Предостережение от трудовой как реагировать


Оглавление:

Ответ на предостережение роспотребнадзора образец


Бесплатная консультация по телефону:+7(499)495-49-41 Содержание В разделе Трудовое право на вопрос какие нужны документы на предписание роспотребнадзора по нарушениям санитарно-эпидемиологическогоблагополучия населения? заданный автором Nadejda Polyanina лучший ответ это Вам необходимо выполнить данное предписание по устранению нарушений, выявленных Роспотребнадзором и в установленный срок проинформировать их о том, что меры по устранению нарушений выполнены.Вы что конкретно хотите?На предписание нужен ОТВЕТ (информация) о выполнении данного предписания в указанный срок. Можете к информации приложить фотографии, заключение эксперта (если необходимо) , копии договоров на выполнение каких-либо работ и т. д. (те документы, которыми Вы сможете подтвердить, что предписание исполнено) .

Либо ХОДАТАЙСТВО о продлении срока исполнения предписания, если видите, что не укладываетесь в срок.Если в отношении Вас или Вашей организации был составлен протокол об административном правонарушении и вынесено постановление об административном наказании, то Вы в течение 10-дневного срока со дня получения данного постановления можете обжаловать его в суде.После получения предписания Вы должны составить план по устранению нарушений с указанием конкретных сроков и ответственных лиц, а после выполнения краткосрочных мероприятий, примерно через месяц- проинформировать Роспотребнадзор о выполненных пунктах и о причинах невыполнения оставшихся пунктов, но в любом случае, все пункты Предписания Вы должны выполнить в указанные сроки и к следующей проверке.В соответствии с предписанием составьте план мероприятий с указанием сроков и ответственных за исполнениеи.Деятельность Роспотребнадзора имеет за собой обширную историю и началась ещё в двадцатых годах прошлого столетия. С тех пор орган претерпевал множество изменений и на данный момент является основной организацией, занимающейся саниторно-эпидемиологическим надзором.

При этом санкции Роспотребнадзора, являясь составной частью системы методов воздействия, также имеют собственную структуру и особенности. Основная задача Роспотребнадзора — контроль в области санитарных и эпидемиологических норм.

ФЗ-№294 от 26.12.2008 отвечает на вопросы относительно проведения проверок как организаций, так и ИП любыми госорганами, имеющими соответствующие полномочиями, в том числе Роспотребнадзором.

Любые проверки, в результате которых могут быть вынесены штрафы, делятся относительно временного периода проведения на плановые и внеплановые.Плановая проводится с целью контроля за соблюдением предпринимателями норм, а также выполнению требований, указанных в уведомлениях о проверках.Перед проведением плановой проверки организацию или ИП включают в план проверок, при этом плановая проверка производится максимум раз в три года, не чаще.Внеплановая проверка производится на основании предписания, которое может быть выписано в результате некоторых нарушений со стороны предпринимателя.

Роспотребнадзор обязан уведомить лицо о проведении проверки не позже, чем за сутки.

Что такое Предостережение о недопустимости нарушения закона | Порядок действий | От прокурора или госоргана

Последнее обновление: 17.02.2017 Итак, давайте разбираться.

С 1 января 2017 года органы контроля (надзора) наделяются полномочиями по выдаче предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

С 1 января 2017 года вступили в силу положения Федерального закона от 03.07.2016 № 277-ФЗ

«О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», согласно которым органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля наделены полномочиями выдачи предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Порядок объявления предостережений закреплен в статье 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

, если иной порядок не установлен другим федеральным законом.

В соответствии с указанной статьей предостережение объявляется в следующих случаях: — при наличии у органа контроля (надзора) сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, — и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган государственного контроля (надзора).

При объявлении предостережения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предлагается принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Уведомление на предостережение трудовой инспекции образец

— — К ответу должны быть приложены документы, свидетельствующие о выполнении требований предписания.

Внимание Например, копии платежного поручения о выплате зарплаты сотрудникам на банковские карточки, копии приказов об увольнении и др.

Образец ответа на предписание можно скачать по ссылке: Ответ на предписание трудовой инспекции (образец).

В некоторых случаях при наличии уважительных обстоятельств работодатель может просить об отсрочке исполнения предписания. Для этого ему необходимо направить соответствующее ходатайство.

