Оптимальная форма теплой стоянки на 30 мест


Оптимальная форма теплой стоянки на 30 мест

Автостоянка для машин с нуля — бизнес план


» В последнее время с активным развитием городской инфраструктуры стало увеличиваться и количество легкового автомобильного транспорта на городских улицах, а вместе с ним возросла потребность в организации автостоянок. Что само собой исключает вопрос — для чего нужна автостоянка.

Мэры крупных городов, чтобы решить проблему освобождения улиц от паркующегося на них автомобильного транспорта пытаются увеличить строительство оборудованных стоянок, но бюджетные средства ограничены, а, казалось бы, свободные земельные участки на самом деле уже давно принадлежат различным компаниям, учреждениям и организациям.
Поэтому к сооружению автомобильных стоянок можно приступать только при наличии выделенного для этой цели земельного участка, соблюдающего все требования к стоянкам, и необходимых денежных средств.

Согласно своим особенностям и характеристикам автостоянки делятся на несколько типов. Этот вид стоянок подразумевает под собой открытую и огражденную по соответствующему периметру наземную площадку, предназначенную для парковки автомобилей и имеющую, как минимум два выезда, которые расположены с противоположных сторон.

Открытая автостоянка для машин может также не содержать ограждения, но ее внутреннее устройство обязательно будет состоять из нанесенной на твердую подготовленную поверхность предназначенной для этой цели разметки. Стоимость места на таких автомобильных стоянках будет более дешевым, чем в закрытых, в связи с отсутствием их защищенности от погодных условий. Это один из усовершенствованных видов открытых автомостоянок, который оборудован необходимым ограждением, шлагбаумом, разметкой, охраной, при определенных условиях устройствами видеонаблюдения, а также оборудованием, позволяющим учитывать продолжительность времени пребывания транспортного средства на стоянке.

Имеющие подобную организацию автомобильные стоянки предполагают также возможность строительства укрытия от погодных условий, что делает такие паркинги особенно привлекательными и популярными у владельцев автомобильного транспорта. (См. также: ). Один из самых перспективных видов закрытых наземных автостоянок, который способен обеспечить владельцев автомобильного транспорта достаточным количеством мест на минимальной территории. Многоуровневые автостоянки могут сооружаться как отдельным зданием, так и в виде пристройки к нему.

Иногда в целях экономии земли их возводят над трассами или городскими улицами.

В целях безопасности и удобства клиентов, автомобильные стоянки такого типа обычно обустраивают всеми необходимыми видами современного механизированного оборудования. Подземные автостоянки нуждаются в значительном количестве капиталовложений, но при этом остаются самым удобным, практичным и вместительным местом для автомобильного транспорта.

Такие комплексы считаются элитными, позволяют размещать на своей территории сотни единиц легковых автомобилей и строятся в основном в местах большого скопления машин. Решения о строительстве подземных автостоянок применяется в тех местах, где наземное размещение автомобильного транспорта в силу многих причин становится невозможным.

Портал о стройке

Благодаря тому, что количество авто на дорогах растет сумасшедшими темпами, а машиностроение не устает преподносить новинки, вы сможете заняться бизнесом, который облегчит судьбу многих водителей.

Содержание статьи: Первым делом следует оценить состояние спроса и предложения. Проект стоянки стоит начинать с нахождения площади для парковки. Для этого нужно на протяжении определенного периода изучить местность, сколько там припаркованного транспорта.

Каковы преимущества открытия автостоянки?

Постоянно растущий спрос, стабильность поступления клиентов, разовые расходы за вычетом затрат на персонал.

Запуск бизнес-проекта следует начинать с получения документации и разрешений при открытии.

    Для начала следует зарегистрироваться, заявив о себе как о юридическом лице. Также вы можете встать на учет как ИП. Кроме того, необходимо в дальнейшем получить право на аренду городских земель. Достаточно сложный вопрос, поскольку зачастую для этого нужны связи или немалые деньги. Наиболее прибыльное место – близко к жилым домам. После того, как будет заключен договор о праве на аренду, следует подготовить документацию проектную, согласовав все с местными органами власти. После чего пакет документов передается в Земельный комитет. Если вы собираетесь что-то строить, вам нужно: разрешение из Управы района, договор аренды, проект стоянки, заключения из Пожарного надзора, Роспотребнадзора. Отсутствие хотя бы одного из этих документов грозит вашему начинающему бизнесу крупными неприятностями в скором будущем. Не собираетесь ничего строить? Тогда подготовьте для проверяющих организаций следующие документы: договор о проведении дератизации, договор с компанией о вывозе твердых бытовых отходов, Договор на обслуживание кассового аппарата, Договор на аренду, Программу производственного контроля.

