Письмо о взаимодействии жкх и ссп


Оглавление:

Письмо о взаимодействии жкх и ссп


Организация взаимодействия ФССП России с органами государственной власти по вопросам исполнительного производства и реализации полномочий по межведомственной координации деятельности Общие положения В целях реализации предусмотренных указом Президента Российской Федерации от 21 апреля 2008 года № 539 «О внесении изменений в Положение о Федеральной службе судебных приставов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1316» полномочий по осуществлению межведомственной координации деятельности органов и организаций, исполняющих в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, требования судебных актов, актов других органов и должностных лиц, работа на данном направлении в ФССП России организована как на федеральном уровне, так и на уровне всех территориальных органов ФССП России.

Учитывая значительное количество органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, действующих в субъектах Российской Федерации, данная работа проводится на основании утвержденного директором ФССП России плана и графика координационной деятельности территориальных органов ФССП России, которым регламентируется порядок такого взаимодействия. Помимо работы в рамках указанного плана и графика координационной деятельности. ФССП России на постоянной основе организована работа с Федеральной налоговой службой.

Федеральной службой безопасности Российской Федерации. Федеральной миграционной службой.

Петрозаводска» объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона в виде необоснованного начисления и взыскания платы за жилищно-коммунальные услуги в отношении умерших граждан, а также предъявления соответствующих исполнительных документов в подразделения Федеральной службы судебных приставов. Управлением ФССП России по Кировской области с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства достигнута договоренность о проверке юридическими службами предприятий жилищно-коммунального хозяйства информации о месте проживания и месте работы должника.

Таким образом, при предъявлении исполнительных документов о взыскании задолженности по коммунальным платежам в структурное подразделение судебных приставов все необходимые для судебного пристава-исполнителя данные отражаются взыскателями в сопроводительных документах. В связи с изложенным необходимо: обеспечить принятие мер принудительного исполнения, а также процессуальных решений об окончании исполнительных производств о взыскании задолженности по жилищно-коммунальным платежам, находящихся на исполнении с 2010 г.
и ранее и не имеющих объективных причин (отсрочка, рассрочка, удержание из заработка, ведение процедуры банкротства) к неокончанию исполнительных производств; обеспечить постоянное проведение выборочных проверок указанной категории исполнительных производств по ПК «ОСП», а также ежеквартальные выезды работников аппаратов управления в структурные подразделения; обеспечить реализацию ст. Соглашение о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов

Соглашение ФССП России N 12/01-1, Росприроднадзора N ВК-1-д от 02.02.2009 «О взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Федеральной службы по надзору в сфере природопользования при исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях и иных исполнительных документов»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВN 12/01-1ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯN ВК-1-дСОГЛАШЕНИЕот 2 февраля 2009 годаО ВЗАИМОДЕЙСТВИИФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХИ ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ I.

Общие положения1.1. Настоящее Соглашение определяет общие принципы взаимодействия ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений и Росприроднадзора, его территориальных органов при исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами Росприроднадзора, его территориальных органов, и исполнительных документов, выданных судами на основании принятых ими судебных актов по делам об административных правонарушениях (далее — исполнительные документы).1.2. Правовыми основаниями для взаимодействия ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений и Росприроднадзора, его территориальных органов являются Российской Федерации, Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданский процессуальный Российской Федерации, Арбитражный процессуальный Российской Федерации, Федеральный закон от 21 июля 1997 г.

N 118-ФЗ «О судебных приставах», Федеральный от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон), Президента Российской Федерации от 21 апреля 2008 г.

N 539 «О внесении изменений в Положение о Федеральной службе судебных приставов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1316», Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 400 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г.

N 370″ и иные нормативные правовые акты.1.3. ФССП России осуществляет межведомственную координацию взаимодействия ФССП России и Росприроднадзора в части, касающейся исполнения постановлений госинспекторов и иных исполнительных документов. 1.4. Задачами взаимодействия ФССП России, ее территориальных органов, их структурных подразделений и Росприроднадзора, его территориальных органов являются:1.4.1.

