Пример письма в поддержку проекта по патриотическому воспитанию молодежи


Пример письма в поддержку проекта по патриотическому воспитанию молодежи

Проекты


Статус проекта: , не получившие поддержку

  1. Дата подачи 22.09.2017
  2. Номер заявки 17-2-007213
  3. Грантовое направление Сохранение исторической памяти
  4. Конкурс Второй конкурс 2017
  1. Cофинансирование 0,00 »
  2. Общая сумма расходов на реализацию проекта 2 278 584,45″
  3. Запрашиваемая сумма 2 278 584,45 »
  1. ОГРН 1117800006708
  2. ИНН 7817290035
  3. Сроки реализации 15.01.2018 — 15.08.2018
  4. Организация Автономная некоммерческая организация «Центр студенческих инициатив «Северо-Запад»

Проект «Отцы и Дети» — это комплекс мероприятий по вовлечению молодежи в защиту культурно-исторического наследия Родины в современном информационном обществе на примере подвигов их отцов. Это воспитание юных защитников Отечества, которые не только хранят память исторического достояния страны, но и отстаивают исторические подвиги и культурные особенности народа, своими руками создавая патриотическую среду.Проект представляет собой внедрение новой методики по патриотическому воспитанию молодежи с использованием информационных технологий, направлен на вовлечение молодёжи в формирование созидательного патриотического контента своего родного края.Целевая аудитория – подростки и молодежь от 14 до 30 лет, учителя.Проект включает:1. Создание просветительского фильма «Отцы и Дети», который призван обозначить роль молодого поколения в защите культурно-исторического наследия в современном мире и станет инструментом вовлечения молодёжи в формирование патриотического контента.

2. Создание обучающего методического фильма для молодых специалистов в сфере образования по ведению патриотической работы с молодежью с использованием информационных технологий (мем-технология).3. Организация разъяснительного и обучающего выездного мероприятия для молодых педагогов из 13 городов воинской славы Северо-Запада (молодые педагоги, ЗВРы, специалисты молодежных клубов) по ведению на местах патриотической работы с молодежью с использованием информационных технологий и подготовке к проведению недели патриотических медиауроков.4. Проведение недели патриотических медиауроков в 13 городах воинской славы Северо-Запада.

Результатом проведения медиауроков станут созданные молодежью культурно-исторические образы своего города.5.

Разработка специалистами на основе полученных рисунков профессиональных графических культурно-исторических образов городов воинской славы (13 штук) в доступной для молодежи форме.6. Широкое распространение просветительского фильма «Отцы и Дети», обучающего методического фильма, графических образов 13 городов воинской славы в сети «Интернет» и социальных сетях.Ожидаемым результатом проекта станет:- вовлечение молодежи и молодых педагогов в формирование созидательного информационного пространства о своём родном крае;- акцентирование внимания молодежи на их роли в защите культурно-исторических достижений своего края, страны;-

Проект по патриотическому воспитанию «И доблестный подвиг героев в сердцах у народа живет»

— обеспечить учащихся историческими знаниями (с учетом их возрастных особенностей); — приобщить к духовным и нравственным ценностям, традициям старшего поколения через урочную и внеклассную работу; — формирование готовности к выполнению гражданского долга, конституционных обязанностей; — воспитание чувства гордости к малой родине. Сроки реализации проекта.2012 – 2015 годы.

Этапы реализации проекта. 1. Организационный: январь – февраль 2012 г. — Вовлечение заинтересованных лиц в работу по гражданско-патриотическому воспитанию школьников (учителя, родители, общественность, УДО), — Подготовка нормативно – правовой базы.

— Диагностика уровня сформированности у школьников гражданско — патриотических качеств. 2. Основной: март 2012 г. – май 2015 г.

— Реализация плана работы по гражданско – патриотическому воспитанию школьников.

— Внедрение новых форм работы. 3. Заключительный (аналитический): июнь 2015 г. — Анализ деятельности по гражданско – патриотическому воспитанию учащихся в рамках проекта.

— Презентация

«Из опыта работы по патриотическому воспитанию школьников»

.

— Создание банка методических разработок по гражданско-патриотическому воспитанию школьников.

Содержание проекта. — «Я – гражданин Татарстана». — «Моя малая родина». — «Моя родословная».

