “умнее” устроен этот блок, тем больше процессов он контролирует. Высококачественный блок розжига обеспечит долговременную и качественную работу ламп, так как во время их розжига и свечения параметры лампы находятся в пределах допустимых норм. Каждому водителю полезно будет знать, или с простроченным полисом ОСАГО.

Аэрография — это оригинальный способ украсить свое авто.

Мы подготовили для тех, кто хочет выделить свою машину из серой массы.

Во первых следует понимать, что не обязательно самый дорогой ксенон будет работать наиболее качественно.

Можно ли ставить ксенон в противотуманные фары?

Окт 03 2017 | Время прочтения: Ксенон в ПТФ Открыть содержание Ксенон в ПТФ — отдельная тема для разговора о его целесообразности и, конечно же, разрешённости по , а также условий такой разрешённости. Если говорить в общем, то ситуация тут во многом аналогична фарам ближнего и дальнего света.

А теперь давайте выясним, можно ли ставить ксенон в противотуманки по ПДД в 2020 году, какой штраф за ксенон в ПТФ и какие условия для его установки. В мы уже рассматривали нюанс установки лампочек газоразряда (что и называется «ксеноном») в головные внешние световые приборы. В частности, мы выяснили, что за него предусмотрено лишение прав, и оно незаконное.

А законно только штрафовать водителя на , но в ряде случаев аннулировать регистрацию машины. Вас также заинтересует: Также, как и в прошлом материале, здесь мы обратимся за помощью к главному всех автомобилистов.

Хотя прямой отсылки к нему в ПДД нет, но только в нём содержатся правила установки ксенона в противотуманные фары. Но давайте по порядку! Правила дорожного движения мы обязаны знать и соблюдать.

Пункт 3.4 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации говорит нам о том, что: 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. И в этом случае не допускают к дорожному движению такие автомобили.

А вот типы световых приборов, в том числе противотуманки, и лампы, им соответствующие, определяет указанный выше Техрегламент. 1.3.8. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать.

Все внешние световые приборы, к коим относятся и противотуманные фары, разрешающие установку в них ксенона, имеют тип, аббревиатура которого начинается с буквы «D».

Рекомендуем прочесть:  Статья ук рф фальсификация данных

С другой стороны, практически ни один тип противотуманки, в которой ксенон не установлен с завода, не начинается с неё.

Исключение составляют разве что старые «японцы» и Audi Q7 несвежих поколений. Это значит, что ксенон в противотуманных фарах не предусмотрен стандартно практически ни для каких ПТФ, которые с завода не комплектуются газоразрядными лампами.

И устанавливать его в них нельзя. Второй момент — обязательное наличие автокорректора и фароочистителя для ксенона. Впрочем, дело тут не в самом ксеноне, а в мощности светового потока излучения, который почти у любых ксеноновых ламп составляет более 2 000 люмен.

Это число — граница дозволенности отсутствия автокорректора и омывателя фар. Но главное здесь в том, что без разницы, стоит ксенон в противотуманных фарах или же обычном головном свете с таким количеством светового потока.

В Техрегламенте отдельно приводятся противотуманки с ксеноном: 1.3.7.

Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ТР ТС 018/2011 164 ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

Ксенон в противотуманки – выбираем и устанавливаем оптику самостоятельно

Ксенон в противотуманки – это все более и более популярный среди россиян тюнинг. Такое освещение помогает улучшить видимость на дороге в сильный туман и при осадках.

Давайте рассмотрим принцип работы этой подсветки и узнаем, как установить ксенон самостоятельно.СодержаниеНередко в кругах автомобилистов можно услышать несколько мнений по поводу пользы ксенона. Водители, которые уже установили ксенон в ПТФ, отзываются об этом методе тюнинга, как о хорошей возможности существенно улучшить обозреваемость проезжей части.

Вместе с тем другие автовладельцы жалуются, что такие приборы освещения сильно мешают автомобилям, движущимся навстречу.

