Прхождение практики в сизо


Отчёт о прохождении производственной практики Кушвинском межрайонном следственном отделе при


Отчёт о прохождении производственной практики. Студента: И.В.Иванов Группа, курс: № 34 3 курс Красноуральск 2010 Введение Я, студент 3 курса группы «34» «правоведение» проходил производственную практику в 2010 г.

в Кушвинском межрайонном следственном отделе при прокуратуре г.

Красноуральск (ул. Ленина 8). Производственная практика является важнейшей формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса.

Она проводится в правоохранительных органах и учреждениях государственного управления. Практика имеет своей целью углубление и закрепление знаний полученных в процессе теоретического обучения.

В ходе производственной практики студенты приобретают необходимые навыки, умения и опыт для работы в органах прокуратуры, в следствии. Руководителем практики от колледжа является Арифулина Т.Н.

За время прохождения практики я был ознакомлен с деятельностью органов прокуратуры, изучил делопроизводство, ознакомился с инструкциями, положениями, которые регулируют внутренний распорядок, структуру, порядок организации и полномочия органов прокуратуры, а также с нормативно-правовыми актами, регламентирующими их сферу деятельности.
В период с 15 марта по 16 апреля 2010 г. мною пройдена производственная практика.

Практику проходил в Кушвинском межрайонном следственном отделе при прокуратуре г. Красноуральск (ул. Ленина 8). Был направлен к следователю Трапезникову П.П.

В первые дни практики я ознакомился со структурой, порядком деятельности и функциями прокуратуры. Согласно Федеральному закону «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом общества и государства осуществляет: -надзор за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, представительными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов; -надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами и ведомствами, представительными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; -надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие; -надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждениями исполняющих наказание и применяющих назначенные судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу; -уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, -координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.

Для качественного выполнения заданий мне необходимы умения работать с компьютером, корреспонденцией.

Отчет по практике в ИК-27 ФКУ УФСИН России

Введение.………………………………………………………………….……3 1. Общая характеристика исправительной колонии №27 …………………4 2.

Структура ИК-27 ФКУ УФСИН России ….…5 3. Положение о юридической группе ………………………………………7 4.

Должностные обязанности юрисконсульта …………………………….9 5.

Правила ведения делопроизводства и организации документооборота………………………………………………….……10 6. Основная нормативная база, регламентирующая деятельность учреждения……………………………………………………………….12 7.

Анализ статистических данных………………………………………….15 Заключение ……………………………………….…………………………16 Введение Я, проходила практику с 17 марта по 13 апреля 2014года в ИК-27 ФКУ ОИК-4 УФСИН в организационно-аналитическом отделе под руководством старшего инспектора организационно-аналитической группы ФКУ ОИК-4 Цель практики подготовка к осознанному и углубленному изучению основных видов профессиональной деятельности по направлению, закрепление, расширение теоретических знаний, полученных за время учебы, сбор практического материала, его анализ и систематизация. В задачи практики входит: дать краткую характеристику ИК-27; изучить общие принципы организации и функционирования; ознакомиться с должностными обязанностями сотрудниковИК-27; изучить документацию регламентирующую деятельность Учреждения; изучить статистические данные, характеризующие уголовно-правовую обстановку, в которой действует правоохранительный орган, и основные результаты его деятельности. В настоящем отчете будет представлено следующее: — структура ФКУ ОИК-4 ИК-27 УФСИН (далее – Учреждение, ИК-27); — функции и задачи юридической группы ИК-27; — основные права и обязанности юрисконсульта в Учреждении; — организация делопроизводства и документооборота Учреждения и особенности их ведения в уголовно-исполнительной системе; — основная нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность ИК-27; — анализ статистических данных.

При прохождении практики закрепила и углубила знания, полученные во время обучения, а также приобрела практические навыки работы по специальности.

Полученные врезультате прохождения практики знания и данные представлены в отчете. При этом к отчету будет приложен дневник прохождения практики с отражением ежедневного выполнения поставленных выше задач. 1. Общая характеристика исправительной колонии №27 Исправительная колония 27(ИК-27) это Федеральное Казенное Учреждение относящееся к Объединению исправительных колоний №4(ОИК-4).

