Обязанности воспитателя в лагере для резюме
Оглавление:
Найдено 4316 резюме
Ключевые профессиональные навыки: 1.Старший вожатый Организация разработки плана работы лагеря, образовательно-воспитательных и оздоровительных программ в лагере, программ досуговых мероприятий. В соответствии с возрастными интересами организация коллективно-творческой деятельности детей, обновление содержания и форм деятельности детских коллективов. Организация формирования детских коллективов в лагере (по профилю, возрасту, спортивной подготовке, исполнительским талантам), закрепление вожатых. Составление графика экскурсий, туристских походов, других образовательно-воспитательных, оздоровительных мероприятий.
Осуществление контроля за проведением отрядных сборов, проведение семинаров, совещаний для вожатых. Создание благоприятных условий, позволяющих проявлять детям гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития использовать время пребывания в лагере. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей во время пребывания в лагере, при проведении досуговых мероприятий.
2. Написание сценариев, ведение концертных, тематических программ, организация театрализованных, игровых, спортивных, танцевальных мероприятий, шоу-программ, народных гуляний, КВН среди подростков и молодежи, конкурсных программ, фестивалей самодеятельных коллективов и исполнителей. Планирование работы, подборка муз. сопровождения, художественного оформления, работа с костюмами и реквизитом, проведение репетиций.
Опыт руководителя театрального коллектива и руководителя КВН-команды. Обучение: Курсы педагогов-организаторов в «МДЦ «Артек» — ШПР Образование, сертификаты: Высшее, Университет культуры и искусства Знание языков: английский базовые знания Опыт работы в лагере/с детьми: МДЦ «АРТЕК», Крым — вожатый ( октябрь 1996 — октябрь 1997 ) МАУК ЛМР МО «РДК «Старт» — Дворец культуры — зам.директора по культмассовой работе, режиссер, руководитель коллектива ( октябрь 1999 — сентябрь 2013 ) Рязанское художественное училище им. Г.К. Вагнера ( сентябрь 2014 — апрель 2016 ) МБОУ Гимназия №10, Подмосковье — зам.директора по воспитательной работе ( сентябрь 2013 — сентябрь 2014 ) ООО «ДЦО «Жемчужный берег», Крым — старший вожатый ( май 2017 — август 2017 )
Как написать идеальное резюме вожатого в лагерь
Создавая резюме вожатого в лагерь нудно обратить внимание на несколько важных аспектов: опыт работы, навыки общения с детьми, знания и образование.
От правильного и полного освещения этих пунктов в документе зависит заинтересованность работодателя в соискателе. Работа в лагере требует полной самоотдачи, эмоциональной вовлеченности в рабочий процесс. Обязательно надо указать опыт работы с детьми.
Это не обязательно аналогичная должность. Под этот пункт подходит любая преподавательская или организационная работа в школе, в пришкольных лагерях, дошкольных учебных заведениях, опыт проведения праздников, организации анимации для детей в отелях и других местах отдыха.
Это могут быть любые , которые помогали на прошлой работе и могут пригодиться в детском лагере. Например:
- проведение воспитательных бесед с детьми, тренингов;
- организация спортивных и игровых мероприятий, конкурсов;
- создание творческих проектов с детьми;
- проведение праздников, написание сценарием к тематическим дням;
- общение с родителями детей;
- устранение конфликтов внутри детского коллектива.
- подготовка детей к выступлениям на фестивалях, соревнованиях;
Существующие навыки и умения можно указывать возле предыдущих мест работы, акцентировав внимание на том, что каждая занимаемая ранее позиция повлияла на формирование педагогической компетенции соискателя.
В этой работе ценится склонность к организационной работе, умение вдохновить и нацелить на общую работу большой детский коллектив, сформировать в них чувство общности и командный дух. Эти умения и составляют обязанности вожатого в лагере.
