Письмо в росфинмониторинг образец


Письмо в росфинмониторинг образец

Оглавление:

Информационное письмо Росфинмониторинга от 17.07.2013 N 29 Об организации работы индивидуальных предпринимателей, оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, в системе противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО от 17 июля 2013 г. N 29 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СДЕЛОК КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, В СИСТЕМЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА 30 июня 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 28.06.2013 N 134-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям»

(далее — Федеральный закон N 134-ФЗ), в соответствии с которым расширен перечень субъектов статьи 5 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее — Федеральный закон N 115-ФЗ).

Права и обязанности, возложенные Федеральным законом N 115-ФЗ на организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, распространяются на индивидуальных предпринимателей, оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества.

Основываясь на изложенном, индивидуальным предпринимателям, оказывающим посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, необходимо встать на учет в Росфинмониторинге.

Порядок и сроки постановки на учет определены Административным регламентом предоставления Росфинмониторингом государственной услуги по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, утвержденным приказом Росфинмониторинга от 14.02.2012 N 44 (далее — Административный Регламент). В соответствии с положениями Административного регламента для постановки на учет в территориальный орган Росфинмониторинга представляются следующие документы на бумажном носителе или в электронной форме: а) заявление о постановке на учет (примерный образец приведен в Административном регламенте); б) карта постановки на учет по форме 2-КПУ, утвержденной приказом Росфинмониторинга от 30 ноября 2005 года N 164

«Об утверждении формы карты постановки на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы»

. Документы представляются: — на бумажном носителе — в адрес соответствующего территориального органа Росфинмониторинга (адреса межрегиональных управлений Росфинмониторинга по федеральным округам указаны в Приложении N 2 к Административному регламенту, а также на официальном сайте Росфинмониторинга в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет (далее — сеть «Интернет») по адресу www.fedsfm.ru);

Жалоба в Росфинмониторинг

Содержание документа: Кому: __________________________________________________(наименование территориального органа Росфинмониторинга)От кого: __________________________________________________(фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего жалобу)Адрес: __________________________________________________(место жительства (пребывания) гражданина)ЖАЛОБАна нарушение законодательства о ПОД/ФТ(указать дату, время, фамилию, имя, отчество должностного лица или наименование банка (МФО), нарушившего законодательство о ПОД/ФТ (противодействие отмыванию доходов и финансированию терроризма, а также описать обстоятельства (действия или бездействие), в результате которых закон был нарушен)На основании изложенного и в соответствии с 2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» прошу провести проверку и привлечь к ответственности: (указать фамилию, имя, отчество должностного или наименование банка (МФО), нарушившего законодательство о ПОД/ФТ)(дата) (подпись) Скачать документ: 15 Кбскачан 88 раз 11.06.2018 10:22 798 Поможем списать кредит!

Такие предложения можно встретить везде. На фонарном столбе, на тротуаре, в газетах с объявлениями.

Причём день ото дня их становится всё больше. Да и не удивительно, ощущение благосостояния у населения усиливается, люди чаще начинают брать кредиты. Просрочка по кредитам всегда находится, примерно, на одном и том же уровне.

Работая в банке, достаточно часто приходилось встречать заявления должников по кредитам, которые в качестве причины своей просрочки называли тяжёлое материальное положение. При этом такие люди искренне верили, что, купив кучу разных дорогостоящих гаджетов в кредит, не рассчитав своих сил, банк вынужден будет договариваться с таким клиентом. Кодекс об административных правонарушениях содержит большое количество составов административных правонарушений, за совершение которых могут быть привлечены коллекторы.

Но в данной статье речь пойдёт только об одном, сравнительно новом правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 14.57 КоАП. Почти все кредитные, а уж тем более микрокредитные договоры, по умолчанию, снабжаются соглашением, в котором устанавливается частота взаимодействия с просрочившим свою задолженность клиентом.

Обычно такое соглашение подписывается с целой кипой других документов, а клиенты на них не обращают внимания. Мы же остановимся на этом поподробнее. Итак, п. Достаточно часто мы помогаем лицам, оказавшимся в непростой ситуации из-за невозможности в срок погасить задолженность по кредиту. Некоторые из наших клиентов рассказывают нам об одной и той же услуге, которую предлагают так называемые «помощники» в получении кредитов.
Сами себя они называют брокерами.

Налоговый режим в России по оценкам экспертов является одним из наименее обременительных для налогоплательщиков.

Однако, когда речь идёт об экономии нескольких миллионов рублей, всё равно возникает соблазн придумать что-то этакое.

