Норма часов психолога в доу


Сколько часов составляет рабочий день педагога-психолога в доме ребёнка?


Интересует норма работы в часах педагога-психолога дома ребёнка, находящегося в ведомстве здравоохранения. Спасибо. 21 Февраля 2016, 14:25, вопрос №1153222 Елена, г. Нижний Новгород Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 135 ответов 70 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Бреднева Валентина Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 70отзывов
  2. 135ответов

Письмо Минобразования РФ от 24.12.2001 N 29/1886-6«Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения» Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них: — на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебную, просветительскую работу с обучающимися, воспитанниками; на экспертную, консультационную работу с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) по вопросам развития, обучения и воспитания детей в образовательном учреждении; на участие в психолого — медико — педагогическом консилиуме образовательного учреждения педагог — психолог затрачивает 18 часов в неделю; — остальное время в пределах установленной педагогу — психологу продолжительности рабочего времени приходится на подготовку к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных результатов; подготовку к экспертно — консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся, воспитанников; организационно — методическую деятельность (повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов, заполнение аналитической и отчетной документации и др.).

Выполнение указанной работы педагогом — психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении (при обеспечении администрацией образовательного учреждения необходимых условий работы с учетом специфики и требований к профессиональной деятельности педагога-психолога), так и за его пределами, что предусматривается правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения.Руководителям органов управления образованием субъектов Российской Федерации при осуществлении инспекционных проверок в государственных и муниципальных образовательных учреждениях рекомендуется использовать установленное распределение рабочего времени педагога-психолога.
21 Февраля 2016, 15:10 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 25 Января 2020, 16:53, вопрос №1884401 09 Ноября 2020, 11:04, вопрос №2161335 29 Января 2017, 19:26, вопрос №1517673 12 Сентября 2017, 15:44, вопрос №1749761 01 Августа 2014,

График работы педагога-психолога в ДОУ

2 График — распределение видов профессиональной деятельности практического психолога соответственно дням рабочей недели и норме времени по хронометражу.

Вариант рабочего графика в соответствии с 36-часовой рабочей неделей представлен ниже. График работыnpактического психолога в дошкольном учреждении Обед 12.00-13.00 День недели Время Содержание работы Направление Понедельник 9.00-12.00 (3 часа) Психодиагностика (индивидуальная) По плану 13.00-17.00 (4 часа) Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные) По плану Вторник 10.00-12.00 (2 часа) Методическое время (оформление документов) По плану 13.00-15.00 (2 часа) Методическое время (обработка результатов) По плану 15.00-19.00 (4 часа) Консультирование родителей (индивидуальное и групповое) По плану, по запросу Среда 9.00-12.00, (3 часа) Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные / групповые) По плану, по запросу 13.00-14.00 (1 час) Консультирование воспитателей и педагогов (групповое) По плану, по запросу 14.00-17.00 (3 часа) Психодиагностика (индивидуальная / групповая) По плану, по запросу Четверг 9.00-12.00 (3 часа) Консультирование воспитателей и педагогов (индивидуальное) По запросу 13.00-14.00 (1час) Методическое время (оформление документации) По плану 14.00-17.00 (3 часа) Психодиагностика (индивидуальная) По запросу Пятница 9.00-12.00 (3 часа) Методическое время По плану, по запросу 13.00-17.00 (4 часа) Методическое время (обработка результатов) По плану Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимодействий. Так, групповые занятия с детьми (коррекционные и развивающие) не рекомендуется проводить в утренние часы в понедельник, а все диагностические процедуры, напротив, целесообразно организовывать с утра.

Кроме того, индивидуальное и групповое консультирование родителей чаще всего приходится сдвигать на более поздние часы, преимущественно в середине рабочей недели. Эти рекомендации обоснованы статистическими данными по изучению родительских запросов и коэффициентом результативности психологических воздействий при различных условиях организации труда психологов в дошкольном учреждении. Перечень документации, по которой оценивается деятельность педагога-психолога в детском саду 1.

Годовой план работы 2. Журнал учета проведенной работы, в котором отмечаются дата и время выполнения работы по видам: диагностическая, консультативная, психопрофилактическая, просветительская.

Дата, часы работы Содержание работы По чьей инициативе проведена Участники Примечание 3. График работы на неделю, в котором указывается день недели, время и вид проводимой работы.

Ориентировочное распределение рабочего времени педагога-психолога (в месяц)

Планирование работы педагога – психолога ДОУ Работа психолога в детском саду — Документация психолога в детском саду Планирование работы педагога – психолога ДОУ ( Использованы рабочие материалы Всероссийского совещания «Служба практической психологии в системе образования России.

Итоги и перспективы» от 6-7 июня 2002 г.

