Определить пробег машины с японии


Определить пробег машины с японии

vitalymorozov


Здравствуйте, дорогие автолюбители.Я решил вернуться к когда-то затронутой мной теме о покупке подержанного автомобиля на авторынках. А конкретно об автомобиле с правым рулем, без пробега по РФ, привезенном из Японии.

Тема очень обширная, но поскольку я когда-то ее начал, то надо бы продолжить.Закончить ее врятли когда-т удастся, потому что нет предела различным рыночным махинациям. Вариантов обмана доверчивых покупателей становится больше и больше. Продавцы идут на все чтоб представить свой «товар» в наиболее выгодном свете и продать машину подороже, забывая обо всяких нормах морали.

Битые «кривые» машины «впихиваются» всем и без разбора, первым встречным, друзьям, знакомым и даже родственникам. Но это остается на совести продавцов как всегда.

Но что делать автолюбителям-покупателям, если на совесть продавцов надеяться не приходится?же расскажу на что нужно обратить внимание при покупке японского автомобиля, чтобы не попасть на удочку хитрых жадных продавцов.

Чтобы ваша покупка за свои «кровные» действительно ва радовала долгие годы.Последний раз мы закончили на том, какие сказки рассказываются покупателям про отсутствие или утерю оригинального аукционного листа, хотя 99% он существует. И вот вам продавец четко сказал, что листа нет.

Не было его или он потерялся, испортился — это уже не так важно. На лицо — простейшая хитрость продавца. Услышав это, я бы просто развернулся и ушел от этого автомобиля, и это вам советую.

Но, что делать, если вы ищете редкую машину, которых мало не только хороших, но и в любом состоянии?

Что если перед вами такая машина и по ооочень приятной цене? Нужно докопаться до правды и узнать ее реальное техническое состояние!

Ведь у каждой машины есть своя история.

Одна целая и с пробегом 50 тыс.км., другая битая, третья с пробегом за 200 тыс.км., но у каждой из них есть реальная цена и свой покупатель. Обидно же не купить битую с пробегом за 200 тыс.км.

недорого, а купить ее под видом целой и с пробегом 70 тыс.км. и по средней цене. Я вообще считаю, что большинство машин с «отсутствующими» аукционными листами можно продать честно, не обманывая покупателей-обывателей.

Эти машины стоили бы еще дешевле, и их бы все равно покупали, кроме полных «утилей» конечно.

Вот здесь то и проявляется жадность продавцов. Из-за жадности они и выкидывают листы, рассказывают сказки, «скручивают» пробеги, маскируют повреждения, чтобы просто больше заработать на вашей, дорогие автолюбители, доверчивости и вашей лени отчасти.

Лени, потому что проверить подлинность листа, пробега и технического состояния совсем не сложно. Нужно просто подойти серьезнее к трате своих сотен тысяч рублей…Как проверить машину.Нам не показали аукционный лист, но машина с виду нравится.

Первое что мы делаем, списываем номер кузова (или шасси на рамных машинах) прямо с самого кузова или шасси.

Не с подкапотной таблички, где дублируется эта информация вместе с точной моделью, двигателем и цветом, а именно с планки кузова, где выбит этот номер. Этот номер (точный номер кузова)

Как я заказал машину из Японии

Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.

Артем Кувшинов привез машину из ЯпонииВыгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значи­тельно лучшем состоянии.В 2017 году я тоже заказал машину в Японии.

Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару.

Их я покупал с рук в России.Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской.

Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии.

Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ».

Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.Среди объявлений от перекупов много хороших вариантов, но есть и риски: пробег может быть скручен, а машина восстановлена после ДТП. А можно и вовсе попасть на утопленника — так называют машины, которые были затоплены наводнением, тайфуном или цунами. Перекупы покупают такие машины по дешевке, а потом продают в России как авто в идеальном состоянии.Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.Есть несколько способов:

  • выкупить на аукционе.
  • заказать через знакомых;
  • лично съездить в Японию и выбрать машину;

Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе.

Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.В Японии более двадцати автоаукционов, самые популярные из них — , , , , , , , , , Цены на машины примерно одинаковые.

Аукционы условно делят на строгие и нестрогие.

Разница в том, насколько дотошно они осмат­ри­вают авто.Одна и та же царапина может получить разную характеристику при осмотре экспертами разных аукционов. Один эксперт опишет ее как «царапину на капоте длиной 15 см», другой же кратко напишет «небольшая царапина на капоте», а то и вовсе не упомянет о ней в отчете.

О праворульных японских автомобилях , поступающих на Российский рынок , ходят два противоположных взгляда относительно их действительных пробегов.

Первое мнение заключается в том, что японские водители практически не ходят пешком и даже в магазин поблизости, а используют для этого автомобиль, поэтому у японских машин большие пробеги .