Повышение эффективности контроля ФССП России за исполнением исполнительных документов, указанных в Соглашения;1.4.2.

Повышение эффективности контроля Росприроднадзора за деятельностью госинспекторов по соблюдению требований, предъявляемых к оформлению процессуальных документов, составляемых при осуществлении государственного контроля;1.4.3. Укрепление законности и правопорядка в сфере природоохранных правоотношений;1.4.4.

Осуществление регулярного обмена информацией по вопросам, входящим в их компетенцию и представляющим взаимный интерес;1.4.5.

Письмо о взаимодействии жкх и ссп

Обмен информацией, содержащейся в базах данных, осуществляется в соответствии с требованиями и условиями, установленными федеральными и ведомственными нормативными актами.

Организация надлежащего взаимодействия ФССП России, ее территориальных органов, их структурных подразделений и Росприроднадзора, его территориальных органов при осуществлении возложенных полномочий.1.5.
ФССП России, ФАС России, их территориальные органы обязуются обеспечивать конфиденциальность получаемой в рамках настоящего Соглашения информации и использовать ее исключительно в служебных целях.
1.7. Для координации деятельности в рамках настоящего Соглашения создается постоянно действующая межведомственная рабочая группа по координации оперативного взаимодействия должностных лиц ФССП России и ФАС России. Состав межведомственной рабочей группы утверждается совместным приказом ФССП России и ФАС России.

2. Особенности взаимодействия ФССП России и ФАС России их территориальных органов при исполнении исполнительных документов 2.1.

Исполнительные документы направляются ФАС России, ее территориальными органами судебному приставу-исполнителю заказными письмами с уведомлением о вручении либо нарочным по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому статьей 33 Федерального закона от 02.10.2009 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон), в сроки, установленные статьей 21 Закона.

ФАС России, ее территориальные органы сообщают в сопроводительном письме о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25.

ФАС России и ее территориальных органов.

  1. Задачами взаимодействия ФССП России и ФАС России, их территориальных органов являются:
  • Организация надлежащей работы ФССП России и ФАС России, их территориальных органов при осуществлении возложенных на них полномочий.
  • Формирование и проведение совместной информационной политики в установленных сферах деятельности.
  • Осуществление регулярного обмена информацией по вопросам, входящим в их компетенцию и представляющим взаимный интерес;
  1. Проведение совместных мероприятий, информационную поддержку при решении совместных задач и организацию надлежащего взаимодействия должностных лиц ФССП России и ФАС России в ходе исполнения исполнительных документов обеспечивают в пределах своей компетенции должностные лица ФССП России и ФАС России, руководители (заместители руководителей) территориальных органов ФССП России и ФАС России.
  2. Взаимодействие ФССП России и ФАС России, их территориальных органов осуществляется в форме взаимных консультаций, проведения совместных мероприятий, заседаний рабочих групп, обмена информацией, сверки поступивших на исполнение в территориальные органы ФССП России постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных ФАС России и ее территориальными органами, и иных формах.
  3. Взаимодействие пресс-служб ФССП России и ФАС России, их территориальных органов осуществляется в форме выпуска совместных пресс-релизов и иных формах сотрудничества.

ВМ-21/132с о сотрудничестве и взаимодействии между Федеральной службой судебных приставов и Федеральным агентством лесного хозяйства.

ФССП России от 05.06.2014 N 00014/14/32927-СВС (вместе с Соглашением ФССП России, АРБ от 03.06.2014 N 0001/18/А-01/1Т-351 «О взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Ассоциации российских банков»)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВПИСЬМОот 5 июня 2014 г. N 00014/14/32927-СВСФедеральная служба судебных приставов направляет о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Ассоциации российских банков от 03.06.2014 N 0001/18/А-01/1Т-135 для использования в работе.И.о.

