Правильное положение светодиодной лампы в фаре


Правильное положение светодиодной лампы в фаре

Как правильно поставить лампочку h7


Содержание Фара современного авто – сложное электронное устройство, содержащее множество разных элементов. Главными элементами являются лампы, то есть источники света. Из всех ламп, установленных в модуль фары, чаще перегорают те, которые обеспечивают ближний свет. Для галогенных световых приборов наработка на отказ составляет 500–750 часов.

В качестве ламп ближнего света используются именно «галогенки». Рассмотрим, как проводить замену галогенных ламп, оснащённых цоколем H7: для источников ближнего света этот типоразмер является основным.

Рассмотрим причины, по которым может не гореть ближний свет. Ток в цепи питания лампы коммутирует реле. Ещё в этой цепи есть предохранитель.

Знайте, что в большинстве авто для правой и левой фары используются раздельные предохранители. Чтобы выяснить подробности, не ищите схему проводки. Вам понадобится только схема монтажного блока, расположенного возле торпедо.

Блок, содержащий все реле и почти все предохранители (ВАЗ-1118) Нужно ясно представлять себе, где находится предохранитель, замыкающий цепь питания неработающей лампы. Также надо найти реле, отвечающее за работу фар. Эти сведения понадобятся, чтобы узнать, почему лампа перестала включаться:

  • Допустим, контакты реле очищены, а в разъёме в момент включения присутствует 12 Вольт и предохранитель исправен. Тогда причиной, по которой свет не включается, будет именно перегорание лампы. Это верно в 99% случаев.
  • Если сгорел предохранитель, установленный в цепь питания, попробуйте заменить его. Однако просто так предохранители не сгорают, и нужно искать причину. Возможно, ей стало попадание жидкости на цоколь лампы;
  • Могли окислиться контакты реле. При попытке включения реле будет исправно щёлкать, но иногда этого оказывается недостаточно. Окислиться могут только силовые клеммы, которые потребуется очистить;
  • Изъяв предохранитель, на каждом из контактов разъёма надо замерить напряжение. Если оно равно 0 Вольт, а ближний свет при этом был включён, менять лампу будет бесполезно. Лучше сразу обратиться к автоэлектрику;

Устройство фары в современном авто часто является уникальным.

Однако лампы, снабжённые цоколем h7, всегда подключаются одинаково.

К плоскости фары металлический цоколь прижимает скоба, изготовленная из проволоки. Все элементы, такие как скоба и разъём для цоколя, в разных автомобилях отличаются мало.

Так что можете следовать инструкции с уверенностью в том, что не сделаете ошибок, характерных для начинающих автовладельцев. Допустим, нужно выбрать что-то надёжное и не слишком дорогое. Тогда подойдёт продукция европейских брендов: OSRAM, Philips, BOSCH.

Лампы Philips обладают высокой долговечностью, хотя светят они менее ярко, чем «галогенки» OSRAM.

Светодиодные лампы в головном свете и обоснование законности сотруднику ДПС.

Я понимаю ваше недоумение.

Продукция фирм BOSCH и OSRAM отличается мало, но источники с высокой цветовой температурой фирма BOSCH не выпускает. Кому-то нравится, когда свет немного желтит, и лампы BOSCH тогда будут лучшим выбором. У отечественных брендов есть одно достоинство – это низкая цена.

Даже просто поставить габаритную диодную лампу в фару не разрешают. Обратимся к официальным ответам из ГИБДД:Вопрос : Если установить светодиодную ленту белого цвета свечения во внутрь фары, у официального сервисного дилера обслуживающего автомобиль, которая будет работать совместно с габаритными огнями.
Нарушение какой статьи КОАП РФ инспектор ДПС может мне инкриминировать 12.5ч1 или 12.5ч3 и разъясните почему именно ту а не иную из этих статей КОАП РФ.Ответ :Согласно требованиям пункта 4.3.2.3 Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» при эксплуатации автотранспортного средства допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем автотранспортного средства, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей.