(г. Москва). Количество общего рабочего времени педагога-психолога ДОУ в год при 36-часовой рабочей неделе составляет примерно 1800 часов, 150 часов в месяц, согласно постановлению № 65 Минтруда России от 29.12.92 г. Первоначально относительно распределения рабочего времени педагога-психолога существовало специальное Инструктивное письмо Министерства общего и профессионального образования.

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ 1 МАРТА 1999 Г. № 3 ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Минобразованием России в результате обмена информацией как с органами управления образованием субъектов Российской Федерации, так и с руководителями государственных и муниципальных образовательных учреждений системы общего профессионального образования установлено: · неэффективное использование рабочего времени педагога-психолога при существующих нормативных документах, регламентирующего деятельность; · отсутствие возможности повышения своей профессиональной компетенции, что приводит к снижению эффективности деятельности педагога-психолога, в образовательных учреждениях различных типов и видов; · при существующей организации деятельности педагога-психолога происходит быстрая профессиональная дисквалификация его как специалиста, вследствие чего в отдельных регионах Российской Федерации отмечается заметная текучесть психологических кадров.

Исходя из вышеизложенного, руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, как у всех категорий педагогических работников образовательных учреждений (Закон Российской Федерации «Об образовании», статья 55, пункт 5), из них: · индивидуальная групповая работа с обучающимися воспитанника ми, консультативная работа с учителями, воспитателями и родителями обучающихся воспитанников составляет 24 часа в неделю; · подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ, обобщение результатов деятельности, интерпретация полученных данных и заполнение отчетной документации (см.

Приложение), затраты времени на повышение профессиональной компетенции педагога-психолога составляют 12 часов в неделю, что не требует обязательного присутствия педагога-психолога в образовательном учреждении. Руководителям органов управления образованием субъектов Российской Федерации при осуществлении инспекционных проверок рекомендуется использовать установленное распределение рабочего времени педагога-психолога как критерий оценки эффективности его деятельности. Заместитель министра Е. Е. Чепурных.

Сегодня данное инструктивное письмо отменено, хотя в некоторых

Обязаны ли педагоги-психологи работать в учреждении по 36 часов?

В 2001 году вышло инструктивное письмо об использовании рабочего времени педагога-психолога, подписанное Е.Е.

Чепурных, имеет ли оно еще силу или теперь педагоги -психологи обязаны как нам говорят все 36 часов работать в учреждении, а методической работой заниматься вне рабочее время? Есть ли вообще у педагогов-психологов права и как их защитить? 14 Сентября 2015, 18:41, вопрос №975214 Ольга Шаповалова Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 5009 ответов 1817 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Тула Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый день!

В соответствии с Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601

«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

п. 1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя изсокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

п. 2. В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам устанавливается следующая продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы. п. 2.1. Продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю устанавливается, в том числе, педагогам-психологам.

Примечания: 1. В зависимости от занимаемой должности в рабочее время педагогических работников включается учебная (преподавательская) работа, воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальнымпланом, — методическая, подготовительная, организационная, диагностическая,работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися. а методической работой заниматься вне рабочее время?Ольга ШаповаловаКак видите, методическая работа и многое другое входит в рабочее время педагогических работников, в том числе, педагогов — психологов, а именно в 36 часов в неделю. Удачи Вам! 14 Сентября 2015, 19:13 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 25 Мая 2020, 12:08, вопрос №2006166 14 Сентября 2015, 16:30, вопрос №975043 03 Декабря 2016, 16:47, вопрос №1461640 14 Декабря 2015, 13:56, вопрос №1071682 15 Января 2020, 16:41, вопрос №1872537 Смотрите также

Продолжительность рабочего времени и учебная нагрузка педагогов: новый порядок

Приказом Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 (зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2015 г. Регистрационный № 36204) установлена продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и утвержден Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (далее — Приказ).

Приказ подготовлен с учетом положений нового Закона об образовании и изменений, внесенных в ТК РФ, и вступил в силу 10 марта 2015 года. С этого времени приказ Минобрнауки РФ от 24 декабря 2010 г.

N 2075 (зарегистрирован Минюстом РФ 4 февраля 2011 г., регистрационный N 19709) утратил силу. О работе с документом Настоящий Приказ наряду с статьей 333 РФТК РФ имеет очень важное значение для обеспечения стабильности правового регулирования вопросов, связанных с рабочим временем педагогических работников, с распределением их учебной нагрузки, с основаниями ее изменения по инициативе работодателя, со случаями установления верхних пределов учебной нагрузки и др. Уважаемые педагоги! Советуем внимательно изучить документ.