директораФедеральной службысудебных приставов -главного судебного приставаРоссийской ФедерацииС.В.САЗАНОВ ПриложениеФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВАССОЦИАЦИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВСОГЛАШЕНИЕот 3 июня 2014 г. N 0001/18/А-01/1Т-351О ВЗАИМОДЕЙСТВИИФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ И АССОЦИАЦИИРОССИЙСКИХ БАНКОВ I. Общие положения1.1. Настоящее Соглашение о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Ассоциации российских банков (далее — Соглашение) определяет общие условия взаимодействия Федеральной службы судебных приставов, ее территориальных органов и их структурных подразделений (далее — ФССП России) и Ассоциации российских банков (далее — АРБ), направленного на повышение эффективности деятельности ФССП России и кредитных организаций — членов АРБ по исполнению требований исполнительных документов.1.2.

Правовыми основаниями для взаимодействия ФССП России и АРБ являются Российской Федерации, Российской Федерации об административных правонарушениях, Арбитражный процессуальный Российской Федерации, Гражданский Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ «О судебных приставах», Федеральный от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон), Федеральный от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности», Федеральный от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи», о Федеральной службе судебных приставов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов», другие федеральные законы, а также принятые в соответствии с ними указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации. 1.3. ФССП России осуществляет межведомственную координацию деятельности органов и организаций, в том числе кредитных организаций — членов АРБ, исполняющих в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, требования судебных актов, актов других органов и должностных лиц.1.4. Задачами взаимодействия ФССП России и АРБ являются:1.4.1.

Организация мероприятий, направленных на повышение эффективности исполнения требований исполнительных документов.1.4.2. Осуществление регулярного обмена информацией по вопросам, входящим в компетенцию ФССП России и АРБ.1.4.3.

Проведение мероприятий, направленных на разрешение вопросов, связанных с проблемами взаимодействия банков — членов АРБ с территориальными органами ФССП России.1.5. Обмен информацией, содержащейся в базах данных, осуществляется в соответствии с требованиями и условиями, установленными федеральными и ведомственными нормативными актами.Ведение переписки осуществляется с использованием электронных средств связи в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, в целях оперативного обмена информацией между ФССП России и АРБ.Стороны обеспечивают конфиденциальность информации, получаемой в рамках Соглашения, и используют ее исключительно в служебных целях. II.

Методические рекомендации по повышению эффективности исполнения судебных решений о взыскании денежных средств с населения за жилищно-коммунальные услуги

Приложение N 1к Приказу УФССПпо Калининградской областиот 16 февраля 2009 года N 851.1.

Настоящие Методические рекомендации определяют формы взаимодействия судебных приставов-исполнителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Калининградской области (далее — УФССП) с представителями администраций муниципальных образований и предприятий ЖКХ в целях повышения эффективности исполнения судебных решений о взыскании с населения задолженности за жилищно-коммунальные услуги.1.2.

Для обсуждения вопросов, связанных со взысканием задолженностей за жилищно-коммунальные услуги, и выработки мер, направленных на повышение эффективности их взыскания, в муниципальных образованиях создаются рабочие комиссии в составе представителей местных администраций, предприятий ЖКХ и территориальных отделов Управления Федеральной службы судебных приставов по Калининградской области.1.3. Рабочая комиссия самостоятельно определяет формы и порядок взаимодействия в зависимости от территориальных особенностей и иных условий.1.4.

Состав рабочей комиссии, положение о комиссии (или регламент работы комиссии) утверждаются распоряжением главы местной администрации.1.5. В целях оперативного решения вопросов и принятия соответствующих мер заседания рабочей комиссии рекомендуется проводить не реже одного раза в месяц.1.6.