Для резюме следует выбрать 3-4 пункта. Полезными для получения работы вожатого будут также творческие умения: написание стихов, песен, игра на музыкальных инструментах, умение рисовать, лепить, шить, вышивать и другие виды творческой деятельности. Претендент на должность вожатого в лагере должен обладать такими качествами:
- открытость, общительность;
- сдержанность, терпеливость;
- стрессоустойчивость;
- инициативность, которая проявляется в постоянном поиске новых идей, способов развития себя и детей, организации их досуга и отдыха.
- любовь к детям, желания понимать их и принимать;
Личностные качества указывают в свободной форме отдельным блоком в резюме.
Официальный сайт
Подробности Опубликовано: 21.10.2012 16:00 Просмотров: 13466 «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы Мельникова И.Ю.
_________2012 г. Должностные обязанности воспитателя в летнем лагере дневного пребывания на базе школы 1.
№ 46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 92. 1.2. Воспитатель назначается и освобождается от должности директором лагеря.
1.3. Воспитатель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы. При необходимости на должность воспитателя может быть назначено лицо, не моложе 18 лет, являющееся студентом педагогического учреждения. 1.4. В своей деятельности воспитатель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам воспитания воспитанников; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами лагеря (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией).
1.5. Воспитатель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2. Функции Основными направлениями деятельности воспитателя являются: — попечение, воспитание и надзор за воспитанниками во время их нахождения в лагере; — организация и проведение воспитательной работы 3. Должностные обязанности Воспитатель выполняет следующие должностные обязанности: — планирует и организует жизнедеятельность воспитанников и осуществляет их воспитание; — проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально — психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников; — использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания; — обеспечивает выполнение детьми санитарно — гигиенических норм, контролирует соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, порядка в столовой, на территории лагеря; — обеспечивает соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом; — совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию; — помогает вожатому в организации досуга; вовлекает воспитанников в художественное и техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам; организует совместно
Должностные обязанности воспитателя лагеря
Общие положения должностной инструкции воспитателя (вожатого) лагеря 1.1. Настоящая должностная инструкцияразработана в соответствии с Федеральным Законом №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 3 июля 2016 года, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Воспитатель оздоровительного лагеря дневного пребывания должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без требований к стажу работы.
1.3. Воспитатель назначается на период деятельности лагеря из числа педагогических работников и освобождается от должности директором общеобразовательного учреждения в порядке, предусмотренном Положением и Уставом учреждения.
Воспитатель должен иметь личную медицинскую книжку установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, профилактических прививках (СанПиН 2.4.4.2599-10). 1.5. Воспитатель летнего пришкольного лагеря подчиняется начальнику лагеря. 1.6. В своей деятельности воспитатель лагеря руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента и решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием по вопросам организации летнего оздоровительного отдыха учащихся; Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением о лагере, приказами и распоряжениями начальника лагеря, Конвенцией о правах ребенка.
1.7. Воспитатель лагеря также руководствуется в своей работе данной должностной инструкцией, требованиями охраны труда, пожарной безопасности и антитеррористической безопасности.
1.8. Работник активно участвует в создании системы воспитательной работы с детьми, в соответствии с Положением о лагере, Уставом школы. 1.9. Воспитатель лагеря должен знать: · Федеральный Закон №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 3 июля 2016 года; · СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».
· законодательные акты, нормативные документы, касающиеся вопросов воспитания и социальной защиты детей, организации летнего отдыха детей. · решения органов управления образованием по вопросам, касающимся организации летнего оздоровительного
Учебный центр
В современном, постоянно меняющемся мире все происходит стремительно.
Многим из нас приходиться ежедневно решать возникающие проблемы связанные с работой, воспитанием детей, домашним хозяйством, пожилыми родителями. В таком ритме сложно найти время для получения новых профессиональных знаний и умений, с помощью которых можно обеспечить себе продвижение по карьерной лестнице. Выходом из сложившейся ситуации для миллионов людей является получение необходимого образования с помощью дистанционных технологий.