ИК-27 мужская колония строгого режима, осужденные отбывают наказание впервые.

С лимитом наполнения 1147 человек.

ИК-27 расположенная по адресу: Район расположен в зоне средней тайги и относится к северной агроклиматической зоне Кировской области. ФКУ ИК-27 интернационально, отбывают наказание осужденные многих национальностей, таких как россияне, таджики, азербайджанцы, армяне, грузины, и других бывших союзных республик.

2155317.ru

Герцена 124

  1. ГУАП 524
  2. СамГТУ 130
  3. СПбГЛТУ им. Кирова 227
  4. СГТУ им.
  5. РГАТУ им. Соловьёва 219
  6. РязГМУ 125
  7. СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 380
  8. РГППУ 142
  9. СПбГПМУ 147
  10. СПбГМТУ 143
  11. РГРТУ 666
  12. «МАТИ» — РГТУ 121
  13. НИУ ИТМО 531
  14. ПИМаш 247
  15. РГСУ 162
  16. РЭУ им. Плеханова 122
  17. СПбГПУ 1598
  18. СПГУТД 151
  19. ИНЖЭКОН 328
  20. РГУНиГ 260
  21. СПбГТИ (ТУ) 292
  22. СПбГУТ 193
  23. СПбГУНиПТ 291
  24. СПбГУ 582
  25. СПбГИПСР 136
  26. СПбГТУРП 235
  27. СПбГУЭФ 145
  28. СПбГАСУ 318
  29. СПбГУПТД 438
  30. СПбГУСЭ 226

Сахарова 232

  1. НГПУ 214
  2. МГУПИ 225
  3. ТПУ 454
  4. ПНТУ им.

    Ранее данное учреждение было общесоюзного значения. В силу статьи 52 ГК РФ Учреждение действует на основании Устава (Приложение №16 к приказу ФСИН России от 09.03.2011 №128). Учредителем ИК-27 является Правительство Российской Федерации в лице Федеральной службы исполнения наказаний.
    Кондратюка 119
  5. МГОУ 121
  6. НТУУ «КПИ» 212
  7. МТУСИ 179
  8. МАИ 144
  9. НИУ МЭИ 641
  10. НГАВТ 362
  11. НВ 777
  12. ПГУПС 2489
  13. РГПУ им.
  14. ХАИ 656
  15. МГСУ 330
  16. НГУ 1992
  17. НИИ 201
  18. НГТУ 4610
  19. МГУ 273
  20. МГУПС (МИИТ) 636
  21. МАДИ 151
  22. МГУТУ 122
  23. ПГПУ им. Короленко 296
  24. РГГМУ 118
  25. НГАУ 411
  26. ОмГТУ 301
  27. РОАТ МИИТ 608
  28. НГМУ 665
  29. СПбПК №4 115
  30. ХПИ 1534
  31. МГЭК 249
  32. МГПУ 165
  33. ОмГУПС 230
  34. НМСУ «Горный» 1701
  35. НУК им.

    Макарова 542

  36. МГУКИ 101
  37. РТА 243
  38. РАНХиГС 186
  39. НГУЭУ 499
  40. МГИУ 1179
  41. НГАСУ 817

УТВЕРЖДАЮ Начальник ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Республике Коми подполковник внутренней службы И.Б.

Ракитин « 18 » ноября 2013 г. План прохождения преддипломной практики курсантом 5 курса 191учебной группы Орловой Кристины Анатольевны в ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Республике Коми в должности начальника отряда № п.п. Планируемые мероприятия Отметка о выполнении 1 Вместе с руководителем учебной практики из числа сотрудников ИУ сделать обход территории жилой зоны и ознакомиться с расположением отделов и служб учреждения, жилых помещений, коммунально-бытовых и производственных объектов.
2 Ознакомиться с планированием воспитательной работы в отряде, учреждении.

3 Изучить нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность начальника отряда.

Необходимо:

  • определить условия обеспечения деятельности общества,
  • описать функции отделов,
  • раскрыть структуру организации,
  • указать связи между отделами.
  • дать анализ направлениям работы предприятия и его специфику, структуру,

Желательно указать дату создания и достижения. С точки зрения психологии, подробное изучение предприятия и всего, что с ним связано, может положительно отразиться на мнении о практиканте потенциального работодателя. В специальной части рассматривается деятельность отдела, в котором практикант непосредственно работал с целью выявления проблем по рассматриваемой в дипломной работе теме для выработки путей их решения.