Дополнительно об ответственности организаций по КоАП рассказывается в статье Административная ответственность юридических лиц — понятие. *** Таким образом, ответ на предписание трудового инспектора составляется работодателем в свободной форме и включает в себя сведения о проведении мероприятий по исполнению требований инспектора. К ответу должны быть приложены копии документов, подтверждающих реализацию данных мероприятий.

Инспектор по подбору персонала Смрнов М.

Коммерческие предприятия довольно часто сталкиваются с необходимостью предоставить в налоговую инспекцию пояснения по какому-либо вопросу.

При оформлении бланка этого документа необходимо в неотклонимом порядке указывать дату его дизайна, а также информацию о заявителе и адресокате (руководителе компании).

И ещё за месяц стажировки заплатит мне заработную плату в размере 30. На запрос трудовой инспекции принципиально составить письменный ответ. Образец пояснения в трудовую инспекцию от работодателя. Скачать пустой бланк жалобы в трудовую инспекцию Скачать образец заполнения жалобы в трудовую инспекцию.
ЗапискиСкачать Объяснительная записка в Трудовую инспекцию образец.

Пример объяснительная записка в трудовую инспекцию от работодателя.

Это даст сотруднику реальный шанс восстановиться в должности и вернуться на прежнее место.

Внимание Требовать от работодателя соблюдения норм условий труда.

Жалоба в трудовую инспекцию подается в случаях, когда работодатель нарушает какиелибо права работников, отказывает. Простое объяснение истин лучший подарок для ребенка, который сможет быстро усвоить новые.

ТК РФ, без его объяснения работодатель не вправе наказывать сотрудника справки.

Работодателю, зачастую, действительно проще найти нового работника, чем работнику новую работу с. Жалоба на работодателя в трудовую инспекцию образец.

Объяснение в трудовую инспекцию от работодателя образец.

Образец жалобы в трудовую инспекцию на работодателя.

В случае направления иска по почте днем подачи заявления считается день отправки, который. Жалоба в трудовую инспекцию подается в случаях, когда работодатель нарушает. Далее следует объяснение причин написания жалобы и описание нарушений.

Заявление пишется в свободной форме, можно без ссылок на статьи, сами разберутся. Нужен образец заявления в трудовую инспекцию для подачи жалобы на. Обычная практика подразумевает получение письменных объяснений от работников, если в.

Управление Россельхознадзора

в 20 июня 2017 Просмотров: 18998 Отдел государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области информирует юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о том что с 1 января 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон N 294-ФЗ), касающиеся в том числе организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

Одним из таких мероприятий является вынесение предостережения хозяйствующему субъекту о недопустимости нарушения обязательных требований. Обратите внимание! Пунктом 4 статьи 71 Земельного кодекса РФ установлено, что при осуществлении государственного земельного надзора в отношении граждан применяются положения Федерального закона от 26.12.

2008 № 294-ФЗ

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

с учетом особенностей, установленных настоящим Кодексом.

О профилактике нарушений Общеизвестно, что легче предупредить болезнь, чем ее лечить. Данным принципом руководствовались законодатели при составлении норм об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

С 2017 года Федеральный N 294-ФЗ предусматривает проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушения обязательных требований. Одним из основных направлений профилактики нарушения обязательных требований непосредственно юридических лиц и индивидуальных предпринимателей касается выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Это новый документ для хозяйствующих субъектов, требующий дополнительного внимания. Кто и в каких случаях может вынести предостережение?

Согласно Федерального закона N 294-ФЗ предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее — предостережение) объявляется органом контроля юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в следующем случае: при наличии у органа контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях, информации от органов государственной власти или местного самоуправления, из средств массовой информации.

Но при наличии указанных сведений контролирующий орган вынесет предостережение только при выполнении следующих условий: — если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов

Нагатинская межрайонная прокуратура разъясняет, что в Постановлении Правительства РФ от 10.02.2017 N 166, Правительство определило, как компаниям отвечать на предостережения контролирующих органов. С 22 февраля начинают действовать правила, по которым юридические лица и индивидуальные предприниматели будут уведомлять контролирующие, надзорные органы об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Правилами нужно будет руководствоваться также, направляя в названные органы возражения на указанное предостережение.

Понадобятся правила и органам госконтроля (надзора), и органам муниципального контроля, поскольку в их полномочия входит составление и направление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережения.