По результатам заседания рабочей комиссии составляются протоколы.Для проверки имущества должника и наложения на него ареста рабочая комиссия определяет состав участников совместных рейдов (судебный пристав-исполнитель, мастер (контролер), обслуживающий население, и юрисконсульт предприятия ЖКХ и др.), периодичность их проведения, возможность использования автотранспорта взыскателя.При обнаружении у должника имущества, на которое возможно обратить взыскание, судебный пристав-исполнитель накладывает на него арест.Непосредственное изъятие имущества производится при видимой возможности его реализации.При имеющихся сведениях о наличии у должника автотранспорта возможно проведение совместных рейдов по автостоянкам с целью его обнаружения и обращения взыскания на автотранспортное средство.Для ускорения процесса денежного обращения исполнительные документы направляются взыскателем в отдел судебных приставов с оформленными квитанциями с реквизитами предприятия-взыскателя в целях оплаты долга по исполнительному листу непосредственно на указанный расчетный счет либо в кассу предприятия-взыскателя.В целях проведения сверок предприятия ЖКХ ведут учет исполнительных документов, направленных на исполнение в структурные подразделения УФССП по Калининградской области.
Периодичность проведения сверок должна быть не реже одного раза в месяц. Результат сверки оформляется актом.Своевременное получение сведений об оплате должниками денежных средств непосредственно на расчетный счет или в кассу предприятия ЖКХ избавляет судебного пристава-исполнителя от дублирования работы с должниками, уже оплатившими долг по судебному решению, и позволяет высвободить рабочее время судебного

ФССП России от 05.06.2014 N 00014/14/32927-СВС (вместе с Соглашением ФССП России, АРБ от 03.06.2014 N 0001/18/А-01/1Т-351 О взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Ассоциации российских банков)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВПИСЬМОот 5 июня 2014 г.

N 00014/14/32927-СВСФедеральная служба судебных приставов направляет о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Ассоциации российских банков от 03.06.2014 N 0001/18/А-01/1Т-135 для использования в работе.И.о. директораФедеральной службысудебных приставов -главного судебного приставаРоссийской ФедерацииС.В.САЗАНОВПриложениеФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВАССОЦИАЦИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВСОГЛАШЕНИЕот 3 июня 2014 г. N 0001/18/А-01/1Т-351О ВЗАИМОДЕЙСТВИИФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ И АССОЦИАЦИИРОССИЙСКИХ БАНКОВI.

Общие положения1.1. Настоящее Соглашение о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Ассоциации российских банков (далее — Соглашение) определяет общие условия взаимодействия Федеральной службы судебных приставов, ее территориальных органов и их структурных подразделений (далее — ФССП России) и Ассоциации российских банков (далее — АРБ), направленного на повышение эффективности деятельности ФССП России и кредитных организаций — членов АРБ по исполнению требований исполнительных документов.1.2. Правовыми основаниями для взаимодействия ФССП России и АРБ являются Российской Федерации, Российской Федерации об административных правонарушениях, Арбитражный процессуальный Российской Федерации, Гражданский Российской Федерации, Федеральный от 21.07.1997 N 118-ФЗ «О судебных приставах», Федеральный от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон), Федеральный от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности», Федеральный от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи», о Федеральной службе судебных приставов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов», другие федеральные законы, а также принятые в соответствии с ними указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации.1.3.

ФССП России осуществляет межведомственную координацию деятельности органов и организаций, в том числе кредитных организаций — членов АРБ, исполняющих в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, требования судебных актов, актов других органов и должностных лиц.1.4. Задачами взаимодействия ФССП России и АРБ являются:1.4.1. Организация мероприятий, направленных на повышение эффективности исполнения требований исполнительных документов.1.4.2.

Осуществление регулярного обмена информацией по вопросам, входящим в компетенцию ФССП России и АРБ.1.4.3. Проведение мероприятий, направленных на разрешение вопросов, связанных с проблемами взаимодействия банков — членов АРБ с территориальными органами ФССП России.1.5. Обмен информацией, содержащейся в базах данных, осуществляется в соответствии с требованиями и условиями, установленными федеральными и ведомственными нормативными актами.Ведение переписки осуществляется с использованием электронных средств связи в

О взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Ассоциации российских банков

1.1.