В заключении обобщаются все выводы, которые практикант сделал при написании работы, полученный опыт, а также указываются недостатки в работе юридического отдела и предлагаются пути их решения.

Тема: Отчет по практике в исправительных учреждениях Проблемы правового регулирования организации исполнения наказаний

Содержание: Введение.

3 1. Обоснование выбора научной тематики.

5 2. Краткий обзор имеющихся литературных данных по теме исследования. 7 3. Основная часть. 9 3.1. Методика проведения исследования. 9 4. Математическая (статистическая) обработка результатов.

19 5. Анализ полученных результатов.

22 Заключение:. 24 Выводы. 27 Библиографический список.

30 Приложение 1. 37 Приложение 2.

38 Приложение 3. 39 Введение В настоящее время существует достаточное количество проблем, относящихся к вопросам правового регулирования организации исполнения наказаний в исправительных учреждениях. Данные проблемы не могут не беспокоить законодателя, правозащитников и практических работников. В этой связи организации отбывания наказания в исправительных учреждениях в России в настоящее время уделяется значительное внимание со стороны ученых в области права, государственных деятелей и общественности.

Все это свидетельствует об актуальности проблем.

Кроме того, столь высокое внимание к организации отбывания наказания в исправительных учреждениях обусловливается зависимостью от изменений в экономике, политике, идеологии и в конечном итоге выбором средств борьбы с преступностью.

Становление новых общественных отношений требует соответствующих научно обоснованных законодательных решений, точного их толкования и практического применения. Объектом исследования является комплекс правоотношений в сфере организации исполнения наказаний в исправительных учреждениях. Предмет исследования – правовые основы и организация исполнения наказаний в исправительных учреждениях.

Цель работы состоит в комплексном анализе правовых основ и организации исполнения наказаний в исправительных учреждениях, выявлении проблем и разработке предложений по их устранению.

Достижение указанной цели определило постановку и решение следующих задач: — провести теоретический обзор литературы по изучению исправительных учреждений.

— раскрыть понятие и отличительные черты условий отбывания наказания в исправительных учреждениях; — охарактеризовать особенности обеспечения условий отбывания наказаний в исправительных

Отчет о практике в УФСИН России по Тамбовской области

  1. Материалы, необходимые для подготовки теоретического раздела выпускной квалификационной работы: ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Материалы, необходимые для подготовки аналитического раздела выпускной квалификационной работы: ______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочие материалы, с которыми необходимо ознакомиться студенту (заполняется при необходимости) _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прохождения производственной (преддипломной) практики

Стр 2 из 3 _________________ _____Шашура Иван Александрович______________________ (Ф.И.О.

студента) ___5___ курс обучения заочная_ форма обучения учебна группа_13331___ Место прохождения практики_ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ_________

«ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ №2 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО НАКАЗАНИЯ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛОСТИ»

адрес: Новосибирская обл., г.

Новосибирск, ул. Толмачевская, 31.

Телефон: 303-19-83 (указывается полное наименование структурного подразделения Филиала / профильной организации и ее структурного подразделения в соответствии с уставом, а также их фактический адрес) Срок прохождения практики: с «13» ноября 2017 г.

по «09» декабря 2017г Календарный план прохождения практики Дата Содержание работы Отметка о выполнении (подпись руководителя практики от организации) 13.11.2017 Ознакомление и анализ структуры ФКУ ИК-2 ГУФСИН России по НСО 14.11.2017 Анализ правового регулирования статуса и деятельности исправительных колоний на территории РФ 15.11.2017 Ознакомился с комплексом служебных документов юриста исправительной колонии 16.11.2017 Анализ обязанностей ИК по отношению к осужденным[1]: 1) обеспечивать исполнение уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации; 2) создавать условия для обеспечения правопорядка и законности, безопасности осужденных, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на их территориях; 3) обеспечивать привлечение осужденных к труду, а также осуществлять их общее и профессиональное образование и профессиональное обучение; 4) обеспечивать охрану здоровья осужденных; 5) осуществлять деятельность по развитию своей материально-технической базы и социальной сферы; 6) в пределах своей компетенции оказывать содействие органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность; 7) обеспечивать режим содержания подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения применено заключение под стражу, а также соблюдение их прав и исполнение ими своих обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 15 июля 1995 года N 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении практику сбора, накопления, систематизации, хранения и анализа информации о преступлениях против личности. 17.11.2017 Заполнял необходимые учетные документы.