Расположение автостоянки является наиболее весомым фактором: оно будет влиять на её наполняемость и стоимость машино-места.

Варианты могут быть следующие: Стоянка будет находиться в центральной части города.

В торговый и деловой районы стекается поток людей, приехавших по делам или за покупками.

Аренда земли в центре очень дорогая, и зачастую уже находится в чьей-либо собственности либо аренде.

Найти место для организации автостоянки будет очень непросто. Стоянка расположена поблизости с жилыми квартами и многоэтажной застройкой. В этом случае вы можете рассчитывать на постоянный поток клиентов.

Участок в спальном жилом районе будет стоить намного меньше, особенно поблизости новостроек, где инфраструктура еще не очень развита. В подобных местах вы можете найти множество пустырей, которые еще не оприходовали застройщики торговых центров и домов. Автостоянка на окраине или на «отшибе».

Место здесь обойдётся, как правило, намного дешевле аренды в центральной части. Особенно это касается муниципальной земли, которая всегда стоит меньше частной собственности. Но и прибыль от неё соответствующая.

Бизнес план теплая крытая парковка.

Пример составления бизнес-плана

Платная автостоянка С момента своего изобретения автотранспорт стал неотъемлемой частью современного общества. Сейчас же, примерно каждый второй человек является владельцем «железного коня».

Однако такое множество машин породило одну большую проблему, а именно нехватку парковочных мест. Потребность в автостоянки существует везде и в любое время года. Например, приехав на работу или домой, владельцу авто тяжело будет сосредоточиться или расслабиться, т.

к. его постоянно будет волновать вопрос о сохранности авто. Именно поэтому автостоянка как бизнес актуальна и наиболее рентабельна.

Начинающих бизнесменов приятно удивит тот факт, что количество существующих автостоянок не может полностью удовлетворить имеющийся спрос. Наиболее важным организационным условием для реализации идеи является грамотный и правильно разработанный бизнес-план автостоянки. Именно он станет гарантией успешности ведения дела, позволит избежать возникновения возможных трудностей.

Если у вас имеются проблемы или сомнения в процессе разработки бизнес-плана, обратитесь к квалифицированному специалисту.

В любом случае план должен содержать в себе четкие ответы на поставленные вопросы.

Не менее важной частью является поиск месторасположения будущей автостоянки. Ориентироваться необходимо на густонаселенные районы, максимально близко ко дворам.

При этом количество уже существующих автостоянок можно не учитывать, ведь спрос на них во много раз превышает предложение. Только что открытая автостоянка будет заполнена уже дней через 5.

Если вы планируете открыть автостоянку, при этом имея небольшой стартовый капитал, как вариант можно рассмотреть открытие небольшой стоянки на территории двора жилых домов.

Ее отличие состоит в том, что спектр предоставляемых услуг сводится к охране автомобилей. Поэтому необходимость арендовать и оборудовать землю отпадает сама собой. Наиболее выгодным месторасположением будет являться двор комплекса многоэтажных домов.

Это позволит увеличить численность охраняемых машин до оптимального количества. Чем больше машин будет нуждаться в предоставленной вами услуге, тем быстрее окупиться этот малый бизнес.

Для того чтобы стартовать, вам достаточно будет поместить объявление о предоставлении охранных услуг. Ожидать получение прибыли можно уже с первого рабочего дня.

Все довольно просто, достаточно наличие следующих документов:

    Регистрация в качестве юридического лица или постановка на учет создаваемого ИП. Разрешение на строительство, выданное Управой района. Проект, утвержденный Московским комитетом архитектуры. Заключение от надзоров по пожарной безопасности, водостоку, Роспотреба, Московской комиссии природоохраны. Письменное уведомление Отдела по управлению транспортом о планируемом строительстве.

Во избежание проблем с органами надзора, необходимо наличие: программа контроля над производством;

СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей.

Имея четко оформленную идею, необходимо разобраться с вопросом, как отрыть автостоянку.
Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*

СП 113.13330.2016__________________________________________________________________Текст Сравнения СП 113.13330.2016 со см.

по . — Примечание изготовителя базы данных.____________________________________________________________________ОКС 91.090 Дата введения 2017-05-08Сведения о своде правил1 ИСПОЛНИТЕЛИ — Акционерное общество «Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт промышленных зданий и сооружений» (АО «ЦНИИПромзданий)2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)4 УТВЕРЖДЕН и введен в действие с 8 мая 2017 г.5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Пересмотр «СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей»В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в установленном порядке.