Настоящее Соглашение о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Ассоциации российских банков (далее — Соглашение) определяет общие условия взаимодействия Федеральной службы судебных приставов, ее территориальных органов и их структурных подразделений (далее — ФССП России) и Ассоциации российских банков (далее — АРБ), направленного на повышение эффективности деятельности ФССП России и кредитных организаций-членов АРБ по исполнению требований исполнительных документов.1.2. Правовыми основаниями для взаимодействия ФССП России и АРБ являются , , , , , (далее — ), , , , утвержденное , другие федеральные законы, а также принятые в соответствии с ними указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации.1.3. ФССП России осуществляет межведомственную координацию деятельности органов и организаций, в том числе кредитных организаций-членов АРБ, исполняющих в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, требования судебных актов, актов других органов и должностных лиц.1.4.

Задачами взаимодействия ФССП России и АРБ являются:1.4.1. Организация мероприятий, направленных на повышение эффективности исполнения требований исполнительных документов.1.4.2. Осуществление регулярного обмена информацией по вопросам, входящим в компетенцию ФССП России и АРБ.1.4.3.

Проведение мероприятий, направленных на разрешение вопросов, связанных с проблемами взаимодействия банков-членов АРБ с территориальными органами ФССП России.1.5.

Обмен информацией, содержащейся в базах данных, осуществляется в соответствии с требованиями и условиями, установленными федеральными и ведомственными нормативными актами.Ведение переписки осуществляется с использованием электронных средств связи в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, в целях оперативного обмена информацией между ФССП России и АРБ.Стороны обеспечивают конфиденциальность информации, получаемой в рамках Соглашения, и используют ее исключительно в служебных целях.2.1.

ФССП России в рамках Соглашения:2.1.1. Организует работу территориальных органов ФССП России по направлению в кредитные организации-члены АРБ запросов, постановлений судебных приставов-исполнителей о розыске счетов и наложении ареста на денежные средства, находящиеся на счетах должника, о наложении ареста на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, о снятии ареста с денежных средств должника, находящихся в банке или иной кредитной организации, о снятии ареста и обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, о прекращении (об окончании, отмене) исполнения, о принятии на исполнение исполнительного производства, в том числе вынесенных в форме электронного документа.2.1.2. Предоставляет возможность кредитным организациям-членам АРБ, выступающим

Главы компаний сферы ЖКХ и ФССП обсудили форматы взаимодействия

Вятская ТПП организовала встречу представителей управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций с руководством Управления Федеральной службы судебных приставов по Кировской области.

Цель круглого стола — обсудить вопросы, связанные с процедурой взыскания задолженности по оплате коммунальных платежей. — Сегодня стоит задача обменяться мнениями, а не претензиями, — заметил президент Вятской ТПП Николай Липатников. — Когда мы начнем слышать друг друга, тогда появится возможность отработать механизмы взаимодействия, которые устроят обе стороны.

Руководители компаний, которые сегодня участвуют во встрече, представляют не личные интересы.

За ними население, которое в большинстве своем состоит из добропорядочных собственников жилья, исправно оплачивающих коммунальные услуги. За ними — ответственность за электро-, тепло-, водоснабжение всего областного центра. Не будем забывать об этом. Основная проблема, которую озвучили представители сферы ЖКХ, в отношении ведомства, — это отсутствие обратной связи с приставами, невозможность до них дозвониться.

Особенно до подразделений, расположенных в районах области. Также прозвучало множество различных замечаний и предложений от управляющих компаний и ресурсников, касающихся самой процедуры работы с должниками, которая иногда растягивается на год и более.

Растущие долги срывают программы инвестирования в отрасли, что сказывается на качестве услуг.

Со своей стороны приставы ознакомили собравшихся с новыми сервисами ведомства, касающимися актуальной информации о ходе исполнительного производства.

Чтобы узнать, есть ли производство в отношении должника на исполнении, нужно войти в сервис «Банк данных исполнительных производств».

Кроме того, в каждом отделе есть единый справочный телефон, по которому процент дозвона составляется 95%.

Также доступ к службе судебных приставов можно получить посредством регистрации в личном кабинете на сайте ФССП или подать обращение через электронный сервис. Сергей Женихов, руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Кировской области — главный судебный пристав Кировской области: — Возможность дозвона до приставов Управление проверяет еженедельно, а центральный аппарат нас контролирует раз в месяц.