Подобный формат образования предоставляет уникальную возможность каждому человеку, не зависимо от физического состояния и возраста, социального статуса и региона проживания повысить уровень своих профессиональных компетенций и получить желаемый результат в виде более высокой должности или новой работы. Дистанционное образование позволяет получать знания без отрыва от рабочего места и домашних дел.
Постоянное совершенствование полученных и приобретение новых знаний – такие требования сегодня предъявляются к представителям различных профессий: педагогам, государственным служащим, рабочим.
В частности, реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования предполагает наличие у педагога соответствующего уровня квалификации, обеспечивающего возможность решать профессиональные задачи любой степени сложности. Социальные процессы и изменения в различных областях общественной жизни делают государственную службу той сферой, где принятие управленческих решений требует от служащих высокого уровня профессиональной подготовки. Постоянное и переподготовка госслужащих по различным образовательным программам является эффективным способом обеспечить совершенствование государственного управления.
Учебный центр организует обучение по программам дополнительного образования ( и ) по различным направлениям, включая педагогику в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, высшего и дополнительного образования.
Все программы разработаны с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Большое внимание уделено образовательным программам по пожарно-техническому минимуму (ПТМ) и противопожарной подготовке руководителей и работников сферы образования, служащих государственных учреждений.
Резюме вожатого в лагерь, советы и образец
› После указания предыдущих мест работы важно акцентировать внимание на навыках соискателя.
Это могут быть любые практические умения, которые помогали на прошлой работе и могут пригодиться в детском лагере. Например:
- проведение праздников, написание сценарием к тематическим дням; общение с родителями детей; проведение воспитательных бесед с детьми, тренингов; организация спортивных и игровых мероприятий, конкурсов; подготовка детей к выступлениям на фестивалях, соревнованиях; создание творческих проектов с детьми; устранение конфликтов внутри детского коллектива.
Существующие навыки и умения можно указывать возле предыдущих мест работы, акцентировав внимание на том, что каждая занимаемая ранее позиция повлияла на формирование педагогической компетенции соискателя.
В этой работе ценится склонность к организационной работе, умение вдохновить и нацелить на общую работу большой детский коллектив, сформировать в них чувство общности и командный дух. Эти умения и составляют обязанности вожатого в лагере. Для резюме следует выбрать 3-4 пункта.
Полезными для получения работы вожатого будут также творческие умения: написание стихов, песен, игра на музыкальных инструментах, умение рисовать, лепить, шить, вышивать и другие виды творческой деятельности.
Советуем прочесть: Презентация соискателя: как составить впечатляющее резюме Отдельным пунктом в резюме вожатого в лагерь следует указать перечень личностных качеств соискателя, которые ценятся работодателями наравне с опытом работы.
Претендент на должность вожатого в лагере должен обладать такими качествами:
- стрессоустойчивость; открытость, общительность; любовь к детям, желания понимать их и принимать; сдержанность, терпеливость; инициативность, которая проявляется в постоянном поиске новых идей, способов развития себя и детей, организации их досуга и отдыха.
Личностные качества указывают в свободной форме отдельным блоком в резюме.
Достаточно указать 3-4 пункта, акцентировав внимание на самых важных для этой должности: ответственность, терпеливость, умение справляться с большим количеством задач.
Дополнительно в резюме можно указать наличие медицинской книжки или справки, которая свидетельствует о прохождении профилактического осмотра, свежей флюорографии. Эти документы требуют при устройстве на работу, наличие их у претендента на должность на момент собеседования свидетельствует о его серьезных намерениях и понимании специфики работы с детьми. В этом блоке можно также указать информацию об отсутствии вредных привычек: для работы в детском лагере это важно.
Выделение информации о здоровье свидетельствует о сознательности и ответственности соискателя.
Рекомендации – мощный инструмент для привлечения внимания.
Указать рекомендации в резюме вожатого в лагерь можно двумя способами: Прикрепить документ, в котором содержатся рекомендации прошлых работодателей. Обязательно следует указать в нем период работы и контакты для связи.