Выполнение отдельных поручений.

20.11.2017 Участвовал в планировании мероприятий по проверке сведений о лицах, представляющих оперативный интерес.

21.11.2017 Составление проектов процессуальных документах. Присутствие при приеме граждан. Выполнение отдельных поручений.

22.11.2017 Принял участие в проверки по нераскрытым правонарушениям. Составление проектов процессуальных документов.

23.11.2017 Принял участие в проведении индивидуально-профилактических мероприятий, в отношении лиц стоящих на профилактическом учете. 24.11.2017 Проверил поступившую информацию в отношении лиц, причастных к преступлению против личности.

отчет по практике в сизо 1


Содержание Введение………………………………………………………………………….3 1.Общая характеристика учреждения………………………………………….4 1.1Основные задачи и функции СИЗО-1……………………………………….9 2.Статус, права и обязанности лиц, содержащихся в СИЗО-1……………….13 2.1Порядок и условия содержания под стражей в СИЗО-1………….………30 Заключение…………………………………………………………………….…41 Список использованной литературы………………………………….………44 Введение Моя преддипломная практика проходила с 4 февраля по 29 марта 2013 года.

Целью преддипломной практики является обобщение и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации; приобретение первоначального практического опыта по избраннойспециальности, практическое развитие профессиональных навыков и компетенций будущих специалистов.

Особенное внимание при прохождении преддипломной практики должно быть уделено всестороннему изучению основных задач и функций данного учреждения.

В данной работе предметом исследования является Федеральное Казенное Учреждение Следственный Изолятор-1 УФСИН России по ЧР — Чувашии. Достижение указанной целиопределило постановку и решение следующих задач: — раскрыть статус, права и обязанности лиц, содержащихся в СИЗО-1 — охарактеризовать особенности обеспечения условий нахождения в следственном изоляторе; — выявить проблемы правового регулирования условия нахождения в следственном изоляторе, и разработать пути их решения. Методологической основой исследования послужили общенаучные и частно научныеметоды познания.

1. Общая характеристика учреждения Федеральное казенное учреждение

«Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике – Чувашии»

.

Сокращенное наименование Учреждения: ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии.

Лимит наполнения следственного изолятора 212 человек. Удаленность от УФСИН 5километров. Начальник учреждения: Калябин Валерий Владимирович.

Юридический адрес: 428018, Чувашская Республика – Чувашия, г.

Чебоксары, ул. К. Иванова, д. 22. Самой древней из работающих по сей день считается Чебоксарская тюрьма, построенная в 1648 году. На втором месте – Бутырка в Москве, возведенная в1771 году по проекту русского архитектора Матвея Казакова на месте солдатского замка-острога.

Затемидет не менее известный Владимирский централ, который построен в 1773 году по указу императрицы Екатерины II. В первой тюрьме России, сейчас – учреждение ИЗ-21/1, основному каменному зданию уже 364 года. Тюрьма в деревянном исполнении появилась в Чебоксарах при царе Иване Грозном.

Известно, что именно по его поручению во второй половине XVI века началось строительство чебоксарского кремля.

Внутринего позже были сооружены двор воеводы (Государев двор) с приказной избой, казна, тюрьма. Границы будущего кремля были освящены архиепископом Казанским и Свияжским Гурием в июле 1555 года, когда тот путешествовал по поручению царя в Казань и делал остановку в Чебоксарах. Этот факт неоднократно упоминается в летописях, как и то, что при первом же большом пожаре тюрьма сгорела дотла.

Деятельность органов дознания в следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы

современная гуманитарная академия Филиал Воркутинский Отчет по практике Вид практики: учебная.

Тема:

«Деятельность органов дознания в следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы»

.