В предостережении контролирующий или надзорный орган среди прочего предложит в течение определенного срока, который составит не менее 60 дней, уведомить об исполнении предостережения. Если оно направлено организации и у нее нет возражений, то ей потребуется указать в уведомлении следующие данные: — наименование юридического лица; — ИНН; — дата и номер предостережения, направленного в адрес компании; — меры, которые она приняла, чтобы обеспечить соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Компания сможет направить уведомление в органы госконтроля (надзора), муниципального контроля не только по почте, но и в электронном виде.

В последнем случае лицо, уполномоченное действовать от имени компании, должно заверить его квалифицированной электронной подписью. Направить такой документ можно будетна указанный в предостережении адрес электронной почты контролирующего органа.

Компания может не согласиться с выводами контролирующего или надзорного органа о том, что ее действия или бездействие приводят либо могут привести к нарушению требований,тогда организация должна свою позицию обосновать в возражении. Его можно будет направить контролирующему органу так же, как и уведомление.

Пряхина Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter Адрес страницы, содержащей ошибку:* Неверно заполненное поле Текст, содержащий ошибку* Неверно заполненное поле Ваш браузер* Internet Explorer 6.x Internet Explorer 7.x Internet Explorer 8.x Mozilla FireFox 1.x Mozilla FireFox 2.x Mozilla FireFox 3.x Opera Google Chrome Apple Safari 2.x Apple Safari 3.x Другой браузер Неверно заполненное поле Правильный текст или предложения по улучшению* Неверно заполненное поле Имя пользователя* Неверно заполненное поле E-mail пользователя* Неверно заполненное поле Текст сообщения* Неверно заполненное поле IP адрес* Неверно заполненное поле Код безопасности

Как правильно ответить на предостережение

  1. Срок, выделенный для устранения недочетов.
  2. Перечень мер, необходимых для устранения указанных нарушений.
  3. Представление не следует путать с предписанием — другим официальным документом, содержащим требования Роспотребнадзора. Определение представлению дано в ст. 29.13 КоАП РФ, предписанию — в ст. 17 закона «О защите прав юр. лиц и ИП…» от 26.12.2008 № 294-ФЗ. Исходя из указанных определений, можно сделать вывод о том, что базовые различия этих документов обусловлены их целевым назначением:
  1. предписание имеет целью устранение последствий нарушений (то есть является мерой восстановительной).
  2. представление направлено на устранение условий, которые могут явиться причинами возникновения нарушения (то есть определяется как предупреждающая мера);

Как ответить на представление Роспотребнадзора?

Ответ на возражение направляется в течение 20 рабочих дней с датыего получения. Напомним, с 2017 года контролирующие, надзорные органы в ряде случаев обязаны объявлять юридическим лицам и ИП предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Старший помощник прокурора А.В.
Согласно п. 2 ст.

  1. Дисциплинарные взыскания в отношении сотрудников – это может быть замечание, выговор и даже увольнение по соответствующему основанию.
  2. Направление разъяснений в связи с устранением нарушения во все подразделения компании, филиалы и представительства (подтверждается соответствующими письмами, приказами и другими документами).
  3. Переоборудование помещений, транспортных средств, инженерных систем – например, установка средства контроля за нахождением автомобиля на линии. Предоставляются финансовые документы, подтверждающие факт покупки оборудования, мебели и т.п.
  4. Важно Проведение обучающих мероприятий – например, по технике безопасности.
  5. Ответ на представление об устранении выявленных нарушений составляется только в случае согласия предприятия с позицией проверяющего. Если имеет место несогласие, об этом тоже можно указать в письме.

Формы возражения не устанавливаются, но предусмотрен перечень сведений, которые должны в нем содержаться: — наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; — ИНН юридического лица, индивидуального предпринимателя; — дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя; — обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами. Примерный образец ответа на предостережение природоохраны Суд указал на отсутствие оснований для проведения проверки деятельности индивидуального предпринимателя ФИО6 на предмет соответствия СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», Технического регламента Таможенного союза

Решение № 2А-2916/2017 2А-2916/2017~М-2641/2017 М-2641/2017 от 4 сентября 2017 г.

Инфо Что делать при получении предостережения? При получении предостережения возможны две ситуации: 1. Исправление ошибок, недочетов на основании предостережения. 2. Обжалование предостережения.

по делу № 2А-2916/2017

, требований действующего трудового законодательства.В результате установлено, что основным видом деятельности ОАО «Ростовшахтострой» является производство общестроительных работ по строительству сооружений для горнодобывающей и обрабатывающей промышленности.