Второе заблуждение состоит в том, что Япония – относительно небольшая страна, поэтому пробеги их автомобилей малы. По этому поводу можно однозначно сказать, что и первое, и второе утверждения ошибочны.

В Японии можно встретить автомобили 1990 г.в. с пробегом в 20 тысяч километров, а порой встречаются авто 2000 года пробегом 200 тысяч. Японские автомобилисты совсем не какие-то необычные люди, которые в равной степени много или мало используют автомобиль.

Одни автомобили используются для каждодневных поездок на работу в соседний городишко, а на других машинах могут ездить пенсионеры, которые используют авто раз в неделю, для того чтобы съездить за покупками в супермаркет, располагающийся в двух минутах ходьбы от дома. Чаще всего, высокие пробеги можно встретить у служебных автомобилей (грузовиков, грузопассажирские универсалы и различные микроавтобусы, и такси). Именно поэтому, в большинстве случаев, у грузопассажирских рессорных авто TOYOTA CALDINA пробеги гораздо больше , чем у «суперовых» Калдин, находящихся у частных автомобилистов.

Теперь немного про то, какие именно автомобили попадают на российские авторынки . В Японии, у автомобиля с высоким пробегом два пути: либо на металлолом (если машина довольно стара) или же продажа по небольшой цене перекупщикам или на автомобильном аукционе (если автомобиль, относительно «свежего» выпуска). И вот именно тут, у поставщиков автомобилей на российский авторынок имеется большое желание приобрести по дешевке автомобиль с большим пробегом , скрутить пробег и продать машину уже недешево.

Отмечу, что японцы «скручивают» пробег очень редко, в основном эту манипуляцию совершают на автостоянках в портовых городах (где трудятся, в основном, русские, либо пакистанцы), либо эту процедуру делают уже непосредственно в России.

Как же определиться, если хочется приобрести японский автомобиль с пробегом , не превышающим, к примеру, 100 тысяч километров?

В первую очередь, не надо обречённо думать, что все автомобили, привозимые в Россию обладают запредельными пробегами. На японских аукционах, за приемлемые деньги, реально купить автомобиль с пробегом в 70-80 тысяч километров. Во-вторых, при возможности приобрести, авто на аукционе, такой шанс упускать не стоит, так как на них пробеги как правило – реальные.

При приобретении японского автомобиля в России учитывайте следующие советы — электронные одометры , также легко можно «скрутить», как и механические; Если одометр на автомобиле механический и цифры стоят неровно, то это свидетельствует о постороннем вмешательстве; Пристально осматривайте

Проверка японского автомобиля

  1. Клиентам
  2. Бизнесу
  1. Клиентам
  2. Бизнесу

Проверить » Содержание: Долгое время покупателей японских машин мучил вопрос: как проверить свой автомобиль? Ведь почти у всех праворульных машин нет Vin-кода.

Поэтому любители «японцев» покупали авто на свой страх и риск, не зная его историю, что зачастую приносило немало проблем новым владельцам. Теперь, благодаря усовершенствованному функционалу стало возможным проверить автомобиль не только по Vin-коду, но и по Гос номеру или .

Для этого нужно ввести любой номер авто в строку поиска автомобиля и нажать кнопку «Проверить».

После чего на экране появится краткая информация:

  1. масса авто;
  2. мощность, объем двигателя, и его номер;
  3. Vin-код (если имеется).
  4. год выпуска;
  5. категория автомобиля;

Для того чтобы получить развернутую информацию о машине, необходимо купить полный отчет. Для этого желательно указать адрес электронной почты. На нее и придет документ с необходимыми данными, если же у вас нет почты, необходимая информация появится на странице сервиса.

Полная стоимость отчета 199руб., но Автоистория периодически предоставляет постоянным клиентам скидки на получение отчета, что станет приятным бонусом к проверенной машине и сэкономленному Вами времени. Проверив авто на Автоистории, Вы за несколько минут получите следующие данные о японском автомобиле:

  1. реальный пробег;
  2. сведения страховых компаний;
  3. нахождение в залоге;
  4. работа в качестве такси;
  5. историю регистраций;
  6. количество владельцев и их статус;
  7. информация зарубежных сервисов.
  8. перенесенные ДТП;
  9. средняя стоимость авто;
  10. наличие ограничений;
  11. историю ремонтных работ;

Проведя анализ полученной информации, Вы сможете сделать вывод: стоит авто своих денег или нет, что поможет выгодно приобрести или продать машину без негативного багажа в прошлом. Большинство продавцов преследует одну цель: продать авто побыстрее и подороже, но подкованный покупатель не даст себя обмануть и всегда сможет аргументировано снизить цену или вовремя отказаться от покупки.