Формы работы. — Изучение истории и культуры родного края. — Уроки мужества. — Классные часы. — Праздники и утренники. — Участие в конкурсах.

— Экскурсии в музей. — Встречи с ветеранами.

— Сочинения и диспуты. — Уроки гражданственности. — Презентации. Ресурсы и источники патриотического воспитания ( приложение 1) Практическая реализация проблемы.

1. «Я – гражданин Татарстана»: — Классный час «Мы живем в Татарстане». — Презентация «Мои права и обязанности». — Урок гражданственности «Символы России и Татарстана».

— Праздник «Я люблю тебя, мой Татарстан» — Беседа «Как это начиналось». О начале второй мировой войны.

— Праздник «В сердцах мужающих сынов отвага дедов и отцов». — Классный час «Дарим людям добро.

Что такое толерантность». — Участие во Всероссийском конкурсе «Я помню! Я горжусь!» — Праздник «Люблю березку русскую».

— Участие в районных конкурсах «Ватан», «Дулкыннар» — Участие в республиканских конкурсах «Моя малая Родина», «Тайны родного края», знатоков истории республики, гимна, флага, края, района -Участие в районном фестивале военно-патриотической песни «Я люблю тебя, Татарстан»— Участие в районном конкурсе чтецов, посвященном Г.

Тукаю2. «Моя малая Родина». — Экскурсия в районный краеведческий музей».

— Классный час «О школе – с любовью».

— День творчества «Русские народные песни». — Экскурсия в школьный краеведческий музей

«Жители поселка – участники Великой Отечественной войны»

, — Праздник «Моя малая Родина». — Классный час «Дети войны» — Уроки мужества у памятника погибшим воинам.

— Конкурс сочинений, рисунков на тему «Мой родной край», — Участие в общешкольном празднике «Масленица». -Классные часы, посвященные Дню Героев Отечества «Герои Советского Союза Апастовского района» — Классный час «Ветераны войны моей малой родины» (презентация).

Инновационный проект по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи

В основу проекта патриотического воспитания положены требования государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 — 2015 годы», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации. Проект опирается на принципы социальной активности, индивидуализации, взаимодействия личности и коллектива, развивающего воспитания и единства образовательной и воспитательной среды. Брайченко Людмила Геннадьевна Брайченко Людмила Геннадьевна Понравилось?

Сохраните и поделитесь: Неограниченная бесплатная загрука материала доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Обобщение опыта.

Загрузка началась.

Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

4374 770 6 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые #1 | 19.04.2015 | 22:58 |

Людмила Геннадьевна!

Спасибо за проект по гражданско-патриотическому воспитанию. #2 | 20.04.2015 | 13:48 | 0 Людмила Геннадьевна, спасибо за полезный ресурс!

#3 | 20.04.2015 | 13:51 | 0 Людмила Геннадьевна, спасибо за интересный полезный материал для воспитания патриотизма!

#4 | 21.04.2015 | 06:23 | 0 Людмила Геннадьевна! Спасибо за ресурс! #5 | 07.04.2016 | 18:04 | 0 Расскажите пожалуйста получили ли вы денюжку по этому проекту или нет? #6 | 10.11.2016 | 18:48 | 0 Спасибо!

БУДЬТЕ С НАМИ • • • АКТУАЛЬНО  СУП © 2012-2020 | | | | | | Используя cайт, Вы соглашаетесь с . Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.

Нашли ошибку? Выделите ошибку мышьюи нажмите Ctrl+Enter Наши соцсети

Централизованная Библиотечная система МО Пуровский район

«Потратьте свое время на то, чтобы напомнить людям об их любви и красоте».

Йегуда Берг,

«Настрой дня. Ежедневные советы как сделать свою жизнь лучше»

В современном мире особое значение придается формированию социально-активной, духовно-богатой и нравственно-здоровой личности, преданной своей стране и способствующей ее процветанию. Строительство новой России — сильного, экономически независимого правового государства с развитым гражданским обществом, основанном на общечеловеческих ценностях, зависит во многом от взглядов и активной позиции молодого поколения -патриотов своей Родины. Подлинный патриотизм включает в себя общечеловеческие и национальные компоненты, и исторически сложившиеся элементы: привязанность к родной земле, к языку своего народа, к его традициям, культуре.