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте разработчика (Минстрой России) в сети ИнтернетНастоящий свод правил разработан в соответствии с [1], [2], [3].Работа выполнена авторским коллективом АО «ЦНИИПромзданий» (д-р техн.

наук В.В.Гранев, канд. архит. Д.К.Лейкина, канд. техн. наук Т.Е.Стороженко).1.1 Настоящий свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений, предназначенных для стоянки (хранения) автомобилей, микроавтобусов и других мототранспортных средств.1.2 Настоящий свод правил не распространяется на гаражи, предназначенные для текущего ремонта (ТР) и технического обслуживания (ТО) автомобилей, а также на стоянки автомобилей, использующихся для перевозки взрывчатых, ядовитых и радиоактивных веществ.В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие документы: Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны (ЕН 81-70:2003) Лифты пассажирские.

Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения (ЕН 81-72:2003) Лифты пассажирские. Лифты для пожарных Установка лифтов для пожарных в зданиях и сооружениях.

Требования пожарной безопасностиГОСТ Р 53297-2009* Лифты пассажирские и грузовые. Требования пожарной безопасности ________________* На территории Российской Федерации действует , здесь и далее по тексту.

— Примечание изготовителя базы данных. (ИСО 4190-2:2001) Лифты грузовые. Основные параметры и размеры

«СНиП II-7-81* Строительство в сейсмических районах»

(с ) «СНиП II-89-80* Генеральные планы промышленных предприятий» «СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий»»СНиП 2.04.03-85 Канализация.

Наружные сети и сооружения» (с ) «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» «СНиП 2.09.03-85 Сооружения

СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99* (с Изменением N 1)

СП 113.13330.2012 __________________________________________________________________Текст Сравнения СП 113.13330.2012 со см.

по . — Примечание изготовителя базы данных.____________________________________________________________________ОКС 91.090 Дата введения 2013-01-01 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила разработки сводов правил — Сведения о своде правил1 ИСПОЛНИТЕЛИ: Открытое Акционерное Общество

«Институт общественных и жилых зданий, сооружений и комплексов»

(ОАО «Институт общественных зданий»); Открытое Акционерное Общество «Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт промышленных зданий и сооружений» (ОАО «ЦНИИпромзданий»); Открытое Акционерное Общество «Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования (ОАО МНИИТЭП); Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Автомобильные парковочные комплексы»; ООО «Интерстройсервис ИНК»; ОАО «НИИМосстрой»2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики4 УТВЕРЖДЕН и введен в действие с 01 января 2013 г.

Изменение N 1 утверждено Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от ___ декабря 20 ___ г. N _____ и введено в действие с __ 20 ___ г.*_________________* Вероятно, ошибка оригинала.

Следует читать: . и введено в действие с 12.05.2015 г. — Примечание изготовителя базы данных.5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Пересмотр 113.13330.2011 «СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей». Пункты, таблицы, приложения, в которые внесены изменения, отмечены в настоящем своде знаком — «*»(Измененная редакция, ).ВНЕСЕНО , утвержденное и введенное в действие c 12.05.2015Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных Настоящий свод правил разработан в соответствии с , и и сводов правил системы противопожарной защиты, а также с требованиями международных и европейских нормативных документов, применением единых методов определения эксплуатационных характеристик и методов оценки.

Учитывались также требования () и сводов правил системы противопожарной защиты.Авторский коллектив: ОАО «Институт общественных зданий» (руководитель разработки — канд.

архитектуры, проф. A.M.Гарнец, канд. архитектуры A.M.Базилевич, канд.

техн. наук А.И.Цыганов); ОАО «ЦНИИПромзданий» (канд. архитектуры Д.К.Лейкина, канд.

техн. наук Т.Е.Стороженко).Изменение N 1 выполнили:ОАО МНИИТЭП: д-р архитектуры, проф. Ю.В.Алексеев, д-р техн. наук, проф., советник РААСН И.С.Шукуров; ООО «Автомобильные парковочные комплексы»: И.Н.Жданов; ООО «Интерстройсервис ИНК»: д-р эконом. наук В.В.Аладьин, Главный инженер И.А.Михайлюк; ОАО «НИИМосстрой» д-р техн.

наук В.Ф.Коровяков, канд. техн. наук Б.В.Ляпидевский, Ю.И.Бушмщ, Л.Н.Котова.(Измененная редакция, ).

1.1 Настоящий свод правил распространяется

Школа директоров

Содержание Существует множество видов стоянок для авто, поэтому сначала предпринимателю нужно разобраться с тем, какую именно стоянку он желает открыть. Каждый вид стоит рассмотреть отдельно.