Страна Советов
Поиск Лекций Содержание Должностные обязанности в детском оздоровительном лагере Общие положения Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно – квалификационных характеристик «педагог — организатор» и «старший вожатый», утвержденных приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995г.
№ 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995г.
№ 46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995г. № 92. Любой педагогический работник подчиняется непосредственно старшему вожатому, заместителю директора по воспитательной работе.
И несет ответственность за жизнь и здоровье детей.
В своей деятельности вожатый руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам воспитания воспитанников; Конвенцией о правах ребенка; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами лагеря (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией). Должностные обязанности Вожатый К работе вожатого допускаются лица: — достигшие 18-летнего возраста; — как правило, имеющие высшее или среднее специальное педагогическое образование, студенты вузов, имеющих призвание к педагогической работе; — успешно прошедшие инструктивно-методический семинар по подготовке к работе в лагере. Осуществляет педагогическую (воспитательную) и оздоровительную работу с детьми отряда в соответствии с планом работы лагеря.
В своей работе вожатый непосредственно подчиняется старшему вожатому, а также начальнику лагеря, его заместителям, старшему педагогу.
Рабочий день вожатого ненормированный.
Обязанности вожатого Отрядный вожатый выполняет следующие функции: Обеспечивает выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролируют соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов, столовой и на территории лагеря.
Обеспечивает неукоснительное соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом. Отвечает за организацию и проведение культурно-творческих, развивающих развлекательных мероприятий всего лагеря и своего отряда.
Организует обязательное участие отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях.
Осуществляет контроль за приемом пищи в столовой, обращает внимание на культуру поведения за столом.
Организует дежурство детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря.
Следит за чистотой и порядком в комнатах.
Архив публикаций
Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье.
Организует выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовления ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам. Организует, с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей), работу по самообслуживанию, соблюдению ими требований по охране труда, техники безопасности, участие в общественно-полезном труде.
Способствует проявлению интереса у обучающихся (воспитанников, детей) к определенному роду деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их трудоустройству и дальнейшему обучению. Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.
Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства, жилищно-бытовые условия. Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников, детей) или лицами, их заменяющими.
Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
При выполнении обязанностей старшего воспитателя руководит работой воспитателя. Организует и проводит реабилитационно-коррекционную и культурно-массовую работу с обучающимися (воспитанниками, детьми) в тесном контакте с советом образовательного учреждения и детскими организациями. Организует работу актива обучающихся (воспитанников, детей).
Планирует внеклассную и внешкольную воспитательную работу, обеспечивает и контролирует ее выполнение. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив. Максимально использует возможности микрорайона для.
развития разносторонней общественно-полезной деятельности обучающихся (воспитанников, детей). Привлекает к участию в. работе с коллективом обучающихся (воспитанников, детей) представителей общественных организаций, шефов, работников учреждений дополнительного образования. Принимает участие в разработке и составлении общего плана учебно-воспитательной работы.
Резюме вожатого в лагерь, образец
Вожатыми, как правило, работают студенты вузов, молодые преподаватели. Работодатели заранее начинают подбор вожатского состава на летний период, поэтому резюме имеет смысл размешать до наступления летних месяцев. Если у кандидата есть опыт работы вожатым, то его необходимо подробно описать в резюме.
Для всех, кто будет принят на должность вожатого, как правило, организовывается дополнительное обучение. Резюме Петрова Анастасия Алексеевна Цель: соискание должности «вожатый в лагерь» Ожидаемый уровень заработной платы: от 25 000 рублей.
Дата рождения: xx.xx.xxxx Город: Москва Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00 E-mail: Семейное положение: не замужем Образование: Высшее 2020г., Московский педагогический государственный университет, г. Москва, психолого-педагогический, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов.
Опыт работы: 10.06.2017 — 10.09.2017 МДЦ “Артек” детский лагерь “Хрустальный”, Республика Крым Должность: вожатая Должностные обязанности:
- Составление плана мероприятий в соответствии с возрастом детей.