Установка других источников света и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации автотранспортного средства, не допускается. Следовательно, установка указанной Вами светодиодной ленты будет относиться к перечню неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена. Управление указанным транспортным средством должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.Вопрос : Я хотел установить на свой автомобиль (Киа Спектра — снята с производства) Дневные ходовые огни путем добавления дополнительных белых светодиодов в передние фары и подключения их по существующему ГОСТу.

Будет ли это нарушением правил дорожного движения?Ответ :Сообщаем Вам, что в соответствии с изменениями, внесенными в главу 19

«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами»

Правил дорожного движения Российской Федерации Постановлением Российской Федерации от 10.05.2010 года № 316 в светлое время суток для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди должны быть включены «дневные ходовые огни» белого цвета. Согласно требованиям ГОСТа Р 51709 на транспортных средствах (кроме прицепов) рекомендуется установка спереди дневных ходовых огней белого цвета. До оснащения заводами-изготовителями выпускаемых транспортных средств такими огнями в соответствии с Одобрением типа транспортного средства вместо них можно использовать фары ближнего света или противотуманные фары.В случае управления автомобилем с установленными светодиодами в передних фарах, не предусмотренными заводом-изготовителем для конкретной модели транспортного средства будет квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие

Как правильно установить светодиодную лампу в фару?

21-12-2017 Очень часто мы слышим вопросы от наших клетов: «Как установить лед автолампу в автомобиль?» «У меня не получается установить H4 лед в фару, что делать?».

И все в таком духе. Мы записали специально для этих целей ответы на эти вопросы. Из видео вы узнаете:

  • Как выполнить монтаж светодиодной лампы в фару;
  • Как без помощи специалиста отрегулировать правильно свет;
  • Какие есть нюансы и особенности в этом процессе.

Приятного просмотра, надеемся, что вам будет полезно. Надеемся, что вам было полезно и интересно.

Подписывайтесь на наш , дальше будет еще больше полезного и интересного контента. Кстати, данные лампы также доступны в нашем каталоге, загляните и .

  • Пн-пт: 09:00-18:00
  • Сб: 10:00-16:00
  • Вскр: выходной
  • +38 (067) 557-10-13
  • +38 (095) 295-75-05
  • +38 (093) 170-27-84
  • +38 (067) 457-97-20
  • +38 (095) 295-75-00
  • +38 (093) 170-27-83
  • +38 (067) 457-97-20

Carlamp 2020 All Right Reserved © Корзина Перезвоните мне Ваше Имя Телефон, в формате: 098 000 00 00 Ваш Email СТАТЬ ПАРНЁРОМ Перезвоните мне Данный тип лампы в Вашем автомобиле имеет несколько модификаций.

Чтобы подобрать правильную лампу на Ваш автомобиль, выберите свою модификацию. Выберите тип лампы

Введите свой контактный номер и наши менеджеры помогут вам с выбором Этот тип лампы на вашем автомобиле работает по специальной светодиодной LED технологии. К сожалению, у нас сейчас нет лампочки на данный тип света.

Но мы делаем все возможное, чтобы это исправить. СООБЩИТЬ, КОГДА ПОЯВИТСЯ Введите свой адрес электронной почты и мы вас оповестим, когда данный тип лампы появится в наличии.

СОХРАНИТЬ

Лампочка — это маленькая «часть света». Светодиоды (LED) тоже подходят под такое определение — они уверенно отвоевывают рабочие места у классических автомобильных осветителей всех мастей. А если судить по высказываниям непросвещенных потребителей, полупроводники уже могут хвастаться полной победой.

Ведь рынок уверенно предлагает LED не только для внутрисалонного освещения и задних фонарей, но даже для головной оптики — взамен ламп накаливания Н7.Как это возможно? Ведь отражатель любой фары настроен на конкретный источник света — какие тут замены?