Выполнил студент: Рязанцева Светлана Леонидовна № контракта 06700080109007 Направление подготовки: Юриспруденция № группы УЗЮ-809 № семестра 4 Подпись студента________ Дата сдачи отчет»____»____________2010г. Отчет принят________________________________ ______________ «____» _________2010г. Оценка____________________________________ _______________ «____» ________2010г.

Содержание Введение…………………………………………………………………………3-5 Основная часть………………………………………………………………. 6-9 Заключение………………………………………………………………….10-11 Список используемых источников……………………………………….12-13 Введение Я проходила практику в Федеральном бюджетном учреждении (Следственном изоляторе № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Коми) в должности оперуполномоченного оперативного отдела с 14.06.2010 по 11.07.2010 года, что составило 3 недели, 120 часов. Цель практики – получение первичных профессиональных умений по специальности, приобретение опыта организационной работы, повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию, закрепление теоретических знаний, полученных при изучения дисциплин, приобретения практических навыков и умений, выполнение практических задач по осуществлению деятельности дознавателя органа дознания в следственном изоляторе, в должности оперуполномоченного оперативного отдела.

За время практики: работала с документами и нормативно- правовыми актами регламентирующими оперативно-розыскную деятельность, проводила профилактические беседы со спецконтингентом совместно с оперуполномоченными оперативного отдела, изучала нормативную документацию и приказы регламентирующие деятельность оперуполномоченных оперативного отдела и учреждения в уголовно-исполнительной системе. Знакомилась с осуществлением пропускного режима на охраняемом объекте, с основами конвоирования спецконтингента.

Под непосредственном руководством старшего оперуполномоченного оперативного отдела изучила распределение обязанностей сотрудников оперативного отдела, должностные обязанности оперуполномоченного оперативного отдела, замещение по службе. Приняла активное участие в проведении плановых и неплановых обысков подозреваемых, обвиняемых и осужденных, досмотра служебных помещений следственного изолятора.

Ознакомилась с работой дежурной службы по осуществлению постоянного надзора за подозреваемыми, обвиняемыми, осужденными. Приняла участие в работе психолога учреждения при психологическом тестировании подозреваемых, обвиняемых и осужденных.

При непосредственном руководстве начальника оперативного отдела, изучила делопроизводство в оперативном отделе. Совместно с дежурным помощником следственного изолятора учреждения изучила порядок приема спецконтингента в следственный изолятор.

Совместно с оперуполномоченными оперативного отдела согласно ст.

Отчет по практике в федеральном казённом учреждении «Следственный изолятор №2» в городе Енисейске

Министерство образования и науки ФГБОУ ВПО Сибирский Государственный Технологический Университет Лесосибирский филиал Кафедра ГСПД Отчёт по учебной практике в федеральном казённом учреждении «Следственный изолятор №2» в городе Енисейске (ГСПД 040400.62) Руководитель: С.Н.Логинова______ (подпись) ____________________________ (оценка, дата) Разработал: Студент группы 21-1 А.А Шадрина______ (подпись) Лесосибирск 2013 Содержание Введение…………………………………………………………………………. 3

  • Социальная работа с осужденными пенсионного возраста, инвалидами и престарелыми……………………………………………………. ….13
  • Структура учреждения ………………………………………………. ….5
  • Основные формы и методы социальной работы с осужденными……………………………………………………….… ….8
  • Характеристика студентом предприятия…………………………………. 16
  • Функции и задачи учреждения……………………………………. ….6
  • Основные функции социального работника в СИЗО-2………………. 16
  • История учреждения …………………………………………………. ….4
  • Общие сведения о предприятии……………………………………………. 4
  • Основные формы и виды социальных услуг, оказываемых в пенитенциарном учреждении…………………………………………. 17
  • Социальная работа по подготовке осужденных к освобождению……………………………………………………… ….10
  • Социальная работа с лицами, имеющими алкогольную и наркотическую зависимость………………………………………. .12
  • Деятельность социального работника в пенитенциарных учреждениях……………………………………………………………………8

Заключение …………………………………………………………………….

18 Библиографический список…………………………………………………… 19 Введение В начале 90-х годов в нашей стране начинает складываться социальная работа как профессиональная деятельность. А в 1991 году в России была введена новая профессия социальный работник, специалист по социальной работе, который является непосредственным исполнителем социальной работы. Социальная работа является особым видом деятельности, цель которой — удовлетворение социально гарантированных и личных интересов и потребностей различных групп населения, создание условий, содействующих восстановлению и улучшению способности людей к социальному функционированию.