Автоистория помогает владельцам иномарок быстро узнавать максимально достоверную и полную информацию об автомобилях, что спасает множество людей от покупки авто с проблемами, на решение которых может потребоваться куча времени и денег. У сервиса масса преимуществ:

  1. 5. Полученные из официальных источников данные всегда актуальны.
  2. 3. Частые акции и приятные скидки постоянным покупателям.
  3. 4. Оплатить отчет можно любым удобным способом, не выходя из дома.
  4. 1. Благодаря усовершенствованному функционалу любое авто теперь можно .
  5. 2. Сотрудничество с крупнейшими источниками информации об авто и их владельцах, такие как: ФССП, ГИБДД, РОССТАТ, ФСТ, НБКИ, ВАС РФ и другие.

Аукционная статистика японских авто

По модели автомобиля Выберите тип кузова: SUV, внедорожникКупеКей-КарМинивэнОткрытый кузовПикап, грузовойСеданУниверсалХэтчбек Выберите год выпуска: 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2020 Выберите производителя / модель: TOYOTA NISSAN MAZDA MITSUBISHI HONDA SUZUKI SUBARU ISUZU DAIHATSU MITSUOKA ALFAROMEO AUDI BMW CHRYSLER CITROEN FIAT FORD GM HINO LEXUS MERCEDES BENZ OPEL PEUGEOT RENAULT ROVER VOLKSWAGEN VOLVO LAND ROVER OTHERS BENTLEY BMW ALPINA CADILLAC CHEVROLET DODGE GMC HUMMER HYUNDAI JAGUAR LAMBORGHINI LANCIA LOTUS MASERATI MINI PORSCHE ROLLS ROYCE SAAB JEEP SMART TESLA Кузов: MTAT до 50 тысдо 80 тысдо 100 тысдо 150 тысдо 200 тыс любой600 — 1000 см31001 — 1350 см31351 — 1500 см31501 — 1800 см31801 — 2000 см32001 — 2500 см32501 — 3000 см33001 — 9999 см3 Оценка: отлично (S, 6, 5) хорошо (4.5, 4) удовлетворительно (3.5, 3) плохо (2, 1) аварийные (***, 0, 99, X, ) восстановленные после аварии (R, RA, RA1, RB) без оценки Цвет: белый оранжевый серый зеленый фиолетовый черный бежевый коричневый красный синий желтый розовый Показывать лоты только на завтра Вывести статистику за: 1 месяц Город доставки: Владивосток Благовещенск Екатеринбург Иркутск Казань Кемерово Комсомольск-на-Амуре Краснодар Красноярск Новосибирск Новороссийск Москва Мурманск Омск Ростов Самара Санкт-Петербург Тольятти Томск Тюмень Сочи Уфа Хабаровск Чита Челябинск Якутск Цена в городе доставки: руб. Поиск Поиск по номеру лота AEP NyusatsuARAI BaysideARAI OyamaARAI Oyama VTARAI SendaiAUCNETBAYAUCCAA ChubuCAA GifuCAA TohokuCAA TokyoHEROHonda HokkaidoHonda KansaiHonda KyushuHonda NagoyaHonda SendaiHonda TokyoIAA OsakaIsuzu KobeIsuzu KyushuIsuzu TokyoJU AichiJU AkitaJU ChibaJU FukuiJU FukuokaJU FukushimaJU GifuJU GunmaJU HiroshimaJU HokkaidoJU IbarakiJU IshikawaJU KanagawaJU KumamotoJU MieJU MiyagiJU MiyazakiJU NaganoJU NaraJU NiigataJU OitaJU OkinawaJU SaitamaJU ShizuokaJU TochigiJU TokyoJU ToyamaJU YamagataJU YamaguchiJU YamanashiJUAomoriJUFukuiKansai Matsubara AAKCAA FukuokaKCAA KyotoKCAA Minami KyushuKCAA YamaguchiLAA OkayamaLAA ShikokuLUM Fukuoka NyusatsuLUM Hokkaido NyusatsuLUM Kobe NyusatsuLUM Nagoya NyusatsuLUM Tokyo NyusatsuMIRIVENAA FukuokaNAA NagoyaNAA Nagoya NyusatsuNAA OsakaNAA Osaka NyusatsuNAA TokyoNISSAN OsakaNPS Fukuoka NyusatsuNPS Gifu NyusatsuNPS Osaka NyusatsuNPS Sendai NyusatsuNPS Tochigi NyusatsuNPS Tokyo NyusatsuNPS Tomakomai NyusatsuORIX Atsugi NyusatsuORIX Fukuoka NyusatsuORIX Kobe NyusatsuORIX Sendai NyusatsuSAA HamamatsuSAA SapporoTAA ChubuTAA HiroshimaTAA HokkaidoTAA KantouTAA KinkiTAA KyushuTAA Minami KyushuTAA ShikokuTAA TohokuTAA YokohamaUser directYANASE and AUCNETZERO ChibaZERO ChubuZERO HakataZERO HokkaidoZERO OsakaZERO SendaiZERO ShonanZIP OsakaZIP Tokyo Искать Статистика аукционов Японии – то, без чего сложно представить себе любую покупку с японского автоаукциона.