И как неродной «светильник», будь он даже технически совершенным, сформирует правильную светотеневую границу, будучи установленным в фару, для него не предназначенную?Чтобы проверить свои рассуждения на практике, мы накупили всевозможных светодиодных изделий, рассчитанных на популярные Н7. Перечень подходящих машин очень велик — от нынешних «Шевроле-Авео» и «Форда-Куга» до А6 и А8 прежних лет выпуска. Заодно приобрели и классические лампы — пусть покажут класс, если смогут.

Выбирали самые простые лампы, без всяких «+ 80%».

Только «Филипс» пришлось взять «+ 30%», поскольку, по заверениям представителя фирмы, «простые лампы в розницу не поступают». Стоимость ламп «Маяк» — примерно 60–80 руб. за штуку, остальных ламп накаливания — 150–250 руб. LED-изделия обошлись существенно дороже: от 360 до 2800 руб. за образец.Испытания разбили на два этапа.
Сначала поочередно проверили светораспределение на стандартном экране в помещении, а затем выехали на полигон, чтобы оценить освещенность реального участка дороги в темноте.Идея помогла сэкономить время: половина конкурсантов до полигона не добралась, показав беспомощность при формировании световой картины на лабораторном экране.

Все без исключения светодиоды провалились. Правда, самые крутые из них все же поехали вместе с лампочками на природу: нам захотелось дополнить картину красивым ночным фото в лучах светодиодов.Полигонные замеры освещенности проводили, используя упомянутый «Авео»; его оптике пришлось поработать как со штатными лампочками «Филипс», так и с нашими приобретениями. Люксы измерял поверенный прибор «Эколайт-02».

Для удобства замеров и оценки расставили вдоль осевой линии по левому и правому бортам автомобиля конусы с интервалом 10 метров, последний — на удалении 70 м. Такое расстояние позволило оценить все пучки света, — при дальнейшем увеличении дистанции водители будут переходить на дальний. Контрольные точки освещенности конусов — на высоте 50 см от поверхности дороги.

Рекомендуем прочесть:  Газосборные шлейфы и коллекторы

Все данные сведены в таблицу — отдельно для левого и правого бортов машины.Лучшие показатели — у ламп «Осрам». Результат ожидаемый: в последнее время именно они побеждают в наших тестах. А вот второе место «Маяка», напротив, неожиданно: раньше эти лампочки стабильно проваливались.

Что касается изделия LED, то его характеристики мы приводим вне зачета, чтобы показать особенности работы в сравнении с галогеновыми нитевыми лампами.

По освещенности они уступают лидерам почти вдвое.

Светодиодные лампы в фары головного света – Разрешены? Или полагается штраф?

Сейчас многие автомобилисты чтобы улучшить головной свет своего железного коня, начали покупать специальные светодиодные лампы.

Нет, это не те «LED» которые продавались лет 5 назад (и практически не светили), сейчас все по-другому. Свет от них яркий и четкий (я имею в виду есть четкая свето-теневая граница), они чем то похожи на КСЕНОН (из-за яркости), поэтому многие сотрудники ГИБДД к ним «неровно дышат» и норовят их приравнять к газоразрядным лампам.

НО это не совсем так! Поэтому справедливо может возникнуть вопрос, а действительно – можно ли сейчас ставить современные диодные лампы в фары по закону? Или за это полагается штраф? Давайте разбираться, как обычно будет видео версия в конце … Начну с того что если посидеть и разобраться в законе – РЕАЛЬНО СТАНОВИТСЯ ВСЕ ПОНЯТНО – СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ, но с другой стороны, просто так проверить рядовые сотрудники ГИБДД эти лампы не могут, поэтому есть небольшая лазейка в законе. Но давайте по порядку. Как светодиодные лампы могут попасть к вам в фары?

Есть всего три причины:

  1. Если их установили на заводе. ТО есть ваш производитель, штатно оснащает ваш автомобиль такими лампами – они легальны и никакой штраф вам не грозит
  2. Установка таких фар, если на такой модели автомобиля производитель в максимальных комплектациях устанавливает LED
  1. Установка в обычные фары, рассчитанные на галоген и производитель не предусматривает установку светодиодов.