Она включает также оказание помощи людям, нуждающимся в ней, неспособным без посторонней помощи решить свои жизненные проблемы. Социально-экономические преобразования, осуществляемые в нашей стране, самым непосредственным образом взаимосвязаны с деятельностью уголовно-исполнительной системы. Так, в настоящее время, в УИС Минюста России происходит становление социальной работы с осуждёнными, определяются основные направления этой деятельности.

Социальная работа с осуждёнными — это деятельность по оказанию им социальной помощи, поддержки, защиты в целях их исправления и ресоциализации в период исполнения уголовного наказания, а также адаптации в обществе после освобождения.

Цель – знакомство с основным содержанием работы с населением, особенностями профессиональной деятельности специалистов различного профиля.

Отчет по практике в в УФСИН России

Введение Моя преддипломная практика проходила с 5июля по 18 июля 2012 года в УФСИН России по РМ под непосредственным руководством начальника инспекции. Во время прохождения практики меня познакомили с правилами внутреннего трудового распорядка и нормативной документацией уголовно исполнительной инспекции, функциями и задачами начальника юридического отдела и со своими непосредственными обязанностями инспектора. Все выполняемые мной во время прохождения практики поручения относились непосредственно к моим служебным обязанностям.

Цель преддипломной практики подготовка к осознанному и углубленному изучению основных видов профессиональной деятельности по направлению, закрепление, расширение теоретических знаний, полученных за время учебы, сбор практического материала, его анализ и систематизация. В задачи практики входит:

  1. ознакомиться с должностными обязанностями сотрудников уголовно-исполнительной инспекции;
  2. изучить документацию уголовно-исполнительной инспекции.
  3. изучить общие принципы организации и функционирования уголовно исполнительной инспекции;
  4. дать краткую характеристику уголовно – исполнительной системы;

Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.

  • Краткая характеристика уголовно-исполнительной системы

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти, подведомственный Министерству юстиции РФ, который осуществляет правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осуждённых, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осуждённых и осуждённых, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания. Федеральная служба исполнения наказаний создана для исполнения наказаний и для содержания под стражей подозреваемых, обвиняемых, осуждённых. В подчинении службы находятся все места лишения свободы России.

Контроль за условно-осуждёнными и условно-досрочно освобождёнными лицами, лицами, осуждёнными к исправительным и обязательным работам, а также ограничению свободы ведут уголовно-исполнительные инспекции ФСИН России. ФСИН России является юридическим лицом и имеет свои печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Федеральная служба исполнения наказаний создана на основании указов Президента Российской Федерации в 2004 году при реформе органов исполнительной власти.

В частности, действует на основании следующих законодательных актов:

  1. Указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний».
  2. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»;

advocatus54.ru

Отчет по практике желательно предоставить руководителю практики заранее.

Дневник практики юриста Дневник – это тот документ, на основании которого оценивается практическая деятельность студента (студентки). Дневник по производственной практике вместе с отчетом и характеристикой являются допуском студента к экзаменам. Достоверность указанных в нем выполненных заданий подтверждается подписью руководителя практики от организации, поэтому отнестись к его заполнению нужно как в школе — ответственно, чтобы потом не переделывать.

Скачать в интернете готовый дневник на студенческих сайтах не рекомендуется – требования у учебных учреждений к форме и содержанию дневника по практике разные. Дневник нужно заполнить по форме, утвержденной образовательным учреждением.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

  • изучить деятельность предприятия, организацию работы юридического отдела, рассмотреть особенности государственной и муниципальной службы;
  • принимать активное участие в деятельности юридического отдела: составлять исковые заявления и отзывы на них, участвовать в судебных заседаниях, обжаловать принятые решения, отслеживать ход исполнения;
  • оказывать помощь в оформлении документов правового характера.
  • применить теоретические знания в области гражданского, трудового, процессуального права на практике;
  • осуществлять юридическое сопровождение сделок;
  • развить качества, необходимые для работы на должности юрисконсульта, научиться управлять людьми, применяя средства убеждения;