Умение правильно ей пользоваться – ключ к удачному приобретению.

Пробег 300000 на японской машине что означает.

О реальных пробегах японских автомобилей

Японцы очень практично относятся к автомобилям. Они используют их в основном по прямому назначению – поездки на работу, в магазин и за детьми в школу. В дальние путешествия они отправляются на поездах.

В среднестатистической японской семье обычно по два автомобиля: один для мужа, второй для жены. Неудивительно, что за год пробег автомобиля в этой стране насчитывает всего около 15 тыс.

км. В России водители могут предпочесть машину для поездки на расстояние 500 км, а в Японии для этой цели обязательно воспользуются железной дорогой. Что неудивительно, если сравнить скорость и комфортабельность их поездов, а также сравнить стоимость топлива. Наши соотечественники при выборе автомобиля опираются на его универсальность: чтобы и в городе себя показал, и за городом не подкачал.

В Японии в лидеры продаж давно и прочно записались малолитражные компактные модели или городские модели (такие, как Honda Fit, Toyota Vitz, Toyota Corolla и т.

д.) – так решаются проблемы с парковками, расходом топлива и маневрированием в потоке.Протяженность дорог в Японии достигает более 1,2 млн км, и с каждым годом этот показатель растет – строятся новые тоннели, мосты и автобаны.

Для сравнения, в России почти в два раза меньше дорог. Хотя многие из них язык не поворачивается назвать полноценными трассами для передвижения автомобилей.

Но даже имея такое количество дорог, японцы предпочитают за пределы города отправляться на общественном транспорте. Причем умеющие считать свои деньги путешественники ездят группами, чтобы распределить траты на всех.Большинство автомобилей японского производства для внутреннего рынка (с правым рулем) попадают к нам через аукцион.

В год насчитывается более миллиона машин, нашедших своего нового хозяина в России. Если среди выставленных на продажу экземпляров и найдется автомобиль с многотысячным пробегом, то можно предположить, что его использовали в коммерческих целях – такси, перевозка грузов и т. д. Они оцениваются ниже и стоят, соответственно, дешевле.

По официальным данным, в стране менее 20% таких машин.

Эти четырехколесные работяги могут попасть в руки скупщикам автомобилей. Их мастерские и стоянки находятся на побережье, откуда восстановленные машины со скрученным пробегом отправляют по морю на экспорт за приличные деньги. Да и работают там в основном русские и пакистанцы. А остальные машины отправляются под пресс на свалку.Многие задумываются – зачем японцы продают свои автомобили, не отъездив на них даже 8-10 лет?
Чаще всего причиной продажи становится закончившийся срок действия технического осмотра (сякэна).

Техосмотр в этой стране проводится раз в два года (для новых машин – раз в три года).

Стоимость этой процедуры для легкового автомобиля составляет около $800, причем правила прохождения техосмотра очень жесткие.В случае, если машина не соответствует принятым нормам, над ней нужно будет работать в автосервисе.

А в Японии такие услуги довольно дорогие (они предпочитают заменять деталь полностью, чем вытягивать и шпаклевать ее), поэтому стоимость техосмотра может выйти японцу в $2000 и выше.

Пробег 300000 на японской машине что означает. Скручивают ли «пробег» в Японии: миф или реальность

Японцы очень практично относятся к автомобилям. Они используют их в основном по прямому назначению – поездки на работу, в магазин и за детьми в школу.

В дальние путешествия они отправляются на поездах.

В среднестатистической японской семье обычно по два автомобиля: один для мужа, второй для жены. Неудивительно, что за год пробег автомобиля в этой стране насчитывает всего около 15 тыс. км. В России водители могут предпочесть машину для поездки на расстояние 500 км, а в Японии для этой цели обязательно воспользуются железной дорогой.

Что неудивительно, если сравнить скорость и комфортабельность их поездов, а также сравнить стоимость топлива. Наши соотечественники при выборе автомобиля опираются на его универсальность: чтобы и в городе себя показал, и за городом не подкачал.

В Японии в лидеры продаж давно и прочно записались малолитражные компактные модели или городские модели (такие, как Honda Fit, Toyota Vitz, Toyota Corolla и т. д.) – так решаются проблемы с парковками, расходом топлива и маневрированием в потоке.Протяженность дорог в Японии достигает более 1,2 млн км, и с каждым годом этот показатель растет – строятся новые тоннели, мосты и автобаны. Для сравнения, в России почти в два раза меньше дорог.