Для нас самый интересный случай это конечно же пункт «три», однако рассмотрим и пункт «два», такие случаи сейчас также встречаются.

Будем разбирать самый распространенный случай — это когда у вас есть обычный автомобиль, его фары и отражатели предназначены для работы с галогеном, вы покупаете светодиодные лампы, которые подходят под ваш цоколь и устанавливаете их себе в авто. Закон здесь уже предусматривает нарушение согласно пункту 3.1 (перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств) 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. И скорее всего инспектор вам постарается вменить, часть 3 статьи 12.5 КоАП, которая гласит Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

То есть, как бы попадаем по полной. Можно лишиться прав — аж до одного года.

Недостатки светодиодных ламп для головного света

Затрону важную тему выбора светодиодных ламп для головного света автомобиля.

Раньше было очень просто, купил, поставил, поехал.

А теперь это превратилось в рулетку. Все эти проблемы возникают из-за отсутствия сертификации.

Китайцы и корейцы пытаются сделать хороший светодиодный источник света для передних фар, но по характеристикам и требованиям безопасности они не достигли уровня галогенных.

Хотя по логике новая технология должна превосходить старую.

Некоторые модели приблизились к требуемым параметрам, но преодолеть их не могут, потому что автомобильная фара по конструкции не предназначена для лампы на диодах. Светодиод по площади больше спирали в несколько раз, поэтому требует другого рефлектора. Модели, которые перегреваются Составил список недостатков, с которыми вы может встретиться после покупки.

Хуже всего, когда они встречаются почти все разом.

Больше всего проблем бывает у из-за более сложной конструкции. Половину из-них можно выявить только после покупки.

  • неправильная конструкция лампы, например только 3 диода сверху, что нарушает весь принцип работы фары, особенно для цоколя Н4.
  • завышенная яркость, китайский маркетинг пишет огромные цифры, что бы купили именное светодиодные, а не ксенон;
  • разная направленность света, попадались образцы в которых диоды установлены не ровно, на тестах светотеневой границы лампы светили по разному;
  • световой поток идет вниз, освещенное расстояние сокращается в 2 раза;
  • плохая сборка, как следствие плохой теплоотвод и перегрев светодиода и его мигание;
  • отсутствие фокусировки, из-за неправильного расположения диодов;
  • перегрев лампы из-за непродуманного охлаждения или из-за отсутствия вентилятора;
  • завышенная мощность, указанная вместе с потреблением драйвера;

Из всего китайского и корейского многообразия я знаю только 3 хороших лампы, которые не страдают большинством вышеперечисленных недостатков.

Но идеальных моделей все равно нет. Если цена низкая, то 95% то у неё большие конструктивные недостатки, низкое качество и завышенные параметры.

Промерено многократно мной, моими коллегами и тысячами других покупателей. Так что не ведитесь на низкие цены и скидки китайских магазинах, типа Aliexpress. Продавец просто скидывает барахло, потому что никто не покупает.

Большое количество читателей спрашивают, какие лампы выбрать и где лучше покупать. Если вас интересуют качественные и проверенные светодиодные лампы для ближнего, дальнего, ПТФ, ДХО, то рекомендую проверенный интернет-магазин www. netuning.ru Я проверил 63 магазина по светодиодным лампам и только в одном работают специалисты, которые имеют дорогостоящее оборудование для тестирования автомобильных светодиодных ламп.

В магазине вам подберут правильные лампы или вы можете обратиться ко мне.

  1. Дополнительная информация
  2. ЦокольH1H4H7H11H27 (880/881)HB3 (9005)HB4 (9006)ДругойНе знаю
  3. Ваш E-mail*
  4. Тип фарыРефлекторЛинзаНе знаю
  5. НазначениеБлижнийДальнийПТФДХОДругое

Этот iframe содержит необходимую логику для обработки Ajax в Gravity Forms.

Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!