Возникает вопрос: «Стоит ли вообще ставить ксенон в ПТФ?».Машина с противотуманными фарамиДать однозначный ответ на этот вопрос берутся только специалисты. Они утверждают, что установка ксенона в ПТФ – это полезно и эффективно. Однако чтобы результат действительно принес пользу и не навредил другим водителям, выполнять монтаж нужно по определенным правилам.
В первую очередь перед покупкой и монтажом задумайтесь, для чего, собственно, улучшать освещение.

Если вы просто хотите поразить своих знакомых, то стоит заменить на установку дневных ходовых огней. Это обойдется гораздо дешевле.Абсолютно все лампы работают по одному и тому же принципу.

Он основывается на горении газа ксенона, на который воздействует электрическая дуга.

Газ закачивается в стеклянную колбу с большим давлением.

Электрическая дуга создается путем воздействия импульсов высокого напряжения. Чтобы привести такие фары в действие, водителю требуется высоковольтный блок.Противотуманные фары делают поездки значительно безопаснееНормальной цветовой температурой при свечении считается 4300 К. Этот показатель часто сопоставляют с солнечным излучением, которое равно 5000 К.

В этом плане ксеноны значительно превосходят обыкновенные галогеновые фары, для которых пределом считается 2800 К.

В большинстве случаев водители покупают и устанавливают лампы с цоколями H3. Они дают несколько преимуществ, среди которых выделяется:

  1. невысокое потребление электроэнергии.
  2. низкие температуры нагревания, из-за чего защитное стекло фар не лопается, когда на него попадает вода;
  3. оригинальный внешний вид;
  4. не менее 3 лет бесперебойной эксплуатации;
  5. насыщенный желтый цвет и высокая интенсивность свечения;

Помимо достоинств, ксеноновая лампа с цоколем H3 имеет несколько минусов. Во-первых, ее достаточно непросто поставить.

Во-вторых, необходимо менять старую лампу, как только она выйдет из строя. В-третьих, нужно постоянно регулировать фары. Так, в странах Европы нельзя пользоваться светом ксенона без наличия автоматического корректора.Установка ксенона в противотуманки – мероприятие не из простых, у начинающих тюнинг-мастеров могут возникнуть определенные трудности с регулировкой светового потока.

При этом поставить и закрепить саму лампу труда не составит. Если штатная противотуманная фара изначально не предназначена для монтажа ксенона

Ксенон в противотуманки

» Просмотров 1150 Автор статьи Вадим Хохлов Китайский автомобиль станет дороже «Мазды», если упорно его ремонтировать Содержание статьи: , законность.

Ксенон в туманки, какой штраф? Можно ли ставить ксенон в противотуманки?

Сегодняшняя статья посвящена ксенону в птф.

В последнее время на многих автомобилях появились противотуманные фары с газоразрядными ксеноновыми лампами (ксенон). Разберем подробнее, насколько это законно, и есть ли польза от самостоятельной установки ксенона в противотуманные фары (птф)?

Если в автомобиле на заводе штатно установлены птф, то такой ксенон в противотуманке однозначно легален, законен и никто не имеет право вас оштрафовать или лишить водительских прав.

Как правило, такие противотуманки отлично выполняют свои функции, создавая плоский и широкий горизонтальный поток света, который стелется над дорогой, хорошо освещая обочину и дорогу на 10-20 метров в тумане. Хорошо обозначают автомобиль и не слепят встречных водителей.

Так же можно по закону устанавливать ксенон в птф, если они конструктивно предназначены для ксенона, на противотуманках автомобиля есть соответствующая маркировка – D, DС, DCR. Обозначение D говорит о том, что в птф разрешено использование ксеноновых ламп.

Если на туманках вашего автомобиля стоит маркировка в виде буквы Н, то значит, в этих птф можно использовать только галогеновые лампочки, а ставить ксенон незаконно. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что устанавливая ксенон в туманки, вы будете нарушать закон о ксеноне только в том случае, если они не предназначены для использования ксеноновых ламп. На птф распространяются те же требования, что и к фарам головного света.