Приказ Росфинмониторинга от 13.11.2017 N 373 Об утверждении образца запроса Федеральной службы по финансовому мониторингу юридическому лицу, предусмотренного пунктом 6 статьи 6.1 Федерального закона от 7 августа 2001 г.

N 115-ФЗ О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, на бумажном носителе (Зарегистрировано в Минюсте России 24.01.2018 N 49757)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПРИКАЗ от 13 ноября 2017 г. N 373 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦА ЗАПРОСА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ПУНКТОМ 6 СТАТЬИ 6.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 7 АВГУСТА 2001 Г. N 115-ФЗ

«О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА»

, НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ В соответствии с пунктом 9 Правил представления юридическими лицами информации о своих бенефициарных владельцах и принятых мерах по установлению в отношении своих бенефициарных владельцев сведений, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», по запросам уполномоченных органов государственной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2017 г.

N 913

«Об утверждении Правил представления юридическими лицами информации о своих бенефициарных владельцах и принятых мерах по установлению в отношении своих бенефициарных владельцев сведений, предусмотренных Федеральным законом «

О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», по запросам уполномоченных органов государственной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 33, ст. 5183), приказываю: Утвердить прилагаемый образец запроса Федеральной службы по финансовому мониторингу юридическому лицу, предусмотренного пунктом 6 статьи 6.1 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ

«О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

, на бумажном носителе.

Директор Ю.А.ЧИХАНЧИН Приложение Утвержден приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 13.11.2017 N 373 Образец _____________________________________ (полное или сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, которому направляется запрос) _____________________________________ (почтовый адрес юридического лица, которому направляется запрос) ЗАПРОС О представлении информации В соответствии с пунктом 6 статьи 6.1 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» ____________________________________________________ необходимо представить (полное или сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, ИНН) в _________________________________________________________________________ (указывается инициатор запроса: Росфинмониторинг или территориальный орган Росфинмониторинга)

Жалоба в росфинмониторинг образец. Постановка на учет в росфинмониторинг

мадина, г.

Нижний Новгород Сертификат получила. Дальнейшие шаги по финмониторингу. какая документация или лучше на каком сайте могу узнать подробности о финмониторинге.Спасибо Как коммерческие банки следят за деятельностью своих клиентов с целью обнаружения подозрительных операций и предотвращения деятельности обнальных контор.Начнем с Федерального закона от 28.06.2013 №134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям», которым в том числе были внесены изменения в закон № 115-ФЗ и по этому закону организовать слежку поручено не только коммерческим банкам.
Теперь за отмыванием денежных средств, полученных преступным путем, должны следить и организации, поименованные в ст. 5 Закона №115-ФЗ.Давайте посмотрим, кто входит в этот список.Ст.

5 Закона №115-ФЗ (в частности):

  1. организации федеральной почтовой связи;
  2. операторы по приему платежей;
  3. страховые организации (за исключением страховых медицинских организаций);
  4. микрофинансовые организации и т.д.
  5. лизинговые компании;
  6. кредитные организации;
  7. организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;

Эти компании обязаны предоставлять информацию в Росфинмониторинг по сотням критериев. Мы посмотрим только коммерческие банки.

Кроме письма ЦБ РФ №236-Т есть еще один очень интересный документ — положение Банка России от 29.08.2008 № 321-П (приложение 8). В приложении №8 представлено 28 критериев, по которым банкиры должны передавать информацию в Росфинмониторинг. Но это еще ничего. Я хочу обратить ваше внимание на главный документ: положение Банка России от 02.03.2012 № 375-П (вступило в действие с 16.06.2013 г.).Тот документ, который я сейчас вам покажу, в течение 2012-2013 года обкатывался в системе коммерческих банков для внутренних целей, и начиная с середины 2013 года, его запустили для внешнего применения.

Коммерческие банки по всем этим критериям начали передавать информацию в Росфинмониторинг.Какую же информацию банки обязаны передавать в Росфинмониторинг?Здесь вещи настолько важные, что лучше их увидеть, дабы понимать, что это не выдумки, а нормативные акты, которые стали особенно актуальными в 2016-2017 годах и дальше. Итак, давайте посмотрим документ.В табличках ниже извлечения из приложения к этому документу.

Признаков 121! Только в этом документе.