Выбор редакцииПосигналил во дворе — какой шанс, что прилетит штраф?Вчера, в 13:34Новый Suzuki Jimny: первый тест-драйв и видео4 октябряНаклейки на стеклах: это забавно или причина для ДТП и запрета?4 октябряРомбовидные «самцы» и «самки»: как вымерли самые нелепые танкиВчера, в 13:31Миф о лобовом столкновении: правду знают только криминалисты4 октябряРассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиПолгода в Subaru Outback: девушка и собака едут в путешествиеВчера, в 13:35Уже пора: 5 советов механиков по подготовке авто к зимеВчера, в 13:33BMW представляет: фильм про побег из Восточной ГерманииВчера, в 13:32«Авторынок»BMW представляет: фильм про побег из Восточной ГерманииТоп-25: вот какие автомобили мы покупали в сентябреЛаду Весту с автоматом покупают.

Но как-то не оченьСпецпроектыПарк ЗРРемонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндраIAA-2019Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»25 мая 2017 годаСовременные светодиодные источники света резко отличаются от предшественников, утыканных кристаллами со всех сторон. Но можно ли такие «лампы» устанавливать вместо галогенных в фары автомобилей? Проверяем на профпригодность светодиоды пяти моделей.

Алексей Ревин «За рулем»Эксперт

Михаил Колодочкин «За рулем»ЭкспертВ эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо.

Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа.

Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было. Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света. Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Материалы по теме Долой галогенки!Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком». Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, — о правильном светораспределении не стоило и мечтать.

Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7!

Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса.

Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность.

Интернет-магазин светодиодной оптики и фар для легковых автомобилей, большегрузного транспорта, off-road и спецтехники.

Заказы через сайт принимаются круглосуточно.

В этой статье мы расскажем, как можно доработать неправильные фары, чтобы правильные светили так же хорошо, как и галоген.

Звонки принимаются ПН-СБ с 10:00 до 19:00 по московскому времени.

Итак, в чем неправильность данных фар? Неправильность в том, что конструкторы, при проектировании данных фар под галогенные лампочки, решили установить посадочное место не строго вертикально, как на большинстве фар, а под некоторым вертикальным углом.

В случае установки галогеновой лампы, никаких проблем со светом нет, она светит правильно – галочкой в правую сторону. Но, если мы на место галогеновой лампы ставим светодиодную, сразу возникают некоторые проблемы. Когда мы ставим обычную светодиодную лампу в данную фару, мы получаем неровную светотеневую границу.

Она выглядит абсолютно разорванной, нет четкости и правильной формы галки. Это будет приводить к тому, что вы либо будете кого-то слепить, либо будете испытывать дискомфорт при езде, потому что такая светотеневая граница не соответствует нормам.

Как же исправить эту проблему?

Фиксация лампы в нужном положении происходит с помощью двух бобышек, они входят с специальные пазы и фиксируют лампу. Но, как вы уже догадались, проблема в том, что когда такая лампа встает в посадочное место, она начинает стоять не вертикально, а под наклоном.

Чтобы компенсировать этот наклон, нам надо немного спилить фиксирующие выступы, для того чтобы лампа, будучи установленной в данную фару, имела возможность еще немного провернуться, уже сама, до вертикального положения. Сделать это можно с помощью натфеля, то есть просто спилив часть поверхности упоров в бобышках. Спилил надо не все, а совсем немного, для того чтобы лампа все же не болталась.

Подобные операции рекомендуется делать именно на пластиковых цоколях. С помощью такого метода мы смогли победить неправильную светотеневую границу в подобного типа фарах. Сразу заметим, что данная переделка относится именно к лампам и , у которых также все галогеновые лампы стоят под углом.

В случае с галогеном, это не несет никаких отрицательных последствий для светотеневой границы, а в случае установки в данные фары светодиодов возможны проблемы, поэтому, если что, так же используйте механизм доворота до вертикальной положеия лампы, чтобы получить максимально правильную светотеневую границу при использовании светодиодных ламп.

Светодиодная лента Arlight

Купить светодиодную ленту Арлайт В нашем интернет магазине светодиодного освещения Arlight можно купить светодиодную ленту по выгодным ценам в Москве, как оптом, так и в розницу.