Согласно Перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Поэтому, если конструкция противотуманок на автомобиле не предусматривает установку ксеноновых лампочек, то наказание за «колхозный» ксенон в птф будет такое же, как и за «колхозный» ксенон в фарах головного света.

Согласно КоАП РФ Статья 12.5 управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. Наказание за это нарушение по части 3 Статьи 12.5 влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Согласитесь, очень строгое наказание за какие-то лампочки, установленные в бампер.

Но при удачном стечении обстоятельств можете отделаться штрафом в размере 500 рублей по статье 12.5. КоАП РФ часть, обратившись к юристу на блоге. Если вы поставите нелегальный, «колхозный» ксенон в птф без маркировки D, то по закону, вы можете лишиться прав. Хотя на практике очень и очень редко наказывают за ксенон в птф.
Потому что использование «колхозного» ксенона в птф сложнее определить и доказать.

Ксенон в ПТФ (установка, штрафы)

На дороге все чаще можно встретить автомобили, у которых в противотуманных фарах (ПТФ) установлен ксенон. То есть, вместо штатных ламп накаливания установлены газоразрядные лампы. Нужен ли ксенон в противотуманках ?

Какими способами его можно установить и грозит ли за это штраф ? Что лучше, ? Ситуация, когда ксенон в противотуманных фарах, ни чем не отличается от ксенона в фарах ближнего света.Нужен ли ксенон в ПТФ ?Мнения людей разделяются:

  • Часть утверждает, что ксеноновый свет температурой свечения 4300 и 5000 Кельвинов существенно лучше проявляет себя в тумане, чем обычные галогеновые лампы.
  • Другая половина готова проколоть колеса или кинуть кирпич в лобовое стекло за то, что ксенон в ПТФ слепит встречных водителей.

Давайте попробуем выяснить, имеет ли смысл вообще устанавливать ксенон в противотуманные фары:

  1. Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.
  2. Основной задачей противотуманных фар — «светить под туман», тем самым не ослепляя водителя отраженным светом.

    Причем, желтый свет ПТФ предпочтительнее, т.к.

    он лучше рассеивает туман, и больше выделяет автомобиль в пелене тумана.

Теперь про способы установки ксенона в ПТФ: Самый популярный способ, когда в штатную противотуманку устанавливается комплект ксенона, например, от фирмы Sho-Me или др. брендов. Рассмотрим конкретный пример установки комплекта ксенона с лампами «H3» (такие лапочки устанавливаются в противотуманку без каких либо доработок).

Для того, чтобы закрепить блоки розжига потребуется снять передние колёса и подкрылки. Размещаем их изнутри за бампером.

Кстати, в ПТФ Киржач будет достаточно места для установки ламп H1, на туманки фирмы Bosch они не подойдут по длине.Что получаем в результате ?Нарушается фокусировка фары т.к. ксеноновая лампа имеет не фиксированный источник света.

Так как фара была рассчитана под конкретный тип ламп, уже не справляется с новым источником света. В отражателе возникают многократные отражения и преломления, что вызывает размытие светотеневых границ и в конечном счете ослепление встречных и попутных водителей. Помимо этого ПТФ теряет способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохих погодных условиях.

Другой способ: желтые ПТФ с ксеноном. Лампочки H1 сначала были установлены в бутылочную крышку, а затем в фару с помощью герметика.Все примеры напоминают выводы, которые были получены после и Bosch.

Когда в первом случае пучок света имел ровные границы и это позволяло даже . Во-втором, когда отсутствие линзы в фарах Бош (только отражатель) показывала засвет за допустимые границы и приводила к ослеплению других участников движения. Некоторые защитники ксенона имеют такую позицию: преимущества ксенонового света наилучшим образом проявляются с фокусирующей линзой, обеспечивающей корректное распределение светового пучка.