Наиболее простой и примитивный вид.

В этом случае стоянка представляет собой ограждённую и охраняемую территорию, где и размещаются транспортные средства.

Открытие такого вида бизнеса потребует минимум вложений. Потенциальные клиенты – люди со средним уровнем достатка. Услугами таких стоянок пользуются водители, которые хотят защитить свой транспорт не только от воров, но и от погодных условий. Сооружение напоминает гараж, только имеет большие объёмы и состоит из ограждений.

Конечно, на его обустройство потребуется больше денег, нежели в предыдущем случае, поэтому и стоимость услуг такой стоянки повышается в несколько раз.

Закрытые автостоянки, как правило, открываются на 20 мест. Под них требуется выделить около 500-530 м.

В крупных городах часто приходится сталкиваться с проблемой увеличения количества мест для транспорта, особенно на центральных улицах, вблизи культурных и деловых центров. Ситуацию помогают разрешить многоярусные комплексы для парковки, где можно припарковать пару десятков машин на территории около 20 кв. м. К тому же их дополнительный плюс заключается в том, что угнать машину на такой стоянке практически невозможно.

Чтобы минимизировать риск столкновений и повреждений авто, нужно обеспечить простую форму парковки. Требуется организовать также свободную проезжую часть, иначе придётся столкнуться с такой неприятной проблемой, как пробки, которые будут изрядно нервировать водителей.

Открывается в районах с большой проходимостью людей. При организации такой стоянки нужно помнить, что полоса для движения машин в ширину не может быть меньше 7 м.

К тому же нужно учесть специальное защитное покрытие асфальта для впитывания нефтепродуктов. Это будет прибыльным бизнесом в случае большого спроса и отсутствия поблизости конкурентов.

Так, ключевой момент заключается в правильном выборе месторасположения стоянки. Как правило, наиболее подходящая территория – это самые оживлённые автотрассы. Многие дальнобойщики ищут такие места, чтобы остановиться для отдыха.

При открытии такой стоянки стоит арендовать свободное место возле придорожного кофе или ресторана.

Другой, но более дорастающий вариант, – открыть собственное торговое заведение на территории автостоянки. Это отличный тип для центральной и деловой части города, но требует немалых вложений, а также сложных проектировочных и строительных работ.

В связи с этим частные лица крайне редко берутся за организацию подземного паркинга.

В отличие от стационарной стоянки, она не имеет специальных ограждений. Машины останавливаются поблизости от владельцев, но находятся под охраной.

Для аренды территории можно рассмотреть такие варианты:

Нормативные документы, применяемые при проектировании гаражей — стоянок.

АО «ЦНИИПРОМЗДАНИЙ» ГАРАЖИ — СТОЯНКИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОСКВА 1998 г.

Такой бизнес приносит стабильную прибыль, но должен быть рассчитан хотя бы на 20 клиентов, иначе будет убыточным. От расположения стоянки будет зависеть как её наполняемость, так и стоимость одного места для авто.

Предисловие. 1. Настоящее пособие разработано АО «ЦНИИпромзданий» в помощь инвесторам и проектировщикам, осуществляющим проектные работы в рамках реализации программы гаражного строительства в г.

Москве. Генеральный директор АО ЦНИИПромзданий В.В. Гранев. Авторский коллектив: канд.

арх. Лунева Т.П., доктор тех. наук Кодыш Э.Н., архитектор Кайгородов М.А., инженер Барабаш И.В.

2. В пособии рассматриваются основные вопросы проектирования многоэтажных гаражей — стоянок легковых автомобилей, принадлежащих гражданам.

Пособие не содержит исчерпывающих материалов по конструктивной части и специальным разделам проекта.

3.При подготовке пособия использован многолетний опыт проектирования гаражей — стоянок АО «ЦНИИпромзданий». 4. В качестве примеров в пособии приведены проекты, разработанные ведущими проектными организациями: АО ЦНИИПромзданий, Моспромпроект, Инжстройпроект, АО Моспроект, Промстройпроект, АОЗТ «Соляр Строй» и др.

5. Учитывая широкий круг проблем, возникающих при проектировании и строительстве гаражей — стоянок, авторы надеются, что настоящее пособие окажет действенную помощь проектировщикам.

1. «Система нормативных документов в строительстве.

Основные положения». 2. «Планировка и застройка городских и сельских поселений».

3. часть 1 «Временные нормы и правила планировки и застройки г. Москвы». 4. -94 «Временные нормы и правила проектирования планировки и застройки Москвы» (Корректировка и дополнения ВСН 2-85).

5. «Производственные здания».