Случаи недозвона самым пристальным образом анализируются руководством. Сегодня прозвучали конструктивные предложения с обеих сторон. Чтобы прийти к общему знаменателю, нам нужно наладить устойчивое взаимодействие.

О положительном опыте взаимодействия с налоговыми органами

Управлением организации исполнительного производства ФССП России проведен анализ работы Управления ФССП России по Санкт-Петербургу по взаимодействию с налоговыми органами Санкт-Петербурга в части проведения проверок контрольно-кассовых операций.Управлением ФССП России по Санкт-Петербургу (далее — Управление) и Управлением ФНС России по Санкт-Петербургу (далее — УФНС по Санкт-Петербургу) заключено соглашение от 17.03.2008 N 9 «О взаимодействии между межрайонными ИФНС по Санкт-Петербургу и подразделениями службы судебных приставов Санкт-Петербурга по исполнению постановления налоговых органов о назначении административного наказания за нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники (ККТ), порядка работы с денежной наличностью, правил продажи алкогольной продукции, а также за нарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее — Соглашение).В соответствии с указанным Соглашением взаимодействие осуществляется в том числе в форме проведения совместных целевых мероприятий по выявлению лиц, уклоняющихся от уплаты административных штрафов по постановлениям налоговых органов за указанные выше нарушения, оказания двусторонней помощи в обеспечении своевременного и полного взыскания штрафов, проведения регулярных сверок результатов взаимодействия и ежеквартального подведения итогов взаимодействия на совместных совещаниях.В структурных подразделениях Управления и УФНС по Санкт-Петербургу назначены лица, ответственные за данное направление деятельности.В соответствии с рекомендациями, изложенными в информационном письме ФССП России от 03.07.2008 N 12/05-8587-НВ, и положениями Соглашения ежемесячно составляются графики совместных выездов судебных приставов-исполнителей и инспекторов УФНС по Санкт-Петербургу. Согласно графикам выезды осуществляются: по постановлениям о взыскании налогов — не реже двух раз в неделю, по постановлениям о взыскании административных штрафов — не реже четырех раз в неделю.В ходе совместных выездов судебный пристав-исполнитель осуществляет исполнительные действия и применяет меры принудительного исполнения по аресту и изъятию денежных средств и иного имущества должника.В необходимых случаях представителю должника вручается постановление об ограничении проведения расходных операций по кассе, с кассового аппарата снимается Z отчет (информация о проведенных за текущий день кассовых операциях), проверяется кассовая книга.Также при необходимости руководитель организации-должника и должностное лицо, ответственное за ведение кассы, предупреждаются об административной и уголовной ответственности по .По состоянию на 01.12.2008 в структурных подразделениях Управления возбуждено 560 исполнительных производств рассматриваемой категории на общую сумму взыскания 9964 тыс.руб.В результате взаимодействия по состоянию на 01.11.2008 судебными приставами-исполнителями Управления осуществлено 659 совместных выездов, в ходе которых произведено 122 ареста

Бесплатная юридическая консультация онлайн

Привлечение адвокатов к правовым спорам обусловлено необходимостью полноценной защиты личных интересов граждан. Как показывает практика, граждане избегают юридической помощи с целью финансовой экономии, но на практике это связано с большими затратами.

Даже граждане, имеющие образование юриста, не всегда успевают за актуальными изменениями законодательства, поэтому целесообразно будет воспользоваться консультацией квалифицированного специалиста.

Удобство заключается в том, что проводиться консультация юриста бесплатно и онлайн. Где и как получить бесплатную юридическую консультацию?

предоставляется на всей территории Российской Федерации.

Воспользоваться поддержкой могут граждане, резиденты государства, а также нерезиденты страны, которые временно проживают в РФ.

Более того, консультировать заинтересованных лиц юристы могут и за пределами России, но только в рамках отечественного законодательства. Предоставляется юридическая консультация бесплатно онлайн круглосуточно, независимо от выходных и праздничных дней. Оперативность ответа специалистов на сайте составляет до 15 минут.

Регистрироваться на интернет-портале не нужно и можно направить личное обращение анонимно.