Единоличным исполнительным органом Общества является генеральный директор. Согласно приказу № с 01.03.2017 г. на основании протокола заседания Совета директоров от 01.03.2017 г. № Рубанов Е.В. назначен генеральным директором ОАО «Ростовшахтострой».В соответствии с частью 6 ст. заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.Согласно п.

4.2.2 Правил внутреннего трудового распорядка для работников ОАО «Ростовшахтострой», заработная плата выплачивается каждые полмесяца: аванс – до 30 числе текущего месяца, остаток – до 15 числа месяца, следующего за расчетным.Установлено, что в нарушение требований ч. 6, 9 ст. , ст. , п. 4.2.2 Правил внутреннего трудового распорядка, по состоянию на 23.03.2017 г. ОАО «Ростовшахтстрой» имеет задолженность по выплате заработной платы в общей сумме 34695 тыс.

руб., чем нарушены права 276 работников.Генеральный директор ОАО «Ростовшахтстрой» Рубанов Е.В. по инициативе прокурора привлечен к административной ответственности по ч. 6 ст. РФ в виде предупреждения, что подтверждается постановлением главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Ростовской области от 27 марта 2017 года № №.В прокуратуре Ростовской области 28.03.2017 состоялось заседание межведомственной рабочей группы по вопросам соблюдения трудового законодательства, на котором присутствовал, в том числе, генеральный директор ОАО «Ростовшахтострой» Рубанов Е.В.

После обсуждения вопроса о наличии значительной задолженности по заработной плате и страховым взносам в ОАО «Ростовшахтострой» А.В.

Рубанову Е.В. объявлено предостережение о недопустимости нарушения трудового законодательства и разъяснено, что в случае возникновения новой задолженности по оплате труда будет рассматриваться вопрос о привлечении его к предусмотренной законом ответственности.Не согласившись с предостережением о недопустимости нарушения трудового законодательства в сфере оплаты труда, Рубанов Е.В.

оспорил его в суде.Исследовав обстоятельства дела и оценив доказательства по правилам ст. КАС ОФ, суд приходит к выводу о законности вынесенного предостережения в виду отсутствия нарушения процедуры его вынесения, соответствия по форме и содержанию действующему законодательству, вынесения его после проведения необходимой проверки, свидетельствующей о предполагаемом нарушении прав и свобод граждан в случае задержки заработной платы.При этом доводы административного истца о том, что постановление о привлечении его к административной ответственности за нарушения трудового законодательства на дату вынесения предостережения не вступило в законную силу, не свидетельствуют о незаконности оспариваемого

Выдача предостережения контрольно-надзорными органами

Теперь контролирующие, надзорные органы в определенных случаях обязаны объявлять юрлицам предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. За что направляют предостережения и как на них реагировать?

Разберемся. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) – новый вид результата проверки, более мягкий по сравнению с предписанием об устранении нарушений или устранении несоответствия. Направление контролирующими органами предостережения предусмотрено ч.

5 ст. 8.2 Закона № 294-ФЗ. Выдача таких предостережений является профилактической мерой согласно п. 4 ст. 8.2 Закона № 294-ФЗ. Обратите внимание, что законодательство устанавливает критерии, в силу которых объекту проверки можно выдавать предостережение при обнаружении нарушений обязательных требований (например, требований пожарной безопасности):

  1. Выявленные нарушения не причиняют вред жизни, здоровью людей, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу, не влекут возникновение пожара, ЧС либо не создают непосредственную угрозу названных последствий.
  2. Федеральным законом не установлены иные обязательные санкции за выявленное нарушение.
  3. Орган власти, организация или гражданин впервые привлекаются к ответственности за нарушение.

Возможность работы с предостережениями была предоставлена начиная с 22.03.2017, когда вступили в силу Правила, регламентирующие составление и направление предостережения, подачу объектом проверки возражений и их рассмотрение, уведомление об исполнении предостережения.

Каждую из перечисленных процедур разберем более детально. Решение о направлении предостережения принимает руководитель, заместитель руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля или иное уполномоченное приказом этого контрольно-надзорного органа должностное лицо.

Обратите внимание, что руководители или уполномоченные лица не инициируют направление предостережения.