6. (Минавтотранс РСФСР) «Ведомственные строительные нормы.

Предприятия по обслуживанию автомобилей».

7. «Стоянки легковых автомобилей». 8. «Стоянки легковых автомобилей» Выпуск 1. 9. (Росавтотранс)

«Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта»

.

10. «Многофункциональные здания и комплексы». 11. «Противопожарные нормы». 12. «Пожарная безопасность зданий и сооружений».

13. «Пожарная безопасность. Общие требования».

14. «Пожарная автоматика зданий и сооружений». 15.

«Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками тушения и обнаружения пожара»

. 16.

«Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности»

.

17. ОНТП 24-86 (МВД СССР)

«Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной опасности»

. 18. «Отопление, вентиляция и кондиционирование».

19. Пособие 15-91 к

«Противодымная защита при пожаре и вентиляция подземных стоянок легковых автомобилей»

20. «Клапаны, противопожарные системы вентиляции зданий и сооружений.

Методы испытаний на огнестойкость».

21. «Воздуховоды. Метод испытаний на огнестойкость». 22. «Водопровод и канализация зданий».

23. -98. 24. СНиП 2.04.02-85 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения». 25. «Канализация. Наружные сети и сооружения».

26. «Системы автоматизации». 27. СНиП 11-12-77 «Защита от шума».

28. ГОСТ 17.2.03.02-78 «Охрана природы.

Как открыть автостоянку с нуля

› На сегодняшний день наблюдается тенденция к увеличению количества личного автотранспорта. В связи с этим отличной идеей для бизнеса будет организация платной автостоянки.

Прежде чем начинать вкладывать средства в реализацию стартапа, следует составить подробный и тщательно просчитанный бизнес-план. Вашему вниманию предлагается проект парковки средней ценовой категории, рассчитанной на 100 автомобилей.В столице с каждым годом становится все больше автомобилей.

В среднем их прирост составляет 300 000 в год.

С начала текущего года общее количество московского автотранспорта насчитывало более 5 млн машин. Существуют различные стоянки, в том числе крытые и подземные многоуровневые паркинги. Их в городе более 6 тысяч, но с потоком клиентов они все равно не справляются.

Обычная картина – во дворе поставить машину просто негде, потому что все свободное место уже заставлено автомобилями. Да и не каждый автовладелец хочет оставлять транспортное средство под окнами. Поэтому автостоянка как бизнес может стать не только выгодным занятием, но и работой, направленную на благоустройство города, разгрузку трафика и обеспечение комфорта хозяевам автомашин.

Открытие автостоянки в одном из крупных городов — отличная идея для бизнесаУслугами платных парковок, как правило, пользуются автомобилисты, не имеющие возможности оставлять машину в гараже и не желающие оставлять свой транспорт во дворе жилого дома.

Обычно это люди среднего достатка.Для подобной целевой аудитории имеют значение такие моменты при выборе места временного хранения автотранспорта:

  1. благоустроенная территория;
  2. стоянка должна находиться рядом с местом проживания;
  3. круглосуточная надежная охрана и наблюдение за сохранностью имущества.

Основной функцией паркинга является расположение машин, их охрана и дополнительные услуги. На стоянке можно оставлять не только легковые автомашины, но и грузовики и мототехнику. Предоставление дополнительного сервиса станет хорошим подспорьем для борьбы с конкуренцией, а также поможет расширить клиентскую базу и повысить уровень доходов.Для того чтобы начать такой проект, потребуется выполнить некоторые условия:

  1. получить необходимые бумаги для открытия;
  2. определиться с выбором места расположения парковки;
  3. получения статуса субъекта индивидуальной предпринимательской деятельности;
  4. составить подробный бизнес-план автостоянки с расчетами;
  5. благоустройство площадки;
  6. оформить долгосрочные арендные обязательства;
  7. подбор кадров;
  8. рекламное обеспечение.

Удачно выбранное месторасположение платной парковки может существенно повысить уровень потока клиентов и окупаемость капиталовложений.

Наилучшим вариантом станет открытие бизнеса в крупных жилищных массивах и в деловой части города.

СНиП II-Л.19-62 Учреждения отдыха. Нормы проектирования

СНиП II-Л.19-62 Дата введения 1966-01-01 ВНЕСЕНЫ Государственным комитетом по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР и Министерством здравоохранения РСФСРУТВЕРЖДЕНЫ Государственным комитетом по делам строительства СССР 16 июля 1965 г.