А еще есть большое количество других признаков.Конечно, в рамках нашего сегодняшнего материала мы посмотрим только некоторые из признаков.Признаки, указывающие на необычный характер сделки Признаки 1101 и 1102: интересно, кто в коммерческом банке уполномочен это оценивать и по каким критериям? Или признак 1106.Я хочу его прокомментировать. Больше не существует никаких ограничений для коммерческих банков.Банк

Информационное письмо Росфинмониторинга от 18.03.2009 № 2

Федеральная служба по финансовому мониторингу на основе анализа и обобщения практики применения Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее — Федеральный закон), а также в связи с вопросами, возникающими у организаций (за исключением кредитных организаций) при реализации требований в части идентификации лиц, находящихся на обслуживании (клиентов), и выгодоприобретателей, сформулировала основные принципы и подходы к осуществлению процедуры идентификации.

В настоящее время коммерческий банк имеет право потребовать от налогоплательщика абсолютно любую информацию, любые документы в любое время.

Приведенные в настоящем Информационном письме подходы рекомендуются к применению организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом (далее — организации), указанным в статье 5 Федерального закона (за исключением кредитных организаций), а также лицам, указанным в статье 7.1 Федерального закона.

Для целей настоящего Информационного письма клиентом признается лицо, принимаемое на обслуживание или находящееся на обслуживании в организации. 1.1. Организации обязаны идентифицировать как лиц, которые принимаются на обслуживание в организацию для установления длительных отношений, так и лиц, которым оказываются услуги либо с которыми заключаются сделки (совершаются операции) разового характера, вне зависимости от вида, характера и размера оказываемых услуг либо заключаемых сделок (совершаемых операций).
Если от имени юридического или физического лица действует его представитель, организация обязана идентифицировать представителя, проверить его полномочия, а также идентифицировать и изучить представляемого клиента.

1.2. Организация обязана предпринимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по выявлению среди физических лиц, находящихся или принимаемых на обслуживание, иностранных публичных должностных лиц, а также по определению источников происхождения денежных средств или иного имущества указанных лиц. 1.3. Организация должна в составе правил внутреннего контроля разработать программу идентификации клиентов, а также установления и идентификации выгодоприобретателей (далее — Программа идентификации).

Программа идентификации должна включать порядок идентификации клиентов, в том числе совокупность мероприятий по выявлению среди физических лиц, находящихся или принимаемых на обслуживание, иностранных публичных должностных лиц, по определению источников происхождения денежных средств или иного имущества указанных лиц, установления и идентификации выгодоприобретателей с учетом рекомендаций, содержащихся в разделе 2 настоящего Информационного письма. Иные положения могут включаться в Программу идентификации по усмотрению организации. 1.4. Организация должна, наряду с Программой идентификации, разработать в составе правил внутреннего контроля программу оценки степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма (далее — Программа оценки риска).

1.5.

Действующие письма Росфинмониторинг 2020

«О рассмотрении обращения» «О методических рекомендациях по установлению сведений о бенефициарных владельцах клиентов» «О методических рекомендациях по рассмотрению аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами при оказании аудиторских услуг рисков легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма» «О направлении разъяснений» «О применении приказа Росфинмониторинга от 20.10.2015 г. N 332 «О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной службы по финансовому мониторингу от 27 августа 2015 г. N 261 «Об утверждении описания форматов формализованных электронных сообщений, направление которых предусмотрено Инструкцией о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г.

N 115-ФЗ

«О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

, утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 апреля 2015 г.

N 110, и рекомендаций по их заполнению» «О рассмотрении обращения» «О мерах по противодействию террористической деятельности, в том числе в Йемене, введенных резолюцией Совета Безопасности ООН от 26.02.2014 N 2140» «О мерах по противодействию, в том числе, группировке «Исламское государство Ирака и Леванта» (ИГИЛ), введенных Резолюциями Совета Безопасности ООН от 17.06.2014 N 2161, от 15.08.2014 N 2170 и от 24.09.2014 N 2178″ «О применении пункта 1.3 статьи 6 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

  • «

Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2020 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования . Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт. Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Вы уверены, что хотите выйти?

Запрос Росфинмониторинга на представление сведений и документов проверяемой организации

На бланке Федеральной службы по финансовому мониторингу (межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу) _______________________________________ (наименование организации) _______________________________________ (адрес организации) Запрос на представление сведений и документов На основании Федерального закона от 7 августа 2001 г.

N 115-ФЗ

«О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

(далее — Федеральный закон), Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2004 г. N 307, проводится проверка исполнения ____________________________________________ (наименование организации) требований Федерального закона.