Инициатором выступает должностное лицо контрольно-надзорного органа. Предложение о направлении предостережения может быть выдвинуто в следующих случаях (п.

2 Правил): 1. В ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получена информации о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований. 2. Сведения о нарушении обязательных требований содержатся в обращениях и заявлениях, поступивших в контрольно-надзорный орган (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено).

3. О нарушении обязательных требований сообщили органы власти, местного самоуправления, СМИ. Предостережение может быть отправлено доступным для адресата способом.

Такие способы перечислены в п. 6 Правил. Это может быть заказное письмо, но обязательно с уведомлением о вручении. Предусмотрена и пересылка предостережения по электронной почте или посредством федеральной государственной информационной системы

«Единый портал государственных и муниципальных услуг»

.

Трудовые проверки проходят по новым правилам: чем это грозит и как действовать?

Проверяющие органы все чаще используют возможности межведомственного обмена информацией при проведении контрольных мероприятий. Так, ФНС РФ и Роструд договорились о проведении совместных проверок с целью выявления компаний, уклоняющихся от уплаты НДФЛ и страховых взносов в связи с ненадлежащим оформлением трудовых отношений с работниками, когда работодатель вместо трудового предлагает заключить гражданско-правовой договор либо вовсе не оформляет никаких документов.

Трудовая инспекция специализируется на выявлении такого рода нарушений, и теперь результатами проверки могут стать не только штрафы за нарушение трудового законодательства, но и доначисление «зарплатных» налогов. Напомним, что проверки трудовой инспекцией могут быть плановыми и внеплановыми. Любая компания может узнать, попала ли она в план проверок, на .

Обычно план размещают в декабре текущего года на следующий год, и к такой проверке можно подготовиться. А вот внеплановая проверка может стать полной неожиданностью.

При этом наиболее распространенной причиной внеплановой проверки является жалоба работника.

  1. Незаконно уволили.
  2. Не выплатили заработную плату.

При этом нередко с жалобой во все инстанции идет работник, который сам является нарушителем, что для работодателя становится дополнительным отягчающим обстоятельством. Следует иметь ввиду, что с 03.10.2016 г. выплата заработной платы в размере менее МРОТ является самостоятельным основанием для проведения внеплановой проверки.

Соответствующие изменения внесены в абз. 4 ч. 7 ст. 360 ТК РФ Федеральным законом от 03.07.2016 № 272-ФЗ. Кстати, работник может обратиться и в прокуратуру.

Тогда внеплановая проверка будет проведена по требованию прокурора (абз.

7 ч. 7 ст. 360 ТК РФ). При этом инспекция вправе выйти на проверку незамедлительно без дополнительного согласования с органами прокуратуры. Последних достаточно поставить в известность о начале проверки. Если проверка проводится по жалобе работника, предупреждать об этом компанию запрещено (ч.

9 ст. 360 ТК РФ), в отличие, например, от плановой проверки, о которой работодатель уведомляется не менее чем за 3 рабочих дня. Инспектор может запросить соответствующие документы, и тогда это будет документарная проверка, либо прийти лично (выездная проверка).

Документарная проверка может плавно перерасти в выездную, если инспектор не смог удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных в инспекцию (ч. 4 ст. 12 Закона № 294-ФЗ). Отказ работодателя представить документы либо уклонение от их представления приведет к невозможности проверить документы и также послужит основанием для назначения выездной проверки. Не стоит этого делать. Закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

позволяет инспектору использовать любые способы уведомления.

При документарной проверке срок для представления документов составляет 10 рабочих дней с момента получения требования (ч. 5 ст. 11 Закона № 294-ФЗ)

Требуется JavaScript

На мой взгляд Прокурорское предостережение нарушает презумпцию невиновности.

В противном случае мы так и будем считать, что любой подозреваемый — уже преступник, а любой «предостереженный» — в один шаг до наказания Сегодня в адрес Председателя правления одного из ТСЖ, которым я оказываю услуги консалтинга и услуги по раскрытию информации в соответствии ПП РФ № 731от 23.09.2010 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» пришло Письмо из Межрайонной Никулинской прокуратуры, с грозным ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕМ о недопустимости нарушения требований жилищного законодательства.