по представлению Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССРВЗАМЕН СН 3-57 (в части проектирования домов отдыха)Глава СНиП II-Л.19-62* «Учреждения отдыха. Нормы проектирования» разработана ЦНИИЭП лечебно-курортных зданий Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР, Проектным институтом Министерства здравоохранения РСФСР и Центральным советом по управлению курортами профсоюзов.________________* На территории Российской Федерации документ не действует.

Действуют и , здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.С введением в действие главы СНиП II-Л.19-62 теряют силу

«Временные нормы проектирования санаториев и домов отдыха»

СН 3-57 (в части проектирования домов отдыха).1.1. Настоящие нормы распространяются на проектирование зданий вновь возводимых и реконструируемых учреждений отдыха: домов отдыха, пансионатов (кроме санаторных), туристских баз и приютов, гостиниц для автотуристов (мотелей), летних городков отдыха, лагерей для автотуристов (кемпингов) и молодежных лагерей отдыха.Нормы не распространяются на проектирование детских учреждений отдыха.Примечания: 1.

При реконструкции зданий учреждений отдыха допускаются отступления от настоящих норм при надлежащем технико-экономическом обосновании и по согласованию с органами санитарно-эпидемиологической службы и государственного пожарного надзора.2.

При проектировании зданий учреждений отдыха надлежит руководствоваться также другими главами II части СНиП и нормативными документами, содержащими требования по размещению учреждений отдыха на курортах и в пригородных зонах, по проектированию отдельных помещений, конструкций, санитарно-технического, электротехнического и другого оборудования зданий, утвержденными (согласованными) Госстроем СССР или его органами в установленном порядке.1.2.

Учреждения отдыха рекомендуется проектировать вместимостью (количество мест): А. Круглогодичного действия Дома отдыха250-500 Пансионаты 500-2000 Туристские базы200-500 Туристские приюты 40 Мотели200-400 Б. Летнего действияЛетние городки отдыха 500-2000 Кемпинги200-400 Молодежные лагеря отдыха 200 и более Примечания: 1.

В домах отдыха и пансионатах допускается устройство летних спальных корпусов и павильонов, а в туристских базах, туристских приютах, мотелях — также палаток и трейлеров, количество мест в которых устанавливается заданием на проектирование, при условии, чтобы в туристских базах количество мест в круглогодичных зданиях было не менее 200, а в туристских приютах — не менее 40.2. Проектирование домов отдыха допускается большей вместимости, но не более 1000 мест.3. Проектирование пансионатов и летних городков отдыха допускается вместимостью более 2000 мест; в этом случае их следует проектировать группами (комплексами) по 1000-2000 мест в каждой.

Своя автостоянка: составляем бизнес-план

.Содержание:Количество автомобилей, несмотря на загруженность дорог, с каждым годом увеличивается. Поэтому открытие современной парковки для транспорта будет актуальным и прибыльным бизнесом. Перед тем, как вложить средства в данный вид деятельности, необходимо рассчитать бизнес-план автостоянки.

В данном проекте будет рассмотрено строительство новой парковки на 100 машиномест, рассчитанной на средний ценовой сегмент.Читайте также: Ежегодно количество транспортных средств в Москве увеличивается на 280-300 тыс. единиц. Согласно исследованиям местных властей, к началу 2020 года автопарк столицы будет оставлять около 6 млн.

единиц автотранспорта. При этом количество стоянок разного типа (открытые, в помещении, многоуровневые и пр.) насчитывается более 6 000, и все равно мест зачастую не хватает.

Поэтому строительство автостоянок и парковок – это не только прибыльный бизнес, но и социально направленный вид деятельности.Целевая аудитория – владельцы транспортных средств, у которых нет собственного гаража, и которые не хотят оставлять свой автомобиль под окнами дома.

Доход – средний и выше среднего.Для таких клиентов важны следующие факторы при выборе стоянки:

  1. наличие охраны и системы видеонаблюдения.
  2. близкое расположение от дома;
  3. достойный уровень благоустройства;

Основными услугами автостоянки являются размещение автомобилей, их охрана, и предоставление дополнительных сервисов. Можно также размещать не только легковые авто, но и мотоциклы и пр.Перечень возможных дополнительных услуг:

  1. услуги автомойки;
  2. хранение зимних шин;
  3. прогрев двигателей;
  4. услуги шиномонтажа и пр.
  5. подкачка колес;

Наличие дополнительных сервисов поможет выделиться среди конкурентов, привлечь новых клиентов, увеличить прибыль.От выбора правильного местоположения напрямую будет зависеть будущая наполняемость парковки и рентабельность бизнеса. Оптимальным будет расположение в густонаселенных спальных или деловых районах.

При этом важно изучить уже имеющиеся автостоянки, уровень их цен, перечень услуг, сильные и слабые стороны.