Хотя многие из них язык не поворачивается назвать полноценными трассами для передвижения автомобилей. Но даже имея такое количество дорог, японцы предпочитают за пределы города отправляться на общественном транспорте. Причем умеющие считать свои деньги путешественники ездят группами, чтобы распределить траты на всех.Большинство автомобилей японского производства для внутреннего рынка (с правым рулем) попадают к нам через аукцион.
В год насчитывается более миллиона машин, нашедших своего нового хозяина в России. Если среди выставленных на продажу экземпляров и найдется автомобиль с многотысячным пробегом, то можно предположить, что его использовали в коммерческих целях – такси, перевозка грузов и т.

д. Они оцениваются ниже и стоят, соответственно, дешевле.

По официальным данным, в стране менее 20% таких машин. Эти четырехколесные работяги могут попасть в руки скупщикам автомобилей. Их мастерские и стоянки находятся на побережье, откуда восстановленные машины со скрученным пробегом отправляют по морю на экспорт за приличные деньги.

Да и работают там в основном русские и пакистанцы. А остальные машины отправляются под пресс на свалку.Многие задумываются – зачем японцы продают свои автомобили, не отъездив на них даже 8-10 лет? Чаще всего причиной продажи становится закончившийся срок действия технического осмотра (сякэна).

Техосмотр в этой стране проводится раз в два года (для новых машин – раз в три года).

Стоимость этой процедуры для легкового автомобиля составляет около $800, причем правила прохождения техосмотра очень жесткие.В случае, если машина не соответствует принятым нормам, над ней нужно будет работать в автосервисе. А в Японии такие услуги довольно дорогие (они предпочитают заменять деталь полностью, чем вытягивать и шпаклевать ее), поэтому стоимость техосмотра может выйти японцу в $2000 и выше.

Это видео недоступно.

Как проверить японский автомобиль по номеру кузова или гос.

номеру? Проверка автомобилей без VIN за 5 минут.

Проверить японскую машину прямо сейчас: Проверить машину по номеру кузова не составит труда!

Как проверить японский праворульный автомобиль?

На протяжении долгих лет проверка японской праворульной машины была невозможна, т.к. у этих авто нет VIN-номера. Для российского рынка это необычно. Японцы же привыкли, что автомобили маркируются номером кузова.

Меня зовут Вячеслав, я расскажу вам, как проверить историю автомобиля с пробегом без ВИН-кода.

До недавнего времени даже платные онлайн сервисы проверки авто не могли пробить данные о “японцах”. Система запрашивала VIN. А покупатель имел на руках только гос.

номер или номер кузова. Осенью 2017 года проверка японских автомобилей стала доступна на всероссийском сервисе «Автокод». Сегодня это единственный сервис, который проверяет машины без VIN по гос. номеру. Находим на сайтах объявлений интересные нам модели.

Например, Subaru Legacy 2000 года. Проверяем по номеру кузова или гос номеру на сайте «Автокод».

Покупаем полный отчет за 349 рублей и смотрим историю машины.

Видим, что машина не числится в угоне, не утилизирована, не имеет ограничений ГИБДД. Но у автомобиля есть одно ДТП. Посмотрим, насколько серьезное.

Было лобовое столкновение. Машина старая, поэтому от такого удара у нее может быть нарушена геометрия кузова.

Поэтому такое авто покупать не рекомендуется. Посмотрим еще один японский автомобиль — Subaru Forester.

В объявлении видим дубликат ПТС. Авто с дубликатом ПТС нередко бывают в кредите или с ограничениями рег. действий. Проверим по номеру кузова или гос.

номеру. Проверка показала, что у автомобиля было 8 ДТП, а также есть ограничения ГИБДД. Это тот случай, когда, заплатив 349 рублей, можно избежать больших проблем и вовремя отказаться от покупки машины.

C вами был Вячеслав. Подписывайтесь на наш канал. Впереди еще много интересных выпусков. Мы расскажем, как проверить пробег автомобиля, как проверить документы и о многом другом.

Не забывайте, что проверить машину дешевле, чем потом ее чинить.Сайт сервиса «Автокод»: .ru

Как за пять минут проверить историю подержанной японской машины

  1. ГАИ
  2. ПДД Платим за чужие грехи
  3. Купи-продай Значительно облегчил жизнь потенциальным покупателям подержанных японских авто популярныйи интернет-сервис «Автокод».

    Теперь всю подноготную любого автомобильного секонд-хенда из Страны Восходящего солнца можно узнать буквально за пять минут. В чем отличие этого сервиса от «проверочных» баз данных ГИБДД разобрался портал «АвтоВзгляд».