Осознание патриотизма у молодых людей начинаетсяс любви к родным местам, понимания роли и значимости родного края в истории Отечества.

Патриотизм у молодежи формируется под влиянием семьи, образовательных учреждений, социальной среды. Немалую роль в воспитании патриотизма играют и библиотеки. Проблема воспитания патриотизма в молодежной среде обретает новые характеристики и, соответственно, новые подходы к ее решению, как составной части жизненного самоопределения личности и целостного процесса социальной адаптации молодежи.

Воспитание патриотизма — сложное дело, поскольку крайние его проявления граничат с такими страшными для общества явлениями, как шовинизм и национализм. К настоящему времени в библиотеке накоплен богатый опыт работы по патриотическому воспитанию молодого поколения. Традиционную работу библиотек с молодежью в помощь патриотическому воспитанию необходимо поднять на качественно новый уровень и наполнить новым практическим содержанием, в связи с этим в библиотеке разрабатывается своя целевая перспективная программа «Патриотическое воспитание молодежи».

Эта программа — один из аспектов целенаправленной деятельности по информационно-библиографической и методической поддержке патриотического воспитания, как части общего процесса социальной адаптации молодежи в современных условиях. Задача библиотеки сформировать понятие и представления, связанные с патриотизмом, помочь в осмыслении высших человеческих ценностей и идей, в развитии общественно-политической и нравственной защищенности от псевдокультурных и псевдонациональных вторжений, в организации всей жизни и деятельности растущего человека как нравственно ориентированной и патриотичной личности.

Программа «Патриотическое воспитание молодежи» выделяет следующие наиболее актуальные направления: воспитание высоких духовно-нравственных принципов и гражданской ответственности, любви и преданности своему Отечеству, готовности к достойному и самоотверженному служению обществу и государству; формирование патриотических чувств и сознания молодежи на основе культурно-исторических ценностей, славных трудовых и боевых традиций российского народа, почитания святынь и ценностей многонационального государства;

Проекты

Статус проекта: , не получившие поддержку

  1. Дата подачи 28.05.2017
  2. Конкурс Первый конкурс 2017
  3. Номер заявки 17-1-004859
  4. Грантовое направление Сохранение исторической памяти
  1. Cофинансирование 0,00 »
  2. Запрашиваемая сумма 1 114 644,00 »
  3. Общая сумма расходов на реализацию проекта 1 114 644,00″
  1. Организация КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА «ОТКРЫТЫЙ КАВКАЗ»
  2. ИНН 0917007590
  3. Сроки реализации 01.09.2017 — 30.09.2018
  4. ОГРН 1070900000115

Воспитание патриота своей Родины во все времена являлось приоритетной задачей государства, а в настоящее время требует конкретной программы реализации проектов патриотического воспитания молодежи в учреждениях школьного образования.Проект подразумевает проведение информационных встреч и тренингов с учениками 9-10 классов всех школ г.

Черкесска. Темой является формирование патриотического и духовно-нравственного сознания, базирующихся на принципах выработки общегражданской идентичности, сохранения и приумножения культурно-исторического достояния Карачаево-Черкесской Республики и Республики Крым, а также гармоничного межкультурного взаимодействия.Следующим, промежуточным этапом проекта является конкурс эссе, на основании которого формируется список участников дальнейшей деятельности по проекту.

Третий этап — экскурсионный тур «Патриотический Крым» для активных участников проведенных мероприятий общим количеством 36 человек (по 2 человека с каждой школы), способствующий формированию в сознании молодежи социально-значимых патриотически ориентированных ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России и Крыма.На территории Крыма предполагается проведение встречи с крымской молодежью для установления контактов с целью дальнейшего взаимодействия.Итогом проекта будет создание молодежного Клуба «Подвиг» по формированию и пропаганде патриотического сознания среди школьников Карачаево-Черкесской Республики, дальнейшая деятельность которого будет поддержана Управлением образования города Черкесска и Министерством по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати Карачаево-Черкесской Республики.