Не стоит выбирать место далеко от жилых домов – автолюбители, как правило, выбирают парковку рядом с домом.На что следует обратить внимание при выборе места:

  1. возможность обустройства территории и пр.
  2. наличие площади от 2500 м2, т.к. на каждый авто (по нормативным документам) должно быть отведено 25 м2;
  3. возможность подведения коммуникаций – электросетей, канализации и водоснабжения;
  4. наличие удобных подъездных путей (желательно уже обустроенных);

После того, как вы выбрали территорию под стоянку, необходимо заключить договор долгосрочной аренды (на три-пять лет) с местной администрацией. Краткосрочная аренда для таких проектов не подходит, т.к. проект окупается не меньше, чем за 1,2-1,5 года.При обустройстве территории под автостоянку, необходимо согласовать все эти действия с такими разрешительными органами:

  1. СЭС;
  2. пожарной службой;
  3. местной

Предисловие

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА (КИЕВНИИП ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА) ГОСГРАЖДАНСТРОЯ ПОСОБИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮАВТОСТОЯНОК,ГАРАЖЕЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ГОРОДАХ И ДРУГИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ (к СНиП II-60-75*) Утверждено приказом КиевНИИП градостроительства от 11 ноября 1983 г.

№ 135 Москва Стройиздат 1984 Рекомендовано к изданию решением Научно-технического совета Киев НИИП градостроительства.

Освещены вопросы проектирования сооружений постоянного и временного хранения, а также обслуживания легковых автомобилей. Даны рекомендации по выбору оптимальных типов и размещению гаражей и автостоянок в различных функциональных зонах городов. Для градостроителей, архитекторов и инженеров-транспортников, связанных с проектированием автостоянок, гаражей и предприятий технического обслуживания легковых автомобилей.

Пособие составлено к главе СНиП II-60-75*

«Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов»

взамен «Временных указаний по размещению стоянок, гаражей и предприятий технического обслуживания легковых автомобилей в городах и других населенных пунктах (ВСН 15-73)».

Пособие содержит рекомендации по определению уровня автомобилизации на I очередь, расчетный срок генеральных планов городов и перспективу. Даны принципы развития систем автостоянок и гаражей в основных функциональных зонах городов различной величины с учетом их размещения по отношению к застройке, улично-дорожной и транспортной сети.

Особое внимание уделено сооружениям массового строительства, в том числе отдельно стоящим многоэтажным и подземным гаражам, размещенным в условиях новой комплексной застройки.

Разработаны рекомендации, относящиеся к условиям реконструкции исторически сложившейся застройки, проектированию встроенных и пристроенных объектов, а также рекомендации, относящиеся к условиям усадебного и малоэтажного строительства. Разработано КиевНИИП градостроительства (канд.

техн. наук Н.М. Христюк, инженеры Ю.В. Авдеев, В.К. Сторчевус, канд. архит. А.К.Старинкевич, архитекторы А.М.

Савченко, О.М. Геркен, В.А. Шимохин) при участии ЦНИИП градостроительства (д-р архит.

Г.Е. Голубев, канд. техн. наук В.А. Щеглов) и Таллинского политехнического института (канд. техн. наук И.О. Пихлак). Ответственные редакторы: канд.

техн. наук Н.М. Христюк и д-р архит. Г.Е. Голубев. В Пособии использованы материалы НИиПИ генерального плана г. Москвы, институтов Моспроект-1 и Моспроект-2 ГлавАПУ Мосгорисполкома, ЦНИИЭН им.

Б.С. Мезенцева и ЦНИИЭП торгово-бытовых зданий и туристских комплексов Госгражданстроя, ЛенНИИП градостроительства, Киевпроекта, ГлавАПУ Киевгорисполкома, Ленинградского филиала Гипроавтотранса, Минавтотранса РСФСР, Вильнюсского инженерно-строительного института, Глававтотехобслуживания Минавтопрома СССР, Гнавнефтеснаба РСФСР. 1.1. Пособие содержит рекомендации по размещению и проектированию зданий, сооружений и устройств, предназначенных для постоянного и временного хранения, а также для технического

alishavalenko.ru

Терентьев Богдан

    02.08.2018 / 0 Коментарьев

Документы:

    оформление разрешительных документов – 25-30 000 рублей; регистрация ИП – 3000 рублей.

Итого первоначальных затрат – 1 033 000 рублей. Затраты ежемесячные

    аренда земли – 50-60 000 рублей; электричество, кнопка охраны и пр. – 5000 рублей; заработная плата персонала – 50 000 рублей; реклама – 5000 рублей; налоги – 10 000 рублей.