    Михаил Ростарчук Главное и принципиальное отличие новой услуги в том, что благодаря ей стала возможна проверка машины исключительно по ее госномеру.

    В случае с «японцами» это особенно актуально, поскольку у японских авто отсутствует VIN-код, что усложняет проверку их истории.

    «Пробить» же историю какой-нибудь старенькой Honda или Mazda через базы ГИБДД можно было только по номеру кузова. Между тем, окупатели автомобилей с пробегом зачастую не обладают такими данными, поэтому для них проверка «японцев» долгое время оставалась невозможной. Сегодня эту проблему решил «Автокод».― Большинство сервисов могут предоставлять информацию об автомобилях только по VIN-номеру, комментирует новшество директор по маркетингу сервиса «Автокод» Артем Асонов.
    — Мы же внедрили в «Автокод» уникальный функционал по проверке японских авто по госномеру.

    Пользователям сервиса предоставляется актуальная информация, которая имеется в базах источников на момент запроса.

    Стоимость услуги составляет 349 рублей.Напомним, что сервис сотрудничает с органами исполнительной, судебной власти и ГИБДД и позволяет узнать сведения из ПТС, историю регистрационных действий, факты ДТП, числится ли машина в угоне, имеет ли ограничения на регистрацию, данные ОСАГО, информацию о штрафах, данные диагностической карты и многое другое.

  4. Коррупция В Московской области выловили гаишников, вымогавших взятки у трезвых автомобилистов 213252
  5. ГАИ
  6. Коррупция В Московской области выловили гаишников, вымогавших взятки у трезвых автомобилистов 213252автопродажи, авторынок, вторичный рынок, подержанные авто, купить машину19 сентября 201783150 None
  7. Социум Минэкономразвития придумало как заново обустроить ГСК 553970
  8. Лайфхак
  9. Дороги Пользователи соцсетей предупреждают автопутешественников в Крым и Сочи 208426
  10. ГАИ
  11. Общество
  12. ПДД Как не попасться на развод ДПС 235487
  13. Общество
  14. ГАИ

CarPrice в Японии: особенности национального автоаукциона

1 ноября 2017 в 08:16

  1. ,
  2. ,
  3. ,

Возможно, вы слышали, что CarPrice работает не только в России, но и в Японии. Рынок подержанных автомобилей там очень развит, и на первый взгляд кажется, что занять определенную нишу просто невозможно. Но это не так. Японские компании, продающие подержанные автомобили, работают по отточенным десятилетиями схемам.

Механизмы взаимодействия отполированы до блеска, но они практически не учитывают широкие возможности, которые открывает IT. Оценив японский рынок с этой стороны, мы увидели перспективу занять долю на этом рынке.

По объему японский рынок подержанных машин меньше российского — в прошлом году в Японии было продано 3,2 миллиона, а в России — 5,2 миллиона подержанных машин. Средняя цена подержанной машины в Японии в переводе в рубли составляет всего 188 тысяч, а в России — 428 тысяч. Машины с пробегом там стоят недорого, откровенно «убитых» экземпляров практически нет.

В Японии уровень автомобилизации страны значительно выше чем у нас: порядка 64% жителей имеют автомобиль, против российских 39%. Из-за довольно жестких законов эксплуатация машины старше 13 лет в Японии невыгодна и фактически бессмысленна, при этом новые автомобили уже давно не роскошь и доступны каждому. Порядка 75% машин японцы продают в trade-in, причем цена каждой всегда определяется приблизительно, «на глазок».

Автодилеры привлекают покупателей огромными скидками на новые машины.

Примерно так: мы берем вашу машину за 200 долларов, но на новую даем скидку в 2000 долларов. Абсолютное большинство новых машин продается в кредит — процентные ставки настолько низкие (порядка 2-4% годовых), что кредит больше напоминает рассрочку. Самый крупный игрок на рынке подержанных автомобилей — Gulliver Auto, имеет 400 точек.
Это настоящая компания-монстр, которая выкупает машины у японцев и перепродает их за рубеж. Обычно в «Гулливере» дают половину от рыночной цены, но зато деньги сразу.

После покупки машина может оказаться где угодно — от Африки до Австралии. Однако самое интересное и технологичное — это японские автоаукционы, где работают профессиональные трейдеры.

Машины там выставляют юридические лица, покупателями выступают компании со всего мира.

Продажа машин на таких аукционах организована с настоящей японской педантичностью и работает как часы.

Каждый аукцион длится несколько секунд, в минуту проходит до 16 аукционов. Ежедневно такие аукционы продают десятки тысяч автомобилей. Они отправляются в различные уголки земного шара — в страны с «родным» для Японии правосторонним движением вроде Австралии, в США (дорогие американские машины с левым рулем), по всей Юго-Восточной Азии, а также на наш Дальний Восток.