Продолжительность рабочего времени, учебная нагрузка и заработная плата тесно взаимосвязаны между собой. Знание положений документа и исполнение его будут способствовать минимизации конфликтных ситуаций. Не даром говорят: «информирован – значит вооружен». Уважаемые руководители! Советуем привести в соответствие с настоящим документом локальные акты организации (коллективный договор, правила внутреннего распорядка и др.).
Напоминаем, что мы не комментируем документы, а только информируем о них.

По вопросам трудовых правоотношений советуем обращаться в юридический отдел органа управления образованием, которому подчиняется ваше учреждение, либо на сайт Минобрнауки РФ, либо на сайт ЦК Профсоюзов работников образования и науки РФ «Ответы на вопросы». Обзор документа О продолжительности рабочего времени педагогических работников Как отмечается в документе продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю. В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам устанавливается продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы 36, 30, 25, 24, 20 и 18 часов в неделю.

Например, у старших воспитателей ДОУ, педагогов-психологов, социальных педагогов, педагогов-организаторов, старших вожатых, инструкторов по труду, педагогов-библиотекарей, преподавателей-организаторов ОБЖ она составляет 36 часов в неделю; у музыкальных руководителей и концертмейстеров — 24 часа в неделю за ставку заработной платы; у учителей-дефектологов и учителей-логопедов — 20 часов в неделю за ставку заработной платы. Учителям школ, педагогам и старшим педагогам дополнительного образования, логопедам медицинских организаций и организаций социального обслуживания, учителям иностранного языка дошкольных образовательных организаций устанавливается норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы.

О рабочем времени педагога-психолога

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 24 декабря 2001 г.

N 29/1886-6ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИПЕДАГОГА — ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯНастоящее инструктивное письмо предлагается для руководства в организации деятельности педагогов-психологов службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, в состав которой входят педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры), психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК), научные учреждения Минобразования России, подразделения вузов, учебно-методические кабинеты и центры органов управления образованием и другие учреждения, оказывающие психологическую помощь участникам образовательного процесса.В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой педагог-психолог может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: консультативную, развивающую, коррекционную, диагностико-аналитическую, экспертно-консультационную, учебно-воспитательную, профилактическую, культурно-просветительскую и организационно-методическую.Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них:- на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебную, просветительскую работу с обучающимися, воспитанниками; на экспертную, консультационную работу с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) по вопросам развития, обучения и воспитания детей в образовательном учреждении; на участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения педагог-психолог затрачивает 18 часов в неделю;- остальное время в пределах установленной педагогу-психологу продолжительности рабочего времени приходится на подготовку к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных результатов; подготовку к экспертно-консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся, воспитанников; организационно-методическую деятельность (повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов, заполнение аналитической и отчетной документации и др.).Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении (при обеспечении администрацией образовательного учреждения необходимых условий работы с учетом специфики и требований к профессиональной деятельности педагога-психолога), так и за его пределами, что предусматривается правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения.Руководителям органов управления образованием субъектов Российской Федерации при осуществлении инспекционных проверок в государственных

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

Министерство образования Российской Федерации ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО 24.12.2001 г. № 29/1886-6 Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения Настоящее инструктивное письмо предлагается для руководства в организации деятельности педагогов-психологов службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, в состав которой входят педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры), психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК), научные учреждения Минобразования России, подразделения вузов, учебно-методические кабинеты и центры органов управления образованием и другие учреждения, оказывающие психологическую помощь участникам образовательного процесса. В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой педагог-психолог может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: консультативную, развивающую, коррекционную, диагностико-аналитическую, экспертно-консультационную, учебно-воспитательную, профилактическую, культурно-просветительскую и организационно-методическую.

Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них: · на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебную, просветительскую работу с обучающимися, воспитанниками, на экспертную, консультационную работу с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) по вопросам развития, обучения и воспитания детей в образовательном учреждении; на участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения педагог-психолог затрачивает 18 часов в неделю; · остальное время в пределах установленной педагогу-психологу продолжительности рабочего времени приходится на подготовку к индивидуальной и групповой работе с учащимися, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных результатов; подготовку к экспертно-консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся, воспитанников; организационно-методическую деятельность (повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов, заполнение аналитической и отчетной документации и др.) Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении (при обеспечении администрацией образовательного учреждения необходимых условий работы, с учетом специфики и требований к профессиональной деятельности педагога-психолога), так и за его пределами, что предусматривается правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения.

Руководителям органов управления образованием субъектов Российской Федерации при осуществлении

Нормальная продолжительность рабочего времени педагогических работников

До недавнего времени оставался неуточненным порядок исчисления нормальной продолжительности рабочего времени педагогических работников. Изданный Министерством образования и науки РФ приказ (который придет на смену ныне действующему постановлению Правительства РФ от 03.04.2003 № 191) устраняет этот пробел, поскольку устанавливает четкую зависимость между нормальной продолжительностью рабочего времени и особенностями ее выполнения педагогическими работниками.