- Организация оздоровительных мероприятий.
- Организация культурно-массовых мероприятий: мотивирование детей на участие в мероприятиях, организация и проведение мероприятий.
- Контроль выполнения детьми режима дня.
- Взаимодействие с родителями отдыхающих детей.
- Обеспечение безопасности отдыха детей.
- Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих между детьми.
- Подготовка отчетов по результатам работы.
- Участие в ежедневных планерках для вожатых.
Причина смены работы: временная работа.
Знания иностранных языков: английский разговорный. Владение компьютером: опытный пользователь (Microsoft Office, Интернет) Водительские права: нет Стаж вождения: нет Наличие личного автомобиля: нет Личные качества: ответственная, внимательная, умею устанавливать контакт как со взрослыми, так и с детьми, люблю детей, умею быть лидером и организатором. Профессиональные навыки: знание правил организации смены, требований к вожатому, навык организации культурно-массовых мероприятий, знание основ безопасности жизнедеятельности.
Рекомендации: предоставлю по требованию Готовность к командировкам: готова Готовность к переезду: не готова Вернуться в раздел Перейти на , чтобы посмотреть, как оформляется резюме. Спасибо за то, что воспользовались сайтом rezyume-obrazec.ru Искать: Искать
Официальный сайт
Подробности Опубликовано: 28.10.2012 19:00 Просмотров: 8706 «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы Мельникова И.Ю. _________2012 г. Должностные обязанности воспитателя в летнем лагере дневного пребывания на базе школы 1.
Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно — квалификационной характеристики воспитателя, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995г.
№ 46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 92. 1.2. Воспитатель назначается и освобождается от должности директором лагеря. 1.3. Воспитатель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.
При необходимости на должность воспитателя может быть назначено лицо, не моложе 18 лет, являющееся студентом педагогического учреждения. 1.4. В своей деятельности воспитатель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам воспитания воспитанников; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами лагеря (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией). 1.5. Воспитатель соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.
2. Функции Основными направлениями деятельности воспитателя являются: — попечение, воспитание и надзор за воспитанниками во время их нахождения в лагере; — организация и проведение воспитательной работы 3.
Должностные обязанности Воспитатель выполняет следующие должностные обязанности: — планирует и организует жизнедеятельность воспитанников и осуществляет их воспитание; — проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально — психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников; — использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания; — обеспечивает выполнение детьми санитарно — гигиенических норм, контролирует соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, порядка в столовой, на территории лагеря; — обеспечивает соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом; — совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию; — помогает вожатому в организации досуга; вовлекает воспитанников в художественное и техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам; организует совместно
Резюме для работы вожатой в лагере
Наш новый раздел — Раздел: Работа / Здравствуйте!Меня зовут Нина.Дата рождения: 17 ноября 1990Образование: 3 курс Московского городского университета Управления Правительства Москвы, юридический факультет;Закончила курсы Школы Молодого Вожатого в Москве от Московского СтуденческогоПедогогического Отряда.Место проживания: МоскваОпыт работы: Дол «Родник» (лето 2010)- работала 2 смены, возраст 12-13 лет;Дол «Салют» (г. Руза)- возраст детей от 8-18 лет (разновозрастный отряд);ДОЛ «Новая волна» (г.
Пушкино) -возраст 13-16 лет (вожатая+ вела кружоктанцев)-осенняя, зимняя, весенняя сменаО себе: С 7 лет каждый год ездила в лагерь, как в составе танцевального коллектива,так и сама.Была в лагерях в Подмосковье, за границей. В настоящий момент участник команды черлидинга в Москве Всоставе команды регулиярно выступаю на танцевальных площадках города Москвы,участвую в международных соревнованиях по черлидингу.
Наш коллектив неоднократно принимал участие в съемка передач, рекламных роликов, участвовал показах мод и фотосессиях. Также являюсь преподавателем в команде черлиденга (группа детей от 10 до 14 лет). До черлидинга 12 летзанималась балетом.