Если в Россию из Японии привозят в основном тяжелые джипы и дорогие премиальные седаны, то сами японцы предпочитают откровенно маленькие автомобили, среди которых все больше гибридных. Правительство поощряет развитие электротранспорта и гибридов, на покупку таких авто выделяются субсидии.

Определить пробег машины с японии

> > Можно лишь заменить одометр, но в таком случае это обязательно должно быть отмечено в информации об автомобиле.

Toyota Prius — пожалуй, наиболее распространенный в Японии гибрид.
Далее инспектор ставит отметку об этом в листе лота. Впрочем, он наделен правом ставить такую отметку, даже если не уверен в достоверности пробега по другим соображениям.

Некоторые продавцы праворульных машин не тратят время на фальсификацию данных о пройденных километрах, они продают машины как есть, а скручивается пробег уже в России, стоит эта процедура копейки.

Помимо данных о пробеге, подделываются и аукционные листы – восстанавливается битый автомобиль, под который подбирается наиболее похожий лист.

Некоторые данные заменяются, и перед глазами покупателя появляется «чистый» автомобиль, получивший хорошие оценки. Определить точный пробег машины, приехавшей из Японии, практически нереально. Разные бывают ситуации. Может, на какой-нибудь Honda Civic ездил на работу в соседний город клерк из банка, а возможно, что Toyota Corolla использовалась только по выходным дням престарелой японкой для поездок в ближайший магазин и обратно.

И пробег у них будет, соответственно, разный: первая может «накатать» и 150 тыс.

км, а вторая не наберет и 20 тыс. км. При покупке праворульной машины из Японии нужно учесть несколько вещей: электронный одометр не дает гарантии от скручивания, его показатели можно «скрутить».

Но так как для этого понадобится разобрать пол салона, то естественно никто вам не позволит это делать. По-пятое, «Коррекция» электронных одометров тоже не составляет особых проблем, хотя и осуществляется более «интеллигентным» способом.

Для корректировки показаний одометра достаточно изменить информацию, хранящуюся в его электронной памяти.

Внимание Осуществить это можно разными методами.

Самый простой из них – скручивание одометра сигналами внешнего генератора прямоугольных импульсов, подключенного через несложный адаптер.

Изменить показания одометра можно, перезаписав в память его процессора новые необходимые данные при помощи компьютера, подключение которого иногда требует разборки щитка приборов, разъединения токопроводящих дорожек печатных плат, пайки и прочих «хитростей». Следы такого вмешательства порой можно заметить даже невооруженным глазом.

По-шестое, Выявить «корректировку» показаний электронного одометра можно на СТО у грамотного специалиста по электронике, так как показания электронного одометра обычно записываются в бортовом компьютере. Даже если счетчик ранее «скручивали», убрать из памяти компьютера следы вмешательства в работу программы одометра полностью невозможно. В бортовом компьютере обычно фиксируются и даты проведения ТО.

За рубежом сроки техобслуживания и пробег между ними соблюдаются неукоснительно, и по информации, находящейся в компьютере, можно косвенно определить реальный пробег машины. Перегонщик, гоняющий автомобили из Германии, рассказывал, что на одной из стоянок им был обнаружен трехлетний Mercedes. Идеальный под капотом, в багажнике, салоне, сверкающий внутри.

Скручивают ли «пробег» в Японии: миф или реальность? О реальных пробегах японских автомобилей Средний километраж автомашин в японии.

О японских праворульных авто, поступающих на наш рынок, бытует два противоположных мнения относительно их реальных пробегов. Мнение первое:

«Японцы не слазят со своих машин, даже в соседний магазин на машине ездят и поэтому пробеги у машин из Японии — большие»

Мнение второе: «Япония страна — маленькая и поэтому, по сравнению с машинами из Европы и Америки, у них пробеги — небольшие» Здесь можно сразу сказать — не верно ни первое, ни второе мнение.

В Японии встречаются машины 1990 года выпуска с пробегом 20 тыс.

км и встречаются машины 2000 года выпуска с пробегом 200 тыс. км. Японцы вовсе не какие-то особенные люди, которые одинаково много или мало ездят. Одни машины используются для ежедневных поездок на работу в соседний город, а на других ездят пенсионеры, которым — то нужно раз в неделю съездить за покупками в магазин, расположенный в двух кварталах от дома.

Как правило, большие пробеги бывают у служебных машин (грузовики, грузопассажирские универсалы и микроавтобусы, такси). Поэтому, в большинстве случаев, у грузопассажирских рессорных TOYOTA CALDINA пробеги больше, чем у «суперовых» Калдин, которые, в основном находятся у частных владельцев.

Теперь про то, какие машины попадают на российский рынок.