  • Вовлечение школьников 9-11 классов и педагогов общеобразовательных школ города Черкесска, в активную деятельность по развитию патриотического воспитания с целью формирования у молодежи 14-18 лет гражданственности, патриотизма для дальнейшей успешной социализации в обществе и возрождения высокого патриотического долга.
  • Создание площадки для формирования и пропаганды патриотического сознания среди школьников Карачаево-Черкесской Республики;
  • Формирование команды из самых активных участников встреч и тренингов, для дальнейшего визита в Республику Крым, с целью укрепления дружбы и сотрудничества

Официальный сайт Всероссийской общественной организации ветеранов «БОЕВОЕ БРАТСТВО»

Положение о комплексной патриотической программе «Дела важнее слов» Всероссийской общественной организации ветеранов «БОЕВОЕ БРАТСТВО» Комплексная патриотическая программа «Дела важнее слов» (далее Программа) направлена на популяризацию героического и трудового подвига наших современников, воспитание на их примере молодого поколения.

Программа включает в себя патриотические проекты различной направленности и предполагает проведение массовых акций, мероприятий, встреч, конкурсов в регионах России с привлечением известных людей, ветеранов и молодежи. Главная задача программы, определенная Председателем Центрального Совета Организации Д.В. Саблиным: добиваться чтобы ветераны и молодежь всю свою душу, жар своих сердец отдавали служению Отечеству, чтобы когда-нибудь они смогли передать эту эстафету уже своим детям и внукам, ибо Отечество – это не только родной край, родная земля, но и деяния всех на ней живущих.

I. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ 1. Сохранение исторической памяти и противодействие фальсификации истории России, увековечение памяти защитников Отечества. 2. Формирование конструктивной гражданской позиции у молодежи, воспитание уважительного и бережного отношения к старшему поколению. 3. Передача эстафеты служения Отечеству от поколения к поколению.

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Молодежный социально-патриотический проект «Память сильнее времени» Цель проекта: Распространение и утверждение в сознании молодежи военно-исторических знаний, патриотических взглядов и готовности к защите Отечества, его национальных интересов, формирование и укрепление у молодежи исторической памяти о подвиге ветеранов Великой Отечественной войны и локальных войн. Задачи проекта: • организация и проведение военно-патриотических мероприятий, краеведческих экспедиций, реконструкций военно-исторических событий; • проведение встреч с ветеранами Великой Отечественной войны и локальных войн; • вовлечение школьников и их родителей в процесс создания мемориальной Книги памяти; • создание социального видеоролика о важности сохранения памяти о подвиге русского солдата; • увековечение имен героев — выпускников школ на мемориальных досках. Формы работы по проекту: 1. Урок мужества, гражданственности и патриотизма.

В сознании современной молодежи слово «ветеран» ассоциируется с ветеранами Великой Отечественной войны, в результате чего лишь немногие знают о героизме советских и российских солдат проявленном в горах Афганистана, Северного Кавказа и в других горячих точках. С целью расширения кругозора школьников планируется проведение встреч, с ветеранами различных войн — Уроков мужества.

На Уроках мужества воскрешается слава, доблесть и высокий патриотизм старших поколений, оживают героические страницы истории страны. Цель Уроков мужества: помочь детям и подросткам глубже осознать беспримерный подвиг нашего народа в грозные годы Великой Отечественной войны, связь нашего героического прошлого с современностью. Задачи Урока мужества: — популяризация истории России, Российской Армии, родного края;

Военно-патриотическое воспитание молодежи.

Проект.

Здравствуйте уважаемый Владимир Вольфович! Ранее обращался к В. В. Путину, Д. А. Медведеву, даже к Р. А. Кадырову.

Но такова реальность нашего государства, что до них не достучаться. Неоднократно слышал от знакомых, читал в интернете что вы не оставляете без ответа ни одно обращение. Пишет Вам Батмен Руслан Ибрагимович. Проживаю Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пушкина 219 (б). 1975 г. Р. Женат, воспитываю двоих детей.

Начну с того что, в последнее время большое внимание уделяется военно- патриотическому воспитанию подрастающего поколения.

Мое изобретение (разработка), скорее даже проект, это уникальный тренажер-аттракцион именно военно-патриотической направленности.

Очень зрелищный, доступный, используется круглый год. Предназначен и интересен как детям так и взрослым. Уникальный т. К. Во всех доступных мне в интернете патентных базах ничего подобного я не нашел.