Напомним, что в соответствии со ст. 333 ТК РФ для педагогических работников устанавливается сокращенная (по сравнению с предусмотренной ст.

91 ТК РФ) продолжительность рабочего времени — не более 36 ч в неделю. Полномочия по определению продолжительности рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) в зависимости от должности и (или) специальности педагогического работника (с учетом особенностей его труда) отнесены к компетенции Минобразования России. Согласно приказу Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2075

«О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»

в отношении соответствующих категорий педагогических работников уточнена нормальная продолжительность рабочего времени.

В продолжительность рабочего времени педагогических работников включается: • преподавательская (учебная) работа; • воспитательная работа; • другая педагогическая работа, предусмотренная квалификационными характеристиками по должностям и особенностями режима рабочего времени и времени отдыха педагогических (других) работников образовательных учреждений, утвержденными в установленном порядке. Для учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования, старших педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы включает проводимые ими уроки (занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между ними.

Продолжительность рабочего времени 36 ч в неделю устанавливается: 1) работникам из числа профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений высшего профессионального образования и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов; 2) старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей и домов ребенка; 3) педагогам-психологам, социальным педагогам, педагогам-организаторам, мастерам производственного обучения, старшим вожатым, а также инструкторам по труду; 4) методистам и старшим методистам образовательных учреждений; 5) тьюторам образовательных учреждений (за исключением тьюторов, занятых в сфере высшего и дополнительного профессионального образования); 6) руководителям физического воспитания образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального и среднего профессионального образования; 7) преподавателям-организаторам

Продолжительность рабочего времени психолога

Ответ: Ответ опубликовал: Катерина Подвербная | 05/02/2014 Уважаемая Мария Викторовна!

Ваше обращение от 11.01.2014, размещенное на портале министерства социальной политики Красноярского края, о продолжительности рабочего времени психолога рассмотрено. В соответствии со статьей 91 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.

В соответствии со ст. 115 ТК РФ ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью 28 календарных дней.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью более 28 календарных дней (удлиненный основной отпуск) предоставляется работникам в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами. Статьями 333, 334 ТК РФ только для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю и предоставление ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска.

Должность психолога в соответствии с приказом Минздрасоцразвития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н

«Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»

относится к перечню общеотраслевых должностей служащих третьего уровня, продолжительность рабочего времени которых составляет 40 часов в неделю.

В большинстве муниципальных районов и городских округов Красноярского края указанной категории работников в соответствии со ст.

115 ТК РФ предоставляется ежегодно основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней и 8 календарных дней дополнительного оплачиваемого отпуска в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 19.02.1993 № 4520-1

«О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»

. Должность педагога-психолога в соответствии с приказом Минздрасоцразвития Российской Федерации от 05.05.2008 № 216н

«Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»

относится к перечню должностей педагогических работников.

Позиция 9 приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 № 724

«О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам»

указывает на распространение норм трудового законодательства, закрепляющих за педагогическими работниками право на 36-часовую рабочую неделю и ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск в размере 56 календарных дней, на педагогов-психологов учреждений социального обслуживания. Кроме того, педагогам – психологам продолжительность рабочего времени установлена в количестве 36 часов в неделю пунктом 1 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2010 № 2075

«О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической нагрузки за ставку заработной платы) педагогических работников»

. Предоставление ежегодного основного удлиненного

Какова рабочая нагрузка педагога-психолога ДОУ?

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, существует ли в настоящее время документ, регламентирующий количество групп на ставку педагога-психолога ДОУ (кроме временной нагрузки в 36 часов в неделю). Я отталкиваюсь от 12 групп на ставку, но не помню, из какого документа эта цифра. Сейчас нужна эта информация. Буду признательна за ответ.

20 Сентября 2017, 09:07, вопрос №1756568 Ирина, г. Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 5009 ответов 1817 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Тула Бесплатная оценка вашей ситуации Подскажите, пожалуйста, существует ли в настоящее время документ, регламентирующий количество групп на ставку педагога-психолога ДОУ (кроме временной нагрузки в 36 часов в неделю). Я отталкиваюсь от 12 групп на ставку, но не помню, из какого документа эта цифра.

Сейчас нужна эта информация.ИринаДобрый день!Ирина, в соответствии с Постановлением Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88

«Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)»

рекомендовано на каждые 3 группы 0,25 шт.

ед. педагога-психолога.В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536«Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (п. 8.1) Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочейнедели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации сучетом:выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участникамиобразовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участникамиобразовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученныхрезультатов консультативной работы, заполнения отчетной документации.

Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в организации, так и за ее пределами.Удачи Вам!