База практики для студента-юриста определяется с учетом специализации студента. Каждый юрист должен:

  1. знать Конституцию РФ
  2. уметь пользоваться электронными правовыми ресурсами, такими как «Консультант Плюс», «Гарант».
  3. знать основы гражданского и арбитражного процессов
  4. знать особенности договорной работы, в том числе заключать договор возмездного оказания услуг, договор купли-продажи
  5. знать условия применения закона «О защите прав потребителя»
  6. уметь применять на практике положения Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), в том числе отличать юридическое лицо от физического, руководствоваться нормами Трудового кодекса РФ, Налогового, Административного кодексов
  7. уметь апеллировать видами гражданско-правовых договоров

При написании отчета опираться лучше на учебники, научную литературу, периодические печатные издания или их аналоги в интернете (журнал «ЮристЪ»), но год издания должен быть не старше 5 лет.

Внимание Отчетность по практике сдается в учебный отдел по месту прохождения обучения.

Пример заполнения дневника по практике юриста ДАТА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ПРОГРАММЕ ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ Вводный инструктаж. Знакомство с сотрудниками. Изучение нормативных документов, локальных нормативных актов организации Рассмотрение деятельности юридического отдела, функциональных обязанностей юриста Изучение нормативно-правовой базы, рассмотрение правовых документов,

Отчет о прохождении учебной практики курсанта 5 курса 4взвода младший лейтенатвнутренней службы Д.Е.Пимашин

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФСИН РОССИИ» Кафедра организации режима и охраны в УИС Дневник Прохождения производственной практики курсанта 4 взвода 5 курса младший лейтенант внутренней службы Пимашина Дениса Евгеньевича Место прохождения производственной практики: ФКУ ИК-5 ГУФСИН России по Самарской области.

Должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество руководителя практики: начальник ФКУ ИК–5 ГУФСИН России по Самарской области полковник внутренней службы В.Ю.Никулин Должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество непосредсвенного руководителя практики: Начальник отдела безопасности ФКУ ИК–5 ГУФСИН России по Самарской области майор внутренней службы М.П.Рябцев. Должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество руководителя практики от института: Начальник кафедры режима и охраны в УИС Самарского юридического института ФСИН России, полковник внутренней службы С.П.

Мишустин. Самара 2016 УТВЕРЖДАЮ Начальник ФКУ ИК-5 ГУФСИН России по Самарской области, полковник внутренней службы ______________ Никулин В.Ю.

«___» ____________ 2016г. ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ КУРСАНТА 5-го КУРСА В ФКУ ИК-5ГУФСИН России по Самарской области младшего лейтенантавн. службы Пимашина Дениса Евгеньевича № п/п Мероприятия Дата выполнения и количество часов Отметка о выполнении l. Общие вопросы 1. Ознакомление с назначением, структурой, функциями и задачами ФКУ ИК-5 ГУФСИН России по Самарской области, ознакомление с должностными обязанностями сотрудников отдела безопасности ФКУ ИК-5 ГУФСИН России по Самарской области.

Составление с непосредственным руководителем плана работы на период практики.

15.02.2016 С 08.00 до 17.00 Выполнено страница 5. 2. Вместе с руководителем производственной практики из числа работников ИУ сделать обход территории жилой и производственной зон и ознакомиться с расположением отделов (служб) учреждения, жилых помещений, коммунально-бытовых и производственных объектов.

Изучить нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность отдела безопасности. 16.02.2016 С 08.00 до 17.00 Выполнено страница 5-6.

3. Ознакомиться с распорядком дня ИУ и его соблюдением (копию распорядка приложить к дневнику). Изучить распределение обязанностей сотрудников отдела безопасности и организацию их работы.

Ознакомиться с организацией и проведением обысков осужденных, досмотров служебных помещений ИУ и принять в них непосредственное участие. 17.02.2016 С 08.00 до 17.00 Выполнено страница 6.

4. Изучить и проанализировать состав осужденных по видам преступлений, срокам лишения свободы, возрасту, образованию и другим критериям. Ознакомиться с работой оперативного дежурного и младших инспекторов отдела безопасности по осуществлению постоянного надзора за осужденными.