В Японии, у машины с большим пробегом два пути: либо на свалку (если машина старая), либо продажа по низкой цене перекупщикам или на аукционе (если машина, относительно «свежего» года выпуска). И вот здесь-то, у поставщиков машин на российский рынок большой соблазн купить за копейки машину с большим пробегом, скрутить пробег и продать машину уже не по копеечной цене.

Замечу, что сами японцы «скручивают» пробеги крайне редко, в основном эту, мягко говоря, не честную манипуляцию производят на стоянках в портовых городах (где работают, по большей части, русские или пакистанцы), либо уже непосредственно в России. Как же поступить, если вы хотите купить машину с пробегом, не превышающим скажем 100 тыс. км.? Во-первых, не надо обречённо думать, что все машины, привозимые в Россию имеют запредельные пробеги.

В Японии, на аукционах, за вполне приемлемые деньги, можно купить машину с пробегом 70 — 80 тыс. км. Во-вторых, если есть возможность, машину надо приобретать с аукциона, где почти все пробеги машин реальные.

И, наконец, если уж покупаете машину в России запомните следующие моменты: Электронные одометры, можно также «скрутить», как и механические; Если одометр механический и цифры на нём стоят неровно, то это говорит о постороннем вмешательстве; Внимательно осмотрите все места, где могли быть наклейки о прохождении техобслуживания в Японии (смена масла, ремня ГРМ и.т.д.), их отсутствие или «покарябанность» ни о чём хорошем не говорят. Возможные места расположения наклеек: моторный отсек, на приборной панели (правый бок, на уровне ног водителя), обратная сторона лючка бензобака; Две машины одного года выпуска, но с разными пробегами могут одинаково «свежо» выглядеть.

Однако обратите внимание на обод рулевого колеса и состояние накладок педали тормоза и сцепления — у машин с пробегом до 100 тыс.

О реальных пробегах японских автомобилей. Скручивают ли «пробег» в Японии: миф или реальность? Пробег 300000 на японской машине что означает

Японцы очень практично относятся к автомобилям.

Они используют их в основном по прямому назначению – поездки на работу, в магазин и за детьми в школу. В дальние путешествия они отправляются на поездах. В среднестатистической японской семье обычно по два автомобиля: один для мужа, второй для жены.

Неудивительно, что за год пробег автомобиля в этой стране насчитывает всего около 15 тыс.

км. В России водители могут предпочесть машину для поездки на расстояние 500 км, а в Японии для этой цели обязательно воспользуются железной дорогой.

Что неудивительно, если сравнить скорость и комфортабельность их поездов, а также сравнить стоимость топлива. Наши соотечественники при выборе автомобиля опираются на его универсальность: чтобы и в городе себя показал, и за городом не подкачал.

В Японии в лидеры продаж давно и прочно записались малолитражные компактные модели или городские модели (такие, как Honda Fit, Toyota Vitz, Toyota Corolla и т. д.) – так решаются проблемы с парковками, расходом топлива и маневрированием в потоке.Протяженность дорог в Японии достигает более 1,2 млн км, и с каждым годом этот показатель растет – строятся новые тоннели, мосты и автобаны.

Для сравнения, в России почти в два раза меньше дорог. Хотя многие из них язык не поворачивается назвать полноценными трассами для передвижения автомобилей.

Но даже имея такое количество дорог, японцы предпочитают за пределы города отправляться на общественном транспорте.

Причем умеющие считать свои деньги путешественники ездят группами, чтобы распределить траты на всех.Большинство автомобилей японского производства для внутреннего рынка (с правым рулем) попадают к нам через аукцион.

В год насчитывается более миллиона машин, нашедших своего нового хозяина в России. Если среди выставленных на продажу экземпляров и найдется автомобиль с многотысячным пробегом, то можно предположить, что его использовали в коммерческих целях – такси, перевозка грузов и т.

д. Они оцениваются ниже и стоят, соответственно, дешевле. По официальным данным, в стране менее 20% таких машин.

Эти четырехколесные работяги могут попасть в руки скупщикам автомобилей. Их мастерские и стоянки находятся на побережье, откуда восстановленные машины со скрученным пробегом отправляют по морю на экспорт за приличные деньги.

Да и работают там в основном русские и пакистанцы.

А остальные машины отправляются под пресс на свалку.Многие задумываются – зачем японцы продают свои автомобили, не отъездив на них даже 8-10 лет?

Чаще всего причиной продажи становится закончившийся срок действия технического осмотра (сякэна).

Техосмотр в этой стране проводится раз в два года (для новых машин – раз в три года). Стоимость этой процедуры для легкового автомобиля составляет около $800, причем правила прохождения техосмотра очень жесткие.В случае, если машина не соответствует принятым нормам, над ней нужно будет работать в автосервисе.