Диодная лента arlight нашли самое широкое применение они имеют множество полезных качеств, главные из которых:

  • Простота эксплуатации и монтажа;
  • Долгий срок службы;
  • Экономичность;

Использование светодиодов для декоративного освещения и не только стало возможным только после того как были изобретены белые LED – светодиоды повышенной яркости, было это на рубеже 60-70 –ых. До этого момента, пока не удавалось решить проблему достаточной яркости они использовались исключительно в качестве индикаторов в контрольно- измерительной аппаратуре.

Светодиодные ленты – один из популярных источников освещения, они широко применяются не только для декоративной подсветки интерьеров, но и для подсветки витрин в магазинах, подсветки потолков, аквариумов, кухонного гарнитура и т.д.

Сколько стоит светодиодная лента? Стоимость светодиодной ленты напрямую зависит от технических характеристик и качества использованных материалов при ее производстве. В каталоге вы сможете подобрать необходимую вам светодиодную лену по выгодной цене исходя из ваших требований к мощности ленты, цвету свечения, длинны и ее применению.

Цена led ленты указана как за 1 метр так и за катушку.

Светодиодные ленты рекомендуется использовать в домашнем интерьере даже с медицинской точки зрения, смотреть телевизор или сидеть за компьютером в абсолютно темной комнате, где единственным источником света является экран этого самого телевизора или компьютера – это очень вредно для глаз, высокая контрастность с резкой границей освещённости и темноты заставляет напрягать зрение, иногда буквально до боли и рези в глазах.

Желательно использовать дополнительный не яркий источник освещения.

Можно позади телевизора или за монитором компьютера прикрепить полоску самоклеящейся светодиодной ленты , благо дело её обратная поверхность позволяет это сделать без использования шурупов.

Отраженный от стен мягкий свет, позволит смотреть на экран монитора гораздо дольше и вы заметите что глаза меньше напрягаются и устают. Для оформления интерьера требуются разные размеры лент от 1,2,5 или 10 метров и более, у нас цены на ленту идут за метр, что бы Вам было удобно покупать!

в Москве Мы официальные дистрибьюторы компании Arlight в Москве по продаже светодиодного оборудования. Покупая у нас светодиодную ленту, блоки питания, профили, лампы и др оборудования Вы можете быть уверены, что весь товар имеет все сертификаты и документы.

Какую светодиодную ленту выбрать? По цвету свечения:

  1. Одноцветные светодиодные ленты;
  2. Многоцветная светодиодная лента ( светодиодная лента RGB, RGBW и RGBWW );

По направлению свечения:

  1. Боковое свечение;
  2. Фронтальное свечение;

Уровень влагозащиты светодиодных лент SMD :

Светодиодные лампы LED — можно ли ставить в фары?

Сен 26 2017 | Время прочтения: Законность LED-ламп Открыть содержание Мы уже изучили тему ближнего и дальнего света, теперь настало время другого, но похожего типа. В последнее время этот вопрос всё больше нарастает в связи с популярностью оных.

В статье мы обсудим все вопросы про светодиодные лампы LED:

  • нужен ли автокорректор и омыватель фар в данном случае,
  • какой за светодиодные лампы в головном свете.
  • какая маркировка световых приборов должна быть для установки LED-ламп,
  • можно ли их ставить в фары ближнего и дальнего света,

А начнём мы с самой сути данного вопроса — заглянем в действующее на 2020 год законодательство.

Вас также заинтересует: Итак, пункт 3.4 Основных положений по допуску автомобилей к участию в процессе дорожного движения говорит нам о том, что запрещена эксплуатация транспортных средств, если тип ламп не соответствует типу светового прибора, то есть фары: 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Как видим, если в фары автомобиля установлены лампы, которые не соответствуют типу первых, то это нарушение ПДД, которое влечёт за собой наказание. Типы внешних световых приборов регулирует Технический регламент, который выделяет 4 основных типа фар по возможным используемым в них лампам:

  1. фары с ксеноновым светом,
  2. фары с лампами накаливания,
  3. противотуманные фары.
  4. фары с галогеновыми лампами,

Маркировку фар на 2020 год определяет в разделе №2, где приводятся определения, используемые в регламенте. Фары с лампами накаливания маркируются буквами R, C или CR.