В связи с проведением проверки необходимо представить в Федеральную службу по финансовому мониторингу (межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по _______________ федеральному округу) в течение 7 календарных дней со дня получения настоящего запроса сведения по прилагаемой форме, а также следующие документы: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указываются учредительные документы, документы, подтверждающие государственную регистрацию организации и полномочия ее руководителя, лицензии (в случае лицензирования отдельных видов деятельности), а также иные документы и информация, необходимые для проверки исполнения требований Федерального закона) Примечание: Документы представляются в виде копий при сопроводительном письме за подписью руководителя организации или уполномоченного им представителя организации.

Копия каждого листа документа должна содержать надпись «Копия верна» и быть заверена подписью руководителя организации (уполномоченного им представителя организации) с указанием даты заверения копии, а также оттиском печати организации. Приложение: на ____ листах. Руководитель Федеральной службы по финансовому мониторингу или иное уполномоченное им должностное лицо (Руководитель межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу или иное уполномоченное им должностное лицо) СВЕДЕНИЯ за период с «__» _______ 20__ г.

по «__» ______ 20__ г. ——T————————————————-T—————————-¬ ¦1. ¦Идентификационные сведения: ¦ ¦ ¦ ¦- полное наименование организации; ¦ ¦ ¦ ¦- осуществляемые виды деятельности ¦ ¦ ¦ ¦(применительно к статье 5 Федерального закона ¦ ¦ ¦ ¦от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ

«О противодействии ¦ ¦ ¦ ¦легализации (отмыванию) доходов, полученных ¦ ¦ ¦ ¦преступным путем, и финансированию ¦ ¦ ¦ ¦терроризма»

); ¦ ¦ ¦ ¦- место нахождения организации; ¦ ¦ ¦ ¦- адрес (место фактической деятельности); ¦ ¦ ¦ ¦- ОГРН, ИНН; ¦ ¦ ¦ ¦- номер телефона, факса ¦ ¦ +—-+————————————————-+————T—————-+ ¦2.

Запрос Росфинмониторинга на представление сведений и документов проверяемой организации

На бланке Федеральной службы по финансовому мониторингу (межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу) _______________________________________ (наименование организации) _______________________________________ (адрес организации) Запрос на представление сведений и документов На основании Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ

«О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

(далее — Федеральный закон), Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2004 г.

N 307, проводится проверка исполнения ____________________________________________ (наименование организации) требований Федерального закона.

В связи с проведением проверки необходимо представить в Федеральную службу по финансовому мониторингу (межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по _______________ федеральному округу) в течение 7 календарных дней со дня получения настоящего запроса сведения по прилагаемой форме, а также следующие документы: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указываются учредительные документы, документы, подтверждающие государственную регистрацию организации и полномочия ее руководителя, лицензии (в случае лицензирования отдельных видов деятельности), а также иные документы и информация, необходимые для проверки исполнения требований Федерального закона) Примечание: Документы представляются в виде копий при сопроводительном письме за подписью руководителя организации или уполномоченного им представителя организации. Копия каждого листа документа должна содержать надпись «Копия верна» и быть заверена подписью руководителя организации (уполномоченного им представителя организации) с указанием даты заверения копии, а также оттиском печати организации.

Приложение: на ____ листах. Руководитель Федеральной службы по финансовому мониторингу или иное уполномоченное им должностное лицо (Руководитель межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу или иное уполномоченное им должностное лицо) СВЕДЕНИЯ за период с «__» _______ 20__ г.

по «__» ______ 20__ г. ——T————————————————-T—————————-¬ ¦1. ¦Идентификационные сведения: ¦ ¦ ¦ ¦- полное наименование организации; ¦ ¦ ¦ ¦- осуществляемые виды деятельности ¦ ¦ ¦ ¦(применительно к статье 5 Федерального закона ¦ ¦ ¦ ¦от 7 августа 2001 г.
N 115-ФЗ

«О противодействии ¦ ¦ ¦ ¦легализации (отмыванию) доходов, полученных ¦ ¦ ¦ ¦преступным путем, и финансированию ¦ ¦ ¦ ¦терроризма»

); ¦ ¦ ¦ ¦- место нахождения организации; ¦ ¦ ¦ ¦- адрес (место фактической деятельности); ¦ ¦ ¦ ¦- ОГРН, ИНН; ¦ ¦ ¦ ¦- номер телефона, факса ¦ ¦ +—-+————————————————-+————T—————-+ ¦2.

Письмо в финмониторинг банка от ооо образец

Если после моего сообщения у уполномоченных сотрудников Вашего банка возникнут сомнения относительно каких-то моих операций, прошу Вас незамедлительно уведомить меня об этом по телефону такому-то и электронной почте такой-то, а также предоставить в письменной форме список операций, отнесенных к категории «сомнительных».