Я уверен что при соответствующей финансовой, а главное административной и юридической поддержке, этот проект вызовет большой интерес во всей России. Большую финансовую прибыль можно получать многие годы получив патент не только в РФ, но и в ЕС, США, а особенно в Китае. А также реализуя готовые изделия.

Производство-сборку легко наладить в любом регионе РФ. Идея очень проста, можно сказать лежит на поверхности.

Никаких патентных документов я пока не оформил (нет возможности). Если Вы Владимир Вольфович-лично (готов приехать в г. Москву в любое время) или хотя бы по Скайпу уделите мне ровно 15 минут, я смогу все изложить в деталях.

Я долго думал к кому обратитсья за поддержкой.

Никого кроме Вас по порядочности, организаторским способностям, простоте в общении с обычными гражданами я в России не вижу.

Поэтому для меня будет честью возможность отдавать половину всей прибыли с проекта, патента и т. Д. На помощь от имени ЛДПР Всем нуждающимся в этом.

Уверен лучшего применения деньгам трудно найти. Хочу добавить что абсолютно ни к какой славе, публичной деятельности не стремлюсь, тем более биография неподходящая. Единственно хотелось бы достойно обеспечить своих детей.

С Уважением Руслан Батмен. P. S. Уважаемый Помощник В. В. Жириновского (не знаю как назвать по другому), убедительная просьба передать это письмо Владимиру Вольфовичу. Понимаю сколько людей обращается к Нему с просьбами. И все же в этом случае все очень серьезно и реально. Не хотелось бы потом закупать подобные изделия в Китае или хуже того на Западе.
Телефоны: +79094650909 +79181636003, +79182269377.

E-mail: Com; rusik929icloud. Com Поделиться в ВКПоделиться в ОКПоделиться на FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в Google PlusПоделиться в Telegram Новые письма Рубрики (1 578) (235) (268) (512) (953) (2 248) (930) (829) (2 529) (832) (472) (750) (477) (813) (223) (6 710) (790) (727)

Проекты

Статус проекта: Победитель конкурса

  1. Грантовое направление Поддержка молодёжных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьёй 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
  2. Конкурс Первый конкурс 2020
  3. Рейтинг заявки 75,75
  4. Номер заявки 18-1-001925
  5. Дата подачи 09.03.2018
  1. Перечислено Фондом на реализацию проекта 611 934,90″
  2. Cофинансирование 278 000,00 »
  3. Размер гранта 634 662,00 »
  1. Организация МЕСТНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА «СОЮЗ МОЛОДЫХ АКТИВНЫХ ЛИДЕРОВ»
  2. ОГРН 1158900000071
  3. Сроки реализации 15.01.2020 — 15.11.2020
  4. ИНН 8911001814

Проект «Дозорные памяти» состоит из комплекса мероприятий для детей и подростков объединенных идеей воспитания патриотического сознания и гражданской ответственности.В начале проекта происходит набор группы подростков в поисковый отряд.Образовательные блоки программы «Дозорные памяти» предусматривают не только усвоение теоретических знаний, но и формирование деятельностно-практического опыта.Теоретические занятия проводятся на базе общеобразовательной школы п.г.т.Уренгой Пуровского района ЯНАО. За отрядом закреплены помещения: тир и кабинет военной подготовки (Основ безопасности жизни деятельности).

Там проходит изучение теории поисковой деятельности, военная археология, анатомия человека, оказание первой медицинской помощи. Туристическая подготовка проводится на базе «Центр творческого развития детей и молодежи». Историко-архивная работа проводится на базе Уренгойского Краеведческого музея.

Практические задания способствуют формированию у молодёжи ряда ключевых компетенций (продуктивной, социально-коммуникативной, нравственной).

Для более успешного усвоения знаний используется объяснительно-иллюстративный метод.

Практические занятия носят развивающий характер.

От подростка требуется не только воспроизведение алгоритма поисковых работ, но и умения действовать в новой, нестандартной ситуации.

Проводится парная и групповая работа под руководством более опытного в поисковом деле воспитанника.

При работе с молодёжью применяются современных нетрадиционных форм работы, методов стимулирования активности; наличие атрибутики (формы); применение системы поощрения.

У подростков и молодёжи появляется возможность более углубленного изучения поискового и военного дела. После отбора ребят прошедших успешно курс они отправляются в экспедицию, на раскопки. Живут 20 дней в полевых условиях.