R — это лампы накаливания ближнего света, C — дальнего света, а CR — это лампы которые могут работать одновременно в двух режимах в фарах, где такое используется (как правило, в бюджетных автомобилях). Галогеновые лампы имеют маркировку на фаре HR, HC, HCR — то есть к указанной выше маркировке вначале добавлена буква «H» соответственно. Ксеноновые лампы маркируются аббревиатурами DR, DC, DCR — здесь всё аналогично лампам накаливания соответствуют лампочкам ближнего, дальнего или двухрежимного типа.

Противотуманные фары имеют общую маркировку В или F3. Но они нас в теме о том, можно ли ставить в фары светодиодные лампы LED, не интересуют. А вот типы фар для светодиодного источника света в Техрегламенте не описаны.

от слова «совсем». Увы, но это так. Поэтому светодиодные лампы в теории могут применяться в любом типе фар с любой маркировкой.

Почему в теории? Потому что на практике проверяющие сотрудники ГИБДД и судьи зачем-то приравнивают их к галогеновому типу, хотя это совершенно разные конструкции лампочек. Поэтому здесь и ниже мы будем исходить от практики правоприменения, какой бы нелогичной она ни была, и считать, что тип галогенового источника света — это и есть подходящая для LED-лампочек маркировка.

Ещё один довод в сторону такого приобщения — на автомобилях, на которые с завода устанавливаются LED-лампочки, фары маркируются именно как галогеновые.

Можно ли использовать светодиодные лампы в фарах авто по закону

Хорошая надежность и высокая световая отдача служат хорошими стимулами для широкого распространения светодиодных ламп, не обошли они стороной и автомобили.

Многие автоконцерны уже устанавливают LED-лампы в фары своих автомобилей, однако самостоятельная установка светодиодов может закончится штрафом со стороны ГИБДД или лишением прав на срок до одного года. В этой статье мы попытались определить и систематизировать все вопросы установки светодиодных источников света на транспортное средство и выделить главные нюансы взаимодействия с инспектором ГИБДД в случае возникновения претензий к водителю в части нарушений работы световых приборов. Эксплуатация любого транспортного средства подразумевает всего три варианта использования светодиодных ламп, два из которых разрешены законом:

  1. лампы дальнего или ближнего света на светоизлучающих диодах уже установлены в автомобиле на заводе изготовителе;
  2. самостоятельная установка светодиодных ламп дальнего или ближнего света, если на более дорогих моделях данной серии транспортного средства предусмотрена их установка;
  3. монтаж светодиодных лампочек в штатные галогеновые фары транспортного средства.

В последнем случае у инспектора ГИБДД могут возникнуть претензии, обоснованность и характер которых мы рассмотрим далее.

Как было отмечено выше, устанавливать LED-лампы дальнего или ближнего света можно в фары транспортного средства, в конструкции которого данный тип ламп уже используется заводом изготовителем автомобиля. В этом случае претензий и штрафов со стороны ГИБДД не возникает, однако при замене LED-ламп необходимо строго соблюдать маркировку лампочки и ее световые характеристики.

Если в машине установлены фары головного света с галогеновыми лампами, но в комплектации транспортного средства предусмотрены осветительные приборы на светодиодах, то менять надо полностью фары. Такая замена не рассматривается как изменение в конструкции и не ведет к наказанию в виде штрафа сотрудниками ГИБДД, что подтверждается Техническим регламентом Таможенного Союза 018/2011 — глава V, раздел 4, пункт 77.

Дополнительные требования к фарам со светодиодными источниками света также сформулированы в Техническом регламенте Таможенного Союза о безопасности транспортных средств (далее — Техрегламент).