Из которого следовало, что Межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства, регламентирующего раскрытие информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами в деятельности управляющий организаций, товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, расположенных на поднадзорной территории и что в ходе проведенной проверки установлено, что не все перечисленные выше организации (ключевая фраза- НЕ ВСЕ перечисленные выше!) разместили обязательную информацию на сайте http://www.reformagkh.ru, тем самым нарушив права и законные интересы граждан, проживающих в многоквартирных домах, управление которыми осуществляют данные организации. Далее следовало три страницы выдержек из ПП РФ № 731.

Завершалось сие предостережение строгой фразой с именным обращением к Председателю Правления, которого Межрайонный прокурор ПРЕДОСТЕРЕГАЛ: о недопустимости нарушения требований ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст.

13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции», Постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», Приказа Минрегиона России от 02.04.2013 № 124 «Об утверждении Регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет и об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» и Предупреждал его, что опять же назвав ФИО, что в случае неисполнения требований, изложенных в настоящем предостережении, он может быть привлечен к ответственности в установленном законом порядке.

Если бы я сама не раскрывала информацию этого ТСЖ на двух порталах, то могла бы очень испугаться этого грозного предостережения… А так, только пожала плечами и.пошла готовить проект ответа грозному Межрайонному Прокурору… Но вопрос остался- сколько средств налогаплательщиков затрачено на рассылку этих Предостережений законопослушным ТСЖ/УК/ЖСК, вместо того, чтобы действительно провести реальную проверку порталов и исполнения ПП РФ № 731 о раскрытии информации? Тем более, что, как известно, 31 июля 2013 года и.о.

Как юридическим лицам отвечать на предостережения контролирующих органов 2133 просмотра

С 22 февраля 2017 года в России начинают действовать правила, по которым юр.лица и ИП будут уведомлять контролирующие, надзорные органы об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Как прокомментировала помощник Тульского транспортного прокурора И.Илюхина, в соответствии с ч. 7 ст.8.2 Федерального закона

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Правительство Российской Федерации постановлением от 10 февраля 2017 года утвердило правила составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юрлицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения.

Решение о направлении предостережения принимает руководитель, заместитель руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля или иное уполномоченное приказом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на основании предложений должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии указанных в ч.5 ст.8.2 Федерального закона

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

сведений.

Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля сведений, указанных в ч.5 ст.8.2 вышеуказанного закона, если иной срок не установлен административными регламентами осуществления соответствующих видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля. В предостережении указываются: а) наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, который направляет предостережение; б) дата и номер предостережения; в) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; г) указание на обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования; д) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами; е) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами; ж) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в орган государственного контроля (надзора), орган

Содержание ответа на предостережение

Формы возражения не устанавливаются, но предусмотрен перечень сведений, которые должны в нем содержаться: — наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; — ИНН юридического лица, индивидуального предпринимателя; — дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя; — обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами. Внимание Объявление предупреждения последует, если из сведений, поступивших в орган контроля, можно сделать вывод, что произошло или может произойти нарушение обязательных требований, но:

  1. сведения не являются анонимными.
  2. виновник ранее к ответственности не привлекался;
  3. оно является незначительным;

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ Для вынесения и направления предостережения у контролирующего органа есть 30 дней на получение приведенных выше сведений, если иной срок не установлен административными регламентами осуществления соответствующих видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Что делать при получении предостережения?

При получении предостережения возможны две ситуации: 1.

Исправление ошибок, недочетов на основании предостережения. 2. Обжалование предостережения.

Суд указал на отсутствие оснований для проведения проверки деятельности индивидуального предпринимателя ФИО6 на предмет соответствия СП 2.3.6.1066-01

«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»

, Технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011), утвержденного решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 881.

По мнению суда, оспариваемое предостережение прокурора нельзя признать законным и обоснованным.

В заключение следует отметить, что предупреждения положительно себя зарекомендовали в рамках антимонопольного законодательства, поскольку позволяют снизить риски, избежать штрафов, а кроме того, могут быть обжалованы компанией или предпринимателем. Доступ к полным текстам статей осуществляется по подписке. Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», произвести отключение электроснабжения, которое могло повлечь за собой нарушение прав неопределенного круга лиц.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ В предостережении должен быть приведен срок для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления о его исполнении – не менее 60 дней со дня направления предостережения. Но справедливости ради нужно отметить, что есть и судебная практика в пользу компаний.

В Апелляционном определении Красноярского краевого суда от 20.06.2016 № 33а-7991/2016 суд согласился с тем, что предостережение было выдано неправомерно.