Настроить ксенон в птф

/ / 07.03.2018 152 Views 13.03.2018 13.03.2018 13.03.2018 Но если повезет, и инспектор попадется понимающим, то можно переквалифицировать нарушение из части 3 в часть 1, которая предусматривает уже штраф 500 рублей. И такой штраф за ксенон 2020 сайт ГИБДД покажет.

Но при этом суды чаще всего верят инспекторам и назначают лишение прав, поэтому лучше не рисковать, и отказаться от установки ксенона в фары, которые не соответствуют нормам.

Способы оплаты Как следствие, назначенное наказание оплачивать не потребуется, поскольку грозит лишение прав.

К тому же, эвакуатор также не подлежит оплате, поскольку арест на машину накладывать не могут. Для освещения дороги в транспорте используются фары, для которых должны использоваться лампочки, предусмотренные конструкцией автомобиля.

Поэтому если будет допущено самоуправство и водитель установит ксеноновое освещение, в отношении него будут составлять протокол, который предусматривает наказание. Это же касается и противотуманных фар, которые могут создать аварийную ситуацию, попросту ослепив других водителей неправильными лампочками.

Общие сведения Несмотря на то, что ксеноновые лампы дольше служат и имеют большую яркость, их монтаж на автомобиле может стать причиной аварии. Поскольку и другой автомобиль может быть ослеплен, и сама машина будет менее видимой на дорогах.

Поэтому ксенон на машинах считается дополнением, с которым транспорт будет непригодным для использования. Оптимальная цветовая температура во время свечения достигает 4300 К, что сопоставимо с параметрами солнечного излучения (5000 К). Галогенки значительно уступают по этой характеристике (2800 К) газоразрядным конкурентам.

Инфо Яркость свечения при этом составляет 3200 Лм у ксенона и 1450 Лм у галогенки.

Для установки ксенона в противотуманки лучше всего подходят ксеноновые лампы SHO-ME с цоколем H11. Плюсы и минусы ксенона Ксеноновые лампы обладают рядом преимуществ.

А вот в статье 12.5 КоАПа указано, что неправильные лампочки являются фактически неисправностью, которая создает условия для запрета на эксплуатацию транспортного средства.

Таким образом, именно эта статья используется инспекторами, но достаточно редко.

Ведь доказать наличие неправильных лампочек в противотуманках достаточно сложно, как и определить, и оговоренное законом наказание может быть смягчено. Разрешена ли установка в противотуманных фарах в машине Прежде чем менять лампочки в фарах на ксеноновые, которые потенциально увеличат видимость и таким образом безопасность, нужно определить, разрешена ли установка конкретных устройств в фары машин, а также какие лампы нужно использовать, чтобы у сотрудников полиции не возникло претензий к автомобилисту. Все чаще на дорогах можно встретить автомобили с ксеноновыми противотуманными фарами.

Они отлично освещают дорогу в условиях тумана, а также создают автомобилю эффектный внешний вид.

А вот как выбрать и установить ксенон в противотуманки, если изначально в них стояли обычные лампочки?

Можно ли поставить ксенон в противотуманки?

Противотуманные фары – это оберег каждого водителя, которому приходится ездить при различных неблагоприятных погодных условиях, таких как туман, моросящий дождь или же снегопад.

Конечно же, свет противотуманки дают слабый, поэтому многие водители пытаются сделать их как можно ярче, и нередко делают это при помощи ксенона. Однако, правильность установки ксеноновых фар на автомобиль является очень спорным вопросом. Ведь ксенон способен ослеплять встречных водителей, что нередко приводит очень неприятным ситуациям.

В сегодняшней статье мы решили разобраться с вопросом, в чем же заключается правильная установка ксенона в противотуманки, и разрешены ли подобные действия действующим законом. По своей сути ксенон – это инертный газ без запаха и цвета.

Как утверждают интернет-источники, даже без вкуса.