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вашим банком. Отнес письмо в банк, приложил копии нескольких чеков. Письмо приняли, больше никаких звонков и дальнейших санкций не было, карта не блокировалась и работает по сей день.

Трактористы Следующим был банк МТС.

Мне позвонил сотрудник ростовского филиала и попросил подойти в отделение, где вручил мне запрос на красивом фирменном бланке, где мне предлагалось объяснить экономический смысл операций пополнения карт банка манисендом и через киви и происхождение средств в сумме около 750 000 рублей. Снимал в основном наличными. Элекснет, за это получаю бонусные мили

  1. Экономический смысл операций, обозначенных в выписке из Интернет-банка как «DEPOZIT QIWI-RTK MOSCOW RU\643\ ,г Москва,г Москва,»
  2. С карты «Образование» перевожу средства на карту Вашего банка
  3. С платежной системы вывожу на карту банка «Образование»
  4. Снимаю наличными свои денежные средства и перехожу к п.1
  • Снимаю наличными свои денежные средства и перехожу к п.1
  • С платежной системы вывожу на карту Вашего банка
  • Пополняю своими денежными средствами мильную карту Iglobe
  • Оплачиваю картой пополнение платежной системы Qiwi, за это получаю бонусные мили

Таким образом, за операции на сумму рублей, указанную в Вашем обращении, я получил 25 040 миль Iglobe, что при цене 0.4 рубля за милю (взято с сайта Iglobe.ru) составляет 10 016 рублей. Элекснет, за это получаю бонусные мили

  1. С платежной системы вывожу на карту банка «Образование»
  2. Снимаю наличными свои денежные средства и перехожу к п.1
  3. Экономический смысл операций, обозначенных в выписке из Интернет-банка как «DEPOZIT QIWI-RTK MOSCOW RU\643\ ,г Москва,г Москва,»
  4. С карты «Образование» перевожу средства на карту Вашего банка
  • Оплачиваю картой пополнение платежной системы Qiwi, за это получаю бонусные мили
  • Пополняю своими денежными средствами мильную карту Iglobe
  • С платежной системы вывожу на карту Вашего банка
  • Снимаю наличными свои денежные средства и перехожу к п.1

Таким образом, за операции на сумму рублей, указанную в Вашем обращении, я получил 25 040 миль Iglobe, что при цене 0.4 рубля за милю (взято с сайта Iglobe.ru) составляет 10 016 рублей.

Позвонила девушка из финмониторинга банка, поинтересовалась операциями вывода с эля. Договорились, что она пришлет мне на мыло запрос, я отпишусь.

Блог банкира Я не уверен, достаточно ли юридически грамотный ответ, не могли бы вы его прокомментировать или дополнить? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:

Запрос Росфинмониторинга на представление сведений и документов проверяемой организации

  1. Заявления:
  2. Судебные:
  3. Положения:
  4. Другие:
  5. Инструкции:
  6. Договоры:

1846подготовлено документов за месяц 188проведено юридических консультаций 361клиентов нас рекомендуют

Все документы на сайте подготовлены командой опытных юристов

© 2020 «Редидок».

Подготовка юридических документов и юридическая консультация в Москве02 октября 2020 года → → → Раздел документа: Образцы документов , Запрос На бланке Федеральной службы по финансовому мониторингу (межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу) _______________________________________ (наименование организации) _______________________________________ (адрес организации) Запрос на представление сведений и документов На основании Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ

«О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

(далее — Федеральный закон), Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2004 г.

N 307, проводится проверка исполнения ____________________________________________ (наименование организации) требований Федерального закона.

В связи с проведением проверки необходимо представить в Федеральную службу по финансовому мониторингу (межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по _______________ федеральному округу) в течение 7 календарных дней со дня получения настоящего запроса сведения по прилагаемой форме, а также следующие документы: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указываются учредительные документы, документы, подтверждающие государственную регистрацию организации и полномочия ее руководителя, лицензии (в случае лицензирования отдельных видов деятельности), а также иные документы и информация, необходимые для проверки исполнения требований Федерального закона) Примечание: Документы представляются в виде копий при сопроводительном письме за подписью руководителя организации или уполномоченного им представителя организации. Копия каждого листа документа должна содержать надпись «Копия верна» и быть заверена подписью руководителя организации (уполномоченного им представителя организации) с указанием даты заверения копии, а также оттиском печати организации.