Итого ежемесячных затрат – 130 000 рублей. Планируемая выручка Стоимость услуги – размещение 1 автомобиля — составляет, в среднем, 100 рублей.

При полной наполняемости стоянки ежедневная выручка составит 10 000 рублей, ежемесячная – 300 000 рублей.

При оказании дополнительных услуг ежемесячную выручку можно увеличить на 15-20%.

Важно На сегодняшний день наблюдается тенденция к увеличению количества личного автотранспорта.

В связи с этим отличной идеей для бизнеса будет организация платной автостоянки.

Прежде чем начинать вкладывать средства в реализацию стартапа, следует составить подробный и тщательно просчитанный бизнес-план. Вашему вниманию предлагается проект парковки средней ценовой категории, рассчитанной на 100 автомобилей. Содержание

    Общие рекомендации Подбор места устройства автостоянки Условия для открытия парковочной площадки Список бумаг для открытия Благоустройство территории Подбор кадров Рекламные мероприятия Капиталовложения Предполагаемый доход

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Инфо Заключение договора о краткосрочной аренде нецелесообразно, поскольку капиталовложения удастся оправдать не раньше чем через два года.

Решение бюрократических вопросов — хлопотный, но обязательный этап Перед тем как открыть автостоянку с нуля, следует получить разрешительные документы в таких инстанциях:

    пожарная охрана; санэпиднадзор; органы исполнительной власти города.

Чтобы получить право заниматься частным бизнесом, понадобится зарегистрировать субъект индивидуального предпринимательства.

Наиболее удобной формой уплаты налогов в этом случае станет упрощенная система налогообложения. Благоустройство территории Проект автостоянки открытого типа для легковых автомобилей предусматривает выполнение некоторых рекомендаций.

Размещается в месте, которое наиболее просматривается целевой аудиторией.Программа лояльности:

    скидки на комплексное обслуживание – 10%; при покупке месячного абонента скидка – 10%.

Перечень основных шагов Для открытия автостоянки вам нужно будет пройти такие основные этапы: Расчет бизнес-плана автостоянки.

Выбор места под стоянку. Заключение договора долгосрочной аренды. Оформление разрешительных документов. Регистрация ИП.

Бизнес-план автостоянки

Содержание:

  1. Нужно ли разрешение для открытия автостоянки
  2. Какое оборудование выбрать для автостоянки
  3. Календарный план
  4. Какую систему налогообложения выбрать для автостоянки
  5. Финансовый план
  6. Производственный план
  7. Пошаговый план открытия автостоянки
  8. Сколько нужно денег для открытия автостоянки
  9. Описание проекта
  10. Какие документы нужны для открытия автостоянки
  11. Сколько можно заработать, открыв автостоянку
  12. Описание продукции и услуг
  13. Какую систему налогообложения выбрать
  14. Подбор персонала

Предлагаем вашему вниманию типовой бизнес-план (технико-экономическое обоснование) организации автостоянки.

Данный бизнес-план может служить примером для получения кредита в банке, государственной поддержки или привлечения частных инвестиций. Типовой бизнес-план организации автостоянки в спальном районе города.

Можно использовать для привлечения средств частного инвестора или получения государственной поддержки.Описание проектаЦелью данного проекта является организация автостоянки в г. N. Организация будет предоставлять услуги по хранению автомобилей в течении определенного времени (по желанию клиента).Спрос на услуги автостоянок неуклонно растет. Это связано в первую очередь с постоянным ростом количества автомобилей на дорогах.

Рыночная ниша в данной сфере услуг еще до конца не заполнена.Сколько нужно денег для открытия автостоянкиДля реализации проекта планируется привлечь собственные средства в размере 500 000 рублей и заемные средства (банковский кредит) в размере 1 702 500 рублей. Итого общая стоимость проекта, по расчетам бизнес плана, составляет 2 202 500 рублей.Экономические показатели реализации проекта:

  1. Рентабельность хозяйства = 73,4%;
  2. Чистая прибыль в год = 598 890 рублей;
  3. Окупаемость проекта = 48 месяцев.

Социальные показатели реализации проекта:

  • Создание новых рабочих мест;
  • Поступление в бюджет города N дополнительных налоговых платежей.
  • Регистрация нового субъекта предпринимательской деятельности на территории г. N;

Какую систему налогообложения выбрать для автостоянкиОрганизационно-правовой формой автостоянки будет индивидуально предпринимательство.

Руководитель проекта – Иванов И.И.В качестве системы налогообложения будет применяться упрощенная система налогообложения.