Практическая деятельность в полной мере закрепляется в экспедиции по итогам которой материалы предоставляются в местный музей, готовятся фильмы, проводится следующая архивная работа, происходит наполнение сайта материалами об экспедиции. Кроме знаний ребята получают навыки дисциплины, приучают к порядку, формируются общетрудовые навыки, взаимовыручка и общение.

Встреча с представителями общественности по вопросам патриотического воспитания молодёжи

Владимир Путин провёл встречу с представителями общественности по вопросам духовного состояния молодёжи и ключевым аспектам нравственного и патриотического воспитания.

12 сентября 2012 года 20:00 Краснодар Во встрече приняли участие деятели культуры, науки, спорта, представители исторических обществ, поисковых отрядов и волонтёрских движений, казачества и религиозных конфессий, а также органов государственной власти. Перед началом встречи глава государства посетил Краснодарское президентское кадетское училище. Владимир Путин ознакомился с инфраструктурой учебного заведения, в частности осмотрел ряд кабинетов, стадион, спортивный зал и ледовую площадку.

* * * Стенографический отчёт о встрече с представителями общественности по вопросам патриотического воспитания молодёжи В.Путин: Добрый день, уважаемые друзья, коллеги!

Мы сегодня в таком широком составе поговорим об очень важном вопросе, о проблеме, которая давно назрела и часто на слуху, но вот так системно, пожалуй, не помню, чтобы она обсуждалась: вопрос о патриотическом воспитании молодёжи. На самом деле это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и должны строить нашу жизнь, воспитывать детей, развивать общество, в конечном итоге укреплять нашу страну.

От того, как мы воспитаем молодёжь, зависит то, сможет ли Россия сберечь и приумножить саму себя.

Сможет ли она быть современной, перспективной, эффективно развивающейся, но в то же время сможет ли не растерять себя как нацию, не утратить свою самобытность в очень непростой современной обстановке. Как показывает в том числе и наш собственный исторический опыт, культурное самосознание, духовные, нравственные ценности, ценностные коды – это сфера жёсткой конкуренции, порой объект открытого информационного противоборства, не хочется говорить агрессии, но противоборства – это точно, и уж точно хорошо срежиссированной пропагандистской атаки.

И это никакие не фобии, ничего я здесь не придумываю, так оно и есть на самом деле.

Это как минимум одна из форм конкурентной борьбы.

Попытки влиять на мировоззрение целых народов, стремление подчинить их своей воле, навязать свою систему ценностей и понятий – это абсолютная реальность, так же как борьба за минеральные ресурсы, с которой сталкиваются многие страны, в том числе и наша страна. И мы знаем, как искажение национального, исторического, нравственного сознания приводило к катастрофе целых государств, к их ослаблению, распаду в конечном итоге, лишению суверенитета и к братоубийственным войнам.
Нельзя создать здоровое общество, благополучную страну, руководствуясь принципом «каждый – сам за себя», следуя примитивным инстинктам нетерпимости, эгоизма и иждивенчества.

12 сентября 2012 года Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте.

И такой фундамент – это патриотизм.

Мы, как бы долго ни обсуждали, что может быть фундаментом, прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого всё равно не придумаем. Это уважение к своей истории

ПРОЕКТ по патриотическому воспитанию младших школьников проект на тему

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Борисовская средняя общеобразовательная школа»ПРОЕКТпо патриотическому воспитанию младших школьников«Моя родина — Россия» Составитель : Шамина Надежда Михайловна, учитель начальных классов Борисово 2013 Содержание:1.Введение.2.

Содержание проекта.3. Диагностическая программа изучения эффективности реализации проекта.4.

Основные мероприятия по реализации проекта.5. Диагностическая программа изучения эффективности реализации проекта6.Заключение.7.Приложение.8.Список литературы.ВведениеПроект разработан в соответствии с муниципальной целевой программой

«Патриотическое воспитание детей и подростков в Крапивинском муниципальном районе»

на 2012 – 2014 гг., с концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации и государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 – 2015 годы».Проект определяет содержание, основные пути развития гражданско-патриотического воспитания в школе и направлен на воспитание патриотизма и формирование гражданственности.Проект представляет собой определенную систему содержания, форм, методов и приемов педагогических воздействий. Он опирается на принципы социальной активности, индивидуализации, мотивированности, взаимодействия личности и коллектива, развивающего воспитания и единства образовательной и воспитательной среды.Программа гражданско-патриотического воспитания имеет большое значение для решения ряда воспитательных и социальных проблем.