Но самая главная его особенность заключается в том, что, когда через ксенон пропускается электрический разряд – этот газ начинает излучать довольно яркий и интенсивный свет.

Завоевать любовь автовладельцев ксенону удалось очень быстро и легко, на что есть ряд довольно простых причин: — свет от ксеноновых ламп очень схож с ярким дневным светом. Понятно, что он является более привычным для человеческого глаза и более качественно освещает путь для водителя автомобиля с ксеноновыми фарами, поскольку обладает очень высокой светоотдачей; — использование ксеноновых ламп очень выгодно для водителей с экономической точки зрения.

Во-первых, они способны к длительной службе, во-вторых – «употребляют» мало электроэнергии, в-третьих – могут противостоять даже довольно мощному физическому воздействию; — такие лампы очень просто установить на любой автомобиль, просто заменив на них штатные.

На авторынках можно найти огромное количество ксеноновых ламп. Понятно, что это совсем не упрощает задачу их выбора, поскольку приходится очень много и долго сравнивать, оценивать и проверять надежность каждого из предложений. А ведь нередко можно попасть и на довольно распространенный контрафакт.

Давайте же разберемся, какой ксенон какому автомобилю лучше подойдет: В первую очередь, необходимо упомянуть о том, что ксенон для автомобильных фар необходимо покупать в комплексе, который состоит из: — непосредственно самих ксеноновых ламп; — блока розжига; — проводки для подключения; — деталей для крепления лампы и других составляющих комплекса. Следующее, с чем нам необходимо разобраться, перед тем как отправиться выбирать ксенон, – это маркировка таких ламп. Обычно они обозначаются четырехзначным номером и буквой «К» — 6000К, 5000К и т.д.

Эти цифры указывают на цветовую температуру лампы, то есть на яркость и цвет света, который ею излучается. К примеру, если Вам в руки попала лампа с маркировкой 4300К – она будет излучать белый свет с легким желтоватым оттенком. Именно такие лампы зачастую и устанавливают на противотуманки и в основные фары.
Удобнее всего с ними ездить по мокрому асфальту, поскольку в такой ситуации они обеспечивают максимально возможную видимость дороги.

Если

Какой штраф за ксенон в противотуманных фарах?

Противотуманные фары – это осветительные приборы, которые используют автомобилисты для дополнительного освещения дороги.

Использовать их разрешается только при плохих условиях видимости или в непогоду. Установка в противотуманные фары (ПТФ) ксеноновых, а не галогеновых ламп в настоящее время очень популярна.

Проблема в том, что многие автомобилисты не соблюдает при этом правила установки. В системе освещения обязательно должен быть прибор, который регулирует величину светового пучка. Установка ксенона в ПТФ – вопрос противоречивый.

Разберемся в законности установки ксеноновых фар, ситуациях, когда использование оправдано, а когда излишне и вредно.

При установке ксенона в ПТФ важно определиться, с какой целью мы это делаем:

  • Улучшение освещения на дороге при плохой видимости. В этом случае установка делается на основе строгих правил.
  • Если цель – поразить приятелей или встречные автомобили, пустить пыль в глаза, то намного лучше и безопасней использовать дневные ходовые огни.

Совместить сразу 2 цели не получится из-за принципов работы ксенона и правил дорожного движения. Бездумная установка в ПТФ ксеноновых ламп приведет ко многим проблемам:

  1. Ухудшение обзора фар из-за свойств ксенона.
  2. Свет ламп будет ослеплять встречные машины и попутные (когда заглядываешь в зеркало заднего вида при обгоне). Свет ксенона распространяется во все стороны.
  3. Штрафы за использование ксенона в ПТФ.
  4. Возможная потеря управления встречного автомобиля. А это чревато аварией, в которой можете оказаться и вы.

Если и ставить ксенон в ПТФ, то лучше делать это в лицензированные фары или специальные рефлекторные приборы. Такие фары предотвращают ослепление водителей.