Внимание! Юрист онлайн дает ответы на вопросы и продолжает поддерживать клиента при наличии дальнейших трудностей. Консультации юристов можно получить следующими способами:

    воспользоваться службой онлайн-чата; составить форму обращения в службе обратной связи; выполнить звонок на горячую линию.

Консультация юриста онлайн также может быть осуществлена путем общения по электронной почте.

Преимущества услуг нашей юридической компании обусловлены профессиональным отношением специалистов к работе, получением регулярных курсов повышения квалификации, а также участием в официальных форумах. Это гарантирует, что физические и юридические лица смогут получать советы, соответствующие актуальным нормам закона. Справки предоставляются гражданам по следующим направлениям: Решение конфликтов в рамках семейного законодательства.

Прекращение брачных отношений и оформление таковых с составлением брачного договора, назначение алиментов, распределение опеки над детьми, а также деление недвижимости.

Споры по ЖК. Чаще всего такие конфликты связаны с отстаиванием интересов в рамках договоров долевого участия, частному строительству и сдаче в эксплуатацию домов. Аренда жилья, продажа объектов, покупка квартиры в кредит.

В эту категорию вопросов можно отнести получение налогового вычета и других квартирных льгот.

Предоставление консультаций по Трудовому кодексу. Юрисконсульт поможет восстановиться на работе после незаконного увольнения и защитит при отказе от трудоустройства.

Улаживание конфликтов по трудовым договорам, а также гарантия дополнительных льгот трудящимся. Земельное право связано со спорами между владельцами межевых участков собственности. Жилищное строительство и приватизация земли.

Соглашение о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и ФАС России при исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях и иных исполнительных документов

Соглашение о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Федеральной антимонопольной службы при исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях и иных исполнительных документов _____________________ ___________/___________ Москва 1. Общие положения 1.1. Настоящее Соглашение определяет общие принципы взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Федеральной антимонопольной службы, их территориальных органов при исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных ФАС России и ее территориальными органами, и исполнительных документов, выданных судами на основании принятых ими судебных актов по делам об административных правонарушениях (далее — исполнительные документы). 1.2. ФССП России осуществляет межведомственную координацию взаимодействия ФССП России и ФАС России в части, касающейся исполнения исполнительных документов ФАС России и ее территориальных органов.

1.3. Задачами взаимодействия ФССП России и ФАС России, их территориальных органов являются: 1.3.1.

Осуществление регулярного обмена информацией по вопросам, входящим в их компетенцию и представляющим взаимный интерес; 1.3.2.

Организация надлежащей работы ФССП России и ФАС России, их территориальных органов при осуществлении возложенных на них полномочий.

1.3.3. Формирование и проведение совместной информационной политики в установленных сферах деятельности.

1.4. Взаимодействие ФССП России и ФАС России, их территориальных органов осуществляется в форме взаимных консультаций, проведения совместных мероприятий, заседаний рабочих групп, обмена информацией, сверки поступивших на исполнение в территориальные органы ФССП России постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных ФАС России и ее территориальными органами, и иных формах.

1.5. Взаимодействие пресс-служб ФССП России и ФАС России, их территориальных органов осуществляется в форме выпуска совместных пресс-релизов и иных формах сотрудничества. 1.6. Проведение совместных мероприятий, информационную поддержку при решении совместных задач и организацию надлежащего взаимодействия должностных лиц ФССП России и ФАС России в ходе исполнения исполнительных документов обеспечивают в пределах своей компетенции должностные лица ФССП России и ФАС России, руководители (заместители руководителей) территориальных органов ФССП России и ФАС России.

В целях ускорения обмена информацией допускается ведение переписки между ФССП России и ФАС России, их территориальными органами с использованием электронных средств связи, в случае необходимости — с использованием средств защиты информации, при этом оригиналы документов при необходимости направляются заказной почтой или передаются нарочным. Обмен информацией, содержащейся в базах данных, осуществляется в соответствии с требованиями и условиями, установленными федеральными и ведомственными нормативными актами.