Актуальность проблемы патриотического воспитания детей младшего школьного возрастаРоссия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости.

Россиянам в высшей степени были всегда свойственны любовь к родной земле, гордость своей принадлежности России.

Величайшей национальной ценностью был патриотизм – любовь к своему народу, тяга ко всему русскому, неотрывная привязанность к месту своего рождения, уважение к предкам, традициям, культуре, всему укладу жизни. Социально-экономические условия жизни ограничили круг общения школьников. Отсутствие многообразия учреждений культуры, специализированных объектов патриотического воспитания, таких как музей, мемориальные комплексы, культурно-этнографические центры учреждений и дополнительного образования привели к ограничению средств развития школьника.

Кроме того, в результате урбанизации разрушаются вековые устои традиционной русской семьи. Отсутствие перспективы социального и экономического развития накладывает свой отпечаток на мировоззрение современных взрослых людей, что в свою очередь оказало отрицательное воздействие на гражданско-патриотическое воспитание младшего поколения.

Следовательно, возникла необходимость создания реальных условий, способствующих формированию патриотических качеств личности.Младший школьный возраст—это период позитивных изменений и преобразований.

Поэтому так важен уровень достижений, осуществлённых каждым ребёнком на данном возрастном этапе.

Если в данном возрасте ребёнок

Проект по патриотическому воспитанию

Слабая организация отдельных целевых групп Различные методы стимулирования, создание положительной мотивации Оказание методической помощи Программа мониторинга проекта объект мониторинга Критерии Показатели, содержание Методики изучения Деятельность учащихся Степень активности учащихся в рамках реализации проекта — количество учащихся, задействованных в проекте; -количество собранного материала — наблюдение — статистические данные — статистические данные учащихся Исследовательские работы учащихся Качество выполнения исследовательских работ — мониторинг участия работ в конкурсном движении; — интерес учащихся к работам — содержание работ -статистические данные; -портфолио учащихся; -анкетирование учащихся; — наблюдение -анализ представленных материалов Взаимодействие с социумом Включенность в проект — охват участников — привлечение родителей к созданию работы -статистические данные -статистические данные Ожидаемыйрезультат Главными итогами реализации проекта должно стать: неформальное общение школьников с ветеранами Великой Отечественной войны, расширение знаний об исторических событиях. Позитивная тенденция к увеличению количества учащихся, включенных в реализацию данного проекта. В реализации данного проекта будут задействованы кадеты, учащиеся 5-6 классов МБОУ Адамовская СОШ№1, родители, воспитанники дошкольных учреждений, учащиеся школ Адамовского района, музеи, районная детская библиотека.

Мы хотим, чтобы учащиеся района после проведенных совместных мероприятий сами стали в дальнейшем информационными носителями. Реализация проекта «Эшелон памяти» будет способствовать воспитанию чувства патриотизма, бережного отношения к истории своей страны; вовлечет учащихся в изучение исторических событий того времени.

Пополнит создающейся школьный музей новыми экспонатами, экспозициями, исследовательскими проектами и мультимедийными продуктами, посвященными 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Бюджет проекта № Мероприятие Виды расходов Сумма 1.

Проведение литературно-музыкальных композиций, встреч с ветеранами 1.Свечи 2. Цветы для ветеранов 270 рублей 600 рублей 2. Создание информационного архива по итогам реализации проекта на магнитных носителях Приобретение магнитных дисков 100 рублей 3.

Поездка вг.Ясный, п.Комсомольский, п.Аниховка, п.

Джарлинка Заправка школьного автобуса 3000 рублей Итого 3870рублей Поиск спонсоров.Обратились к руководству ДРСУ за помощью.

Предприятие выделило бензин для заправки автобуса. Остальные деньги, потраченные на проект были заработаны самостоятельно во время проведения школьной ярмарки.

Реализация мероприятий проекта позволит: Сохранить память о Великой Отечественной войне.