Другое решение – особые ксеноновые лампы для противотуманок. Установка ксенона в ПТФ, как и вопросы установки в фары различных источников света (галогенных ламп, ламп накаливания) производится в соответствии с ГОСТами Российской Федерации и Правилами ЕЭК ООН.

Эти документы присваивают фарам конкретный тип (например, DCR).

Знак утверждения типа фар изображается в форме круга с вписанной в него буквой «E». Далее идет номер страны, где происходило утверждение, и номер самого утверждения. Источники ксенонового света маркируются с начальной буквы «D» и их установка прописана в Правиле ЕЭК ООН № 99 и в ГОСТ Р 41.99-99 о предписаниях по установке газоразрядных ламп в механических транспортных средствах (типы DC, DR и DCR).

Применение ксенона в фарах и ПТФ, не предназначенных для него, определяется как несоответствие режима работы светового прибора требованиям характеристик транспортного средства. Ответственность при нарушении условий использования ксеноновых ламп наступает на основании Кодекса об административных правонарушениях РФ (КоАП).

Но такая ответственность возможна при нарушении правил установки.

Например, если вы установили ксенон в фары, предназначенные для галогена.

labavto.com

Автор:LabAvto Использовать ксенон в противотуманных фарах ПТФ наши соотечественники стали не так давно.

Ведь каждому автолюбителю хочется, чтобы свет от противотуманок был наиболее ярким, поэтому использование ксенона как нельзя кстати соответствует этому требованию. Тем не менее, его установка в оптику не всегда является законной, в этой статье мы рассмотрим основные моменты касательно этого вопроса. Оправданность ксеноновых светильников в туманкахУстановка ксенона в противотуманки должна осуществляться в соответствии с законом.

Можно ли ставить ксеноновые лампочки в противотуманную оптику или нет — мы расскажем дальше.Но перед монтажом важно определиться, какую цель преследует владелец авто:

  • Произвести тюнинг авто, улучшить его внешний вид. Если это так, то наиболее оптимальным вариантом будет монтаж светодиодных огней.
  • Улучшить световые показатели оптики при передвижении в непогоду. Если это так, то установка ксенона в ПТФ должна осуществляться с соблюдением закона и правил.

БМВ со штатным ксенономСовместить обе цели вы не сможете как минимум из-за принципа функционирования ксеноновых лампочек и ПДД.Если ксенон в противотуманных фарах будет установлен бездумно, то это может стать причиной определенных проблем:

  • Из-за плохого освещения можно ослепить водителя встречного авто, который, в свою очередь, может потерять управление машиной и попасть в ДТП.
  • Из-за свойств ксеноновой оптики может ухудшиться в целом обзор.
  • Освещение будет низкокачественным, ваши фары будут слепить встречные автомобили и попутные (если водитель другого авто будет выполнять обгон и посмотрит в это время в зеркало).

    Ксенон всегда распространяет освещение по сторонам.

  • Если вы до сих пор не понимаете, разрешен ли ксенон в противотуманках, то в соответствии с законом, за это полагается штраф.

Грани законности: что следует знать?В соответствии с законом и ГОСТом РФ, а также правилами ЕЭК, ставить ксенон в противотуманки можно исключительно с соблюдением рекомендаций, указанных в этих документах.

В частности, данные документ присваивают оптике тот или иной тип, к примеру, DCR.Символ утверждения типа фонарей представляет собой круг с буквой Е внутри.

После этого символа отмечается номер страны, где осуществлялось утверждение, а также непосредственно номер утверждения. Ксенон в ПТФ должен маркироваться буквой D, монтаж лампочек этого типа четко прописан в правилах ЕЭК ООН № 99.Фольксваген с ксеноном в противотуманкахЕсли вы решили поставить ксенон, то должны учитывать, что его монтаж допускается только в специально предназначенную для этого оптику.

В противном случае это будет расценено как несоответствие режима функционирования осветительного устройства требованиям характеристик автомобиля.

Тогда водителя могут наказать в соответствии с КоАП.